Раздел: Школьные проблемы (Здравствуйте. Ситуация такая: в первом классе моей дочери учится мальчик с неадекватным поведением, неуправляемый)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Помогите в ситуации советом -как действовать

Здравствуйте. Ситуация такая: в первом классе моей дочери учится мальчик с неадекватным поведением, абсолютно неуправляемый. Учитель хочет, чтобы родители забрали его из школы - перевели в другую или на домашнее обучение, родители,думаю, в принципе будут не против подписать заявление). Психолог школы своё заключение дала, что ребёнок не может учиться в классе. Родители мальчика вроде бы пока не против его забрать. Учитель говорит, что надо от класса написать заявление на имя директора и чтобы все родители подписались.

Как юридически правильно составить такое заявление, есть ли какие-нибудь нюансы (учитель опасается, что потом родители мальчика передумают и начнут "обратный ход")? Какие ещё нужны документы? лучше собрать род. собрание и на нём озвучить проблему или говорить с каждым родителем (собирать подписи)?заранее спасибо за ответы.
01.02.2010 16:44:43,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
всем спасибо, за ответы, особенно tattochka за единственный ответ по существу вопроса). 03.02.2010 12:39:23, ками
Пакость((. Нашу первую учительницу мне напомнили с ее "идеями". Это с первого класса? Диагноза у мальчика, как я понимаю, нет? Активный не в меру? Не умеет себя вести на уроках (в 7 лет)? Сил его родителям и мальчику... Хотя, с Вашими доброжелательными настроениями в классе, наверное, лучше всего для них самих уйти - затрявят у такой учительницы 100%. Только не заблуждайтесь, что все станет в классе шоколадно. Умение и желание пытаться _работать_ с детьми Ваша учительница от этого не приобретет. Придет боже упаси другой мальчик... 03.02.2010 11:47:00, Варвара
а вы прочли ниже, в чём заключается "активность не в меру"??? прочтите,пожалуйста, а потом скажите- это просто активность или что-то другое? 03.02.2010 12:37:18, ками
Прочитала. Дети с таким поведением встречаются и в садах, и в начальной школе, и в кружках, и во дворе. Всех не изгнать. Ищите проблему в попытке ухода от сложной ситуации наипростейшим путем: созданием склок и сплетен вокруг семьи, натравливанием родителей и самих детей в классе на изгоя. Надо учить жить вместе и решать разные ситуации в классе. Не прошло и третьей четверти первого(!) класса, как уже "списан". 03.02.2010 15:43:00, Варвара
Дааа..... 37 год просто. А давайте напишем коллективное письмо и мальчика в сад. Какой ужас! В первую очередь надо бежать от такого учителя, который сражается с мальчишкой вот такими способами. Родители мальчика ведь готовы помогать ( сидят на уроках). А уж предложение про всеобщее унижение или тихую подковерную борьбу, вообще :(((. Вот из-за таких людей "другие дети" никогда не смогут вписаться в наше общество. В резервацию их, с глаз долой.... :(. Противно. 02.02.2010 09:04:00, 4 сына
а то что мальчишка не даёт нормально учиться всему классу -это нормально по вашему? Что из-за одного страдает 30 детей и учитель? Это не противно? Учитель ведь не сразу прибёг к такому способу "сражается с мальчишкой", а через 5 месяцев попыток справиться и скорректировать его поведение, при том, что она не психолог и не обязана заниматься психоанализом его семьи. 02.02.2010 23:39:06, ками
Мы не знаем, что с мальчиком.
Если родители принесут справку от психолога и невролога, что ребенок здоров, то никто ничего сделать не сможет. У нас нельзя отчислить из школы ученика, только за то, что он неудобен.
Спасибо родителям, что они что-то делают. А могут после наезда просто сказать, что вот вам справки, наш ребенок здоров, остальное ваши проблемы. И развернуться и уйти. И школа будет еще больше мучится с таким учеником, а сделать ничего не сможет.
Вам такой вариант больше нравится?
Если родители не захотят медосвидетельствоват­ь своего ребенка у психолога, то никто не имеет права их заставить это сделать.
03.02.2010 10:30:52, Lussi01
И еще добавлю. Если бы я была в ситуации того мальчика и мамы, и сидела бы на уроках, а на меня еще и наезжать бы начали. Я бы просто из принципы, развернулась и ушла бы, оставив одного ребенка в классе, и пусть учительница дальше сама как хочет. И выгнать моего ребенка из школы никто бы права не имел. И подождала пока сами родители не взвыли бы вместе с учительницей и не попросили бы опять вернуться меня в класс сидеть и дальше с ребенком.
Если Вас что-то не устраивает, Вы можете сами уйти из этой школы.
03.02.2010 10:38:18, Lussi01
Вот только не надо ребенка бросать,когда такие натянутые отношения с классным руководителем.Во-первых,детский коллектив очень специфичен,они как цыплята,могут необычного ребенка заклевать и люлей надавать.Кто прав ,кто виноват,концов не сыщешь.
А вот если в ответ на провокацию проблемный ребенок даст сдачи,и не дай бог со всей силы,виноватый найдется сразу,учитывая отношения с учительницей.Получит клеймо "склонен к девиантному поведению",после 11 лет по закону переводят и без согласия родителей.
Не тот случай,чтобы вставать в позу.
03.02.2010 10:59:45, ой-ой-ой
Если мама сидит с ребенком в классе - значит семья не просто занимается его проблемами, а очень сильно занимается. Натравливание Вашим учителем, вас, на этого мальчика - обычная уловка, ничего нового, просто сидеть в классе на уроках БЕЗ разрешения завуча - директора, нельзя. Значит, администрация в курсе, и учительнице скорее всего предложили справиться с проблемой самой,и тогда она решила справиться с ним руками родителей. Маладец :(( И потом обсуждать проблемы чужого ребенка с другими родителями - верх непрофессионализма и непорядочности. Просто, без эмоций, попробуйте поставить своего ребенка ( уверена, послушного, умного) на место мальчика, не с каждым педагогом Ваш ребенок найдет общий язык, и вот пойдет такой педагог в атаку уже на вашего ребенка, прихватывая родителей и сплетничая в кулуарах. Нравится картинка?
Читая Вас, в очередной раз получила подтверждение, "совок" никуда не делся, всех "иных" в клетку, с глаз долой. Пусть где-то там реабилитируются, бьются, а когда начнут нам, здоровым, соответствовать - добро пожаловать, но со справочкой пжалста. :((((
03.02.2010 08:11:00, 4 сына
А "совок" еще пуще. В моем детстве как-то пытались _в школе_ большее число проблем решать, а сейчас моментом любое неудобство на родителей перкидывают. В нашей предыдущей школе всех шалопаев, к примеру, их родителям советовали в коррекционку переводить "пока не поздно!!!!" 03.02.2010 11:59:00, Варвара
мама, которой всего лишь 24 года, ребёнком практически не занимается. Растят ребёнка бабушка и дедушка, бабушка заставила её пару раз придти в школу. Сама она устраивает свою личную жизнь и своему 7-летнему ребёнку уделяет мало внимания, может отсюда и эти проблемы. Завуч думаю конечно в курсе. Часто бывает, что педагог начинает давить на ребёнка, если он ему не нравится. Но это НЕ ТА ситуация. Здесь налицо ненормальное поведение ребёнка. По вашему получается, что пусть другие 30 детей наблюдают всё это безобразие, а учитель занимается ВОСПИТАНИЕМ, а не ОБУЧЕНИЕМ всего лишь одного ребёнка?????????????­? По вашему должно быть так????????? 03.02.2010 11:31:13, ками
Откуда у Вас такие глубокие познания о жизни чужих людей? Вы точно уверены, что поведение именно "ненормальное"? Присутствовали на уроках, на переменах? Еще вопрос, сейчас в школу не поступить без собеседования, значит мальчика тестировали и "ненормальное" поведение было бы видно, по настоящему ненормальное. Видно все было в порядке. Нет, разве? А еще бывают, скажем, медлительные дети, и учительница по идее должна им уделять побольше времени, чем более сообразительным. Этих куда, тугодумов :)? Учительница ваша непорядочна, ИМХО. 03.02.2010 12:19:00, 4 сына
эти "познания о жизни чужих людей" от бабушки мальчика. Исчерпывающе? Насчёт тестирования...наверно психолог школы подошла поверхностно на собеседовании(((Я в своих сообщениях уже писала, что сама наблюдала за этим мальчиком на экскурсиях и празднике. На уроке не была. Но моя дочь рассказывает тоже самое, что другие дети своим родителям. Просто совпадение или коллективное враньё? Медлительные дети требуют действительно больше внимания, но не ствавят "на уши" весь класс. 03.02.2010 12:34:33, ками
Психолог пропустила ненормального детя в школу?! Ату психолога, уволить, написать жалобу, ну дальше как фантазия подскажет :(. А почему Вам не помочь самому мальчику, поговорить с ним, попытаться выяснить причину хулиганства, по доброму, а? Или коллективная травля гораздо безопаснее и эффективнее? А вообще интересная у Вас жизнь, собираются родители и давай обсуждать "того мальчика", методы избавления. Без него скучно было бы, нет? А тут такой простор для фантазий. Грустно, правда. 03.02.2010 12:43:00, 4 сына
мне грустно от того, что моя дочь, вместо того чтобы учиться, вынуждена просиживать время. ожидая, пока мальчик образумится и даст всему классу заниматься(. 03.02.2010 12:59:24, ками
Вы ясновидящая?
Вы уверены, что завтра или послезавтра Ваша дочь не станет особым ребенком по разным случайным обстоятельствам? И уже Вашу дочь не будут вытравливать из школы?
Тут есть форум "Другие дети". Там, как бы помягче сказать, мамочкам, пытавших устраивать травлю, говорят, что если Вы и Ваш ребенок еще здоров, то это не Ваша заслуга.
03.02.2010 17:22:41, Lussi01
А ни как вам не поступать. ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО. Это проблемы учителя и школьного психолога, просто учитель хочет остаться чистеньким перед родителями мальчика. И списать все на недовольных родителей других детей. И потом, оформить ребенка на домашнее обучение не так просто. И заключения психолога для этого мало. Для перевода ребенка на домашние обучение надо не просто согласие родителей мальчика, а заключение специальной комиссии. Учитель Ваш это понимает, и пытается всеми доступными способами выжить мальчика из класса. Мой совет не вмешивайтесь Вы в это дело. Если родители мальчика адекватные, они его и сами заберут из класса, а если они не адекватные, то Вы ничего не добьетесь, только нервы себе потрепите. И не забывайте, что обучение в школе у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ. 01.02.2010 19:01:29, мама битончика
она действительно хочет помощи других родителей. Но и в НАШИХ интересах, чтобы этого ребёнка не было в НАШЕМ классе, так как он срывает уроки. учитель вынужден концентрировать своё внимание на нём. он достаёт практически всех детей. Последнее время с ним на уроке за партой сидит бабушка или мама!!!!! так как справиться с ним учитель не может. Можно конечно сказать, что это плохой педагог, а мальчик просто активный....но я сама наблюдала за ним на школьном празднике и экскурсии...учитель хороший, а мальчик не в себе, он мешает другим детям учиться. Поэтому я спрашиваю совет, как правильно оформить документы. 01.02.2010 20:06:57, ками
У половины детей сносит крышу на праздниках и экскурсиях. Необычная ситуация, чужие люди (1 класс, так?). Учитель хочет определенной помощи - убрать неудобного ребенка чужими руками. Дети Ваши получат урок беспримерной подлости, отличаешься от толпы - коллективно затравим, ату его... Письма, всеобщее прилюдное фуу на собрании. Хороши познания, нечего сказать :(( 03.02.2010 12:35:00, 4 сына
Оппа...Мама сидит, это уже ХОРОШО! Ребёнка нельзя выгнать из школы. Никак! Так что Вы не в том направлении работаете... Вы бы лучше подумали как можно помочь этому мальчику и что у него за проблемы, что он себя так ведёт. Обычно такие дети вполне обучаемые оказываются, просто постараться надо. И люди все разные и жить нашим детям в ЭТОМ МИРЕ, а не в выдуманном, где будет удобнее и нам бы хотелось...Современные законы не дадут Вам никакой возможности выгнать ребёнка из школы. А родители сидящие на уроках, это уже вполне адекватные родители, и если учитель не может справиться с ребёнком, с которым сидят родители на уроках, то она просто не профессионал и хочет лёгкой доли. 01.02.2010 21:33:11, tattochka
Наверное это где-то эгоистично и не по-христиански, но мне фиолетово, сидят или не сидят в классе с ребенком с неадекватным поведением его родители (которые в первую очередь сами с ним не могут справиться). Если мои дети регулярно вместо полноценных уроков будут наблюдать за истериками и прочими любопытными вещами, которые такой чудный необычный ребенок может устроить, качество образования моего ребенка ухудшится однозначно. Это с моей стороны. Со стороны учителя я тоже не понимаю, почему не профессиональный психолог должен решать проблемы психологического плана, испытывать дополнительную психологическую нагрузку за ту же зарплату и изначально будучи не в курсе ТАКОГО контингента учащихся? Т.е. изначально педагог пришел в обычную школу, где по определению учатся дети без отклонений в поведении, совсем не в коррекционный класс. Почему он должен радоваться присутствию такого учащегося в классе? Это как в контракте условия одни, скажем, Вас берут на работу менеджером по продажам, а на поверку выходит, что вы уборщица+курьер. Это ведь существенные условия труда.
Не вижу причин для "постараться надо". Вот когда к репетитору обращаются и просят за полгода подготовить к ЕГЭ, только постараться надо, он почти наверняка браться за это не будет, а в школе отказать нельзя. Вот и ищут непрямые пути.
02.02.2010 22:09:41, стараться надо родителям
Сегодня у нас инклюзивное образование. А уж по-поводу христианского отношения, вообще молчу. Вот Вам наши законы(и я с ними кстати соглашусь):
Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в указанные образовательные учреждения органами, осуществляющими управление в сфере образования, только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, положение о которой утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 № 71-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 30.06.2007 № 120-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ)

11. Для подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, достигших возраста одиннадцати лет, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учебно-воспитательные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку.

Направление таких подростков в эти образовательные учреждения осуществляется только по решению суда.
ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ! В 11 ЛЕТ ПО РЕШЕНИЮ СУДА!
03.02.2010 00:45:33, tattochka
спасибо за ответ по существу моего вопроса. 03.02.2010 11:33:17, ками
Удивили... :(( Почему репетитор не может за полгода подготовить к ЕГЭ? Вполне может, если дитя адекватное и говорит по-русски, а не на языке мумба-юмба.
У ребёнка неадекватное поведение. В чём конкретно оно выражается? Что там нацарапал школьный психолог? Филькину грамоту? Не в его компетенции такие заключения. В его компетенции направить ребёнка на ПМПК, а уж она решает, куда ребёнку: в коррекционный класс, в коррекционную школу, просто к врачу или вообще назад, в ваш класс. Школа должна помочь родителям понять проблему и выяснить, куда идти её решать, а не засадить ребёнка в клетку :(
Вспоминаю свои школьные годы. Нас в классе было по 40 человек разной степени недообследованности, и поскольку у учителей не было возможности переводить детей из класса (за редким исключением, но там были реальные диагнозы, а не просто СДВГ), то как-то находили способы управления трудными детьми. У вас в классе ведь не 40 человек?
02.02.2010 23:14:01, Вооkашка
вы отвечали не автору). У нас в классе 30 человек. И этот мальчик просто так может среди урока встать, начать бегать по классу, строить "рожицы" другим детям, пихать им что-то за шиворот, весь класс отвлекается на этого ребёнка (речь идёт о первоклашках). Страдает обучение всех детей и моя, в частности дочь, не может получить полноценные знания. Лично ей он плевал на уроке какие-то бумажки в тетрадь, специально ударял по голове мешком с обувью, раскручивая его над своей головой. А мама, которая сидит рядом с ним на уроке, не в состоянии его сдержать- он всё равно продолжает своё. Школьный психолог направила ребёнка на ПМПК, но мама не удосужилась туда пойти с ребёнком. Ей дали координаты хорошего центра психологической помощи(бесплатного)в районе, она наврала, что ходит туда с ребёнком, потом выясняется, что нет. Такое поведение, скорее всего идёт из семьи, может ребёнку уделяется мало внимания, но это не наша проблема. Почему из-за одного мальчика должен весь класс лишаться полноценных нормальных занятий, а учитель получать нервные срывы? ребёнка можно на время забрать на домашнее обучение, а потом, после коррекции его поведения, он вернётся в класс.
зы: извините, но я не совсем поняла, что значит "Нас в классе было по 40 человек разной степени недообследованности"­? У вас была коррекционная школа?
В моей ситуации речь идёт об обыкновенной школе, без направленности на обучение детей с психологическими проблемами.
02.02.2010 23:33:34, ками
Зы. Когда я училась, об аутизме, например, ММД или СДВГ знали о-очень узкие круги специалистов, и дети, которым сейчас поставили бы подобные диагнозы, учились вместе со всеми, просто считались "трудными", и им уделялось особое внимание. В школе по прописке :))
"Это не наша проблема". Зря Вы так думаете. Куда более результативный путь - убедить маму, что им нужна помощь профессионалов. Если она сидит с ним на уроке, значит, внимание к нуждам ребёнка есть, просто вектор неправильный. На ПМПК не идёт, скорее всего, что боится диагноза и того, что будет клеймо на всю жизнь. То же с центром псих. помощи. Поставьте себя на место мамы "особого" ребёнка и подумайте, чем Вы можете ей помочь.
03.02.2010 00:34:17, Вооkашка
+1000!!! Как же эти люди будут жить в обществе с такими трудными детьми, если уже в 7 лет они им не нужны...Бедные особые детки, не будет в нашей стране никогда нормального к ним отношения...А ведь ваш ребёнок, или вы сами, можете в любой момент стать ОСОБЫМИ!!! 03.02.2010 00:54:01, tattochka
ОСОБЫЙ ребёнок и неадекватный ребёнок, которому всё дозволено...это разные вещи. А для трудных детей есть специальные коррекционные классы, где и ему самому будет легче адаптироваться, и учитель больше сможет ему уделить внимания, так как там меньше классы, да и подготовка у учителей другая (может в последнем я и ошибаюсь). зы: судя по вашей последней реплике в этом диалоге ( "родители моих детей...." вы учитель? если да, то каким образом вы бы действовали с этим ребёнком имея на урок 45 минут и 30 учеников, которым ВСЕМ надо дать необходимую информацию /знания и внимание???? 03.02.2010 11:37:26, ками
как все на автора набросились. а по-моему на фи г такое инклюзивное образование, когда 30 чел должны страдать из-за одного. Если есть особый ребенок с ДЦП, без руки-ноги, но умственно сохранный - то конечно, пусть учится со всеми. Но если у него сильная неврология, психиатрия, аутизм, идиотия,... - те учиться он как все или контролировать себя не может - так прямой путь в спец класс, спец школу, где будет меньше детей в классе, найдутся корр.педагоги и спец методики преподавания. или домашнее обучение, в конце концов.
я училась с подобным ребенком (20 лет назад, 7 уже класс), диагноз явно присутствовал... на уроке еще как-то сдерживался, так, по мелочи пакостил. неуспевающим не был, на 3-4 учился. Но бог мой, как он доводил всех, особенно девочек, на переменах! Причем физически - подойдет так на перемене к тихой девочке, стоящей у окна. и по спине ей со всей дури ногой... И это не только с ней и не раз и не два. Понимал только силу - отцы этих девочек его "трясли". ах как не гуманно, скажете. Зато действенно. Недели на 2 оставлял в покое всех. До следующего сноса крыши. Зато завуч была за него горой. Слава богу, из той школы я ушла через год в другую, где отбирали только хорошо учащихся детей. Там такого неадеквата не было в принципе.
08.02.2010 17:25:44, vias123
А как, по Вашему, живут семьи в которых есть и особые и здоровые дети? Как? С любовью и пониманием! Так же как и в классе, школе и обществе в целом. И никогда нормальные родители не уделяют больше внимания здоровым, и больных из семьи не выставляют. Это путь в тупик...Они учат их жить вместе, помогать друг-другу, любить друг-друга такими какие мы есть. А возможностей для этого предостаточно. Я представляю, ЧТО говорит такому мальчику учитель на уроке ПРИ ВСЕХ детях!!! А вот теперь попробуйте говорить себе, Вашему супругу или Вашему ребёнку что он не адекватен, ругать его, шпынять и обижать ВСЁ ВРЕМЯ. Что получится? Даже нормальный усомнится в своей нормальности, если его убеждать в обратном достаточно долго. А уж проблемный ребёнок просто уйдёт в глухую оборону...Я говорю это не просто так. У моей дочери три месяца назад в группе в логосаду появился такой же проблемный мальчик. Я думаю, Вы понимаете, как встретили его воспитатели и логопед... Я уж не говорю о том, что логопеда вообще уволили, после некоторых событий, а что с воспитателем? Пришлось собраться родителям, обсудить эту ситуацию, познакомиться с мамой (которая оказалась вполне нормальным человеком!) и увидеть эту ситуацию изнутри. Нам воспитатель говорила, что этот мальчик ужасен и надо родителям выгнать его, а маме говорила, что родители не хотят чтобы этот мальчик был в нашей группе:) Вообщем, пришлось объяснить воспитателю, что детям нашим жить в этом мире, и что придётся ещё не раз сталкиваться с РАЗНЫМИ людьми и надо научить их относиться с терпимостью и пониманием к данной ситуации. Прошло три месяца, многое поменялось в микроклимате группы. Да, моя дочь иногда приходит с синяками, потому что спуску она ему не даёт:) Да, Я САМА МИРЮ ИХ. Да я объясняю детям, что МИША хороший и надо с ним дружить, надо ему помогать. Но, остатки былой травли, дают о себе знать...Часто на выходе слышу, как какой-то мальчик из нашей группы говорит: " Ты плохой, с тобой нельзя играть!". Миша в рёв и бить обидчика. Ну и кто виноват? И опять я мирю их, и объясняю что надо уважать друг-друга и т.п. Когда ко мне в класс попадает ребёнок с проблемами я сразу ставлю перед собой задачи, а не абстрагируюсь от ребёнка. Иду к нему домой, веду его к себе, зову других моих учеников. Учу их взаимодействовать друг с другом! Стараюсь найти интересы этого ребёнка и раскрутить его через них. Учу детей быть терпимее друг к другу, понимать потребности друг друга. Иногда они уступают, иногда они ругаются. Это жизнь, просто такая, какая и должна быть. И учебный материал тут совсем ни при чём. Просто учителю надо потратить на это личное время, а не найти самый простой путь для решения проблемы. Кто же спорит, что очень удобно работать с детьми одного уровня развития, бесконфликтными и послушными, вот и ищут псевдопедагоги эти лёгкие пути. В январе вышло новое постановление по-которому школа наконец-то обязана вспомнить, что несёт ещё и воспитательную фукцию, и не только учебную. Так что отвертеться у учителей теперь не получится...А в Вас есть желание помочь своей дочери и детям, вот и направьте Вашу энергию в это русло. Попробуйте подружить детей, найти у них что-то общее, поговорите с школьным психологом, как помочь детям разрешить данную проблему. Может ребята сами помогут этому мальчику адаптироваться. В детях заложен огромный потенциал, просто надо попробовать его увидеть. Знаете как мои дети хвалят друг-друга, или наоборот ругают. Радуются вместе, не всегда конечно это получается. Но это просто жизнь, где приходится и радоваться, и горевать. Занимайтесь с дочкой самостоятельно дома, если видите, что она что-то не поняла на уроке, пытайтесь как-то объяснить учителю что надо делать что-то позитивное. До 11 лет у Вас ещё есть время... 03.02.2010 13:24:09, tattochka
Последняя фраза некорректна, тем более в мой адрес :)) 03.02.2010 00:59:11, Вооkашка
Не в Ваш адрес это было! Совсем не в Ваш! В Ваш было +1000! 03.02.2010 01:25:04, tattochka
Тогда "вы" надо с маленькой буквы :)) Но вообще - старайтесь избегать этой формулировки, родители суеверны, особенно в отношении своих детей, и этой фразой Вы их только напугаете и восстановите против себя. 03.02.2010 01:32:53, Вооkашка
А вот здесь, прошу остановиться Вас... Учить меня, что мне говорить не надо, я за свои слова отвечаю. И уж как-нибудь сама разберусь против кого и кого я восстановлю. Родители моих детей вполне адекватные люди и понимают о чём идёт речь, а кто не понимает, Бог научит... 03.02.2010 01:54:35, tattochka
я за время учебы сменила 11 классов. Мои двое детей уже три класса поменяли плюс школы искусств и всякие тренировки. Единственное место, где не было "буйного ребенка" был кружок по рисованию из пяти человек. У меня иногда складывается впечатление, что такой ребенок обязательная часть детского социума, одного выпроводите - другой его заменит моментально 03.02.2010 00:27:42, Дыбра
<Единственное место, где не было "буйного ребенка" был кружок по рисованию из пяти человек> :)) Улыбнуло :)) 03.02.2010 00:35:55, Вооkашка








© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!