Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Идти ли в школу...преподавать?

Доброе всем время суток!
Вопрос, возможно, не совсем по существу конфы, но близок - не стирайте, плиз :)
Вдруг приглашает к себе директор ребенкиной школы и предлагает идти к ним работать преподавателем иностранного языка, согласна на совмещение. Я - и работаю преподавателем в коммерческом ВУЗе, и иногда занимаюсь переводами, время в принципе есть...
Стоит ли рассматривать всерьез данное предложение?...Какие могут быть выгоды для меня и, главное, для дочки, если мама станет учительствовать в ее школе?...Деньги - ну очень смешные, правда, будут 100% частные уроки.
Есть разного рода нюансы (только я провожаю/встречаю из школы, вместе делаем уроки, если заболеет - сижу с ней я, папы нет), моя мама помогает, но ей уже за 70 и самочувствие очень плохое:(
Решение, конечно, буду принимать я, но интересно услышать мнение народа:)
Будут ли у меня связаны (или развязаны) руки, если возникнет какая-то неудовлетворяющая меня ситуация с процессом обучения детя, и мне захочется "качать права" :)...
В общем, как-то так :))
Буду благодарна за мнения/советы...
12.06.2009 21:56:59,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Подскажите, п-та, люди сведущие. Я проработала в школе почти 1,5 года, будучи студенткой. Сейчас планирую вернуться в школу. Директор сказала, что мне ПО ЗАКОНУ могут дать только 8-й разряд. А автору пообещали 12-й. Так как же присваиваются разряды? По усмотрению администрации или все же по закону? Какому? Где можно посмотреть? Спасибо за ответы. 15.06.2009 22:44:42, к вопросу о категории