МИОО не так давно проводил опрос среди школьников разных школ, где, в частности, был вопрос - "Что такое хороший учитель".
Скажу Вам честно - ответ, набравший наибольший процент, меня сразил.
"Хороший учитель - это здоровый учитель".
Сначала я опешил. А потом задумался, вспаминая и свои школьные годы... частые (объяснимые) болезни горла, болит голова, сердце... и т.п. Действительно - вроде бы в образе получается, что здоровый учитель - редкость. Это, наверное, не так в действительности, но, похоже, что постоянное "болею" "подвиг на работе, т.к. иначе придётся замену стаивть" есть часть некоего образа учителя.
Скоре всего - это защитный образ, часто - подсознатльеный. И - вероятно - результат комплексов многих.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какие еще варианты были? Как и кого опрашивали, по какой программе? Массовые соцопросы - вещь сложная, парадоксальные рез-ты часто получаются, когда формулировки плохие и т.д.
30.03.2005 14:28:56, LubovB
По моему скромному мнению, Вы слишком глубоко копаете:-))) Может быть, детям просто не нравится бардак, который наступает при часто болеющем учителе? Хрестоматийная радость "Урра, училка заболела!" на самом деле не так уж часто встречается. Мне кажется детям тоже хочется некоторой стабильности, и постоянные замены химии на физкультуру, физкультуры на математику, а математики на уборщицу (потому что свободных учителей нет), раздражают не только родителей. Когда учительница моего ребенка ушла в декрет посреди года, у них четыре раза в неделю вели немецкий четыре разных учителя:-( Может быть, взрослый человек и извлек бы что-то полезное из такой ситуации, но четвероклассники ошалели и вообще учиться перестали... Так что опрос этот, имхо, просто свидетельствует о том, что для детей хороший учитель не должен много отсутствовать на рабочем месте:-)))
29.03.2005 13:09:43, sacha
Что ж, такой вариант тоже интересен - но и он означает, что заменыи проч явление очень частое.
29.03.2005 13:12:49, Паштет
Павел, я тут в одном из обсуждений с изумлением обнаружила, что у Вас жена в школе работает:)
Что же Вы ТАК на учителей нападаете постоянно? Ощущение такое, что причины этих столь активных нападок где-то в глубине... 28.03.2005 21:30:39, Валерия*
Что же Вы ТАК на учителей нападаете постоянно? Ощущение такое, что причины этих столь активных нападок где-то в глубине... 28.03.2005 21:30:39, Валерия*
Так я потому и нападаю ,что кухню знаю неплохо :-) Слышали б Вы ка кмоя жена учителей хает - по сравнению с ней мли речи это вообще просто елей :-)
29.03.2005 00:15:42, Паштет
Тогда у меня к ней два вопроса :-) Риторических:-)
Что держит ее в школе? В этом году своих детей она отправит в 1-й класс с легким сердцем? 29.03.2005 00:37:19, мама-аня
Что держит ее в школе? В этом году своих детей она отправит в 1-й класс с легким сердцем? 29.03.2005 00:37:19, мама-аня
1. В школе держит желание экспериментировать и проверять собственные идеи - если не принимать все внутиршкольные перпетии близко к сердцу, там весело довольно, не пыльно и комфортно. Отпуск 2 месяца летом - это же кайф!!!
Есть и вторая причина. Не работать вообще она не умеет - так устроена. При 'jv работа всерьёз её сильно треплет, онимает много душевных и нервыных сил. Работа же в школе -это абсолютный покой и беззаботность для неё.
2. Так как школой для детей жена практически не заинмается, и идут они в школу не ту, где она работает -то с лёгким сердцем, так как со мной знакома давно :-) 29.03.2005 00:41:00, Паштет
Есть и вторая причина. Не работать вообще она не умеет - так устроена. При 'jv работа всерьёз её сильно треплет, онимает много душевных и нервыных сил. Работа же в школе -это абсолютный покой и беззаботность для неё.
2. Так как школой для детей жена практически не заинмается, и идут они в школу не ту, где она работает -то с лёгким сердцем, так как со мной знакома давно :-) 29.03.2005 00:41:00, Паштет
Вопрос поставленных задач. Моя задача не обучать детей английскому из под палки метеодами Ширяевой - хотя это и эффективно. Моя задача дать детям школу как место для полноценной тусовки. Если при этом походя они там ещё и чего-то выучат - буду рад :-)
29.03.2005 00:55:02, Паштет
Если не научат в школе? Так я на это и не рассчитываю, что в школе их чему-то научат:-) Задача - xj, не мешали им учиться вне школы.
29.03.2005 00:59:11, Паштет
Ты дочитала до конца? :))))
Неужели кому-то это удалось! :)))))) 28.03.2005 21:33:55, Красно Солнышко
Неужели кому-то это удалось! :)))))) 28.03.2005 21:33:55, Красно Солнышко
я думаю, что имелось в виду "психически здоровый". Таких, особенно при наличии стажа более 20 лет, действительно найдется в школе немного...
28.03.2005 20:36:46, мама-аня
Когда мы с ребятами готовили мультимедийную презентацию "Первая Марсианская школа", там был вопрос о том, какого бы учителя хотели видеть подростки в этой школе. Презентация готовилась не в школе, ребята анкетировали своих друзей из разных школ (то есть учителя были исключены из этой процедуры), было опрошено около 100 подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Было задано 20 разных качеств - по мнению подростков, учитель должен быть справедливым (наибольшее количество голосов), и далее по убывающей: понимающим, знающим свой предмет и т.д.
А насчет того, что дети писали "здоровый", то интерпретация может быть разная - здесь и может быть и "психически уравновешенный", и "адекватный", и просто "нормальный человек", что, конечно, пересекается с тем, о чем Вы пишете, но не сводится только к просто здоровью как таковому. 28.03.2005 09:52:40, Evgenia
А насчет того, что дети писали "здоровый", то интерпретация может быть разная - здесь и может быть и "психически уравновешенный", и "адекватный", и просто "нормальный человек", что, конечно, пересекается с тем, о чем Вы пишете, но не сводится только к просто здоровью как таковому. 28.03.2005 09:52:40, Evgenia
Профессионализм, если он есть, его же не денешь уже некуда :)))
28.03.2005 11:50:02, Красно Солнышко
:-)))
Это верно. Но я совсем о другом писал - профессионл тоже может быть болезненным и иметь эту болезненность как часть привчного образа. 28.03.2005 11:51:21, Паштет
Это верно. Но я совсем о другом писал - профессионл тоже может быть болезненным и иметь эту болезненность как часть привчного образа. 28.03.2005 11:51:21, Паштет
Это ваши гуманитарные возвышенные заморочки.
Мне гораздо ближе идеи функциональности :)))
Надо делать то, что нравится, до тех пор, пока это нравится, так, чтобы это не мешало всей остальной жизни, в том числе для меня, семейная жизнь, например, ГОРАЗДО важнее профессиональной, и делать это надо ХОРОШО, чтобы быть собой довольным. 28.03.2005 11:54:17, Красно Солнышко
Мне гораздо ближе идеи функциональности :)))
Надо делать то, что нравится, до тех пор, пока это нравится, так, чтобы это не мешало всей остальной жизни, в том числе для меня, семейная жизнь, например, ГОРАЗДО важнее профессиональной, и делать это надо ХОРОШО, чтобы быть собой довольным. 28.03.2005 11:54:17, Красно Солнышко
НУ так я с этим им не спорю.
Но Вы говорите о профессионале реальном, а я говорю о профессионале как социальном понятие 28.03.2005 11:58:08, Паштет
Но Вы говорите о профессионале реальном, а я говорю о профессионале как социальном понятие 28.03.2005 11:58:08, Паштет
Кому нужно ваше социальное понятие, когда в РЕАЛЕ, никто из адекватных людей не может работать в школе хоть сколь нибудь ощутимо долго?
Evgenia меня просто убила, своим последним сообщением, если честно :( 28.03.2005 12:01:07, Красно Солнышко
Evgenia меня просто убила, своим последним сообщением, если честно :( 28.03.2005 12:01:07, Красно Солнышко
Маша, я могу про любую структура ТАКОЕ рассказать... отттуда бежать захочется. Тот же театр - нормаьлный человек там работать не будет, ио там такой гадюшник :-)))
Но - именно о социальном понятии и речь. Если принят за истину Ваше утверждение - значит работающие в школе все неадекватны. Что, в общем-то, не противоречит тому ,что я говорю. 28.03.2005 12:05:00, Паштет
Но - именно о социальном понятии и речь. Если принят за истину Ваше утверждение - значит работающие в школе все неадекватны. Что, в общем-то, не противоречит тому ,что я говорю. 28.03.2005 12:05:00, Паштет
С поправками. Сколько лет работающие, имеющие ли что-то помимо этой работы...
28.03.2005 12:11:15, Красно Солнышко
Изменят. Я боюсь соврать, но нам приводили статистику изменений учителя в школе в зависимости от времени работы там :)
28.03.2005 12:18:02, Красно Солнышко
Вот именно по годам и давалась статистика.
По нескольким критериям, включая, между прочим, психическое здоровье :)
Через год, через пять, через десять, через пятнадцать.
К сожалению, нюансов не помню, но в целом впечатляло :) 28.03.2005 12:39:50, Красно Солнышко
По нескольким критериям, включая, между прочим, психическое здоровье :)
Через год, через пять, через десять, через пятнадцать.
К сожалению, нюансов не помню, но в целом впечатляло :) 28.03.2005 12:39:50, Красно Солнышко
Ну, что это может впечатлять - я верю. Интересно другое - это "нездоровье" приходит с года ми рабты в школе, или оно запрограммтированно и толкает человека в школу.
28.03.2005 12:41:27, Паштет
Да не иллюзии это :-)))
В школу идут либо во взрослом возрасте, полностью отдаая себе отчёт, куда и зачем они идут , либо люди заведомо убогие, покалеченные, с внутренним садомазохизмом и т.п.
А те, кто попадает туда случайно - быстро оттуда уходят.
И эта ситуация сохранится до тех пор, пока учитель не научится видет md ученике ровню. И в роодиителе ученика -- ровню И т.п. 28.03.2005 12:47:27, Паштет
В школу идут либо во взрослом возрасте, полностью отдаая себе отчёт, куда и зачем они идут , либо люди заведомо убогие, покалеченные, с внутренним садомазохизмом и т.п.
А те, кто попадает туда случайно - быстро оттуда уходят.
И эта ситуация сохранится до тех пор, пока учитель не научится видет md ученике ровню. И в роодиителе ученика -- ровню И т.п. 28.03.2005 12:47:27, Паштет
Уж слишком ты категоричен!
Неужели не может нормальный человек придти в школу сразу. Ведь встречаются прекрасные молодые учителя... Совершенно не убогие и без всяких садомазо склонностей. Если я не видела их лично - не говорила бы! 28.03.2005 13:18:23, Орленок_Эд
Неужели не может нормальный человек придти в школу сразу. Ведь встречаются прекрасные молодые учителя... Совершенно не убогие и без всяких садомазо склонностей. Если я не видела их лично - не говорила бы! 28.03.2005 13:18:23, Орленок_Эд
Ну и что? Я признаю возможность и наличие исключений. И человек здравый поймёт, где исключение, а где норма... Я просто называю вещи своими именами - так, как это мне видится
28.03.2005 13:28:57, Паштет
Если исключения совершенно не замечать, то они могут перестать быть исключениями. :(
28.03.2005 13:31:02, Орленок_Эд
К исключениям надо относится бережно, холить их и лелеять. Тогда есть шанс, что из исключений они перерастут в правило :)
28.03.2005 13:42:54, Орленок_Эд
С епрвым, что надо холить и лелеять - согласен. Второго просто не хотел бы :-)
28.03.2005 13:44:00, Паштет
Тебя пугают хорошие учителя как правило?
Хочешь, чтоб они оставались редким исключением? Почему? 28.03.2005 13:49:29, Орленок_Эд
Хочешь, чтоб они оставались редким исключением? Почему? 28.03.2005 13:49:29, Орленок_Эд
Потому что эксклюзив, ставновясь серийным продуктом, теряет свои основные свойства.
28.03.2005 13:52:55, Паштет
Однако массовый продукт может быть вполне пригодным, а может быть просто вредным и опасным. Есть вещи первой необходимости, к примеру мыло, оно может не быть эксклюзивным, но выполнять свои функции должно...
28.03.2005 14:03:11, Орленок_Эд
Безусловно. Мыло как раз мне и нужно массовое. А вот, скажем, человек - эксклюзив по определению, т.к. уникален. Ты хотела бы, чтбы все люди были идентичны, как куски мыла в партии?
28.03.2005 14:05:20, Паштет
Нет, не хотела бы. Но желательно, чтоб все мылом пользовались. И не обязательно элитным и эксклюзивным, пусть любым. Но пусть чистые будут.
То есть некие параметры мне принципиальны. :)
В смысле, кто не хочет, тот не моется, но я с ним не вожусь :) 28.03.2005 14:08:38, Орленок_Эд
То есть некие параметры мне принципиальны. :)
В смысле, кто не хочет, тот не моется, но я с ним не вожусь :) 28.03.2005 14:08:38, Орленок_Эд
2 Орлёнок Эд
Так в большинстве случаев челвек сопротивляется штампове и развивается нормальным эксклюзивом.
28.03.2005 16:20:09, Паштет
Так в большинстве случаев челвек сопротивляется штампове и развивается нормальным эксклюзивом.
28.03.2005 16:20:09, Паштет
2 Паштет
Ты по-прежнему слишком категоричен :)
1.Откуда же здесь так много эксклюзива по твоим словам, если все мы - продукт школьной штамповки?
2.А вот, ходят-то все одним способом, попеременно переставляя ноги. Мало кто эксклюзивно подскакивает. Если опять твои мысли продолжить, то крайняя степень эксклюзивности - вообще непонимание друг друга, поговорить не о чем, да и разница языков не позволяет. Как для европейца - все китайцы, скажем, очень похожи, штампованые, не разбирается он в их эксклюзивности. Для китайца - европейцы... А поставь рядом одного и другого - оба жуть как эксклюзивны :) 28.03.2005 16:17:20, Орленок_Эд
Ты по-прежнему слишком категоричен :)
1.Откуда же здесь так много эксклюзива по твоим словам, если все мы - продукт школьной штамповки?
2.А вот, ходят-то все одним способом, попеременно переставляя ноги. Мало кто эксклюзивно подскакивает. Если опять твои мысли продолжить, то крайняя степень эксклюзивности - вообще непонимание друг друга, поговорить не о чем, да и разница языков не позволяет. Как для европейца - все китайцы, скажем, очень похожи, штампованые, не разбирается он в их эксклюзивности. Для китайца - европейцы... А поставь рядом одного и другого - оба жуть как эксклюзивны :) 28.03.2005 16:17:20, Орленок_Эд
2 Орлёнок Эд
Учитель эксклюзивен только до тех пор, пока он остаётся собой, а не превращается в шамповку. Пока он действует (учит) на основании своих собственных идей, воззрений, убеждений, а не тиого, что ему продиктовал директор школы. ТО есть - только до тех пор эксклюзивен учитель, пока он остаётся личностью, а не становися частью массы учителства, не становится безликим.
Образование само по себе эксклюзив. Любое. И как только оно превращается в штамповку - оно теряет смысл. Чтобы понятне было - как только говоят, что и тебе и мне нужно учить это и так, это уже становится штампом. До тех пор , пока тебя учат так и тому ,что нужно тебе, а меня тому ,что нужо мне - всё в порядке.
28.03.2005 16:07:08, Паштет
Учитель эксклюзивен только до тех пор, пока он остаётся собой, а не превращается в шамповку. Пока он действует (учит) на основании своих собственных идей, воззрений, убеждений, а не тиого, что ему продиктовал директор школы. ТО есть - только до тех пор эксклюзивен учитель, пока он остаётся личностью, а не становися частью массы учителства, не становится безликим.
Образование само по себе эксклюзив. Любое. И как только оно превращается в штамповку - оно теряет смысл. Чтобы понятне было - как только говоят, что и тебе и мне нужно учить это и так, это уже становится штампом. До тех пор , пока тебя учат так и тому ,что нужно тебе, а меня тому ,что нужо мне - всё в порядке.
28.03.2005 16:07:08, Паштет
2 Паштет.
Продолжу твои рассуждения.
Человек эксклюзивен -> учитель эксклюзивен -> не штампует, а гранит эксклюзивные бриллианты... И оправляет в разные оправы... Чем плохо?
Или тебе важно, чтоб ты был элитой, и твои дети тоже. Тогда и тебе есть польза от окружающей штамповки, она тебя выгодно оттеняет :) 28.03.2005 16:00:30, Орленок_Эд
Продолжу твои рассуждения.
Человек эксклюзивен -> учитель эксклюзивен -> не штампует, а гранит эксклюзивные бриллианты... И оправляет в разные оправы... Чем плохо?
Или тебе важно, чтоб ты был элитой, и твои дети тоже. Тогда и тебе есть польза от окружающей штамповки, она тебя выгодно оттеняет :) 28.03.2005 16:00:30, Орленок_Эд
2 Орлёнок Эд
А мне много не надо :-)))
Нет, тут все эксклюзивные. Как и везде. Человек эксклюзивен, за редчайшим исключением.
Ддоярка тоже эксклюзив, вообще род занятий тут не при чём. Но и эксклюзив можно превратить в штамповку. Этим чаще всего школа и занимается.
28.03.2005 15:50:17, Паштет
А мне много не надо :-)))
Нет, тут все эксклюзивные. Как и везде. Человек эксклюзивен, за редчайшим исключением.
Ддоярка тоже эксклюзив, вообще род занятий тут не при чём. Но и эксклюзив можно превратить в штамповку. Этим чаще всего школа и занимается.
28.03.2005 15:50:17, Паштет
То Пащтет, соответственно :)
На колу мочало...
Эксклюзива всегда мало, по определению. А все остальные - хорошие, добротные, НОРМАЛЬНЫЕ. Не зомбированные.
Хорошо, осмотрим этот сайт. Тут что, все штампованные, кроме тебя? Или наоборот сплошной эксклюзив?
Если все доярки будут доить коров с выдумкой и божьей искрой - это кому поможет? Главное, чтоб молоко было:)
Но эти доярки могут быть при этом все неплохими и разными... 28.03.2005 15:27:26, Орленок_Эд
На колу мочало...
Эксклюзива всегда мало, по определению. А все остальные - хорошие, добротные, НОРМАЛЬНЫЕ. Не зомбированные.
Хорошо, осмотрим этот сайт. Тут что, все штампованные, кроме тебя? Или наоборот сплошной эксклюзив?
Если все доярки будут доить коров с выдумкой и божьей искрой - это кому поможет? Главное, чтоб молоко было:)
Но эти доярки могут быть при этом все неплохими и разными... 28.03.2005 15:27:26, Орленок_Эд
2 Орлёнок Эд
Безусловно - только эксклюзивные. Зомбированные и штампованные мне неинтересны. 28.03.2005 15:19:37, Паштет
Безусловно - только эксклюзивные. Зомбированные и штампованные мне неинтересны. 28.03.2005 15:19:37, Паштет
Тут пишу, говорят слишком длинная дискуссия :)
Тебе нужны вокруг тебя только эксклюзивные люди? Может мы разное под этим понимаем, но меня и нормальные вполне устроят :) 28.03.2005 15:18:13, Орленок_Эд
Тебе нужны вокруг тебя только эксклюзивные люди? Может мы разное под этим понимаем, но меня и нормальные вполне устроят :) 28.03.2005 15:18:13, Орленок_Эд
Правильно - мылом пусть любым, хоть самым серийным :-) А вот человек нужен эксклюзивный. И всё, что касается его формирования - должно быть именно эксклюзивным. То есть, способ привтия чистоплотности - эксклюзив, а реализация этой привычки - с помощью серийного мыла.
28.03.2005 15:12:42, Паштет
Вот я сижу и думаю, к какой категории можно было бы меня отнести. Вроде, в школу я попала не случайно – педагог в пятом поколении, хотела быть учителем всегда, сколько себя осознанно помню. 21 год, - когда пришла в школу, вроде только относительно взрослый возраст. Во всякой случае, я не задумывалась над вопросами, куда и зачем я иду. Да, и «заведомо убогой, покалеченной, с внутренним садомазохизмом и т.п.» меня никто не считает, и не считал. И какой же четвертый мотив мог бы быть, если не иллюзии?
28.03.2005 13:13:02, Evgenia
У меня это тоже семейное. Родители, правда, выпали. Но бабушка работала в школе. И тетя с дядей - педагоги. Правда, в вузе преподают практически с самого начала, но в школе тоже учительствовали какое-то время.
Думаю, я бы тоже ушла в преподаватели, если бы не попала на стык времени перемен. 28.03.2005 13:25:24, Красно Солнышко
Думаю, я бы тоже ушла в преподаватели, если бы не попала на стык времени перемен. 28.03.2005 13:25:24, Красно Солнышко
Интересно, у меня тоже родители выпали. Но если свекровь за родителя сойдет, то вся цепочка выстраивается.
28.03.2005 13:31:44, Evgenia
21 год для сознательного и , не побоюсь этого слова, циничного прихода в школу - это младенчество :-))) А ВЫ себя в 21 год причислили к относительно взрослой. Что у Вас было за спиной? Карьера? Состоялись уже как личность? Могли что противопоставить? Ничего, скорее всего.
28.03.2005 13:17:27, Паштет
В том то и дело, что 21 год - это "ничего". Поэтому я и написала, что этот возраст можно считать "только относительно взрослым". А как насчет четвертого мотива? Или только три?
28.03.2005 13:28:25, Evgenia
Я не вижу четвёртого. Это не значит, что его нет, естественно. Просто он, вероятно, вне поля моего зрения.
28.03.2005 13:32:09, Паштет
А куда и зачем, мне интересно? Хотя бы несколько примеров. Нести доброе вечное?
28.03.2005 13:11:23, Красно Солнышко
Не... думаю, вряд ли добрпе и вечное. Но школа для человека здорового, трезвого и необременённого иллюзиями и комплексами даёт великолепную возможность для реализации собственных идей многих. ВЫ, конечно, скажите, что если бы школа это даала, то тамбы работали приличные люди? Но Вы заметьте - я говорю о здоровых, не обременённых комплексами и иллюзиями... то есьт говорю об уже состоявшихя людях, котрым по фигу все школьные заморочки - о директора иДепартамента, то учительских тёрок в учительской.
НО , думаю. таких мало, поэтому рассматирваьть их всерьёз смысла не имеет... 28.03.2005 13:15:06, Паштет
НО , думаю. таких мало, поэтому рассматирваьть их всерьёз смысла не имеет... 28.03.2005 13:15:06, Паштет
Я вот тут соглашусь с вами, пожалуй.
Сейчас мне, действительно, пофигу терки в учительской. Я состоялась. Просто поскольку я состоялась, у меня уже есть другая жизнь, в которой я вполне успешна. С чего бы мне вдруг все бросить и с головой в омут? :) Хотя, теоретически, все возможно конечно. Просто, статистически весьма маловероятно.
Скажем, мне сильно мешает, что мне это "хобби" еще и оплачивать придется. Кто-то будет с ребенком сидеть и платить ему придется больше, чем я заработаю в школе... 28.03.2005 13:28:20, Красно Солнышко
Сейчас мне, действительно, пофигу терки в учительской. Я состоялась. Просто поскольку я состоялась, у меня уже есть другая жизнь, в которой я вполне успешна. С чего бы мне вдруг все бросить и с головой в омут? :) Хотя, теоретически, все возможно конечно. Просто, статистически весьма маловероятно.
Скажем, мне сильно мешает, что мне это "хобби" еще и оплачивать придется. Кто-то будет с ребенком сидеть и платить ему придется больше, чем я заработаю в школе... 28.03.2005 13:28:20, Красно Солнышко
Во!!! ВЫ верно поняли - это "хобби" действительно надо оплачивать, как любое хобби! И если ВЫ захотите это сделать - тотогда Вы в школе встаненете на иной уровень, заведомо более высокий, чем масса учителей. И разговор с Вами будет другй, и отношение к Вам - другое. ВЫ станете вровень заказчиком - и это уже будет иная песня !!!
28.03.2005 13:31:36, Паштет
А зачем мне свое хобби, реализовывать на чужих детях? Я не стремлюсь облагодетельствовать человечество. Я уже большая девочка :) У меня свои дети есть. Я вполне счастлива с ними :)))
28.03.2005 13:37:49, Красно Солнышко
Так я Вас и не гоню в школу :-)) У каждого свой путь - разве нет? Просто Вы верно поняли,Ю что только полная самодостаточность делает учителя полноценным.
28.03.2005 13:40:34, Паштет
Так и все мои однокашники, также.
Реализовались и профессионально, и с других точек зрения. Но не в школе. 28.03.2005 13:45:52, Красно Солнышко
Реализовались и профессионально, и с других точек зрения. Но не в школе. 28.03.2005 13:45:52, Красно Солнышко
А вот тут непонятно - что причина, что следствие. То ли они такие злобные из-за проблем со здоровьем, то ли проблемы со здровьем у них от злости. Наша начальная школа не подтверждает важность состояния здоровья. Учитель, завуч, с которой у дочки были проблемы - много болеет последние три года (женские болезни), еще одна, на которую многие жалуются как на вздорную - тоже болеет нередко (воспаления легких) - но нас она не обижает. С другой стороны лучшая в школе учительница тоже болеет иногда - давление и мигрени. Классная у сына болеет очень редко - и вообще-то на нее все не нарадуются.
Честно говоря, вроде и нет никакой связи. :-) но я не ученик, конечно. Им со своей парты видней. 28.03.2005 02:30:24, _Ирунчик
Честно говоря, вроде и нет никакой связи. :-) но я не ученик, конечно. Им со своей парты видней. 28.03.2005 02:30:24, _Ирунчик
Меня самого этот ответ удивил... НО, заметьте, из перечисленых Вами - большинство постоянно болеет :-)
28.03.2005 02:32:19, Паштет
А как быть с обожаемой всеми детьми учетельницей, которой и скорую уже несколько раз прямо в школу вызывали в связи с низким или высоким - не помню - давлением? Не будем учитывать для полноты картины? А не могли дети не совсем корректно выразится, имея в виду, все-таки "хорошо себя чувствующий учитель" Или другой вариант - а не могли быть ответы продиктованы? - "Итак, ребята, пишем в графе такой-то то-то". Чтоб детей состояние чужого здоровья волновало? Что-то тут не так, мне кажется.
28.03.2005 02:47:54, _Ирунчик
Часный случай (любой) не отражает чаще всего статистических показателей... Я привёл дишь данные одного конкртеного опроса, данные, меня удивившие.
Но подумав, я действительно осообразил ,что некая болезненность в той или иной форме учителям (по крайне мере тем, с корыми за свою жзнь я сталкивался) свойственна. Меня это лично никогда не раздражало... но, вероятно, сформировался другой тип ученика, котрый эт замечает. Повторяю - это не значит, что именно так рассуждает каждый конкретный ученик. 28.03.2005 02:51:43, Паштет
Но подумав, я действительно осообразил ,что некая болезненность в той или иной форме учителям (по крайне мере тем, с корыми за свою жзнь я сталкивался) свойственна. Меня это лично никогда не раздражало... но, вероятно, сформировался другой тип ученика, котрый эт замечает. Повторяю - это не значит, что именно так рассуждает каждый конкретный ученик. 28.03.2005 02:51:43, Паштет
А они это сами придумали или выбирали из предложенных?
А то если выбирали, то вполне может быть, что он им самым смешным показался :) 28.03.2005 02:10:50, Орленок_Эд
А то если выбирали, то вполне может быть, что он им самым смешным показался :) 28.03.2005 02:10:50, Орленок_Эд
Сами придумали. НЕ было предложено ничего, ответ навопрос мог бы ть любой и в ллюбой свободной форме.
28.03.2005 02:12:59, Паштет
Значит это действительно важно. Но это не едиственное качество, скажем необходимое, но не достаточное...
28.03.2005 02:16:35, Орленок_Эд
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?