Вот никак не могу разобраться, хочу ли я, чтоб сын на первой парте сидел (поэтому не надо меня в детские конфы переносить :) проблема - МОЯ).
С одной стороны, я, отличница, всегда сидела на первых партах. Там хорошо :) честно :) Также, сын тоже хочет сидеть на первой. Ну, согласен на вторую... парту. Сидит на третьей. Гундит каждый день, что хочет на первую.
Учительницу я прошу посадить на первую парту. Она сказала, что пока подумает. Также, в разговоре с ней я "промахнулась" упомянув, что сын хочет сидеть на первой парте. Она сразу возопила, а что? я буду каждое желание сына выполнять? А что, мы будем делать все, что он хочет? И вообще, мало ли, что он хочет! Перебьется! (мальчик избалованный, не так, чтоб сильно, но это есть, и позиция учительницы "хочется-перехочется" в общем-то мне понятна, потому и говорю, что сама ушами в разговоре с учительницей прохлопала. Хотя, скорее, это из-за того, что я никак не определюсь, нужна ли МНЕ эта первая парта!)
Претит мне также "доставание" (хотя труда не составляет совершенно) справки о плохом зрении - но тогда точно посадят на первую парту.
Есть мнение, что если дать учительнице денеХ в конвертике, то тоже проблема сразу решится (и это мне тоже как-то... неприятно... хотя и понятно).
Есть хороший способ также просто сходить к директору - уверена, что посадят на первую парту сразу, с руководящим персоналом легче договориться завсегда.
Скажите мне что-нибудь, а то устала я нытье про первую парту слушать, а решиться ни на что пока не могу... :(
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дочка хотела сидеть на первой парте,но у нас их всего 2 и они выделены для ребят с плохим зрением...Сидит на второй, Всего три:))Я лично не любила сидеть на 1, так как всю началку и потом до класса седьмого сажали туда(мама просила из-за зрения).
14.09.2006 09:28:27, Дождик
У нас 4 сентября после уроков почему-то очень моногие родители из класса спрашивали учителя, почему их ребёнка не посадили за 1 парту. Я так и не поняла - зачем?:) Чем там лучше, чем, скажем, за 2-й партой?:)
13.09.2006 19:57:34, Красавица Пипита
то зачем эта первая парта нужна. Я тоже училась отлично, сидела сзади, там лучше обзор класса. Честно говоря, никакой связи места о школьных успехов нет. Расслабьтесь и не ерундите. К директору не в коем случае. Помните рассказ про пастушка, который трижды "шутил": "Волки! Волки!", - а когда волки и в самом деле нагрянули, его крикам уже никто не поверил. Могут появиться причины посерьезнее и не надо иметь мнеие директора, что эта мамаша любит делать из мухи слона. Со справкой тоже не хорошо: в школах бывают мед. осмотры и подлог всплывет. Деньги в конверте - на любителя. Я бы с этого не начинала, тем более, что и ваша душа не лежит. Может не взять и Вы испортите отношения, может решить, что вы будете носить много и часто. В любом случае, прецендент не самый лучший.
Если совет, то для себя решить, что НЕ НУЖНО всех этих пересадок, хотя бы во избежание неприятностей, а сыну сказать, чтоб не ныл по напрасну и не делал из мухи слона. 13.09.2006 04:52:28, Если для ВАС
Если совет, то для себя решить, что НЕ НУЖНО всех этих пересадок, хотя бы во избежание неприятностей, а сыну сказать, чтоб не ныл по напрасну и не делал из мухи слона. 13.09.2006 04:52:28, Если для ВАС
Поясню как учитель:
на первую парту стараешься посадить либо по росту-зрению, либо, если остается возможность, по умению организовать свою работу - есть дети, которым трудно самим открыть тетрадь, найти страницу, не отвлекаться. На первой парте их учить резко продуктивнее :). 12.09.2006 20:49:03, ЮлияС
на первую парту стараешься посадить либо по росту-зрению, либо, если остается возможность, по умению организовать свою работу - есть дети, которым трудно самим открыть тетрадь, найти страницу, не отвлекаться. На первой парте их учить резко продуктивнее :). 12.09.2006 20:49:03, ЮлияС
не думала я никогда, что за то, чтобы посадили на первую парту надо денег давать, у меня сын один из самых высоких в классе, и я сразу знала, что будет сидеть на последней парте, некоторые мамочки просили пересадать своих детей- тоже высоких с последних парт, получили примерно такой же ответ от учительницы как и вы , и никого никто не персаживал- нам просто сказали, что каждый месяц детей будут перемещять и так мой сын весь год просидел то на последней , то на предпоследней парте только в разных рядах , в этом году посадили на предпред последнюю, а про отличницу и первую парту- тоже непонятно, у меня муж золотой меделист- на первой парте никогда не сидел, всё таки дело не в парте
12.09.2006 16:56:29, Стамеска
Такое впечатление,что автор топика сама,работая учителем,решала "вопросы "с плмощью "конверта" от родителей.
11.09.2006 18:57:25, мама Элины
Отличный способ - дать денег. Но только может оказаться. что в классе естьдети, которые с другого места просто не видят. У моей дочки, например, -5, очки и справка от окулиста НАСТОЯЩАЯ. Однако посадить за 1 парту ее удалось с большим трудом и не сразу. Видимо, потому, что кто-то раньше дал денег. Но я еще не знала тогда, что так бывает.
11.09.2006 17:25:42, Sofia
+1. Моя дочка - самая маленькая в классе, причем не на 2-3 сантиметра, а на 1-2 головы. Сидела всю началку на предпоследней парте, так как все первые были заняты детьми, чьи родители ходили к директору, активно общались с учительницей или работают в школе. Причем дети достаточно высокие с хорошим зрением. В первом классе ее посадили на вторую парту (ее тогда вообще еле из-за парты видно было), на первые вообще без вариантов было, но через пол года пересадили, т.к. у девочки с этой самой предпоследней парты оказались серьезные проблеммы со зрением. Ну и ничего, все живы. На учебе изрении это никак не отразилось. Пришлось конечно провести несколько бесед с дочкой на тему "не место красит человека...". Сейсас в пятом они пересели сами. Она поближе села.
11.09.2006 18:28:30, Olga_R
Я 2 года слушала такое нытьё, только с точностью наоборот. Она сидела на 1 парте и умирала, как хотела, чтоб её пересадили. И вот наконец-то в этом году её пересадили на 2 парту, ещё и с любимым мальчиком. Радости нет предела!
11.09.2006 15:13:47, ЛяОля-ля
Я бы "послала" его куда подальше,с партой и нытьем))) Скажите что впереди сидят маленькие ростом и близорукие.Он что у вас,маленький и слепой?))) У меня другие тараканы-моя мелкая,и сама села на 1-ю.А я всю жизнь сидела на последних))) Вот теперь напрягаюсь-как же она будет списывать и болтать)))Но она реально мелкая,ничего не поделаешь.
11.09.2006 14:12:10, Линдаа
Вообще-то мне никогда не понять этой любви к первой, а также вообще ко всем ближним партам. Моя стихия - камчатка (с 1-го до последнего класса). Тем более странно, что в вашем случае - это какой-то символ, чуть ли не фетиш. На собрании (в средней школе, но вряд ли в начальной намного лучше) учительница сказал, что у большинства детей есть проблемы со зрением, просила написать про каждого - какие именно и какие рекомендации от врача. Исходя из этого рассаживают детей. Если вам также повезло, как и нам, и нет таких проблем, то подумайте, стоят ли ваши дурацкие амбиции того, чтобы мучались другие дети, у которые эти проблемы реально существуют.
Но честное слово - что хорошего в первой парте? тебы видят все, ты - никого. а с последней парты - хороший обзор, да и много других преимуществ, о которых первоклассникам и отличникам знать не полагается. 11.09.2006 12:46:25, hanhi
Но честное слово - что хорошего в первой парте? тебы видят все, ты - никого. а с последней парты - хороший обзор, да и много других преимуществ, о которых первоклассникам и отличникам знать не полагается. 11.09.2006 12:46:25, hanhi
Честно говоря, я в шоке :( Такая гиперопека и гиперзабота-ИМХО-только вредит ребенку, тем более мальчику. Невозможно доставать каждую звезду с неба. Хотя моя дочь тоже жутко избалована, она-поздняя и выстраданная, но даже я понимаю границы. И если она жалуется, что ей не нравится мальчик, с которым ее посадили, просто-НЕ НРАВИТСЯ, то я не побегу давать денег классной и ругаться с родителями этого мальчика. Я ей мягко объяснила свою позицию, она спокойно выслушала, еще 2 дня "помучилась", потом подошла к классной САМА и попросила пересадить ее или мальчика. Классная- ТУТ ЖЕ ПЕРЕСАДИЛА!!!!!! :)))) Я счастлива- дочь проявила самостоятельность, мне не пришлось вмешиваться(а учителя ох как не любят "прибегающих мамаш"), плюс- дочь теперь верит в свои силы. А вся история с первой партой напоминает "Ералаш", где мальчик кричал "Бабушка!!!" по любому поводу, прибегала Пельтцер, вытирала ему нос и так-до взрослого мужика с басом. Особенно прикольно в конце, где он на КАМАЗе застрял в канаве и бабушка его КАМАЗ выталкивала :))))))
11.09.2006 12:35:04, W.i.t.c.h.
Мне кажется, в данный момент логично переключить ребенка с желания сидеть на первой парте на интерес сидеть на 2-3- и т.д. Своими хлопотами вы только подогреваете его, он тратит свои эмоции не на то, на что стоило бы. Учиться можно на любой, кроме последней:)
11.09.2006 12:33:05, Чернобурка, почти все годы на 1-ой парте
О каких деньгах речь? Вы что из-за первой парты??? их пересаживать будут постоянно в течение всех 4 лет, так что скорее всего и не первой парте он успеет посидеть...
11.09.2006 12:05:13, Йоко
11.09.2006 12:05:13, Йоко
Вы сами отмечаете, что сын избалован, и, судя по этому топику он избалован ни "не так, чтоб сильно", а как раз порядочно.
Не потому конечно, что он хочет на 1-ю парту, а в силу вашей реакции на это.
А если на 1-й парте сидят дети с действительно слабым зрением? Почему они должны реально страдать в силу капризов вашего сына?
Не пора ли, наконец, перестать потакать во всём?
И имейте в виду, что это 1-я даже не проблема, а так, бог весть что. Засвечиваться для её решения активной назойливостью - не советую. Вполне прогнозируемо, что у вашего сына в ближайшее время возникнет масса проблем отнюдь не надуманных 11.09.2006 12:01:10, ЕЕ
Не потому конечно, что он хочет на 1-ю парту, а в силу вашей реакции на это.
А если на 1-й парте сидят дети с действительно слабым зрением? Почему они должны реально страдать в силу капризов вашего сына?
Не пора ли, наконец, перестать потакать во всём?
И имейте в виду, что это 1-я даже не проблема, а так, бог весть что. Засвечиваться для её решения активной назойливостью - не советую. Вполне прогнозируемо, что у вашего сына в ближайшее время возникнет масса проблем отнюдь не надуманных 11.09.2006 12:01:10, ЕЕ
Еще чего! Денег в конвертике за первую парту! Может ей вообще тогда каждый день приносить- за то что взяла на себя труд лицезреть вашего сына вообще?
В общем, мамочка, спокойно. Сын-то в первом? Узнаю себя в прошлом году. Вот я бы на вашем месте достала от окулиста справку- типа- на данном этапе рекомендована первая парта. Тем более ВЫ говорите- не проблема. Чтобы потом не прилипать к ней (ну на год-то прилипнете точно). К директору я бы не ходила. А много человек в классе? 11.09.2006 11:45:14, Пантера
В общем, мамочка, спокойно. Сын-то в первом? Узнаю себя в прошлом году. Вот я бы на вашем месте достала от окулиста справку- типа- на данном этапе рекомендована первая парта. Тем более ВЫ говорите- не проблема. Чтобы потом не прилипать к ней (ну на год-то прилипнете точно). К директору я бы не ходила. А много человек в классе? 11.09.2006 11:45:14, Пантера
25; не лучше ли к директору? Будет знать, что следующие мои требования лучше выполнять самостоятельно, БЕЗ указания руководства...
11.09.2006 11:54:25, Акцент
Именно Ваши требования? А Вы кто? <Будет знать, что следующие мои требования лучше выполнять самостоятельно, БЕЗ указания руководства... > Какие родители, такие и дети.....
13.09.2006 19:58:24, Красавица Пипита
а вы представьте, что все 25 человек родитетелй пришли к ней со своими требованиями и хотят чтобы она их исполнила. ИМХО, если показана вам первая парта - то на первую парту, не показана - туда куда посадил учитель, ибо в классе учитель главный, а не родители со своими _требованиями_
11.09.2006 12:08:03, Йоко
Ага, потом сын просечет все минусы сидения на первой парте, а со справкой от окулиста его уже дальше второй не пересадят :) Я бы объяснила, что в течение года все равно будут всех пересаживать не раз, так что и на первой посидит, и на последней, чтоб честно было для всех.
11.09.2006 11:53:32, Ирокез
Я так поняла, что она вообще не считает нужным его на первую парту сажать. Веских аргументов для первой парты нет, ну и ладненько. А в пятницу вообще пришел и говорит, мама, марьванна сказала леше, чтобы он передал маме, чтобы мама не переживала, она его на следующей неделе на первую парту посадит. Мама, а когда она посадит на первую парту меня?!
!!! :( получается, я за сына НЕ ПЕРЕЖИВАЮ? и мне пофиг где он сидит, да? И другим получается родителям пофиг? Только лешина мама ужас какая волновательная, да? :( Вот это я бы директору ну просто с удовольствием бы рассказала, РРР :( 11.09.2006 11:57:21, Акцент
!!! :( получается, я за сына НЕ ПЕРЕЖИВАЮ? и мне пофиг где он сидит, да? И другим получается родителям пофиг? Только лешина мама ужас какая волновательная, да? :( Вот это я бы директору ну просто с удовольствием бы рассказала, РРР :( 11.09.2006 11:57:21, Акцент
Ну, какая разница, чего там у леши или у пети, волнуется у них мама или нет? Объясните, что, возможно, леша плохо видит или слышит, тебя, сынок, это не должно волновать. Третья парта - это очень хорошо!
11.09.2006 12:08:10, Ирокез
Может. Но согласись, ребенок слышит, то что слышит. Про близорукость ничего он не услышал. А вот про то, что лешина мама переживает :((((
Сыну я объяснила, что леша может быть глубоко больным мальчиком. Теперь он еще и смотрит на себя в зеркало, и все думает, не болят ли у него глазки, не болят ли у него щечки :( Таких проявлений мне еще меньше надо. 11.09.2006 12:21:27, Акцент
Сыну я объяснила, что леша может быть глубоко больным мальчиком. Теперь он еще и смотрит на себя в зеркало, и все думает, не болят ли у него глазки, не болят ли у него щечки :( Таких проявлений мне еще меньше надо. 11.09.2006 12:21:27, Акцент
Сама виновата. Зачем сказала, что леша может быть глубоко больным? Леша может просто плохо видеть.
Ребенок должен взрослеть и понимать, что не всегда все бывает как он хочет. 11.09.2006 12:34:05, IR
Ребенок должен взрослеть и понимать, что не всегда все бывает как он хочет. 11.09.2006 12:34:05, IR
Ин, я ценю, что он ХОЧЕТ и ДОБИВАЕТСЯ. Меньше всего мне хотелось бы терять эти качества в нем. Я ищу СПОСОБ посадить его на первую парту. А не причину, чтоб на этом примере показать, что не всегда бывает, как он хочет.
11.09.2006 12:37:48, Акцент
ВАУ!!!! Простите, но тут прямо навеяло :)))
-- Главное -- что? -- с готовностью провозгласил Выбегалло. --
Главное -- чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье
есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря?
Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта,
все, что хочет, а хочет все, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то
есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть
счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою
имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже
хорошо. Так сказать, экселент, ексви, шармант*. И еще, товарищи, вы сами
видите, что она может. И это еще лучше, потому что раз так, то она...
Он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к
счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не
рождаются, а счастливыми, эта, становятся. Вот оно сейчас просыпается...
Оно хочет. И потому оно пока несчастно. Но оно может, и через это
"может" совершается диалектический скачок. Во, во!.. Смотрите! Видали,
как оно может? Ух ты, мой милый, ух ты, мой радостный!.. Во, во! Вот как
оно может! 11.09.2006 23:31:24, Ясень
-- Главное -- что? -- с готовностью провозгласил Выбегалло. --
Главное -- чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье
есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря?
Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта,
все, что хочет, а хочет все, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то
есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть
счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою
имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже
хорошо. Так сказать, экселент, ексви, шармант*. И еще, товарищи, вы сами
видите, что она может. И это еще лучше, потому что раз так, то она...
Он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к
счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не
рождаются, а счастливыми, эта, становятся. Вот оно сейчас просыпается...
Оно хочет. И потому оно пока несчастно. Но оно может, и через это
"может" совершается диалектический скачок. Во, во!.. Смотрите! Видали,
как оно может? Ух ты, мой милый, ух ты, мой радостный!.. Во, во! Вот как
оно может! 11.09.2006 23:31:24, Ясень
Все-таки может на фоне этого удачно было бы показать ему что еще в жизни есть второстепенные вещи? которые могут быть важны но и без них прожить можно. Все-таки сидение на первой парте не относится к ОН ДОБИВАЕТСЯ. Все-таки в школе другие немножко приоритеты и сидение на первой парте я считаю второстепенной вещью.
11.09.2006 14:08:40, Пантера
С одной стороны хорошо, что он хочет. С другой стороны - как он этого добивается "я хочу - мама сделай". Завтра ему первая парта разонравится и вы опять пойдете к учительнице "пересадите его на третью!" Послезавтра ему захочется сидеть с Машей, послепослезавтра - с Васей... И каждый раз вы будете требовать это от учительницы?
Или в остальных случаях (кроме первой парты) желания сына можно будет не выполнять? 11.09.2006 12:58:11, Polett
Или в остальных случаях (кроме первой парты) желания сына можно будет не выполнять? 11.09.2006 12:58:11, Polett
Ты же ценишь что он ДОБИВАЕТСЯ? тогда не лезь.
А учиться, что не всегда получается, надо и это жизнь покажет, на каких примерах. 11.09.2006 12:42:13, IR
А учиться, что не всегда получается, надо и это жизнь покажет, на каких примерах. 11.09.2006 12:42:13, IR
Я не могу не лезть. Писала же, что тема не для детской конфы, а для меня, эх... конечно, нет разницы, где обсуждать, но...
11.09.2006 12:45:18, Акцент
11.09.2006 12:45:18, Акцент
сдерживайся :)))
Ты представляешь, до чего это доведет?
"Мама, мне Маша не дает!!! И не берет!!!"
И мама бежит к Маше, чтоб дала или взяла, и денег в конверте предлагает... 11.09.2006 12:52:15, IR
Ты представляешь, до чего это доведет?
"Мама, мне Маша не дает!!! И не берет!!!"
И мама бежит к Маше, чтоб дала или взяла, и денег в конверте предлагает... 11.09.2006 12:52:15, IR
Ты утрируешь :) Я же сейчас и нахожусь на стадии сдерживания... Бешусь втихую.
11.09.2006 13:12:08, Акцент
У дочери в классе пересаживали каждые 3-4 недели. Так что все везде успевали посидеть.
Может, и у вас будет так же? Сейчас это модно. 11.09.2006 11:44:26, Xenny
Может, и у вас будет так же? Сейчас это модно. 11.09.2006 11:44:26, Xenny
Ян, имхо - ты слишком заморачиваешься :))
Если ты начнешь давать денег за эти вещи, то уж потом вообще не знаю что будет :)))
И к директору по этому вопросу ходит - тоже сюр из сюров!!!
Если сын хочет, пусть ОН САМ попросит учительницу. Имхо, важная функция школы - обучение взаимоотношениями со сверстниками, старшими, младшими и НАЧАЛЬНИКАМИ, в роли которых учителя.
Я бы не стала вмешиваться в ЭТОТ вопрос в школе. 11.09.2006 11:30:36, IR
Если ты начнешь давать денег за эти вещи, то уж потом вообще не знаю что будет :)))
И к директору по этому вопросу ходит - тоже сюр из сюров!!!
Если сын хочет, пусть ОН САМ попросит учительницу. Имхо, важная функция школы - обучение взаимоотношениями со сверстниками, старшими, младшими и НАЧАЛЬНИКАМИ, в роли которых учителя.
Я бы не стала вмешиваться в ЭТОТ вопрос в школе. 11.09.2006 11:30:36, IR
Ага :) Я Вовке уже сказала, чтоб попросил сам. Но думаю, она ему просто объяснит, что в школе надо делать то, что считает нужным учитель, а не то, что хочет ОН. И проблему это не решит, а переведет на завуалированный (я бы сказала) уровень, когда ребенок на учителя
1 - обидится
2 - будет считать, что учитель НИКОГДА не пойдет ему навстречу, а следовательно
3 - не стОит с ней и вообще ни о чем говорить. 11.09.2006 11:59:35, Акцент
1 - обидится
2 - будет считать, что учитель НИКОГДА не пойдет ему навстречу, а следовательно
3 - не стОит с ней и вообще ни о чем говорить. 11.09.2006 11:59:35, Акцент
Ты не можешь построить взаимоотношения сына с учительницей. Все что могла ты уже сделала - выбрала эту школу и, может быть, этот класс.
Идти на конфликт с учительницей (идти к директору) или денег давать, по моему мнению, по такой ерунде не надо.
Я бы вообще не лезла в этот вопрос. Ниже правильно написали, решает учительница. 11.09.2006 12:03:19, IR
Идти на конфликт с учительницей (идти к директору) или денег давать, по моему мнению, по такой ерунде не надо.
Я бы вообще не лезла в этот вопрос. Ниже правильно написали, решает учительница. 11.09.2006 12:03:19, IR
если мальчик не самый маленький по росту, и если нет РЕАЛЬНЫХ проблем со зрением - третья парта вполне себе шоколадно. Сыну я сказала бы, что это решает учитель и я тут ни при чем. тем более, что это правда.
покупка справок, хождение к директору и прочие забавные способы - по такому поводу - как минимум странно. Тем более что учитель все равно должен каждые 1-2 месяца всех пересаживать - что, так и будете каждый месяц к директору конверт носить? 11.09.2006 11:29:48, Мать его
покупка справок, хождение к директору и прочие забавные способы - по такому поводу - как минимум странно. Тем более что учитель все равно должен каждые 1-2 месяца всех пересаживать - что, так и будете каждый месяц к директору конверт носить? 11.09.2006 11:29:48, Мать его
Носить конверт к директору мне не нужно, там просто проще договориться. Мальчик по росту невысокий, хотя, может, и не самый маленький в классе. Но абсолютно точно ниже большинства (у нас в классе только двое детей - мой и еще один - 6-летки). Аргумент что ребенок невысокий в принципе и маленький, не канает. Учительница говорит "я подумаю", следовательно, у меня есть повод говорить о деньгах. Ну, я так рассудила.
11.09.2006 12:07:15, Акцент
подумаю - это она вряд ли про деньги, ей нужно понять а) сколько у нее детей с плохим зрением б)сколько детей с поведенческими проблемами, которых нужно посадить поближе и жестко контролировать - сначала этих детей пристроить, а потом уж на оставшиеся места остальных "просто желающих"
11.09.2006 12:20:23, Мать его
И ты эти поведенческие проблемы как раз и пестуешь...
Кстати, я припоминаю, что когда я училась, учителя стояли не у доски, если им не надо было на ней писать или показывать, а как раз на уровне 2-3 парты, так что самые буйные сидели там, их там проще было контролировать, а на первых сидели прилежные близорукие тихони, к которым твой Вовка точно не относится :))). 11.09.2006 12:40:47, IR
Кстати, я припоминаю, что когда я училась, учителя стояли не у доски, если им не надо было на ней писать или показывать, а как раз на уровне 2-3 парты, так что самые буйные сидели там, их там проще было контролировать, а на первых сидели прилежные близорукие тихони, к которым твой Вовка точно не относится :))). 11.09.2006 12:40:47, IR
У меня сходные с твоими воспоминания. Да еще и я сама училкой поработала. Третью парту вправду полегче видно, чем первую и вторую...
11.09.2006 12:42:25, Акцент
Слушай. На неделю можно посадить на первую! Что ей, жалко? Что, мой хуже других? В чем камень преткновения? Откуда такое упорство? Из этой ситуации на месте учительницы вообще можно извлечь МАССУ пользу и мотивации! Сначала сказать, что посадит на первую, только когда он научится себя хорошо вести (раз), потом посадить на неделю и потребовать за это что-то, потом пересадить обратно, и вообще... а ситуация просто ЗАСТРЯЛА. Это я еще мужа в школу не пускаю, представляю себе, что ОН там может устроить... :(
11.09.2006 12:51:00, Акцент
я бы не то что к директору идти, я бы даже слушать нытьё не стала больше двух раз..
11.09.2006 11:26:37, Lii
Для меня первая парта была (и есть) важной. Не удивительно, что это важно и для моего сына. Почему же я должна не слушать своего ребенка? Мне это не понятно. Можете объяснить?
11.09.2006 12:25:33, Акцент
чем важна первая парта? просто потому, что так захотела его левая нога? если есть разумный довод, такой как плохое зрение - всё понятно. но такого довода ведь нет? да, ребёнка надо выслушать, но просьбы и требования от "левой ноги" я лично отметаю. в классе есть учительница, которая решает, куда и кого посадить - вот в её компетенции и находится этот вопрос. она решение приняла. уж не говоря о том, что явно есть ребята которые видят неважно - где им сидеть прикажете, если первые ряды будут проданы или выбиты для детей вполне здоровых, но имеющих родителей с гигантской пробивной силой?
11.09.2006 14:05:52, Lii
Слушай. Но от тебя это не зависит (не должно зависеть). Как и многое другое в жизни. В институте тоже будешь бегать к декану?
В общем, "я понимаю, что тебе хочется и что ты огорчен, но кому-то первая парта нужнее"
А если он у тебя в автобусе захочет у окна сидеть, а мест нет свободных, ты начнешь людей поднимать? 11.09.2006 12:37:13, IR
В общем, "я понимаю, что тебе хочется и что ты огорчен, но кому-то первая парта нужнее"
А если он у тебя в автобусе захочет у окна сидеть, а мест нет свободных, ты начнешь людей поднимать? 11.09.2006 12:37:13, IR
Вабче-то мы на машине :)) В автобусе никогда никого не поднимала, мы собирали на машину, вот и решение проблемы. Теперь всегда у окна :)) Он знает, что даже если мы по какой-то причине поехали на гор.транспорте, то скоро сядем в машину, и все изменится. А в классе такое ощущение, что не изменится никогда, потому что на его желания всем, я извиняюсь, нас.ать. Да?
11.09.2006 12:40:53, Акцент
заметь, не я одна :)) То же самое пишут все участники, и все считают твое желание вмешиваться безумным.
А как известно, "это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят". 11.09.2006 12:57:13, IR
А как известно, "это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят". 11.09.2006 12:57:13, IR
В нашем классе все первые-вторые парты заняты близорукими учениками со справками от окулиста.
11.09.2006 11:24:40, Альт
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?