Внимательно прочитала все обсуждения. Хотелось бы, чтобы родители задумались, что реальный конкурс в 1 класс не 1 к 10, а, видимо, 1 к 200-300 или больше (я имею в виду, если ты не учился в школе, не знаком лично с завучем-директором, не учатся братья-сестры, не знаешь лично учителя, который набирает 1-ый класс и т.д.). Это довольно просто подсчитать самому, если знать, с какими трудностями приходится сталкиваться бывшим выпускникам, чтобы устроить своих детей. у них прекрасные, умные дети, набравшие почти предельное количество баллов на тестах, 2 года ходившие на подготовку, и все равно этим родителям приходится убеждать учителей, возьмите, посмотрите, можно мы ребенка приведем, вы с ним поговорите и т.д.
для тех, у кого нет доступа "к телу", конкурс, повторяю, где-то 1 к сотням. т.к. у тех, у кого он (доступ) есть, дети не менее умные, послушные, развитые, сестра в 5 классе, мама из выпуска N-го года и т.д., лично знают учителей и прочее
тут какой-то автор приводила задачку про сыр и мышку, точно не помню. я ее прочла ребенку 4 г. 2 мес (он сам читать не умеет), он решил сразу и правильно. вот только мы не пойдем на подготовку в 57 школу, у меня нет комплекса неполноценности и ощущения, что нужен "контингент" (образовательный компонент в начальной 57 школе совсем не на 5 с плюсом). контингент у нас и так есть.
просто подумайте, зачем принимать участие в конкурсе из трехсот человек на 1 место? я не могу даже представить ни одного разумного мотива для ребенка 6 лет в таком быстро меняющемся мире, как наш.
конкурс 1 к 10 имеет смысл, но, повторяю, он 1 к сотням для людей, у которых, кроме умного и послушного ребенка, больше ни одного козыря на руках нет:) вот как у меня:)
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я думаю, на собрании перед подготовительными курсами администрации школы надо сделать следующим образом: объявить - у нас записалось 400 человек, мы набираем 3 класса. В один класс наберем "своих", еще человек сорок (ну не меньше в обитаемом районе!)- по прописке; на оставшиеся места - разыграем лотерейные билеты. Цена билета (3500руб Х 7 месяцев подготовки). Обладатели двадцати счастливых билетов придут на следующий год в первый класс, остальные спокойно разойдутся, унося в качестве поощрительного приза папку с домашними заданиями (ими можно будет на досуге самим позаниматься с детьми).
Ничего не имеешь против тех, кто поступил. Просто те, кто не поступил, ничуть не хуже. Только как объяснить детям, что им "просто не повезло"? 05.05.2009 01:58:43, manga
Ничего не имеешь против тех, кто поступил. Просто те, кто не поступил, ничуть не хуже. Только как объяснить детям, что им "просто не повезло"? 05.05.2009 01:58:43, manga
здесь уже несколько раз повторялось, что 57 - это не частная школа со своими правилами, а государственная. Вот пока вы расчитываете на эти 20 (7-12? в этом году), вы и закрываете глаза на блат, кумовство, прописку. Но может пора проснуться?
05.05.2009 13:50:05, однодневка
А у меня такое впечатление, что сейчас все школы со своими правилами. Что хотят, то и придумывают. А "проснуться" - это как?
05.05.2009 15:01:57, oleal
Сначала хотя бы для себя в голове сделать обзорчик типа "57-я как убийца мифа о равных возможностях" или "Образование как социальный лифт - обломитесь все теперь". А дальше...
Вот я историю расскажу, детскую, в развивалке увидела: стоят друг напротив друга 2 групки 5-летних девочек. Не поделили кусок коридора. Одни девочки говорят: "А давайте, вы станете к стенке, а мы будем бегать!" На что им девочка из второй группы спокойно так отвечает "Нет, нам это не подходит". 06.05.2009 01:48:29, однодневка
Вот я историю расскажу, детскую, в развивалке увидела: стоят друг напротив друга 2 групки 5-летних девочек. Не поделили кусок коридора. Одни девочки говорят: "А давайте, вы станете к стенке, а мы будем бегать!" На что им девочка из второй группы спокойно так отвечает "Нет, нам это не подходит". 06.05.2009 01:48:29, однодневка

Я не могу оценить, как влияют матклассы на младшие классы, тем более. что теперь и здания разделены... 03.05.2009 21:22:22, AS
Та же ситуация была и в 91 школе с матклассами: из тех, кто там учился с 1 класса поступали в маткласс 1 - 2 человека. Но я, например, связывала это с тем, что в матклассы в 91 школу набирали в 9 класс, а во Вторую в 7 класс, то есть к 9 классу кому надо было уже ушли во Вторую.
03.05.2009 22:00:28, Evgenia


Наверное, теперь нельзя рассчитывать на учебу все время в одной школе... 03.05.2009 22:16:16, AS
кстати, большинство выпускников 57 шк. действительно считает, что умение решать дифференциальные уравнения чем-то выгодно отличает человека от остальных и да, хочет, чтобы их дети тоже находились в так наз. интеллектуальной среде, как правильно ниже написала Тая Тычек. меж тем 10 лет психоанализа показало бы этим людям, что если ты эмоционально тупой, но зато умный, ты не пихай своего ребенка в среду таких же умных, а развивай в нем то, что не развито в тебе:) это немного крайний пример, но от этого не менее верный и касается огромного количества выпускников 57-ой шк.
02.05.2009 14:09:55, ams
вы не правы
"снобизм в том, что интеллект (то есть то, что можно измерить тестами интеллекта и то, что ценится в матклассах" - в матклассах ценится вовсе не математика, иначе не прикладывалось бы столько усилий, чтобы развить этих ребят...Не математикой единой. А вот научить жить увлечено, не зацикливаясь на одном предмете, уважать способности и работоспособность других - это то, что дает 57.
Уважение - это и сплачивает разновозрастных выпускников... 03.05.2009 21:17:22, AS
из тех выпускников 57 шк, кого я знаю ( а знаю я многих) единицы являются адекватными, разумными людьми без необоснованного снобизма и желания общаться только со своими. единицы способны к адекватному эмоциональному реагированию и к эмпатии. единицы не отдали туда детей. в основном те, кто не живет в России:) это только подтверждает, что каждый кулик свое болото хвалит
02.05.2009 14:59:04, ams
Явное преувеличение.
02.05.2009 15:08:55, Viera
какое из утверждений? что единицы не отдали детей в свою школу? что очень часто встречается необоснованный снобизм?:) то есть другими словами гордость за школу и всякое old boys network?:) или весь комплекс?:)
02.05.2009 15:21:02, ams
"из тех выпускников 57 шк, кого я знаю ( а знаю я многих) единицы являются адекватными, разумными людьми без необоснованного снобизма"
Меня трудно заподозрить в корпоративной солидарности, но и небылицы о школе поддерживать не могу. Школа действительно хорошая и учителя в высшей степени являются грамотными специалистами (спец. калссы). Про выпускников скажу, что далеко не все заражены вирусом снобизма.
Во всем должна быть взвешенная оценка. 02.05.2009 15:35:28, Viera
Меня трудно заподозрить в корпоративной солидарности, но и небылицы о школе поддерживать не могу. Школа действительно хорошая и учителя в высшей степени являются грамотными специалистами (спец. калссы). Про выпускников скажу, что далеко не все заражены вирусом снобизма.
Во всем должна быть взвешенная оценка. 02.05.2009 15:35:28, Viera
"из тех выпускников 57 шк, кого я знаю ( а знаю я многих) единицы являются адекватными, разумными людьми без необоснованного снобизма и желания общаться только со своими" - да, я считаю, что именно так.
матклассы хорошие - да, хорошие. отсюда и снобизм. ты не умен и/или не способен решить уравнение - извините, нам не по пути. снобизм в том, что интеллект (то есть то, что можно измерить тестами интеллекта и то, что ценится в матклассах)ставится превыше всего, а между тем - это лишь одна из многих ипостасей человека, не факт, что самая важная 02.05.2009 15:49:57, ams
матклассы хорошие - да, хорошие. отсюда и снобизм. ты не умен и/или не способен решить уравнение - извините, нам не по пути. снобизм в том, что интеллект (то есть то, что можно измерить тестами интеллекта и то, что ценится в матклассах)ставится превыше всего, а между тем - это лишь одна из многих ипостасей человека, не факт, что самая важная 02.05.2009 15:49:57, ams
Поверьте, в других мат.школах дети тоже их решают, только снобизмом не страдают. Да и на междунар.олимпиадах побеждают не ученики 57, в основном даже, и не москвичи
04.05.2017 10:12:13, Wiki

"снобизм в том, что интеллект (то есть то, что можно измерить тестами интеллекта и то, что ценится в матклассах" - в матклассах ценится вовсе не математика, иначе не прикладывалось бы столько усилий, чтобы развить этих ребят...Не математикой единой. А вот научить жить увлечено, не зацикливаясь на одном предмете, уважать способности и работоспособность других - это то, что дает 57.
Уважение - это и сплачивает разновозрастных выпускников... 03.05.2009 21:17:22, AS
это интересная мысль кстати. deficit in emotional intellegence. я нередко вспоминаю друга моего мужа (по школе, задрипанной), который сам (ну честно говоря ему просто стали настоятельно советовать учителя, оба родители математики, но они не занимались, он сам) поступил в 57 в мат класс (8), закончил за 1 год 9 и 10. занял 2 место на междунар. мат. олимпиаде на Кубе, взяли его на мехмат без вступительных. и на 2 курсе он выбросился из окна ГЗ.
02.05.2009 14:49:51, ALora
"сессия началась - мехмат полетел" - было это у них
02.05.2009 18:36:35, угу
Подготовка -- это вроде не двухгодичный отбор? Если родители воспринимают итоговый отбор как важное испытание, и воспринимают неудачу как личное унижение -- тогда да, не стоит. потому что нервы ребенку портят не учителя( которые, насколько я слышала, никак не поддерживают нездорового конкурсного ажиотажа среди детей), а родители,которые переносят на детей свои эмоции.
Я бы. если бы жила поближе, возможно, попыталась бы отдать туда ребенка. Потому что это единственная школа, которую я знаю, которая воспитывает таких "интеллектуальных уродцев" -- детей, у которых интеллектуальная сфера несколько перевешивает остальные. Почему мне это нравится? потому что я сама такая:) и мой муж. И нам комфортнее в обществе себе подобных, с "нормальными" людьми мы почти не общаемся. И у детей в нашей семье практически нет шансов вырасти "нормальными". Так что даже два дошкольных года в соответствующей атмосфере что-то дали бы моему ребенку, мне кажется. Да и знакомства нашла бы, на самом деле, если бы мне все понравилось, и мне бы очень хотелось. чтобы ребенок поступил:) 02.05.2009 12:47:25, Тая Тычек
Я бы. если бы жила поближе, возможно, попыталась бы отдать туда ребенка. Потому что это единственная школа, которую я знаю, которая воспитывает таких "интеллектуальных уродцев" -- детей, у которых интеллектуальная сфера несколько перевешивает остальные. Почему мне это нравится? потому что я сама такая:) и мой муж. И нам комфортнее в обществе себе подобных, с "нормальными" людьми мы почти не общаемся. И у детей в нашей семье практически нет шансов вырасти "нормальными". Так что даже два дошкольных года в соответствующей атмосфере что-то дали бы моему ребенку, мне кажется. Да и знакомства нашла бы, на самом деле, если бы мне все понравилось, и мне бы очень хотелось. чтобы ребенок поступил:) 02.05.2009 12:47:25, Тая Тычек
Просто нирвана какая-то:))) Именины сердца:)Только, наверно печатать неудобно:)
02.05.2009 14:17:39, Mercury
А в этой конференции вы общаетесь с ненормальными?:)
02.05.2009 13:35:24, Viera
Может человек просто имел в виду, что они с мужем конченые ботаники? :) (искренне извиняюсь, если моя реплика обидна :)
06.05.2009 16:04:45, Юля Пли
А я вот на какую провокационную тему задумалась: нужно ли родителям, чтобы их ребенка отбирали как прекрасный фон "из народа" для учебы "непростых" деток. Преклоняюсь перед гением маркетинга, который создал ситуацию, когда сотни родителей сами ведут своих детей на просмотр и еще платят за это деньги.
02.05.2009 08:05:40, Иллика
Все гении маркетинга - на этом сайте. Ноги растут отсюда, мы сами всех разогреваем. Миллион посетителей "семьи" в месяц.
02.05.2009 13:40:11, Viera
Стадное чувство? Например, показателен в этом смысле кид-клуб с музейным детективом:) А, класс, сказал кто-то и все побежали, фу, фигня сказали потом, и все дружно согласились - как хорошо, что вы поделились с нами, мы не пойдем:) Как будто ни своей головы нет, ни мысли, что дети разные и то, что кому-то не нравится, другому подойдет отлично. 57 несчастная, скоро Интеллектуал постигнет подобная участь, есть у меня такое ощущение.
02.05.2009 15:26:16, Иллика
те кто фон из народа просто не думают на эту тему. может потому что не понимают.
02.05.2009 08:52:28, ALora
Большое спасибо "интеллектуальной элите" за подлинное уважение к "фону из массовки", у которой, конечно же, не хватает мозгов вообще о чем-либо задумываться. Я думала, что презрение к "недостаточно крутым" - болезнь Рублевки. Не... оказалось, математики этим тоже страдают?
05.05.2009 02:07:59, manga
А может надо подумать! Ведь проблема не в том, где ребенок будет учиться в начальной школе, а куда он пойдет в среднюю школу. Ниже я даю ссылку на статью, где на основе результатов международных исследований PISA и PIRLS дается анализ, что происходит в нашей нынешней школе. Вы знаете, например, что наши выпускники начальной школы по уровню читательской компетенции занимают ПЕРВОЕ место в мире? (Если не интересна сама преамбула исследования, можно сразу перейти к анализу - стр. 13).
На одном из Круглых столов по обсуждению этих результатов была высказана мысль, что этот успех не то, что наполовину, а на 90 % принадлежит родителям. В статье эта мысль тоже названа, как одна из причин успеха.
А теперь подумайте - вы выполнили практически всю работу за учителей начальных классов, им вообще можно задрать ноги на стол и плевать в потолок, дите и так готово к средней школе. И при этом вы позволяете у себя формировать комплексы неполноценности, получая отказы от "сильных" школ. Действительно, подумайте, оно того стоит? 02.05.2009 11:41:59, Evgenia
На одном из Круглых столов по обсуждению этих результатов была высказана мысль, что этот успех не то, что наполовину, а на 90 % принадлежит родителям. В статье эта мысль тоже названа, как одна из причин успеха.
А теперь подумайте - вы выполнили практически всю работу за учителей начальных классов, им вообще можно задрать ноги на стол и плевать в потолок, дите и так готово к средней школе. И при этом вы позволяете у себя формировать комплексы неполноценности, получая отказы от "сильных" школ. Действительно, подумайте, оно того стоит? 02.05.2009 11:41:59, Evgenia
да, я с вами и с выводами обсуждения согласна на 200%. это чувствуется практически в любой школе. по кр. мере судя по тому что здесь пишут и судя по нашей школе. уже не скрываясь, прямо в лоб родителям говорят учителя что мол ваша задача учить детей.
02.05.2009 13:59:56, ALora
Критерий отбора массовки будет меняться ежегодно, в зависимости от принятых "непростых". И никакой закономерности:) Естесственно, что те дети из "непрстых" тоже тестируются на совместимость со школой и друг другом, кто не сможет учиться им советуют отдать ребенка в мэш или в итон. Что, конечно, менее обидно:)
02.05.2009 09:37:16, Иллика
вы все правильно сформулировали. и вы наверняка понимаете почему люди продолжают попадаться, вступая в крысиные бега. потому что здесь же из года в год ходят рассказы поступивших, которые уверяют что все честно, ни знакомых, ни доступа к телу и т.п. просто нужно иметь умного ребенка и дело в шляпе.
57-я не единственная школа где такое практикуется отбор по своим, но звон о ней на всю ивановскую. сами же родители и создают ажиотаж. 02.05.2009 05:43:18, ALora
57-я не единственная школа где такое практикуется отбор по своим, но звон о ней на всю ивановскую. сами же родители и создают ажиотаж. 02.05.2009 05:43:18, ALora

разве вы не поняли - чтобы попасть в среду нужных детей и учителей. зачем богачи своих детей отдают в МЭШ (там помимо дикого взноса еще и очередь среди богачей - соседи наши по даче, отдававшие сына туда - еще в его 4 года записались в очередь) - вот примерно за этим же выстраиваются колонны родителей в 57-ю.
02.05.2009 05:45:47, ALora

это в МЭШ-то бесплатно зазывают? у меня информация из первых рук, которые поступали внука. 6 лет назад 25 тыс уев и в очередь. это для богачей условия. в 57 может и бесплатно зазывают, не знаю.
02.05.2009 14:02:23, ALora


так чтобы в среду своих попасть. мальчик причем был не то что не 7 пядей, а вообще очень средних способностей. ессно, с репетиторами занимались. и во ВШЭ такие дети есть, тоже знаю лично. на эконом. факе, всю дорогу с помощью знакомых умных людей учились.
02.05.2009 14:51:31, ALora

А про помощь - у меня есть близкий родственник, которого всегда вспоминают, если дети пары из школы носят пачками. Он был двоечник, поступил в институт по блату, курсовые и дипломы ему написали умные люди, на работу пристроили. А сейчас он отлично себя чувствует, банкир, все дела. При чем не краснопиджачнк, а вполне уважаемый и умный человек. 02.05.2009 15:00:36, SANI (ex МВСН)
так и у меня личных примеров таких куча:) начиная с нашего филфака. но я своим детям руку помощи в этом деле не подам. не на что.
02.05.2009 15:42:37, ALora
то есть попросту говоря, насколько я поняла по Вашему сообщению, основной мотив родителей, которые хотят отдать детей в 57 школу - это попадание в среду випов? И все эти разговоры о желании получить хорошее образование, о развитии ребенка это только прикрытие своих истинных мотивов?
02.05.2009 12:57:27, Evgenia

А почему ваших детей взяли бы?
02.05.2009 13:43:29, Viera

Может, если бы задумалась о 57й когда старший шел в 1 класс, то отдала бы туда. Тогда еще все-таки такого ажиотажа не было и он у меня ближе к математикам-физикам явно. А младшим эта школа точно не подходит. 02.05.2009 14:28:25, SANI (ex МВСН)
В эту школу поступают в общей массе не дураки, а дети со способностями выше среднего. Поэтому этот пункт можно исключить:)
02.05.2009 14:48:23, Viera


Основная проблема, которую я вижу, вот в этой эксклюзивности. Все больше, нормально учиться, можно только в отдельных избранных местах. Причем, отчасти это действительно соответствует реальности, а отчасти это ситуация нагнетается на уровне слухов. 02.05.2009 13:01:07, Красно Солнышко

Плюс еще, имхо, прочухались. Раньше все думали, вот я же учился в обычной школе, и поступил же, и вообще, все ОК. А сейчас уже доросли дети, которые из обычных школ, но не тех, в которых мы учились, а "современных обычных". И на поверхности что они же не знают в результате ничего. А поступать то надо. Ну вот видят такую картинку, и все больше беспокоятся, куда бы запихнуть подросшего младенца, чтобы не было как у соседа с их Колей или Маней, у которым по пять репетиторов и все равно не слава богу. 02.05.2009 13:12:21, Красно Солнышко
мне кажется посул неправильный - "А поступать то надо". Ведь не с первого класса этим заморачиваться, тем более мне кажется, что ты абсолютно права, когда писала в топике ниже, что сейчас это нормально, что на протяжении своей школьной жизни ребенок учиться не в одной, а в 2-3 школах. По мне, под каждый этап надо подбирать соответствующую школу. Могу сказать, что если бы сейчас отдавала ребенка в школу, то изначально исключила вариант 57 школы по одной простой причине, что школа не обеспечивает ребенку психологического комфорта в обучении. В классах конкурентные отношения, что ни есть хорошо для детей 6 - 7 лет. Правда, это отзывы пятилетней давности, но судя по топику ситуация не улучшилась, а только усугубилась.
02.05.2009 19:23:05, Evgenia

Ну да. Но не для большинства. 02.05.2009 19:29:41, Красно Солнышко

В принципе, большого то ума не надо было, чтобы эту ситуацию предсказать. Все же это было уже, в 60-е, в Америке. Они то ушли от этого не случайно. Но мы вечно, своим путем, на те же грабли. 02.05.2009 19:52:36, Красно Солнышко
скорее всего, действительно, проблема не в том. что родители не знаю психологию этого возраста, а в том, что каждый пытается решить эту проблему самостоятельно, в одиночку.
02.05.2009 20:00:01, Evgenia

А система в целом рушится.
И люди не понимают, что их собственными руками.
Они такой запрос формируют.
Все "по заявкам трудящихся". 02.05.2009 20:03:17, Красно Солнышко
Конечно детей много, если половина народа в три школы ребенка записывает. Первого сентября посмотрим что будет. Да и объективный рост рождаемости в начале века.
02.05.2009 15:38:43, Иллика

Согласна. Даже не запись, а возродить старую систему, когда шел строгий учет детей предшкольного возраста. К январю формировались списки учеников, к маю формировались списки классов, и учитель шел по домам знакомиться с будущими своими первоклассниками. "Углубленные программы" - это миф, который удобен в первую очередь учителям, это то помойное ведро, в которое они сливают свою некомпетентность, любая программа началки заточена под стандарты, а значит по ней может учиться любой ребенок 6- 7 лет, иначе эти учебники не пройдут экспертизу.
Вот, например, в Финляндии дети идут в школу по территориальному принципу, учат детей с разным уровнем знаний и ничего, это им не мешает быть впереди планеты всей по качеству обучения.
Я за специализацию, дифференциацию, обучение на повышенном уровне сложности, но только после 5 - 6 класса. 02.05.2009 19:37:05, Evgenia
Вот, например, в Финляндии дети идут в школу по территориальному принципу, учат детей с разным уровнем знаний и ничего, это им не мешает быть впереди планеты всей по качеству обучения.
Я за специализацию, дифференциацию, обучение на повышенном уровне сложности, но только после 5 - 6 класса. 02.05.2009 19:37:05, Evgenia

И что дальше? Родитель это понимает, но легче ему от этого не становится - ребенок должен где-то учиться, и экспериментировать с своим чадом не хочется.
02.05.2009 20:05:17, Evgenia
Однако экспериментальные программы очень популярны в среде родителей. Чем эксперементальнее, тем круче. Почему-то на этот эксперимент родители идут.
02.05.2009 20:13:06, Иллика

Типа круто.
Хотя я вот имела несчастье вляпаться с ребенком в пятом классе...
Не могу согласиться :( 02.05.2009 20:22:58, Красно Солнышко
Отличный учебник. При условии: отличный учитель
04.05.2017 10:32:58, Wiki

А младшему - да боже упаси его от каких бы то ни было экспериментов.

Ну, ты мою позицию по этому вопросу знаешь, с годами я своего мнения не изменила - я за вариативность.
02.05.2009 21:01:31, Evgenia

А как добиться качественной вариативности в условиях районнного начального образования? Педучилища, которые куют кадры для детсадов и началки? Я не представляю выпускницу педучилища, девочку неполных двадцати лет, которая бы одинаково хорошо владела всеми основными существующими программами. Это опять порождает неравенство и ажиотаж. Учителя с более качественным образованием (вуз) и менее (училище).
02.05.2009 21:32:29, Иллика

А я не говорю, что училище это плохо. Речь о том, что не имея высшего образования учить по П. - ребенку очень сильно вредить. Там очень, очень много пропедевтики, касающейся и средней, и старшей школы. Не видя эту преемственность и пытаясь ребенка натаскать по всему курсу наносится много вреда. Я так понимаю, что П не только более раннее изучение таблицы умножения и умножения в столбик.
04.05.2009 07:43:38, Иллика
Педвузы переходят на систему бакалавров - то есть 4 года вместо 5, соответственно практики и общего образования меньше, так что скоро разницы между училищами и вузами будет не много
02.05.2009 22:30:14, bestfrog
Вариативность должна быть на уровне школ, вся началка работает по одной программе, это позволяет развивать систему наставничества, что и происходит в нормальных школах, учителям совершенствовать свой профессиональный уровень.
02.05.2009 22:08:42, Evgenia
Мне кжается, что вариативность на уровне школ будет вести к тому же, что и сейчас есть: в некоторые школы не попасть. А теритоиальный принцип записи тогда будет вызывать недовольство родителей. Я на бытовом уровне заметила, новые программы берут более продвинутые учителя, с желанием работать и учить. Такие работая по Моро с Рамзаевой будут иметь хорошо подготовленных детей, новые программы лишь способствуют их, учительскому, личностному росту.
03.05.2009 08:28:55, Иллика
Несправедливость заключается в том, что государственные школы - это бюджетные организации, и с этой точки зрения они существуют на наши деньги: мы платим налоги, чтобы они существовали, поэтому возникает вопрос - почему ребенок К. может учится в 57 школе, а мой не может. Плевать, что ребенок К. семи пядей во лбу, а мой ни бе, ни ме - каждый из нас имеет равные права на обучение в этой школе, только потому, что она государственная. Чем меня и привлекает система Дании - на уровне государства должна быть единообразная школа, с единой программой обучения. И наряду с этим должна существовать система, которая позволяла существовать множеству альтернативных, с вариативной программой обучения школ. Отличие нашей страны от Дании: в Дании достаточно 12 - 15 заявлений родителей о том, чтобы они хотят открыть школу, муниципалитет (или что там у них), ОБЯЗАН предоставить им помещение и эта школа будет существовать до тех пор, пока родители будут отдавать своих детей в эту школу (как КС говорит, голосовать ногами).
03.05.2009 10:31:34, Evgenia

У меня беда с этими фамилиями.
Хорошо хоть тут никто на образованность мне не укажет, как это регулярно случается, когда я путаю что-то более интеллектуальное. 02.05.2009 20:55:45, Красно Солнышко

Ну, например, никто не пойдет на подготовки.
Перестанут возить в 1 класс далеко.
Не выберут школу с английским с первого класса.
Не пойдут давать взятkи.
Просто потому, что а за что давать то? Когда везде одинаковый провал?
Вот когда низы не захотят, верхи уже не смогут :) 02.05.2009 20:08:15, Красно Солнышко
Раньше меня занимал вопрос, почему Россия НЕФинляндия, теперь, почему Россия НЕДания:
...там любая группа родителей может открыть школу в соответствии с собственными взглядами на образование...
...Там действительно родители нанимают учителей, а такие коллективы могут создавать школы любого типа, так что единой структуры не существует... 02.05.2009 22:49:04, Evgenia
...там любая группа родителей может открыть школу в соответствии с собственными взглядами на образование...
...Там действительно родители нанимают учителей, а такие коллективы могут создавать школы любого типа, так что единой структуры не существует... 02.05.2009 22:49:04, Evgenia

создавать свою школу никто не запрещает, однако доля негосударственных образовательных учреждений в России 1% (данные на 2005 г.)
03.05.2009 11:10:52, Evgenia
Параллельно с народными школами существует большое количество школ, которые лишь частично финансируются государством. Они объединены в разные группы (свободные школы, частные школы, школы Штайнера и Монтессори и так далее), но их главное отличие от наших частных (официально - негосударственных) школ состоит в том, что родители оплачивают не больше 25% от всех затрат, а учителя получают такую же зарплату, как и в народных школах. Государство никак не контролирует в них процесс обучения (поэтому их иногда называют независимыми, имеется в виду - независимость от государственного контроля). Но все это при одном условии: детям там должно предоставляться право заниматься тремя обязательными предметам и не меньше, чем в народных школах. В конце девятого года обучения они вместе с остальными должны сдать выпускные экзамены.
Ключевые слова: большое количество школ, родители оплачивают не больше 25% от всех затрат, государство никак не контролирует в них процесс обучения 03.05.2009 10:15:42, Evgenia
Ключевые слова: большое количество школ, родители оплачивают не больше 25% от всех затрат, государство никак не контролирует в них процесс обучения 03.05.2009 10:15:42, Evgenia

Откуда возьмется массовое понимание? Когда, наоборот, идет активное формирование общественного мнения, что без подготовок - никуда, без репетиторов в началке - никуда... Очень удобный метод добывания денег из родителей. 02.05.2009 21:53:54, Тигренок в чайнике
Мне тоже так кажется, только еще экстемальнее - все спецшколы отменить до средней, в среднюю, старшую сделать поступление. К этому возрасту родители успокаиваются:) С другой стороны, в центре-то у нас все неплохо даже с самыми "дворовыми" школами, а вот что бы я сказала, живя, допустим, в капотне...
02.05.2009 19:30:57, Иллика


Я же конкретному человеку отвечала. Что бы она сделала. Я ответила - сменила бы место жительство.
Вас не удивляет, когда люди меняют место жительства из-за экологии или чтобы к работе быть поближе? 03.05.2009 15:25:21, Красно Солнышко

это сильно! В стране без экономики экономическая школа. :) Театр абсурда какой-то
02.05.2009 11:36:22, трошина
Очередной миф, далекий от реальности.
Россия в 2008 году вышла на шестое-седьмое место в мире по размеру ВВП. По размеру ВВП на душу населения - 30-35. Здесь дело обстоит хуже. Но Португалию мы уже обогнали:)
Причем кризис затронул Россию пока меньше, чем США. В США уровень безработицы достиг 8,2% и плавно растет к 10%. Для сравнения в сентябре 2008 уровень безработицы составлял 5,8%. Американская автомибильная промышленность на грани коллапса. Детройт превратился в город-призрак. В некоторых районах не осталось полицейских участков и школ, белое население почти полностью покинуло город. В городе - 82% черного населения. 02.05.2009 13:25:30, autoWorker
Россия в 2008 году вышла на шестое-седьмое место в мире по размеру ВВП. По размеру ВВП на душу населения - 30-35. Здесь дело обстоит хуже. Но Португалию мы уже обогнали:)
Причем кризис затронул Россию пока меньше, чем США. В США уровень безработицы достиг 8,2% и плавно растет к 10%. Для сравнения в сентябре 2008 уровень безработицы составлял 5,8%. Американская автомибильная промышленность на грани коллапса. Детройт превратился в город-призрак. В некоторых районах не осталось полицейских участков и школ, белое население почти полностью покинуло город. В городе - 82% черного населения. 02.05.2009 13:25:30, autoWorker

А как раз благодаря банкротству американских автогигантов они и возродятся в новом облике в соответствие с экономическими законами теми самыми. И давно надо было их банкротить им же на пользу.
А Детройт так же как и ЛосАнжелес - такие города, где средний класс и выше давно не рвется жить. Уезжают в сабербы=пригороды так называемые - там воздух чище, детям полезнее.
Недавно 10 дней каталась по американским глухим провинциям - что-то не видать нищеты и увядания... Я уж не говорю про НЙ, Бостон, Майями. 02.05.2009 13:36:13, SANI (ex МВСН)
В 150-200 км к северу от Бостона - глушь, городки опустели.
02.05.2009 14:37:15, autoWorker
И меня возьмите:)
02.05.2009 14:55:34, autoWorker
Я буду очень послушной, только возьмите:)
02.05.2009 19:44:05, autoWorker
Да и у нас не видно. Пробки как были, так и остались. Но все постоянно говорят о кризисе.:) Массовый психоз какой-то:) А в Детройте действительно так. И пригороды здесь ни к месту. Нечто похожее начинается в Питсбурге, сталелитейщики разорились, город теряет по 2% населения в год. И только наши эмигранты и выходцы из еврейской среды восстанавливают паритет. Наших там просто до неприличия много.
02.05.2009 13:55:47, autoWorker
о кризисе говорить выгодно. под эти стоны можно много сэкономить и получить - на повышении цен на все - от продуктов до услуг, на сокращении зарплат и премий (кроме менеджерских бонусов ессно).
02.05.2009 14:11:18, ALora
+ 2,71828 18284 59045 23536 02874 71352 66249 77572
02.05.2009 14:19:22, autoWorker

Если экономику страны оценивать по собственному благополучию, то она (экономика страны) удалась. Несомненно.
03.05.2009 12:39:59, трошина



И здесь вы тоже ошибаетесь.
Доходы от экспорта нефти и газа не превышают 17-20% ВВП.
А остальные 80% мы получаем от экспорта бананов:) 02.05.2009 14:23:38, autoWorker
Доходы от экспорта нефти и газа не превышают 17-20% ВВП.
А остальные 80% мы получаем от экспорта бананов:) 02.05.2009 14:23:38, autoWorker

Весомый аргумент.
02.05.2009 14:54:39, Лютень
+ 3,141 592 653 589 793 238 462 643 383 279 502 884 197 169 399 375 105 820 974 944 592 307 816 406 286 208 998 628 034 825 342 117 067 982 148 086 513 282 306 647 093 844 609 550 582 231 725 359 408 128 481 117 450 284 102 701 938 521 105 559 644 622 948 954 930 381 964 428 810 975 665 933 446 128 475 648 233 786 783 165 271 201 909 145 648 566 923 460 348 610 454 326 648 213 393 607 260 249 141 273 724 587 006 606 315 588 174 881 520 920 962 829 254 091 715 364 367 892 590 360 011 330 530 548 820 466 521 384 146 951 941 511 609 433 057 270 365 759 591 953 092 186 117 381 932 611 793 105 118 548 074 462 379 962 749 567 351 885 752 724 891 227 938 183 011 949 129 833 673 362…
02.05.2009 13:30:57, autoWorker
Сто миллиардов знаков после запятой достаточно? Тогда по ссылке
03.05.2009 17:13:20, autoWorker


Очень в тему снобизма выпускников элитных математических школ. Своеобразная проверка на вшивость.
Видимо, аудиторию таким образом тестирует.
А второе - это еще одна константа, основание натуральных логорифмов, число Эйлера, e. 02.05.2009 19:12:52, Красно Солнышко
10 в 23
06.05.2017 21:46:00, rtvvbm
А еще числа "пи" и "е" - трансцендентные. Гуманитарии должны знать значение этого слова:)
Вот, например, как у них звучит название одной из работ: "Три решения проблемы трансцендентности и имманентности божественной сущности в философии Ибн Араби":) 02.05.2009 20:49:23, autoWorker
Вот, например, как у них звучит название одной из работ: "Три решения проблемы трансцендентности и имманентности божественной сущности в философии Ибн Араби":) 02.05.2009 20:49:23, autoWorker
Все проще. У вас принято писать, например +100.
Написано тоже самое, только +3,14. И никакого снобизма.:) 02.05.2009 19:41:23, autoWorker
Написано тоже самое, только +3,14. И никакого снобизма.:) 02.05.2009 19:41:23, autoWorker
да почему не понять. все равно глупый выпендреж. может вам, негуманитариям, не понять почему глупый?:)
02.05.2009 18:41:34, ALora

Я имела в виду, что не надо было печатать, это просто копируется. А прикольно, когда гуманитарии удивляются: "не лень же набивать". 02.05.2009 18:43:37, Красно Солнышко
Сэнкс, Красна Солнышко. Надеюсь, местные гуманитарии знают значение древнерусского слова "КРАСНЫЙ"? Ух уж и снобы:)
+ 1,4142135623730950488016887242097
Что это? 02.05.2009 19:38:09, autoWorker
+ 1,4142135623730950488016887242097
Что это? 02.05.2009 19:38:09, autoWorker
2^(1/2)
02.05.2009 19:46:46, autoReply

Квадратный корень из двух. 02.05.2009 19:45:45, Красно Солнышко
Да ну?:) Как все просто? Юмор, своественный определенной среде, как пароль, на который есть или нет отклика. Версии своего известного издательского пакета TeX Дональд Кнут нумеровал как 3,14. Следующая версия уже нумеровалась как 3,142. Объявите его идиотом!:) Не будь этого "идиота" ни один из вас не смог бы набрать естественнонаучную статью на компьютере у себя дома.
02.05.2009 20:16:41, autoWorker

По возрасту не прохожу.
Жизнь прошла напрасно :)))) 02.05.2009 20:21:56, Красно Солнышко
Место вахтера освободилось:) Только я никакого отношения к 57-й не имею, это не моя альмаматер. За что вы ее так из-за "+ 3.14"?:)
02.05.2009 20:28:41, autoWorker
По мне, началка ничего не решает в жизни ребенка в плане того, какие учебные успехи у него будут в подростковом возрасте и старших классах. Главное в началке - личность учителя: умение поддержать ребенка, дать веру в свои силы, заинтересовать его в плане учебы. Если ребенок выйдет из началки с ЧУТЬ завышенной самооценкой относительно своих способностей, с желанием учиться - можно прогнозировать все у него будет OK. Реальная учеба начинается где-то с 7 класса, и кто приходит к этому рубежу не замученный учебой, тот начинает пахать по полной и именно в той области, которая ему интересна.
Считаю, что конкурсы в 1 класс - большое зло. Во многих странах этого нет, учатся дети разного уровня и ничего. 01.05.2009 19:46:19, Evgenia
Считаю, что конкурсы в 1 класс - большое зло. Во многих странах этого нет, учатся дети разного уровня и ничего. 01.05.2009 19:46:19, Evgenia
+1000. Это просто безумие, и этот ажиотаж создают сами родители, ходить 2 года на подготовку в первый класс - это за пределами разумного (все таки не ВУЗ, а всего лишь школа, пусть и хорошая).
01.05.2009 20:03:27, Миня
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание