Раздел: Обучающие программы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Русский по Соловейчик ( гармония)

рылась в интернете , нашла максимальное количество отзывов по Соловейчик , и практически ни одного положительного. Неужели действительно все настолько плохо? Собираюсь сына отдавать в школу и там мне все нравиться кроме Соловейчик:( Расскажите плиз соконфяне о вашем опыте . И как избежать сего зла или может можно под него как то подстроиться ?
09.03.2009 11:20:40,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anna4ca
Программу по русскому выбирает сам УЧИТЕЛЬ, по его желанию! и если весь классбудет против, учитель должен поменять программу 17.03.2009 13:54:16, Anna4ca
спасибо всем за ответы, будем думать и изучать программу 12.03.2009 00:15:23, баниласка
Такая же проблема, все ругают эту программу. Ходим на занятия с детьми, которые по ней учатся, только и разговоров об этом, дети и родители мучаются, долго очень задания делают, но от учителя многое зависит. 12.03.2009 18:43:56, E_VIKT
а точно будет Соловейчик? у нас программа "Гармония", но в нашем классе русский - Поляковой. 12.03.2009 10:12:16, Umka
точно:( 12.03.2009 13:33:41, баниласка
Дуся
Ничего хуже Соловейчика нет! Можете поверить. Мы уже перешли в 5 класс и грамотность у всей параллели очень низкая. Пятерок в четверти нет ни у кого, только у новичков, кот. пришли уже в 5 классе. У всех, кто учился по Соловейчику все 4 года грамотность ниже средней :(( 10.03.2009 18:20:57, Дуся
Цветик-семицветик
а с чего вы взяли что если бы у вас была другая программма то было бы лучше? 11.03.2009 10:45:55, Цветик-семицветик
Дуся