Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Канка

направьте мысли в нужную сторону

Мысли разбежались, собрать их не получается. В этом году мы перевели ребенка в новую школу. Школа рядом с домом, самая обычная, без наворотов (даже на учителя иностранного языка у них сил не хватило). Переводили с расчетом, что в пятый класс он пойдет в кадетский класс (там кадеты МЧС). И вот, проучившись первую четверть, мы узнаем что: 1. Сменился в школе директор и скорее всего идею с кадетским классом вообще "зарубят на корню". 2. Если и будут набирать, то классным руководителем будет некий дяденька, который детям учится не дает, готовит их постоянно к соревнованиям и вообще на его счету уже две детские загубленные жизни (понятно, что скорее всего несчастные случаи, но не понятно как такого остолопа по прежнему в школе держат) и наконец 3. Наша учительница категорически не советует отдавать детей в кадетский класс. Я в ауте. Обычные классы в этой школе абсолютно не стоят того, чтобы там учится (я летом просмотрела оценки старшекласников за итоговые сочинения -там сплошные тройки во всех классах, кроме кадетского. Для меня это показатель того, что учителя не могут научить). Переводить его опять? Куда? За нашу (в смысле Химкинскую) английскую школу тут все однозначно выссказались против. Тем более что мы один раз туда уже не поступили. Да и не нагоним мы за полгода. Есть еще лицей, куда тоже огромный конкурс. В прошлом году был 3 человека на место. Все. В шаговой доступности от нас больше нет ничего. Но не это главное. Есть еще два обстоятельства. 1 - есть вероятность перезда в другой район через два-три года. Опять школу менять? 2. - Ребенок не хочет уходить из этой школы. Он подружился с ребятами и не хочет менять круг общения. Вот собственно так как написала - так и в голове у меня сейчас. Сплошная каша. Может что-то присоветуете. Я хоть репетиторов побегу искать срочно.
05.12.2006 19:57:10,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Про английский Вы знали с самого начала. Что же сейчас дергаетесь из-за него? В любом случае в школах ему учат формально, если хотите, чтобы ребенок его знал, берите репетитора или идите на курсы. Кстати, нагоните всех быстро в таком случае. Я не поняла, в каком классе сейчас ребенок, если во втором, то за пару месяцев с репетитором догоните, ничего особенного другие в школах за это время не выучили.

Чем аргументирует Ваша учительница, не советуя кадетский класс? Когда Вы хотелb в него, Вы, наверное, тоже узнавали что-то про него. Что такого сокровенного Вы узнали, что хотите изменить свои планы?

Как сейчас дело обстоит с другими предметами? Вы замечаете, что ребенок слабо набирает знания? А если взять под свой контроль?

Если все совсем плохо, то бывают школы и не в шаговой доступности. Может рассмотреть такой вариант? Да сразу такой, чтобы потом и переводиться не пришлость.
06.12.2006 22:07:24, Ирина П
Канка
Про английский знали с самого начала. Сейчас занимается индивидуально с педагогом, но эффект гораздо хуже чем когда в школе учился. Почему - не знаю. А что касается всего остального. Мне кажется что он не недобирает знания, а как-то их поверхностно набирает что ли... То они какую-то хрень на чтении заучивали из древнерусской литературы. То Некрасова с его "дедом Мазаем" по верхам проскакали. А мы-то в школе его учили. Я точно это помню. По математике в прежней школе задавали три-четыре упражнения. Здесь - максимум одну задачу. при этом они уже к концу первой четверти почти завершили первую часть учебников. И даже сам ребенок удивился: а если мы сейчас за вторую четверть вторую часть пройдем, что мы потом делать будем? Ребенок явно ленится, а из-за того что заданий мало - есть повод лениться. Плюс из-за второй смены мы не можем на нормальные кружки ходить - все начинается раньше,чем мы в школе заканчиваем. 08.12.2006 16:30:59, Канка
По поводу английского. Раз не идет с репетитором, то либо репетитор плохой, либо ребенку скучно таким образом заниматься. Я бы закончила сейчас с репетитором и отдала ребенка на курсы. Поищите, наверняка где-нибудь недалеко есть http://www.bkc.ru/, http://www.languagelink.ru/, Mr.English или им подобные известные курсы. В подавляющем большинстве случаев дети туда ходят с удовольствием, заниматься там весело и в группе среди ровесников обычно интереснее, чем один на один со взрослым репетитором. Продвижение пойдет обязательно, во всяком случае все школы вы нагоните и перегоните. Единственное, может быть засада с вашей второй сменой.

Вспоминать школу своего детства и проводить сравнения, по моему, бесполезно. Повтора Вы нигде не найдете, да и восприятие у Вас сейчас уже другое, взгляд взрослого человека. И количество ДЗ ни о чем не говорит. Загруженные-перезагруженные дети далеко не всегда сильнее в том, чем их грузят. Главное не количество, а качество. Вы бы просто сама немного позанимались бы с ним, поспрашивали, посравнивали его знания с тем, что он должен знать.
09.12.2006 11:53:07, Ирина П
Канка
Как оценить его знания? Я же не педагог! С английским сложнее. С нашей второй сменой мы не попадаем никуда на курсы. Уже пробовали. Жду следующего года. Тогда будет совершенно точно смена первая и мы везде сможем успевать. 11.12.2006 14:42:36, Канка
Неужели может представлять сложность программа начальной школы для взрослого человека? Да полно учителей началки после педучилищ, Вы считаете, они лучше Вас разбираются?
Может, просто Вам некогда или не по душе такие занятия... Ну тогда можно поискать учителя какого-нибудь из другой школы, независимого. И предложить ему подработать.
Вы, с одной стороны, говорите, что не можете сама оценить знания ребенка, а, с другой стороны, почему-то бьете тревогу, что знаний недостаточно...
11.12.2006 15:49:15, Ирина П
Канка
сложностей программа начальной школы не представляет... Хотя.. Вот не знаю я как составлять таблицу к задаче и не могу проверить - правильно ли ее составил ребенок. С последней задачей вообще всю голову вывихнула - так и не придумала КАК правильно эту чертову таблицу составить. Может у выпускников педучилищ под это дело "мозги заточены" я же не детей учу. Каждый профессионал в своей отрасли и вряд ли кто-то не научившись хоть чему-то пойдет, например, книжки редактировать или людей страховать или машину водить... А бью тревогу я потому, что мой ребенок за четыре часа пребывания в школе успевает сделать не только все данное учителем в классе, но и домашнее задание. А сейчас меня вообще это ужасает - ребенок пропустил неделю, и как ни в чем не бывало приносит из школы тетради с ГОТОВЫМ домашним заданием. Он не на переменах его делает, я вас уверяю! У них перемены по пять минут! И уроки по сорок! Когда он успевает? Значит так "хорошо и много" преподают на уроках. А вот задачки с подвывертом, типа олимпиадных, он уже решить может только со мной сидя. Значит недодают чего-то в школе именно для его мозгов? 15.12.2006 20:09:45, Канка
Красно Солнышко
Так школа не ставит задачи додавать для мозгов. У школы есть определенная программа. Если ребенок может больше - это его и его родителей личные проблемы. Возятся лишь с теми, кто не успевает. Чтобы показатели не портили. Да и то, в лучшем случае. Сейчас такого ребенка скорее всего постараются просто из школы выжать или денег на нем заработать на дополнительных занятиях. А у способного ребенка с показателями и так все в порядке. Зачем на него время тратить???

А правильно ли ребенок оформил задачу (таблицу к ней составил) за вас учитель проверит. Даже не сомневайтесь. Это ОЧЕНЬ важно для отчетности. Чтобы клеточки были как надо, тетради подписаны по стандарту, журналы заполнены, дневники и т.п. За этим как раз очень следят. Легко формализовать, легко проверить, легко от всех потребовать...
23.12.2006 20:18:12, Красно Солнышко
Если главная причина - отсутствие английского, что кстати, нормально для районной не языковой школы - ищите учителя или курсы. О возврате Ирина П уже Вам писала.
А дальше - вопрос, чего хочется. Почему исходно хотели в кадетский? Все, что Вы написали, достаточно, чтобы туда "ни за какие коврижки" не идти. Преп.- псих - это чревато. Выбор зависит от дальнейших желаний. Я бы школу сейчас не меняла, а занималась с ребенком сама (или, как здесь предпочитают, пусть будут репетиторы) по предметам, которые Вы считаете важными или которые нужны для перехода в сильную школу в дальнейшем. В началке, по большому счету, ничего сложного нет.
08.12.2006 16:03:26, Lyuba
Ничего почти не поняла. Но, если через 2-3 года предстоит менять школу, то сейчас лучше найти что-то посильнее, чтобы через эти самые 2-3 года был выбор, а то можно так отстать, что потом вообще не будешь знать куда приткнуться. ИМХО. 06.12.2006 21:54:53, Кетчуп
пчела Майя
А к этой школе сейчас есть претензии? 05.12.2006 22:41:09, пчела Майя
Канка
Сейчас есть. Вторая смена, отсутствие иностранного языка, у учительницы 2 класса сразу (2-й и 4-й), соответственно к вечеру она устает. В классе 30 человек - ребенок может неделю ни по одному предмету оценок не получать. Вот такие претензии. Самая главная - отсутствие иностранного языка. 06.12.2006 15:15:31, Канка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!