Погоняю-ка я своих. Что бы вы предпочли для своего ребенка-старшеклассника:
1. Максимально комфортная, адаптированная под него школа, с гарантированно доброжелательной атмосферой, сносным, но не выдающимся уровнем обучения.
2. Школа с гораздо более высоким уровнем обучения, но атмосфера несравнимо жестче и рассчитывать на внимание к личным заморочкам ребенка не приходится.
Т.е. на чаще весов "покой и комфорт" с одной стороны и "глубина знаний" - с другой.
Что выбираете?
И где та грань, за которой решите переметнуться от одного варианта к другому?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


5-7 класс - зависит от ребенка, его душевной организации.
с 8 класса - 2-й вариант 19.03.2010 16:21:00, ОООльга

Грань я определила просто - как только дитятко начинает почивать на лаврах, балбесничать и бездельничать в школе - вперед, в более сильную! 19.03.2010 11:35:53, Mary-Lea


мы вот что решили:
из доброжелательной в жескую перейти ребенку будет очень трудно-и в моральном плане, и в плане успеваемости, а наоборот-очень легко-сразу отличником станет,
поэтому сначала идем в местную (жесткую), если окажется излишне трудно и жестко, у ребенка начнутся проблемы с успеваемостью и конфликты с учителями, то перевести в доброжелательную (интернациональную) -всегда сможем
пока учится в местной-но он послушный и неконфликтный-поэтому пока особых проблем нет, а вот многие дети-бунтари по натуре учиться в условиях жесткой дисциплины не могут 19.03.2010 04:12:59, nastyk

1. Комфортные в плане контингента учеников и отношения преподавателей и высокий уровень преподавания и требований.
2. Жесткие в плане отношения к ученикам, уровень образования может быть высокий, но контингент таков, что ребенок не стремится в итоге быть по уровню выше среднего и даже опасается такой перспективы.
И проблема в том, что в первые жесткий отбор и находятся они не так близко, как хотелось бы :(( 19.03.2010 02:39:03, Ясень
Мне как-то наивно кажется, что хорошие математические школы сочетают доброжелательную атмосферу и высокий уровень.
19.03.2010 00:18:00, КрОлик
Вот да. Если автор в Москве, то десяток-полтора школ, где есть и то, и другое, можно найти.
19.03.2010 10:36:15, Заяц.

Моя решительно выбрала 1-е и я не совсем уверена, что она не права. Да и поделать я ниего не могу - новые мозги встаить например, чтобы сдать экзамены в другую школу.
19.03.2010 00:05:00, hanhi

Для меня важна глубина знаний и репутация(рейтинг) школы. И чем раньше дети научатся выживать в агрессивной среде, тем выше у них будет шанс "выбиться" в наших условиях. 18.03.2010 22:03:29, lanika


А как тебе всего ОДНА школа на городок?
Хоть завыбирайся:(((((( 18.03.2010 22:11:48, lanika
Это сколько же населения в том городке?
У нас городок - 56 тыщ населения, трудно представить себе город меньше этого, а в нем аж 6 школ. Из них 3 - в пределах 15 минут не очень быстрым щагом. 18.03.2010 22:17:12, маугленок
У нас городок - 56 тыщ населения, трудно представить себе город меньше этого, а в нем аж 6 школ. Из них 3 - в пределах 15 минут не очень быстрым щагом. 18.03.2010 22:17:12, маугленок


:)
Российскими масштабами мыслите:) 20 тыс.- вполне себе город по нашим меркам:) И две школы в таком городе - это норма. Но только ОДНА русская! А теперь и вообще нет, позакрывали. 18.03.2010 22:22:57, lanika

Пришлось родителям добровольно-принудительно "выбрать" литовскую школу. Что не всегда гуд, как оказалось.
Мы смогли перетащить детей в столицу, а потом сами за ними "перетащились":) Тут уже был выбор из нескольких школ. Слава Богу, ещё остались хорошие учителя, держат всеми силами уровень школ и сами школы отбивают у чиновников. 18.03.2010 22:48:04, lanika
А у вас совсем нет выбора?
При всем нашем кажущемся богатстве, суммировав все требуемые показатели (удаленность от дома, подходящесть ребенку и тд), оказывается, что выбор не так уж широк. 18.03.2010 22:05:24, тигр-мыгр
При всем нашем кажущемся богатстве, суммировав все требуемые показатели (удаленность от дома, подходящесть ребенку и тд), оказывается, что выбор не так уж широк. 18.03.2010 22:05:24, тигр-мыгр

у нас сейчас второй вариант
18.03.2010 22:02:02, petrochinina
очень плохо, школа с углубленным изучением математики и физики, традиционно считается сильной, еще с моих школьных времен, началка на ура, с пятого класса началось, сейчас 8-ой- 2-ка в треместре по информатике, трояков море, не знаю, уходить после окончания учебного года или после 9 класса
18.03.2010 22:16:15, petrochinina
Всяко досидеть до конца учебного года, а там за лето отдохнет и снова в бой. Покой нам только снится...
18.03.2010 23:28:00, тигр-мыгр
Что значит "выдающийся уровень обучения"? Это когда в 11 классе 3ий курс мехмата? А оно точно надо? По-моему, всему свое время. А школ с нормальным уровнем обучения, гарантирующим поступление в профильный вуз, да плюс нормальная атмосфера - достаточно. Только не надо быть сильно притязательным:) Вряд ли в школе будут детей вылизывать, но на человеческое отношение можно расчитывать во многих школах.
18.03.2010 21:55:08, Иллика

а если к этому дышит ровно, то первое, конечно.
если сам вперед не лезет, пихать сзади бессмысленно, имхо. и не потому, что результата не будет, а просто не нужно это человеку 18.03.2010 21:53:00, Ольга-13
Зависело бы от того, сможет ли ребенок в силу способностей и подготовленности быть успешным во второй школе.
В целом, если ребенок здоров и не имеет особенных психологических проблем - не вижу необходимости в особой "щадящей" атмосфере. Жизнь - она по-любому будет жестче самой жесткой школы... 18.03.2010 21:44:32, маугленок
В целом, если ребенок здоров и не имеет особенных психологических проблем - не вижу необходимости в особой "щадящей" атмосфере. Жизнь - она по-любому будет жестче самой жесткой школы... 18.03.2010 21:44:32, маугленок

И что значит жестче и комфорт? 18.03.2010 21:40:00, Катерина Матвевна
Будем считать, что в школе.
Соотношение уровня требований к выполнению заданий, поведению, развитость конкуренции. 18.03.2010 21:44:02, тигр-мыгр
Соотношение уровня требований к выполнению заданий, поведению, развитость конкуренции. 18.03.2010 21:44:02, тигр-мыгр

Мне эта тема близка, выбор такой стоял
Да, грань проста - если сам ребенок попросит/согласится ( когда предложат), но для меня это ( пока) из области фантастики, мой ленивый, ему в его школе уютно 18.03.2010 21:38:31, NatalyaLB
№1 в России не бывает
18.03.2010 21:37:45, Ррозовая
Бывает. За денюжку все бывает. И комфорт, и коврики на полу, и оближут каждого с головы до ног, и расскажут, какой он замечательный. У меня сын в платной шк. учился какое-то время, там все так и было.
19.03.2010 10:18:26, хухра-мухра
У нас такая начальная школа на базе дет/сада. Комфорт, удобство, отношение и т.д. Но в пятый класс надо идти в другую.
18.03.2010 22:05:28, фа
ОРТ - еврейская образовательная организация. А спец или не спец - это я не знаю как отличить.
18.03.2010 22:56:00, пчела Майя
Теперь понятно откуда комфорт, уважение и уровень. У нас в еврейской школе тоже всё на достойном уровне. А учителя и директор - самородки:)
Спец - если что-то углублённо изучают, например: физ-мат. 18.03.2010 23:03:20, lanika
Она называется технологическая - там компьютерных предметов несколько, микросхемы какие-то. Но она не загрузная в целом. Там не трудно учиться и часов в неделю немного.
18.03.2010 23:16:00, пчела Майя
Вот не знаю, но все ж готовятся к поступлению, на одну лишь школу нигде не рассчитывают.
18.03.2010 23:42:00, пчела Майя
Не знаю даже. Может Молекула лучше поняла. Не, но вашему это не надо, там биология с химией по нулям, это я насчет комфортной обстановки только.
18.03.2010 22:16:00, пчела Майя
Ань, я аж на стуле подскакивала, ожидая твоего ответа:)
Все эти профессии хороши пока ты молод и в силе физической находишься. И у всех практически к возрасту 50(плюс, минус) уже букет профессиональных заболеваний, которые не дают работать нормально и деньги зарабатывать.
Да и не настолько уж они денежны, эти профессии. Если только ты не выдающийся краснодеревщик, механик с золотыми руками или шеф-повар в дорогом ресторане. 18.03.2010 23:48:28, lanika
А так он вылетел бы уже из школы. Это не причина, а следствие. ИМХО конечно, но мой жизненный опыт подсказывает так.
18.03.2010 22:08:00, пчела Майя
Совсем вылететь сложнее, но из загрузных вылетают с завидной резулярностью, так как учиться там трудно и надо непрерывно соответствовать. Вот в ПТУ он мог раньше пойти, это да. А школу со сложной программой он бы не потянул.
18.03.2010 22:12:00, пчела Майя
Мой ребенок у такого математика учится. Но про результаты мне пока рано говорить
19.03.2010 11:40:05, Kiara
наверное, наши математики вместе педагогике учились,
у нас была та же система-хоть по одной контрольной четверка-в четверти пятерки не видать,
на каждую было 3 попытки переписки
но он сидел в школе до 8-ми вечера, консультации и переписки
но наш домашние тоже строго проверял, не знаешь как делать домашнее-иди на консультацию, но после начала урока мог спросить домашнюю у любого (у проболевших домашние спрашивали на следующем уроке)
очень справедливая система-не понял, не можешь-дверь для консультаций и вопросов всегда открыта, даже если на контрольной чего-то упустил-всегда есть второй и третий шанс исправить,
но если к концу четверти-хоть одна плохая оценка-это только твоя вина-поленился, не проконсультировался, не переписал
и тоже все любили его 19.03.2010 08:49:17, nastyk
да нормально все, никто больных на контрольные не гонял, просто тому кто проболел предоставлялась возможность (и не одна) написать контрольную в другой день.
19.03.2010 11:18:47, nastyk
имхо, в государственных будет такой вариант: просто все будет пофиг, не приструнят раздолбая, не будут требовать.
18.03.2010 22:02:33, Брамби (©)
У меня, к моей большой радости, обратный опыт. И, судя даже только по этой конференции, не только у меня.
18.03.2010 22:32:00, Молекула

Моя сейчас в такой учится, только что к ней не надо ничего адаптировать. и на мои попыткисагитировать ее за номер 2. она уверенно сказала "за каким мне упираться поступать куда-то ,чтобы стать там двоечницей и иметь в результате троечный аттестат?"
19.03.2010 00:20:00, hanhi
А кому сегодня нужен аттестат? В приличной школе к ЕГЭ подготовили бы.
19.03.2010 02:29:00, Оладушек с сахаром



Спец - если что-то углублённо изучают, например: физ-мат. 18.03.2010 23:03:20, lanika


А там таких как наши мальчики, пофигистично-раздолбайских, было большинство или они редкими вкраплениями проскакивали?
18.03.2010 22:13:50, тигр-мыгр

вот результат этого, который я вижу у сына коллеги, меня ну совсем не устраивает.
Парень настолько привык в частной школе, что ему в попу дуют на каждое желание, все комфортную обстановку создают, что из института вылетел на первой сессии с аргументом "не нравится мне физика"
так и мается дурью (от армии отмазали его)
Причем семья совершенно небогатая. 18.03.2010 21:58:10, Мадам Шредингер
Парень настолько привык в частной школе, что ему в попу дуют на каждое желание, все комфортную обстановку создают, что из института вылетел на первой сессии с аргументом "не нравится мне физика"
так и мается дурью (от армии отмазали его)
Причем семья совершенно небогатая. 18.03.2010 21:58:10, Мадам Шредингер
вот не понимаю, нафиг их пихать в высшее образование, если не хотят учиться?
тем более от армии отмазан. 18.03.2010 22:51:00, Маграт
тем более от армии отмазан. 18.03.2010 22:51:00, Маграт
ну не олигархические деньги, конечно, но на жизнь вполне могут заработать автомеханики, парикмахеры, повара, столяры и прочие мастера.
18.03.2010 23:27:00, Маграт

Все эти профессии хороши пока ты молод и в силе физической находишься. И у всех практически к возрасту 50(плюс, минус) уже букет профессиональных заболеваний, которые не дают работать нормально и деньги зарабатывать.
Да и не настолько уж они денежны, эти профессии. Если только ты не выдающийся краснодеревщик, механик с золотыми руками или шеф-повар в дорогом ресторане. 18.03.2010 23:48:28, lanika
зато очень легко смириться с тем, что ребенок несчастлив, чувствует себя неудачником и придурком, и ненавидит то место, куда его заставляют ходить родители...
18.03.2010 23:11:00, Маграт
18.03.2010 23:11:00, Маграт

из школы сложнее вылететь, чем из института.
А после 8го? ну может и был бы толк. Он вот едва-едва в ПТУ сейчас идет, а ему уже за 20, так бы раньше пошел может быть. 18.03.2010 22:10:43, Мадам Шредингер
А после 8го? ну может и был бы толк. Он вот едва-едва в ПТУ сейчас идет, а ему уже за 20, так бы раньше пошел может быть. 18.03.2010 22:10:43, Мадам Шредингер

да тут полно средних школ, конечно не надо было ему в физмат, но в обычную школу запросто.
18.03.2010 22:13:23, Мадам Шредингер
Есть и такие опасения. Собственно, поэтому тоже я начала страдать совестью сильно раньше институтов.
18.03.2010 22:02:39, тигр-мыгр
В общем, как тут где-то описали, метода с семестрами и пугать отчислениями не такая уж плохая.
Ну вот у меня лично была подобная метода у учителя математики в школе. Если хоть одна контрольная не написана (даже по болезни) или там двойка, будет два в году. И хоть на второй год, хоть на вылет. Причем он сам никому не напоминал, что надо переписать контрольную. Если спрашивали- говорил, что надо сделать, что не сдано, по журналу. Было фиксированное время, когда можно было придти и сдать. А дальше - сам решай.
Домашку ни разу ни у кого не проверил, у доски не ставил оценок.
Приходил, в начале урока спрашивал есть ли вопросы по домашке, если есть - объяснял. Если нет - дальше могла быть контрольная. Или урок.
В итоге на его уроки приходили даже дети с больничного, один со сломанной ногой ходил.
У всех ответственность воспитал. 18.03.2010 22:09:45, Мадам Шредингер
Ну вот у меня лично была подобная метода у учителя математики в школе. Если хоть одна контрольная не написана (даже по болезни) или там двойка, будет два в году. И хоть на второй год, хоть на вылет. Причем он сам никому не напоминал, что надо переписать контрольную. Если спрашивали- говорил, что надо сделать, что не сдано, по журналу. Было фиксированное время, когда можно было придти и сдать. А дальше - сам решай.
Домашку ни разу ни у кого не проверил, у доски не ставил оценок.
Приходил, в начале урока спрашивал есть ли вопросы по домашке, если есть - объяснял. Если нет - дальше могла быть контрольная. Или урок.
В итоге на его уроки приходили даже дети с больничного, один со сломанной ногой ходил.
У всех ответственность воспитал. 18.03.2010 22:09:45, Мадам Шредингер


у нас была та же система-хоть по одной контрольной четверка-в четверти пятерки не видать,
на каждую было 3 попытки переписки
но он сидел в школе до 8-ми вечера, консультации и переписки
но наш домашние тоже строго проверял, не знаешь как делать домашнее-иди на консультацию, но после начала урока мог спросить домашнюю у любого (у проболевших домашние спрашивали на следующем уроке)
очень справедливая система-не понял, не можешь-дверь для консультаций и вопросов всегда открыта, даже если на контрольной чего-то упустил-всегда есть второй и третий шанс исправить,
но если к концу четверти-хоть одна плохая оценка-это только твоя вина-поленился, не проконсультировался, не переписал
и тоже все любили его 19.03.2010 08:49:17, nastyk
инересно как это ему удавалось. ставить 2 в году из-за ненаписанной из-за болезни контрольной
18.03.2010 22:16:00, Шерлок

Ну так и ставил, даже вопросов ни у кого не возникало почему-то.
С ним не спорили. В этот класс шли те, кто хотел у него, персонально у него учиться.
Думаю, нормативы он знает, он городской методист по математике. 18.03.2010 22:21:27, Мадам Шредингер
С ним не спорили. В этот класс шли те, кто хотел у него, персонально у него учиться.
Думаю, нормативы он знает, он городской методист по математике. 18.03.2010 22:21:27, Мадам Шредингер
Да не муштра это была, а четкие требования, одинаковые для всех, очень хороший уровень преподавания и самое главное - настоящий, не криком и ором, а личными качествами, авторитет среди учеников.
Мы его обожаем до сих пор, к нему ученики в гости ходят годами. 18.03.2010 22:34:44, Мадам Шредингер
Мы его обожаем до сих пор, к нему ученики в гости ходят годами. 18.03.2010 22:34:44, Мадам Шредингер
Так не хочется - не надо у него учиться, какие вопросы то?
дело добровольное - старшие классы. 18.03.2010 22:56:02, Мадам Шредингер
дело добровольное - старшие классы. 18.03.2010 22:56:02, Мадам Шредингер
почему ни за что? Есть правила одинаковые для всех для аттестации - должны быть написаны все контрольные. "проболеть" сложную для тебя тему - не прокатит.
18.03.2010 22:45:34, Мадам Шредингер
что-то я не помню, чтобы по правилам нужно было иметь отметки за все контрольные. может, конечно, такое и есть, но тогда это просто правила единые для всех, а не некая особенность именно этого учителя
18.03.2010 22:50:00, Шерлок
Ну значит это у него были такие правила. Одинаковые для всех. Дочка его тоже приходила к нулевому уроку переписывать контрольные, вместе со всеми. Что тут несправедливого, не могу понять.
Вот если у васи мама доктор и пишет ему справки, а он прогуливает контрольную по сложной теме и ему можно ее не сдавать - это несправедливость.
Кроме того, он был тем самым человеком, который создавал эти правила в пределах города. Спорить как-то не резон было. Да и не спорил никто, зачем?
На уроках кстати, он не ставил оценок. 18.03.2010 22:54:46, Мадам Шредингер
Вот если у васи мама доктор и пишет ему справки, а он прогуливает контрольную по сложной теме и ему можно ее не сдавать - это несправедливость.
Кроме того, он был тем самым человеком, который создавал эти правила в пределах города. Спорить как-то не резон было. Да и не спорил никто, зачем?
На уроках кстати, он не ставил оценок. 18.03.2010 22:54:46, Мадам Шредингер
не только у него, пмро кого вы пишете. в моей школе такие же правила были по мат, физике и химии. особенно по последним двум. боле не болел - на нулевые уроки будь добр являйся и пиши контры. и было оч. хорошо кстати. родителей не тревожили, только учеников. химичка была зверь - но какой - многие в химию именно благодаря ей влюблены были. хотя она и орала, и обзывалась. но предмет объясняла как песню пела.
19.03.2010 01:00:15, ALora
я вообще не поняла сначала, про что ты.
всегда и везде, насколько я знаю, двоечники контрольные переписывали. причем двойку получить было выгоднее, чем тройку - ее можно было переписать на 4, и 3 сразу в журнал ставили.
и отсутствовавшие у нас сдавали темы. так что в этом ничего сверхъестественного нету. а ты писала, что если контрольная не написана даже по болезни, то будет два в году. если ее переписать можно - то что в этом такого невероятного? 18.03.2010 23:21:00, Маграт
всегда и везде, насколько я знаю, двоечники контрольные переписывали. причем двойку получить было выгоднее, чем тройку - ее можно было переписать на 4, и 3 сразу в журнал ставили.
и отсутствовавшие у нас сдавали темы. так что в этом ничего сверхъестественного нету. а ты писала, что если контрольная не написана даже по болезни, то будет два в году. если ее переписать можно - то что в этом такого невероятного? 18.03.2010 23:21:00, Маграт
Тогда что ты называешь беспределом, не могу понять? именно такие правила у него и были. И все остальные тоже как-то стали страшно возмущаться.
Написать пропущенную по болезни контрольную можно и нужно было, о том и пишу. Если она вообще не написана по болезни и не сдана потом - аттестации не будет. Причем он не делал контрольных в последнюю неделю четверти - чтоб досдать могли. И в июне досдавали, бывало.
Кстати, тройки при отсутствии двоек пересдавать можно было тоже, ему не жалко. 18.03.2010 23:26:01, Мадам Шредингер
Написать пропущенную по болезни контрольную можно и нужно было, о том и пишу. Если она вообще не написана по болезни и не сдана потом - аттестации не будет. Причем он не делал контрольных в последнюю неделю четверти - чтоб досдать могли. И в июне досдавали, бывало.
Кстати, тройки при отсутствии двоек пересдавать можно было тоже, ему не жалко. 18.03.2010 23:26:01, Мадам Шредингер
так я о том и говорю. или это единые правила для всего города, тогда и речи нет, хотя странно. или отсебятина. не понятно зачем
18.03.2010 23:02:00, Шерлок
Я не знаю какие правила для города и как их кто соблюдал. Я знаю про данный класс. Учиться было реально, но раздолбайничать желания ни у кого не было.
Зачем - спросите у него, можете поспорить, хотите его страничку вконтакте покажу?
На деле метод был эффективен. Спорить же с учителями о методе обучения как-то странным мне кажется. Не нравится - уходи к другому. 18.03.2010 23:07:03, Мадам Шредингер
Зачем - спросите у него, можете поспорить, хотите его страничку вконтакте покажу?
На деле метод был эффективен. Спорить же с учителями о методе обучения как-то странным мне кажется. Не нравится - уходи к другому. 18.03.2010 23:07:03, Мадам Шредингер
нет, спасибо, хорошо, что всем ученикам нравилось, но я уверена просто, что это не единственный способ
18.03.2010 23:11:00, Шерлок
У нас была не физмат школа, а физмат класс.
А при упоминании Некрасова трепещет полгорода учителей, какие там жалобы... Ну считайте, самый главный учитель математики в городе был. Методист, председатель городской медальной комиссии.
Пока ЕГЭ не было, он придумывал и в прямом эфире на город надиктовывал выпускной экзамен.
И да - никто не принуждал учиться в этом классе, можно было перевестись. Только вот самые самые обалдуи с неудами по поведению учились у него. И ни одна мамочка не приходила спорить. 18.03.2010 22:32:32, Мадам Шредингер
А при упоминании Некрасова трепещет полгорода учителей, какие там жалобы... Ну считайте, самый главный учитель математики в городе был. Методист, председатель городской медальной комиссии.
Пока ЕГЭ не было, он придумывал и в прямом эфире на город надиктовывал выпускной экзамен.
И да - никто не принуждал учиться в этом классе, можно было перевестись. Только вот самые самые обалдуи с неудами по поведению учились у него. И ни одна мамочка не приходила спорить. 18.03.2010 22:32:32, Мадам Шредингер
Я не то что не абсолютизирую роль учителя, а просто полное наоборот - я убеждена, что главное голова, желание и хорошая литература, а учитель - это опция, без которой при наличии этих трех компонентов вполне можно обойтись. С другой стороны, отсутствие головы учитель, даже самый лучший, никак не компенсирует, отсутствие литературы в наше время - это фантастика, и значит, единственное, на что учитель может повлияеть реально - это на желание.
И выходит, что абсолютно нет повода терпеть ТАКОЕ поведение учителя. Умный ребенок и без него обойдется, глупому - и он не поможет. Так чего ради? 18.03.2010 22:39:40, маугленок
И выходит, что абсолютно нет повода терпеть ТАКОЕ поведение учителя. Умный ребенок и без него обойдется, глупому - и он не поможет. Так чего ради? 18.03.2010 22:39:40, маугленок
Ну с таким подходом и на домашнее обучение можно, зачем же школа тогда?
18.03.2010 22:42:09, Мадам Шредингер
Для коллектива.
Потому, что я ленива, чтобы осуществлять постоянный контроль, а школа как-никак берет на себя эту функцию. 18.03.2010 22:52:07, маугленок
Потому, что я ленива, чтобы осуществлять постоянный контроль, а школа как-никак берет на себя эту функцию. 18.03.2010 22:52:07, маугленок
Может, современные краеведы подтянутся - уточнят. В мое время (а совсем недавно, да) изрядное самодурство и "не захочешь - будешь знать" было нормальным делом у ХОРОШИХ учителей математики.
Масса друзей и знакомых закончили физ-мат школы и лицеи - у каждого был пример такого препода. 18.03.2010 22:35:36, тигр-мыгр
Масса друзей и знакомых закончили физ-мат школы и лицеи - у каждого был пример такого препода. 18.03.2010 22:35:36, тигр-мыгр
Ну вот трезво глядя на себя :) Эффект в моей голове наибольший есть именно от этого учителя. Математику в пределах школьной программы я знаю.
Французский после добренькой учительницы хоть и в спецшколе - гораздо хуже.
Наверно исходя из этого опыта и выбираю ребенку школу строгую, но справеливую :) 18.03.2010 22:47:56, Мадам Шредингер
Французский после добренькой учительницы хоть и в спецшколе - гораздо хуже.
Наверно исходя из этого опыта и выбираю ребенку школу строгую, но справеливую :) 18.03.2010 22:47:56, Мадам Шредингер
У моих аналогично: как они стонали от эти преподов пока учились и с какой теплотой-благодарностью о них вспоминают через 10-15 лет:)
18.03.2010 22:51:49, тигр-мыгр
Мы и тогда к нему относились очень тепло и с уважением огромным. Побаивались первое время, но быстро проходило.
Правила и тогда считали справедливыми, кстати. 18.03.2010 23:01:01, Мадам Шредингер
Правила и тогда считали справедливыми, кстати. 18.03.2010 23:01:01, Мадам Шредингер
А вот я почему-то кого в свое время любила (что в школе, что в институте), того и теперь с теплотой вспоминаю. И наоборот.
18.03.2010 22:57:01, маугленок
+1
Есть вообще-то правила и нормативы. Странно, что никто из родителей не возмутился, не обратился в РОНО. 18.03.2010 22:19:03, маугленок
Есть вообще-то правила и нормативы. Странно, что никто из родителей не возмутился, не обратился в РОНО. 18.03.2010 22:19:03, маугленок
Если идти с ним на конфликт, он мог повызывать на каждом уроке и поспрашивать до получения двойки, не вопрос.
18.03.2010 22:23:54, Мадам Шредингер
Поспрашивать до получения "двойки" - то есть сильно сверх программы, сверх пройденного?
Я бы не отдала туда своего ребенка. Мне не нравится, когда ответственность воспитывают несправедливостью, чтобы не сказать подлостью. И когда ребенка вынуждат рисковать здоровьем (ходить на уроки больным, с гипсом...) - мне тоже не нравится.
А еще мне не нравится такой подход к гуманитарным дисциплинам - "там учатся те, кто в первых двух классах не способен учиться..."
Думаю, что в большом городе найдутся и другие сильные школы - такие, где учителя не самодурствуют и не издеватся. 18.03.2010 22:30:46, маугленок
Я бы не отдала туда своего ребенка. Мне не нравится, когда ответственность воспитывают несправедливостью, чтобы не сказать подлостью. И когда ребенка вынуждат рисковать здоровьем (ходить на уроки больным, с гипсом...) - мне тоже не нравится.
А еще мне не нравится такой подход к гуманитарным дисциплинам - "там учатся те, кто в первых двух классах не способен учиться..."
Думаю, что в большом городе найдутся и другие сильные школы - такие, где учителя не самодурствуют и не издеватся. 18.03.2010 22:30:46, маугленок
Не сверх программы, а в пределах программы.
Кто программу знал, у того проблем не было.
Знаете, к нему, пожалуй, детей не отдавали. К нему подростки стремились сами. туда еще экзамен надо было сдать, я вот с третьего раза только сдала. Он к ученикам на Вы обращался.
Про гуманитарный класс - я же написала, было ТРИ класса. Был двуязычный, на самом деле сложный и глубоко гуманитарный. 18.03.2010 22:36:38, Мадам Шредингер
Кто программу знал, у того проблем не было.
Знаете, к нему, пожалуй, детей не отдавали. К нему подростки стремились сами. туда еще экзамен надо было сдать, я вот с третьего раза только сдала. Он к ученикам на Вы обращался.
Про гуманитарный класс - я же написала, было ТРИ класса. Был двуязычный, на самом деле сложный и глубоко гуманитарный. 18.03.2010 22:36:38, Мадам Шредингер
Если в пределах программы - то каким образом он без проблем может любого спрашивать до "двойки"?
18.03.2010 22:41:14, маугленок
Мы говорим же не о любом, а о том, у кого проблемы с несданными контрольными.
Он мог вполне дать десяток хитроумных примеров, которые решаются методами в пределах программы.
Это ж не литература, которую вызубрить можно. 18.03.2010 22:43:47, Мадам Шредингер
Он мог вполне дать десяток хитроумных примеров, которые решаются методами в пределах программы.
Это ж не литература, которую вызубрить можно. 18.03.2010 22:43:47, Мадам Шредингер
литературу - вызубрить???
это математика вся на четких правилах построена, и ее можно вызубрить. 18.03.2010 22:54:00, Маграт
это математика вся на четких правилах построена, и ее можно вызубрить. 18.03.2010 22:54:00, Маграт
Если контрольная не сдана по болезни - это вовсе не означает, что ребенок не знает тему.
Более того, даже и контрольная не сданная НЕ по болезни, не всегда говорит о том, что ребенок не знает тему... 18.03.2010 22:53:16, маугленок
Более того, даже и контрольная не сданная НЕ по болезни, не всегда говорит о том, что ребенок не знает тему... 18.03.2010 22:53:16, маугленок
Если знает - он должен придти и сдать контрольную. Для этого были все возможности. Он всегда шел навстречу, пускал писать контрольную во время других уроков, объяснял непонятное.
Убейте не пойму, что несправедливого. 18.03.2010 22:59:08, Мадам Шредингер
Убейте не пойму, что несправедливого. 18.03.2010 22:59:08, Мадам Шредингер
Ну вот я в школе очень много болела. Если бы я переписывала все, что пропустила - мне бы пришлось учиться (в те дни, когда я училась) вдвойне. А от такой нагрузки я бы, пожалуй, еще больше болела бы...
Ни рау в жихни я не переписывала контрольную, пропущенную по болезни. Это не помешало мне закончить школу с золотой медалью. А по его "правилам" я бы просто вылетела, и все... 18.03.2010 23:36:26, маугленок
Ни рау в жихни я не переписывала контрольную, пропущенную по болезни. Это не помешало мне закончить школу с золотой медалью. А по его "правилам" я бы просто вылетела, и все... 18.03.2010 23:36:26, маугленок
У нас один парень за 2 месяца написал все контрольные за 10 класс - он переводился в 11 из двуязычного. Было бы желание.
А кто не мог учиться всерьез, хоть по болезни, хоть как, в этом классе не учились. 18.03.2010 23:40:34, Мадам Шредингер
А кто не мог учиться всерьез, хоть по болезни, хоть как, в этом классе не учились. 18.03.2010 23:40:34, Мадам Шредингер
Да понятно, что можно из шкуры выскочить, жилы порвать и сделать. Только непонятно, зачем.
Я училась всерьез, и на областные олимпиады ездила, и т.д. Но сдавать пропущенное по болезни... Про такое я впервые услышала только в институте.
А то, что он настолько запугал детей, что они на уроки больными ходили - это нормально? Между прочим, прямая угроза доровью... 18.03.2010 23:43:51, маугленок
Я училась всерьез, и на областные олимпиады ездила, и т.д. Но сдавать пропущенное по болезни... Про такое я впервые услышала только в институте.
А то, что он настолько запугал детей, что они на уроки больными ходили - это нормально? Между прочим, прямая угроза доровью... 18.03.2010 23:43:51, маугленок
странный вопрос про "запугал"...
Это не запугивание, это была ответственность. Понимали, что проще так, чем потом пересдавать, выбирали. Если температура 38 - не ходили, а со сломанной ногой и (в другой раз уже) рукой ходили. Я уж не говорю о том, что просто так не прогуливали.
Вот так мы перестали быть детьми и научились следить за своей учебой ответственно, кто сам не умел к тому времени. Я повторю, это два старших класса, это не 10 и не 12 лет, это 15-17. 18.03.2010 23:48:00, Мадам Шредингер
Это не запугивание, это была ответственность. Понимали, что проще так, чем потом пересдавать, выбирали. Если температура 38 - не ходили, а со сломанной ногой и (в другой раз уже) рукой ходили. Я уж не говорю о том, что просто так не прогуливали.
Вот так мы перестали быть детьми и научились следить за своей учебой ответственно, кто сам не умел к тому времени. Я повторю, это два старших класса, это не 10 и не 12 лет, это 15-17. 18.03.2010 23:48:00, Мадам Шредингер
Все-таки и 15 лет - это тоже ребенок (а 17 - это уже в институте, как правило).
И в 15 лет ребенок еще не всегда может обьективно оценить свое состояние. С активным ревматизмом, например, надо лежать независимо от самочувствия и температуры. Врач выписал справку, т.е. считает, что ребенок должен быть дома - значит, он должен был дома.
А чтобы заразить одноклассников, тем более не нужна температура 38. 19.03.2010 00:03:00, маугленок
И в 15 лет ребенок еще не всегда может обьективно оценить свое состояние. С активным ревматизмом, например, надо лежать независимо от самочувствия и температуры. Врач выписал справку, т.е. считает, что ребенок должен быть дома - значит, он должен был дома.
А чтобы заразить одноклассников, тем более не нужна температура 38. 19.03.2010 00:03:00, маугленок
родители то были у детей этих, могли на решение повлиять.
про "не заражать" я даже в саду не парюсь, а уж со лбом в 15 лет... 19.03.2010 00:05:27, Мадам Шредингер
про "не заражать" я даже в саду не парюсь, а уж со лбом в 15 лет... 19.03.2010 00:05:27, Мадам Шредингер
зачем? Там все вполне осознанно и ответственно у него учились.
Не хочешь - пожалте в другой класс. Но это было беспонтово.
У нас три класса было - математический, двуязычный и гуманитарный, в котором были те, кто в первых двух учиться не может.
Переводиться было беспонтово... 18.03.2010 22:23:10, Мадам Шредингер
Не хочешь - пожалте в другой класс. Но это было беспонтово.
У нас три класса было - математический, двуязычный и гуманитарный, в котором были те, кто в первых двух учиться не может.
Переводиться было беспонтово... 18.03.2010 22:23:10, Мадам Шредингер



а покой и комфорт я ему дома обеспечу
и еще мне почему-то кажется, что чем больше внимания к личным заморочкам, тем больше этих самых заморочек. Возможно, я не права. 18.03.2010 21:34:49, ландыш

да и школа во дворе. Догонять при необходимости репетиторами. В разумных пределах. 18.03.2010 21:32:56, Рита

Да-да, я как раз об этом. Расскажи мне общую тенденцию, ЧТО конкретно нехорошего?
18.03.2010 21:36:24, тигр-мыгр

т.е., глядя на своего, понимаю, что варианты знакомых мне (или нам с сыном) не по силам. Не по умственным, а именно душевным.
в одном варианте сына отдали в школу при очень сильном вузе. Отношение к школьникам как к студентам. Например, дается список "нужностей", который должен выполнить за семестр, больше об этом списке препод не вспоминает до конца семестра. А мальчик привык, что в обычной школе его пинали, так что закинул, не сказав никому (т.е. родители вообще не в курсе были о списке), список подальше и забыл. Вроде бы ему все интересно, вроде бы хочет потом поступить в этот вуз, но без пинка работать пока не привык. А к концу семестра список не выполнен, встал вопрос об отчислении. Еще подростковый начался "все дураки, один я в белой манишке, ваще ничего делать не буду тогда".
Это один вариант.
Отдали мальчика после победы в какой-то олимпиаде в оч-чень сильную школу, на другом конце города. Нагрузки большие, дорога выматывает, общаться ему там сложно, т.к. он в общем-то мальчик из простой школы, а там детки непростые, т.е. принимают не только по уму, но и по одежке. То, что он пришел из простой программы, учителей не волнует, даются задания, будь добр принести выполненное. Все время прессинг - не справляешься, до свидания. нагрузки по учебе, и в коллективе трудно. Еще у него резкий рост пошел, постоянная усталость, он спит на ходу, и гормоны играют, мать пинает, он скандалит, сил нет, желания нет, все не в радость.
Знаю, если в школе будет только пресс, мой "уйдет в запой":)) дома будет ад. а учеба уйдет в аут.
Сейчас еще возраст такой:/ если передавить, неизвестно во что выльется:/
ну и еще я не понимаю, когда уклад школы требует от ребенка всецело отдать себя только школе, имхо, жизнь еще и вне школы есть:)) 18.03.2010 21:55:24, Брамби (©)

еще и роль большую играют учителя. Если учитель не желает замечать, что с его учеником что-то не так и не идет на контакт ни с учеником ни с его родителями, что в этом хорошего?
в любом случае в первую очередь страдают дети. 18.03.2010 22:09:50, Брамби (©)
ну да, не оценили силы вначале, а потом все прощелкали.
учителя детям не родные, на них той ответственности, что на родителях. 18.03.2010 22:56:00, Маграт
учителя детям не родные, на них той ответственности, что на родителях. 18.03.2010 22:56:00, Маграт
Вот у меня мальчик "номер раз". Т.е. если этот список дадут по интересным ему предметам, он может быть даже не забудет, но абсолютно точно забудет по не интересным.
А потом будет доказывать, что "оно вообще мне не надо" и получив причитающееся точно "уйдет в запой". 18.03.2010 22:00:54, тигр-мыгр
А потом будет доказывать, что "оно вообще мне не надо" и получив причитающееся точно "уйдет в запой". 18.03.2010 22:00:54, тигр-мыгр
я вот по таким критериям для мелкой выбираю, вот это тяжело
а старшекласснику наверно уже понятнее.
То есть если выдержит вариант 2, то он лучше. Если нет - то 1 18.03.2010 21:29:18, Мадам Шредингер
а старшекласснику наверно уже понятнее.
То есть если выдержит вариант 2, то он лучше. Если нет - то 1 18.03.2010 21:29:18, Мадам Шредингер
Я помню топик про физ-мат:) Вариант 1 уже есть, но "дурная голова" упорно не дает мне покоя - все тянет замахнуться на вариант 2.
18.03.2010 21:32:07, тигр-мыгр
Ну вот имхо, моей надо в меру жестко. Она такая, довольно суровая дама. От боли не плачет.
18.03.2010 22:04:33, Мадам Шредингер
От боли подразумеваемый мальчик давным-давно не плачет, а условий до некоторых пор требовал тепличных.
18.03.2010 22:07:47, тигр-мыгр
С одной стороны да, а с другой должен понять, что часто надо делать не только то, что любишь.
18.03.2010 21:58:53, Мадам Шредингер


меня все устраивает, но то, что к выпускным классам нужны будут курсы и репетиторы, со счетов не сбрасываю. 18.03.2010 21:22:00, ZAIA
А совесть свою ты куда деваешь? Или она у тебя на предмет недостаточного предоставления возможностей ребенку не страдает?:)
18.03.2010 21:41:02, тигр-мыгр

у него есть все возможности: государственная учебная программа, приличный гуманитарный класс с углубленным английским, спорт 2 раза в неделю, художественная школа, щас вон на гитаре учиться собирается.
школа районная, в потоке по три класса - мат, гум и для неприхотливых родителей и детей - обычный класс.
у него достаточно возможностей, вопрос, как он ими воспользуется.
а что не так с моей совестью?
понтов недодала?:) 18.03.2010 22:16:00, ZAIA
Ну вот у меня при варианте 1 (ты пишешь, что у вас тоже он:) который год сезонные метания, что пинай я деточку сильнее, пихай его в более высокие дупла - толку с него было бы больше. Так метаюсь, аж кушать не могу. Серьезно.
Это у меня совесть дюже пронырливая? 18.03.2010 22:32:44, тигр-мыгр
Это у меня совесть дюже пронырливая? 18.03.2010 22:32:44, тигр-мыгр

никакого нервяка у меня нет, учится ребенок, планы строит. я с ним "беседы о будущем" веду, в развивающих занятиях не отказываю. чего еще я не сделала?
у них крепкая, позитивная, государственная школа, директриса - зверь, еще моих подруг выпускала 20 лет назад:) друзья у него не курят, не пьют, занимаются спортом и другими хорошими делами. родители все на людей похожи:)
мое мнение такое, что для поступления в институт не нужны школьные понты. я и правда не понимаю, что еще надо ребенку. попу рвать на британский флаг с малолетства, дабы обойти всех и всегда? дануна :) 18.03.2010 22:42:00, ZAIA

я знаю людей, которых родители драли в три шкуры, а они все равно выросли неудачниками
и знаю детей, которые сами-сами росли, планировались, и ыросли достойными.
и, конечно же, знаю и прямую пропорцию. перфекционизм=счастье и удача в жизни.
так что, я не могу точно сказать, как правильно.
сама действую по наитию. 18.03.2010 23:37:00, ZAIA
До настоящего времени только мое пинание, сдирание трех шкур и перфекционизм вытянули этого мальчика из весьма плачевного состояние к тому, что мы имеем сейчас. Прогресс поражает воображение.
Может и пора уже притормозить, но я не привыкла этого делать? не знаю:( 18.03.2010 23:44:17, тигр-мыгр
Может и пора уже притормозить, но я не привыкла этого делать? не знаю:( 18.03.2010 23:44:17, тигр-мыгр

но в целом он у меня ТТТ 18.03.2010 23:49:00, ZAIA




Я как раз боюсь, что не потянет дитя жестких и высоких требований:( Что всенепременно отразится на поведении - А уж тут по степени разрушительной силы ему равных нет:(
18.03.2010 21:38:39, тигр-мыгр
Вот это очень важно. Если ребенок практически заведомо будет неуспешен, будет постоянно и по большинству предметов одним из самых слабых - я бы не отдала независимо от всех остальных параметров.
Но, наверное, можно заранее прикинуть, потянет или нет? 18.03.2010 21:47:29, маугленок
Но, наверное, можно заранее прикинуть, потянет или нет? 18.03.2010 21:47:29, маугленок
В том-то и дело, что не заведомо. Сдюжит, если захочет и психологическая атмосфера будет способствовать. Скорее я боюсь, что поведение помешает по достоинству оценить его мозги и вот отсюда начнет виться та веревочка, что я описАла выше.
Не пай-мальчик совсем. 18.03.2010 21:52:20, тигр-мыгр
Не пай-мальчик совсем. 18.03.2010 21:52:20, тигр-мыгр


Вот у меня "делема":( С одной стороны и потянул бы может товарищ заведение посерьезней, с другой - это чревато проблемами. Который год по весне маюсь совестью, что недостаточно пинаю и создаю мало условий для развития.
18.03.2010 21:24:48, тигр-мыгр
По весне хорошо действует симпатичный репетитор студенческого возраста и противоположного пола.
Так подтягивает!!! 18.03.2010 22:53:54, NLU
Так подтягивает!!! 18.03.2010 22:53:54, NLU
Что-то я их не вижу. Может они и есть, но, видимо, не для этого экземпляра и не в нынешнем состоянии.
18.03.2010 21:29:47, тигр-мыгр

При условии гиперактивного, бОрзого, за словом в карман не лезущего, но хорошо мотивируемого в случае интереса и в общем, способного потрудиться в интересующих его областях товарища какой вариант?
18.03.2010 21:55:04, тигр-мыгр
Участие и так максимально. У меня лично точно будет 2 аттестата об окончании средней школы: один на мое имя, другой на его:)
18.03.2010 22:26:12, тигр-мыгр
В таком случае я за 2-ой вариант. При условии, что родители смогут поддерживать морально и пинать физически :)))
18.03.2010 22:08:34, маугленок
А не попрут такого из вторых вариантов, если по биологии с химией, допустим 5, а по русскому с лит-рой 2 и "оно ему вообше не надо"?
18.03.2010 22:09:54, тигр-мыгр
Ты же говоришь, его можно мотивировать и он активный? Тогда подтянет, если мотивацией будет учиться в этой школе.
18.03.2010 22:16:31, Hel
Активный, там где ему интересно. Нет козырного интереса - нет для него такого предмета. И поведение, Лен:( Это в оранжерее нашей к нему привыкли, а в целом, можно и по шее..
18.03.2010 22:23:54, тигр-мыгр
тут интерес не к предмету должен быть, а к нахождению в конкретной школе, где (далее перечисление - традиции, потрясающее образование, прекрасные учителя, великолепные знания, окончивших эту школу ожидает прекрасное будущее и т.п.)
Тогда может подтянуть предмет до 3 хотя бы, поскольку с 2 выгонят. Любить не станет, но ради того, чтобы остаться в этой школе, напряжется 18.03.2010 22:26:56, Hel
Тогда может подтянуть предмет до 3 хотя бы, поскольку с 2 выгонят. Любить не станет, но ради того, чтобы остаться в этой школе, напряжется 18.03.2010 22:26:56, Hel
да, остается надеяться на неожиданно проснувшуюся благоразумность мальчика..
18.03.2010 22:52:51, тигр-мыгр
У меня сложилось впечатление, что поступить туда значительно проще, чем учиться и при очевидном пофигизме к половине предметов таки могут попросить на выход. Так?
18.03.2010 22:19:28, тигр-мыгр
Не станет, хотя самолюбия - ложкой кушай. Это такая упертость, граничащая с идиотизмом - не надо, не интересно значит забиваем на это большой гвоздь и концентрируемся только на интересном.
18.03.2010 22:17:21, тигр-мыгр
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.