Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Канка

Нужны разные мнения

Господа родители! Помогите журналисту!!! В апреле месяце необходимо сделать спецрепортаж об образовании в России. Понятно, что будут комментарии психологов, чиновников, учителей. Но вот с мнениями родителей - увы! Господа, может есть желающие высказаться? Конкретно интересует мнение о пользе-вреде различных образовательных систем. Может пришлось столкнуться с трудностями при переводе ребенка из школы с одной системой в школу с другой системой. Расскажите об этом!!! Если вы желаете - напишите на мыло ваши координаты и мы с вами свяжемся. Кроме того, может у Вас супер-пупер школа и вы хотите этим похвастаться? так же напишите координаты (свои или школы). Помогите! без Вашего мнения объективности не добиться!!!
28.03.2005 20:24:23,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нати
Начните, плиз, с детского сада!!! Тут обсуждаются проблемы начального образования, но все эти "репетиции прогибания" на нас, родителях, отрабатывают уже в детском саду, отбор детей и аттестация их знаний тоже. 02.04.2005 15:48:06, Нати
В середине 80-х, когда я заканчивала школу и поступала в институт (физкультурный), то мнение моего, по крайней мере окружения было таково - в пед.институт идут только те, кто просто уже больше никуда не поступит или затем, чтобы попасть на встречи с потенциальнымси женихами из военных училищ:)) Даже в физкультурном, где было тогда два факультета - тренерский и пед., считалось, что на пед. идут совсем никудышные , в МОПИ - еще хуже.
Что касается педучилищ, то это вообще место для тех, кто просто никуда не годится. Времени прошло много, ситуация стала еще хуже:))
Учителем физкультуры в школу идут работать только в крайнем случае - или из-за ребенка или кое-где из-за квартиры или по каким-то другим причинам, но только не из-за того, что хочется работать с детьми.
После обязательной практики в школе я не знаю ни одного нормального человека, кто пошел бы работать в школы, хотя во время моего окончания института там зарплаты были неплохие.
Не думаю, что с другими учителями ситуация лучше.
Безусловно, есть исключения - энтузиасты, "юродивые" в хорошем смысле этого слова, но их очень мало и в большинстве случаев в школе их сожрут директор и пр.
ИМХО - школа в наше время вообще не дает образования, так, для обязаловки и для того, чтобы ребенок сориентировался, научился жить в нашем сообществе:)) Желательно выбрать наименьшее зло в началке и потом - или экстернат или профильный лицей, там еще хоть как-то "образуешься".
Что касается всех этих новых программ и пр. - фигня это все, или кто-то деньги под эти нововведения получает или их создают люди с мышлением сектантов.
01.04.2005 08:36:37, Крабовая палочка
По-моему, сейчас образование стало самой популярной темой. Его исследуют все, кому не лень. Заказывает министерство, заказывают америкнцы, заказывают все, у кого есть хотя бы цент или копейка. При этом, насколько я знаю, ничего особенно запретного для прессы и ТВ нет. Можно и о бедных (в прямом и переносном смысле) учителях писать, и о перегрузках, да о чем угодно. ЕНо, что интересно, новых идей до крайности мало. Ну не сформировались они в современном обществе. Люди поинтеллигентней рвутся отдать детей в хорошие, сильные и не "крутые" школы, где родители примерно такого же круга. Для других категорий - другие критерии. Что касается зарплаты учителей, то это важный социальный фактор, но проблемы повышения этой зарплаты не решит. Ни за какие деньги не будешь любить детей, знать предмет, уметь научить, иметь те же ценности, каких требуют родители,у которых эти ценности тоже самые разные. Сейчас стихийно произошла резкая дифференциация качества образования между школами и отдельными учителями. С одной строны, это плохо - база для коррупции, с другой - очень хорошо, появилась возможность выбора. Для меня это несомненное достоинство, я бы не хотела, чтобы вернулись одни и те же программы, одни и те же идеологические и воспитательные клише, включая школьную форму - наглядное подтверждение идеи унификации. Другим именно это кажется правильным, в форме все дети квазиодинаковые и псевдоравные. Серьезный разговор об образовании не то что в 15 минут,в 15 часов не уложится, иначе в ход пойдут самые расхожие клише - бедные нищие учителя, несчастные перегруженные детки, замученные взятkами и домашними заданиями, которые они делают вместе с детьми родители. Особенно меня пугает, когда разговор фокусируется на разнице в программах, мешающая переходу из школы в школу. Если программы унифицировать, придется брать за основу самые слабые - только так можно достичь устойчивой горизонтальной и вертикальной динамики. Не равенство должно ложиться в основу образования, а свобода выбора при соблюдении элементарной совместимости программ. Можно еще очень много сказать, но и так достаточно. 30.03.2005 14:25:39, LubovB
В основу образования должно ложиться равенство любви к науке. Именно это объединяет лорда и беспризорника, жиденка, татарчонка и русского. В университете мы коллеги, равные. В школе тоже не должно быть кастовости. 03.04.2005 03:16:41, Iren М. Kookliina
Паштет
Не равенство должно ложиться в основу образования, а свобода выбора
Это то, с чем я соглаен безоговорочно. Впрочем, я со многим в этом посте согласен
30.03.2005 14:33:15, Паштет
Я полностью согласна с тем, что написала Маша. Было бы очень хорошо, если бы эта тема была поднята хотя бы в таком виде. Я бы говорила жестче, но у Маши все это вышло очень даже политкорректно. 29.03.2005 14:55:53, Evgenia
Канка
хм... в спорах рождается истина. Можно слегка резюмировать все обсуждения? Только не бейте сильно, лучше скажите в чем я не права. Все дело в низкой оплате учителя. говорите? У меня, к сожалению, слишком хорошая память. Или слишком мало времени прошло после школы? У меня были разные учителя (начала учится в совковой школе, закончила в разгар первых реформ): и плохие и хорошие. А получали они одинаково. Все! Это был СССР, когда зарплата учителя равнялась 90 р. в месяц. И это было то время, когда даже на честно заработанные деньги в магазине нечего было купить. Ну разве что морскую капусту в банках. Вкусно и полезно, но хотелось разнообразия. И были у меня учителя которые дали такие знания, которыми я пользуюсь до сих пор. И были учителя которые били меня и одноклассников моих головой об парту. Вы думаете, что первые получали больше вторых? В СССР такого не случалось. Напомните мне те, кто старше: сколько максимум можно было заработать в то время простому советскому педагогу? 120? И что вы на эти 120 в месяц могли сделать? А если у вас двое детей? Я не знаю педагогов (если только у них муж в то время не работал в торговле), которые позволили бы себе машину, кооперативную квартиру, и т.п. А ведь шли и работали. Да, наверно сейчас деньги играют большую роль, чем тогда. Но ведь для любой профессии верна поговорка "как потопаешь, так и полопаешь". Назовите мне такую работу, где вы сидите цельный день на диване, а вам платят штуку баксиков? Я понимаю, что труд учителей тяжел, и слава богу (наверное), что меня не взяли в педагогический. Но ведь к хорошим педагогам идут за дополнительными уроками, разве не так? Сколько сейчас стоит репетитор? Два-три-четыре доллара в час? Люди, дорогие! Ну почему мы пытаемся прикрыть все проблемы только нехваткой денег. Уважение? Кто сказал что педагогов не уважают? Я уважаю учительницу своего сына. Знаете за что? За то, что она уважает моего ребенка. За то что она не орет на него на весь класс "Разуй глаза, чмо!". А может она не орет, потому что ей доплачивают? Так все-таки в чем же дело? да, я хотела рассказывать о программах и об отсутствии их согласованности между собой. Я хотела говорить о необходимости таскать ребенка на другой конец Москвы (или как у меня оставлять в Подмосковье), потому что хороших школ раз-два и обчелся. Я хотела говорить, что выбрать эту самую хорошую школу сложно и сложно оценить качество получаемого ребенком образования. Я хотела показать казахам-армянам-белоруссам, что и у нас есть новые наработки и методики и уже не учителя-новаторы, а целые школы-новаторы. Я хотела сказать о том, что советское образование в России в прошлом а ему на смену пришло лучшее (или придет, через тернии к звездам). Это будет объективно? Ведь однозначного негатива не бывает! Бывает черное и белое.. А еще синее, розовое, желтое и зеленое... И говорить я могу все. Зря вы думаете, что есть запретные темы. Ну по-крайней мере в нашей компании запреты не касаются реформ образования... :) Одно поймите! Когда я все вот так напишу и зачитаю - меня обвинят в необъективности. Объективность - это разные мнения. У меня есть 15 минут и я хочу в них утрамбовать все это. 29.03.2005 17:42:04, Канка
Красно Солнышко
Вы демонстрируете сейчас обычное мнение обычного родителя-обывателя которое и приведет, имхо, постепенно к полной деградации государственного образования.

Не все хотят и могут (физически) целый день пахать за копейки, а потом весь вечер по урокам, а потом всю ночь за тетрадками. Школа лишняя на этом "празднике жизни" - не находите? Оставляем ТОЛЬКО репетиторство и все встает на свое места! Однако в школе в своей массе у нас остается кто? А родитель-обыватель продолжает апеллировать к ИХ чувству долга… Еще и зарплаты достойной хотят, такие-сякие.

Я хочу полноценно трудиться и получать свои заслуженные деньги на основной работе и официально, а не подрабатывать "перекрестным опылением". Последнее мне претит. Неужели это так трудно понять??? А для кого-то нормально: конвертики там, подарочки. С бору по сосенке – глядишь и ничего, «заработал». И в школе все больше выживает кто?

А еще я тоже хочу хорошее образование для своих детей.

Вот поэтому я и не работаю в школе, а работаю в другом месте, где нормальные условия труда, нормальная белая зарплата и все по-человечески.
А кто же остается в школе, в массе своей???
29.03.2005 19:27:29, Красно Солнышко
Канка
может быть, потому что я и есть тот самый родитель-обыватель. Для меня глобальные проблемы образования, по большому счету, просвечивают лишь через призму ребенкиных проблем. И если моему ребенку хорошо в платной школе, где я официально приплачиваю учителю и она официально получает зарплату на несколько тысяч больше чем в соседних школах, то я ратую за платные школы. Я не стесняюсь платить за свое образование в ВУЗе, я не стесняюсь платить за ребенкино образование. И я не призываю учителей работать за идею. Но.... при этом я ХОЧУ чтобы за мои деньги ребенок получал КАЧЕСТВЕННОЕ образование и ему было бы комфортно в школе. И поэтому мое требование к платному учителю в три раза выше чем к бесплатному!!! Логично? тогда о чем мы спорим? :))) И что ЕЩЕ я могу сделать для улучшения системы образования в этой стране? 29.03.2005 19:42:38, Канка
Красно Солнышко
Все не так просто и с платностью, в этой жизни. Читайте по ссылке: 29.03.2005 19:51:34, Красно Солнышко
> У меня есть 15 минут и я хочу в них утрамбовать все это.

Бог Вам в помощь! Искренне желаю, чтобы Вам хватило таланта и профессионализма это сделать!
29.03.2005 18:47:43, Evgenia
По поводу начальной школы только могу впечатлениями поделится: в нашей школе № 48 пос. Малаховка явно используют смешение методик, и это здорово. Образовательные системы мне лично все нравятся, если придерживается ее (системы) умный, доброжелательный и довольный жизнью учитель. А если задерганные недовольные всем на свете тетки воображают себя адептами какой-то супер-пупер системы образования - то ну нужно нашим детям теток этих, всесте с их системами.
Комфорт и удобство учителя - очень важный момент, а его как-то задвигают.
29.03.2005 13:14:15, _Ирунчик
поищите пользователя с ником Красно Солнышко. 29.03.2005 12:21:39, kozyavochka
Канка
спасибо, мы с ней уже списались по майлу! 29.03.2005 13:02:43, Канка
Паштет
pavel_maximenko@starnet.ru

Свяжитесь, я Вам дам инфу о круглом столе по вопросам образования, котрый плаируется в апреле. Быть может это будет Вам интересно.
29.03.2005 00:42:27, Паштет
Это вы о чем? Об образовательном форуме? 29.03.2005 15:00:29, ЮлияС
поищите в архивах конференции: есть и дискуссии о "пользе-вреде" и описание "трудностей" и много другого , возможно, для Вас интересного 28.03.2005 22:48:28, Tigra_Natasha
> мнение о пользе-вреде различных образовательных систем
> без Вашего мнения объективности не добиться

Интересно, кто заказчик статьи, и какой объективности хотят добиться. Хотя по этим двум фразам уже можно судить о мнении заказчика.

Уважаемый журналист! Такое ощущение, что Вы вот идете по золотым россыпям, и нам говорите, а ну-ка ребята, подсуетитесь, набейте мне карманы золотишком.

А самому, что, слабо поднять весь материал этой конференции, проанализировать и обобщить?
28.03.2005 21:37:08, Evgenia
Канка
уважаемая Evgenia, я с удовольствием подниму все что есть в конференции, все изучу и высскажу... Но... Увы, я не газетчик,я редактор ТВ. И с экрана слова журналиста на тему: вот здесь плохо, а здесь хреновенько и надо доработать, выглядит как морализаторство и навязывание своей точки зрения. Еще раз говорю: мне не слабо, я просто попросила помощи. Конечно проще прижать к стенке директора школы и затребовать парочку активисток из родительского комитета. Которые несомненно будут петь соловьем о том какая замечательная школа и как им все нравится, а то что детки перенапрягаются, так это ничего... зато по улицам не шляются. Все хорошо все замечательно и все довольны. Вы считаете это будет объективно? 29.03.2005 11:10:22, Канка
Просто меня задело слово «объективно». Объективно – это всегда с точки зрения кого-то. А если Вы хоть один топик прочитали в этой конференции, то могли увидеть: сколько людей – столько мнений. Журналистам свойственно мнение одной группы людей выдавать, в лучшем случае, за просто мнение, а в крайнем варианте, за мнение «народа».
А потом мне слабо верится, что всё, что обсуждалось буквально на днях в этой конференции, а особенно мнение по ссылке, Вы озвучите на ТВ. Ведь ноги большинства проблем массовой школы растут именно оттуда. И не просто сказать, вот, мол, учитель получает мало. А сказать так, как учителя видят большинство родителей: как убогого, ущербного человека, полного комплексами, который в лучшем случае вызывает жалость, а в худшем отвращение. Но нет, я на 100 % уверена, что Вы будете говорить о плохом стандарте, о плохих учебниках, о перегруженности детей. И это понятно, это «открытые» темы для обсуждения. Трепаться на эту тему можно сколь угодно долго, главное, во-первых, безопасно (в первую очередь для журналиста, и той организации, которую он представляет), а во-вторых, всё равно эти разговоры ни к чему не приведут, потому что.. «А Васька слушает, да ест!»
29.03.2005 13:32:01, Evgenia
Паштет
А разве про классового врага не верно? 29.03.2005 13:35:11, Паштет
Для меня не это важно - верно это или нет. А то, что всё, что высказывалось в последние дни (и про классового врага в том числе) не будет допущено в прессу по той простой причине, что государство, доведя учителя до такого нищенского существования, должно же какую-то лапшу вешать на уши учителей. Лозунг, который прописала Ирунчик «учитель, это не то, что специалист какой-нибудь другой области, мы не работаем, мы совершаем подвиг и деньгами он никак не может быть оплачен» – это декларируемый тезис, позволяющий спекулировать на чувствах учителей. А поэтому мнение участников конференции по этому поводу не вписывается в привычную схему, а то что не вписывается в привычную схему – исключается из бытия. Этого мнения для государства просто не существует! 29.03.2005 13:56:16, Evgenia
Красно Солнышко
Как я с вами согласна!
Родители сами являются виновниками такой ситуации, сами, именно тогда, когда на эту "лапшу" покупаются!

Образование будет все хуже и хуже, с ИХ молчаливого согласия. Уж очень хочется получить подвиг бесплатно. Не можется. Ну так это же учителя виноваты! Не хотят, подвиг то совершать. Кушать они, хотят, видете ли!

Государсвенная политика нужна. Родительский запрос нужен. Профессия учителя должна быть уважаема и ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМА. Школы должны по конкурсу набирать учителей. В учителя должны люди cремиться. Нет другого способа получить профессионала, кроме как выбрать его из десятков желающих работать именно здесь. Это должно быть пристижно. Вот тогда, глядишь, что-то и изменится в наших школах.
Жаль, что родители, тем не менее, предпочитают спекулировать на чужом чувстве долга и вязнут все дальше и дальше в этом болоте. Уже и самые лучшие школы в городе, не помогают, и самые лучшие учителя проблему не решают, уже ради приличной школы готовы шестилетку таскать через всю Москву, потому что ближе ничего нет, но воз и ныне там :( И бесконечные подпорки красивой идеи в виде индивидуальных конвертиком и дорогих подарков на празднике ничего не меняют :( Не те люди идут в школу, не те, которые там нужны. В ЭТОМ все дело.
И вот еще, по ссылке, чтобы не повторяться.
29.03.2005 14:11:20, Красно Солнышко
Паштет
Я готов с Вами лично заключить пари, что протащу в СМИ фразу - "Учитель в большинстве случаев видит ученика как своего классового врага!"
Мало того - государство, это понятие очень абстрактное. Учителя соглашаются находится в этом нищенском состоянии. Поэтому учителя, как часть государства.тоже к лапше причастны.
29.03.2005 13:59:46, Паштет
Красно Солнышко
Ну да. Только тот, кто не соблашается, тот все равно дурак. Нефиг было неправильный вуз выбирать :) 29.03.2005 15:24:20, Красно Солнышко
Паштет
Почему дурак? В ы в школе не работает, потому что Вас не устроили условия .Верно? Я не считаю, что ВЫ дура при этом и поэтому :-) Но из этого я делаю вывод, что большинство тех, кто работает, всё устраивает. 29.03.2005 15:29:13, Паштет
Красно Солнышко
С первым разобрались.
А с остальным что делать?
Вы же развиваете мысль. Обобщаю здесь и в девичьей, где идет обсуждения, потому нет сил перемывать в десяти местах. Вы говорити, что я дура уже хотя бы потому, что полезла учиться в педгогический институт. А нечего там было делать. Там ничему не учат! Или даже еще сильнее - только портят.

Я даже спорить не буду. Конечно дура. Нечего было строить иллюзий и витать в облаках. Нечего было обманывать себя. Надо было поступать в МГУ. Ладно хоть как начала работать слегка поумнела...
29.03.2005 17:19:27, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А разве не вы не пишете об этом в каждом втором посте?

Разве не вы пишете, что педагогические интитуты вообще никому не нужны, потому что ничему не учат?

Чтож. Надо сказать, что вы не одиноки :(

Престиж и материальное состояние учителя естественнонаучных предметов упал как никогда. Около 70% учителей химии Москвы - пенсионного и глубоко пенсионного возраста. Если ничего не изменится, то через 5 лет детей учить будет некому. "Приживаемость" выпускников вузов в школе около 10%. Выпускает педвуз химиков, и менее 20% идут в школу, а через год их остается 10%. А через два года их уже никто не посчитает. В этой ситуации министерством делается уже традиционный вывод о том, что учителя уходят из школы, так как их плохо готовят. Видимо, в связи с этим недавний министр образования Филиппов решил ликвидировать саму систему педобразования: все педвузы переделывают в классические университеты. Готовят химика-исследователя, и если из его ничего не получается, "отправляют" в школу: пусть этот никчемный студент наших детей учит.
29.03.2005 23:50:44, Красно Солнышко
Паштет
Пед.иснтитуты в таком виде, в каком они есть сегодня, думаю, вряд ли нужны всерьёз. Или же - оин нужны в намного меньшем количестве. 29.03.2005 23:53:18, Паштет
Красно Солнышко
А что вы знаете про пед.институты сегодня?
Меня просто поражает откуда такая осведомленность!
Вы там учились, преподавали? ЧТО КОНКРЕТНО заставляет вас делать такие выводы???
30.03.2005 00:24:03, Красно Солнышко
Паштет
Не учился, не преподавал. А чтобы знать нечто про педвузы, надо там преподавать или учиться? ОК, МГПИ, или как он там теперь... я могу об этом вузе говорить ,скажем, со слов Виктора Леонидовича Матросова, со слов Елены Иваницкой... ну, и ещё 3-5 человек. Или оин тоже не знают, о чём говорят? А говорят они одно и тоже - вуз потерял свою ориентацию и свои некогда известные наработки, так как основная масса воспринимает его как самый дешёвый и доступный вариант "корочки", заметьте, корочки вполне себе пристойной, это не новоделы-вузы всякие., это старый вуз с традициями.

Впрочем... давайте я спросто согласшусь, что все педвузы - это вообще золотой фонд высшего образоваиня страны.
30.03.2005 00:41:19, Паштет
Красно Солнышко
Ах, как интересно!

"Московским педагогическим государственным университетом за 130 лет своей истории пройден славный путь от первого учебного заведения России, в котором женщины могли получить высшее образование, до одного из ведущих университетов страны, входящих в элиту отечественной высшей школы.
В истории российской науки, культуры и образования нашему Университету принадлежит особое место. МВЖК - 2-й МГУ -МГПИ - МПГУ - таковы вехи истории нашего Университета. За время своего существования он подготовил для России и зарубежных стран свыше двухсот тысяч учителей, более двадцати тысяч кандидатов и докторов наук.
Вклад Университета в развитие отечественного образования высоко оценивается на государственном уровне, о чем свидетельствует посещение МПГУ Президентом РФ В.В. Путиным в сентябре прошлого года. "Именно здесь, - отметил Владимир Владимирович Путин, выступая перед нашими преподавателями и студентами, - задается та высокая планка, которой придерживаются все остальные педагогические вузы страны".
Выпускники МПГУ отличаются широкой образованностью и высоким профессионализмом. Преподаватели университета - мудрые наставники юношества, крупные ученые, авторы вузовских и школьных учебников.
Среди них - ряд специалистов с мировым именем, труды которых широко известны в нашей стране и за рубежом.


В.Л. МАТРОСОВ,
ректор МПГУ,
член-корреспондент РАН,
академик РАО,
доктор физико-математических наук,
профессор
30.03.2005 00:49:44, Красно Солнышко
Паштет
Ну и что? По Вашему должно быть иначе написано? НА месте его я бы точно так же написал бы :-) 30.03.2005 00:59:54, Паштет
Красно Солнышко
Вообще, кому как не ректору бить тревогу, что у него уровень падает.
А тут все просто божественно.
И Путин даже, благославил...

Не знаю, что сейчас, что по вузу в целом. Я заканчивала в 93. Прошло уже, страшно подумать, 12 лет... И заканчивала Физ.фак. Уровень студентов оцениваю как высокий. Кто не отвечал высокому уровню :), быстро вылетел. На халяву, никто не проскочил :)))
30.03.2005 01:09:19, Красно Солнышко
Паштет
А что он может сделать? Он бессилен... как и многие. ТО есть, он ,конечно, мог бы.... но ведь он уже стал ректором :-) Значит, у него довольно высокий коэффициент адекватности системе. 30.03.2005 01:14:53, Паштет
Красно Солнышко
Ну, конечно.
А Вами, в доверительной беседе, он всем делится.
Просто картинка маслом:
Знаете, Павел, мой МПГУ, мое детище, которое я возглавляю уже (как минимум!) 15 лет, это такая... Совсем не тому мы учим! Совсем не тому! Ну Вы ж понимаете.

У меня есть ощущение, что местами, не обижайтесь, вы слишком много на себя берете :) и слишком далекоидущие выводы делаете в отсутствие какой-бы то ни было реальной информации.
Безусловно, я могу ошибаться :) Ощущения такие :)))
30.03.2005 09:13:30, Красно Солнышко
Паштет
Ну, во-первых Вы сами же признали, что можете ошибаться :-) ВО-вторых, я могу быть не прав :-)

Фража же , Вами предположенная, звучала иначе и жёстче :-)
30.03.2005 09:44:37, Паштет
Красно Солнышко
И этого вам хватило для выводов?
Не смешите меня :)
30.03.2005 09:59:31, Красно Солнышко
Паштет
Все могут ошибаться - и он, и Вы, и я :-)

Я уже сказал ниже - я могу без проблем принать, чо пед.вузы - лучшие вузы страны.
30.03.2005 10:11:48, Паштет
Красно Солнышко
Далось мне ваше личное отношение к пед.вузам :)
Я высказала свое мнение. Взгляд не со стороны, как у вас, а изнутри. И мне абсолютно фиолетово, согласны вы с ним или нет.
30.03.2005 14:48:52, Красно Солнышко
Паштет
Так заметьте, и мне не важно, согласны ВЫ с моим мнением или нет :-) Мало того - Вы моего мнения не знаете :-) ВЫ знаете лиш декларируюмую в данном топике позицию :-) И с ней не согласны :-) 30.03.2005 14:56:54, Паштет
Красно Солнышко
:))) Это был хороший проход. Да. 30.03.2005 17:54:07, Красно Солнышко
Паштет
ТО есть ,Ваше поступление в пед - ошибка????? 29.03.2005 23:26:09, Паштет
Нужно все это действительно из уровня интуитивного понимания некотрыми родителями и учителями на свет божий вытаскивать, чтобы всем было видно, какая чушь этот постулат. Я не про классового врага :-), а про отношение к работе учителя как к подвижничеству и подвигу, естественно, бескорыстному. От этого подразумевающегося постулата очень много вреда - и для учителя в первую очередь, и для детей - как следствие. А уж бедные родители вообще не знают на какой козе подъезжать... 29.03.2005 14:25:16, _Ирунчик
Паштет
Да все всё понимают :-) Правила игры такие :-) 29.03.2005 14:28:57, Паштет
Может кто-то и понимает, а большинство просто не задумывается об этом. 29.03.2005 14:39:48, Evgenia
Паштет
Естественно - это как правила движения. Человек едет на машине и не думает в каждую секунду о правилах, но соблюдает их чаще всего. Скорее - человек думает о сознательном нарушеини правил.
Зачем задумываться о правилах, котрые не собираешься изменять или нарушать?
29.03.2005 14:42:27, Паштет
Но если нужно изменить бессознательные привычки, то их сначала перетаскивают в сознание, а уж потом, когда появится новая привычка(осознаны новые правила игры) - опять все это перейдет в автоматические действия, в подсознание. 29.03.2005 14:56:27, _Ирунчик
Паштет
Верн. Теперь вопрос - кому нужно их менять? Родителям? Так пусть меняют :-) 29.03.2005 15:07:47, Паштет
Родителям, конечно. А вы не родитель? Я вот как могу так и меняю - вот, для себя хотя бы вопрос проясняю. Что-то пришло в голову - выплыло из подсознания на свет божий - и делюсь с другими, их слушаю, формирую у себя новые знания, транслирую из опять же другим - разговариваю на эти темы. А как еще можно менять привычное отношение родителя к школе и учителям и, особенно, отношение учителя к своей работе - кроме как в заочном общении? В глаза ведь такого не скажешь - сработает рефлекс, быстрей, чем поймут, что ничего враждебного-то я не имею в виду - и сожрут, не подавятся. А я не хочу... 29.03.2005 15:21:42, _Ирунчик
Паштет
Верно. ВЫ хотитет - ВЫ и что-то делаете. А если родитель не хочет - он и не будет делать .Если проанализировать общую ситуацию - получится. что родитель не хочет. И учитель не хочет... В массе, а не в исключених. 29.03.2005 15:25:58, Паштет
Вы не правы. У меня самый обычный круг общения - ну только что не сплошные пьяницы. И очень даже думают родители, и недоумевают, и делают, что могут, и массово - как иначе понимать действительно существенные суммы в подарок от классов, безропотно вносимые деньги на всякие ремонты, нужды классов, и школ (вы думаете, много идиотов на свете, которые не знают, что деньги на ремонт выделяются из местного бюджета? и они действительно выделяются. А денюжки идут директору и на доплату учителям. - так 90% школ собирают эти деньги - и родители - за.
Но вот эти (в реале мне правда, не встречающиеся-ура!) жеманные гримассы - "не нужно нам ваших денег, они гряяязныыые, они нас, в белоснежных одеждах, пачкают" совершенно не понятны. Родитель - единственное заинтересованное в качественном воспитании и образовании лицо, почему не выход - когда оно (лицо :-)) платит напрямую учителю? Без налогов, без издержек? Подозрение, что за свои деньги родитель попытается как-то корректировать учебный процесс под своего, конкретного ребенка? А чего в этом плохого, в индивидуальном подходе? Особенно в начальной школе, где родитель кровно заинтересован именно в знаниях? - ни на что ведь оценки в начальной школе не влияют.
Да, с сыном я всячески старалась поспособствовать снисходительному отношению - ну не успевал он по причине своего биологического возраста - не погребать же его под самосвалом двоек? А с дочерью всеми известными мне способами (разными) пытаюсь влиять на вежливое и доброжелательное с ней общение - так как она очень самолюбива и ранима от природы. И что в этом плохого, все-таки? :-)Мне что-то уже стало надоедать быть главной причиной всех проблем в школах. :-)
Могу еще сообщить, что за последние 4 года "массовый родитель" стал гораздо внимательней изучать вопросы образования. Все стараются вникнуть, что лучше, уже почти нет мнения "Школе видней, в школе научат".
29.03.2005 16:16:14, _Ирунчик
Паштет
Так я ж н против быть не правым :-)) Каждый видти ситуацию так, как он видит - у каждого свой взгляд. 29.03.2005 16:19:49, Паштет
:) 29.03.2005 16:38:21, _Ирунчик
Что толку от фразы?! В Ваших способностях ввернуть в текст любую фразу я не сомневаюсь.

"Учителя соглашаются находится в этом нищенском состоянии" - в обмен на что?

Соглашаться подразумевает договариваться о каких-либо условиях, вот я и спрашиваю - в обмен на что?
29.03.2005 14:16:51, Evgenia
Паштет
Так всё просто.Вам не нравится нищенское - ВЫ ушли.Остался тот, кого это устраивает. Раз работает - значит согласен. Никто вроде невольно в учителях не держит 29.03.2005 14:19:42, Паштет
Я ушла не из того, что мало платили. Я верила, что «совершаю подвиг и деньгами он никак не может быть оплачен», а когда сняла лапшу с ушей, когда вернулась к реальности, тогда и ушла. 29.03.2005 14:35:23, Evgenia
Паштет
Так и олично. ТО есть ВЫ не заложница "политика государства в области образования", так? Так и все остальные столь же вольны уйти - но они не уходят. Кому-то подвиг нужен, кому-то что-то иное. А сетовать на низкие зарплаты... это модно просто :-) 29.03.2005 14:37:22, Паштет
Нет, я не считаю, что это "отлично". Я согласно с Ирунчик, что в этом постулате "очень много вреда - и для учителя в первую очередь, и для детей - как следствие". 29.03.2005 14:42:38, Evgenia
Паштет
Да бросьте... вреда , больший, чем приносит бол-во учителей ,всё равно уже не принесёт ничто и никто :-) 29.03.2005 14:44:55, Паштет
Ой! До меня, кажется, дошло. А вы ничего недавно не пили? крепкого?
Надеюсь на известную необидчивость :-)
29.03.2005 14:49:47, _Ирунчик
Паштет
Крепкое? ПОслединй раз дней пять назад... Вы думаете, я по трезвости не сказал бы такого? Не... это я по пьяни бы такого не сказал - я пьяный добрый :-))) 29.03.2005 15:06:58, Паштет
Вот я и вижу, что-то нехарактерное....:-))) 29.03.2005 15:33:26, _Ирунчик -следопыт :-)
Паштет
Характерное, даже очень... просто мне надоело подыскивать "приличные" фразы, вот и всё :-) 29.03.2005 15:36:17, Паштет
:-) 29.03.2005 16:21:55, _Ирунчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!