Очень хочется узнать мнение "пострадавших" :). И имею ввиду тех, кто столкнулся с этой методикой. Какие плюсы/минусы. Какие возникли проблемы. Как определить, подходит ли она конкретному ребенку.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мой сын учился в первом и в начале второго класса по традиционной программе, а дальше по занковской, для Ильи занковская явно больше подошла. Ему очень все нравилось, я помогла только догнать программу, дальше справлялся сам. Правда тут еще вот какой момент: учителю самому должна нравиться такая программа, если же она ему "спущена" школой, он в ней не разобрался до конца и курсов соответствующих не посетил, то лучше не связываться, тогда останется только нагрузка, львиная доля которой на родителей придется. Еще минус, программа хорошо проработана для начальной школы, в пятом же будут совсем другие программы. У моего был небольшой "культурный шок" от перехода, особенно по математике, только к концу первой четверти отошел.
09.11.2005 14:31:44, Elefan
А почему обязательно "пострадавших"? Моя дочь учится в занковской прогимназии. Все прекрасно.
Определить подходит или нет, наверное можно, если ознакомиться с первоисточниками :) 09.11.2005 13:21:33, Красно Солнышко
Определить подходит или нет, наверное можно, если ознакомиться с первоисточниками :) 09.11.2005 13:21:33, Красно Солнышко
поэтому и написала в кавычках :)
Будем считать, что неудачно пошутила :)
Спасибо за ссылку. Ушла в изучение. 09.11.2005 13:39:27, Filia
Будем считать, что неудачно пошутила :)
Спасибо за ссылку. Ушла в изучение. 09.11.2005 13:39:27, Filia
А я даже и не поняла , что шутка. У моей подруги сын страдает. Хотя в первом классе был лучшим, но мб дело и не в Занкове, а в мальчике. Я так понимаю, что это усложненная программа, а я ну никак понять не могу зачем усложнять программу в начльных классах. Когда я выясняю, что на выходе после окнчания школы, то не вижу там большего чем было у меня.
09.11.2005 14:13:25, уставшая мама
А по-моему, все зависит от педагога. У меня ребенок учится по Занкову, так педагог, что хочет, то и делает. У Занкова самое определенное - это математика. Учебник математики - жалкое подобие Питерсона. Короче говоря, направление в общем-то правильное, но реализация какая-то доморощенная что-ли.
09.11.2005 14:45:55, Linux
Типичное мнение дилетанта. Лермонтов - слабой подобие Пушкина.
11.11.2005 11:22:49, ЯЯ
Можно бы помягче, конечно. Но по сути согласна. Петерсон - это традиционная система натаскивания. К настоящему развитию математического мышления не имеет НИКАКОГО отношения. Аргинская - претендует на "развивающую" систему. И была бы такой, если бы не было массы некорректностей и недоработок в учебнике. Поэтому, увы, на Пушкина тоже не тянет. Но на Пушкина не тянет ни один современный учебник математики, увы. Есть более корректные и менее корректные.
11.11.2005 12:02:23, Красно Солнышко
Петерсон - развивающая система. Смотрите о множествах у Вернье.
14.11.2005 02:35:15, То-се
ПИтерсон - хорошо :)). Хорошо еще т на д не заменили..
12.11.2005 18:55:13, ЯЯ
А я и не говорю, что Занков и компания идеальны. Но такие заявления меня просто бесят. И даже образование не спасает (начфак):)). Вернее мешает относиться терпимо.
12.11.2005 18:53:57, ЯЯ
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?