Сегодня на одном семинаре в очереднйо раз была поднята тема о том, что родители должны формировать образовательный заказ. И что не формируют :-) Причиной отсутсвия такого массового заказа называют то, что в массе своей родитель готов сформулировать только требование к ладению ЗУНами, что хоть и заказ, конечно, но... Никаких иных заказов в общем и целом не просматривается. ПОчему? Замечу, что под заказом тут подразумеватеся "я хочу полдучить то-то и то-то, такие-то свойства и качества, или такой-то процесс и готов за это столько-то платить".
И ещё - речь идёт всё-таки не о людях, типа Красно Солнышко - у неё как раз всё в порядке с этим, а о массовом явлении заказа.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Красно Солнышко, между прочим, имеет образование, которые позволяет эти заказы формулировать с большей легкостью, чем, скажем, это удастся моей соседке, которая 4-хмесячного ребенка по попе лупит, чтобы он не орал и заказ умеет составить только на хорошо потребляемую продукцию для ларька, где работает, но ребенка своего в перспективе видит не меньше, чем директором международной корпорации... Только вот Солнышек мало :)), а ларьков - много. И даже если это крайности, то то, что в промежутке, в массе - ближе к ларьку. А то, что ближе к Солнышку - имеют больше возможностей, имеют некий неоформленный запрос, но с большим трудом, я Вас уверяю, смогут его сформулировать :(( А если и смогут...
Я вот за себя могу сказать - если я буду формулировать запрос, получится ересь. Во-первых, потому что я сама не буду верить, в то что реально удовлетворить именно мой запрос в полной мере. Рамок нет. Значит выставлю их себе сама, исходя из своих представлений о возможностях системы. Скорей всего - ложных представлений. И получится ерунда, совершенно меня не устраивающая. Если плюну на рамки -получится утопия, в которую я сама не поверю и значит - никому не передам, потому что неловко выглядеть полной идиоткой :)) А кроме того - потому что вижу в том числе и негативные стороны любого запроса. Любого. Паникер я по натуре. Была другой - давно бы работала в каких-нибудь комитетах по улучшению человеческого бытия :)) 03.10.2006 02:57:16, Ясень





Вот, скажем я, хотела немецкий не в пятом классе, а раньше.
Я выяснила отношение других родителей к проблеме на предмет удастся ли создать группу. Отношение отрицательное, всем бы английский расхлебать, группы не будет. Я вижу как в школе преподают английский, а я умею экстраполировать и представляю, как будет выглядеть немецкий. В результате я просто сделала вывод, что то что я могу добиться от школы, в том виде, в котором я это смогу добиться, а школа сможет предоставить, МНЕ ПРОСТО НЕ НУЖНО. При этом проблема гораздо легче и эффективнее решается путем нахождения курсов или привлечения репетитора.
Но я даже это пока не делаю. Не вижу куда этот немецкий засунуть. Поэтому я и неактивна.
Ваших потуг по поводу музыки я тоже не понимаю. Вот понадобилась ребенку музыка, так и пошла она прекрасно в музыкальную школу. У меня был ОТЛИЧНЫЙ выбор вариантов: частный педагог, Музыкальный центр (15 мин от дома) и Музыкальная школа (5 минут от дома).
Зачем мне ради музыки в сетке расписания гонять чаи с директором???
Школа полного дня мне не нужна, меня более чем устраивает, что ребенок обедает в школе, гуляет и идет на музыку пешком в течение 15 минут. Отличный режим дня. Все сбалансировано.
В прошлом году ребенок ходил в бассейн в школе, и меня это тогда устраивало. А в этом ей уже школьный бассейн мал, поэтому я записала ее в большой бассейн куда она и ходит прекрасно без всякой школы. Кстати бесплатно.
Однако меня интересуют чисто школьные занятия. Классика. Школьная программа. Оттого и интересует, что нет такого места, альтернативного, где ребенок мог бы систематическое образование получать в кругу своих сверстников (принципиально!), а не один на один с репетитором. Мне надо чтобы эта классика была дана качественно и в соответствии с уровнем ребенка.
Но этого я ни в одной НАЧАЛЬНОЙ школе не нашла и не найду. Потому что родителей с ТАКИМИ требованиями и детей, которые способны такой уровень тянуть - невозможно собрать в одном классе, да еще и так, чтобы это было рядом с домом.
Поэтому я вожу ребенка на математику дополнительно на Малый Мехмат. Там жесткий отбор и дети приезжают со всей Москвы. Только те дети, что хотят и могут. Туда далеко ездить, но это единственный способ задать нужный уровень и погрузить ребенка в развивающую среду. И это тоже бесплатно, кстати.
Если бы где-то появился центр, в котором систематически дают не олимпиадную, а школьную математику, предварительно разбив детей по уровням в соответствии не только с их возрастом, но и с их знаниями и способностями - я бы была первая в очереди.
Но в школе этого не будет. Это противоречит государственной политике. И просто глупо, с моей стороны, этого не понимать.
04.10.2006 17:02:04, Красно Солнышко

Но - внутри школы можно решить всё. Любую программу, любой уровень - это достижимо. Но для этого надо не сидеть и ждать, когда эт осделают, а именно сделать. Причём, я замечу, тут далеко не всегда деньги помогают.
А родители хотя тиметь, но фиг кто поедет в управлеине подисывать программы, тематическое планирование, плщадки выбть од одни предмет, они хотят, xn, всё эт сделали за них. Кто? Директор? А ему-то это зачем? Вот и получается - один хочет, другой не делает. 04.10.2006 18:33:10, Паштет

С музыкой, можно, конечно. Просто территориально переместив музыкалку. Но мне это не надо. Она и так ближе некуда. С английским - вряд ли. Даже в условиях курсов чем выше уровень, тем меньше группа. Максимум - восемь человек, а учится уже шесть. Не все темп выдерживают, а вновь пришедшие либо сильно старше, либо ниже уровнем и попадают в другие группы. C математикой - тоже маловероятно. В школе есть кружок математики, и кружок развития речи, где, по логике и должен быть задан уровень для тех, кому он нужен сильнее. И, что самое характерное, уровень этих кружков, я неоднократно интересовалась, всех и так устраивает. А индивидуальные занятия мне, повторюсь, не нужны. 04.10.2006 18:49:56, Красно Солнышко




В общем-то и обратимость высокая :-) 04.10.2006 23:12:28, Паштет

А что толку в этом формировании то, когда путь все равно для всех формирующих один - домашнее обучение и экстернат? 02.10.2006 20:29:34, Красно Солнышко
Мне не потребовалось-нашлась школа под мой заказ)),даже в пределах района.Зачем я что-то буду массово формулировать?Но вообще-может народ не особо знает чего хочет? Или знает чего хочет,но понимает что это не особо реально в массовом масштабе)))
02.10.2006 10:08:54, Линдаа
Мой вопрос как раз - "не особо знает чео хочет". То есть приходя (или ища) в школу, родитель чаще всего не знает, ЧТО ИМЕННО он хочет от школы. Повторю - речь не про ЗУНы
02.10.2006 10:19:05, Паштет
Я думаю, просто бояться признаться :-) ПО крайней мере я тут чуть ли ни дословно именно это писал много раз.
02.10.2006 13:58:21, Паштет
И уже, по-моему, не первый раз подряд :)
Во всех ты душенька нарядах хороша :))) 03.10.2006 13:39:29, Красно Солнышко
Напиши про школу то. Как впечатления после года учебы. Изменились?
03.10.2006 14:28:28, Красно Солнышко
Давай-давай, хороший заказ, исполняй как следует ;-), если напишешь вообще буду под стулом валяться от счастья ;-)
03.10.2006 11:55:42, Светлана
Тогда нужно опистаь, что такое - "хорошо учила". У каждого своё понимание этого. Недалеко от дома - это уже иной вид закза, хоят я согласен - это чоень важно.
02.10.2006 11:22:52, Паштет
И ничего не объяснили :-) Некий размытый средний уровень - и неопнятно, что это такое ::-) Впрочем - никто обычно объяснить не может :-) Это как раз нормлаьно. Я бы тоже не смог.
02.10.2006 12:32:53, Паштет

Именно от школы мне только одно надо, чтобы психологически ребенка не напрягала, чтобы ребенок в школу ходил и радовался. Все. А уж по поводу математики, иностранного языка, биологии, истории мирового кино, т.е. зунов в конечном итлге, он будет воодушевляться совершенно меня не волнует:)
02.10.2006 13:46:20, Иллика
Вы нашли друг друга:) Но для меня, например, это совсем не блеск. Разные у всех заказы.
02.10.2006 13:55:47, Ирина П
только здесь мало кто так считает.
02.10.2006 13:55:32, Sivillla

А чего тут бояться-то? Я такой заказ имела глупость софрмулировать и ребенку предоставить, так он в 11 лет бежал от этого заказа быстрее собственного визга. Впрочем, я тут про это тоже уже писала. У вас, впрочем, тоже еще многое впереди в этом плане:)))
03.10.2006 11:11:05, Euphoria

Во всех ты душенька нарядах хороша :))) 03.10.2006 13:39:29, Красно Солнышко

Маш, в двух словах - все идет более-менее. Траблов нет, неприятных неожиданностей нет, ребенок устаканился. А глубже я пока не смотрела. Вот сейчас если с курсами подготовительными получится, посмотрим, какие проблемы вылезут.
03.10.2006 14:49:01, Euphoria
Ой, спасибо, как я рада, что тебе нравится. Это у меня сейчас социальный заказ такой, вот я его и воплощаю:) Мы тут по-разному. сегодня черкану тебе хоть полстранички. Много всякого.
03.10.2006 11:53:13, Euphoria

Я подозреваю что хотят все одного-чтобы школа "хорошо" учила,чтобы ребенку там нравилось,чтобы у нее был "приличный вид"-то бишь туалеты не вонючие и стены не ободраны и парты-стулья целые.И чтобы школа была недалеко от дома))) Последнее можно даже на первое место поставить.
Ну есть еще разные дополнения))) Мне вот лично нужно-чтобы все было хорошо,но без всякого моего участия,например))).
Но в основном-вот это.Но вот в это каждый свое вкладывает,я имею ввиду "хорошо" учила.Вообще,понятие хорошо учить очень сильно от учителей зависит,а набор их-от директора видимо.Ну и общая "политика" школы тоже от директора.Но если совсем серьезно-Москва не самый тяжелый город,единственная проблема в пункте 1-близко от дома.А так-можно найти школу. 02.10.2006 11:06:17, Линдаа
Ну есть еще разные дополнения))) Мне вот лично нужно-чтобы все было хорошо,но без всякого моего участия,например))).
Но в основном-вот это.Но вот в это каждый свое вкладывает,я имею ввиду "хорошо" учила.Вообще,понятие хорошо учить очень сильно от учителей зависит,а набор их-от директора видимо.Ну и общая "политика" школы тоже от директора.Но если совсем серьезно-Москва не самый тяжелый город,единственная проблема в пункте 1-близко от дома.А так-можно найти школу. 02.10.2006 11:06:17, Линдаа
Ну,это я просто по личному опыту.Мне видимо такие попадаются.Вот в инете-все действительно хотят разное.А в реале я такого не встречала.Еще-часто народ наркотики волнуют,это да.Какая там программа в школе-это далеко не все знают,даже когда дети учатся уже,а вот чтоб наркотиков не было-это такой бзик современный наверное.Волнуются.
02.10.2006 14:40:21, Линдаа
Это у всех дети разные
02.10.2006 13:56:37, Sivillla

В моем понимании-это одинаково хорошо все предметы,чтобы классу к 7 дите более-менее определилось в какую сторону двигать,и чтобы у него не было проблем с движением в эту сторону,если надумаем в институт по этой теме поступать.Ну то есть-нормальный средний уровень,с которого можно без особых усилий подготовиться к поступлению потом.Но по сути-хороший учитель это многоплановое понятие.Оно включает в себя не только грамотную подачу информации но и отношение ,и воспитание))) и устойчивую нервную систему в медицинском плане)) То есть-очень сильно от кадров все зависит,и от директора-как он умеет эти кадры подобратьб
02.10.2006 12:21:41, Линдаа

Тут главное чтобы родитель нашел школу,которая подходит под его "ничего не объяснили",желательно поближе к дому,сдал туда ребенка,и радостно пошел себе работать дальше)))Поэтому родительский заказ-дело сложное.
02.10.2006 13:04:18, Линдаа
А при чем здесь родители? Всегда считала, что сей заказ обязано государство формулировать, поскольку "кто девушку ужинает, тот ее и танцует". Родители оплачивают то, что надо по мнению родителей.
02.10.2006 07:00:06, Иллика
НЕ так. Масоово удивлялись, чт родители не идут в школу и не говорят - мы хотим того-то, того-то (по типу поста ниже, где чётко расписано, чего родитель хочет).
Про деньги.... столько раз переговорено, что повторяться неохота. 02.10.2006 13:18:35, Паштет
1. вряд ли поинмают
2. без комментариев
3. устраивает вообще всё???
4. про толк - тоже сомневаюсь 02.10.2006 13:38:32, Паштет
Это ты про английский?
А я вот даже и не пойду. Может и не ноль, но я не люблю ситуаций белых ворон. 02.10.2006 20:27:29, Красно Солнышко
Мне позиция руководства непонятна совершенно. Как они аргументируют такой странный подход??? И почему отменили французский?
Тем более, что она же у тебя не одна такая. У вас же, насколько я понимаю, несколько человек из класса в Станкевича?
Сколько бы Паштет не говорил, что все легко и просто, я еще нигде не видела реальных решений проблемы разных уровней языка у детей. Даже у нас на курсах, на которых так сильно не гонят и как то стараются идти в ритме со школой, тоже очень многие мучаются в школах. 03.10.2006 09:25:59, Красно Солнышко
Ой, иди,иди к Елене Александровне разговаривать в пятницу как собрание будет, она чудесная, и сама очень хорошо английским владеет - проси разговорную практику ;-). У наших ничего такого в прошлом году не было! Какие буквы?
03.10.2006 10:37:05, Светлана
Может, их там очень много, а фамилию я не знаю. И что она сказала? У наших точно начали с учебника Friends2, и кажется, GrammarTime3, ниакаих букв в пятом-то классе точно не было.
03.10.2006 11:00:18, Светлана
Я сегодня отдыхала душой в Олимпийском и посмотрела Friends2. Хороший учебник.
Кстати, есть там музыка. Ты не нашла просто :) 04.10.2006 18:53:02, Красно Солнышко
А вы бы хотели бесплатно и еще так как ВЫ хотите? Так не бывает. А кто платит, у тех и вопросов подобных как правило не возникает, т.к. усе продумано без лирических отступлений.
02.10.2006 11:34:22, Иллика
То есть, на семинаре массово удивлялись, что родители продолжают обучать детей в гос.школах и не переходят к частному образованию? Странно как-то, они там в курсе сколько надо денег для этого, чтобы свой образовательный заказ воплотить? Наверное удивятся, что не у всех такое замечательное материальное положение. Или удивлялись, что родители не могут настоять на том, чтобы в гос.школе их ребенка учили так как ИМ надо? На то она и гос. школа, кстати, сейчас их много разных, можно выбрать наиболее соответсвующую личному образовательному заказу.
02.10.2006 13:13:24, Иллика

Про деньги.... столько раз переговорено, что повторяться неохота. 02.10.2006 13:18:35, Паштет
Может потому что 1. Понимают с чем связались. Не идут же граждане массово в домоуправление с предложениями об улучшении работы. 2. Некоторые на работе работают, им некогда 3. Подобрали школу более менее их устраивающую. 4. Особо активные идут, процент вероятно такой же, как в случае домоуправления:)и толку столько же:)
02.10.2006 13:34:09, Иллика

2. без комментариев
3. устраивает вообще всё???
4. про толк - тоже сомневаюсь 02.10.2006 13:38:32, Паштет
Всякий родитель понимает, т.к. сам в школе отучился:) было дело. Чтобы все устраивало, такого не бывает. Мне надо чтобы школа развивала интерес к обучению, остальное вторично.
02.10.2006 13:49:57, Иллика

А я вот даже и не пойду. Может и не ноль, но я не люблю ситуаций белых ворон. 02.10.2006 20:27:29, Красно Солнышко
У нас ситуация близка к катастрофической. Они на уроке буквы изучают! Моя просто бесится.
03.10.2006 08:50:01, Ирина П

Тем более, что она же у тебя не одна такая. У вас же, насколько я понимаю, несколько человек из класса в Станкевича?
Сколько бы Паштет не говорил, что все легко и просто, я еще нигде не видела реальных решений проблемы разных уровней языка у детей. Даже у нас на курсах, на которых так сильно не гонят и как то стараются идти в ритме со школой, тоже очень многие мучаются в школах. 03.10.2006 09:25:59, Красно Солнышко
Совсем молоденькая девушка, сразу после института. Точно не помню, кажется, Елена Александровна.
03.10.2006 09:15:09, Ирина П

Может, я чего путаю, и мы о разных людях говорим. Но с ней я уже разговаривала.
03.10.2006 10:54:43, Ирина П


Кстати, есть там музыка. Ты не нашла просто :) 04.10.2006 18:53:02, Красно Солнышко
Учебник они взяли Cambridge English for schools, level 1. Я его не знаю, но level 1 сам говорит за себя.
Жду пятницу. 04.10.2006 09:25:23, Ирина П
Жду пятницу. 04.10.2006 09:25:23, Ирина П
А смысл? Ну сформирован у меня образовательный заказ - так или иначе предполагающий получение штучного продукта на выходе. Ну возьмем еще десятка два "спецзаказов" от родителей со сходными взглядами на образование, можно что-то где-то привести к общему знаменателю, в рамках отдельного проекта. Но не на уровне школы как массового производства - поэтому мы, например, на семейном.
02.10.2006 02:05:15, Эль Нинья
Можно и в школе, если
а) сформирован заказ
б) Вы готовы его оплачивать
Кстати - чаще отсуствует пункт а) 02.10.2006 02:42:32, Паштет
Я сегодня прямо этот текст показал руководству школы. Прочитали, пожали плечами и спросили - и что тут особенного? У нас полшколы по такой схеме учаться - без каких-либо супер-пупер оплат.
02.10.2006 21:45:03, Паштет
Я от вас ни одного конкретного обсуждения еще не услышала.
Ну вот, например, как пункт два легко реализуется? 02.10.2006 23:14:16, Красно Солнышко
Впрямую - формированием программы. У нас программа сформирована совершенно иначе, чем обычная. В некторых классах вообще нет физ-ры той же. Вообще - програма сформирована под класс + индивидуальная для каждого
02.10.2006 23:17:53, Паштет
Это все общие слова.
А конкретно я даже не буду спрашивать. Все равно ответа не будет. 02.10.2006 23:36:28, Красно Солнышко
Вам какая конкретика нужна? Само расписание что ли? Или как мы отменяем базовую программу?
02.10.2006 23:39:06, Паштет
Давайте на завтра скажу моих детей по памяти
1. Литература
2. Испанский
3. Литература
4. Русский
02.10.2006 23:58:36, Паштет
ПОслезавтра помню тоже
1. Литература
2. Русский
3. Испанский
4. Испанский
5. Музыка
Дальше просто не помню, расписание у детей в портфеле, я его сам в жизни не найду :-) 03.10.2006 00:24:13, Паштет
Еще раз. Информация нужна за неделю. И то, при условии, что следующая неделя такая же. А то мало ли, может у вас вообще блочное обучение. Ну вижу пока, что литература и язык за неделю почти выбраны. Может это каждый день такой, а может просто парами принято ставить уроки. В любом случае - такой кусочек информации ноль для каких либо обобщений и выводов. Пока все вполне укладывается в рамки абсолютно стандартного расписания.
03.10.2006 09:28:34, Красно Солнышко
У них в неделю всего час математики, да и то не совсем математики. Литература - 5 часов, русский - 5 часов, музыка - 5 часов. Испанский - 3 часа (пока, потом 5 сделаем). Окружающий мир ещё - один час. Психологический тренинг - ещё час. Физ-ра ещё есть, но там не опмню сколько, много. Труд какой-то - кажется, один час. Плюс - вторая половина дня, там тоже есть некое расписание.
03.10.2006 14:37:05, Паштет
А это непременное условие жизни - ЕГЭ по математике? :-) А может оин вообще в вуз не пойдут :-) Или пойдут в гуманитарный?
Впрочем - подгоовить к сдаче ЕГЭ - не проблема :-) 05.10.2006 12:31:04, Паштет
Так. Общее расписание понятно.
Теперь давайте обсудим содержание образования и организационные моменты.
Вот, скажем, как выглядит литература.
Кто ведет, что проходили, сколько человек в классе, как определялось кто будет этот курс посещать, что делают те, кто решил присоединиться в последней четверти, что делают те кто опережает группу сильно. 03.10.2006 16:08:54, Красно Солнышко
НУ, кто ведёт Вам же ничего не скажет :-) ФИО учителя :-) Красивая и приятная женщина ведёт :-) Автор программы по литературе :-)
В классе по литературе - весь класс. (В отличие, скажем, от музыки). Сейчас начинают Гомера "Илиаду" - естественно, очень упрощённую. Определялось просто посещение - по желанию .Далее - вконсультационные часы можно пройти пропущенное и т.п. Если окажутся сильно опережающие (пока таковых нет) -стало быть ещё часы для них появятся. 03.10.2006 16:14:20, Паштет
О! Знакомые нотки. Нет опережающих. Нет отстающих. Все вместе, в дружном порыве изучаем "Иллиаду". Я вот уверяю, у нас в школе такое же мнение. И у Калины такое же. В этом и ошибка.
03.10.2006 16:19:27, Красно Солнышко
Отстающие есть. Опережающие появятся - уверен. Скажем, в других предметах есть опережающие.
А если Вы знаете в чём ошибка - исправьте. Я вот не всегда знаю, в чём именно ошибка. Но если знаю - пытаюсь исправить.
Но главное - МЕНЯ устаривает .не устраивает кого-то - пусть меняет. 03.10.2006 16:21:43, Паштет
Сейчас. Что делают опережающие по другим предметам? Вот, скажем, музыка. Прекрасно. Варианты музыки. Сколько человек в вашем классе ее вообще не берет, сколько берет на уровне школьной программы, сколько занимается по программе музыкальной школы. Или как там у вас происходит распределение ПО ГРУППАМ? Одни на музыку пошли, другие куда? Как формируется расписание?
03.10.2006 16:53:20, Красно Солнышко
Я прям точно не помню, но человека 4 музыкой точно не занимается вообще. Некторые вместо музыки просто ходят на другние занятия - на ту же математику, например. Или ещё куда-то.
03.10.2006 19:04:17, Паштет
Я дал распиание МОИХ детей. У других другое расписание. Можно хоть сплошь математику сделать :-)
03.10.2006 14:55:54, Паштет
Такого в принципе не существует - невозможно собрат класс с одними и теми же целеполаганиями
03.10.2006 15:03:30, Паштет
Пока это совместно мой заказ и общность интересов. Но интересы расходятся на второй половине дня - там дочь и сын идут по совершенно разным направлениям. Думаю ,что через год ив первой половине дня они разойдуться, уже есть намётки.
03.10.2006 15:14:53, Паштет
О! А вы говорите, сформулировали заказ... Но это же примерно то же, что мне сдать сейчас экстерном английский.
А в остальном - абсолютно типичное расписание. Не вижу за что бы мне тут побороться. Оно и так есть. 03.10.2006 16:01:39, Красно Солнышко
Так зачем Вам бороться за мой заказ? Каждый должен н формулировать свой. В силу своего видения и предпочтения.
Скажу иначе - всё ,что я сформулировал, выполнено. Вероятно, пока я не ставил слишкомложных задач. 03.10.2006 16:07:24, Паштет
В данном случае ваш заказ полностью совпал с гос. программой. Очевидно, что он удовлетворен :)
Хорошо вписались.
Что уникального вы сформулировали, я не поняла. 03.10.2006 16:10:41, Красно Солнышко
Почти любой заакз сопадает с гос.программой... разве что в заказе прописать изучение порно, тогда не совпадёт :-)
03.10.2006 16:15:32, Паштет
У меня аналогичная задача. Юизнес на образовании как таковой меня не интересует - это побочный эффект, кторыйВСЕГДА случается, если чем-то всерьёз заинтересоваться.
05.10.2006 23:28:31, Паштет
Да потому что из пушки, по воробьям.
Задача то у родителей не бизнес на образовании сделать, а обучить единственного своего ребенка. 05.10.2006 23:16:44, Красно Солнышко
Каждому, кто хочет чего-то, что не может получить в уже существующей школе. А почему бы и нет? Конечно, много хлопот, но и интересно - всё-таки нечто новенькое :-)
05.10.2006 22:34:29, Паштет
Ага. Или в космос слетать :)
Это каждому родителю вы предлагаете по своей школе открыть? 05.10.2006 22:32:34, Красно Солнышко
Так ВЫ умная, а я дурак - потому и открываю Америку в силу малообразованности.
Другой путь - например, свою школу открыть. 05.10.2006 22:00:27, Паштет
Другой, это какой?
Я весь этот путь, познания себя, давно прошла :) Еще в пед. институте, когда собственных детей не было даже в проекте. Очень забавно наблюдать как вы Америку постепенно открываете :))) 05.10.2006 17:15:49, Красно Солнышко
Возможно и это, хотя, конечно требует намного больше работы. И это за год не решить. Я сейчас работаю над созданием абсолютно другой школы (опка на уровне бумаг), и думаю, раньше чем через 4-5 лет вряд ли буудет какой-то результат .Другое дело - он мне раньше и не нужен :-) И тут важно вот ещё что. Допустим, он был бы мне нужен с 1 класса, соответсвенно, начинать был надо на стадии беременности :-) НО я тогда был наивен и малообразован - что абсолютно моя вина. Но если бы я считла это нобходимым - протсо раньше бы процесс начал. хотя, конечно, для этого нужно было осозна ть необходимость процесса - это тоже вопрос соотвествующего образования, кторого нет. А ту туже - потребсность самого родителя учиться быть родителем :-) Родитель ОБЯЗАН быть образован в рамках того, чего он хочет от школы. Потому что его необразованносьт в результате отриательно сказывается на ребёнке.
05.10.2006 12:51:55, Паштет
Так об этом и речь. Вы сформулировали заказ на то, что уже и так существует. Достаточно было просто найти подходящую школу. Минимум изменений.
У меня заказ на то, чего нет.
Тут надо выстраивать школу с нуля. Совершенно на других принципах. И начинать надо не со школы, а с системы выдачи аттестатов, с системы контроля фактических знаний, с системы дополнительного образования с правом выдачи справок о прохождения курса в объеме образовательного стандарта такого то класса и с ПОВСЕМЕСТНОГО разрешения перезачета школьных предметов на основании таких доп. занятий, чтобы люди реально получили возможность проголосовать ногами имея не псевдо (как у вас в школе), а настоящий выбор. И работка эта не на год. В качестве хобби, в силу ее трудозатрат, не годится :)
Что касается решения проблемы конкретного ребенка, в чем в общем то и состоит задача моя, Ирины П. или Светланы, например, то она и так решается. Гораздо меньшими усилиями.
Выбирается более-менее приличная школа с приличным академическим базовым образованием и минимумом дополнительных предметов и на это нанизывается все что хочешь. 05.10.2006 12:45:43, Красно Солнышко
Тут всё бесспорно.
Просто мне лино это не нужно, хотя и поинмаю, что много кому это удобно. Так пусть они и воплощают в жизнь :-) 05.10.2006 12:35:03, Паштет
А не надо ломать везде.
Достаточно выстроить альтернативные школы. Никто ж туда родителей на веревке то не тянет. Просто есть такая альтернатива классно-урочной системе.
Причем, не просто с формальной возможностью прыгать по классам (это есть у вас, есть у Тубельского, да много где есть и не работает, я написала почему), а именно в такой ситуации, когда это системообразующее решение.
Когда первично формирование групп и уровней, а уж потом содержание подстраивается под эти группы и перестраивается в зависимости от развития ситуации в этих группах и группы переформировываются регулярно, тогда совсем другие механизмы саморегуляции системы включаются. 05.10.2006 12:28:37, Красно Солнышко
Есть, если не ошиюбаюсь - то 8 человек. Двое мат-ку, один английский, кто-о русский... ещё что-то там, не помню точно.
Что класс вообще не нужен =- я согласе. Это, к сожалению, наследие системы Каменского ,как впорочм и многое другое. Сломать классно-урочную систему не сложно - тут влопрос не бюрократический, а психологический. Общество, ИМХО, не unjdj jnrfpfmncz ментально, подсознательно от идей Каменского, даже если общество и не в курсе, кто это такой :-) Хотя его идеи были хоррош лишь на том, давнем этапе. Сейчас они безусловно сильно устарели 05.10.2006 12:09:39, Паштет
И у вас реально есть такие дети в классе? Которые отдельные предметы берут в других классах? Сколько и какие предметы?
Что касается моего запроса, то оба варианта НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ. Знаете почему?
Потому что индивидуально - тут школа вообще не нужна.
А ходить в пятый класс - это ненужно, потому что там через месяц уже опять пойдет опережение. А это что значит. Это значит что придется самому, опять самостоятельно добивать год и переходить в шестой класс или, оставаться в пятом, но с той же проблемой - слишком низкого темпа.
Таким образом и в вашей школе проблема не решена.
И знаете почему это сразу было очевидно с самого начала?
Потому что такой штуки, как класс, вообще не должно существовать в той системе, которая работает на мой заказ. 05.10.2006 10:43:41, Красно Солнышко
В таком случае он будет её либо изучать с нким другим учителем индивидуально, либо, если он вписывается, будет именно на математку ходить, например, в пятый класс.
04.10.2006 19:01:38, Паштет
Я многократно эту схему описывала. У вас ее реализовали? Очень интересна конкретика.
Вы не могли бы мне обозначить программу по математике самого высокого уровня в третьем классе?
Ну вот, допустим, есть в 3 классе ребенок, который уже знает программу по математике по пятый класс включительно. Ее достаточно обобщить и повторить за пару месяцев. С кем он будет изучать геометрию и алгебру? 04.10.2006 18:58:20, Красно Солнышко
Всё просто. ЕСли, например, я отстающий, а ВЫ - опережающая, то кто-то из нас в момент даного урока может либо идти на другой урок, какой ему нужен, либо ничего не делать, а свой уровень урока Вы получите в другое время, скажем, завтра, когда будет , например, изо,кторое Вам по фигу. Если же это касается предмета массового, скажем, математики, то я получаю уровень низкий у усчителя А, Вы же в это время - уровень высокий у учителя Б. В принципе - возможны любые комбинации, тут всё зависит от конкретной ситуации.
03.10.2006 23:02:08, Паштет
Я не поняла по-прежнему. Вы пробили дополнительную ставку и выбили под нее финансирование, это я поняла. Но организационно, как ротация организуется, какой и кто берет уровень - неясно.
03.10.2006 20:12:15, Красно Солнышко
Пять раз в неделю - только мои дети. Большинство - 2 раза. Некотрые - три раза. Что я для этго сделал? Я пробил отдельную ставку, подписал планирование в МИОО и т.п. Сейчас оформлю это как ГЭП. Вполне укладывается в заказа, да?
03.10.2006 19:07:46, Паштет
Никакая. Просто не идет речь о ФОРМИРОВАНИИ заказа. Что вы сделали, чтобы был испанский, например? Если в школе в принципе преподавался испанский - это одно. Если нет - это другое. Если в испанской группе собралось хотя бы 10 человек - одно, если только ваши дети учат испанский пять раз в неделю - другое.
03.10.2006 16:55:37, Красно Солнышко
И что? Главное что - чтоб устраивало. Меян устраивает, что моих детей не пичкают математикой, что дают лит-he так, как мне (именно мне) нравится. что они выбирают тот язык, кторый хотят, а не кторый предложат ,что у них 'nn язык преподаётся так ,как я считаю нужным, а не тётя из МИОО, и так далее. Если это вдруг совпало с чем -то - какая разница?
03.10.2006 16:23:46, Паштет
Замените гос. программу, на стандартную школьную, по которой еще я училась как и тысячи других детей.
03.10.2006 16:20:21, Красно Солнышко
Пятый пункт (символично, кстати) - не совсем зависим от школы. Всё остальное - ЛЕГКО в ЮВАО
02.10.2006 10:07:34, Паштет
Это была реплика по поводу "легко".
При вашем запросе - легко. При том, что у меня, у Светланы, у Ирины, у Эль Нинья - нет. Точнее, руководство то школы может и считает, что все реализовано, но это не значит, что так оно и есть. Плавали, знаем. 02.10.2006 23:06:29, Красно Солнышко

а) сформирован заказ
б) Вы готовы его оплачивать
Кстати - чаще отсуствует пункт а) 02.10.2006 02:42:32, Паштет
Ну вот, например, заказ - вполне сформированный, и достаточно давно.
1) Полная прозрачность и открытость школы для родителя и готовность к сотрудничеству. Т.е возможность для меня попасть в школу в любое время и готовность к диалогу со стороны администрации.
Отстутствие педагогического насилия по отношению к ребенку в любой форме и безусловное уважение к его личности.
2) Возможность участвовать в формировании учебной программы для всего класса (убрать, скажем, физкультуру -изо-музыку, если большинство детей в классе серьезно занимаются спортом, музыкой и творчеством вне школы и добавить предметы исходя из пожеланий родителей) и конкретно для моего ребенка (скажем, неравномерное развитие - математика в 6 лет на уровне конца 2 класса, а скорость письма очень медленная)
.
3) Предоставление ребенку свободного дня для самостоятельной работы над проектом в рамках общей программы (к примеру, если ребенок интересуется предметом на уровне, выходящим за рамки школьной программы - ну историей там во 2 классе, не надо сажать его в 5 класс на уроки истории, а надо дать возможность дома работать и потом интересно презентовать это в своем классе)
4) Если ребенок справляется со программой успешно или опережает, спокойное отношение к периодическим пропускм занятий (например, моя семья пару раз в месяц по работе мужа ездит за границу или по России в командировки. Для моих детей - это огромные возможности развития; для традиционной школы - прогулы).
5) Коллектив родителей - единомышленников, семьи со сходной философией в образовании и отношении к детям.
Если мне хоть что-нибудь похожее предложат в любой приличной школе ЗАО (в крайнем случае, ЦАО и ЮЗАО), я готова платить, и немало - хотя бы и на уровне частной школы. 02.10.2006 07:59:25, Эль Нинья
1) Полная прозрачность и открытость школы для родителя и готовность к сотрудничеству. Т.е возможность для меня попасть в школу в любое время и готовность к диалогу со стороны администрации.
Отстутствие педагогического насилия по отношению к ребенку в любой форме и безусловное уважение к его личности.
2) Возможность участвовать в формировании учебной программы для всего класса (убрать, скажем, физкультуру -изо-музыку, если большинство детей в классе серьезно занимаются спортом, музыкой и творчеством вне школы и добавить предметы исходя из пожеланий родителей) и конкретно для моего ребенка (скажем, неравномерное развитие - математика в 6 лет на уровне конца 2 класса, а скорость письма очень медленная)
.
3) Предоставление ребенку свободного дня для самостоятельной работы над проектом в рамках общей программы (к примеру, если ребенок интересуется предметом на уровне, выходящим за рамки школьной программы - ну историей там во 2 классе, не надо сажать его в 5 класс на уроки истории, а надо дать возможность дома работать и потом интересно презентовать это в своем классе)
4) Если ребенок справляется со программой успешно или опережает, спокойное отношение к периодическим пропускм занятий (например, моя семья пару раз в месяц по работе мужа ездит за границу или по России в командировки. Для моих детей - это огромные возможности развития; для традиционной школы - прогулы).
5) Коллектив родителей - единомышленников, семьи со сходной философией в образовании и отношении к детям.
Если мне хоть что-нибудь похожее предложат в любой приличной школе ЗАО (в крайнем случае, ЦАО и ЮЗАО), я готова платить, и немало - хотя бы и на уровне частной школы. 02.10.2006 07:59:25, Эль Нинья


Ну вот, например, как пункт два легко реализуется? 02.10.2006 23:14:16, Красно Солнышко


А конкретно я даже не буду спрашивать. Все равно ответа не будет. 02.10.2006 23:36:28, Красно Солнышко


1. Литература
2. Испанский
3. Литература
4. Русский
02.10.2006 23:58:36, Паштет

1. Литература
2. Русский
3. Испанский
4. Испанский
5. Музыка
Дальше просто не помню, расписание у детей в портфеле, я его сам в жизни не найду :-) 03.10.2006 00:24:13, Паштет



Впрочем - подгоовить к сдаче ЕГЭ - не проблема :-) 05.10.2006 12:31:04, Паштет

Теперь давайте обсудим содержание образования и организационные моменты.
Вот, скажем, как выглядит литература.
Кто ведет, что проходили, сколько человек в классе, как определялось кто будет этот курс посещать, что делают те, кто решил присоединиться в последней четверти, что делают те кто опережает группу сильно. 03.10.2006 16:08:54, Красно Солнышко

В классе по литературе - весь класс. (В отличие, скажем, от музыки). Сейчас начинают Гомера "Илиаду" - естественно, очень упрощённую. Определялось просто посещение - по желанию .Далее - вконсультационные часы можно пройти пропущенное и т.п. Если окажутся сильно опережающие (пока таковых нет) -стало быть ещё часы для них появятся. 03.10.2006 16:14:20, Паштет


А если Вы знаете в чём ошибка - исправьте. Я вот не всегда знаю, в чём именно ошибка. Но если знаю - пытаюсь исправить.
Но главное - МЕНЯ устаривает .не устраивает кого-то - пусть меняет. 03.10.2006 16:21:43, Паштет


А математики, что вообще так и не будет в начальной школе? И что у вас весь класс таких ярко выраженных гуманитариев? И родители смогли это понять уже ко второму классу?
03.10.2006 14:51:08, родительница

Ну если это расписание только для двоих детей, тогда конечно другое дело, я просто поняла, что это расписание для целой группы детей или целого класса
03.10.2006 14:59:37, родительница

А у Ваших детей настолько полностью совпадают интересы, или это все-таки именно Ваш заказ
03.10.2006 15:10:47, родительница

Извините за назойливость, а математика хотя бы для общего развития, Вы считаете им не нужна и точно никогда не пригодится?. Или они все-таки и ей занимаются, но в другое время или в другом месте?
03.10.2006 15:20:43, родительница

А в остальном - абсолютно типичное расписание. Не вижу за что бы мне тут побороться. Оно и так есть. 03.10.2006 16:01:39, Красно Солнышко

Скажу иначе - всё ,что я сформулировал, выполнено. Вероятно, пока я не ставил слишкомложных задач. 03.10.2006 16:07:24, Паштет

Хорошо вписались.
Что уникального вы сформулировали, я не поняла. 03.10.2006 16:10:41, Красно Солнышко



Задача то у родителей не бизнес на образовании сделать, а обучить единственного своего ребенка. 05.10.2006 23:16:44, Красно Солнышко


Это каждому родителю вы предлагаете по своей школе открыть? 05.10.2006 22:32:34, Красно Солнышко

Другой путь - например, свою школу открыть. 05.10.2006 22:00:27, Паштет

Я весь этот путь, познания себя, давно прошла :) Еще в пед. институте, когда собственных детей не было даже в проекте. Очень забавно наблюдать как вы Америку постепенно открываете :))) 05.10.2006 17:15:49, Красно Солнышко


У меня заказ на то, чего нет.
Тут надо выстраивать школу с нуля. Совершенно на других принципах. И начинать надо не со школы, а с системы выдачи аттестатов, с системы контроля фактических знаний, с системы дополнительного образования с правом выдачи справок о прохождения курса в объеме образовательного стандарта такого то класса и с ПОВСЕМЕСТНОГО разрешения перезачета школьных предметов на основании таких доп. занятий, чтобы люди реально получили возможность проголосовать ногами имея не псевдо (как у вас в школе), а настоящий выбор. И работка эта не на год. В качестве хобби, в силу ее трудозатрат, не годится :)
Что касается решения проблемы конкретного ребенка, в чем в общем то и состоит задача моя, Ирины П. или Светланы, например, то она и так решается. Гораздо меньшими усилиями.
Выбирается более-менее приличная школа с приличным академическим базовым образованием и минимумом дополнительных предметов и на это нанизывается все что хочешь. 05.10.2006 12:45:43, Красно Солнышко

Просто мне лино это не нужно, хотя и поинмаю, что много кому это удобно. Так пусть они и воплощают в жизнь :-) 05.10.2006 12:35:03, Паштет

Достаточно выстроить альтернативные школы. Никто ж туда родителей на веревке то не тянет. Просто есть такая альтернатива классно-урочной системе.
Причем, не просто с формальной возможностью прыгать по классам (это есть у вас, есть у Тубельского, да много где есть и не работает, я написала почему), а именно в такой ситуации, когда это системообразующее решение.
Когда первично формирование групп и уровней, а уж потом содержание подстраивается под эти группы и перестраивается в зависимости от развития ситуации в этих группах и группы переформировываются регулярно, тогда совсем другие механизмы саморегуляции системы включаются. 05.10.2006 12:28:37, Красно Солнышко

Что класс вообще не нужен =- я согласе. Это, к сожалению, наследие системы Каменского ,как впорочм и многое другое. Сломать классно-урочную систему не сложно - тут влопрос не бюрократический, а психологический. Общество, ИМХО, не unjdj jnrfpfmncz ментально, подсознательно от идей Каменского, даже если общество и не в курсе, кто это такой :-) Хотя его идеи были хоррош лишь на том, давнем этапе. Сейчас они безусловно сильно устарели 05.10.2006 12:09:39, Паштет

Что касается моего запроса, то оба варианта НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ. Знаете почему?
Потому что индивидуально - тут школа вообще не нужна.
А ходить в пятый класс - это ненужно, потому что там через месяц уже опять пойдет опережение. А это что значит. Это значит что придется самому, опять самостоятельно добивать год и переходить в шестой класс или, оставаться в пятом, но с той же проблемой - слишком низкого темпа.
Таким образом и в вашей школе проблема не решена.
И знаете почему это сразу было очевидно с самого начала?
Потому что такой штуки, как класс, вообще не должно существовать в той системе, которая работает на мой заказ. 05.10.2006 10:43:41, Красно Солнышко


Вы не могли бы мне обозначить программу по математике самого высокого уровня в третьем классе?
Ну вот, допустим, есть в 3 классе ребенок, который уже знает программу по математике по пятый класс включительно. Ее достаточно обобщить и повторить за пару месяцев. С кем он будет изучать геометрию и алгебру? 04.10.2006 18:58:20, Красно Солнышко








При вашем запросе - легко. При том, что у меня, у Светланы, у Ирины, у Эль Нинья - нет. Точнее, руководство то школы может и считает, что все реализовано, но это не значит, что так оно и есть. Плавали, знаем. 02.10.2006 23:06:29, Красно Солнышко
Я знаю много людей, которые знают, что хотят от школы. И это совсем не ЗУНы. И я знаю, что хочу. И платить готова. Только не с кем говорить на эту тему, некому озвучивать этот заказ, он никому не нужен. Он, конечно, не массовый, но и не от исчезающе малого числа людей исходит. Вот между собой мы часто говорим про это.
02.10.2006 00:23:25, Ирина П
Шикарная политика -места эти кулуарные, тех, кто про свой заказ все четко знает, быстренько списали под рубрикой "типа Красно Cолнышко", а теперь будем сетовать, что родители заказ не формируют ;-(
02.10.2006 08:11:54, Светлана
Именно так. Кто формирует? Да никто не формирует! Ничего не вижу, ничего не слышу. НЕ ЖЕЛАЮ видеть и слышать!
02.10.2006 20:20:19, Красно Солнышко
Вам конкретно? У нас в школе возможно - 1716. Только что-то никто не бежит заказвать :-)
02.10.2006 10:08:35, Паштет
Понятно, но даже тут не поверю, что во всей вашей 1716 нет НИ ОДНОГО родителя типа KC. Вот Вам с ходу выше Эль Нинья свой заказ составила, у вас в школе никто не может и не хочет такого типа заказ сформулировать? Интересная школа... Если бы наша администрация пригласила кого-нибудь заказывать, ей бы пришлось очень непросто - завалили бы заказами, поэтому и не приглашает ;-)
02.10.2006 11:01:28, Светлана
Есть типа КС - но мало. И их заказы выоплняются. По крайней мере, я пока не знаю ни одного случая, чтобы чётко сформулированный заказ не был выполен. Может быть случай иной - будет заказ, кторый школа не может выполнить (Скажем, сказа на супер-пупер математику), тогдатак прямо и скажет. Впрочем "не может выоплнит" - это тоже вопос денег. В силу того, что в шаших условиях заказа на ту же суперскую математику крайняя редкость его стоимость будет несуражно высока. А в остальном - проблемнет.
Но я сам вёл прошлом году собеседования с родителми, кторые отдают детей в школу - дальше перечисления общеизвестныхЗУНов оин не идут. Есть и иной вариант - хочу, но плаить не буду.Это уже иная песня.
Могу чётко сказать о реально моём заказе. Меня интересовал испанский, причём в очень конкретном виде- школа реализоавла этот заказ, причём совершенно бесплатно, за гос. деньги. Фактически был введён предмет по абсолютно ндивидуальной программе. К этомуц заказу уже по факту присоединились и другие... но оин всё-таки выбирали готовое. а не формировали заказ. 02.10.2006 11:21:20, Паштет
Здорово, молодцы ваша администрация! Процент родителей и детей, знающих, чего они хотят, видится мне примерно процентов 30 от общей массы.
02.10.2006 11:29:05, Светлана
Вашими бы устами да мёд пить :-) Это я про 30%... я оцениваю это как 2-3%
02.10.2006 11:32:28, Паштет
Мне трудно судить в мировом масштабе ;-), во всяком случае в школе, пусть даже в классе, где учится мой сын, процент примерно такой и запросы довольно сложные,реализовать их у школы банально не хватает человеческих ресурсов ;-(, поэтому удовлетворяются они очень в малой степени, хотя удовлетворяются ;-)
02.10.2006 11:42:57, Светлана
Хороший у Васпроцент - завидую!
А что такое сложный запрос - просто интересно 02.10.2006 11:45:11, Паштет
В принципе ничего сверхсложного ни в одном заказе, наверное, нет, просто разные дети хотели бы разными предметами заниматься уже почти профессионально, со специалистами, в форме реальной научной деятельности, а как это все совместить в рамках одного класса, одного расписания и т.п. не очень понятно. Ну, например - у меня (моего сына) был бы запрос на большее (3-4 часа в день) число часов и более высокий уровень математики, физики(исполняется школой) и программирования, плюс усиленный основной язык (в прошлом году исполнялось школой, в этом пока не ясно), плюс ЛФК, плюс второй язык (в школе в принципе не изучают) - и все это в учебное время, плюс отмену ряда предметов. А скажем, у одной его одноклассницы - заказ был бы на химию-физику-биологию, минус английский язык вообще, т.к. она его знает в совершенстве, плюс финский, к изучению которого мало кто примкнул бы в отличие от вашего испанского, кстати испанский у наших тоже был в началке по чьему-то запросу, но заглох со временем.
02.10.2006 12:07:44, Светлана
Ну, в общем-то понятно... но это всё так или иначе реализация запросов на ЗУНы. Это реализоват mrfr просто - вопрос лишь денег - но соврешенно неинтересно. Собственно - как и испанский во многом.
Вот ,скажем, я сейчас пытаюсь реализовать свой собственный заказ на моделирование среды песенной культры 30-60-х годов. Это, ИМХО, чуть сложнее, чем сильная математика :-) 02.10.2006 12:10:54, Паштет
"Это, ИМХО, чуть сложнее, чем сильная математика :-)"
Ну с имхо то, не поспоришь, конечно. Но вот у меня даже с математикой большиииие проблемы.
Но я вот не возьмусь судить, реализован ваш запрос по поводу моделирования среды песенной культуры или не реализован. Или нет. А вы беретесь судить по поводу математики.
Однако, формально, включил магнитофон на всех переменах - и уже и реализовал... Дети песни слушают, слушают. А некоторые так даже и подпевают. Ну пару выходов еще на природу оргазовал. Главное, отчитаться потом красиво :( 02.10.2006 23:10:44, Красно Солнышко
Вот и у нас так и сделали.
Математика по усиленной программе, плюс математический кружок. И чего еще надо, казалось бы??? 02.10.2006 23:37:38, Красно Солнышко
В каком смысле проще/cложнее? Всегда стоит вопрос :1)человека, который будет давать математику ли, песенную среду ли ;2) денег; 3) единомышленников - под одного ребенка школа обычно не слишком подстраивается и вот тут засада равная, что для изящной, но очень сложной математики, что для песенной культуры, хотя в случае последней, может быть, даже меньшая ;-).
02.10.2006 12:20:33, Светлана
Найти сильного препода математики - дело дней, если есть чем платить. Если Вы заметили - я писал о заказе и желании его оплачивать. Стало быть тут нет проблемы. Скажем, я бы эт решил легко даже для одного ученика.
В случае с неформаьлным заказом сложнее - найти человека можно, а вот выполенение такого заказа - это же не объяснение 100 теорем и не решение 1000 задач. Тут прсто наполнение очень сложное.
Довольно легко научить танцевать фламенко. А вот жить внутри фламенко - научить очень сложно. 02.10.2006 12:31:26, Паштет
Несколько туманный вопрос. Ибо тут кол-во учеников принципиально. Если бы их было действительно очень много (скажем, 5% от общей численности школы) то арендовал бы здание какое-нибудь. Всё решаемо.
02.10.2006 13:49:39, Паштет
Мда... видимо, предмет столько далёкий от меня, что я просто не понимаю :-) НО ттот, кому заказ нужен - поймёт и такой заказ реализует, безсловно.
ПО мне так лучший заказ - отменить физику как таковую :-) Вместе с ещё кучей предметов :-) 02.10.2006 13:05:27, Паштет





Но я сам вёл прошлом году собеседования с родителми, кторые отдают детей в школу - дальше перечисления общеизвестныхЗУНов оин не идут. Есть и иной вариант - хочу, но плаить не буду.Это уже иная песня.
Могу чётко сказать о реально моём заказе. Меня интересовал испанский, причём в очень конкретном виде- школа реализоавла этот заказ, причём совершенно бесплатно, за гос. деньги. Фактически был введён предмет по абсолютно ндивидуальной программе. К этомуц заказу уже по факту присоединились и другие... но оин всё-таки выбирали готовое. а не формировали заказ. 02.10.2006 11:21:20, Паштет


В нашей школе их, действительно, не меньше. Естественно, в дворовых школах процент будет другой.
02.10.2006 13:48:00, Ирина П


А что такое сложный запрос - просто интересно 02.10.2006 11:45:11, Паштет


Вот ,скажем, я сейчас пытаюсь реализовать свой собственный заказ на моделирование среды песенной культры 30-60-х годов. Это, ИМХО, чуть сложнее, чем сильная математика :-) 02.10.2006 12:10:54, Паштет

Ну с имхо то, не поспоришь, конечно. Но вот у меня даже с математикой большиииие проблемы.
Но я вот не возьмусь судить, реализован ваш запрос по поводу моделирования среды песенной культуры или не реализован. Или нет. А вы беретесь судить по поводу математики.
Однако, формально, включил магнитофон на всех переменах - и уже и реализовал... Дети песни слушают, слушают. А некоторые так даже и подпевают. Ну пару выходов еще на природу оргазовал. Главное, отчитаться потом красиво :( 02.10.2006 23:10:44, Красно Солнышко

Математика по усиленной программе, плюс математический кружок. И чего еще надо, казалось бы??? 02.10.2006 23:37:38, Красно Солнышко


В случае с неформаьлным заказом сложнее - найти человека можно, а вот выполенение такого заказа - это же не объяснение 100 теорем и не решение 1000 задач. Тут прсто наполнение очень сложное.
Довольно легко научить танцевать фламенко. А вот жить внутри фламенко - научить очень сложно. 02.10.2006 12:31:26, Паштет
А куда бы вы поместили этого одного ученика с преподавателем? Ну для одного, может, и нашли бы пустой класс, а если таких желающих много наберется?
Или предложите родителям, как в "Мистере-Твистере" : "Может быть, купишь какой-нибудь дом"? 02.10.2006 13:45:26, Ирина П
Или предложите родителям, как в "Мистере-Твистере" : "Может быть, купишь какой-нибудь дом"? 02.10.2006 13:45:26, Ирина П

Если действие происходит в самом центре (в районе Кремля), то вопрос практически нерешаем.
02.10.2006 13:53:31, Ирина П
[пусто]
02.10.2006 12:55:27

ПО мне так лучший заказ - отменить физику как таковую :-) Вместе с ещё кучей предметов :-) 02.10.2006 13:05:27, Паштет
Читайте также
Твой камень ― твой талисман. Какой камень выбрать по знаку зодиака?
Какие камни счастливые для вашего знака зодиака?
Новогодний рецепт: медово-имбирное печенье
Запах имбирного печенья настроит на Новый год