Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

2Паштет (еще одаренность)

А зачем вообще выявлять одаренность?
Чтобы вот этого развивать адекватно, возложить на него все надежды, а этого как получится, все равно ничего особого не выйдет?
Мне кажется, надо всех развивать АДЕКВАТНО. Если ребенок может и хочет больше, то надо дать ему такую возможность. Если ребенку трудно, надо сделать так, чтобы ему было комфортно, и все равно его надо учить на максимально доступном ему уровне. Как раз в адекватности смысл, а там уж что получится. Пушкин так Пушкин, Иван Иванович из районной газеты, так Иван Иванович.
26.02.2006 10:31:54,

87 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что-то Вы говорите сплошные прописные истины. Ну да, надо развивать адекватно (неадекватно "развить" все равно не получиться :-). А вот как это понять - КАК адекватно-то, и кто это решать будет и исходя из чего? Вот в чем фишка-то, но об этом Вы почему-то ничего не пишете. Вот простой пример - ребенку трудно дается игра в шахматы, но легко - игра на скрипке (или наоборот). Очевидно, что не стоит пыхтеть и стараться научить его играть в шахматы "адекватно его способностям", а дать возможность учиться тому, что получается. Но часто бывает, что способности не так очевидны, и начинают учить "всему понемногу", не получается НИЧЕГО, теряют кучу времени, да еще и охоту к обучению отбивают! 26.02.2006 21:29:18, мама-аня
Красно Солнышко
Я пишу регулярно, просто невнимательны вы. Но в таком тоне не хочу продолжать. 26.02.2006 23:13:45, Красно Солнышко
Паштет
Что адекватно - согласен. Проблема с одарённостью в том и состоит, что мы в большинтсве случаев просто не умеем понять, что такое адекватно. Любпя адекватность жиздется всё равно на нашем понимании. В случае с одарённостью - пнимаине чаще всег опросто не может быть, т.к. вообще это вне нас.
Я знаю лично одного человека ,кторый не уча язык вообще, заговорил на нём через 3 часа. ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА - представляете??? Я , например, не представляю. Это дар, это не способности. Как его можно было развивать ,скажем ,в детстве? В чём была бы адекватность?
26.02.2006 11:44:50, Паштет
Красно Солнышко
Вы все время говорите о людях, которые так или иначе проявили свои способности. Да что еще с ними делать? Да ничего. Порадоваться за них. А я вам о тех, что свой талант в землю зарывают. 26.02.2006 11:59:35, Красно Солнышко
Маш, ну как, например, Гарри Поттер свой "талант" мог зарыть в землю. Он сам не понимал, что с ним происходит, и окружающие тоже. Но все равно он ("талант") "вылезал" при любом возможном случае. Так же и "одаренность" - она просто есть, и что это, никто не знает, даже сам "одаренный". Развить, зарыть, трансформировать, переделать это НЕВОЗМОЖНО. Другое дело - способность. Но со способностью тоже надо быть осторожно. Это как щенок развивается: то усиленно лапы растут, затем останавливаются, то туловище... Так и у детей "способности": кто-то в математике успевает, кто-то в литературе. Но!!!! Дойдя до какой-то "невидимой черты" эта способность может "заморозиться", чтобы дать возможность вырасти другой части.... 26.02.2006 13:23:48, Дианна
Красно Солнышко
Да запросто. Если бы волшебники не были бы столь настойчивы в своем желании его все-таки заполучить его в Хорвардс. Что бы он смог? В цирке со змеями выступать? 26.02.2006 13:41:34, Красно Солнышко
Я не про Хогвардс, а про "дар" Гарри и отношение к нему окружающих и его самого. И пускай бы в цирке выступал, да еще чего делал. Просто вот у него такой именно "дар". Ну хорошо, например, Рейн мен - у него тоже был "дар". Для меня, например, "дар" - сродни с шизофринией. Что-то там в головном мозгу встало не так как надо. Причем с возрастом это может и "зарасти".... и "дар" исчезнет. А может, наоборот, проявиться после удара молнией и человек вдруг станет видеть сквозь стены. Очень бы не хотелось, чтобы у моего ребенка был какой-нибудь "дар". ИМХО. У ребенка главное - гармоничное развитие во всех областях, если его интересует что-то больше и глубже, то тогда это доп. занятия, но не в ущерб основному. Еще раз повторю, очень часто родители делают ошибку, начиная развивать ребенка в чем-то одном, упуская остальные направления, а вот это "одно" может подкачать. Дойдет до какого-то уровня и остановится.
26.02.2006 14:09:44, Дианна
Красно Солнышко
Я одного не пойму. Чего ты мне то про дар, если я сказала, что меня эта то тема как раз абсолютно не интересует! 26.02.2006 15:02:50, Красно Солнышко
Т.к. тема соответствующая. Я написала и про способности. Если ребенок способен в каких-то областях, то это не означает, что он и ДАЛЬШЕ будет в них же способен. Процесс принятия и обработки одного материала может в один прекрасный момент затормозиться и начаться обработка и анализ другого материала. Почему, как ты и пишешь, дети к концу началки "причесываются", да потому что к какому-то периоду процесс такого неравномерного развития выравнивается у нормальных детей. 26.02.2006 15:26:29, Дианна
Красно Солнышко
Когда я пишу "причесываются" я совсем другое имею в виду.
В частности, например, познавательную активность ребенка.
По схеме, о которой я изначально написала:

"потеря учебной мотивации >> невостребованность способностей >> утрата интереса"
26.02.2006 15:37:19, Красно Солнышко
Вот убей! Вообще не вижу связи между "познавательной активностью ребенка", тем, что ты перечислила, и школой. Школа - это средний необходимый уровень знаний по энному количеству направлений + общение. А познавательную активность ребенка очень трудно загнобить. Хочет познавать? - Пусть познает. Кто ему мешает-то? Хочет бОльше? - Пожалуйста. Огромное количество материала. Ну а по ссылке сразу уже только фраза "потеря одаренности"... настораживает.
Кстати, математические способности проявляются после 12-14 лет, как правило....
26.02.2006 16:00:18, Дианна
Красно Солнышко
Я вижу, что мы все время о разном. Да.
Познавательную активность ребенка очень легко разрушить. И именно в школе это часто происходит. Увы.
И совсем не способ с этим бороться нагружая большим количеством материала. Тут важнее структура содержания, а не его количество.
26.02.2006 16:17:09, Красно Солнышко
Не знаю, как школа может разрушить то, что на генетическом уровне заложено в любом нормальном ребенке. И потом зачем? А структуру содержания может и родитель отфильтровать, пока ребенок не способен сделать САМ. Маш, по-моему, ты на школу слишком много возлагаешь того, что она не должна делать. Школа - это тусовка и средний, повторюсь, СРЕДНИЙ уровень знаний. Если хочешь идти дальше - иди! Секции, кружки, репетиторы и т.д. 26.02.2006 16:27:06, Дианна
В поддержку Маши:

Oн взрослых изводил вопросом «Почему?».
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.

И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «Почему?».

Самуил Маршак
26.02.2006 17:28:58, Evgenia
Паштет
Блеск! 26.02.2006 18:41:14, Паштет
Красно Солнышко
В точку! 26.02.2006 18:10:03, Красно Солнышко
Ну, если в точку, почитайте по ссылке, есть над чем задуматься в свете поднимаемых Вами вопросов. 26.02.2006 18:23:24, Evgenia
Красно Солнышко
Вообще, кошмар конечно. 26.02.2006 23:23:40, Красно Солнышко
А почему кошмар? По-моему, очень классное произведение. 27.02.2006 10:37:48, Evgenia
Красно Солнышко
Произведение классное. Представить себя в таком мире хотя бы на секундочку - вот где кошмар :) 27.02.2006 13:57:03, Красно Солнышко
Наоборот, очень эргономично и разумно. 27.02.2006 15:16:26, Иллика
Паштет
ППКС 26.02.2006 14:10:49, Паштет
Спсобности и талант развивать можно, а как развивать дар? К тому же, дар не всегда в радость, а еще очень часто сопряжен с огромными проблемами. Дар, чаще патология, чем сверхспособности. Извините, что влезла...тема очень интересная. 26.02.2006 12:46:06, :(((
Красно Солнышко
Ровно так же, как способности, имхо. Определить важные для данного ребенка направления и дать ему возможность этим заниматься. Давая при этом попробовать и что угодно, сколько угодное еще. 26.02.2006 13:25:44, Красно Солнышко
Ну здесь я не соглашусь, поскольку мы действительно говорим о разных вещах. Вы о способностях толкуете:)) согласна по этому поводу с Вами целиком и полностью. Дар развивать не всегда возможно и нужно... Я недавно столкнулась с таким ребенком, он проходит курс лечения у моего знакомого...
26.02.2006 13:41:45, :(((
Красно Солнышко
Трудно отвечать, если я не знаю о чем речь.
В чем дар этого ребенка?
26.02.2006 13:44:12, Красно Солнышко
Этот конкретный ребенок, дай Бог ему здоровья, здесь не при чем. Просто дар на то и дар, что уже все развито до нас, понимаете??? Богом ли, третьими силами, Природой, не знаю...но уже все развито и развивать ничего не надо...оно само по себе существует, без нашей помощи и согласия. Способности тем и хороши, что принимают руководство и могут, как правильно заметила Дианна, расти и развиваться, тормозиться и т.д. 26.02.2006 13:58:35, :(((
Красно Солнышко
Ну и что мне тогда до этого?
Богом дано он и разберется что с этим делать.
Меня тема способностей исключительно в прикладном плане интересует, а не абстрактно.
26.02.2006 15:10:00, Красно Солнышко
Так вот Вы сами и ответили...Бог и разберется что с этим делать, а развивать это НЕВОЗМОЖНО, Что Вы будете развивать у трехлетки слагающего прекраснейшие рифмы???? Есть специалисты способные научить писать гениальные стихи???? Поэтому я и говорила, что развивать можно СПОСОБНОСТИ, а не ДАР. 28.02.2006 16:43:50, :(((
Красно Солнышко
Вопрос в том, как грань провести. Ну, допустим, дар сам разовьется, а если это не дар, а все лишь способности, которые требуется развивать? 28.02.2006 17:19:06, Красно Солнышко
Не нужно никаких граней проводить, дар он давит, съедает изнутри, если не идти на поводу.Что значит, сам разовьется? Я, наверное, не очень правильно выражаюсь, не могу высказать мысль...но есть оромная разница, а то и пропасть между двумя понятиями: дар и способности. Поскольку многие уже высказались на эту тему, мне кажется, что спорить нет смысла, ведь у каждого свое собственное мнение, свой взгляд на эту тему. Просто с Вами мой не совпал, но это не значит, что я считаю правильно, а Вы нет. Дар он разный, и как я уже говорила, не всегда в радость и почти всегда это некая патология. Вы же приводили в пример и Выготского и Рубинштейна, значит, читаете и наверняка знаете о чем я говорю. Хотела рассказать о своем брате, но слов нужных, описать все не нашла... единственное, что могу сказать, сейчас он совсем шизоид и радости его предкам никакой. Я правда, абсолютно искренне не знаю, как можно развивать было, к примеру, Цветаеву или Блока, Пушкина или Достоевского...кто им мог бы адекватно их способнотям помочь и направить..хм...Способных людей много, а вот одаренных, целованных Богом...И вряд ли мы с Вами сможем по достоинству оценить дар, и какие критерии оценки есть у нас с Вами, у обычных людей???? Нельзя понять и научить человека (на мой взгляд) с другой планеты...можете кидать в меня помидорами, но я считаю так. Нет у нас с Вами таких полномочий..просто нет. У меня обычный ребятенок, не без тараканов и не ьез способностей, но я очень рада, что "дар" его миновал...вот. 28.02.2006 21:48:48, :(((
Очень легко: способности - могу делать, могу не делать; дар - не могу не делать. 28.02.2006 18:05:12, Evgenia
Красно Солнышко
Да? Вот что-то сомневаюсь я. Скажем, насколько я помню, Моцарта с 4 лет отец ЗАСТАВЛЯЛ играть. И вся семья была музыкальна. Мне нетрудно представить, что в семье какого-нибудь сапожника его дар вполне бы мог не проявиться ВООБЩЕ. 28.02.2006 18:21:24, Красно Солнышко
Мне трудно судить, что там правда, а что быль. Лучше о современниках поговорим. И, по-моему, я уже писала об этом. Я не помню имя этой девочки (может кто-то вспомнит), лет 10 - 15 назад о ней много писали, снимали фильмы: маленькая девочка 8 лет писала стихи, глубина этих стихов потрясала всех, помню как о ней говорил Евтушенко, - потрясающий дар. При этом девочка сама говорила так о процессе написания стихов, - они просто "лезут" из меня. Она поднимала родителей ночью, и просила записать очередной стих...
А года два-три назад я посмотрела фильм о продолжении той истории, когда девочке исполнилось 18 лет, её дар сошёл на нет. Всё, источник иссяк. Депрессия, мысли о самоубийстве, но вроде она вышла из этого состояния. Но мораль сей басни такова: Бог дал, Бог взял. При чем тут родители или ещё кто-то?
28.02.2006 20:08:50, Evgenia
Красно Солнышко
Мы же о том, как грань провести. Я как раз считаю, что это не так уж и важно точно диагностировать: как дар или как способности. Поживем, увидим...

В данном случае, всем было очевидно, что у ребенка был именно дар. Но наверняка есть масса совсем не столь очевидных случаев, которые могут развиться к радости для всех, могут просто потеряться, могут принести ребенку только вред. Кстати, случай, который вы описываете, этот фильм я тоже припоминаю, как раз из таких. Вот она, еще раз цепочка НЕБЛАГОПРИЯТНОГО развития событий точно описывающих в том числе и этот случай:

невостребованность способностей >> утрата интереса >> уход в свои проблемы >> потеря одаренности >> уход в асоциативное поведение (не всегда)

Так, и кто виноват? Неужели вы всерьез считаете, что все могло бы быть иначе получи ребенок должную поддержку?
28.02.2006 20:23:17, Красно Солнышко
Я считаю, что проблема там была в другом. С этой девочкой наоборот носились как с писаной торбой. Любовь к себе перевесила любовь к поэзии, то есть потерялась чистота восприятия, бескорыстие, а потому дар и ушел. 28.02.2006 20:33:36, Evgenia
Красно Солнышко
Дело не только в этом, имхо.
То что хорошо для ребенка, уже достаточно обычно для взрослого.
Ее дар не был востребован, собственно, никак не подкреплялся, поэтому и не развивался. А поэтов взрослых уже дофига. Там совсем другой уровень конкуренции, к которому ребенок, привыкший к дару, упавшему с неба, был абсолютно не подготовлен.

"Если шестилетний музыкант был забавной и необычной игрушкой в глазах зрителей, то теперь Вольфгангу было уже 12, и его мало кто приглашал в свои салоны."

Поэтому

"Но вы знаете, что дети мои привыкли к работе. Если бы что-либо могло отвлечь их от работы — я бы умер с горя"
...
"Однако благодаря хлопотам друзей Вольфгангу удалось выступить при дворе..."

Я уверена, что если бы рядом с Моцартом не было отца, который думал о его обучении, развитии, о промоушене и так далее, дальше органа в местной церкви и сочинительств для себя В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ он бы тоже не продвинулся. И, возможно бы, никем непонятый и не признанный, так же спился бы.
01.03.2006 09:17:14, Красно Солнышко
Паштет
ВЫ слишком формальны. Представьте, что ребёнок целыми днями лежит на диване и в прямом смысле слова плюют в потолок. Пытаясь доплюнуть. Можно сказать - бездельем мается. А може это некий дар, суть котрого нам просто неведома, а? 26.02.2006 13:28:04, Паштет
Красно Солнышко
Вы уходите в тему, которая неинтересна, поскольку не находит практического применения. Меня куда более земные вещи волнуют. 26.02.2006 13:29:40, Красно Солнышко
Паштет
Меня тоже земные. Просто у нас с Вами земля разная :-) А способности развить - чего тут мудрить-то? ВЫ ж верно написали дать возможность делать то, к чему тяготеет и т.п. Проблем никаких. 26.02.2006 13:31:41, Паштет
[пусто] 26.02.2006 13:40:14
Паштет
Я не могу ххотеть обнаружить то, суть чего мне неизвестна 6-) Поэтому - ни у кого не хочу :-) Как и способности ,впрочем - лучше серенькими быть, спокойнее :-) 26.02.2006 13:49:29, Паштет
[пусто] 26.02.2006 15:07:18
Паштет
У меня получится :-) 26.02.2006 15:20:45, Паштет
[пусто] 26.02.2006 15:39:56
Паштет
Я и говорю, что не сложно :-) Главное - ничему специально не учитья! Тогда и получится качественная серость. 26.02.2006 15:42:38, Паштет
[пусто] 26.02.2006 15:45:31
Паштет
Конечно демагогия - как и всё ,что связано с Вашими темами :-) Никогда никакого конструктива :-) Но как развлекуха - очень даже :-) 26.02.2006 15:51:34, Паштет
Паштет
Абсолютно согласен. 26.02.2006 12:48:00, Паштет
Паштет
ТАк я привёл пример для чего? Именно, чтобы задать вопрос - а КАК этот талант мог бы быть НЕ зарыт в землю? Кто и как его мог бы распознать? Человек очень плохо учился, никаких способностей к языкам не проявлял, после школы в армию, потмо в такси работать пошёл. Вопро- как такой дар можно было бы заметить? Ведь это не способносьт к языкм или чему-то ещё? Кроме того - я говорю не о способностях, а о даре. Для меня тут разнпца огромна. 26.02.2006 12:06:43, Паштет
Красно Солнышко
А я заметила, что мы о разных темах говорим.
Вот есть очевидные способности. Их и распознавать не надо, надо только развивать. Так и этого то НЕ делается! Какое уж тут гоняеться за фантомными дарами.
Если бы педагогика прилично продвинулась в плане развития очевидных способностей, в противоположность нынешнему усреднению и подравниванию, возможно, и одаренные дети стали бы заментее. Ну как если на одну и ту же вещь посмотреть под одним углом или под самыми разными углами. Мы разные вещи увидим. А если еще и обобщим, то какие-то качественно новые выводы сделаем.
26.02.2006 13:21:52, Красно Солнышко
Паштет
Откуда Вы взяли, что способности люди не развивают в детях своих? Что ,статистика есть ?
26.02.2006 13:24:02, Паштет
Красно Солнышко
Тут и статистики не надо. Сравните насколько разные дети до школы, и насколько "причесанные" даже уже к концу началки. 26.02.2006 13:27:18, Красно Солнышко
Паштет
А при чём тут школа? Значит, некто выбирает ту школу, где детей причёсывают - свободный выбор. Значит - так хотят родители. Чтоб был причёсан. 26.02.2006 13:29:06, Паштет
Красно Солнышко
А нет таких школ, где не причесывают.
Я вот только вчера обнаружила, что среди частных одна нашлась. И то все только в описаниях хорошо, но не идеально. Что на деле, трудно сказать.
26.02.2006 13:39:45, Красно Солнышко
Паштет
Кстати - "нет таких школ" - Вы все школы Москвы изучили? 26.02.2006 13:42:26, Паштет
Красно Солнышко
Я внимательно читаю других. В том числе, положительные отзывы. И ваши, в том числе. Да, я считаю, что такой информации вполне достаточно чтобы уверенно утверждать: нет таких школ. 26.02.2006 13:48:06, Красно Солнышко
Паштет
А, ну раз достаточно - тогда другое дело :-) 26.02.2006 13:53:19, Паштет
Паштет
Причёка не от школы зависит, а от отношеиня к ней в семье. ИМХО, конечно. ЕСли школу воспринимать как место, куда ходишь просто так, от нечего делать - то одно, а есл икак серьёзное учреждеине - то другое. 26.02.2006 13:41:57, Паштет
Красно Солнышко
Это все болтология. Даже если воспринимать как место, куда ходишь от нечего делать - это абсолютно ничего не меняет.
У меня вот дочь позавчера решила в школу не ходить, в знак протеста: "Что это за ерунда, учиться в воскресенье?" А потом все-таки пошла, вспомнив, что у нее там важное дело. Учебы не касается. Но раз пошла, значит время там проводит, а время можно по-разному проводить.
26.02.2006 13:47:06, Красно Солнышко
Паштет
Именно -у Вас всё болтология :-) Я уже говорил - давайте цыплят по осени считать :-)
Первым классом Вы меян уже пугали :-) Чего-то всё никак не испугаюсь :-)
Предлагаю лет через 10 глянуьт на резуьлтаты Вашего подхода и моего. Тогда и будем судить, кто прав, а кто нет. Может и я не прав :-)
26.02.2006 13:50:57, Паштет
Красно Солнышко
Это вам интересно что-то сравнивать. Мне совсем не интересно. Правда. Меня интересует мои дети. Их развитие относительно их же самих, а не относительно средней температуры по больнице.

По поводу первого класса я вам уже писала как-то. Есть у меня ощущение, что по сравнению с прошлым годом вы явно поостыли в своем оптимизме. Но это лишь мое ощущение. Мало ли что вы пишете в конференции и насколько это отражает действительность.
26.02.2006 15:05:13, Красно Солнышко
Паштет
Меня темболее интересуют только мои дети :-)
А что касается моего оптимизма... я что считал, как предполагал, то и получил.
26.02.2006 15:21:46, Паштет
Красно Солнышко
А у детей ваших есть дар? Или найти хотите? :)
Я вот все пытаюсь понять, если интересуют только собственные дети то откуда такой пристальный интерес к теме одаренности? Именно одаренности, как чему-то данному свыше, а не развитию способностей.
26.02.2006 15:42:33, Красно Солнышко
Паштет
Откуда ж я знаю - есть или нет? Найти - упаси Бог! Здоровье дороже :-) У мох детейи спо способностями туговато :-) Какой уж там дар :-)

А интерес есть к теме одарённости с детьми моими вообще не связаный.
26.02.2006 15:43:53, Паштет
Красно Солнышко
Интересно, а как вы определяете что "со способностями туговато"? 26.02.2006 15:52:29, Красно Солнышко
Паштет
Никак не определяю :) Мне это просто неинтересно :-) Мы ж ведём овощной образ жизни - пожрать, поспать и уже счастливы. Остаьлное - для особо умных и прдвинутых. 26.02.2006 15:56:25, Паштет
Красно Солнышко
Так это же вы, а не я написали про способности своих детей. Ваша же оценка. С овощным образом жизни как-то не вяжется. 26.02.2006 16:18:11, Красно Солнышко
Паштет
Я написал что нет способностей. Потому что я этим не заморачиваюсь. 26.02.2006 16:19:40, Паштет
Красно Солнышко
Вы как всегда лукавите в своем якобы недопонимании. Вы не потому не заморачиваетесь, что нет способностей, вы просто уверены, что ваши дети без всяких способностей имеют мощную поддержку в самом своем происхождении.
У них такой бэкграунд, что они могут ничего не уметь, не хотеть и не знать, они запросто могут вести овощной образ жизни, все равно их жизнь будет обеспеченной. Они могут себе позволить особо не напрягаться. Как и вы сами, собственно.
Родились бы в семье рабочего и колхозницы в глухой деревне, да выбрались бы из такого болота своим трудом, совсем бы по-другому на мир смотрели. А в вашем положении мальчика из благополучной семьи, крутой московской спец. школы, с заведомо беспроигрышным образованием, другую жизнь трудно даже представить. Как минимум, на хлеб с маслом, при таком расскладе, хватит всегда, даже самым-самым бездарностям, поэтому и ценить этого они не умеют.
Извините, если правда-матка выглядит грубовато.
01.03.2006 09:25:21, Красно Солнышко
Паштет
Вы ,как всегда, значительно лучше знаете по меня и моих детей, чем я сам :-) Читать весело - особенно про беспроигрышное образование, театрально-музыкальное :-) С каких пор оно стало беспроигрышным?

Я родился там, где родился - тут нет моей заслуги и исправить это нереально. ПОэтому я исхожу из существующего положения вещей. Я мог родится в других условиях - исходил бы из иного пложения вещей.
А проблемы чужие - для меня чужие :-) Не мне их решать. Каждый сам выкручивается, как может.
01.03.2006 10:54:02, Паштет
Мне тоже про "беспроигрышное театрально-музыкальное образование" понравилось :-) 01.03.2006 21:10:05, мама-аня
Красно Солнышко
Не стоит путать ОБРАЗОВАНИЕ и полученную специальность. 02.03.2006 11:57:48, Красно Солнышко
Паштет
А с этой точки зрения я вообще человек друмучий и малообразованный. 02.03.2006 12:11:41, Паштет
Красно Солнышко
Очередной пример вашего лукавства :((( 02.03.2006 13:47:02, Красно Солнышко
Паштет
Что Вы, какое лукавство? Истинная правда это! Да и откуда мне быть образованным - вся юность кабаки да подворотни! 02.03.2006 13:53:45, Паштет
Красно Солнышко
:(((( 02.03.2006 18:02:16, Красно Солнышко
Паштет
НУ да, с ним же в любую компанию берут с удовольствием и сразу в топ-менеджмент ставят и огромный оклад дают :-) 01.03.2006 22:01:22, Паштет
Красно Солнышко
Театрально-музыкальным образованием, хи-хи? :))

Анекдот:
Внук генерала спрашивает дедушку:
- Дедушка, а я офицером буду?
- Будешь внучек, будешь
- И лейтенантом?
- И лейтенантом.
- И майором?
- И майором.
- И полковником?
- И полковником.
- А генералом буду?
- И генералом тоже будешь, НЕСОМНЕННО.
- А маршалом?
- Нет, маршалом не будешь, внучек.
- Почему?
- А потому что у маршала, милый, свои внуки есть.


Я не попрекаю вас ни вашим образованием, ни вашим происхождением. Хи-хи. Я попрекаю вас лишь вашим лукавством постоянным. Ваш опыт, он не обобщается даже на не очень широкие и не очень народные массы :))). Потому что в вашем опыте самая ценная часть не воспроизводится одной только силой воли. Она либо есть, либо нет ее. Вот и все.

И можете даже не добавлять, что мне безусловно виднее :)))
01.03.2006 11:54:58, Красно Солнышко
Паштет
Любопытно... я сын преподавательницы русского языка и научного сотрудника НИИ, на момент моего рождения - вообще аспиранта :-) Это теперь что ли залог успеха? Здорово!!!

Нет тут инкакого лукавства. Ибо дед мой не генерал, а репресиированный антисоветчик :-)
01.03.2006 12:23:48, Паштет
Красно Солнышко
Вы о каком успехе речь ведете? Мы же совсем о другом, о возможности позволить себе растительную жизнь :)

В какой то мере да, залог. Гораздо бОльшая вероятность, что вы не станете работать трактористом в деревне Гадюкино, не сопьетесь и не замерзнете там же, под забором, по сравнению с кем-то другим у кого и мать, и отец с неполным средним всю жизнь в этом самом Гадюкино в колхозе проработали.

Однако, шансы этого последнего (в отличие от ваших шансов, которые вам уже обеспечены, ради которых вам работать дополнительно не надо), сильно возрастут, если он все-таки поднатужится и поступит в какой-нибудь вуз. И, несомненно, какой-нибудь один на сотню, особо целеустремленный, так и сделает. Пусть даже не МГУ, а хоть в заборостоительный. И все равно ему еще будет далеко до вас при прочих равных, со статистической точки зрения, после вашей "обычной" 31 языковой школы :) хоть даже и "всего-лишь" (еще раз посмеемся) музыкально-театральным образованием :) Даже если вы в этой своей 31-ой всю дорогу только тусовались.

Вот если бы вы замахнулись на что-то "маршальское", то тогда да, я бы согласилась. А кусок "хлеба с маслом" - это ваш обязательный бекграунд по определению. Хоть растительный образ жизни ведите, хоть трудитесь денно и нощно на ниве улучшения своего образования. Разницы нет.
01.03.2006 12:38:45, Красно Солнышко
Паштет
А маршальское в моём случае - это что? ПОст Президента РФ или члена света диркторов Банка Москвы? А то может стоит замахнуться , а?

А вообще - я давно не видел такой ярко-выраженной классовой ненависти, как у Вас.
01.03.2006 13:21:57, Паштет
[пусто] 01.03.2006 14:26:30
Паштет
Конечно, считаю :-)
Я к классу безраличных к названиям, почестям, должностям и регалиям ,а ВЫ к к лассу добивающихся оных :-)
01.03.2006 15:04:26, Паштет
[пусто] 01.03.2006 15:10:03
Паштет
Так в этом, видимо, и ненависть - ненависть к тому ,что кто-то что-то имеет. Ничего нового под луной, увы :-)
01.03.2006 18:25:33, Паштет
Паштет
С трактористом, кончно, не путаю - у меня нет привычки путать половые признаки :-) 01.03.2006 18:51:25, Паштет


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!