Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2Мама 2Д
Уважаемая Мама2Д,прочитала недавнюю дискуссию в этой конфе.Не могу не сказать следующее: Вы совершенно правы,во-первых,вообще,во-вторых,потому,что нашли нестандартно-правильное решение.Очень приятно встретить незашоренного человека в наше время общего гипноза.Хочу попросить у Вас совета.Теоретического,т.к.на практике я,в частности,его не применю.Скажите,если бы Вы оказались-с Вашим образованием,умом,дочуркой-симпатягой и умницей,но без-влиятельных связей и со скромным бюджетом,как тогда Вы рассматривали бы обучение Вашего ребёнка после 7 лет?Я думаю,С Вашим трезвым и неординарным ходом мыслей Ваши идеи будут полезныи для многих,это лучше,чем спорить,как ниже.Спасибо.
07.05.2006 15:21:41, панночка
140 комментариев
Ну во первых, спасибо. Во-вторых, помощь школе ( а не школьному "менеджменту") должна быть разумной и не выбиваться из общих рамок (ИМХО). Статья "школьные расходы" должна быть "бюджетно скромной" априори. Мы ведь обсуждаеем государственные, бесплатные школы, да? Что бы сделала я? Отправила ребенка на подготовку. Общалась бы с руководством, проявляла бы заинтересованность, четко бы спросила что нужно для того, чтобы ребенок поступил. Не сразу, а в процессе "подготовки", поняла бы как относятся к моему ребенку. Я считаю, что надо ОБЩАТЬСЯ, по-человечески. Помимо "гениальных" детей, вменяемые родители в школе тоже нужны. ИМХО. Я бы сделала ставку на общение. Учителя тоже люди ( эко звучит, да?), значит и общаться с ними надо нормально. Потом то чего сейчас мало, по-моему, надо подчеркивать в общении уважение ( желательно искреннее и чтобы оно было) перед учителями. Заинтересованность проявлять в общем. Причем не поймите меня превратно, я не предлагаю "тройственного союза", в школе надобно бывать нечасто, но КАЧЕСТВЕННО.
10.05.2006 10:30:37, мама 2Д
Так очевидно, что природные данные детей важнее всего. Они и отбирают детей с хорошими природными данными. Правда если детей хорошо учить, кое-что на эту тему все же можно изменить. Равно как и само оно может измениться с годами. Но это гораздо более заметно в местах, где нет такого отбора.
11.05.2006 20:04:10, пчела Майя
А они и поступают в мат. класс 57 школы. А до этого по большей части учатся в других школах.
10.05.2006 19:33:10, пчела Майя
Традиционный там только мат. класс. Рейтинг школы основан на мат. классе. То, что откроют скоро - качества неизвестного. А в мат. класс своих попадает мало.
11.05.2006 10:19:53, пчела Майя
Попадает, но мало и на общих основаниях. А гуманитарное мне не нравится, не в рейтингах счастье. Туда в основном идут, когда не хотят в обычный класс, а не когда хотят быть гуманитариями.
11.05.2006 10:30:34, пчела Майя
Я бы не сказала, что это много. Особенно для остальных желающих, которые сидели в 57 школе, рассчитывая именно на это. А гуманитарное мне не нравится тем, что оно не для гуманитариев, а для тех, кто не попал в мат. класс. Боюсь, это плохая характеристика гум. класса - и не для меня, так как мне оно вообще ни к чему, а вообще.
11.05.2006 10:44:57, пчела Майя
Я с учителями общаюсь, а не с ребенками. С ребенками тоже, но реже и почему-то в основном с теми, кого выгнали.
11.05.2006 19:23:29, пчела Майя
А жалко из школы уходить, а в простой не хочется, потому что он по остаточному принципу. Я таких знаю некоторое количество. Одного знаю, который и правда хотел в гуманитарии, так его и выгнали в 9 классе из гум. класса на почве физики.
11.05.2006 10:56:58, пчела Майя
Ребята, которых я знаю, не сдавали в мат. класс. Им сразу сказал некий преподаватель, что он их к себе не берет, и поступать им нечего.
11.05.2006 11:11:46, пчела Майя
В принципе бывают более способные дети и менее. Они берут получше. Всем бы хотелось получше, но у кого нет раскрученного бренда, у того не получится.
10.05.2006 15:17:33, пчела Майя
Ну вот у меня есть один мальчик со способностями выше среднего, а другой - так себе и безо всякого энтузиазма к натаскиванию (или развитию, как его ни назови). У них ОЧЕНЬ разная была конкурентоспособность, и есть. А семья та же самая (не полностью, но объективные показатели те же). По-разному бывает.
10.05.2006 15:31:12, пчела Майя
ой, рыдаю :))
а еще, если вы живете за мкадом - то вы просто выброшенные люди :)) 10.05.2006 22:03:30, Акорса
Может процесс еще и можно отличить один от другого (при желании), но уж результат точно нельзя. Потому натасканных детей с удовольствием отбирают в школы, в том числе и в 57-ю.
10.05.2006 19:41:41, пчела Майя
Сказали совсем не это. На "не нашесть" - автору было указано исключительно в связи с желанием открывать двери ногами - устраивать ребенка по блату, игнорировать правила отбора установленные самой школой для себя, считать подавляющее большинство родителей школы "малохольными". Вот ЭТО в школе не принято, и не очень понятно, если устав этого монастыря так активно раздражает, зачем туда так упорно ломиться. А уж развитие-натаскивание-дрессировка и иже с ними, дискриминация по национальным, социальным или медицинскаим критериям - личное дело каждого, полигон-то частный.
11.05.2006 08:23:40, Светлана
Для меня все равно явление загадочно. Скажем, есть очень сильные учебные заведения с весьма закрытыми дверьми, которые я на расстоянии уважаю, но понимаю, что их устав мне не близок, а через себя переступать я не буду. Ну, так я и не стану около их забора демонстрации устраивать, грязью поливать, смысла не вижу - заведение такое, какое оно уже есть, не изменится, а если бы изменилось, я же первая перестала бы уважать даже издалека.
11.05.2006 15:07:48, Светлана
Да??? ";-(" ???? Не, Диан, я совершенно спокойно соглашаюсь - ДА, у МЕНЯ свихнутость мозгов, малохольность,комплексы, снобизм, ощущение причастности к касте, что там еще по списку?, заверните, пожалуйста. Конечно, да, и все знакомые со мной в реале и виртуале это подтвердят ;-). И всем полегчало. Только от школы пусть отстанут наконец.
11.05.2006 13:47:08, Светлана
У директора все хорошо, нашли кого жалеть. Все, что у него есть, его полностью устраивает. Директор модной школы всегда находится в прекрасном положении.
11.05.2006 19:27:04, пчела Майя (Дианне)
А по неврологическим нарушениям отбраковывать - это по-вашему нормально? Вроде нормально, судя по тому, что вы пишете. Гиперактивный ребенок ровно никому не нужен, и учить его никто не хочет, потому что это труднее, чем учить неподвижного. Потому в хорошую школу путь ему закрыт. И это происходит сплошь и рядом. Однако чем это лучше, чем отбраковка по мозгам?
10.05.2006 17:37:06, пчела Майя
Так оно чаще всего и есть ММД либо СДВГ (частный случай), а какие еще нарушения вы имели в виду, если не это? Ну еще медлительность можно посчитать за неврологию. Гиперактивность заканчивается годам к 12 в лучшем случае. Тогда уж поздно в школу поступать. А медлительность не знаю, когда.
10.05.2006 17:45:50, пчела Майя
Вы же все время писали про неврологические, а не про психические. Я про них и спросила. Это ж разные вещи абсолютно. А опасность для окружающих - это третья вещь.
10.05.2006 19:35:10, пчела Майя
Моя одноклассница-приятельница шла таким же путем. Ребенок отходил 2 (!) года на подготовку в 57, при этом во второй год параллельно они пошли в школу в 1 класс, куда ваш ребенок пойдет. А также занимались с репетитором. Мальчишка в этом году не поступил. :-(((((( И заинтересованность была, и ставка на общение, и искренность, и семья профессорская.... :-(((
10.05.2006 13:27:02, Дианна
Тем, что трудно поступить? Этим она мне тоже не нравится, но понять могу.
10.05.2006 14:04:50, Дианна
Да нет, тем что именно этот ребенок не поступил, два года подтверждать свое желание это очень тяжело.
У меня совсем другое видение начального, да даже неполного среднего образования, поэтому я эти дискуссии с интересом читаю, но стараюсь не вступать:) 10.05.2006 14:12:13, Иллика
У меня совсем другое видение начального, да даже неполного среднего образования, поэтому я эти дискуссии с интересом читаю, но стараюсь не вступать:) 10.05.2006 14:12:13, Иллика
У каждого человека свое "видение". Сколько людей - столько мнений. Меня как раз этому конфа научила. Раньше я была бОлее категоричной. А подискутировать - всегда интересно, услышать мнение людей, свое озвучить, найти единомышленников. Правда?
Например, моя приятельница ОЧЕНЬ хотела, чтобы ее ребенок учился в этой школе, они и живут рядом, и еще масса причин. А им еще и в Станкевича сказали, что возьмем, если поступите в 57 - вот это вообще БРЕД. имхо. 10.05.2006 14:18:23, Дианна
Например, моя приятельница ОЧЕНЬ хотела, чтобы ее ребенок учился в этой школе, они и живут рядом, и еще масса причин. А им еще и в Станкевича сказали, что возьмем, если поступите в 57 - вот это вообще БРЕД. имхо. 10.05.2006 14:18:23, Дианна
Поэтому я и не спорю:) 57 явно не "школа моей мечты". А что с ребенком? Может, у него действительно проблемы? Я бы на месте родителей посмотрела бы на ребенка повнимательнее, если такие обломы.
10.05.2006 18:22:01, Иллика
Думаю, родители сами разберутся. А ребенок будет продолжать учиться тоже в неплохой школе. :-)))
10.05.2006 18:26:43, Дианна
Хорошо, если разберутся. Некоторые родители имеют тенденцию "возлагать надежды", что совершенно ужасно для ребенка "неоправдывающего надежд".
10.05.2006 18:47:57, Иллика
Свое "видение" может быть по проблеме секс меншинств или коллекции ГУЧЧИ, например. "Видение" школ (мы зацепились в дискуссии за одну, проблема же много шире) порочно, преступно. БРЕД -вся ситуация. А что такое Станкевич и с чем его едят? В 90-е годы был такой коррумпированный политик, который в Польшу сбежал, онн что школу открыл???
10.05.2006 15:17:05, мама 2Д
Проглядела бегло. Я так понимаю это НОУ ( для меня это "no", простите за каламбур-с) в дополнение к обычной школе. Углубленное изучение языка и культуры в России без языковой среды во внеурочное время- бред и излишний загруз. ИМХО.
10.05.2006 15:40:04, мама 2Д
Ну вот видите, для Вас - бред. А для кого-то нет. Учатся и радуются. В 57, например, слабый язык. Станкевича - отличное дополнение, чтобы параллельно отлично знать и англ.
10.05.2006 15:48:51, Дианна
А куда пойдет мой ребенок? ( я вот сама до конца не знаю, расскажите мне плиз). Люди разные. Я не представляю ситуации, что я 2 года "убиваю" на школу, общаюсь, а мой ребенок туда не поступает. При условии, что через 2 года у меня остался интерес к этой школе, мне все в ней нравится и я, ЛИЧНО Я, считаю, что мой ребенок может там учиться. Ситуация не из моей жизни. Я вижу объяснение в дифиниции "профессорская" семья. Семья с моей т.зр ( сугубое ИМХО) - малохольная, пример непоказательный. Мне кажется, что в вышепоименованных школах просто не "случалось" еще по настоящему скандальных родителей, способных разнести енту "матер", не ставшую альмой, по кирпичу. Потому как, отбросив пафос, нарушается грубейшим образом законодательство РФ.
10.05.2006 13:48:15, мама 2Д
Семья не "малохольная". Вот они тоже не представляли.... :-(((( Если честно, я тоже не представляла и была жутко расстроена. Жизнь - штука загадочная, а иногда и непредсказуемая. И не понимаю, зачем разносить школу "по кирпичам". Если у вас к этой школе антагонизм, то вы туда не идете, идете в другую, которая нравится.
10.05.2006 14:01:13, Дианна
10.05.2006 14:01:13, Дианна
Вот из-за того, что у нас такой "пофигизм" к школам этот бардак и творится. И потом, я так понимаю, что им-то школа нравится и они хотели, а им вот так "селедкой в харю" (Чехов) и утерлись. "Ах, не представляли!" Это я и называю малохольностью. Из-за того, что так все "утираются" будучи "жутко расстроенными" и существует этот цирк-шапито. Жизнь должна быть предельно проста и предсказуема при попадании ребенка по государственной, бесплатной, муниципальной школе. Иначе это попахивает нарушением закона, банальным и плохо прикрытым. Также не ясны КРИТЕРИИ приема в школу (списком), оставим прописку и 1-ю группу здоровья, где он вывешен? Что значит, что ребенок 2 года "готовился" на подготовке и не попал. Ребенок-дебил? Судя по вводным, врядли. Школа не сумела подготовить? Родители плохо подсуетились? Причина в чем? Ребенок не подходит? И за 2 года эти чудо-педагоги не могли "намекнуть" на это? Вы сами -то понимаете ДЕБИЛИЗМ ситуации? ее преступность, если хотитее. Или продолжаете считать ее нормальной?
ОФФ ПРодолжаю желать услышать в какой же школу по Вашему просвященному мнению будет ( вот так императивно) учиться моя дочь? 10.05.2006 14:27:55, мама 2Д
ОФФ ПРодолжаю желать услышать в какой же школу по Вашему просвященному мнению будет ( вот так императивно) учиться моя дочь? 10.05.2006 14:27:55, мама 2Д
Не знаю, может быть и "намекали", но они все равно очень хотели и думали, что поступят. Я в подробности не вдавалась. Кстати, при поступлении в критериях 1 группа здоровья и прописка стоят на одном из последних мест (если вообще "стоят"). А в одном из первых - скорость, глубина и нестандартность мышления.
А про школу Вы уже 125 раз "намекали" (см.внизу). 10.05.2006 14:56:40, Дианна
А про школу Вы уже 125 раз "намекали" (см.внизу). 10.05.2006 14:56:40, Дианна
скорость, глубина и нестандартность мышления очень сильно зависят от элементарного физиологического развития мозга. А развивается он в детстве неравномерно. И преимуществом пользуются просто дети, чья физиология созревает раньше. Кстати, эти преимущества могут легко сойти на нет к 8 классу.
10.05.2006 18:29:27, Иллика
Теоретически, наверно, так и есть. А практически: сын учился в этой самой школе. Кто был отличником в 6 лет в 1 классе, остался до таким же до конца. Чтобы слабые малыши потом дозрели, догнали и перегнали - небыло ни единого случая. Конечно, выборка нерепрезентативная - один единственный класс. И еще параллельный.
11.05.2006 15:58:29, Lbv

Я привела только один из критериев. На самом деле их очень много, просто, я не интересовалась. Поэтому здесь ничего сказать не могу. А про физиологию? <Кстати, эти преимущества могут легко сойти на нет к 8 классу> - это если окружающая среда "сойдет их на нет", а не поддержит и подтолкнет к развитию - таких случаев масса, действительно.
10.05.2006 18:35:22, Дианна
Вы исходите из ложной предпосылки, что резво развивающийся в физиологическом плане мозг _обязательно_ продолжит это развите так же резво и в дальнейшем, если его интеллектуально насыщать. Это может быть, а может и не быть.
10.05.2006 18:58:42, Иллика
Есть быстро развивающийся мозг, а есть особенно развивающийся мозг, нестандартно, необычно. И дело не в интеллектуальной насыщенности, а в особенном восприятии и переработке информации. Как правило, это не уходит. Просто мозг уже таким родился. Хотя, в жизни бывает ВСЕ.
10.05.2006 19:10:17, Дианна
С этим согласна. Но счастливый обладатель таких мозгов и без супер-пупер началки пробьется.
10.05.2006 19:15:27, Иллика

Ну и из 57 частенько попадают. :-) И не только в мат.класс. Еще интересно и гуманитарное направление. Там 57-ков больше. А скоро откроют экономическое и биологическое. Так что выбор есть. :-)
11.05.2006 09:13:30, Дианна

Но ведь попадает!
Кстати, и гуманитарное направление - не менее сильное и в рейтингах также фигурирует. Но это не главное. Так, к слову... 11.05.2006 10:23:24, Дианна
Кстати, и гуманитарное направление - не менее сильное и в рейтингах также фигурирует. Но это не главное. Так, к слову... 11.05.2006 10:23:24, Дианна

Гумклассы там очень даже неплохие, поступить действительно проще. Из параллели сына в матклассы поступило 4 чел., в гумкласс - человек 7, причем все из класса сына, из другого - никто. А какие мотивы поступления в гумклассы? Думаю, самые разные. Во всяком случае, подавляющая часть выпускников потом поступает на гумфакультеты, хотя всякое бывает.
11.05.2006 16:02:04, Lbv
Как правило, 2-3 человека из класса. Это ОЧЕНЬ много. ИМХО. Ну а что не в рейтингах счастье - это абсолютно верно. Я и оговорилась, что "к слову"... :-)
Ну а если Вам не нравится гуманитарное, кому-то нравится, а кто-то вообще в экстернат уходит и готовится целенаправленно в институт. Я, например, вообще не загадываю, что будет и как. 11.05.2006 10:39:21, Дианна
Ну а если Вам не нравится гуманитарное, кому-то нравится, а кто-то вообще в экстернат уходит и готовится целенаправленно в институт. Я, например, вообще не загадываю, что будет и как. 11.05.2006 10:39:21, Дианна

1)очень немногие надеются и мечтают поступить в маткласс. Хотя бы потому, что все знают, как там трудно учиться. 2)Общий класс тоже вполне хороший, с внутренней специализацией - ты выбираешь предметы, которыми с тобой занимаются факультативно и серьезно. 3)Практически не бывает ребят, кто идет в гумкласс, т.к. не поступил в математический, а из общего хотят уйти. Это не теоретические рассуждения, а основанные на опыте ребенка 57-семита с 1 класса и до конца школы.
11.05.2006 16:06:14, Lbv

Я, например, даже близко не расчитываю на мат.класс. И еще масса мам (детей) в нашем классе. Мы не для этого шли в 57. Может быть есть те, кто для этого.... Общеобразовательная школа должна давать именно ОБЩЕЕ образование, а не какое-то одно направление. Опять же ИМХО.
11.05.2006 10:59:14, Дианна
А кто Вам сказал, что все остальные хотят в маткласс? В нашем классе мало кто туда хочет.
А для тех, кто не попал в маткласс, есть обычные классы. В гуманитарный поступить надо еще, что тоже непросто. И зачем человеку, склонному к математике и мечтающему о ней, гуманитарный класс, даже если он не поступил в маткласс?
11.05.2006 10:53:46, Ирина П
А для тех, кто не попал в маткласс, есть обычные классы. В гуманитарный поступить надо еще, что тоже непросто. И зачем человеку, склонному к математике и мечтающему о ней, гуманитарный класс, даже если он не поступил в маткласс?
11.05.2006 10:53:46, Ирина П

В 57 остатки сладки:) Не знаю-не знаю, мне сомнительно, чтобы умные ребята выбирали направление, противоположное их интересам из каких-то непонятных соображений. Потом я не уверена, что это технически можно организовать. Сначала готовиться и сдавать множество экзаменов в маткласс, а потом все то же, но в гуманитарный. Они, может, вобще параллельно проводятся, я не знаю, правда точно.
Но я знаю, что в гуманитарный поступить сложно, и из 57 туда потупают всего лишь на несколько человек больше, чем в маткласс, что в абсолютных величинах немного. 11.05.2006 11:07:37, Ирина П
Но я знаю, что в гуманитарный поступить сложно, и из 57 туда потупают всего лишь на несколько человек больше, чем в маткласс, что в абсолютных величинах немного. 11.05.2006 11:07:37, Ирина П
ВМШ по средам, ВГШ по понедельникам, экзамены в разные дни. Не знаю никого, кто поступал бы и туда, и туда. Знаю много ребят из общего класса, которые поступили в неплохие вузы. Известные мне выпускники общего класса: МГУ, РГГУ, Финансовая академия, Высшая школа экономики, Меды и пр.А один парень поступил в Горный, т.к. он в ролевых играх Гном.
11.05.2006 16:09:39, Lbv

и порой в самых что ни на есть дворовых. Друг и одноклассник мужа учился до 7 класса в такой школе (не помню номер, около тропаревского леса, одна из самых отстойных - по словам мужа - в Коньково). В 7 класс поступил в 57 мат. класс, в 10 классе занял 2 место на межд. олимпиаде на Кубе, без экзаменов зачислили на мехмат. В его случае генетика роль сыграла - отец-математик.
10.05.2006 20:19:00, ALora
Одно дело "пробиваться", а другое дело развиваться среди себеподобных. Для таких детей должны должны быть уч. заведения, где они не чувствовали бы себя "белой вороной", особенно в нежном возрасте, ведь таких комплексов вырастить можно, что мало не покажется. :-(
А здесь есть с кем поговорить, о чем поговорить, да и есть куда стремиться, т.к. "планка" ого-го какая. 10.05.2006 19:25:48, Дианна
А здесь есть с кем поговорить, о чем поговорить, да и есть куда стремиться, т.к. "планка" ого-го какая. 10.05.2006 19:25:48, Дианна
Так некому определить в нежном возрасте "белая" ли это ворона или просто хорошо подготовленный ребенок. Есть тесты у психологов, конечно, но сами нормальные психологи, которым не надо производить отборы, говорят о неравномерном развитии. Эта высокая норма может усредниться вне зависимости от условий развития и напротив, могут проявиться таланты у среднего ребенка. В таком случае можно поступить в маткласс без изнуряющих гонок. (нет, ну я понимаю, что есть исключения, и им в радость через полмосквы на подготовку ездить, я таких относительно фигурного катания тоннами наблюдаю и сама вожу:), только у меня нет сверх задачи "поступить" или "попасть в сборную". Вот почему лично меня отталкивает ваша школа. Там эта сверхзадача просто накрывает. А в 7 классе останется только повеситься, если придет вася с улицы и его возьмут, а ребенка с началки - не возьмут.
11.05.2006 07:45:21, Иллика
Например, мы и не собираемся поступать в мат.класс, хотя... в жизни всякое бывает. Нам просто нужно хорошее базовое образование. А 57 школа дает его блестяще. Вот и все. У каждого свои приоритеты. :-)
11.05.2006 09:17:51, Дианна
В вашем описании 57 школа приобрела очертания интерната для психически неустойчивых детей и родителей. Сомневаюсь, что ситуация такова в действительньности.
10.05.2006 22:41:40, мама 2Д
Хотите сомневайтесь, хотите нет. Что хотите, то и делайте. Вы все равно видите в моих описаниях опять же то, что хотите. Это Ваше право. Мы просто говорим на разных языках. Сорри. :-)
11.05.2006 09:21:39, Дианна
Никакие они не прихические неуравновешенные, в основном прекрасные ребята. Во всяком случае те, кого я знаю: умные, воспитанные, вполне веселые и психически сохранные.
11.05.2006 16:18:06, Lbv
Про какую я намекала? ( тем более 125 раз) Про 57?
Кстати, про нестандартность мЫшления, а также про его глубину и тем паче "скорость" - Вы это серьезно? И кто нестандартность определяет? Критерии определения нестандарности мышления, а самое главное его скорости можно где увидеть для 6-тилетних детей? И чтобы интеллект взрослого человека не оскорбить при этом? И закон о "приеме в школу" не нарушить? Опять хочется задать просто-таки набивший оскомину вопрос, не желая никого обидеть- ЛЮДИ ВЫ В УМЕ??? Дианна, ни коим образом ни к вам только персонально и лично. 10.05.2006 15:08:50, мама 2Д
Кстати, про нестандартность мЫшления, а также про его глубину и тем паче "скорость" - Вы это серьезно? И кто нестандартность определяет? Критерии определения нестандарности мышления, а самое главное его скорости можно где увидеть для 6-тилетних детей? И чтобы интеллект взрослого человека не оскорбить при этом? И закон о "приеме в школу" не нарушить? Опять хочется задать просто-таки набивший оскомину вопрос, не желая никого обидеть- ЛЮДИ ВЫ В УМЕ??? Дианна, ни коим образом ни к вам только персонально и лично. 10.05.2006 15:08:50, мама 2Д
<Склоняюсь к 1768 ( мне ее тоже советовали)> - это из Вашего же топика.
57 - школа-лаборатория. У них свои ноу-хау и свои "законы", каким образом определять нестандартность, скорость и глубину мышления. И это только ОДИН из критериев. Таких может быть еще сотня.
Я вот, например, никак не пойму Ваши наезды на эту школу. Почему не на МЭШ или не на Газпромовскую, а еще есть 1534 или 45 - тоже со своими претензиями? У каждой школы есть свои достоинства и недостатки, характерные особенности и традиции. И каждый выбирает для себя и своего ребенка, где учиться. "Не нравится - не ешь." И у 57 школы куча недостатков (уже озвученные вши и нервн.расстройства, к примеру). 10.05.2006 15:24:33, Дианна
57 - школа-лаборатория. У них свои ноу-хау и свои "законы", каким образом определять нестандартность, скорость и глубину мышления. И это только ОДИН из критериев. Таких может быть еще сотня.
Я вот, например, никак не пойму Ваши наезды на эту школу. Почему не на МЭШ или не на Газпромовскую, а еще есть 1534 или 45 - тоже со своими претензиями? У каждой школы есть свои достоинства и недостатки, характерные особенности и традиции. И каждый выбирает для себя и своего ребенка, где учиться. "Не нравится - не ешь." И у 57 школы куча недостатков (уже озвученные вши и нервн.расстройства, к примеру). 10.05.2006 15:24:33, Дианна
Я нигде не пишу, что что-то выбрала, я в процессе. Склоняюсь-это еще не есть законченное действо. Я не "наезжаю" на 57 школу. Я, если использовать Вашу терминологию, наезжаю на саму систему. Я везде оговариваюсь, что ситуация ненормальна в принципе. Просто большинство отвечающих представляют эту школу. В 45 за бабки берут всех абсолютно и она для меня далековатая. Аки и газпром. МЭШ -это платная школа?
Школа-лаборатория? Это что за зверь? Щас у меня нервное расстройство начнется, ей богу. 10.05.2006 15:31:24, мама 2Д
Школа-лаборатория? Это что за зверь? Щас у меня нервное расстройство начнется, ей богу. 10.05.2006 15:31:24, мама 2Д
Ну не понимаю, что Вы так нервничаете? Ну да, такая сложилась у нас система образования. Где-то стихийно, где-то нет. Каждый для себя выбирает приемлемый и подходящий ИМЕННО для него вариант из того, что есть. Или Вы хотите бороться с ветряными мельницами? Имхо, МЭШ - одна из лучших частных школ. А еще есть и 19 - считается в определенных "кругах" - одной из лучших англ. спец. Находится рядом с моей работой. У сотрудницы сын там учится - счастливы безмерно! И с Петерсон они отлично ладят.
А школа-лаборатория существует для того, чтобы эту школу НЕ подминали, чтобы они, например, могли сохранить систему начального образования 1-3 (не знаю, где еще есть) и еще для тысячи причин. Она еще и городского подчинения. 10.05.2006 15:44:44, Дианна
А школа-лаборатория существует для того, чтобы эту школу НЕ подминали, чтобы они, например, могли сохранить систему начального образования 1-3 (не знаю, где еще есть) и еще для тысячи причин. Она еще и городского подчинения. 10.05.2006 15:44:44, Дианна
В данном случае- наверное, хочу. Но это не ветрянные мельницы. Это мои конкретные деньги, которые я конкретно и аккуратно перечисляю в бюджеты разных уровней. Если мы говорим о БЕСПЛАТНОМ образовании- оно экзистирует и на мои деньги в частности и я могу пользоваться всеми благами в любой бесплатной школе г. Москвы. МЭШ- это другое, тут возникает вопрос есть ли у меня деньги и готова ли я их тратить в таком количестве. Получается, что мы не говорим о ВЫБОРЕ. Мы говорим о поступлении в начальную БЕСПЛАТНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ( почему-то Вы не хотите прочитать эти два прилагательных) школу. А если человек не соглачен с тем, что его ребенка НЕ ВЫБРАЛИ? Почему он, скажем, не может бороться. С той же 57 школой? Или школа -лаборатория у нас не подчиняется и не отчитывается перед Мин Образом?
10.05.2006 15:53:29, мама 2Д
Не идиализируйте образовательный процесс.
<Если мы говорим о БЕСПЛАТНОМ образовании- оно экзистирует и на мои деньги в частности и я могу пользоваться всеми благами в любой бесплатной школе г. Москвы> - точно также Вы можете говорить о бесплатной медицине? Хотя... существуют медицинские заведения, где можно БЕСПЛАТНО пройти обследование и получить высочайшего уровня консультации. Но попасть туда трудно, т.к. много желающих.
Бороться??? Любой ценой попасть в школу, где ребенка не ждут и он не сможет там учиться? Не знаю, есть ли смысл? Я бы не стала. 10.05.2006 16:35:30, Дианна
<Если мы говорим о БЕСПЛАТНОМ образовании- оно экзистирует и на мои деньги в частности и я могу пользоваться всеми благами в любой бесплатной школе г. Москвы> - точно также Вы можете говорить о бесплатной медицине? Хотя... существуют медицинские заведения, где можно БЕСПЛАТНО пройти обследование и получить высочайшего уровня консультации. Но попасть туда трудно, т.к. много желающих.
Бороться??? Любой ценой попасть в школу, где ребенка не ждут и он не сможет там учиться? Не знаю, есть ли смысл? Я бы не стала. 10.05.2006 16:35:30, Дианна
Мы не говорим о той ситуации, когда ребенок не сможет. Мы презюмируем, что сможет ( в Вашем примере, ребенок 2 года ходил на подготовку), а вот за то, что "не ждут"- по кирпичику и разносят ( фигурально конечно). Я очень далека от идеализма, просто бесконечно. Медицину и образование сравнивать я бы не стала. Хотя у нас есть хорошие, бесплатные поликлиники и больницы. Могу Вам как-нибудь в другом топике рассказать, как я и моя дочь в очень критической ситуации попали по бессплатной медицине и остались абсолютно довольны и счастливы.
И да, бороться, за то, что положено. ПО ЗАКОНУ. 10.05.2006 16:48:36, мама 2Д
И да, бороться, за то, что положено. ПО ЗАКОНУ. 10.05.2006 16:48:36, мама 2Д
Вам повезло. Могли бы "попасть" и по-другому.
А бороться или НЕ бороться - каждый решает для себя сам. Я не боролась. Нам и так хорошо с тем, что имеем. 10.05.2006 17:17:17, Дианна
А бороться или НЕ бороться - каждый решает для себя сам. Я не боролась. Нам и так хорошо с тем, что имеем. 10.05.2006 17:17:17, Дианна
Вот это жизненная позиция, Вы считаете, что то что нормально и грамотно- повезло. А я считаю, что это норма. Я хочу иметь к себе нормальное отношение забесплатно и имею его.
10.05.2006 17:27:46, мама 2Д
Просто у меня (и не только у меня) очень много разных случаев "общения" с нашей бесплатной медициной. Как положительных, так и крайне отрицательных. Дай Бог, чтобы у Вас и дальше все было "нормально" и "грамотно", а лучше вообще с этим не встречаться. :-)
10.05.2006 17:37:11, Дианна

Согласна. Но ребенок из профессорской московской семьи, посещающий 2 года подготовительное отделение, в моем понимании отноосится к развитым детям как минимум. Способности в 5-6 лет можно развить, если хотеть, конечно. И школе в том числе. А подобный "бренд" ей богу "закрутить" надо. Потом, господа, мы говорим о Москве, детях из семей родителей с в.о., семьи академические- небогатые с детьми занимающиеся. И среди них конкурс в несколько школ Москвы? Мне кажется учителям в "брендах" стоит брать более пестрых детей и для разнообразия начать их учить, а не "развивать". И их надобно обязять это сделать.
10.05.2006 15:24:55, мама 2Д

Майя, но Вы ж человек трезвый к своим детям и 2 года не водили "так себе сына" на "подготовку", а ежели бы это делали (ну с перепугу какого), то абскорбились бы наверное за отсутствие результата. Но это уже другая тема, про трезвость в отношении родителей к своим детям.
10.05.2006 15:35:57, мама 2Д
Вот и я бы также. Но уж если 2 года водили, то ребенка могли бы взять, просто за уважение к его труду и времени, а в этом конкретном случае- это просто хамство.
10.05.2006 15:56:30, мама 2Д
Для этого надо было еще один класс организовывать, а возможностей, к сожалению, не было. :-(
10.05.2006 16:12:34, Дианна
Не думаю, что он один 2 года на подготовку ходил.
И потом, натасканность - не равно развитость - не равно одаренность - не равно способность и так далее.
10.05.2006 16:28:18, Дианна
И потом, натасканность - не равно развитость - не равно одаренность - не равно способность и так далее.
10.05.2006 16:28:18, Дианна
Дианна, Вы меня ради Бога извините, но вклинюсь. Очень уж интересно Ваше мнение об отличии натасканности от развитости 5-6летнего ребенка (одаренность опустим, т.к. это достаточно редкое явление). Что есть по-вашему развитость, а что- натасканность??? В чем принципиальная разница?
10.05.2006 16:55:22, Verochk@ с работы
Извините, что вклиниваюсь. В предыдущей конфе несколько веток этому было посвящено. Много нового узнаете- дети развитые-они овощи с огорода, а натасканные - с полей. Развитые -находились на грудном вскармливании до года (минимум), а в массе рождены дома естественным путем. У развитых- невообразимый познавательный интерес, неврологические патологии и, зачастую, вши. И еще родители этих детей находятся в "иройственном" союзе со школой ( я только не поняла, кто третий?)
Если Вы родили через кесарево, не кормили до года, ребенок у Вас начал читать позже 3-х лет, и Вы упаси боже занимались с ним не сами, а путем нанятых людей- можете поставить на нем в 6 лет крест. Пропал ребенок. 10.05.2006 17:14:28, мама 2Д
Если Вы родили через кесарево, не кормили до года, ребенок у Вас начал читать позже 3-х лет, и Вы упаси боже занимались с ним не сами, а путем нанятых людей- можете поставить на нем в 6 лет крест. Пропал ребенок. 10.05.2006 17:14:28, мама 2Д

а еще, если вы живете за мкадом - то вы просто выброшенные люди :)) 10.05.2006 22:03:30, Акорса
Ну тот Ваш пост - это вообще песня, вернее не пост, а отклики участников конфы. Я рыдала, честно скажу.:-))))) Как не вклинилась, сама не знаю.:-)))
10.05.2006 17:31:49, Verochk@ с работы
Наверное, сильно сдерживались(::: В отдельных случаях у меня возникали сомнения в том, что неврологические патологии не наследственны. Мне прям таки до дрожи захотелось в 57 школу. Прикоснуться, так сказать..Прям хоть рожай третьего дома, бросай работать и по схеме...
10.05.2006 17:38:09, мама 2Д
Вы правы, я тоже реально заинтересовалась 57-ой школой, читая все эти опусы.:-)))))
На самом деле, это все такая ерунда. Все люди развиваются индивидуально и не факт, что уровень развития "отстойных" детей к годам 17 будет ниже уровня развития 6летних "гениев". Может сложиться как раз наоборот, что зачастую и случается. 10.05.2006 17:45:32, Verochk@ с работы
На самом деле, это все такая ерунда. Все люди развиваются индивидуально и не факт, что уровень развития "отстойных" детей к годам 17 будет ниже уровня развития 6летних "гениев". Может сложиться как раз наоборот, что зачастую и случается. 10.05.2006 17:45:32, Verochk@ с работы
Это смотря на какой "почве" будет взращиваться "гений". Поэтому, слава Богу, для них тоже есть школы, где их стараются учить, а не ломать или "забивать".
10.05.2006 18:01:08, Дианна
Я не говорю о том, чтобы ломать и забивать человека. Я имею ввиду различные темпы развития детей. У каждого человека есть своя определенная планка, выше которой прыгнуть практически невозможно. А "гении" в 6 лет - это часто просто опережение в развитии, и тут как ни "взращивай", потолок все равно будет, только может чуть раньше, чем у "обычного" ребенка. Это как рост физический: бывает ребенок растет рано и быстро, а потом останавливается, а кто-то постепенно и в итоге второй выше первого.
А школы для таких детей действительно скорее всего нужны особые, где их будут обучать в соответствии с индивидуальным темпом развития. 11.05.2006 10:12:37, Verochk@ с работы
А школы для таких детей действительно скорее всего нужны особые, где их будут обучать в соответствии с индивидуальным темпом развития. 11.05.2006 10:12:37, Verochk@ с работы
Что и требовалось доказать. :-)
Полностью с Вами согласна. И потолок у всех разный, и развитие, и отношение к образовательному процессу. И вообще: все разные и с разным стартом. 11.05.2006 10:21:42, Дианна
Полностью с Вами согласна. И потолок у всех разный, и развитие, и отношение к образовательному процессу. И вообще: все разные и с разным стартом. 11.05.2006 10:21:42, Дианна
В общем да, разобрались.:-)
Дианна, а можно все же поподробнее поинтересоваться относительно 57-ой? Что там реально необычного и интересного, чем эта школа принципиально лучше многих? Я без сарказма спрашиваю. Только на сайт не отсылайте: была, читала, все стандартно, в общем-то.:-) Хочется мнение "очевидца" узнать. Старший пойдет в другую школу, но может потом так сложится, что захотим перевестись или младшего в 57-ую попробую отдать сразу. 11.05.2006 10:32:23, Verochk@ с работы
Дианна, а можно все же поподробнее поинтересоваться относительно 57-ой? Что там реально необычного и интересного, чем эта школа принципиально лучше многих? Я без сарказма спрашиваю. Только на сайт не отсылайте: была, читала, все стандартно, в общем-то.:-) Хочется мнение "очевидца" узнать. Старший пойдет в другую школу, но может потом так сложится, что захотим перевестись или младшего в 57-ую попробую отдать сразу. 11.05.2006 10:32:23, Verochk@ с работы
Я не Диана, но можно тоже отвечу? Мы живем не рядом, ребенок сам ездил на метро, и ни за что бы не перешел в школу поближе. Для него, как и для нас, главным было то, что в его классах (сначала общем, потом мат)шла не поточная система образования, а строго индивидуальная. Для него во 2-3 классе учительница математики готовила задачки, чтоб не скучно было на уроке. Для них учительница начальных классов устраивала поездки в Питер, где они жили у подруги учительницы, а экскурсии проводили лучшие экскурсоводы музеев, причем для 6 человек и даже в те залы, которые были закрыты. С сыном работали учителя-подвижники,которые отдавали им свое рабочее и свободное время. Много можно вспомнить, но, увы, такая система невозможна без предварительного отбора учеников, ну не всем это надо и не все готовы к тому, что им очень много дают, но очень серьезно и спрашивают. Это как массовое, конвеерное производство и производство ручное.
11.05.2006 16:29:38, Lbv
Это я и так поняла. Но ведь не одна же она осталась по всей Москве??? Почему именно туда??? Или то, что во время нашего с Вами школьного обучения было нормой (хорошее базовое образование во многих районных школах), теперь исключение?
11.05.2006 11:14:13, Verochk@ с работы
Потому что у нас она рядом. Может быть в других районах тоже есть хорошие школы, я не узнавала.
11.05.2006 11:19:12, Дианна
Вот!!! Для Вас ключевое "рядом" плюс "хорошее образование". Это я понимаю прекрасно.:-)
А вот те, кто возит детей через всю Москву, находятся за гранью моего понимания. Следовательно есть что-то, что таких людей притягивает именно сюда. Что??? 11.05.2006 11:28:23, Verochk@ с работы
А вот те, кто возит детей через всю Москву, находятся за гранью моего понимания. Следовательно есть что-то, что таких людей притягивает именно сюда. Что??? 11.05.2006 11:28:23, Verochk@ с работы
Наверное то, что рядом не нашли школы, отвечающей их требованиям к общему образованию.
11.05.2006 11:36:03, Дианна
У нас столько "гениев" нет сколько школ существует для гениев, которые не хотят учить, а хотят "гениев девелопить"
10.05.2006 23:07:16, мама 2Д
Понятия не имею, если честно.
Может быть это? Например, есть у нас одноклассник. Ему дали сложную задачу на логику, а он ее с легкостью решает СВОИМ методом, который оказывается бОлее простым, чем указан в решебнике. Другой одноклассник уже написал несколько книжек (своих) (причем, 1-й том, 2-й, третий). В семье 3 детей, поэтому "натаскивать" его просто нет времени. Память можно натаскать, поэтому здесь примеров не привожу. Или стремление ребенка к исследовательской деятельностьи, которое тоже "натаскать" нельзя, но, наверное, можно смотивировать. Как? Не знаю, но детей таких видела (опять же в классе). И вот совокупрность подобных "качеств", наверное, это и есть... Еще знаю об одном мальчике, который в 4 года (!!) видя, как играют родители в преферанс, понял принцип игры и стал играть вместе. Все дети разные.
Я просто не задумывалась в этом направлении. Может быть коллеги помогут. 10.05.2006 17:09:07, Дианна
Может быть это? Например, есть у нас одноклассник. Ему дали сложную задачу на логику, а он ее с легкостью решает СВОИМ методом, который оказывается бОлее простым, чем указан в решебнике. Другой одноклассник уже написал несколько книжек (своих) (причем, 1-й том, 2-й, третий). В семье 3 детей, поэтому "натаскивать" его просто нет времени. Память можно натаскать, поэтому здесь примеров не привожу. Или стремление ребенка к исследовательской деятельностьи, которое тоже "натаскать" нельзя, но, наверное, можно смотивировать. Как? Не знаю, но детей таких видела (опять же в классе). И вот совокупрность подобных "качеств", наверное, это и есть... Еще знаю об одном мальчике, который в 4 года (!!) видя, как играют родители в преферанс, понял принцип игры и стал играть вместе. Все дети разные.
Я просто не задумывалась в этом направлении. Может быть коллеги помогут. 10.05.2006 17:09:07, Дианна
И мой в 4 года преф увидел и заиграл, но не знаю, насколько это сложно.
11.05.2006 16:31:45, Lbv
Дианна, то, о чем Вы сейчас написали и есть одаренность, которая весьма редка, согласитесь. Развить ее невозможно. Можно только удивляться и востогаться необыкновенными способностями человека. Мы наверно говорим о разных вещах. Я попробую слегка конкретизировать: для меня натасканность и развитость это примерно одно и то же. И ассоциируется с уровнем общего развития. Например: человека с детства водят по музеям, читают ему книги, покупают какие-то развивающие материалы, много общаются. Т.е.занимаются всем тем, что является нормой в "профессорских" семьях и говорит об уровне интеллекта человека. Примерно так. Потому я и не вижу разницы в терминах. А тут ими очень искусно оперируют, вот и хочется понять.
10.05.2006 17:30:08, Verochk@ с работы
Вот еще в чем разница.
натаскивать:
Поспешно обучать чему-л.; сообщать только самые необходимые знания.
развивать:
Способствовать духовному росту кого-л., делать духовно зрелым.
Излагать подробно, подкрепляя доказательствами, обосновывая. // Углублять содержание, внося в него что-л. новое, ранее не известное.
Это уже словарь. :-)
10.05.2006 19:03:13, Дианна
натаскивать:
Поспешно обучать чему-л.; сообщать только самые необходимые знания.
развивать:
Способствовать духовному росту кого-л., делать духовно зрелым.
Излагать подробно, подкрепляя доказательствами, обосновывая. // Углублять содержание, внося в него что-л. новое, ранее не известное.
Это уже словарь. :-)
10.05.2006 19:03:13, Дианна
Согласна со словарными данными, но частично, потому как у всех критерии разные относительно того, что есть необходимые знания. Может мои необходимые знания, без которых я себе жизни не мыслю ни своей, ни ребенкиной, для кого-то просто что-то сверх его возможностей и понимания и т.п.:-)))
11.05.2006 09:52:49, Verochk@ с работы
11.05.2006 09:52:49, Verochk@ с работы
Логика участников спора в большинстве своем хромает, обоснования подробны, НО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫ, сождержание углублено, но сути нет. Поспешное обучение ( а почему поспешное?), сообщая только необходимые знания ( необходимые для чего, для жизни? так для этого и в школу ходить не надо) это из "в мире животных". Выдаем желаемое для действительное. Я действительно не почувствовала разницы между тем, что делаю я и "ОНИ", иные светлые. Я вот чесслово не понимаю.
10.05.2006 22:47:22, мама 2Д
При чем здесь "логика участников"? Меня спросили, чем натасканность отличается от развития. Я привела словарные данные. Вот и все.
И опять же очень, мягко сказать, странная позиция: кто не с нами, тот против нас. Что вы всех делите на "ОНИ" или "МЫ"? В каждых направлениях (их тысячи) есть единомышленники. И это не означает, что они хуже или лучше. 11.05.2006 09:26:44, Дианна
И опять же очень, мягко сказать, странная позиция: кто не с нами, тот против нас. Что вы всех делите на "ОНИ" или "МЫ"? В каждых направлениях (их тысячи) есть единомышленники. И это не означает, что они хуже или лучше. 11.05.2006 09:26:44, Дианна
Что тут понимать. Суть одна, а эмоциональная окраска разная. Натасканность плохо, поэтому натасканные дети - это дети оппонентов, а развитые хорошо, поэтому все развитые "наши".
10.05.2006 18:18:51, Иллика

Вот не понимаю я этого. Честно. Каждый имеет свою точку зрения. При чем здесь "наши" и "не наши"? Кто-нибудь в конфе сказал, что ты "не наш", т.к. ребенка натаскиваешь? Бред! У каждого свой подход к развитию ребенка, на этом пути встречаются единомышленники. Вот и все! С кем-то можно согласиться, с кем-то поспорить и выразить свое ИМХО.
10.05.2006 19:18:59, Дианна
Сказали, и неоднократно:) Прошлый топик можно разобрать на цитаты, как апофеоз двустороннего снобизма:)
11.05.2006 07:51:37, Иллика

Я не думаю, что кто-то будет ломиться в открытые двери:) Ломятся в закрытые:) Автор просто упорно хочет, чтобы двери были открытые, чего не хотят уже прошедшие по конкурсу. Я их прекрасно понимаю, меньше народа - больше кислорода. Открытость понятно дело сведет хорошую школу к средней по москве, интересно, соответственно, качество потеряется.
11.05.2006 14:16:20, Иллика

Какие? Интересно узнать.
Мало того, мне денег заплати, я своего ребенка не отдам в заведение, с политикой которого не согласна. 11.05.2006 17:00:08, Иллика
Мало того, мне денег заплати, я своего ребенка не отдам в заведение, с политикой которого не согласна. 11.05.2006 17:00:08, Иллика
В нашей стране бесплатное и обязательное начальное и среднее образование. Оно существует ( то которое бесплатное) на МОИ деньги в частности. Почему оно в принципе может быть для меня закрыто или по неясному конкурсу - я не понимаю и до сих пор не поняла. Я не буде устраивать демонстрации и что-то требовать от платных школ ( существующих на деньги спонсоров и родителей), они имеют право на свои деньги в своем монастыре делать что они хотят. Мы здесь уже вторую неделю обсуждаем ГОСУДАРСТВЕННЫЕ школы, которые существуют в частности на мои и на Ваши деньги и которые НАМ должны, а не мы им. Меня не волнует воопрос уважения, меня волнует соблюдение закона. Если школы не хотят уважать закон, я тоже себя не считаю обязанной их уважать и соглашаться играть по их правилам. А учить ребенка я буду там где Я сочту нужным, а не там где будет конкурс пройден. И пусть попробует кто-то мне в этих школах хоть что-то сказать ( не думаю, что будут). Там тоже понимают с кем и как говорить, и кого можно "прокатить", а кого нельзя..
11.05.2006 15:18:30, мама 2Д
Полигон-то частный, а школа -то ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕСПЛАТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Она не имеет права по государственному законадательству устанавливать для себя какие-либо "правила отбора". Как гражданин российской федерации считаю себя в святом праве игнорировать и обходить незаконные требования, тем более абсурдные. Я понимаю, что родители ( намеренно говорю родители, не дети), которые "попали", пребывают в тотальном счастье и чувствуют себя в касте брахманов. Малохольность ли это? Нет, наверное. Снобизм? тоже, наверное -нет. Комплексы? глубочайшие!
11.05.2006 10:14:06, мама 2Д
Сомневаюсь, что так просто. Правовая база несомненно есть, ее не может не быть, иначе бы все прикрыли давно.
11.05.2006 14:04:08, Иллика
Правовые акты местечковые ( данной школы) не могут быть выше закона об образовании, принятого на более высоком уровне. Несомненно, правовой базы нет, ее просто не может быть по определению. Иначе весь этот праздник жизни и интеллекта должОн финансироваться спонсорами ( Потаниным, олигархами, родителями). За счет бюджета законно это нереально. Тем более начальное образование. А вот почему не прикрыли? По моей теории, скандальные туда не идут, а кто из тихих интеллектуалов не попадает, рефлексирует и страдает молча. Все это до первой разборки. ИМХО. Дурно пахнет.
11.05.2006 14:15:00, мама 2Д
для гимназий и школ, к ним приравненных, другие правила. подчинение у них может быть другое, финансирование - федеральное или еще какое-нибудь.
а то, чего вы хотите - бесплатного образования без отбора - пожалуйста, в школе по месту жительства. вас там ждут с распростертыми объятиями.
лечитесь вы где, если бесплатно хотите? в поликлинике при управделами президента? или в свою районную идете? 11.05.2006 15:53:45, Маграт
а то, чего вы хотите - бесплатного образования без отбора - пожалуйста, в школе по месту жительства. вас там ждут с распростертыми объятиями.
лечитесь вы где, если бесплатно хотите? в поликлинике при управделами президента? или в свою районную идете? 11.05.2006 15:53:45, Маграт
дурацкая, кстати поликлиника, я там страшего наблюдала. Наша районная лучше. (правда, у нас филатовская в районных:)))
11.05.2006 16:49:03, Иллика
Федеральное= мои деньги, еще какое другое- я не понимаю. Другие правила- кем установленные? у нас закон об образовании один. Я хочу действительно бесплатного начального и среднего образования. "избираться" для него я не буду, бо оскорбительно для моего интеллекта. странно, что многие считают это нормальным. но это их ПРОБЛЕМЫ, действительно проблемы, потому как это не есть норма. В поликлинике по месту жительства не была не разу. Один раз поучаствовала с ребенком в бесплатной госпитализации, очень бедно, но чисто и врачи грамотные. Абсолютно бесплатно. От школы жду того же- скромных интерьеров, бесплатного достойного образования. А при чем здесь поликлиника?
11.05.2006 16:31:36, мама 2Д
Эх, а я по-доброму хотела.... А оказалась в "закомплексованных милочках".... :-(((( Брррр. :-((((
11.05.2006 13:35:34, Дианна


Да ты что!!?? Ни за что не отстанут. Это же для некоторых как зубная боль. Я единственное, не представляю, какая выдержка и какие нервы должны быть у директора....
11.05.2006 14:44:57, Дианна
Милочка, именно так и сказали про моего ребенка, что ему не место в Хогвардзе, потому как дитя мяглов, грязнокровка, а кровь не водица... Такой дремучей агрессии в свой адренсс по поводу довольно безобидной темы давно не встречала. А еще мне было обещано, что мою дочь вычаслят и будут "избегать".. ну это в лучшем случае... Вот сижу с тех пор и боюсь...
10.05.2006 22:38:20, мама 2Д
Это как раз Ваша мысль была, что вас обязаны взять только уже по факту рождения и долгого проживания именно в Москве, принадлежности к определенной социальной прослойке и наличия нужных связей (читайте свои слова про маглов только с противоположным знаком).
А обращение к собеседнику, который ничего плохого лично Вам не сказал и не сделал, в стиле "милочка" не очень сочетается с предлагаемым образом милого и приятного в жизни человека. 11.05.2006 08:29:34, Ирина П
А обращение к собеседнику, который ничего плохого лично Вам не сказал и не сделал, в стиле "милочка" не очень сочетается с предлагаемым образом милого и приятного в жизни человека. 11.05.2006 08:29:34, Ирина П
Да мы обе "милочки". не переживайте. Хотите тоже будьте милочкой? ( тока не говорите сразу- не хочу, подумайте!)
11.05.2006 10:15:33, мама 2Д
Да в том-то и дело, что "восторгаться" и "удивляться" НЕчем. Потому что в одном месте "прибудет", а в другом "убудет". Если одаренность в одном направлении, то в другом может быть полный провал, или с социализацией проблемы или еще с чем-то. Не все так однозначно. С такими детьми надо уметь "работать" и специально этому учиться. А по поводу натасканности или развития?
Это личное имхо. Натасканность - это дрессировка. А развитие - это образ жизни. Соглашусь со Светланой (она внизу писала). Есть разный подход к ребенку. Но это уже вся семья живет по подобному образу и подобию.
Не вижу смысла перечислять ВСЕ критерии. К одаренности она не имеет никакого отношения. 10.05.2006 17:57:19, Дианна
Это личное имхо. Натасканность - это дрессировка. А развитие - это образ жизни. Соглашусь со Светланой (она внизу писала). Есть разный подход к ребенку. Но это уже вся семья живет по подобному образу и подобию.
Не вижу смысла перечислять ВСЕ критерии. К одаренности она не имеет никакого отношения. 10.05.2006 17:57:19, Дианна
Опять двадцать пять. Дифференциация важна в более позднем возрасте. но никак ни в 6-7 лет.
10.05.2006 16:49:56, мама 2Д
А я считаю по-другому. Все дети и взрослые разные. И в 5, и в 6-7 и в 16, и в 25 и 40 и в 70. И каждый выбирает свой путь и "место под солнцем".
10.05.2006 16:56:05, Дианна
Для 6-7 летних детей- чистой воды фашизм. Выбраковывать детей в столь раннем возрасте, как и навешивать ярлыки- антипедагогично и неверно. Также как окружность головы замерить, отобрать по носогубной складке и форме ушей. Разывитость, дрессированность, способноости. Какие там великие способности у ребенка в 6 лет можно разглядеть. С лупой? Все разные, но отбор в 16 лет и далее нормален, а в начальной бесплатной школе- нет. Или давайте отбирать в детский сад, логика та же.
10.05.2006 17:07:21, мама 2Д

У меня у самой не ангел. Ну может "без патологий", но точно активный. Потом, неврологические нарушения бывают разные. Есть такие с которыми опасно брать, когда ребенок агрессивный. Вообще очень многая неврология компенсируется к 8ми годам, я слышала. ММД, например.
10.05.2006 17:42:32, мама 2Д

Я вообще не специалист. но я наверное имела в виду "психические" нарушения, когда дети опасны для окружающих. И я бы на месте медицины осторожнее относилась бы к диагнозам , типа ММД. Может те кто с ММД ( активные) и есть нормальные?
10.05.2006 18:05:54, мама 2Д


Вот небольшая подборка вариантов попадания в "нужную" школу, о каких читала здесь или слышала от знакомых (применяются по отдельности или в комплексе):
-изготовление карты с нужной группой (обычно 1, обычно в спецшколу) - через платные медцентры или "своего" врача
-посещение подготовки в выбранной школе
-самостоятельные занятия или занятия с репетитором с целью переплюнуть собеседование раза в два (побочный эффект - ребенку будет нечего делать в 1м классе, после зачисления)
-платные занятия по подготовке с учительницей из выбранной школы
-переезд т.о., чтобы по прописке относиться к нужной школе (если это спецшкола, может не помочь)
-спонсорская помощь школе (или конкретному лицу - директору, завучу, тп.)
-звонок друга сверху
-разговор с директором, с опорой на закон об образовании и тп., исполняется уверенным голосом, обычно после отказа в приеме
-стук в Департамент образования или другую структуру, имеющую возможность повлиять на зачисление, (если пункт выше не сработал)
-устройство на работу в выбранную школу (может помочь, если в школе есть дефицит кого-нибудь)
Никакого ноу-хау, тут правда, нет, можно попробовать свое. Если не нравится никакой из вариантов, и свой не придумывается, есть еще возможность отказаться от обучения в школе вообще, перейдя на внешкольное (семейное) образование. Это тоже уже не удивительное дело, и здесь бывали (а может и сейчас заходят) "нешкольники" и их родители. Удачи :)
10.05.2006 09:03:34, СМ
Ик, с каких пор "звонок сверху" и "помощь школе" нестандартное решение? Это шутка такая?
07.05.2006 17:50:31, Иллика
Мы,хотим того или нет,находимся в данной реальности.Вам это может не нравиться,но существовать не перестаёт.Если бы у Вас была эта возможность,в кризисных ситуациях Вы бы ею воспользовались(необязательно при поступлении в школу).
07.05.2006 21:01:25, панночка
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.