Те, кто раньше не отвечал в нижнем топике, выберите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
A. Я отношусь к введению двенадцатилетнего школьного образования:
1. Резко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.
B. Я отношусь к поступлению в ВУЗы по единым тестам:
1. Pезко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.
C. Я отношусь к полному переходу ВУЗов на обучение "бакалавров" (4 года обучения) и "магистров" (6 лет):
1. Резко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.
D. О введении двенадцатилетнего школьного образования:
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.
E. О приеме в ВУЗы по единым тестам:
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.
F. О реформе, заключающейся в полном переходе ВУЗов на обучение "бакалавров" (4 года обучения) и "магистров" (6 лет):
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
A1 B1 C6 D3 E4 F3
17.01.2005 15:01:15, Mashulya
A 1, B 1,C2, D 3,E 2,F 2
14.01.2005 17:25:54, Орешка
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
14.01.2005 12:34:31, В6
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
14.01.2005 12:34:31, В6
Я в эти буковки не вписываюсь:) Поэтому, если можно, словами:
Идея №1 и №3 мне кажутся вполне привлекательными и обоснованными: в условиях растущей мобильности человечества унифицированность образования становится все более необходимой.
Идея №2 - о поступлении в ВУЗы по итогам ЕГЭ - на первый взгляд довольно бессмысленна, т.к. требования для различных профессий совершенно разные, а по результатам нашего ЕГЭ в западные ВУЗы вряд ли будут принимать в ближайшие десятилетия.
Но, зная как благие намерения реализуются в нашей стране, - я категорически против:(((. На достойную реализацию реформы образования нужны немаленькие деньги... И, хотя эти деньги у нашей страны есть, - туда они вложены не будут, т.к. очень долгосрочная отдача:(.
А напоследок у меня вопрос, кто по понкту D ответил 3 и выше - что вы знаете о переводе на 12-летку? Я так понимаю, что этот проект наиболее свежий и кроме идеи - что надо бы это сделать - не проработан ни в какую? Есть еще - на уровне предположений лишь - вероятность, что в возрасте до 7 лет обучение будет происходить на базе д/с. Но это настолько сыро и условно говоря "бизнес-плана" никакого нет. А с учетом того, что сады сейчас подорожают раз в 10 и станут не для всех доступны - как то это все идет в разрез с планами Минобразования... 14.01.2005 12:11:32, ДжессиКА
Идея №1 и №3 мне кажутся вполне привлекательными и обоснованными: в условиях растущей мобильности человечества унифицированность образования становится все более необходимой.
Идея №2 - о поступлении в ВУЗы по итогам ЕГЭ - на первый взгляд довольно бессмысленна, т.к. требования для различных профессий совершенно разные, а по результатам нашего ЕГЭ в западные ВУЗы вряд ли будут принимать в ближайшие десятилетия.
Но, зная как благие намерения реализуются в нашей стране, - я категорически против:(((. На достойную реализацию реформы образования нужны немаленькие деньги... И, хотя эти деньги у нашей страны есть, - туда они вложены не будут, т.к. очень долгосрочная отдача:(.
А напоследок у меня вопрос, кто по понкту D ответил 3 и выше - что вы знаете о переводе на 12-летку? Я так понимаю, что этот проект наиболее свежий и кроме идеи - что надо бы это сделать - не проработан ни в какую? Есть еще - на уровне предположений лишь - вероятность, что в возрасте до 7 лет обучение будет происходить на базе д/с. Но это настолько сыро и условно говоря "бизнес-плана" никакого нет. А с учетом того, что сады сейчас подорожают раз в 10 и станут не для всех доступны - как то это все идет в разрез с планами Минобразования... 14.01.2005 12:11:32, ДжессиКА
А1
В1
С - не могу выбрать подходящий ответ из предложенных:) Может, 2? Хотя в этой затее с магистрами-бакалаврами положительных моментов не вижу (как и особого смысла).
D4
E4
F2 14.01.2005 01:39:15, Астролябия
В1
С - не могу выбрать подходящий ответ из предложенных:) Может, 2? Хотя в этой затее с магистрами-бакалаврами положительных моментов не вижу (как и особого смысла).
D4
E4
F2 14.01.2005 01:39:15, Астролябия
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?