Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Риторические вопросы. Наверное, для себя.

Очень грустно сегодня. Дочка ходила в школу, там ее нелюбимая учительница выздоровела и тестировала ее по чтению - натестировала 25 слов в минуту, хотя ребенок явно читает быстрее. Учительницы этой она боится, дрожит перед встречей. Говорит, что и сегодня очень боялась. "Мама, я сегодня не плакала, только дрожала, она, кажется, не заметила..." - рассказывает мне с гордым и счастливым видом :-(((( Для нашего первого полугодия нулевки это терпимый результат, на "троечку" Но надо видеть было гордый и злорадный вид учительницы, которая мне это сообщала.... А дочка ходит читать/писать/считать к репетитору, которого учительница эта только что выжила из педагогов продленного дня (личная трехлетняя вражда) и учительница об этом знает.... Как же паршиво на душе.... Плак... Плак...
И добило меня сегодня вот что: беру тетрадь старшего сына по русскому языку. (учится он по русскому между 2 и 5 - день на день не приходится) смотрю - самостоятельная на определение спряжения глаголов. Четыре грубые ошибки (выгАнЕт, терпиш_, стреля_т, - если кому интересно) ну, естественно, 2. Еще и спряжения неправильно местами... Плак... плак... Тут смотрю - написано ребенком, "брею", сверху - "1 спряжение" - что, люди, так и есть (глагол-исключение 1 спряжения) смотрю - зачеркнуто красной ручкой! Учительница хорошая, но раз пять в месяц или не заметит грубой ошибки или, как сейчас - исправит верное. По рассеяности, это понятно - но что ребенок должен думать, особенно если не отличник, и скорей подумает, что сам ошибся, чем заподозрит учителя.
Грустно что-то... Совсем грустно.
05.02.2005 17:59:09,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас была похожая ситуация. И дочка тоже говорила, что не хочет уходить и потерпит, я долго с ней соглашалась. Она боялась учительницу, хотя ее вроде бы не обижали, а так "любя" по-простому дурой обзовут, учительница говорила, что дочка слишком нежная, надо ее к жизни приучать. На других детях учительница отрывалась гораздо сильнее. В конце концов я не выдержала и забрала ее из школы, как же она была счастлива, что не надо больше идти в школу. Уже полгода даже подходить к школе не хочет, а учительница в гости все приглашает, скучает. 08.02.2005 18:39:59, Чел
да, ситуация очень похожа на нашу. Расскажите, пожалуйста, как вы теперь в новой школе. И что это за школа? Считается ли она более/менее престижной, изменился ли статус была государственная/стала частная или наоборот. Ваше впечатления совпадают с детскими - действительно ли школа лучше и отношение лучше или просто ваша дочь стала опытней и из-за этого страха не возникло? Изменились ли требования к уровню учеников?
Короче, ваше мнение, почему в новой школе ребенку лучше (если лучше), пожалуйста. И какие ключевые моменты (кроме ДРУГАЯ) тут оказались важны.
08.02.2005 19:22:24, _Ирунчик
Дочка к этому моменту уже 3 года занималась в образовательном центре английским языком. Там очень внимательно относятся к детям. Поэтому я оформила экстернат, и она занимается там всеми основными предметами (4 класс). Для нее очень важно, чтобы с уважением относились не только к ней, но и ко всем детям в классе. В этом центре для каждого ребенка индивидуальный план обучения, т.о. была решена другая проблема – в школе ей было очень скучно, т.е. она была абсолютной отличницей, совершенно не напрягаясь. Сейчас она довольна, решает задачки со звездочками, но новая проблема :). Она уже практически закончила программу 4 класса, при этом хочет заниматься в этом центре, а перепрыгивать через класс не хотелось бы. Более грустная проблема, как она говорит - "я боюсь возразить учителю". Т.е. она понимает, что эти преподователи никогда не будут кричать и обзывать, там очень мягко относятся к детям, но боится похоже самой должности учителя. Хотя в художественной школе два преподавателя – мужчины, не боится совершенно. 09.02.2005 09:23:48, Чел
Спасибо, много новой информации для размышлений.
Последнее предложение очень озадачило. Получается, ваша боится только учителей-женщин??? Да, кстати, тоже поняла - моя никогда ни с одним мужчиной проблем не имела. Как интересно. Все построены, падают и сами собой в штабеля складываются, складываются... :-)))
09.02.2005 13:28:42, _Ирунчик
Я думаю, она боится не женщин, в школе был учитель физкультуры - мужчина, который любил пошутить, поиздеваться, боялась ужасно, хотя опять же, ее он не трогал. Она боится просто учителей как определенный вид людей, а художники - это все таки не учителя, это советчики и помощники. 09.02.2005 13:43:59, Чел
Очень интересно. "Учитель - судия, которому дано свыше право решать своей властью - кого в ад, кого в рай" - что-то, видимо в таком духе ей мерещится? Господи, чего только дети не придумают :-))))))) Моя, больше похоже впадает в ступор не от конкретного даже учителя, а от самой Ошибки (вот именно так, с большой буквы она воспринимает любую ошибку - началось это где-то год назад и вообшем, ситуация сейчас двигается в сторону улучшения, но еще далеко не нормальна). А уже в ужасе от осознания факта совершения ей этой самой Ошибки, воспринимает любую критику неадекватно. Я очень надеюсь постепенно помочь ей справится с таким отношением к мелким (очень мелким) ошибкам. Только у меня мало идей, как это сделать. Где найти грамотного психолога, психиатра, который объяснит мне, как лучше и быстрей и эффективней помогать ей, а не наставит кучу диагнозов и залечит до психушки? Ладно, будем наблюдать. 09.02.2005 14:31:22, _Ирунчик
Учить ребенка преодолевать свои страхи, с моей точки зрения очень полезный опыт. И то что ребенок выходит (читай ощущает) себя победителем - это замечательно для всей его дальнейшей жизни. Но как мне кажется, есть зерно истины в словах других участников, нужно бежать подальше из этой школы. Конкретно сейчас бежать, пока ребенок - победитель. А не тогда когда придет со слезами, что нужно уходить из школы. Если уйдете позже, когда она начнет просить уйти, то на всю жизнь (или на долгое время) она будет бежать от проблем, а не решать их. 08.02.2005 18:26:23, туфелька
"Уйти победителем" - полностью разделяю. Просто у меня есть вполне обоснованные надежды, что Катя все-таки так волнуется из-за новизны для нее обстановки. У меня в этой же школе сын в четвертом классе. Ни у него ни у меня никогда не было претензий к тем же педагогам. Дети правда у меня очень разные - сын очень психологически уравновешен, хотя и учится, особенно в первые годы, кошмарно. Дочь нежная, самолюбивая, любая ошибка воспринимается ей в свете "все пропало", даже если никто не ругает. Но зато она легко и непринужденно осваивает письмо, чтение, математику, рисует здорово, поет отлично, танцует красиво, занимается гимнастикой замечательно - и т.д. то есть справляется с "делами" но плохо справляется со своими эмоциями. Внешне они очень похожи. Я не исключаю, что со стороны учителей вначале было ожидание от Кати "второго Олега", а с ней так нельзя - может, подшутили пару раз над ней, пока не разобрались, что тут за "нежная мимоза". Ну никих предвестников, что дальше будет хуже - не вижу. Конечно, хорошо бы побольше определенности перед 1 сентябрем. Летом у нас в школе организуют летний дневной лагерь для нулевочников. В основном игры на воздухе и просмотр мультиков, разные игры (территория там шикарная - лес, поляна) Педагоги те же, что и в начальной школе. Вот походим и решим окончательно. 08.02.2005 19:03:48, _Ирунчик
Красно Солнышко
У вас же есть, как вам кажется, проверенный работающий способ! Пришла пора, видимо, всех опять одарить подарками. Давно в школе не появлялись. 06.02.2005 10:14:55, Красно Солнышко
Ну вот не знаю, хотелось бы до 8 марта дотянуть. Уж очень двусмысленно приходить с денежками в конверте без внешнего повода. И еще - завуч наш драгоценный болела тут около месяца, может опять заболееть успеет до следующий субботы? Прошлую зиму она всю почти болела, и позапрошлую.... может, ненадолго вышла? Мне не денег жалко, как вручить половчей не знаю, как бы хуже не сделать - уж очень вздорная и сложная, да еще и умная к тому-же.
По русскому дело не в деньгах, хотя на 8 марта мы чего-нибудь хорошее-замечательное подарим обязательно - мы по русскому должники (объясняет Олегу индивидуально грамматическое задание на дом каждый день после уроков - минут десять тратит. - Я этого сделать не могу, т.к. все эти суффиксы, сряжения и склонения никогда не знала и знать не хочу.)
Я не в восторге от моего метода, но не вижу никакого другого.
06.02.2005 12:16:03, _Ирунчик
Красно Солнышко
Ну мало ли, что вам хотелось бы. До чего дотянуть. Взялся за гуш, не говори, что не дюж. По-поводу двухсмысленности тоже странно слышать. Правила игры такие. Вы сами на них подписались. Я вот предпочитаю сама узнать про склонения, зато могу не напрягаться на предмет: удастся ли дотянуть до 8 марта...

Меньше, сильнее, неважно, но дрожащий в школе ребенок для меня вообще нонсенс.
07.02.2005 01:20:24, Красно Солнышко
Рада за вас. 07.02.2005 11:34:14, _Ирунчик
Красно Солнышко
Не работают же подарки, сами видите НЕ работают! Почему не хотите замечать и продалжаете носить и носить? 07.02.2005 11:46:56, Красно Солнышко
По первому вопросу.
У нас вполне себе работают. Какого результата хотела я, тот результат получается. Больше завуч Катю ни за что не ругает, Катя ПОСТЕПЕННО успокаивается. Постепенно, понимаете - вот уже ПЕРЕД школой не волнуется, вот уже на ВСЕХ уроках, кроме чтения чувствует себя уютно. Катя мне еще между прочим сказала про это тестирование скорости чтения - "я сначала начала читать не там, где нужно было, а сначала страницы - от волнения. Так учительница ее поправила так : "Ну Кать, ну ты что?" - вполне себе благожелательно. Катя, я думаю, смущенно хихикнула, и прочитала все с нужного места. У меня претензий нет, это очевидно. Да, при сообщении МНЕ (не ребенку - для меня только то от учителя и нужно было - негатив мне, не ребенку) на меня кидались говорящие взгляды (вот видите, от вашего репетитора ребенку один вред! читать никак толком не научит!)
Насчет второго.
Не хочу замечать, что не работают, потому что работают. Расстраиваюсь из-за того же (из-за того что очень даже работают - это очень печально и не соответствует моим "идеалам"). Я не умею смотреть на мир сквозь розовые очки. Просто не умею. Рада за любого, кто это может - жить приятней.
07.02.2005 15:02:28, _Ирунчик
я тоже считаю, что подарки работают. Чес-слово, аж смешно! 07.02.2005 15:38:55, мама-аня
Не всегда это лучший способ (но далеко не всегда и худший, кстати) согласна. Но вполне себе метод решения проблем в ряду других методов. ИМХО. 07.02.2005 16:07:32, _Ирунчик
Красно Солнышко
Он плох тем, что необратим. Один раз пошли по этому пути, все, других уже не будет. 07.02.2005 19:03:06, Красно Солнышко
Почему необратим? Идем в другую школу и там пробуем вам способ улучшения школ и педагогов. А я, кстати, так и не поняла - в чем он заключается? Идем на домашнее обучение? Все массово переходим на экстернат, тем самым выкопав наконец могилу монстру - обычной массовой средней школе? И на экстернате учим детей усилиями родителей? 07.02.2005 19:21:16, _Ирунчик
Красно Солнышко
Не пускаем близко к ребенку таких педагогов, рядом с которыми он дрожит. Пусть даже если временно.

Мне может что не нравится в школе, с чем я готова, тем не менее, мириться, но не с такими людьми рядом с ребенком :(
07.02.2005 19:47:02, Красно Солнышко
Ну а если ребенок дрожит просто от "гневно вышипанных бровей" крупного размера и громкого властного голоса? И дрожит с каждым днем все меньше? И хихикает уже над своим страхом? Мне что, срочно поссорится с хозяйкой властного взгляда и громкого голоса? Или решить, что зря я немного подсластила (между прочим, не только деньгами, но и обрисовыванием ситуации, как она выглядит для ребенка) их отношения? А если мне все-же удастся сделать так, что Катя привыкнет к этой "демонической личности" и будет без страха и с радостью (как старший сын, у которого тоже были некоторые проблемы и я тоже активно их решала, применяя все известные мне методы одновременно - ну кроме скандалов и смены школы) ходить именно в ту школу, которая от нас в 10 минутах ходьбы без проезжих дорог, в которой преподавал когда-то рисование и жил Марк Шагал, в которой учится старший брат, в которой полкласса наверняка будут из нашего садика?
Не лучше и не полезней ли этот опыт для Кати, чем увидеть, как мы бежим сломя голову в неизвестном направлении (читай - в совершенно чужую и незнакомую нам школу - и очень сомнительно, что в совокупности лучшей, чем наша) при первой же не самой глобальной проблеме? Не лучше. "Я спасся бегством" - это самая последняя мера, ИМХО.
07.02.2005 20:39:12, _Ирунчик
Красно Солнышко
Вам виднее, безусловно, но мне ситуация видится иначе. Вы просто не хотите замечать проблем.

Дети, со временем, обычно просто мирятся с тем, чего изменить не в силах. Внутренне ситуация для них не меняется, скорее, наоборот, переходит в хроническую форму. Когда все уже не так остро видится со стороны, но объективно становится только хуже. Ребенок так и остался в травмирующей для него ситуации.
07.02.2005 21:27:52, Красно Солнышко
Сходила в детскую и "допросила с пристрастием" Катю на тему "про школу". Нет, пока не жалуется, в другую школу не хочет. Пока, говорит, выдерживаю, Лариса Васильевна мне больше грубых слов не говорит (а были, значит - ничего мне не рассказывала, партизанка :-(((( ), "я боялась - вдруг она после болезни опять грубой станет?. А если в школе будет хуже, мы тогда сможем уйти?" - да, говорю, сможем всегда - "ну тогда ладно, пока не будем." И еще добавила: "Знаешь, мне нравится Андрей Петрович!" - учитель физкультуры - классика, хи-хи :-))) "И я подружилась с Ольгой Оводовой - у нее штаны, как у меня и мы стукнулись на перемене лбами и Андрей Петрович нас успокаивал - я на одной коленке, а Ольга - на другой сидели". Уходить незачем.
Спасибо за внимание к нашему вопросу. :-)
07.02.2005 21:59:43, _Ирунчик
Красно Солнышко
Пока, говорит, выдерживаю...
я боялась - вдруг она после болезни опять грубой станет...
если в школе будет хуже, мы тогда сможем уйти?...


Я вас не понимаю. А что вам еще надо? Когда вы считаете, уже пора уходить? Когда нервный срыв случается у ребенка? Он вдруг заикаться начинаети или писаться по ночам?

И это благополучный, успешный, спокойный ребенок. Самооценку умудрились опустить ниже плинтуса... Что же будет, если у нее еще и реальные школьные трудности возникнут? Что-то не будет получаться?
07.02.2005 22:47:24, Красно Солнышко
пчела Майя
Ага. Спроси ребенка и сделай наоборот. Девочка сказала, что пока уходить не надо. 07.02.2005 23:22:08, пчела Майя
Красно Солнышко
Ребенка нагрузили необходимостью все это терпеть. Она не знает ничего другого. Для нее это, практически, уже норма. Вот она и терпит. Как все это отражается на ее нервной системе, что происходит внутри - большой вопрос.
Когда ребенку холодно на улице, он тоже очень частно не хочет уходить. Может даже уши отморозить. Так для того и взрослый, что он несколько более дальновиден.
08.02.2005 15:21:21, Красно Солнышко
пчела Майя
А если ребенку ВООБЩЕ некомфортно с чужими в новом месте, потому что она еще маленькая или характер такой? Но она постепенно привыкает и строит свои отношения с людьми. И что - теперь ее надо забрать из того места, где она уже полгода над этим работает с тем, чтобы начать все сначала. А смысл? 08.02.2005 20:36:10, пчела Майя
Красно Солнышко
Ты только здесь читаешь или с самого начала? 08.02.2005 22:07:39, Красно Солнышко
пчела Майя
Я плохо помню, что было с самого начала, однако теперешняя ситуация так или иначе уже есть, а того что было сначала - уже нету. Зато из прежних постов я помню, что альтернативной школы в общем нет. 08.02.2005 22:55:31, пчела Майя
Вы всю полученную информацию стараетесь "приспособить" под свою точку зрения, а не наоборот - выработать свое мнение на основе полученной информации. Я считаю более продуктивным - формировать свое мнение, основываясь на фактах. Вы делаете наоборот - пытаетесь выдумывать и подтасовывать факты - подтвержающие заранее имеющиеся мнение. Мое чувство логичного не позволяет мне делать так же, как вы (если честно, я лично рада этому) Вы, безусловно, вольны рисовать в своей голове воздушные прекрасные замки для своей дочери и страшные казематы для моей. Но с истинным положением вещей ни то, ни то ничего общего иметь не может, потому что вы видите белое там где хотите его видеть, а не там, где оно есть или нет. (но это уже не важно - белое или черное - важно только то, какого цвета вам бы хотелось чтобы это было) Спорить с вами абсолютно бессмысленно, ИМХО. Тем более я уже по-моему вполне поняла вашу точку зрения на данный вопрос. 08.02.2005 17:05:08, _Ирунчик
И вы оказывается, нас тут читаете! Здорово! 08.02.2005 00:04:31, _Ирунчик
Красно Солнышко
Есть такая пословица - горбатого, могила исправит. Если не умеет педагог работать с детьми, то и не научится. Не прыгнет через голову. Будет плохое настроение, все равно сорвется. И подарки не будут тут иметь значение.

Мне вообще непонятен такой подход. Нормы конца первого класса - 25 слов. Какие могут быть притензии к ребенку в нулевке? Какие вообще могут быть проверки техники чтения??? У нас в первом то классе ни разу не проверяли пока. Зачем? Чтобы в невротика ребенка постепенно превратить?

Объяснение одно - родителей специально держат в тонусе. Чтобы не расслаблялись. Не ждали 8-го марта... И, конечно, когда отпускает, после очередного поднесения, кажется, что это подарки помогли. А, на самом деле, сами себя подсадили на эту иглу.

Мы вот ни разу не дарили, от нас и не ждут ничего. И мысли не возникает родителей за счет ребенка в тонусе поддерживать. Отношение неизменно ровное и доброжелательное.
07.02.2005 15:49:17, Красно Солнышко
троечка и троечка - ну и забейте! Дайте понять дочке что Вам все равно, если Вы видете, что она старается. Школу менять? А другая будет лучше? По опыту могу сказать, что в любой школе в среднем 1-2 хороших учителя, остальные - середнячки и 1-2 таких, что на пушечный выстрел к детям нельзя допускать. Везде одно и тоже. 06.02.2005 09:26:41, мама-аня
Девочка слава богу спокойна, да и мне совершенно все равно, что они там намеряляли, лишь бы не на "два", т.е - зачет и ладно. Школу пока менять не собираемся, хотя на всякий случай запасной аэродром все-таки присмотрели.
Просто иногда очень грусно наблюдать человеческую непорядочность. И завуч наша между прочим объясняет все отлично, у нее самые тупые все понимают, а вот способных, которым она по большому счету не нужна - активно недолюбливает - вот такой таракан.
И грустно видеть отличного учителя , который устал, и которому постепенно становится все равно, что пишут и знают и думают ученики. Просто это печально наблюдать :-(((
Да вообще-то пустяки все. Но вчера расстроило.
06.02.2005 12:30:03, _Ирунчик
Если спокойна, хорошо, только чего ж она дрожит тогда? 07.02.2005 00:57:11, мама-аня
От волнения. Чересчур много значения пока школе придает. Ну, каждый раз пока для нее - как экзамен. Взрослые аналогии, как я понимаю, такие могут быть: ну вы пока не привыкли водить машину, тоже боялись, например? или на собственной свадьбе - не волновались, нет? Хотя бы даже и событие положительное. Или на собеседовании о приеме на работу совсем не волнуетесь? И в начале карьеры не волновались?

И еще харизма у нашего завуча какая-то зловещая. Она и на меня временами какой-то животный страх нагоняет (ну так, отголоски животного ужаса.
07.02.2005 15:33:06, _Ирунчик
Зря Вы фото вывесили, лучше уберите. Некрасиво:( 08.02.2005 20:01:26, Сочувствую Вам, но...
да, действительно, некрасиво. Убрала. 09.02.2005 00:00:18, _Ирунчик
mzh
Грустно, конечно. Только я не понимаю, что значит "учительница хорошая", если при этом она "раз пять в месяц не заметит грубой ошибки или исправит верное"? Это, по-моему, плохой учитель. Может быть она человек неплохой, не такая зверюга, как у младшей? Тогда по крайней мере надо, ИМХО, чтобы ребенок это очень хорошо понял: хорошая тетя, но ни фига не учитель русского языка.
Что же касается ситуации с вашей младшей - я помню, вы писали, что все равно у вас не получается другая школа. И все-таки - я бы еще раз подумала - нужны ли такие испытания вашей дочке? Мне лично - жалко ребенка. А убить эту стерву - ну, мы же не можем... Нужна ли вам все-таки эта подготовка? Тем более, если есть хороший репетитор?
06.02.2005 02:14:53, mzh
Подготовка нужна, это точно. Что-бы в первом классе, когда уйти и перейти в другую школу сложней и травматичней - не вылезли точно такие же проблемы. Сейчас, когда ходим раз в неделю и проходят то, что она хорошо знает - мне кажется, легче приспособится и изучить особенности некоторых педагогов. Я, кстати, не считаю, что адаптации не происходит - все-таки Катя хоть и дрожит, но не плачет, и раз смогла прочитать хоть 25 слов в минуту - значит, в какой-то мере со своим страхом справляется. И дрожит уже не перед уроками - тут я ручаюсь, а только на уроке одного учителя, и, похоже, только когда та ее лично спрашивает или обращается. И после уроков дочка очень веселая - рада, что справилась в очередной раз.
Теперь у меня проблемы, не у нее - уж очень грустно и безнадежно вся эта школьная система выглядит для меня. Да и проблемой это не назовешь - так, накатило...
06.02.2005 13:12:36, _Ирунчик
Клеточкина
Прочитала все обсуждение. Вот честно, не понимаю, зачем ребенку двойная нагрузка? Репетитора вполне достаточно. И зачем ребенку знать особенности педагога, тем более такого? А вы не боитесь, что при внешнем благополучии у ребенка потом начнется какой-нибудь нервный тик или другой какой нервный срыв? Помню себя в первом классе. У меня была замечательная учительница. Но она иногда болела, и приходила другая, и меня мама спрашивала, хорошая ли она. Хорошая, говорила я, но ходить в эти дни в школу для меня было психологически тяжело. Почему, да я даже сейчас не могу этого объяснить. Она была вплне адекватная, хорошая женщина. И я ее не боялась, и не дрожала. Может и ВАша девочка просто соглашается с ВАми, и все? Своего бы я на такое испытание учительницей я бы не решилась отдать. Не нужен ребенку такой опыт. Все ИМХО, конечно. 08.02.2005 09:26:46, Клеточкина
Никакой двойной нагрузки в помине нет - у репетитора - учебная. В школе (раз в неделю по субботам) - психологическая. Они (нагрузки) и разного типа и происходят в разное время. Репетитор делает с ней заданное в школе и еще они читают. Ходит с удовольствием.
Все зависит от времени, какое ребенок общается с некомфортным для него учителем, и от того, в каком направлении двигаются их отношения, т.е от динамики процесса и степени его травматичности. Учитель этот ведет у Кати ОДИН раз в неделю ОДИН урок длинной 30 минут, динамика привыкания Кати к ней положительная. Боятся тиков и истерик (при всех признаках адаптации у ребенка) - лучше вообще не начинать жить. Так игры в песочнице с ровестниками можно отнести к провоцирющим "тик и нервные срывы", по причине иногда возникающих при этих играх конфликтах, а уж общение с мамами, находящимися в состоянии, например, ПМС - вообще путь в психушку. Все ИМХО, конечно
08.02.2005 13:44:59, _Ирунчик
Красно Солнышко
К чему тогда вообще весь этот топик если и вас, и ребенка все устраивает? Убедить себя что все в порядке? Имхо, если следовать тому, что вы описываете, далеко не в порядке. Но вам, безусловно, виднее. 08.02.2005 15:19:12, Красно Солнышко
Мы приспосабливаемся к этой системе, пытаемся лично для себя иметь как можно меньше минусов и воспользоватся как можно большим количеством плюсов, которые из нее можно извлечь (их много). Из этого не следует, что я не могу растраиватся, видя неприятные мне вещи (непорядочность, алчность, халтуру и пофигизм - иногда, и не во всем!!!! ) Вы все-таки начало топика перечитайте - я просила советов, задавала вопросы? Знаете анекдот про шизофреника и неврастеника?
Шизофреник уверен что 2*2 = 5 и очень счастлив по этому поводу.
Неврастеник знает, что 2*2 = 4 и очень расстроен по этому поводу.
Я себя отношу в разрезе этого топика скорей к неврастенику. Т.е понятно, что и как делать - но грустно, что все это так. Так, просто захотелось избавится от грусных мыслей, изложив их. Вот и вся цель топика. А вовсе не читать намеки про скорую психическую болезнь моей дочки и чьи-то отмороженные уши. Но все равно, спасибо за внимание.
08.02.2005 17:17:07, _Ирунчик
Красно Солнышко
Если все ошибаются, если ничего подобного и близко нет, то что тогда переживать? Очень хорошо. 08.02.2005 20:01:31, Красно Солнышко
А я уже и не переживаю. Это было недолго, и еще потому что случилось сразу две небольшие неприятности, связанные со школой, одновременно. Какие, пересказывать не буду - они в начале темы в заголовке описаны. Насчет близко нет - не согласна, близко - было, сейчас движется от травмирующей (которая создает комплексы и не несет положительного опыта) к конструктивной (которая делает сильней в следующий раз при встрече с аналогичной проблемой). А для вас вообще существует понятие процесса, развития и его направления? Или бывает станция А (плохо, очень плохо) и станция Б (хорошо, лучшее), а перемещение между ними - путем сброса с парашюта? Расстраиваюсь я от "мыслей о несовершенстве мира". Иногда. Очень редко. Не долго. Очень "под настроение". Можно? 09.02.2005 00:17:59, _Ирунчик
Клеточкина
Только Вы знаете всю ситуацию целиком, поэтому Вам должно быть виднее. 08.02.2005 15:16:57, Клеточкина
Точно, грустно. Особенно от слова "учитель" в таком контексте:((
05.02.2005 21:42:08, Крабовая палочка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!