Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще раз про готовность к школе (вроде бы последний)

Обладателям детей старшего дошкольно возраста, которые хотят протестировать детей и согласны, чтобы их дети приняли участи в статистике - напишите мне, пожалуйста, на емейл! Тест на вербальный интеллект ниже по ссылке. Еще нужно будет нарисовать человека (инструкция: нарисуй человека). И скопировать фразу "он ел суп", написанную письменными буквами. Ребенок, готовый в первый класс и не знающий письм. букв, может скопировать где-то как-то похоже.
Еще нужно будет достать рукой до противоположного уха, я выложу фотку как.
15.03.2010 14:57:30,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Василиса из сказки
Нда... Я вот с трудом вспомнила, чем гвоздь от винта отличается, а у меня ведь даже высшее образование есть, правда, не техническое :). А про шлагбаумы перед поездами мои дети, думаю, вообще не знают, мы не ездим на машине. Почему на письмо нужно наклеивать марку? Думаю, мой дошкольниу тоже не в курсе, он эти письма пару раз за всю жизнь в ящик опускал. 16.03.2010 18:10:52, Василиса из сказки
С гвоздём у нас всё ок, а вот винт мои дружно спутали с шурупом.
Я оказалась неправа на счёт киянки, это не рукоятка инструмета :-)
Шлагбаумы мои дети знают, но вопросы почему и для чего (или даже во имя чего) отличают.
Про марку я специально объясняла, потому что встречали слово филателия.
16.03.2010 20:53:43, Начальник
К сожалению убываю до вечера, всем спасибо за предыдущие обсуждения! 15.03.2010 15:08:06, ЮлияФ
а мой умел писать... 15.03.2010 15:07:00, Янyшка
уважаемые, умение читать и писать это не главное. этому мы, учителя, научим. научите своего ребенка сидеть, слушать и слушаться чужого человека. правильно реагировать на замечания, а не кидать тетрадь в сторону. 15.03.2010 16:03:04, глазеныш
Я ни разу не встречала взрослых здоровых людей, которые пили бы чай из соски, носили бы памперсы, не умели читать и писать. Мало того, будучи взрослым человеком ни разу мне не пригодилось умение сидеть, слушать и слушаться просто чужого человека. Зато Авторитетного человека ХОЧЕТСЯ без всяких умений и усилий и послушать, и посидеть с ним, и предвосхитить его замечания. 16.03.2010 14:22:42, Начальник
Василиса из сказки
ни разу мне не пригодилось умение сидеть, слушать и слушаться просто чужого человека (с)
А мне вот пригождалось, неоднократно. Кстати, я сама преподаю. И уметь слушать (именно слушать) чужого человека, даже если он выдавливает из себя по слову в полминуты - это очень важно. Так же и для риелторов, врачей, менеджеров по работе с клиентами и прочих.
16.03.2010 18:13:15, Василиса из сказки
алаверды :-)))
даже если он выдавливает из себя по слову в полминуты - это очень важно. (с)
Для меня важнее найти эффективный путь познания, если это обучение в любом виде.
Если это - работа, значит, это - не моя работа.
:-)))
16.03.2010 20:59:25, Начальник
Василиса из сказки
Эффективный путь познания может найти только тот, кто хочет познать. А некоторые не могут связать двух слов из-за боязни. 17.03.2010 21:31:01, Василиса из сказки
Я утрирую, надеюсь, понимаете, всё же относительно, и умение сидеть, и умение слушать просто чужого. Исключительно с целью заявить, что и без особых талантов в перечисленных умениях чувствую себя неплохо - читаю и пишу, и даже считаю :-))) 16.03.2010 20:07:52, Начальник
Mary-Lea
Что-то я сталкивалась с учителями, у которых несколько выше требования *-) 16.03.2010 00:06:23, Mary-Lea
Василиса из сказки
А я нет :) пока. Но у нас обычная школа, а у меня в меру способный, но вовсе не гениальный и не суперталантливый ребенок. Просто усидчивый, с хорошей памятью и логикой, старательный, честолюбивый. Этого нам вполне хватает пока для обучения. 16.03.2010 18:07:29, Василиса из сказки
не гениальный и не суперталантливый ребенок - почему Вы так думаете? Я всегда боялась так думать, а вдруг? :-) 16.03.2010 20:22:07, Начальник
Василиса из сказки
Вижу:). И в принципе, это неплохо. Лучше быть обычным человеком с устойчивой психикой, чем талантом с лабильной (а она у многих талантливых детей такая). 17.03.2010 21:30:08, Василиса из сказки
Желток
вот по поводу слушаться - не согласна, не всегда надо слушаться к сожалению :) 15.03.2010 20:02:41, Желток
Nanik
А с чего вы решили, что наши дети этого не умеют? 15.03.2010 17:36:40, Nanik
Nanik
Вы всерьез хотите провести такой тест заочно, по интернету? И потом будете всерьез учитывать подобного рода результаты? 15.03.2010 15:00:50, Nanik
К сожалению так, как оно делается у нас на уровне моей работы... тест по инету еще не самый худший вариант. Просто я проходила практику в школе и видела степень достоверности тестирования живых конкретных детей - добросовестно выполенный по инету будет более достоверным.
учитывать результаты для статистики конечно буду, но какими по степени важности в работе они будут - еще буду решать.
15.03.2010 15:06:52, ЮлияФ
Nanik
Возьмите хотя бы более свежий и актуальный материал. Сейчас столько всего есть! А вы нарыли какой-то "бабушкин сундук" про марки на письмах. 15.03.2010 16:46:12, Nanik
Василиса из сказки
А, вот мне тоже так показалось, что староват тест немного. 16.03.2010 18:14:01, Василиса из сказки


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!