А вот скажите, если ребенок уверен, что учитель к нему придирается (да и я сама в общем считаю так же), то стОит идти к этому сАмому учителю? или смысла нет?
Предмет не важный, ребенок его знает больше, чем того требует школьная программа, плохие оценки получает не за знания, а из-за плохого поведения на уроке.
СтОит идти разговаривать? или пусть его?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Так может стоит поговорить с ребенком о его ПЛОХОМ ПОВЕДЕНИИ. Чё к училке-то идти, если ребенок ведет себя отвратильно.
26.03.2008 16:14:23, Alek79
Не стоит. То что вы сами так же считаете, лучше ребенку не говорить. Стоит поговорить с ребенком о том, что поведение не менее важно, чем знания, т.к. это такое же обязательное для выполнение требование . И нечего обижаться, если сам плохо себя ведешь. Что может оценить учитель, если он вынужден всегда делать замечания и отвлекаться.
23.03.2008 22:46:14, К.
И что тогда бедному ребенку делать? В школе учитель придирается, а дома еще и мама добавляет, ты сам во всем виноват, нечего обижаться. Как жить-то ему дальше?
26.03.2008 11:17:42, SunFlower
Я вижу проблему исключительно вот в этом :
" если ребенок уверен, что учитель к нему придирается (да и я сама в общем считаю так же)"
Скорее всего ребенок уверен, потому, что мама так считает.
Предлагаю, спокойней относиться. Маме, добавлять не предлагается :) И ребенка жалеть тоже не стоит, только усугубит ситуацию. Я бы просто сказала, что все люди разные и он имеет права вообще не знать предмет, оценки не интересуют, но требования к поведению законны. 26.03.2008 17:04:51, К.
" если ребенок уверен, что учитель к нему придирается (да и я сама в общем считаю так же)"
Скорее всего ребенок уверен, потому, что мама так считает.
Предлагаю, спокойней относиться. Маме, добавлять не предлагается :) И ребенка жалеть тоже не стоит, только усугубит ситуацию. Я бы просто сказала, что все люди разные и он имеет права вообще не знать предмет, оценки не интересуют, но требования к поведению законны. 26.03.2008 17:04:51, К.
ИМХО, уж если ребенок переживает, а ничего сделать нельзя, лучше наоборот сказать, что Вы разделяете его точку зрения на придирки и гори эта оценка синим пламенем, а не гнобить родную детку вместе с учителем. А при поведение - это отдельная песня про важность и нужнось, но никак не в плане согласия мамы о справедливости складывания оценки по предмету из поведения, личного расположения учителя и, в последнюю очередь, от успехов по собственно предмету. Иначе - зачем учиться вообще? Достаточно быть дурачком и паинькой.
26.03.2008 03:58:27, Lyuba
А я вообще, не про отметки. Я бы игнорировала вопрос отметки, т.к. это значения не имеет, но требования к поведению вполне законны. На этом и предлагаю акцентировать внимания ребенка.
26.03.2008 16:59:51, К.
О, та же фигня. Мне-то - фиолетово, но дочь переживала, когда в 1м полугодии откуда ни возьмись получила поэтому предмету 4, текущих оценок и четвертных у нас нет. Но ее задевает, как это - у нее. да 4 по музыке. Хотя по всем остальным тоже все 4 ( в лучшем случае). В 3-й четверти мы успешно получили официальное освобождение от сего предмета и на время забыли о его существовании. Но в 4й наверное, придется что-то предпринимать, даже если освобождение сохранится. И кому это пение нужно в 7-м классе? Вряд ли найдется хоть один нормальный подросток, который бы вдохновенно распевал хором на уроке в школе, особенно на 6 - 7 -м уроке. когда уже в животе поет.
У меня, кстати, тоже самое в школе было: учитель пения (о нем у нас в райне даже в газетах пишут, какой он замечательный, он чуть ли не по сю пору детей учит) меня оскроблял прилюдно ( ты - такая некрасивая и петь не умеешь, лучше помалкивай). Мне, конечно мало приятно это было, у меня и без него комплексов был вагон, но класс был на моей стороне - никто его не любил.
23.03.2008 22:06:43, hanhi
У меня, кстати, тоже самое в школе было: учитель пения (о нем у нас в райне даже в газетах пишут, какой он замечательный, он чуть ли не по сю пору детей учит) меня оскроблял прилюдно ( ты - такая некрасивая и петь не умеешь, лучше помалкивай). Мне, конечно мало приятно это было, у меня и без него комплексов был вагон, но класс был на моей стороне - никто его не любил.
23.03.2008 22:06:43, hanhi
У меня по музыке всегда плохое оценки в школе были. Хотя с хором из муз. школы в консерватории выступала. Да и вообще очень послушная девочка была. Забейте. А лучше откажитесь от уроков на основание того, что музыкой и так занимаетесь.
23.03.2008 10:14:34, Rulezza
Если можно отказаться от музыки, то это самое то.
А если нельзя и очень напрягает, тогда к директору с честным изложением ситуации:
1. Что ребенок учится музыке и успехи там.
2. Что Вас наприягает оценка не музыки, а скорости выбегания из класса.
3. Что Вы думаете, не пересдать ли этот предмет в Департаменте образования.
Или забить. ИМХО, с вредными дураками вроде этого педагога разговаривать бесполезно. 23.03.2008 12:45:05, Lyuba
А если нельзя и очень напрягает, тогда к директору с честным изложением ситуации:
1. Что ребенок учится музыке и успехи там.
2. Что Вас наприягает оценка не музыки, а скорости выбегания из класса.
3. Что Вы думаете, не пересдать ли этот предмет в Департаменте образования.
Или забить. ИМХО, с вредными дураками вроде этого педагога разговаривать бесполезно. 23.03.2008 12:45:05, Lyuba
На музыку бы забила:) Но с ребенком бы поговорила о дисциплине и вообще, чтобы лишний раз не высовывался.
23.03.2008 00:41:09, Морская птица
я бы пошла, но разговор вела не в русле "я знаю, что вы придираетесь к моему ребенку", а "вот пришла посоветоваться, как бы поднять ребенкину успеваемость по вашему предмету. вроде и учит, а оценки не очень". Или если скоро родительское собрание, то специально не ходила бы, а дождалась собрания.
22.03.2008 21:45:27, Евa
Такой поход покажет учителю, что его придирки попали в цель и подвигнет на новые. У меня так было.
23.03.2008 12:40:06, Lyuba
собрание не скоро, четверть только закончилась. в итоге единственная и первая тройка появилась. Именно по этому предмету:(
22.03.2008 22:22:57, тигровая мышь
Нечего переживать. Это не последняя тройка в школе. Радуйтесь, что по этому предмету, а не по другому.
23.03.2008 22:49:20, К.
Оценки важны. Тем более иметь 3 по какому-то неважному предмету еще обиднее. Потом будет хороший атестат с одной 3. Придется общаться с этим учителем перед выпускным, чтоб ее исправить. Тупо...
31.03.2008 18:20:10, Nuvorish
я думаю, что смысла нет идти. ну его.
а вот что делать, если ребенку - все хорошо, а родителю невозможно сосуществовать с учителем.
а так, если не трогает - то и слава богу, це мое имхо. 22.03.2008 21:28:35, Texas
а вот что делать, если ребенку - все хорошо, а родителю невозможно сосуществовать с учителем.
а так, если не трогает - то и слава богу, це мое имхо. 22.03.2008 21:28:35, Texas
вот мне тоже в глубине души кажется, что смысла нет идти. Но червь сомнения все же гложет:)
ладно, на каникулах еще подумаю, тогда решу... 22.03.2008 22:28:13, тигровая мышь
ладно, на каникулах еще подумаю, тогда решу... 22.03.2008 22:28:13, тигровая мышь
у вас классная руководительница хорошая? Если да, то поробуй через нее действовать.
22.03.2008 22:41:24, мирный атом
Очень хорошая, она уже дважды по собственной инициативе разговаривала с этим преподом, но безрезультатно.
23.03.2008 16:06:34, тигровая мышь
Я бы посоветовала ребенку хорошо себя вести на уроке. Безотносительно отметок.
22.03.2008 21:02:01, Шерлок
Советовала уже. Прям даже настоятельно рекомендовала:)
22.03.2008 21:09:32, тигровая мышь (рыдает:))
может, да и с его слов ведет он себя нормально. но учитель видимо считает иначе.
22.03.2008 22:09:21, тигровая мышь
Оценки вроде за знания ставят? или учитель иначе считает?
22.03.2008 20:53:51, Вечная Весна
Иначе считает.
Ведешь себя плохо - получаешь 2. После звонка с урока _выбежал_ из класса, а не _вышел_ спокойно - получаешь 2. И т.д.
Последнюю двойку сын получил с комментариями "фальшиво пел". Предпоследнюю двойку получил за то, что был выловлен в коридоре учителем и не смог ответить перевод какого-то музыкального термина. Препод сказал - "тоже мне, музыкант" (сын учится в муз.школе) и поставил 2. 22.03.2008 21:08:19, тигровая мышь
Ведешь себя плохо - получаешь 2. После звонка с урока _выбежал_ из класса, а не _вышел_ спокойно - получаешь 2. И т.д.
Последнюю двойку сын получил с комментариями "фальшиво пел". Предпоследнюю двойку получил за то, что был выловлен в коридоре учителем и не смог ответить перевод какого-то музыкального термина. Препод сказал - "тоже мне, музыкант" (сын учится в муз.школе) и поставил 2. 22.03.2008 21:08:19, тигровая мышь
Если б это не музыка, то все фигово, конечно. Поэтому по мне так:
1) Убедила бы ребенка, что музыка в школе, да еще с такой клиникой как вылавливание в коридоре и пр., да еще с собств. музыкальной школой в анамнезе - такая мелочь, на которую можно и нужно забить, и что Вам эта оценка до звезды. Если, конечно, Ваша педагогичекая концепция позволяет. Моя позволяет :)
2) Рассмотрела бы возможность освободить его от музыки (справка от педиатра, невролога и пр.)
3) Пошла бы разбираться, только если бы видела, что деть реально страдает от ситуации. Хотя вначале бы тщательно проработала первые два пункта, т.к. разборки лучше оставить в резерве для более серьезных моментов, чем пение. 23.03.2008 23:33:29, Taganka
1) Убедила бы ребенка, что музыка в школе, да еще с такой клиникой как вылавливание в коридоре и пр., да еще с собств. музыкальной школой в анамнезе - такая мелочь, на которую можно и нужно забить, и что Вам эта оценка до звезды. Если, конечно, Ваша педагогичекая концепция позволяет. Моя позволяет :)
2) Рассмотрела бы возможность освободить его от музыки (справка от педиатра, невролога и пр.)
3) Пошла бы разбираться, только если бы видела, что деть реально страдает от ситуации. Хотя вначале бы тщательно проработала первые два пункта, т.к. разборки лучше оставить в резерве для более серьезных моментов, чем пение. 23.03.2008 23:33:29, Taganka
вообще-то непорядок. Поведение это поведение, знания - знания.
Я бы пошла, на свой характер:) Во имя справедливости, но очень доброжелательно настроенная. 22.03.2008 21:14:14, Вечная Весна
Я бы пошла, на свой характер:) Во имя справедливости, но очень доброжелательно настроенная. 22.03.2008 21:14:14, Вечная Весна
Может подсказать ребенку про "исправить поведение"? :)))
22.03.2008 20:45:30, Ррозовая
подсказывала:) Вроде старается в последнее время, но ситуация не улучшается, а только ухудшается ИМХО.
Главное, я никак не решу, как МНЕ себя вести. Сам препод меня не вызывает пока, но дите мое обижает. поэтому надо бы вроде сходить... 22.03.2008 20:50:09, тигровая мышь
Главное, я никак не решу, как МНЕ себя вести. Сам препод меня не вызывает пока, но дите мое обижает. поэтому надо бы вроде сходить... 22.03.2008 20:50:09, тигровая мышь
Имхо, конечно, - по-моему, учитель просто "ревнует" Вашего сына к музыкальной школе. Ну есть такие типы закомплексованные. И приложит все силы и весь свой "административный ресурс" для загнобливания Вашего мальчика, чтобы оттянуться и доказать себе и другим, насколько ничтожны люди, которые не доверяют его "педагогическому мастерству", а хотят что-то лучшее получить "на стороне". То есть само не пройдет, пока не будет получен результат: либо брошена муз. школа, либо ребенок будет иметь не больше тройки и испорченную нервную систему, т.к. "лечить" его учитель будет публично обязательно, иначе не интересно. Я бы в школу пошла обязательно. Безнаказанным такое поведение оставлять нельзя (за вопрос в коридоре - двойка? бред!!!). Сначала к учителю, поговорить в том ключе, что я пришла узнать, что именно не устраивает в знаниях ребенка по предмету и на что обратить внимание. С обязательной оговоркой (между делом), что Вы намерены в конце года обратиться в комитет образования и переэкзаменовать мальчика по предмету, так как в знаниях его уверены. В зависимости от результатов разговора далее пошла бы к директору с официальным заявлением, что нервная система ребенка страдает, о чем Вы готовы предоставить справку, что Вы готовы своего ребенка защищать вплоть до обращения в прокуратуру (о травле) и о Вашей готовности обращаться (лучше копию заявления нести уже с собой) в комитет образования. Они это ох как не любят, поэтому, я Вас уверяю, учителю будет обязательно сделано внушения и он переключит свои амбиции на кого-нибудь другого. Но не оставляйте так, само не пройдет. Оставить можно, если у Вашего ребенка действительно железобетонная нервная система, тогда можно объяснить, что наверное, ему и самому хотелось бы в музыкальной школе преподавать, но не взяли, наверное...
Удачи. 28.03.2008 14:24:19, EFS
Удачи. 28.03.2008 14:24:19, EFS
ты знаешь, вот из-за отметки бы не пошла, а из-за того, что обижает в началке - пошла бы, может задала бы вопрос через классного руководителя. Типа посоветуйте ,что делать, ребенок переживает. Если у учителя клиника, ну не может он пройти мимо твоего ребенка не сказав какую-нибудь гадость, то может можно от этой школьной музыки вообще отказаться? Принести какую-нибудь бумагу из музыкалки, что ребенок с утра до вечера у них занимается. Не знаю, насколько это возможно.
22.03.2008 22:28:20, мирный атом
Я хожу, когда моих обижают :))) Только без претензий, а с абсолютной уверенностью, что мои дети всегда правы :)
Но, к счастью, у нас так устроены в школе собеседования с родителями, что дети не обвиняются в чем-то а жалеются :) Например, учитель говорит при ребенке "Он такой хороший, надо только поработать побольше" :)
Но думаю, что и в московских условиях можно начинать беседу в того, что мой ребенок хороший, но есть некоторые моменты, над которыми нужно поработать, помогите, пожалуйста...
Если тон правильный зададите, то будете сотрудничать с учителем, а не противостоять ей вместе с ребенком на пару :) 22.03.2008 20:58:24, Ррозовая
Но, к счастью, у нас так устроены в школе собеседования с родителями, что дети не обвиняются в чем-то а жалеются :) Например, учитель говорит при ребенке "Он такой хороший, надо только поработать побольше" :)
Но думаю, что и в московских условиях можно начинать беседу в того, что мой ребенок хороший, но есть некоторые моменты, над которыми нужно поработать, помогите, пожалуйста...
Если тон правильный зададите, то будете сотрудничать с учителем, а не противостоять ей вместе с ребенком на пару :) 22.03.2008 20:58:24, Ррозовая
"Только без претензий, а с абсолютной уверенностью, что мои дети всегда правы :)" - вот это убеждение, боюсь, мне как раз и помешает правильно построить разговор с учителем:))) Я настолько уверена, что моя кровиночка просто ангел во плоти, а злой дядька просто придирается, что мне б лучше не ходить в школу вообще. Но кого послать вместо себя - тоже не знаю...Бабушка боготворит внучкА еще больше, так что конструктивного разговора тоже может не получиться.
Эх, наверное лучше сидеть дома и даже на глаза учителю не показываться, дабы не испортить вообще всё:))) 22.03.2008 21:03:31, тигровая мышь
Эх, наверное лучше сидеть дома и даже на глаза учителю не показываться, дабы не испортить вообще всё:))) 22.03.2008 21:03:31, тигровая мышь
Мне кажется, надо прийти сказать "что-то не так идет, давайте разберемся", только чурики никто не виноват :))))
22.03.2008 21:11:59, Ррозовая
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой