Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ждем отчета от 57-й!

Поздравляем, всех поступивших в этом году в 57-ю, и ОЧЕНЬ ждем подробных рассказов о поступлении. Мы в этом году на 2-хлетних подготовишках занимались, так что на следующий предстоит повторить ваш опыт. (Нас наши преподы пугали, что ну о-очень сложные задания были в этом году, а в следующем будут еще сложнее, так что горим желанием все узнать из первых рук).
Что спрашивали-то на собеседовании? Какие вопросы были на тестировании? Что перевешивало - результаты собеседования или все-таки баллы? И еще - у вас ПРАВДА-ПРАВДА в списках только все те, кто ходил на подготовишку, неужно 57-я не "гонит"?
07.05.2008 14:55:24,

160 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так я и не могу понять, что все таки творится в 57! Одни говорят атмосфера любви к детям и стремления к знаниям, другие - что это чистый пиар. Ничего не понимаю :((( 12.05.2008 18:31:24, Nuvorish
Вы уже туда поступили, так вот все и узнаете из первых рук! И, надеемся, полетелись опытом. 13.05.2008 09:56:19, moonlight
Красно Солнышко
Когда ребенок с трудом попадает в какую-то школу (в любую, ключевое слово "с трудом", причем когда это касается младших школьников, то родительским, как правило), редкий родитель признается, что все это было напрасно. Кроме того, такой родитель - это особый родитель. Если он смог все это преодолеть (и подготовку, и поездки), то очевидно, что образование ребенка для него приоритет в принципе и со школой ли, без школы ли, ребенок у него совсем уж провальным точно не будет, а скорее будет как минимум выше среднего в любой школе.

Поэтому правды вы не узнаете никогда. Те, кто внутри школы, будут ее скорее хвалить, чем ругать, иначе получается что они признают, что сделали неверный выбор. А те, кто снаружи, даже если имеют многочисленных близких друзей из этой школы, ничего по сути о школе не знают и их всегда можно обвинить в том, что их позиция из серии "зелен виноград".

В результате и сам то пока не пройдешь этот путь и не придешь к какому-либо результату никогда не поймешь зря это было или не зря. Это благодаря школе ребенок такой сильный оказался или он и так был бы сильным, потому что уровень способностей у него такой. И если не зря, то адекватна ли была заплаченная цена или неадекватна и все то же самое можно было получить с гораздо меньшими усилиями в соседней школе во дворе.
12.05.2008 19:03:01, Красно Солнышко
Светлана
А вы думаете, мир - он черно-белый ;-)? 12.05.2008 18:35:00, Светлана
Да нет конечно. Просто такие у всех противоположные мнения. Складывается впечатление, что если ты супер пупер умный, то в 57 - рай. Если средний, то будешь затоптан. Так что ли? 12.05.2008 18:38:11, Nuvorish
Светлана
Да нет, конечно ;-). Не волнуйтесь, все равно, пока не испробуешь на своей шкуре - не поймешь ;-). 57-ая - она очень разная, именно это пытались сказать вам все инсайдеры. И на 90 процентов в началке, да и дальше, успех предприятия зависит от того, насколько ребенок и учитель будут работать на одной волне. Если эту волну удается найти - это счастье. Как это ни пафосно звучит, именно таким словом это выражается для меня, когда я вспоминаю началку своего старшего сына. Но, как вы понимаете, это вещь очень индивидуальная - моего сына учил один из двух учителей, никого страшней которых в нашей школе для своего ребенка не видит Fanna ;-). Если же контакта нет - ничего ужасного не произойдет, никто никого не затаптывает, но и волшебного ничего не случается - будет просто крепкая, добротная школьная жизнь в хорошем коллективе не без обычных детских проблем. 12.05.2008 18:56:48, Светлана
Спасибо. Но про начальную школу то еще все более или менее понятно, контакт с учителем и т д. Больше волнует старшая школа, т к мы сразу шли в сильную школу еще и для того, чтобы не менять одноклассников и место учебы в дальнейшем и близость к центру, т к планируем переезжать в те края. Ребенок (по-моим наблюдениям естественно) у меня далеко не глупый и со способностями. Но вопрос в том, как многие здесь пишут, что в 57 в основном "звездам" хорошо. А насколько мой ребенок будет соответствовать этой "звездности" сейчас мне определить трудно... 12.05.2008 20:10:06, Nuvorish
Светлана
Самое тяжелое - это не старшая, а средняя школа. В старшей дети вкалывают, потому что им интересно. И от этого им хорошо - звезды они или не звезды. А вот в средней часть, даже очень адекватных детей, почему-то слетает с катушек, по каким-то физиологическим причинам что ли, не могу понять, и тем детям, кто с катушек не слетал, а хочет учится, в этой ситуации бывает тяжело. 12.05.2008 20:24:13, Светлана
Бамбука Пандовая
Свет, полностью соглашусь. Наш класс, по-моему, только после второго полугодия стал более или менее адекватным. Некоторые дети - отличники в началке съехали даже на трояки, но также есть и наоборот.... 13.05.2008 10:46:37, Бамбука Пандовая
Светлана
ну, так это не Америку открыть. Если ваши уже выровнялись - это большая удача, но боюсь, что ты обольщаешься, в среднем к 7-му классу это происходит. Вот сделали бы спецклассы с 5-го - некогда было бы фигней страдать ;-)
13.05.2008 10:49:47, Светлана
Т е проблема в том, что в средней школе мало задают? Почему некоторые люди говорят, что в средней все предоставлены сами себе? Можно подробнее? Или там еще какие-то проблемы. 13.05.2008 12:02:30, Nuvorish
Бамбука Пандовая
имхо. У всех проблемы разные. Нельзя так типа "под одну гребенку". Все зависит от учителя в началке, от самого ученика, от темперамента, мотивированности, прессинга дома, самостоятельности и ответственности И ТАК ДАЛЕЕ!!!! Если в началке задавали много, то в средней покажется мало и наоборот. Средняя школа - это не началка, там действительно дети предоставлены сами себе, вот все "ошибки воспитания" и вылезают. Это как с музыкальной школой, например, деть закончил, закрыл фано и больше всю жизнь к нему не прикасается. Если в началке был прессинг, контроль, деть под прессингом учился отлично, все д/з проверялись дома, то в средней они пытаются от этого освободиться - как? - по-разному.
Также и наоборот. Это не только проблема нашей школы. ЛЮБОЙ! Это проблемы грамотного или неграмотного воспитания и индивидуальных особенностей детя + начало пубертата, как уже и было оговорено.
13.05.2008 12:53:00, Бамбука Пандовая
Светлана
Нечего добавить. 13.05.2008 19:01:51, Светлана
Бамбука Пандовая
Это точно... Хотя бы даже не по способностям, а по желанию самих учеников. А потом уже в 8-м по-взрослому... А сейчас получается прям неприкаянность какая-то... Зато хоть масса времени на послешкольные занятия есть. В общем, видимо, во всем есть свои плюсы и минусы. Я, скорее, отношусь к очень довольным мамам, у кот. как раз деть по сравнению с началкой сделал существенный прорыв вперед в школе + появилось время серьезно заняться спортом. А недовольны те, у кого назад. И во всем школа виновата. Сомневаюсь.... :-) 13.05.2008 11:44:14, Бамбука Пандовая
Что такое "слетают с катушек"? 12.05.2008 20:27:29, Nuvorish
Дело в том, что переход из младшей в среднюю всегда стресс, не зависимо от школы. Ну и начало пубертата. Как правило дети в 5 классе сьезжают в учебе на 1 балл вниз, есть конечно исключения. Это просто возрастное, + притирание новых учителей к новым ученикам, новые требования к детям, появление новых предметов, и возрастание учебной нагрузки. Короче все в кучу. Не каждый деть это выдерживает. А если еще и родитель, который гундит и давит: Вот надо себя показать во всей красе, ты должен...должен... А амбициозных родителей в этой школе предостаточно, прибавьте сюда и дорогу в школу зачастую достаточно долгую, Отсюда и "слетание с катушек".
Просто думаю в 57 это особенно видно из-за концентрации факторов, способствующих "слетанию катушек" в средней школе.
12.05.2008 20:59:19, папина дочка
Светлана
Ну, у меня немного другое видение причин. Мне как раз кажется, что в 57-ой переход из началки в среднюю школу слишком мягкий - все как раз и делают скидку на то, что, дескать, это стресс, детям нужно привыкнуть к новым требованиям и т.п. Дети разбалтываются, начинаются проблемы с дисциплиной. Это свойство средней школы вообще и никаких уж таких специально усугубляющих это факторов в 57-ой, я не вижу. Но мне кажется, что если бы среднюю школу загрузить побольше, по типу 1543, кстати ;-), то проблем было бы меньше. Плюс я думаю, что при имеющихся ресурсах можно было бы сделать специализацию уже с 5-го класса, это сильно облегчило бы жизнь детям, которые уже знают, чего хотят 12.05.2008 21:19:39, Светлана
У меня старший деть в 1543 учится, про загрузить ,не знаю что сказать, там учителя очень спокойно к этому относятся, особенного "грузилова" не вижу. Там 5-клашек очень берегут, считают пока малышами и при любом случае дают отдых :)). И еще просят родителей не ругаться с дитем за оценки, а токмо всячески хвалить. А вообще идею с поступлением в 5 класс считаю правильной, к концу началки уже как правило видны ребенкины ресурсы и уже можно выбирать школу по ребенкиным возможностям - желаниям. 12.05.2008 22:07:39, папина дочка
Красно Солнышко
Достаточно просто сделать промежуточное поступление в 5 класс. И уже было бы легче всем. Сильные дети бы остались, добавились бы не менее сильные, которых родители не захотели возить в началке, а хвост бы законным образом отсеялся. 12.05.2008 21:43:57, Красно Солнышко
Светлана
Нет, ты знаешь, не достаточно. Как показывает опыт 1543 и 1514 - поступление в 5-ый оборачивается дополнительным адом для родителей и детей, с истерией, когда дети уже для поступления в 5-ый класс опять занимаются на курсах и с репетиторами. Но и не более. Класс-то, скажем, наш, как был сильным так и остался, не то чтобы дети к средней школе как-то испортились, их просто, на мой взгляд, надо интенсивнее нагружать. Ну, и возможность углубляться по месту проявления трудового энтузиазма дорогого стоит ;-). 12.05.2008 22:03:18, Светлана
Красно Солнышко
Ну потому как это как у нас.
Демонстративно провели образцово показательное поступление, а в результате все равно приняли всех.
Тогда нет смысла, очевидно.
Ну и поступление поступлению - рознь, согласись. Если это такие задания, на которые можно натаскать - проку мало.
12.05.2008 23:01:34, Красно Солнышко
Оно конечно и правильно бы было, но сколько можно уже поступать!!! :)) 12.05.2008 21:47:08, Nuvorish
А подскажите, пожалуйста, "чайникам" что такого престижного в этой школе? Высокий рейтинг? 100%-е поступление в Вузы после окончания школы или что-то ещё??? :) 12.05.2008 15:49:09, Чайник школьный :)
Бамбука Пандовая
Атмосфера, учащиеся дети и учителя. 12.05.2008 16:53:07, Бамбука Пандовая
А конкретнее? Не подумайте, что это провокация хотелось бы понять :) 12.05.2008 17:24:12, Чайник в раздумье :)
Бамбука Пандовая
Это и есть конкретно. Атмосфера любви к знаниям, мотивированные на учебу дети и поддерживающие это учителя.
Я никогда не ориентировалась на процент поступления детей в вузы и на каких машинах детей привозят в школу, руководствуюсь другими критериями...
12.05.2008 17:53:11, Бамбука Пандовая
А объясните, пожалуйста, чайникам - чем ТАК престижна ЭТА школа? У неё высокий рейтинг? 100%-е попадание выпускников в ВУЗы или что-то ещё? 12.05.2008 15:44:00, Школьный чайник :)
Радость
я называю это "эффект пег-перего" :)
смысл в том, что когда дети только родились, вопросы были, какую кроватку купить и какую коляску.
так вот, все покупали итальянские кроватки с опускающимся дном и спинкой, а также коляски пег-перего.
кенгуру - беби-борн для тех, кто мог достать (в "мое" время его надо было везти "оттуда", здесь не продавался) и Томи - самое крутое, что продавалось тут.
ну и так далее.
сандалики Паблоски, и т.п.

теперь вот школа такая-то или сякая-то :)
22.05.2008 11:12:01, Радость
Всех поздравляю поступивших :). Можно чуть-чуть реалий после "счастьливого угара" :). Мой средний сын учиться в 57. А старший в очень хорошей гимназии. И мне есть с чем сравнить. И вообщем иногда сравнение не в пользу 57, хотя самой себе мне трудно в этом сознаться, пройдя подготовку и эту нервотрепку с поступлением. 57 -началка, просто нормальная, никакая не супер-пупер, как мечтается. Все очень крепенько, но и только. Иностранный - слабый, весь наш класс бегает на курсы. Атмосфера в школе хорошая, но сильно зависит от учительницы и ребенка. Старшие матклассы действительно супер, НО...Своих из 57 туда берут максимум 5,( вообще маткласс отдельная жизнь - там дети уже звезды, причем подготовленные не 57 школой. г-н Давидович ездит по олимпиадам и потом приходит вам письмо "счастья" - Приходите в нашу 57. И собирает действительно супер-класс). Остальные в гуманитарный, профильный. А вот с последним так, туда идут все, кто не прошел в мат и гуманитарный, и целый год дети работают на свой рейтинг, у кого низкий по итогам года - милости просим "вон по месту прописки". Уходят многие.
П.с. Почему-то всех задевают "дети из 40", якобы отжирающие места, а дети педколлектива 57 не задевают? А они все там не зависимо от уровня интелекта, подготовки и т.д. И еще цена подготовки - 2500 в месяц, не каждый готов на такие траты, тем самым идет заранее отсечение по материальному признаку. Я не хочу как-то принизить 57, очень хорошая школа, и педагоги хорошие, но ожидания не всегда оправдываются, а ее директору надо приз за "Лучший пиар" дать:))
11.05.2008 09:31:16, уже внутри
Получается из года в год люди стремятся туда просто так? Только потому что в старший класс набирают талантливых детей,причем не из тех,кто учится в 57 а из других школ.Действительно молодец директор. 12.05.2008 15:44:43, Линдааа
Красно Солнышко
Поскольку все стремятся, а отбор очень тщательный проводится, плюс еще со всей Москвы, а не из одного спального района, с достаточно высокой степенью вероятности получаются достаточно сильные классы. В том числе и в начальной школе. Не все дети математически одарены, но процент детей высокой нормы все-таки относительно велик, а это дает определенные преимущества для сильных детей, которым в обычной школе просто кисло. И пусть в основе все-таки неоправданный родительский ажиотаж и амбиции, но если отвлечься от того, что детям с первого класса приходится далеко ездить, результат то себя оправдывает тем не менее. Не у всех же есть школы такого уровня под боком. 12.05.2008 16:02:21, Красно Солнышко
Не,ну все равно-ездить так далеко,плюс подготовка-читаю тут и по 2 года туда водят детей.Неужели это народ просто ради гарантировано "достаточно сильных классов".Понимаю еще средняя школа,где действительно более-менее может есть смысл.Но для "началки", это слишком,ИМХО. 12.05.2008 16:21:38, Линдааа
Красно Солнышко
Вот здесь написала: 12.05.2008 20:12:30, Красно Солнышко
Т е получается, что из 3 набранных 1 классов один целиком уходит в другие школы или даже больше человек уходит? Это в 9 классе? Меня просто тоже всегда мучил вопрос, куда деваются люди, если они маткласс почти полностью новый набирают. А насчет маткласса : невозможно воспитать звезд математики из обычных или даже в чем-то способных детей. Это действительно одаренность, и таких людей очень мало. Можно годами учить просто способного ребенка и никогда не добиться того, что одаренный в математике может и сам освоить. Тут уж против природы не попрешь. Мы например и в гуманитарный не хотим. Гуманитариям сейчас живется хуже в плане денег (ИМХО), чем людям с мат образованием. Т е если мы таки дотянем до 9 :) то видимо пойдем в обычный класс... 11.05.2008 13:29:45, Nuvorish
"Гуманитариям сейчас живется хуже в плане денег ",а если ваш ребенок будет гениальным художником,фотографом,писателем или историком?Ломать что ли будете? 11.05.2008 13:36:14, Fanna
День Рождения (aka Иринкин)
Зачем же ломать :). но объяснить, что гуманитарии сейчас, на мой взгляд, менее востребованы, стоит. И если ребёнок не суперодарён в той области - не пихать его туда. А по поводу "гениальных фотографов и писателей"... Дело в том, что гениальных - единицы, да и ярко одаренных - не так уж много. И если человек на перепутье стоит: ни к чему ярких склонностей нет - то, ИМХО, лучше точными науками заниматься (если нет связей, родителей, мечтающих предать тебе свои проф. секреты и т.д.). Всё ИМХО. 12.05.2008 04:49:01, День Рождения (aka Иринкин)
Ломать конечно не буду. Я же про своего ребенка говорю, а у него явная склонность к точным наукам. Хотя если вдруг что-то проявится позже, мешать не буду. Но при прочих равных... 11.05.2008 13:39:36, Nuvorish
О! Вот такого сообщения "изнутри" я тоже ждала очень давно. Потому что мы все про бочку меда, да про бочку меда. А про ложки дегтя тоже бы ОЧЕНЬ хотелось узнать.
Из главных минусов, про которые я слышала, - то, что с школе (чуть ли не с началки!) идет жесткая сравниловка детей (типа Петя набрал на 10 очков больше, чем ты, поэтому Петя умный и он будет учиться в нашей гениальной школе, а ты, дурак, иди в свою районную. Не в такой, конечно, форме, но по сути так). Очень хотелось бы узнать а) так ли это вообще? б) если такое давилово существует, то касается оно только старшей школы или всех ее ступеней? в) зависит оно от учителя или это общий принцип (и если учитель играет роль, то хотелось бы по возможности заранее узнать имена наиболее давящих, чтобы их избегать).
Главный вопрос, который меня мучит - в 57-й: школа для ребенка (т.е. чтобы его раскрывать-развивать) или ребенок для школы (чтобы облегчать жизнь учителям своим послушанием и подготовкой, и нездоровой вечной конкуренцией подкреплять престиж школы).
Про матклассы могу сказать - в этом году в 9-й маткласс из 57-й поступил 1(!!) ребенок. Остальные - явно ребята с математическими способностями, которые могут появиться в любой более-менее приличной школе, где есть приличный учитель математики. Так что 57-я здесь, конечно, собирает чужие сливки, которые и приносят ей славу "лучшей матшколы Москвы". Слава богу, что этих ребят действительно хорошо учат. Но к тем, кто УЖЕ учится в 57-й это не имеет ни малейшего отношения. А вот что происходит с теми, кто учится в 57-й, но не имеет выдающихся матспособностей? Как живут они? Вот что было бы интересно узнать.
Про себя могу сказать - мне плевать на рейтинги и престижи, я хочу ЕДИНСТВЕННОГО: найти школу, где моего ребенка НЕ БУДУТ ДАВИТЬ, не сломают его, не превратят в послушного (пусть и хорошо образованного) винтика системы. Где у него не отобьют вкус узнавать новое, думать самостоятельно, отстаивать свою позицию и быть самим собой.
Так народ, который знает 57-ю изнутри, объясните - мне - сюда?!
11.05.2008 13:19:38, moonlight
Все очень сильно зависит от учителя и насколько данный учитель подойдет Вашему ребенку. Родители детей, учащихся у одного и того же учителя, могут иметь абсолютно противоположные мнения. Моему ребенку, например, очень нравилась Наталия Евг. (были у нее подготовке), а от родителей детей, кот. заканчивают 4 класс слышала нарекания по поводу отсутствия дисциплины итп. Лично я считаю, что учитель, кот. набрал "г" класс не стоит того, чтобы возить в школу, она "будет давить" (заменяла в нашем классе - многие дети "выли"), а внизу отзыв о ней, как о прекрасном учителе - сколько людей, столько и мнений.
С увеличением числа первых классов, в школе появляются новые учителя началки, а там уже как повезет...
12.05.2008 10:49:24, тоже внутри
Все зависит от учителя, на сугубо мое мнение, некоторые учителя началки сами пребывают в эйфории от места своей работы, и отсюда проблемы. А детей, которые умеют отстаивать свое мнение и позицию уже в 6-7 лет, мне кажется не очень где-то ждут, не только в 57.
У моего среднего, как раз нет выдающихся матспособностей, есть просто способности :). А вот интнрес к математике есть, как и многих других одноклассников, поэтому уже сейчас многие присматриваются к другим матшколам. А в остальном нормально в школе живется, как в любой другой ХОРОШЕЙ школе, и дети самые разные, и свои двоечники и отличники....
12.05.2008 10:26:08, уже внутри
мнение чужого человека-чужое мнение.У нас в соседних группах-2 разных учителя.Одна давила и жутко много задавала,а вторая наоборот.От первой мы сбежали после первого учебного дня.:-)Узнайте,кто будет набирать на следующий год и понаблюдайте за учителем.Вам виднее-сработается ваш конкретный ребенок с учителем или нет.Как говорила мне одна мама,работающая в этой школе:" Идти надо на учителя.Повезет-хорошо.Нет-учеба в нашей школе покажется адом".Я ребенка ради одной Натальи Сергеевны отдала бы в старшую школу.Английский действительно слабый,но не от того,что учителя плохие,а от того,что часов мало на английский дают.Это мнение мамы,преподающей английский в этой школе и водившей сынишку на подготовку с нами.Если возить ребенка больше,чем 20-30 минут-не стоит. 11.05.2008 13:32:25, Fanna
Спасибо,большое!Пока нам повезло с учтельницей.Что будет дальше-не знаю.Я честно говоря рассматривала 1543 после началки.Началку планировала закончить на семейном обучении.На курсы ходили "за компанию",поступать не планировали.Ума не приложу,чтобы я делала,если бы мы попали к другому учителю и на Фрунзенскую.Далековато нам.Отказываться бы пришлось на 110%.Но как бы это выглядело со стороны?Меня ужасает ажиотаж,когда родители не увидев себя в списках-подают аппеляцию...Зачем? 11.05.2008 13:19:30, Fanna
Вот как раз мой старший в 1543, можете закидать меня тапками - помидорами, но лучше школы я не видела. И наиглавнейшая звезда маткласса-57 как раз оттуда. И Гейдман - суперчеловечище :)) Сразу отвечаю на вопросы: мы раньше жили на Юго-западе и старший туда поступил, уходить после переезда в центр, отказался наотрез. Мой средний скорее всего не будет дожидаться приглашения " подите вон" и пойдет туда,а уходит действительно порядка 20 человек.Он у меня умненький, но не звезда, а математикой интересуется, в маткласс родной 57 не пройдет точно. Давиловки на детей впрямую нет , но Вы всегда ощущаете "дыхание в спину".
П.с.Свою младшую в 57 не буду отдавать. Нам очень для девули приглянулась прогимназия № 1768, а уж потом братья довезут в 1543. :))
И про аппеляцию - представьте Вы лично проходили туда 2 года, выложили немалые деньги, и не поступили....И еще возникает вопрос - Как вы уважаемая школа учили мое дите, что оно не поступило, при условии, что все задания деть выполнял? Не надо горячиться... Не все так однозначно.
И еще раз поздравляю с поступлением именно родителей :).
И еще согласна с Фанна, если ездить в любую школу, не только в 57, более 40 минут, не стоит того, особенно началка.
11.05.2008 21:26:35, уже внутри
Гимназия 1768 класс!Мы ее рассматривали как вариант,сын подружки,что учится сейчас в 1543-заканчивал как раз ее.:-)Знаем не по наслышке.:-)И язык сильный,и экскурсии различные!И отношение к деткам суперское!Но мы хотели на следующий год походить к ним на подготовку,и потом поступать в случае,если передумаем с семейным обучением.:-)А тут такой сюрприз с поступлением в 57!Чувствую,девочки себя [censored]ью,по отношению к другим родителям-не поступившим,т.к. если б не наша любимая Наталья Евгеньевна класс набирала - мы бы отказались.Я думаю вы бы на моем месте поступили бы так же.Глупо отказывать от учителя,которого знаешь 2 года и который очень тепло относится к твоему ребенку ради неизвестности.А вы на курсы пойдете на следующий год в 1768 или по прописке? 11.05.2008 22:39:37, Fanna
В том-то и отличие между 1768 и 57, что в 1768 на подготовительные без прописки не берут. Т.е. им не важно, какой у тебя ребенок. а важно, где ты живешь. А в 57-й - редкая школа, где пытаются разобраться, какой у тебя ребенок на самом деле, как он развивается хотя бы в течение года, а не то, как он у тебя натаскан для так называемых "выступительных тестов" (по этому принципу, например, принимают в 1723 и 1733, прогимназии к 1514 и 1543, чем они мне, собственно, и не понравились, хотя они нам к дому значительно ближе, чем 57-я.) Кстати, в прогимназии к 1514 и 1543 я сознательно отказалась с ребенком поступать, когда поняла, что им нужны дрессированные дети. 13.05.2008 10:09:37, moonlight
А в 57 -нет детей по прописке, а так то же обязаны взять, только в Кремле и Генштабе нет малолетних.:) Местоположение выгодное. А в 1768 директор считает, что дети должны в началку ходить по-возможности пешком, отсюда и преимущество детей района. И еще мне лично близка ее позиция, что учить надо уметь всех, а не спецотобранных, а потом сильно ими гордиться. Не большая заслуга. Поверьте, никакого негатива к 57, но и восторга тоже нет. 13.05.2008 12:09:47, папина дочка
Можно только порадоваться за вас, что вы живете в гениальном районе рядом с гениальной гимназией, где так нежно заботятся о здоровье детей (особенно,если учесть, что Остоженка и Пречистенка - районы не для простых людей). А вот мы живем на Юго-Западе. У нас сильные академические старшие школы и слабые "началки". Ну не приписаны мы к таким мажорным школам, так уж нам в жизни не повезло. А с 57-й приписаны дома, где реально мало семей с маленькими детьми. И поэтому получается честный отбор - с ним можно соглашаться или нет, но там смотрят на способности ребенка, а не на адрес в мамином паспорте.
Про "учить нужно всех" это тоже правильная позиция. Только мне бы хотелось, чтобы мой ребенок учился среди тех, кому учиться интересно, кто заряжен на получение новых знаний. А в школу по соседству, пообщаться (между прочим, в спец) я и сама ходила. Это очень приятно, но когда ты потом понимаешь, что друзей выбирают не по месту жительства, а по отношению к жизни, то хочешь сразу заложить правильную среду обитания для своего ребенка...Впрочем, те,кто живут на Рублевке или, может быть, на той же Пречистенке легко совмещают эти два понятия.
14.05.2008 11:55:24, moonlight
остоженка и Пречистенка - районы разных людей, и простых и непростых. И кстати мой старший деть ездит именно к Вам на Юго-запад в 1543. Вы уж меня извините, но никогда не поверю, что на всей длине Ленинского проспекта и Вернадского (рассмартиваю просто дорогу от Юго-запада, до Кропоткинской), нет хорошей началки. И действительно в Вашем районе много сильных старших школ, а не проще найти где-то рядом хорошую началку и ориентироваться на конкретную сильную старшую. Кстати с нами в 1543 учатся дети не только из своей прогимназии, а из других, гораздо ближе к Вам чем к 57. Можно подумать только 120 (1-е классы 57 я имею в виду) человечков из всей Москвы заряжены на получение новых знаний, а остальные нет Вы считаете? И отношение к жизни у всех разное и в той же 57 и в любой другой.
п.с. Желаю Вам и ребетенку искренне поступить в 57!Но запасной вариант всегда должен быть, просто по статистике на курсах в этом году было 270 человек, ввзяли 120, причем 13 (здесь писали) не с курсов. Не дай бог не получится, как тогда "со средой обитания и зарядом на получение знаний"? Я просто знаю много родителей, детей которых не взяли (как и взяли), так вот у первых сильно другое мнение про честность отбора, а когда ходили на курсы, песня была одинакова. Еще раз успехов, главное цель! Удачи :)
14.05.2008 13:09:56, папина дочка
"Можно подумать только 120 (1-е классы 57 я имею в виду) человечков из всей Москвы заряжены на получение новых знаний, а остальные - нет..." (с)
Ну просто золотые слова! Именно эта мысль посещала меня все это время... Наверняка, на этом сайте найдется множетсво достойных детей не менее достойных родителей. И не все они учатся в 57-й школе :) Это не панацея и не 100-% залог счастливого будущего :)
14.05.2008 14:43:14, Школьный чайник :)
Бамбука Пандовая
<Именно эта мысль посещала меня все это время...> неужели Вы ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ об этом думали???!!!! Жуть... :-( Непросто Вам живется. Радуйтесь тому, что имеете на сегодня, а не тому, что ГДЕ-ТО ТАМ-ТО и у КОГО-ТО... Ведь так и с ума сойти можно, что, например, у Абрамовича яхта крутая, а у меня такой нет.
Здесь просто люди обсуждают СВОЮ школу, те, кто поступают, и те, кто поступил и учится. Таких обсуждений миллион и не только 57... И каждая школа может быть как хороша, так и плоха. Ну а самая хорошая школа та, где комфортно своему собственному ребенку. Если Вашему ребенку хорошо - РАДУЙТЕСЬ, а не переживайте....
14.05.2008 15:05:36, Бамбука Пандовая
А почему так агрессивно? :)
Да, я тоже мама, мой любимый ребенок пойдет в этом году в первый класс... Я долго мечтала об одной гимназии, но так сложилось, что мы пойдем в другую школу (она достаточно хорошая для своего района). И я, как переживающая мама, ПОСТОЯННО думаю о своем ребенке и пытаюсь для себя определить насколько правильно/неправильно я поступила, что не стала "пробиваться" в более престижную школу... Скорее всего у меня бы это не получилось, так как напористость - не мой стиль. А мой ребенок - лучший в детском саду (с очень сильной подготовкой)
Думать о своем ребенке - ненормально??? Или это уыдел тех, чьи дети учатся в таких престижных школах, как 57-я?
Извините, я выплескиваю какой-то негатив...
Я очень надеюсь (даже уверена), что моему ребенку будет комфортно в той школе, куда он поступил. Это покажет время. Я всё для этого сделаю.

А про яхты Абрамовича я не совсем поняла... Видимо отупела.
14.05.2008 15:27:23, Школьный чайник :)
Бамбука Пандовая
Ни грамма агрессии... Где Вы ее нашли?
<Я очень надеюсь (даже уверена), что моему ребенку будет комфортно в той школе, куда он поступил. Это покажет время. Я всё для этого сделаю.> - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ! Так и будет!
<Извините, я выплескиваю какой-то негатив...> - зачем тогда выплескивать негатив? Вы как будто бы пытаетесь оправдать саму себя пред собой... Зачем? Ну не пошли, как Вы говорите, в "престижную" школу, значит оно Вам и не надо, значит Вашему ребенку будет здорво в той школе, какую Вы выбрали, мамина интуиция очень многое решает, а в этой "престижной" могли бы загнобить или вообще сломать, что мало не покажется или комплекс неполноценности навешать. Вон сколько случаев здесь в конфе описывают.

14.05.2008 16:44:14, Бамбука Пандовая
Спасибо огромное на добром слове!
Наверное, свой негатив я, и правда, пытаюсь чем-то оправдать...

а в Ваших словах агрессию увидела в словах "Непросто Вам живется", ну и в аллегории по поводу яхты Абрамовича :) Скорее всего я ошиблась. Прошу прощения :)
14.05.2008 17:14:47, Школьный чайник :)
SunFlower
Боюсь представить, что было бы с Абрамовичем, закончи он 57 школу в Москве, а не дворовую в Саратове. :)))) 14.05.2008 17:45:15, SunFlower
:)).Воспитанный не на получение материально-буржуазных благ, а замотивированный на победы на матолимпиадах, был бы еще один научный сотрудник НИИ.... :). А что делать всем остальным российским детям, останутся незамотивированные и безатмосферные 57, вот ведь где ужос. 14.05.2008 18:27:42, за Абрамовича!
Бамбука Пандовая
Невозможно "учить надо уметь всех". Смотря чему. 2жды2 - да, можно всех. Но ИМХО обучение ребенка складывается из многих факторов. Существенная часть - ДОМА! Что мне и нравится в нашей школе, что там не только отбирают детей, но и ЧОКНУТЫХ родителей, кот. также замотивированы и ДОМА учить своих детей, а не перекладывать все на школу. имхо. Школа - это вообще, так, тусовка. Вот только важно - какая и кто в этой тусовке тусуется. 13.05.2008 13:02:17, Бамбука Пандовая
Дело в том, что не все дети смогут освоить усиленную программу. Поэтому и отбор. Если бы я жила в районе какой-нибудь супер школы, я бы тоже считала, что в началку надо ходить пешком :)) и вообще туда должны брать одних приписанных. Но поскольку у меня несколько иная ситуация, то мне не очень приятно, когда я позвонив в школу (типа 1768 или 1253) слышу первый вопрос: "Из какого вы района?" И до свидания если не из их. И я согласна с moonlight, 57 нас привлекла еще и поэтому. Все-таки приписка должна действовать в обычные школы, но никак не в спецшколы с усиленной программой. Иначе это уже дискриминация по территориальному признаку :) 13.05.2008 12:19:19, Nuvorish
А с чего вы взяли,что в 57 школе усиленная программа? 14.05.2008 23:22:22, Fanna
Я на это надеялась... 14.05.2008 23:54:42, Nuvorish
Красно Солнышко
На счет усиленной программы вы обольщаетесь, мне кажется. 13.05.2008 13:54:16, Красно Солнышко
Нет в началке и средней школе 57 никакой усиленной программы. Это всегда сама Вишневецкая говорит на всех собраниях, но почему-то эту часть ее речи никто не слышит. Попросите сами тетрадки и учебники учеников началки 57 и какой-нибудь другой крепкой школы. Набор как правило один. В началке 57 есть и Гейдман и Петерсон, и через дорогу в 59 (обычная школа) то же самое. Английский -Верещагина. Все зависит от учителя и детенка. Правильно тут кто-то писал "про одну волну" учителя с учеником. 13.05.2008 14:42:54, папина дочка
английский у началки - Way ahead. Опять-таки уровень удовлетворенности родителя зависит от изначальных ожиданий и преподавателя. То, что многие на курсах - это верно,но с нами на курсы ходят дети из языковых школ, кот. считаются неплохими (номеров не помню - одна в пафосном здании на Парке Культуры, другая на Цветном Бульваре).
То, как дается остальная программа - зависит от учителя - может быть и очень сильной и на среднем уровне.
Тем, кто поступил - поздравления и успехов учебе!!!!
13.05.2008 16:36:01, olp
+1. С моим детем на малом мехмате куча народу из матшкол тусит, весело :) 13.05.2008 16:52:50, папина дочка
Заяц.
Не, английский - не Верещагина, другой.
Но я не знаю, как называется :)
13.05.2008 15:22:05, Заяц.
Не думаю. Уж по крайней мере в сравнении с обычной школой, тут и обольщаться не надо. 13.05.2008 14:31:37, Nuvorish
Красно Солнышко
С обычной - это с какой? Вы еще с коррекционной сравните.
Сравнивайте сопоставимые вещи. Возьмите школу с отбором (и не по кошельку, а с реальным отбором) какого-нибудь районного масштаба. Прогимназию какую-нибудь или языковую школу.
13.05.2008 15:43:39, Красно Солнышко
Ладно, защищать я никакую школу не собираюсь. И грязью поливать тоже. Мы сделали свой выбор. Хороший он или плохой покажет время. Я думаю судить о чем-то можно только испытав это на себе. Так что поговорим через годок, другой. 13.05.2008 16:21:18, Nuvorish
Красно Солнышко
Я вам об этом сразу и написала. Пока сами не попробуете, не поймете. 13.05.2008 16:50:54, Красно Солнышко
А Вы были в обычной, или сразу в 57, и других вариантов не рассматривали? я не буду Вас в чем-то убеждать, если захотите - сравните. Удачи :) 13.05.2008 15:23:39, папина дочка
Фанни, я даже наверное знаю эту подружку :). Своей подругой назвать не могу, к сожалению. А вот дети, 2 пацанов, там ну очень необычные :)). Старший - просто вундеркинд в чистом виде, а младший - ооочень яркая личность. Его как раз в 57 не взяли, мне думается все-таки из-за весьма независимого нрава, потому что так - очень умненький мальчишка. Я кстати, когда узнала, что они идут в свою 1768 в 1 класс, тоже решила наверное девицу свою попытаться в 1 отдать, хотя записались только на подготовку. Моей на 1 сентября будет 6.3 только, но ради этого пацана, попробуем, уж очень он благотворно на мою флегматичную деушку действует :) Знаете, после общения с этими двумя братьями, мои мальчики кажутся мне какими-то скучными, безинициативными :)))Там конечно кретив бешенный, я себе представляю, сколько усилий надо Вашей подруге, чтобы этот напор сдерживать :)))
П.С. Если у Вашего дитенка такое взаимотношение с учительницей, то в началку я думаю, надо без раздумий идти.
12.05.2008 09:03:56, уже внутри
Да,наверняка мы говорим об одном и том же человеке!:-)Мне безумно жаль,что Сенечка не прошел!Чудо ребенок!Как и мамочка! 13.05.2008 22:08:18, Fanna
А сколько примерно лет вашей учительнице Наталье Евгеньевне? 11.05.2008 23:02:12, Nuvorish
Примерно 30-35. 11.05.2008 23:16:17, Fanna
Вы знаете,у меня подружки сын учится в 1543,я была там-очень понравилось!Как старшую школу,если что-то не сложится рассматриваю только ее!Гейдману дай бог здоровья дожить и доучить наших деток,если сложится.:-) 11.05.2008 22:19:55, Fanna
Подают, потому что своего рода это проигрыш. А сюда идут поступать в общей массе очень амбициозные люди, которые не привыкли проигрывать. Да и к тому же целый год нервов и усилий в пустую... Кому это приятно. 11.05.2008 13:36:51, Nuvorish
Жуть какая-то.Бедные детки. 11.05.2008 15:39:42, Fanna
Мне запомнилось следующее:
1. Веселый, быстрый, грустный,вкусный,осторожный - лишнее зачеркнуть.
2. Учительница читает рассказ на непонятном языке, но с выражением, мимикой, жестами. Нужно нарисовать,о чем рассказ.
08.05.2008 14:18:43, Перлуша
Спасибо за поздравление!У нас в классе-1 человек не с подготовки.О тестах,что мне поведал сын...1.Тадиционная лесенка(куда тебя поставят:мама,друг и ты сам),нарисовать человека мужского пола,несуществующее животное. 2.Исключить лишнее.(сколько месяцев в году,сколько дней в неделе,сколько часов в сутках,сколько месяцев в году-несколько вариантов,какой месяц зимний,какое дерево лишнее,лишнее животное).3. Из чего сделана колбаса.сыр и т.п. 4.Сгруппировать предметы по признакам:были:угольные-безугольные,большие-маленькие и т.п.Графические диктанты(не просто 2 клеточки вверх,3 клеточки вниз,а 2 клеточки наискосок вправо вверх,3 клеточки наискосок влево вниз и т.п.)Скопировать рисунок по клеточкам - трижды.Первый экземпляр-просто клеточки,второй-клеточки растянуты,третий-еще более растянуты.Вставить попущенные буквы,КАУВБ-что за слово(несколько вариантов).Продолжить логический ряд(Петерсоновский вариант),нарисовать 10 фигур,каждая должна отличаться от предыдущей одним признаком.На логику задачки,на сообразительность(на березе 10 веток, 4 покрылись цветами,сколько не покрылись?)Все конечно изящнее сформулированно :-).Если что еще вспомню-напишу...В общем-то ничего из того,что не проходили на подготовке не было.А вы у кого в группе занимались?? 08.05.2008 13:38:15, Fanna
Мы у Марии Александровны. Но в следующем году ее у нас не будет. Говорят, будут вести преподы, которые набирают первые классы, типа к детям присматриваются.
А вот интересно - вы проходили во время занятий большинство этих задачек? или тут смысл в том, что в школе ребенку не объясняют, как их решать, а он должен сам догадаться? У нас, например, из того, что вы назвали, почти ничего не было, разве что логические ряды какие-нибудь.
08.05.2008 17:29:32, moonlight
У нас очень много заданий было на логику и пространственное воображение,задач как на тестах не было.Просто проходили какие-то темы,а потом по этим темам были разного рода каверзные задания,учителя учили думать и в казалось простых заданиях искать подвох.:-)Ну и не забывайте,что у каждого учителя своя программа.В более продвинутой 21 группе почти не задавали читать.А в нашей одни тексты про Микиня чего стоили!Причем надо было не просто прочесть дома,а выделить прямую речь!Каждого персонажа своим цветом!Подчеркнуть незнакомые слова,узнать их смысл и т.п.Я помню как с "совхозом" намучилась объясняя, что это такое.:-) 08.05.2008 19:07:04, Fanna
Нам тоже сказали, что на следующий год всех перетусуют, кто раньше занимался. Только думаю тех учителей, которые 1 классы будут набирать на всех не хватит :) Так что вряд ли это связано с этим. 08.05.2008 17:35:21, Nuvorish
Подозреваю, что этот один человек не с подготовки - Андрей Батурин. Ничего удивительного ;))) 08.05.2008 14:20:36, Перлуша
Он самый,но надо отдать должное папе,он приезжал и брал задания для Андрея,и мальчик тоже проходил тестирование,чтобы там не писали про старшего-за детей он горой .:-) 08.05.2008 18:55:12, Fanna
а кто такой старший Батурин? 12.05.2008 17:38:52, tixius
Простите - это что сын того о ком я думаю? Или совпадение фамилий? 08.05.2008 14:26:25, Nuvorish
Именно так. Вы подумали правильно. По телевизору их часто последнее время показывают. 08.05.2008 16:17:21, Перлуша
А можно я тоже поотгадываю... Это у него фамилия папина или мамина? Если папина, слава богу, не самый тяжелый вариант. Но если мамина...о ужас, что же Самой Главной Московской Мамы из списка Форбса? Ну тогда 57-я будет или в золотом дожде купаться (если будет себя правильно вести), или ее вообще нафиг прикроют (тьфу-тьфу) и нам в следующем году уже будет некуда поступать:(( Но мне кажется, что у мамы с фамилией Батурина более старшие дети, да и вряд ли они отдали бы своего ребенка в 57-ю. Так что, наверное, не все так страшно. 08.05.2008 17:36:51, moonlight
Вообще-то есть дети, которые не ходили на подготовку, а приписаны к 40 школе по адресу и они проходили тестирование в 57 и сколько-то взяли. Человек 15 где-то. Видимо поскольку 57 занимает территорию 40 их вынудили учитывать приписанные дома. 07.05.2008 18:39:47, Nuvorish
Значит все-таки 57 "гонит", что к ним поступают только через подготовительные. Очень странно, что они заставляют брать "приписников", ведь 57-я а) считается общегородской и там должны быть равные условия б)57-я не отжирает ни учебной территории, ни учеников у 40-й, в которой вообще был давно хронический недобор. И если дети приписаны к территории 40-й школы, то пусть их в 40-ю и берут. 15 человек "слева" - это очень много. Это значит, что мы, как идиоты, таскаем наших детей через всю Москву, талдычим с ними эти домашние задания. А потом в класс приходят дети, которые, во-первых, отжирают у наших места, а во-вторых, что же - с первого класса все по новой ма-ма мыла раму? Смысл ведь всех ухищрений 57-й всегда был в том, чтобы там были "ровные" дети, с которыми можно идти дальше, а тут, значит, опять двадцать пять... 08.05.2008 17:44:23, moonlight
маленькая поправка: в 40-й школе больше не ведется набор в первые классы ... для жителей окрестных домов помимо 40-й школы есть только два доступных пешим ходом варианта: 1253 -я (но туда тоже супер-спец-конкурс) и обычная 588 школа. так что особого выбора-то и нет

мы как раз приписанные к 40 были, теперь, значит, к 57 ... но собираемся ходить на подготовку в 57 ... хотя не факт, что учиться пойдем потом именно туда ... просто для меня пешеходная досягаемость принципиальна важна ... да и как мама я тоже прекрасно понимаю, что если уж идти в сильную школу, то ей нужно соответствовать ...
08.05.2008 19:43:59, Wint'яра
Ох,не знаю,сильная школа это или нет,мне она важна как атмосфера в которой ребенок будет расти.Славится она мат.классами,но это по-моему треть школьников в лучшем случае.Мне важно отношение учителей к детям.Лучшего я не встречала.У меня ребенок в школу рвется,как на праздник.Я как то хотела погулять,так он вопил:"Мама!Лучше места нет на свете,чем родная школа!Ни за что не пропущу!" :-) 08.05.2008 19:55:42, Fanna
Вот и мы по той же причине туда пошли. Мы еще хотели чтобы класс из хороших деток состоял. Драчунов и нервных чтоб не было. 08.05.2008 20:00:04, Nuvorish
Тогда Вы будете жестоко разочарованы. 08.05.2008 20:39:48, Katya
Расскажите, пожалуйста, подробнее о разочарованиях... 08.05.2008 20:59:41, Mama_N
Вы по собственному опыту?Или слухи ходят? 08.05.2008 20:46:39, Fanna
Да злопыхателей то полно. А может с учителем не повезло. Всякое бывает. А может способности у ребенка не дотягивают, вот и мучается. 08.05.2008 20:51:37, Nuvorish
Уважаемая Юлия!Ваше хамское высказывание на совершенно нейтральное замечание о Ваших не имеющих к реальности ожиданиях заставляет сожалеть об атмосфере 57 школы. Моя дочь учится в этой школе, и смена, как здесь выразились, "контингента 40 школы" на подобный Вам - совсем не то, что ожидалось 08.05.2008 21:17:22, Katya
А вот это уже ваше хамство. Уважаемая Екатерина Владимировна. 08.05.2008 21:24:37, Nuvorish
Ой!Вообще-то это констатация. Вы, конечно, сейчас в угаре от успеха, однако, это не дает Вам права при кажущемся Вам несовпадении с Вашим эмоциональном фоном делать порочащие другого участника конференции умозаключения. Тем более моего ребенка, успехи которого известны многим участникам конференции. Это, кстати, и в правилах сайта прописано. 08.05.2008 21:30:30, Katya
А,случайно,кто-нибудь знает - учатся детки в этой школе в субботу? 09.05.2008 21:23:30, Fanna
Бамбука Пандовая
Учатся с 5 класса. Например, суббота была перенесена на 11 мая. Все отдыхали, а мы учились... 12.05.2008 15:33:00, Бамбука Пандовая
Девочки,давайте не будем ругаться?Я сейчас тоже например "в угаре от успеха",и честно говоря очень расстроилась из-за конфы.А так хочется порадоваться еще хоть чуть-чуть,тем более,что сайт школы у меня что-то не открывается и посмотреть на списки очередной раз мне не удается(ну маньячу я наверное!).А школа и учителя мне очень-очень понравились!Хотя один такой драчун к нам в класс попал.:-)Даже не драчун,а мальчик,любящий чувствовать себя жертвой.Любит довести кого-нибудь,а когда получает сдачи(даже словестно!) тут же начинает плакать и жаловаться!Кошмар какой-то!Может он получает удовольствие когда кого-нибудь ругают?А еще в школе есть совершенно потрясающая Наталья Сергеевна!Мы к ней на лепку после уроков ходили.Чудо,а не педагог! 09.05.2008 19:54:35, Fanna
У меня тоже сайт не открывается. Вы прямо так точно знаете , кто к вам попал? Он с вами в группе учился? Наверное в любом классе кто-то подобный найдется. А порадоваться действительно хочется еще хоть немного :) так редко выпадает в нашей жизни ... 09.05.2008 20:41:10, Nuvorish
Дело в том,что мы на подготовку попали случайно.У меня есть подружка,девочка которой на год старше Миши.Девочка очень стеснительная,тяжело идет на контакт.и ее мама попросила нас сходить с ними на подготовку,хотя бы временно,пока адаптируется.Дети очень дружили,прямо не разлей вода.Ну мы и пошли.Нам было 4,2.Так и проходили до конца года за компанию. А на следующий год пошли по собственной инициативе.Нам школа понравилась..Поэтому получилось,что мы отходили 2 года.Отсюда знаем многих детей,даже не из нашей нынешней группы.:-) 09.05.2008 21:09:41, Fanna
Уважаемая Екатерина Владимировна! 1) конкретно ВАС я не оскорбляла
2) если мое высказывание кого-то порочит его удалят 3) меня всегда удивляют люди, которые всем недовольны и при этом ПРОДОЛЖАЮТ посещать школу. Не проще ли сменить.
А кто из нас какой контингент представляет, простите не здесь и не вам решать
08.05.2008 21:37:45, Nuvorish
"Да злопыхателей то полно. А может с учителем не повезло. Всякое бывает. А может способности у ребенка не дотягивают, вот и мучается." Т.е. Вы считаете, что это нормальное высказывание, никак не задевающее ни меня, ни моего ребенка? В ответ на нейтральную фразу об ошибочности Ваших ожиданий? Что в школе дети дерутся? Что много детей с весьма нежной психикой, что, в первую очередь, объясняется их способностями? 08.05.2008 21:44:46, Katya
Я полагаю мы квиты после ваших высказываний . И еще если вы такая правильная, то не надо по-хамски отвечать, раз как раз Вы "контингент 57". Про нежную психику я не поняла. 08.05.2008 21:50:24, Nuvorish
Вы очень странными понятиями оперируете. Что значит "квиты"? И при этом не можете остановится, продолжая воспитывать в хамском тоне? На самом деле, прекрасно, что Вы так заявили о себе сейчас, в дальнейшем обещаю не беспокоить Вас своими мнениями и знаниями о жизни школы. 08.05.2008 21:56:46, Katya
Меньше всего, поверьте, меня интересует ВАШЕ мнение. Вы тоже заявили о себе не лучшим образом. Меня всегда радуют люди, которые считают себя здесь самыми умными и сведущими. И считают, что их мнение всем интересно. И понятием "квиты" конечно только на Сицилии оперируют, не так ли? И вы не знаете значение этого слова. И, пожалуйста, давайте закроем эту дискуссию. 08.05.2008 22:09:05, Nuvorish
А меня очень интересует мнение человека, который видит какие-то проблемы в школе, в которую идет учиться мой детенок.

Katya, если не сложно, отпишитесь, пожалуйста, здесь или по e-mail, что не нравится (или беспокоит). Хотелось бы услышать мнение человека "оттуда".

Спасибо.
08.05.2008 22:16:16, Mama_N
Единственное, что я хотела написать, что в школе не учатся ангелы с крылышками, абсолютно нормальные дети, чтобы не писали про снобизм, присущий ученикам школы. Все прелести больших детских коллективов имеют место быть: дети и дерутся,иногда жестоко, осваивают в течение первого полугодия малонормативную лексику и проч, и проч., и проч. При этом 99% детей имеют весьма ранимую психику, обусловленную, как я написала, высоким уровнем развития как интеллекта, так и эмоций,плюс, назовем так, образовательные нагрузки. Поэтому избежать "драчунов и невротиков (nuvirish)" не удастся. 08.05.2008 23:25:39, Katya
Ок, понял. спасибо. Этого в любом случае не избежать, и наверное, не так это и плохо - дети не всю жизнь проведут в школе, а после исключительно ангельского оющества адаптироваться к суровой действительности было бы затруднительно. 08.05.2008 23:44:21, Mama_N
Хорошо или плохо - я не знаю, честно. Но то, что это не минус собственно школе - это точно. 08.05.2008 23:47:28, Katya
А мучаться зачем?Если вдруг моему что-то неуютно будет,я думать не буду-заберу документы.Мне кажется с учительницей по темпераменту важно совпасть еще.Представляете - темпераментному ребенку-и флегма,хотя и сильная,хорошая.Или наоборот.:-( 08.05.2008 21:15:54, Fanna
Я вообще не понимаю, как матклассы касаются начальной школы ... :-) На сайте 57-й школы всячески открещиваются от подобных аналогий, говорят, что спецклассы у них только для старшеньких, а началка, мол, обычная, государственная :-)) Но я еще чайник в школьных вопросах, только разбираться начинаю, старшему в школу только через 2 года. 08.05.2008 19:58:55, Wint'яра
Началка действительно обычная!Детей в матклассы набирают со всей Москвы,так что говорить,что школа очень сильная я бы поостереглась.Но отношение к детям!!!!Сама хочу поучиться в такой школе! 08.05.2008 20:03:33, Fanna
:-) слушайте, а вы как думаете, насколько и родителяи придется "учиться" вместе с детьми в 57-школе? ... я имею в виду помощь с подготовкой заданий домашних и т.д. ... может, еще и придется с ребенком поучиться?! :-)) 08.05.2008 20:05:32, Wint'яра
Мне кажется, что эта школа как раз предполагает активную вовлеченность родителей в домашние задания (по крайней мере на первых этапах). Если у Вас, конечно, не какой-то сверхгениальный, высокомотивированный и образцово-послушный ребенок. Моей девушке, например, побегать, поиграть и погулять пока куда интереснее, чем сидеть за партой. Но если я ее поймаю и усажу отгадывать задачки, то она тут же вспоминает, что это тоже классно и мы с ней вместе занимаемся. А одной ей, по-моему, просто скучно этим заниматься (хотя, возможно, это и не очень хорошо, но у нас проходит именно такая система) 10.05.2008 15:41:01, moonlight
Когда я у нашей учительницы спрашивала,что задали,она отвечала:"Очень сложное задание!не знаю,справитесь ли вы или нет!?По 3 часа в день гуляь с ребенком!Они нам здоровые нужны!остальному научим!":-) 08.05.2008 20:09:45, Fanna
противоположные что-то у вас с Нуворишем ответы :-))))) 08.05.2008 20:11:34, Wint'яра
Так от учителя все зависит!нам учтельница за все время подготовки ни разу не сказала,что задали!Я,говорит,не вам задаю,а ребенку!Не запомнил-будем над этим работать!А в соседней группе учительница каждому родителю персонально давала. 08.05.2008 20:16:08, Fanna
Мы общались с первоклассниками (мамами). Не все так легко ... 08.05.2008 20:15:56, Nuvorish
То что учиться придется с ребенком - это 100 процентов. Особенно в началке. Ну а в старших классах папа будет супер сложные задачки по математике решать :) без этого никуда... 08.05.2008 20:07:37, Nuvorish
AS
ой (о папа будет решать в старших классах) - вы весь смысл учебы в матклассе (57) убиваете...Там обучение строится на самостоятельном развитии..Помощь нужна в организации домашней работы, чтоб не запускались задания, но никоим образом не помощь в решении... 09.05.2008 23:53:38, AS
Да мы в маткласс вроде и не собираемся :) 10.05.2008 00:45:15, Nuvorish
AS
а в обычном и проблем нет...Вот только мало кто из детей учится в школе от начала до конца...В нашем году из всех выпускников таких человек 6 было...И, если не ошибаюсь, один "изначальный" закончил маткласс..
Удачной учебы!
10.05.2008 22:40:36, AS
Спасибо!Не знаю будет ли мой сын учиться до конца или нет в этой школе,сейчас я могу только сказать,что учительницу,у которой нам предстоит учится - мой сын очень любит(мы к ней 2 года на подготовку ходили).Для меня это сейчас главное,а что будет потом - поживем-увидим!Еще раз спасибо! 10.05.2008 22:57:05, Fanna
Очень странно, потому что у них ( в 40) висело объявление о наборе в 1 класс в этом году... 08.05.2008 19:46:35, Nuvorish
Я туда заходила буквально неделю-две назад. На стенде все только про набор в 57-ю. И кто-то здесь, в конфе, мне подтвердил, что, мол, сначала, действительно, 40-я пробовала набирать, но потом остались только начальные классы 57-й школы. А вообще там все так быстро меняется, темка горячая! :-) 08.05.2008 19:53:37, Wint'яра
Ну вообщем-то для нас то оно и лучше :) Меньше народу больше кислороду. А то контингент детей в 40 школе еще тот :( 08.05.2008 19:55:19, Nuvorish
Нувориш, а вы где живете? Может, соседи? Мы на Несвижском переулке ... 08.05.2008 19:57:14, Wint'яра
Да нет не соседи :) Мы в западном округе, на Вернадского живем. 08.05.2008 20:00:39, Nuvorish
Девочки, у меня есть распечатка всех детей по списку на начало учебы,мне была интересна статистика из какой группы сколько взяли."Лишних" я насчитала 4 человека,(Батурин в этом числе, плюс одного я знаю как учительского ребенка,который просто не ходил на подготовку,но оба мальчика занимались дома,думаю,что оставшиеся 2 человека из этого же разряда,поэтому темы для разговора,мне кажется, нет. 08.05.2008 19:19:26, Fanna
Вообще-то я тоже сравнивала списки. У меня как раз человек 13 получилось расхождение. Я брала обе школы. 08.05.2008 19:26:55, Nuvorish
Странно,конечно,ну да бог с ним.У нас после Нового года человек 7 появилось новых в группах.В основном - посольские.Но это по слухам,точно не знаю.4 поступили точно.Остальных не знаю фамилии.В списках их не было, но я их учла.Знаю, что в этом году не взяли 2-х деток - старшие братья которых уже учатся в школе.:-) 08.05.2008 19:33:55, Fanna
Вот со старшими братьями и сестрами мне тоже непонятно. У них есть преимущество или нет? 08.05.2008 19:36:21, Nuvorish
Не знаю.Из нашей группы чудную девочку не взяли,а брат в 10 классе. 08.05.2008 19:40:01, Fanna
Наверное посчитали, что брат уже сам в школу ходит и родителям не придется двоих по разным школам развозить :) 08.05.2008 19:43:53, Nuvorish
Я,если честно,до сих пор критериев отбора не поняла.У меня обычный ребенок,далеко не усидчиво-спокойный,не супер бегло читающий.Каждый день захожу на сайт школы и смотрю-не исчезли ли мы из списков случайно?у меня одной такой психоз? 08.05.2008 19:59:42, Fanna
Вот-вот, про критерии отбора - очень интересно. Ну не может же это быть просто тыки пальцем в небо, наверняка этот критерий существует. Вы же знаете (за год-то уже всех узнаешь!) всех детей из своей группы, знаете, кто прошел, а кто нет. Вот все же как Вам кажется, кого они больше берут:
тех, кто более подготовлен (т.е. лучше отработаны навыки, все от зубов отскакивает, все делает быстро)- это, по моим наблюдениям, НАИБОЛЕЕ ЛЮБИМЫЙ контингент при приеме в большинство т.н. "продвинутых" школ, хочется знать, отливается ли 57-я в этом;
того, кто пытается, пусть не быстро, но разобраться сам (может делать ошибки, но у него есть своя логика);
наконец, имеет ли значение, скажем, характер ребенка - послушание, усидчивость, спокойсттвие, умение высидеть урок, не отвлекаясь и пр.

И еще такой вопрос - что важнее для поступления количество баллов при тестировании или собеседование?
10.05.2008 15:49:06, moonlight
Кстати о баллах.Нам рассказали историю,когда ребенок сдал хорошо тесты,но когда его спросили,хочет ли он в школу он ответил,что это мама хочет,чтобы он поступил, а ему не хочется .Его не взяли.Не знаю,правда ли.Но то,что в группе была девочка,которая набрала при тестах зимой 288 баллов,а ее не взяли...А у моего было 253.Меньше всех в группе,а он в списках. 10.05.2008 20:17:35, Fanna
Мне показалось, что имеет значение как ребенок подготовлен и характер (усидчивость, особенно поведение на уроке, стремление к знаниям, реакция на слова учителя). Того кто пытается разобраться и своя логика по-моему не очень брали. ИМХО. У нас собеседования не было. Были только тесты. 10.05.2008 16:21:31, Nuvorish
А у нас в точности наоборот!У меня сын далеко не усидчив!И в группе большинство таких было.Зато,если ребята выполняли задание правильно,но по-своему - учителя выбегали на переменках к нам и радостно показывали работы!Я помню надо было на конструировании из заготовок сделать пчелу,мой сын сделал одну,а потом просто приклеил крылья по-другому,не острым концом,а полукруглым,а вместо усиков нарисовал клюв - получилась птичка,так учительница так радовалась,вы себе представить не можете!А мальчик один не любил учить стихи,он их пересказывал белым стихом,классно получалось!И примеров таких - миллион!У нас в группе,чем больше креативил ребенок,тем лучше!И таких детей взяли всех!А усидчиво-положительных нет,хотя ,на мой взгляд,были очень умненькие детки!Была одна девочка -вундеркинд какой-то,честное слово!Ее не взяли.:-( Хорошая девочка,без выпендрежа(я мол все умею!).Но у нее,сказали,прогресса не было.А мальчик пришел-нулевой(!),зато подтянулся за полгода на глазах!Учительница нас умоляла:"Не пичкайте детей энциклопедическими знаниями!Им еще рано!Надо воображение сейчас развивать!"Все зависит от учителя!В этой школе есть 2 учителя,очень сильных,но отличающихся любовью к послушным детям,Это Ольга Федоровна и Ольга Игоревна.Дети их обажают!Но для моего сына это не вариант,поэтому я рада,что мы попали к другой учительнице.А очень многие рвутся к этим учителям.И я их понимаю-учителя очень хорошие,нацеленные на результат,детки у них сильные заканчивают началку.Но у меня лично сын другой.Он изобретателем мечтает быть,чтобы изобрести машину времени и улететь в прошлое изучать следы динозавров.:-)Фантазер короче.И таких у нас в группе было большинство.Все поступили.:-) 10.05.2008 20:10:25, Fanna
Fanna! Признавайтесь, у кого вы учились!! Буду проситься к вашей учительнице, потому что приклеивания крыльев пчелам (на уроке?? а не на доп. занятиях в художественном - очень замечательном! - кружке в 57-й??) это абсолютно наш вариант. Да моя девица с шилом в попе хоть весь класс заклеит, лишь бы прописи не писать бесконечные. Вот там где креатив, а не энциклопедические знания - это точно для нас...Кстати, а психолог у вас был? говорят, в одних группах он был, а в других нет. Как у вас в этом году? 11.05.2008 12:59:33, moonlight
Мы были у Натальи Евгеньевны Пащенко и Марины Георгиевны.Психолога у нас не было.Прописей тоже!!!Рисовали каких-то зверюшек,цветочки и т.д. правда по клеточкам.:-)Потом в тетрадях в линеечку тоже рисовали.В принципе все элементы букв отработали,но как игру-рисование.В 57 школе есть замечательная Наталья Сергеевна,которая ведет кружок творчества для подготовишек.С 18 до 19 часов.Вторник,пятница.Ходили 2 года.Еще хотим!Занятия платные.Если интересно что еще-пишите на почту,т.к. у меня не всегда есть время заглядывать в конференцию.. 11.05.2008 13:44:45, Fanna
Наверное, это действительно от учителя зависит. Вообще много значит как относится учитель к ученику. Учителя на педсовете заключительном своих учеников отстаивают ( нам так сказали). Поэтому важно перейти в другую группу на подготовке, если есть ощущение, что кого-то все время хвалят, а вас например не очень. Другой учитель может по-другому относится к ребенку и он поступит. Нам повезло и переходить не пришлось. 10.05.2008 20:16:04, Nuvorish
Детей с фантазией любят Наталья Евгеньевна,Любовь Игоревна И Марина Георгиевна.Наверняка кто-то еще,я просто других учителей плохо знаю.Очень хвалят еще Новицкую.Проситесь к ним.А Ольга Федоровна отличается тем,что за свою группу стоит "насмерть",без преувеличения! 10.05.2008 20:24:00, Fanna
спасибо, буду знать 11.05.2008 13:24:30, moonlight
Ну, Ольга Федоровна скорее не за всю группу, а за тех кто по ее мнению достоин поступления :) 10.05.2008 20:40:12, Nuvorish
У нас в группе учились детки, которые в прошлом году были у Ольги Федоровны.Так она их ходила навещать!Слышали бы вы как она их расхваливала!Мои дети,мои дети!Они все знают и умеют!Поступил,сожалению,только один.А отстаивала она всех. 10.05.2008 21:13:17, Fanna
Если вам будет от этого легче, то не у одной :)))) Я вот тоже уже думаю, что это ненормально.
08.05.2008 20:03:26, Nuvorish
:-) 08.05.2008 20:06:05, Fanna
Кстати только в нашем классе я не с подготовки насчитала человек 6-7 ( точно не помню). Так что их уж точно не 4. 08.05.2008 19:31:16, Nuvorish
Вроде как в этом году планируют отдать помещение 40 целиком 57 школе. Может поэтому весь сыр бор с приписанными и начали. Хотя слухи про это ходят давно, а воз и ныне там. В основном здании 57 тоже приписанные имеют преимущества. У них на сайте даже указаны адреса. Мне тоже эта фигня с приписанными всегда бесила. Ну в обычные школы понятно, а в те в которые конкурс запредельный??? Это бред. Слишком разношерстный состав получится. 08.05.2008 18:01:12, Nuvorish
интересно, каково же этим неподготовленным детям будет вливаться в 57-ю ... ? 08.05.2008 13:01:30, Wint'яра
Вернее у них это называлось собеседованием. Кстати нам оказалась очень полезна книга Узоровой Нефедовой "1000 упражнений для подготовки к школе". У нее разные есть издания и названия меняются. И еще 3000 примеров по математике (счет в пределах десятка) тех же авторов. 08.05.2008 14:23:50, Nuvorish
Я думаю на этом тестировании их тоже не слабо проверили. Так что нормально им будет :) 08.05.2008 14:15:44, Nuvorish
о :-) то есть вы один год их двух в подготовишке отзанимались? :-) а я вот как раз собираюсь только туда записывать старшего сына ... попробуем - посмотрим ... школа сложная, говорят, но для нас ближайшая - во дворе ... так что просто придется попробовать на старшем! тоже послушаю чужой опыт 07.05.2008 17:22:45, Wint'яра
Тестирования проводятся во время обычных занятий в апреле, никак отдельно об этом не объявляется. Какие были задания могут сказать только сами дети, но моя дочка, например, в подробности не вдавалась :)В списках только подготовишки. Всего в этом году набрали 4 класса по 30 чел. (девочек и мальчиков ровно поровну). 07.05.2008 15:36:40, NataM
Спасибо, дорогие, за рассказы. Очень было интересно. Действительно - сплошные соображалки. Главное, чтобы ребенок включился в игру и не растерялся. 08.05.2008 17:19:38, moonlight


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!