http://life.ng.ru/education/2000-09-15/4_books.html
P.S. Уж очень достал меня Занков!!!!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Даю ссылку на стародавнюю, но до сих пор актуальную статейку по поводу "развивающих" программ
19.03.2009 14:22:27, Pilar10 комментариев
Моя дочка тоже учиться по Занкову. Хорошая, сбалансированная программа.
20.03.2009 16:46:03, Ольга Душа
автор ненавидит развивающие программы :) я не спец в программах, мы только в первый класс идем, но такая категоричная точка зрения настораживает. Среди наших знакомых детей есть и те, кто по Эльконина-Давыдова и по Занкову учились и учатся и после этих программ в другие школы уходили после началки и проблем в учебе нет и выскочками их не назовешь :) Повезло им, наверное :)
20.03.2009 09:49:05, Гамма
О, да!
А в математике - Аргинская, не к ночи будь помянута.
Как вспомню - так вздрогну. 19.03.2009 20:50:36, Прекрасная маркиза
А в математике - Аргинская, не к ночи будь помянута.
Как вспомню - так вздрогну. 19.03.2009 20:50:36, Прекрасная маркиза
У нас все впереди сейчас заканчиваем 1 класс, проблем с математикой совсем нет ) Расскажите подробнее, можно в личку.
20.03.2009 11:32:43, Sovik
Мой в началке по Аргинской учился. Нормально все, мне программа нравиилась, Илья осваивал ее легко, один из ее недостатков, в учебнике мало примеров на отработку автоматизма счета, т.е. нет столбиков с однотипными примерами, нашим раздавали дополнительные листочки + рабочая тетрадь.
В любом случае система Занкова, и математика по Аргинской в частности, будет иметь толк только в том случае, когда учитель заканчивал специальные курсы, понял систему и программу и, главное, захотел по ней работать. Иначе же будет обезьяна с гранатой. 20.03.2009 12:05:33, Elefan
В любом случае система Занкова, и математика по Аргинской в частности, будет иметь толк только в том случае, когда учитель заканчивал специальные курсы, понял систему и программу и, главное, захотел по ней работать. Иначе же будет обезьяна с гранатой. 20.03.2009 12:05:33, Elefan
Вам правда нравилась математика Аргинской? Как физику и программисту? Там же постановка задач некорректна через одну! А их определения?! "Математическое выражение не должно включать знаков сравнения" - это сильно! А введение понятия натурального ряда и отрезков оного? Зачем это семилеткам? Им теорию множеств, что ли, объяснить? Иначе это просто бессмысленно. Натуральный ряд жуется весь первый год, так ведь пятикласснику можно за 5 минут объяснить, что натуральные числа - это целые положительные, а для первоклассника это нудная долбежка ненужной информации. У меня сын младший учится по Занкову (выбора не было), осваивает-то тоже легко, так я все чаще думаю, что лучше уж не усваивать, а то потом дома приходится маме с папой доказывать, что не всегда правильные вещи в учебниках-то пишут... Переучивать приходится дитятю...
20.03.2009 14:53:35, Pilar
Про учебник первого класса не знаю, мой учился с середины второго, первые полтора класса по Моро.
Вот в середине второго класса мы вплотную столкнулись с разницей в программах, при переводе. Самая большая разница была как раз по математике. Итак, учебник первого класса я не видела, в школе нам выдали учебник второго, сравнила я его с нашим Моро за второй класс, оценила разницу. Разницу закрыли за две недели, включая таблицу умножения (по Моро ее еще не начинали, в у Аргинской она была пройдена вся), задачи мне там понравились, да формулировки не обычные, задачи часто имели не одно, а несколько решений, так того и добивались составители. Может быть из-за того, что большая часть учебника была посвящена умножению, особо сильных ляпов я не обнаружила. Но как же был интересен новый учебник Илье после скучного Моро.
Сейчас я уже не помню подробности и определения конкретные, но интерес к математике у Ильи повысился сильно. У них была хорошо обученная учительница, она хорошо понимала систему и грамотно ее преподносила.
Сейчас, кстати, Илья учится в 8 классе физико-математического лицея, так что основу он получил хорошую, переучивать не пришлось, провалов в знаниях математики не обнаружилось, помощь моя с третьего класса в математике ему уже не требовалась. 20.03.2009 20:36:53, Elefan
Вот в середине второго класса мы вплотную столкнулись с разницей в программах, при переводе. Самая большая разница была как раз по математике. Итак, учебник первого класса я не видела, в школе нам выдали учебник второго, сравнила я его с нашим Моро за второй класс, оценила разницу. Разницу закрыли за две недели, включая таблицу умножения (по Моро ее еще не начинали, в у Аргинской она была пройдена вся), задачи мне там понравились, да формулировки не обычные, задачи часто имели не одно, а несколько решений, так того и добивались составители. Может быть из-за того, что большая часть учебника была посвящена умножению, особо сильных ляпов я не обнаружила. Но как же был интересен новый учебник Илье после скучного Моро.
Сейчас я уже не помню подробности и определения конкретные, но интерес к математике у Ильи повысился сильно. У них была хорошо обученная учительница, она хорошо понимала систему и грамотно ее преподносила.
Сейчас, кстати, Илья учится в 8 классе физико-математического лицея, так что основу он получил хорошую, переучивать не пришлось, провалов в знаниях математики не обнаружилось, помощь моя с третьего класса в математике ему уже не требовалась. 20.03.2009 20:36:53, Elefan
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?