Раздел: Уроки, продленка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мурлила

Задрала англичанка!

Я уж тут как-то жаловалась на англичанку, которая задает все время учить наизусть. Мне почти все сказали, что я неправа, и учить наизусть надо.
Вот вчерашнее задание моего ребенка. Выучить наизусть следующий текст:
"There are clothes for girls and there are clothes for boys. To wear clothes. To wear warm clothes in winter. I wear different clothes in different seasons. An old hat. I like my clothes, old and new. Do you like your new jacket, Bill? The clown's trousers are funny. They are veyr short. To wear jeans. Shirts and T-shirts. Dave likes to wear his new white shirt. She is wearing jeans and a T-shirt. Look! he is wearing a new cap. I want to have a new pair of shoes. Warm winter boots. Do you like your new boots?"
Задание в учебнике к этим выражениям - послушать их в записи на кассете, повторить, затем прочесть вслух. Наша англичанка задает их учить на дом, потом устраивает фронтальный опрос с двойками. Когда дети жалуются, что трудно, говорит: "А вы как хотели? Язык по-другому не выучить, только наизусть учить! В четвертом классе вам каждый день это задавать будут!"
Сегодняшнее задание приводить не буду, оно точно такое же по длине и осмысленности. Меня еще восхитила фраза "Boys wear socks, girls wear stockings and tights". Где ж, думаю, девочек в чулках они видели... Еще пришлось ребенку объяснять, что такое чулки...
Короче, меня задрало проводить свои вечера в этой зубрежке (без меня сын не справляется с этим [censored]клюйством). Я собираюсь бороться с этой дурой. Буду признательна за советы - с чего начать? для начала, может, получить у каких-нб методистов консультацию, сколько можно задавать учить, а сколько нет? мож, кто подскажет?
Если считаете, что это единственный способ учить язык - умоляю, проходите мимо.
Кстати, в группе из 13 или 14 человек с этими заданиями кое-как справляются три, среди них мой ребенок. и я вижу, как ему это дается. Словом, что делать? К директору? К завучу? к районному методисту? куды бечь-то?
05.02.2007 22:06:43,

151 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я сама англичанка. Ни разу детям такой муры не задавала. Ваша англичанка точно дура, наверняка еще и неврастеничка, не замужем и не навидит детей. В школах таких полно. Совет один перевести ребенка в другую группу. или наплевать на двойки и на англичанку, а язык учить самостоятельно. Ребенку объяснить, что и учиителя с приветом бывают 07.02.2007 13:13:12, ланирэ
хухра-мухра
А нас в школе на англ. тоже заставляли учить всякую фигню, и ничего... Теперь вот свободно разговариваю... По-моему, все не так ужасно. 06.02.2007 13:11:53, хухра-мухра
Нас тоже заставляли много-mnogo учить наизусть, и стем же результатом:) Не не такую же фигню! Были связные тексты или диалоги (soderzhanie - drugoi vopros, no s tochki zreniya yazyka oni byli vpolne kachestvennye). А здесь намешаны предложения и фразы, которые почему-то написаны как предложения, что уже просто недопустимо. Eсли бы ребенок сам такои опус составил, то ему бы двоику поставили за безграмотность. 09.02.2007 03:57:38, irina.
Мурлила, просто интересуюсь
а вы свободно разговариваете ИМЕННО ПОТОМУ, что вас заставляли учить всякую фигню? или по каким-то другим причинам? :))) 07.02.2007 00:33:41, Мурлила, просто интересуюсь
Возможно даже и потому, что заставляли учить, но именно такую фигню учить необязательно:) 09.02.2007 03:58:55, irina.
Да это не ТЕКСТ.Насколько я поняла,это идет отработка лексики в предложениях.Заметьте,там без конца повторяются одни и те же слова.Кто автор учебника,напишите.Учитель зря задает учить именно это.Пользы ноль.Такое можно задавать,но не постоянно,а например,для закрепления,когда топик пройден,то бишь 1-2 раза в четверть.Учить наизусть надо обязательно,так же как и пересказывать,но для этого в учебниках есть стихи и маленькие интересные(!)тексты.Ваш учитель слишком много хочет.Куда бежать-не знаю,я бы начала с самого учителя,но не в одиночку,а подойти вместе всем родителям и тихо,спокойно(это важно),поговорить. 06.02.2007 12:20:59, луч
Мурлила
Богородицкая и Хрусталева, я внизу написала. Они-то это замышляли именно для отработки лексики, а не для заучивания наизусть. а учитель задает учить наизусть все, что попадается им на глаза. К 11 классу объем заучиваемого наизусть достигает 2 страниц формата А4. 07.02.2007 00:32:28, Мурлила
Учитель не имеет права задавать то,что не задано в учебнике.Упражнения должны выполняться ПО ЗАДАНИЮ. 07.02.2007 15:22:37, луч
Как профессиональный преподаватель оцениваю этот текст так: - 1. Если он из учебника, то непонятно каким местом писали этот учебник. Если англичанка придумала этот бред сама, то она в принципе не понимает, что такое методика. В любом случае грамотным подходом к преподаванию тут и не пахнет. Совет только один: переводите в другую школу. Увы, но способов воздействия на таких "специалистов" нет. Директор не пойдет вам навстречу, потому что заменить эту даму на ее мизерной зарплате будет некем. У нас в школе симметричная ситуация, но в облегченном варианте: старый советский учебник, к которому нет даже кассет, а тексты про красный флаг и первое мая. Я купила нормальный западный курс и учу своих детей по нему, а школьный англ. яз. воспринимаю как приложение. Таких кошмариков, как у вас, у нас, к счастью нет, но есть свои: например, англичанка произносит имя "Шекспир" как "Шейкспайэ" вместо "Шейкспиэ". Очень скоро я поняла, что все мои попытки (и не птолько мои) воздействовать на англичанку приведут только к одному: она отыграется на наших детях. Жду четвертого класса, чтобы перевести детей в другую школу. Увы, придется возить, вместо трех минут ходьбы от дома. 06.02.2007 09:37:30, Учитель английского
Просто попросите перевести ребенка в другую группу, делов-то. Учить, конечно, надо, но не бессмысленный набор фраз, а диалоги. Изучение языка может быть интересным и приятным для ребенка, если учитель этого не понимает, бечь от него подальше! 06.02.2007 12:03:11, мама-аня
Мурлила
Я не хуже вас понимаю, что в этой школе лучше не будет, но переводить пока реально некуда. Пытаемся учить язык своими силами и минимизировать ущерб от школы.
Что это за текст - я писала ниже, не могу повторять.
07.02.2007 00:30:53, Мурлила
Вот честно, в ситуации, когда союзников в лице завуча или директора заполучить невозможно (да и в любом случае, учитель не владеющий никакой другой методикой, кроме этой убогой, вряд ли сможет измениться даже по приказу директора), сменить учителя не реально, я вижу только один способ - отказаться от английского языка в школе, учить его с репетитором и сдавать экстерном. 06.02.2007 06:35:03, м.н.с.
Извините,но это просто подло со стороны родителей за спиной у учителя идти к администрации.Это элементарная невоспитанность и неуважение.Я таких родителей вообще за нормальных людей после этого не считаю(к сожалению,сталкивалась с такими,хотя редко).Представляете,если бы у Вас на работе за Вашей спиной на Вас капали директору,а Вы ни сном,ни духом?А то-чуть что ребенок недопонял-сразу к директору.Причем лично я не задаю подобных заданий,все справлялись без проблем,но находился всегда один "одаренный"(по словам родителей),который не понимал,что от него хотят.Можно подумать,директор поможет это решить.Подошли бы сразу-сказали,так и так,объясните,непонятно это и это.И все.Все это не относится напрямую к автору,потому что здесь действительно неправ учитель.Но к администрации нужно идти только в случае,если разговор с учителем ни к чему не привел. 06.02.2007 14:18:13, луч
Не согласна с вами, бывают такие учителя, что если к ним обратиться с подобными предложениями, они начинают на ребенке отыгрываться. Еще хуже получается. А администрация для того и существует, чтобы вопросы решать. 07.02.2007 13:18:21, ланирэ
Нельзя из-за одной дуры судить так обо всех педагогах.Так можно далеко заехать.А если бы я из-за парочки таких родителей всех остальных нахалами считала,даже не зная их?Хотя Вам-то на это плевать,как и многим родителям,считающим учителей чем-то вроде прислуги. 07.02.2007 15:25:38, луч
Между прочим, школьные учителя действительно должны понимать, что они работают в социальной сфере, и оказывают образовательные/воспитательные услуги детям. Это не прислуга, но и свои обязанности надо им выполнять, а не говорить, 'вы мне обязаны, я учу ваших детей'. И учителя моему ребенку обязаны, я работаю, плачу налоги и немалые. 07.02.2007 16:17:14, jii
Я не считаю,что мне кто-то обязан,причем тут это вообще? 07.02.2007 17:26:00, луч
Это точка зрения учителя. Но за все в школе отвечает директор, и разговаривать нужно только с ним. Он ОТВЕЧАЕТ за реализацию учебной программы перед родителями. А учитель - это исполнитель( хороший или плохой, c творческим подходом к делу или наоборот) под начальством директора. Учитель не подчиняется пожеланиям родителей. Он может сказать, что а у меня такая программа. 06.02.2007 15:07:30, jii
смешно.Сразу видно,что в школьной системе Вы абсолютно ничего не понимаете.Скажите,а если директор-учитель истории и по-английски ни слова не знает?Что тогда он скажет учителю?Вот он и скажет:работайте ПО ПРОГРАММЕ.Если уж дело доходит до администрации,то в школе должен быть завуч по английскому(или другой человек,который отвечает именно за преподавание конкретного предмета).В моей школе есть завуч по английскому(хотя школа не английская),и все вопросы,касающиеся преподавания языка,решает она,а никак не директор.Директор может только посоветовать учителю к ней обратиться.Но сами подумайте:если учитель нормальный,то зачем городить такой огород с директором,оскорблять учителя,который учит Вашего ребенка,если можно подойти к учителю и все выяснить???И если я вижу,что да,в случае с этим ребенком я чего-то не увидела,я беру и это исправляю.Если я не понимаю,в чем дело,я сама иду к завучу и спрашиваю,что делать.Или Вы уже не верите,что существуют нормальные учителя,способные решить проблему без отговорок,без отмазок типа"программа такая"(хотя программы сейчас одна дебильнее другой)?Откуда у Вас такое предвзятое отношение к педагогам?Что значит "это точка зрения учителя"?Вам бы было приятно,если бы у Вас за спиной обсуждали Ваши действия? 06.02.2007 16:53:29, луч
Я, конечно, ничего не понимаю.
Моему сыну попались 2 подряд ненормальные учительницы начальных классов. Первая ставила двойки за правильные работы, задавала по 40 страниц читать в сентябре 2 класса по истории по неизвестно какому учебнику, и на все мои походы к ней орала на меня (мол такая программа), как привыкла орать на детей. Мстила ребенку. Требовала с него деньги. Только через министерство удалось ее немного укротить, с помощью выговора.
Вторая требовала денег уже с меня, я не дала, выставила четвертные и годовые оценки одни четверки, как по линейке, а по дневнику выходили пятерки, журнал школьный вообще не вела.

Сейчас 3-я, с ней можно нормально разговаривать, и к директору многие родители подошли и сказали, что она очень хорошая.

06.02.2007 17:24:36, jii
Ну так ведь бывают же нормальные.И родители молодцы,что с ней разговаривали,а не с директором сразу.Те две,судя по Вашим рассказам-это вообще не педагоги,ни хрена себе,денег требовать!У нас бы такая вылетела на следующий день.Про то,что мстить ребенку-тут вообще без комментариев,вот из-за таких ..... родители обижают нормальных учителей,потому что боятся подойти.Но бояться не надо,от этого только хуже.Подошли к учителю-выяснили,хорошо,не выяснили-к администрации.И пусть попробует что-нибудь ребенку сказать-на это есть РОНО. 06.02.2007 19:06:49, луч
Вам по делу уже написали, отмечусь впечатлением - *текст* ужасен, такое и по-русски наизусть не выучишь, я бы не смогла. Кажется, учитель просто работать не хочет или не может, что с этим может сделать даже методист, вставший на вашу сторону, непонятно... 06.02.2007 01:51:32, Елна
А почему собственно текст для заучивания должен быть слаженным. Здесь виден набор фраз которые используются в обучении. Скорее заучить надо фразы, а не их порядок.
в качестве оффа: мы на английской литературе учили монолог Короля Лира в оригинале. Это прочитать и то не просто. Так меня ночью разбуди, сколько лет прошло, а я все его помню.
06.02.2007 16:58:51, Maroshka1
Мурлила
я внизу написала, для чего эти фразы в учебнике и как их задумывал использовать автор учебника. Учить их наизусть - мартышкин труд, имхо.
Король Лир - это хоть великая литература, а та абракадабра, которую я привела - это что? Кстати, сегодня мы учили наизусть диалог. Задание в учебнике - прослушать на кассете и прочитать вслух самостоятельно...
07.02.2007 00:29:16, Мурлила
Мурлила
вот и у меня впечатление, что учитель просто не хочет работать. и ищет легких путей. причем за счет учеников и их родителей. 06.02.2007 01:59:03, Мурлила
А может, вам тоже найти легкий путь, а? может ей коллективно премию к окладу положить, а за нее попросить задавать не больше одного номера из учебника и строго не меняя в нем задания? 06.02.2007 02:05:21, _Ирунчик, страдаю полночным бредом :-)
Мурлила
интересное направление мыслей... может, и так, если больше никак не получится... Вообще за формулировку "и не меняя в нем задания" - спасибо. 06.02.2007 02:11:37, Мурлила
Я в шоке. Какой класс-то, какой год обучения? Какая школа (хотя бы статус -спец не спец, прогимназия или что?) Просто любопытно.
К другим родителям бечь, я думаю. Потом обрисовывать ситуацию директору. Потом ждать и думать, еще раз бечь к директору, при отсутсвии результата пытатся получить право сдавать англ. за год экзаменом, если школа в целом хороша...

Я вынуждена практически зубрить с сыном большие тексты на английском, которые задают вообще-то читать. Потому что ни я ни никто другой не в силах научить его читать по-английски. Память позволяет это делать. Кстати, вечеров я за зубрежкой с ним не провожу, я набалтываю на МП3 плеер, оставляя паузы для повторения им, и один раз целиком, без пауз, но максимально змоционально, осмысленно, с выражением. Требую два раза прослушать дома, повторяя вслух. И по дороге на секцию или в школу слушает еще. Выучивается легко, и, главное, не тратит мои нервы.
Но ваш текст ужасен, ужасен. Бессвязанный, не "звучащий", не эмоциональный. Корявый. Бедный. Его конечно учить незачем.
06.02.2007 00:24:17, _Ирунчик
Спасибо, прочитала ветку, на все вопросы нашла ответы.
Английские спецшколы славятся подобным дубово-садистким подходом. Они это называют "сохраняем добрые традиции" С совковых времен. А вы когда туда учится устраивались, об этом не подозревали? ;-)
06.02.2007 00:53:32, _Ирунчик
Я в английской школе в пятом классе учила наизусть(!)текст про принцессу Диану и принца Чарльза из "Happy english",он размеромпочти страница.Причем потом мы его ПИСАЛИ по памяти.А пятый класс был по трехлетке,то бишь считай,четвертый.И ничего,никто не умер.Все выучили.Но я отнюдь не считаю это нормальным.Мне было тяжело. 06.02.2007 17:00:47, луч
Мурлила
и наверняка в учебнике текст был даден СОВСЕМ не для того, чтобы его учить наизусть и писать по памяти. Нет, конечно, от тупой работы не умирают... но и пользы от нее никакой. 07.02.2007 00:27:28, Мурлила
Да,не для того.Но знаете,у меня с грамотностью английской очень плохо было сначала.То есть с грамматикой нормально,а слова писала с ошибками.Помогло переписывание текстов(не предназначенных для этого)в тетрадь.Просто списывание.И с тех пор даже незнакомое мне слово могу писать абсолютно правильно. 07.02.2007 15:29:13, луч
Мурлила
я об этом более чем подозревала: у меня старшая в этом году заканчивает эту чудо-школу. К сожалению, остальные школы в ассортименте еще интересней :))) 06.02.2007 01:17:15, Мурлила
Катерина Матвевна
Мой вам совет: если Вас все устраивает в вашей школе и проблемы только с англичанкой, а сделать ничего нельзя, то найдите детенышу учительницу, которая будет делать с ним дом.работу по языку. Она будет с ним и петь и плясать и картинки рисовать, а Вы при этом будете спокойны, довольны и отчасти беззаботны. Успехов 06.02.2007 00:08:51, Катерина Матвевна
Мурлила
спасибо за совет, но вопрос был очень конкретный: какие аргументы искать и в какую инстанцию жаловаться, чтобы учительница в школе перестала задавать подобные задания в таком количестве. 06.02.2007 01:18:11, Мурлила
а ребенка совсем не жалко? его времени? его нервов? отчаяния - потому что и десять лет такое уча, с места не сдвинешься? 06.02.2007 00:32:42, _Ирунчик
y_anna
У меня была та же ситуация. У нас еще учительница задавала на дом новое, а потом придирчиво спрашивала на уроке.
Почти вся группа занималась с ней дополнительно, а мы,как и вы, мучались дома. Я понимала, что язык дочка так не выучит, она уроки англ. просто ненавидела.
Я отдала ее учить язык в другое место. Первый год пришлось тяжеловато, и там и там успевать. А потом она стала опережать школьную программу на занятиях и все мои проблемы закончились.
Когда я отдавала ее на доп. занятия, я не думала про школу. Хотелось, чтобы она начала владеть языком.
Вроде читать умела, но знакомые слова никогда не узнавала нигде кроме учебника ну и т д.
05.02.2007 23:11:03, y_anna
Красно Солнышко
"А потом она стала опережать школьную программу на занятиях и все мои проблемы закончились."

Вот-вот. Я как раз об этом ниже тоже пишу! Надо сделать так, чтобы ребенок опережал школьную программу и проблемы отпадут.
05.02.2007 23:35:51, Красно Солнышко
y_anna
Да, нашла Ваше сообщение. У нас кстати не Верещагина в школе, а какой-то современный учебник. Оказалось , что это еще хуже. Теория и правила там толком не написаны и у родителей, кот. хотят помочь детям, нет справочных материалов под рукой. 05.02.2007 23:54:52, y_anna
Красно Солнышко
У меня дочка что-то объясняла подружке и я посмотрела как в Верещагиной даются объяснения. Тупо минут десять смотрела в учебник, пока разобралась что вот эти картиночки обозначают третье лицо. 06.02.2007 09:35:00, Красно Солнышко
Boys wear, girls wear stokings and tights - В школе моей дочери так и есть. Мальчики носят носки, обычные, до щиколотки (wear. Девочки либо колготки (tights), либо присборенные гольфы (stokings), либо обычные гольфы летом (knee high socks). 05.02.2007 22:41:18, lenaelena
Мурлила
ну хорошо, мальчику в 3 классе, который вообще не понимает разницы между просто гольфами и присборенными гольфами, эти стокингс сильно нужны? 05.02.2007 22:58:21, Мурлила
В принципе да :) Он просто будет знать что такое слово есть.
Я тут пыталась дочери объяснить разницу между гетрами и гольфами, так муж тоже говорил, что не надо объяснять - в 6 лет только этим заморачиваться, хорошо что хоть гольфы знает. А мне кажется, что словарный запас лишним не будет.
06.02.2007 01:25:31, lenaelena
Мурлила
лишним, может, и не будет, но у вас, судя по реге, вообще иная культурная и языковая ситуация, это раз. и во-вторых, словарный запас лишним не будет, но вбрасывать ребенку сразу 20 незнакомых неотработанных слов, причему уже сразу в контексте и с пожеланием выучить наизусть - это, имхо, перебор для третьего класса (второй год обучения языку, за первый ни фига не сделали). Почему бы сразу ядерную физику не преподнести? Чулки в данной ситуации - слово для детей маргинальное. Лучше б сказали им, как "кроссовки" по-английски, так ведь нет, не скажут. Зато "чайный сервиз" в учебниках есть. 06.02.2007 01:32:27, Мурлила
ядерную физику преподнести можно, хуже не будет. Что-то да запомнит, или хоть звон с голове останется. Мы вот русский словарный запас пытаемся ребенку развить. Примерно такими же способами :) Вроде работает.
Кстати, 3 класс это уже 9-10 лет?
06.02.2007 01:40:30, lenaelena
Мурлила
моему 8. Он с 6 в школу пошел.
И у него сейчас от таких методик в голове сплошной звон, я боюсь. Очень много валится несистематизированного, не первоочередной важности материала :(((
06.02.2007 01:45:51, Мурлила
Красно Солнышко
А кто виноват, что он в шесть пошел? :) 06.02.2007 09:41:11, Красно Солнышко
Мурлила
а я не говорю, что кто-то виноват (он, кстати, один из лучших учеников в классе; по теме если - так я говорю, что и он, будучи одним из лучших, не справляется). А в данном контексте меня спросили, сколько лет третьеклассникам - я ответила, никого ни в чем не обвиняя. 07.02.2007 00:12:23, Мурлила
В 6 лет детей в школу,в 1 класс, только садисты отдают:) :(( 06.02.2007 17:03:53, луч
Красно Солнышко
Ну или те, кто глубоко не в теме :) 06.02.2007 18:59:06, Красно Солнышко
Мурлила
Варианта, стало быть, три: или я садист, или глубоко не в теме, или у меня были серьезные причины это сделать, которые обсуждать здесь я не буду, потому что мне это не очень интересно и к делу не относится :) 07.02.2007 00:14:08, Мурлила
Красно Солнышко
:) Да ладно тебе. Это в шутку сказано то было. 07.02.2007 19:58:10, Красно Солнышко
Красно Солнышко
:))) То есть абсолютно! 08.02.2007 09:36:13, Красно Солнышко
эх! Мы сами сегодня задание(английское чтение и письмо) делали 2 часа :( До русского и математики даже не добрались. А ребенку всего 6 лет. Правда 3 год уже в школе. 06.02.2007 01:48:21, lenaelena
Мурлила
ой, бедное дитя, в 6 лет 2 часа на задание... хотя и мой так парился в 1 классе... но у вас и школа должна быть немножко другая, мне кажется... 06.02.2007 01:56:48, Мурлила
так англоязычные дети наверно 15 минут делают, а мы ... Сидим и некоторые слова тупо учим. Как пишуться, когда говоряться. Как это будет по-русски. И все в таком духе. Но и прогресс есть.
06.02.2007 02:03:00, lenaelena
Мурлила
с двуязычием, конечно, трудно :(( 06.02.2007 02:04:21, Мурлила
Я, кстати, тоже не понимаю. 05.02.2007 23:02:11, Харас
Красно Солнышко
У меня ребенок легко выучивает такие вещи за перемену.
Проблема только в том, чтобы она вообще вспомнила, что что-то задали учить. Имхо, тут дело в том, что для ребенка (судя по вашему тексту - у всех детей подгруппы) вообще это все китайская грамота. Язык запущен в принципе.
05.02.2007 22:37:19, Красно Солнышко
Мурзя
И нас так же дело обстоит. Главное, чтобы прочел пару раз и помнил, о чем хоть речь идет. А забыть такую чушь через час не страшно :) 06.02.2007 09:21:28, Мурзя
Ars Vivendi
Это в оперативную память попадает. Держится три минуты, потом бесследно исчезает. Толку нуль. 05.02.2007 23:01:49, Ars Vivendi
Красно Солнышко
Очевидно, что так. Язык то она не в школе учит.
Но это примерно как выучить текст доклада. Зачем его всю жизнь то помнить?
05.02.2007 23:34:48, Красно Солнышко
Мурлила
А у меня ребенок не может это все связать в логическую последовательность. И не может выговорить некоторые предложения. А где больше 8 слов - теряет начало, конец или середину. Или заменяет слова на фонетических сходные: gloves - glass, например. stockings-shocking...
Он помнит, что это надо учить. Но этот текст не держится сам - у него нет формы, нет последовательности, нет причинно-следственной обусловленности. Что "у меня есть", что "у тебя есть", какая разница. Вечером выучили - утром забыли, туда ему и дорога. А училка будет спрашивать - и попробуй скажи "у меня" в 5 предложении вместо "у тебя"...
05.02.2007 22:42:39, Мурлила
У меня ребенок со своей великолепной памятью тексты выучивает. И как только ответила, забывает... Причем отдельные слова помнит. Тексты у нас той же степени смысловой насышенности... 05.02.2007 22:53:53, Харас
Красно Солнышко
Забывает, конечно. Рассказала и забыла. Уже даже вечером мне не может воспроизвести. Но это же неважно в данном случае. 05.02.2007 22:58:21, Красно Солнышко
Мурлила
ну да, примерно как траву гуашью красить к генеральской поверке: отчитался, предъявил, забыл как страшный сон. 05.02.2007 23:00:07, Мурлила
Красно Солнышко
Тут дело в том, чтобы быть на уровень выше школьного английского. Тогда он проблем не доставляет. Проблемы связаны с программой и с тем, что по этой программе нужного уровня в принципе не достигнуть. Надо совсем по-другому язык учить. Но Верещагина у нас у всех в школе... 05.02.2007 23:03:12, Красно Солнышко
Мурзя
Точно, опережение школьного курса снимает все проблемы. Но у нас фактически не Верещагина. Из нее изредка тексты задают, но не наиз., а пересказ. И больше на разговорную речь и спеллинг напирают, а не на тексты. Т.к. сын сильно опережают школьный английский, школьные д/з выполняются максимум за полчаса, а чаще еще быстрее. 06.02.2007 09:24:29, Мурзя
Мурлила
"я не знаю, кому и зачем это нужно"... (С) 05.02.2007 22:55:55, Мурлила
А не "надобно" ли? 05.02.2007 23:02:39, Харас
Мурлила
источник по ссылке.
Не приведи Господи, конечно...
06.02.2007 01:47:35, Мурлила
Эники-бэники
+10000 05.02.2007 22:42:30, Эники-бэники
первый класс?
в первом классе мой сын вообще ничего такого не учил наизусть, сплошь танцы-песни были.
после второго класса начались тексты - каждые полгода экзамен, к экзамену - 10-12 текстов, но они все были осмысленные, прорабаытвались не один урок, дети сами многое писали, типа сочинений.
но зачем я это все рассказываю? в вашей школе есть свой методист, и она считает, что ТАК - правильно. все методики утверждаются в РОНО. поэтому бодаться с этим, мне кажется, нереально. только сменой школы.
05.02.2007 22:34:45, Маграт
Мурлила
третий это класс... менять школу до 5 класса не хочу - основной учитель оч. хороший. 05.02.2007 22:39:20, Мурлила
ой, извините :) дети так быстро растут :)
но сути это не меняет - совковыми методами языку не научить, только ненависть к нему, бедному, разовьется.
я бы совсем от таких уроков отказалась при возможности.
05.02.2007 22:46:50, Маграт
Мурлила
выпрут из школы, она типа английская... разве что учить на стороне и проходить независимую аттестацию... 05.02.2007 22:48:11, Мурлила
другой вариант - как любит говорить Красно Солнышко, пропедевтика.
заранее самим прорабатывать темы, заучивать новые слова но приятном материале, в песенках и играх. тогда ребенку останется только запомнить порядок уже знакомых понятий.
05.02.2007 23:03:51, Маграт
Мурлила
я с ним занимаюсь сама, ему нравится. Фигня в том, что не получается регулярно - то понос, то золотуха :(((
И от необходимости зубрить ерунду это все равно не спасет.
06.02.2007 00:10:23, Мурлила
Наташа С.
Я не берусь обсуждать задания, не зная методики и темпов обучения. Но. Если не успевает и получает низкие оценки вся обучаемая группа (и давно), если много жалоб и от детей, и от родителей - это повод "включить обратную связь", 05.02.2007 22:29:53, Наташа С.
Мурлила
мне кажется, что никого, кроме меня, это не волнует. Другие родители жуют жвачку про "нужно учить, выскочит в определенный момент" и жалуются на лень своих чад. 05.02.2007 22:38:29, Мурлила
Наташа С.
Тогда Вам будет трудно - ничего не сможете доказать, увы :(. Силой может быть только коллективное обращение или жалоба. А так они (завучи др.) ответят, что, раз остальные не жалуются, то проблемы только у Вашего ребенка. 05.02.2007 22:45:00, Наташа С.
Мурлила
очень похоже на правду :(((( 05.02.2007 22:46:03, Мурлила
Время-не-ждет
если честно, то я ничего особенно сложного в тексте не вижу(если это не предлагается учить трехлетке, конечно ;). Урок с явственно очерченной лексикой, фразу составлены на употребление этой лексики в определенной последовательности. Садитесь рядом, рисуете к каждой фразе картинку, уподобляете фразу шаблону и строите пяток одинаковых фраз:
Do you like your new boots?
д'ю лайк йор нью сокс/нью джакет/нью джэинс/.../?
(привет Бриджит Джонс с рождественскими подарками, сюда и впрямь хорошо подходит свитер с оленем ;)
Это нормальное рутинное заучивание, перевод в автоматизм происходит от количества употребления ПРАВИЛЬНЫХ примеров. Не беда, что они кажутся ВАМ идиотскими. Чем идиотичнее - тем проще их запомнить, имхо.

Когда ребенок наработает выскакивание этих фраз до автоматизма, этап заучивания конструкций перестанет быть напрягающим - научите работать правильно. Осмысливать конструкцию ПОСЛЕ заучивания, подбирать примеры.

Будете удивляться, что в инязе большие уже девочки и мальчики по полтора-три часа долбятся об самые разные конструкции в лингафонных классах - и все ради того, чтоб перевести в автоматику данный навык?
05.02.2007 22:29:46, Время-не-ждет
ужас в бессмысленности набора фраз, никак не связанных, и в полной ненитересности темы для детей.
на такое тупое заучивание в начальной школе только девочки-перфекционистки способны.
а в институте у людей уже мотивы есть, чтобы зубрить.
05.02.2007 22:43:21, Маграт
Ars Vivendi
Муть сплошная, имхо. Это бессвязный текст, набор полезных выражений без определенной смысловой составляющей.

Перевод в автоматизм правильных выражений не так достигается, имхо. Особенно у первоклассников. Нет никакой сложности в том, чтобы на уроке повторить вразбивку каждое из этих выражений в подходящей игровой ситуации. На дом задать запомнить эти выражения вразбивку - т.е. чтобы учитель спрашивал "вы нОсите чулки?" - ребенок отвечал "нет, я мальчик, мальчики носят носки".

Запоминать сплошняком - имхо, перевод времени. НО я не знаю, что там за методика.
05.02.2007 22:42:00, Ars Vivendi
Наблюдатель
Ой, а скажите пожалуйста:), вот там есть такая конструкция: To wear clothes. И еще пару раз повторяется. Это что обозначает? 05.02.2007 23:12:56, Наблюдатель
Ars Vivendi
Хотели сказать "носить одежду". Но о том, что в реальном мире почти никто именно так по-английски не говорит - я молчу. Ходульность школьного английского языка неистребима, это не главное зло. ИМХО. 05.02.2007 23:18:13, Ars Vivendi
Наблюдатель
Не поняла опять.:) Что данное словосочетание означает "носить одежду" я догадалась.:) Но я не понимаю, когда это с большой буквы и точкой в конце. Т.е. в качестве предложения, что сказать хотели? И так вообще бывает? (Спрашиваю, потому что никогда не видела. Вот в качестве ч а с т и предложения видела, а так - нет.:)) 05.02.2007 23:38:40, Наблюдатель
Мурлила
нет, это им словосочетания дают зубрить. и предложения. 06.02.2007 00:11:25, Мурлила
Наблюдатель
А, так это н е связный текст? А набор из предложений и словосочетаний? Ну, слава богу, а то я сижу, мучаюсь в попытках понять. Да, такое я бы и не пыталась учить. Связные тексты учила, помниться, да, в немаленьком количестве. На мой взгляд, это издевательство.:( 06.02.2007 00:19:48, Наблюдатель
Мурлила
Это в идее упражнение для ввода новой лексики под кассету: кассета вещает, дети повторяют. Вводится новое слово: например, scarf. Дается транскрипция. Потом слово в словосочетаниях: to wear a scarf. a warm scarf. Потом дается употребление в предложении: I wear a warm scarf in the winter. Потом идет новое слово. Если работать именно так, с кассетой, проговаривать эти слова раз по пять - и на этом ВСЕ для этого упражнения - я не возражаю. Но кассет нет, а слова вводить нужно, как я понимаю.
Поэтому творческий гений нашей дуры отбирает из упражнения по неведомому принципу 10 словосочетаний и предложений и говорит: "выучить наизусть". А назавтра она поднимает детей одного за другим и заставляет оглашать весь список. Результат достигнут: лексика якобы введена, дети опрошены, оценки за урок поставлены.
Когда дается текст (ну меня учили в курсе методики преподавания языка, и на семинарах повышения квалификации тоже учили способам работы с текстом, их сотни!!!) - и задание к нему: "прочитать и подумать, почему герой поступил именно так" - наша дура ничтоже сумняшеся говорит: выучить наизусть! Дети потеют, учат, долбают мам, не спят ночами, рыдают - назавтра фронтальный опрос, оценки в журнале выставлены, работа с текстом проведена.
Зла не хватает.
06.02.2007 01:24:59, Мурлила
Красно Солнышко
Взяли бы да не пошли завтра в школу, устроили денечек отдыха. И проблем никаких :) 06.02.2007 09:43:20, Красно Солнышко
Мурлила
и так каждый день :))) 07.02.2007 00:26:05, Мурлила
Мурлила
никакой, мне кажется. Учебник Богородицкой-Хрусталевой, грамматика Голицынского и собственное творчество студентки -старшекурсницы. 05.02.2007 22:45:04, Мурлила
у Голицинского хорошая грамматика, но тоже не для третьего класса. 05.02.2007 23:04:58, Маграт
Мурлила
У Голицынского СКУЧНАЯ грамматика. Осилить ее могут только упертые технари, ненавидящие любые задания с элементом свободы и сочинительства. чистый конструктор, кубики-винтики. 06.02.2007 00:15:29, Мурлила
Красно Солнышко
Round Up возьмите - веселей. 06.02.2007 09:37:08, Красно Солнышко
Мурлила
возьмут еще, куда денутся. Прелесть в том, что они берут И Раунд Ап, И Голицынского :) 07.02.2007 00:20:09, Мурлила
да, конечно, скучная.
исключительно хороша для отработки автоматизма.
у меня сын с ней бился классе в 5-6 - уже имея огромный словарный запас и свободно владея разговорными навыками, тогда вкус к языку уже не перебить было. а всю начальную школу у них был негласный лозунг: "английский = удовольствие".
06.02.2007 02:15:13, Маграт
Мурлила
моя тоже билась... так вся и разбилась... пока я ее на нормальные курсы не отдала :)
хорошо, когда "английский - это удовольствие"... завидую..
06.02.2007 02:18:39, Мурлила
Ирк, это в инязе хорошо, когда у людей есть мотивация. А с младшеклассниками все сложнее: попробуй заставь заучить, то, что вызывает отторжение. А зачем это нужно, им не ясно. 05.02.2007 22:37:35, Харас
Время-не-ждет
так и объяснять - заучивается КОНСТРУКЦИЯ, по образу и подобию примера родитель, если хочет помочь, составляет другие фразы - их просто проговаривать надо, заучить только одну - это дает умение выстроить интонацию, тональность(в английском другая, нежели в русском).
Можно придумывать СМЕШНЫЕ примеры по образу исходной конструкции,картинки рисовать и прочая и прочая. Заучивание вот ЭТОГО - это временный этап, кажется, на это отводится определенное количество времени в старых методиках.

В инязе, кстати, мотивация, как мне кажется, намного более снижена - люди считают себя "выше этого" и ищут путей полегче, из разряда "что бы такого съесть, чтобы похудеть?".

Я в школе немецкий учила, не английский - и только одна база за первые полгода на выученных конструкциях позволили мне доехать до конца школы(словарный запас я и сама набирала, из попутных источников) и еще и в институте сдать все тыщи и перевод. Не было бы этого - не было бы никаких последующих языков, точно тебе говорю.
Умение заучить конструкцию и выдавать ее на автомате ОЧЕНЬ облегчает языковую жизнь - все пресловутые барьеры, которых народ так боится - они от неумения и нежелания заучивать.
Да, язык когда учат - НАДО работать.
05.02.2007 22:47:37, Время-не-ждет
ты же язык с пятого класса учила? 05.02.2007 23:19:06, Маграт
Время-не-ждет
с четвертого. Но нам сразу задавали много - и учить наизусть, и всякого разного. 05.02.2007 23:56:17, Время-не-ждет
Вот через пару годиков ты, думаю, поймешь о чем я:) У Маринки уровень упертости под стать Ксюновому. И смешные конструкции она у ьебя будет легко заучивать, а из учебника не будет. Или же, как Ксюн, заучивать и тут же забывать... 05.02.2007 22:57:58, Харас
Время-не-ждет
Гы, моя НИЧЕГО не забывает :) Я на это даже не надеюсь.

Даже скушные конструкции из учебника можно иллюстрировать смешно, чтоб запомнить(и такой метод есть %).
Давай посмотрим попозже? ;)
05.02.2007 23:10:24, Время-не-ждет
Ars Vivendi
Она ничего не забывает как раз потому, что сама выбирает- что запоминать. Увидишь, к тому, что проходят в школе, у нее будет сразу другое отношение. Это навязанное. 05.02.2007 23:23:09, Ars Vivendi
Время-не-ждет
наверняка :) У нее к навязанному отношение ... непонятно какое. Она может не принимать и не любить, но не забывает никогда :) 05.02.2007 23:55:03, Время-не-ждет
Не волнуйся, ничего не включает в себя школьную программу:))) 05.02.2007 23:21:40, Харас
Мурлила
Работать надо. Но пришивать пуговицы, отпарывать и пришивать обратно - это не работа, а ее имитация. время- и трудо- затратная. Эффект от описанной мною работы - нулевой.
Учительница, наконец, сама трудиться не хочет - и перекладывает свою работу на меня. Почему я дома, а не она в классе - должна придумывать смешные примеры и рисовать картинки? Ну хорошо, я сама бывший учитель, знаю язык, картинку могу придумать - хотя эта тупость и меня в тупик ставит, а как другие родители, которые не знают?
И если ставить задачу УЧИТЬ КОНСТРУКЦИЮ, то и это можно сделать куда менее садистким способом. Дать серию упражнений, из которых эта конструкция торчит во все стороны, меняются только подставляемые слова. И положить на музыку. У меня эти упражнения ежевечерне отнимают час. А детей двое. И предметов у каждого - больше одного. И по КАЖДОМУ учителя вот так перекладывают свою работу на меня.
05.02.2007 22:53:06, Мурлила
Ars Vivendi
Барьеры как раз от зубрежки языков. Надо не заучивать, а запоминать. И это ОЧЕНЬ разные вещи.

"Пятой точкой" немногие способны хорошо выучить язык. А выдают конструкции на автомате не только те, кто намертво зубрили, пролив много пота и помня, что НАДО работать.

Языком надо интересоваться, хотеть о нем думать. Детям это часто ужасно просто дается, они играют в уме и так, и сяк. Но это если нет ужаса. А при таком подходе, как автор описывает -это ужас без конца. ИМХО.
05.02.2007 22:51:05, Ars Vivendi
Время-не-ждет
я вообще подозреваю, что в исходнике именно что и была не просто последовательность фраз, а некая игра, с картинками или без, не суть.

Мы о разном сейчас говорим. Автор хочет "всё это прекратить"(на что заменить - непонятно, потому что других учителей просто нет, либо есть, но еще хуже - всё то же самое, только менее требовательное), ты пишешь о том, что языком надо интересоваться, имея в голове КОНЕЧНУЮ цель изучения языка, я говорю о том, как совместить твою конечную цель и то, что в школе есть сейчас.

Я помню, что мой отец практически никогда не вмешивался в процесс моего обучения чему бы то ни было, но с немецким он таки подошел и объяснил, зачем надо учить реплики "этого чертова Шрайбикуса" %) и показал, как из них же методом конструктора лего можно составить большинство немецких фраз - и все они буудт правильные. Надо только выучить вот эту, вот эту и вот эту и да, как ты и пишешь - ПОНИМАТЬ надо, что там зачем и почему. Я не призываю заучивать всё без разбору, всё подряд. Но от третьеклассников в данный момент требуют некоего качественного уровня осознания, не давая сначала навыка и объяснения - это плохо, это неверно, но вопрос-то на самом деле не в том, как выгнать из школы училку, потому что она учит как умеет, правда? Наверное, узнав об английском с первого класса родители что-то там думали и даже радовались :)
У автора есть опыт изучения и преподавания - флаг в руки для снятия ужас-ужас состояния, чем дальше - тем интереснее изучать.
05.02.2007 23:08:42, Время-не-ждет
Мурлила
я чуть позже напишу подробнее, пошла желтую краску с головы отмывать (я тут попутно таки ремонт в сортире потихоньку веду). 06.02.2007 00:14:09, Мурлила
Ars Vivendi
Интересно должно быть по ходу дела. Никакой ребенок не думает о конечной цели изучения языка.

По правде сказать - то, что у них в школе есть сейчас, я бы тоже прекратила, при условии, что мой ребенок не справлялся бы сам и был бы вот такой цирк на дому для заучивания ДЗ. Если справлялся бы (хотя бы на 3) и не жаловался - оставила бы, как есть, сама не вмешивалась бы.

Дети разные. Мой брат мог запомнить куда более длинный бессвязный текст на английском с одного прочтения - ну так у него и по сей день исключительная память. А я в основном из школы вынесла зубодробительную скуку (хотя ТОЖЕ справлялась, даже без такой памяти, с обычной). Детям не пожелаю ни за что. В особенности преподнесенную с теоретической изнанкой, торжествующе - "а вы что думали? не у тещи блины хлебать!!!".

Мне не надо такого отношения к жизни, не только к учебе. Искалеченную психику ребенка потом МНЕ всю жизнь выносить, а не учительнице английского.
05.02.2007 23:16:29, Ars Vivendi
Время-не-ждет
:)
Мне про теоретическую изнанку как-то аж не по себе. Ты думаешь, что все преподаватели третитуют учеников своими предметами исключительно с позиций бог терпели вам велел? ;) В смысле - мы мучались, теперь ваша очередь?

Поскольку я всегда интересовалась вопросом "как лучше и эффективнее", и везде и у всех спрашивала - почти все преподаватели(очень хорошие, кстати :) сходились во мнении, что нанизывание лексики на усвоенные конструкции наиболее эффективный метод изучения.
Мне приведенный Мурлилой изначально пример знаешь что напомнил? Организацию примеров в толковом англо-английском словаре, некоторые преподаватели так прям и рекомендуют - берете слово или тему, открываете словарь и прям оттуда все примеры учите, контексты организуете сами, коннотации.

Так что учительница может "по доброте душевной" полагать, что делает исключительно доброе дело, задавая на дом такие фразы, вовсе не имея намерений угнетать учеников ровно так же, как угнетали когда-то ее саму :)
06.02.2007 00:03:08, Время-не-ждет
Мурлила
я выше написала Наблюдателю, каким это задание было в теории и как его творчески преобразила наша учительница.
Ей 20 лет с небольшим, и она, видимо, в самом деле полагает, что делает доброе дело. На самом деле же она уничтожает и тот небольшой смысл, который все-таки был изначально заложен в этом не ахти каком превосходном задании.
06.02.2007 01:27:54, Мурлила
Все проще. Большинство учителей английского в наших школах закончили учили в институте, как преподавать язык средней и страшей школе. Нет у них навыков учить началку. Вот и хотят, как лучше, а получается... 06.02.2007 00:32:42, Харас
Мне вообще непонятно, кто пишет эти учебники английского. Что в нашем детстве они были скучны, что сейчас:( 05.02.2007 22:59:24, Харас
а самое обидное, что есть прекрасные британские методики, отработанные по всему миру!
а детей держат в позапрошлом веке :(((
05.02.2007 23:17:53, Маграт
Мурлила
ужос :( 05.02.2007 23:01:55, Мурлила
Мурлила
Я ж сказала, кому кажется, что это нормально - можно просто проходить мимо...
Долбить в лингафонке - это совсем одно, а долбить плохо изученную, непереваренную лексику дома с мамой каждый урок - совсем другое. Я, конечно, как могу работаю лингафонкой - но кассет-то у них нет... А лексика подобрана специально под работу с кассетой. А не под проверку запоминания.
Ребенку 8 лет. Я вижу, что он реально не справляется. Невзирая на опорные рисунки, членение на смысловые единицы, ритмизацию, что угодно.
Я не буду вдаваться в полемику о методиках, хотя мне много есть что сказать об "отработке до автоматизма" и "выскакивании когда надо". Я достаточно долго учила несколько языков и достаточно долго преподавала английский, чтобы знать цену некоторым расхожим мифам.
Эту методику я считаю не подходящей для обучения моего ребенка. Я считаю невозможным, что они получают ТОЛЬКО такие домашние задания уже несколько месяцев.
Я не спрашиваю, что делают большие девочки и мальчики в инязе, я спрашиваю, что мне делать, чтобы моего мальчика в третьем классе перестали доводить ежедневной тупой зубрежкой вместо изучения языка.
05.02.2007 22:37:26, Мурлила
А у меня ребенок почему-то не выносит кассеты к Верещагиной. Вот с первого класса они у нее вызывают ненависть и слезы. Причем я до сих пор не могу понять, почему... 05.02.2007 22:51:13, Харас
Мурлила
А я могу, сама не выношу. Мерзость, какая-то тетка тоненьким голосом под детсадовское фоно... манная каша... беее...
05.02.2007 22:54:04, Мурлила
почему кассеты-то не дают??? это принципиальная политика учителя????
ну просто вредительство :((((
а купить их никак нельзя?
попросить переписать?
05.02.2007 22:48:49, Маграт
Мурлила
По-моему, их для этого конкретно УМК еще не изобрели :) То есть учебник уже есть, задания с кассетами в нем уже обозначены, а кассеты будут в следующей пятилетке. 05.02.2007 22:54:57, Мурлила
Красно Солнышко
Чего это вдруг у Верещагиной нет кассет???
Они дубовые просто. Лично я их один раз отслушала и убрала подальше. Нафиг.
05.02.2007 23:44:09, Красно Солнышко
Мурлила
я же говорю, они в этом году по Богородицкой-Хрусталевой работают, к ним кассет еще нет. 06.02.2007 00:13:20, Мурлила
Красно Солнышко
Понятно. А то я удивилась. Вроде все ты знакомые какие-то тексты приводила, а тут вдруг первый раз такое вижу. Я обычно в начале учебник просматриваю сама. И если видела текст, потом его узнаю. 06.02.2007 09:39:48, Красно Солнышко
А просто в другую группу перевестись? Или там те же проблемы?
05.02.2007 22:28:38, Aquila
Мурлила
в другой группе тоже молоденькая, там его друзей нет, и к тому же они на уроках орут, задают им столько же... Та англичанка у старшей преподает... хрен редьки никоим образом не слаще... 05.02.2007 22:30:33, Мурлила
Я в английском профан,по методике преподавания ничего не посоветую.Но наши родители,когда стали недовольны преподаванием английского в факультативе(методикой в том числе),пошли к завучу.А она уже бегала,суетилась,разбиралась с англичанкой.Сдвиги какие-то были.
Думаю,начать стоит с завуча.А там как пойдет...
05.02.2007 22:26:09, margaret
А завуч и директор слушать не хотят?

У нас сперва англичанка очень много задавала, а к третьему классу почему-то умерила свои аппетиты...
05.02.2007 22:21:29, Харас
Мурлила
У нас завуч того же типа англичанка, что и у детей, только ей не 20 с хвостиком, а примерно 40. А подходы те же...
Опыт общения с директором меня пока тоже не вдохновлял: типичная его политика - рассказать, как мы неправы и как правы учителя... :(((
Вот я и хочу обзавестись теоретическим обоснованием того, что так делать нельзя. Чтобы аргументированно доказывать, что она дура. А где взять обоснование - не знаю :((((
05.02.2007 22:26:01, Мурлила
Ars Vivendi
Ни одному человеку нельзя "аргументированно" доказать, что он/она - дура/к. Приводит к обратному результату, гарантированно.

Работать надо над тем, чтобы задания были по силам большинству класса. Все, больше вы не добьетесь, да и не нужно.
05.02.2007 22:43:36, Ars Vivendi
Мурлила
ладно, я не хочу ей доказывать, что она дура, это я пар из носика пускаю.
Я хочу доказать, что неправильно детям в 3 классе каждый день давать такие задания :)
05.02.2007 22:46:49, Мурлила
Позвони в райотдел образования, спроси, как узнать нормативы по заучиванию в иностранном языке. Разговаривают они вежливо, нормативы существуют почти на все. 05.02.2007 22:38:38, Харас
Мурлила
ага, попробую, спасибо. 05.02.2007 22:47:19, Мурлила
Это вообще по всем случаям, когда в школе уже обсудили, самый правильный путь... 05.02.2007 22:51:52, Харас
В Департаменте образования вашего округа. 05.02.2007 22:38:26, Атом ( мама К)
Мурлила
попробую позвонить завтра. Боюсь только, что они по привычке начнут спрашивать вместо ответа: "Какой номер школы?"... они всегда так делают. 05.02.2007 22:43:26, Мурлила
Да назовите, спросите предварительно у других родителей, думаю они тоже недовольны. Для очистки совести с какой-нибуль еще мамашей поговорите с англичанкой, что это нереально для первокласников, это тупое заучивание текста отнимает много времени, помимо уроков по другим предметам (засеките время сколько вы готовите уроки). 05.02.2007 22:57:05, Атом ( мама К)
Мурлила
ага, спасибо. попробую. 05.02.2007 22:59:10, Мурлила
Обязательно спросят. Но потом ответят по сути. По тому я и сказала. что сперва в шкроу. А если там не решается, то в управление образованием. 05.02.2007 22:52:33, Харас
Мурлила
кстати, с каких пор корень д-о-л-б считается нецензурным? 05.02.2007 22:07:55, Мурлила
а я никак не могла понять, какой был корень:) подумала на нецензурный. но он был не совсем в тему и никак не вязался с персонажем Мурлила:) 05.02.2007 22:21:58, Рене
Я тоже гадала.По логике мог быть мозгоклюйный, но это тоже не мат... 05.02.2007 22:39:17, Харас
Мурлила
это был окказионализм от злости. 05.02.2007 22:45:24, Мурлила
Мурлила
во... матом начала ругаццо... :((( 05.02.2007 22:23:50, Мурлила
Если хотите доказать директору, что училка дура, скажите ему, что это не текст, а бессвязный набор фраз, многие из которых не являются предложениями. Заставлять запоминать то, в чем отсутствует логическая связь, бессмысленно. Спросите у училки, какой языковой навык (чтение, письмо, говорение, слушание)она пытается развить у детей этим "текстом". Если скажет, что говорение, укажите ей на фразы, в которых нет предиката (думаю, вы сами их легко найдете) и спросите, как можно объясняться слолвосочетаниями вместо предложений. Если скажет, что идет отработка новой лексики, пригрозите открытым уроком с приглашением методиста из департамента образования, который оценил бы правомочность такой отработки. Спросите, какой у училки педагогический разряд, поинтересуйтесь, какая квалификация у нее в дипломе - короче, если она молодая, то можно попробовать ее запугать. Но тогда придется идти до конца и заставлять ее уволиться. В принципе это возможно, если регулярно звонить в департамент образования и жаловаться - там очень доброжелательно реагируют. 06.02.2007 13:06:01, Учитель английского
Мурлила
Большое спасибо. Увольнять ее я не хочу, хочу только, чтобы она прониклась :)
Насчет "какой языковой навык это отрабатывает" - спасибо, возьму на вооружение. Но она им и диалоги дает учить, и целые тексты. Логика такая - сейчас запоминает, потом все вылезет само. Я не знаю, какими аргументами опровергать эту логику, вот в чем моя беда. Я уже давно не преподаю, не работаю в школе, разучилась говорить на методическом языке :(
07.02.2007 17:38:25, Мурлила


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!