У дочери не плохой слух, поёт в ноты попадает. Стал вопрос может музыкальная школа? Я ненавидела её, отучилась почти 3 года и бросила. У мальчиков была блок флейта ( по состоянию здоровья) , потом репетитор по гитаре. Бренчат, поют жалостливые песни. Может дочери не надо тоже музыкальная школу. Сейчас хочет, крёстная учила все лето играть на фортепиано.нанять репетитора пусть учится в своё удовольствие.Но музыкальная школа это всё таки гораздо больше.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Музыкальное образование (Для девочки)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Напишу о своем опыте.
В свое время я закончила музыкалку по классу фоно. Училась не ахти, т.к. дома практически не занималась, от чего страдала техника. Во многом я выезжала за счет абсолютного слуха. Выступать на сцене очень боялась.
У родителей была установка такая: в общеобразовательной школе ты должна быть отличницей, а в музыкалке - как получится, т.к. это "для себя".
Мой личный плюс - умение подобрать любую мелодию на слух, чем в детстве вызывала интерес у сверстников. А еще дома подыгрывала взрослым гостям в их застольных песнях)) Играть среди своих мне нравилось. Сейчас тоже нет-нет, да подберу что-то, да сымпровизирую. Расслабляет.
Старшую отдала на отделение народного пения.
Ее плюсы: там пение шло в сочетании с танцами, что давало некоторую физическую активность (со спортом она не дружит), поездки-выступления, уверенность в себе во время любых выступлений (вот она выступать не боится).
Младшая пошла на флейту.
Сейчас она в выпускном классе. Если честно, бросила бы уже давно, но у нее есть замечательная мотивация - образцовый хор, с которым они постоянно где-то выступают. Там тусовка с подружками, положительные эмоции.
В общем, надо попробовать! 27.09.2023 18:13:12, Lerusha
В свое время я закончила музыкалку по классу фоно. Училась не ахти, т.к. дома практически не занималась, от чего страдала техника. Во многом я выезжала за счет абсолютного слуха. Выступать на сцене очень боялась.
У родителей была установка такая: в общеобразовательной школе ты должна быть отличницей, а в музыкалке - как получится, т.к. это "для себя".
Мой личный плюс - умение подобрать любую мелодию на слух, чем в детстве вызывала интерес у сверстников. А еще дома подыгрывала взрослым гостям в их застольных песнях)) Играть среди своих мне нравилось. Сейчас тоже нет-нет, да подберу что-то, да сымпровизирую. Расслабляет.
Старшую отдала на отделение народного пения.
Ее плюсы: там пение шло в сочетании с танцами, что давало некоторую физическую активность (со спортом она не дружит), поездки-выступления, уверенность в себе во время любых выступлений (вот она выступать не боится).
Младшая пошла на флейту.
Сейчас она в выпускном классе. Если честно, бросила бы уже давно, но у нее есть замечательная мотивация - образцовый хор, с которым они постоянно где-то выступают. Там тусовка с подружками, положительные эмоции.
В общем, надо попробовать! 27.09.2023 18:13:12, Lerusha
Опыт сына показывает, что музыкальная школа может быстро отбить желание играть даже у мотивированного ребенка.
Если хотите, чтобы музыка стала любимым занятием, то ищите подходящего дочери педагога. 26.09.2023 05:20:18, av10
Если хотите, чтобы музыка стала любимым занятием, то ищите подходящего дочери педагога. 26.09.2023 05:20:18, av10
Вижу мнения разделились - одним нравилась учеба в музыкалке, другим нет
конкретизирую негативные моменты, которые были лично у меня на занятиях музыке (пианино) - которые вылились к концу обучения прямо таки в ненависть ))
1. Чтобы научиться технически бегло играть произведение - надо было "тыщу раз" его повторять, пока пальцы сами ,не глядя, не попадали на нужные клавиши. Реально дейтсвительно было приятно играть вещи, которые ты научился бегло играть - но до этого надо было потратить кучу времени на их разучивание.
2. Я совершенно не публичный человек, сильно стеснялся какой нибудь публики, волновался перед экзаменационной комиссией, особенно если нельзя было "ударить в грязь лицом" - это вызывало у меня оч большой стресс
3. Разучивали не те произведения, которые мне бы понравились - а которые считает нужным учительница
Возможно если бы учеба игре была в совершенно другом формате,чем это было в музшколе - то итог был бы другим 25.09.2023 14:47:54, iliaborisov
конкретизирую негативные моменты, которые были лично у меня на занятиях музыке (пианино) - которые вылились к концу обучения прямо таки в ненависть ))
1. Чтобы научиться технически бегло играть произведение - надо было "тыщу раз" его повторять, пока пальцы сами ,не глядя, не попадали на нужные клавиши. Реально дейтсвительно было приятно играть вещи, которые ты научился бегло играть - но до этого надо было потратить кучу времени на их разучивание.
2. Я совершенно не публичный человек, сильно стеснялся какой нибудь публики, волновался перед экзаменационной комиссией, особенно если нельзя было "ударить в грязь лицом" - это вызывало у меня оч большой стресс
3. Разучивали не те произведения, которые мне бы понравились - а которые считает нужным учительница
Возможно если бы учеба игре была в совершенно другом формате,чем это было в музшколе - то итог был бы другим 25.09.2023 14:47:54, iliaborisov
А не угадаешь по-моему. Оба закончили семилетку и продолжают активно играть. Мелкий ещё на бис пошел на скрипку и после 3х лет его даже взяли на бюджет, хотя не думала, что такое вообще возможно. И мечтает о преподавателе по фортепиано.
24.09.2023 00:29:54, soltany
У нас все дети начинали на инструменте с частно с учителем заниматься, старшие еще пели в отличном хоре.
Младшие позже перешли в музыкальные школы, на проф. обучение - сами захотели. У старших музыка так и осталась любимым хобби - дочь играет на фортепиано и хорошо поет, а сын переключился на электрогитару, играет в группе свободное от учебы время.
Думаю, что если бы начали сразу с музыкальной школы, некоторые из них точно бросили бы довольно быстро :) 23.09.2023 22:32:17, Эль Нинья
Младшие позже перешли в музыкальные школы, на проф. обучение - сами захотели. У старших музыка так и осталась любимым хобби - дочь играет на фортепиано и хорошо поет, а сын переключился на электрогитару, играет в группе свободное от учебы время.
Думаю, что если бы начали сразу с музыкальной школы, некоторые из них точно бросили бы довольно быстро :) 23.09.2023 22:32:17, Эль Нинья
Смотря что вы хотите. Мои обе девочки в Yamaha music school с 5-6 лет, там упор делается на ear training, развитие слуха, сольфеджио и позже композиторство. Для хорошей техники на инструменте групповых занятий мало и надо нанимать частного преподавателя в дополнение. Мою старшую piano конечно измотало, и играть с хорошей динамикой она так и не стала. Но поет чисто до сих пор и петь любит.
Ну то есть в нашем случае музыкальная школа не исключает занятий с преподавателем. Ну и бросить можно в любой момент, техника конечно теряется, а слух остаётся.
Я отдала младшую в этом году чтобы дома пелись нормальные песни, а не всякая попса :))) Сольфеджио они стали петь с первого урока и у нее здорово получается. 23.09.2023 17:38:13, Лет
Да ничего я не хочу. Хочет ребёнок. Мне было бы достаточно гитары ( с репетитором) лет в 12. Крёстная начала учить на фоно, дочери понравилось.
23.09.2023 18:44:19, ЛУЧИК
Если хочет, я бы отправила. Но забрала бы при втором «не хочу больше». Первый «не хочу больше» можно попробовать пережить. Второй - не надо.
24.09.2023 08:27:54, PigletSPb
Так с этого и надо было начинать, вам ничего не хочется. Вам нужно чтобы оно само развивалось как-то, без вашего участия, но это маловероятно.
23.09.2023 20:15:29, Лиметт
Не хочется. Хочется играть, да легко наймем репетитора. Д. з. Буду делать с ней. Музыкальная школа -много времени, сил и нужно ли. Почитала мнения, решила не пойдёт дочь.
23.09.2023 20:50:47, ЛУЧИК
Я тоже склонна так считать про концерты. Моим точно были нужны, как и игра в ансамбле и в оркестре с разными по возрасту учениками.
24.09.2023 10:04:16, Лиметт
Ну то есть в нашем случае музыкальная школа не исключает занятий с преподавателем. Ну и бросить можно в любой момент, техника конечно теряется, а слух остаётся.
Я отдала младшую в этом году чтобы дома пелись нормальные песни, а не всякая попса :))) Сольфеджио они стали петь с первого урока и у нее здорово получается. 23.09.2023 17:38:13, Лет


Тогда пусть дочка сама и решает. Спросите ее. Заниматься можно то в любом возрасте, это правда. Но у детей больше возможностей для развития слуха.
Но очень немного детей готовы это тянуть сами. 23.09.2023 20:38:08, Лет
Но очень немного детей готовы это тянуть сами. 23.09.2023 20:38:08, Лет
Пока девочка хочет, хорошо бы дать ей возможность поучиться.
23.09.2023 20:25:56, Evl.


чтоб хорошо играть, нужны концерты, как воздух. как реперные точки. Без них все уйдет в пшик, как те предметы, по которым не сдается егэ, и их не учат.
ну если у репетитора несколько учеников, тоже может отчетники организовывать, хотя никогда о таком не слышала. Или хоть для вашей большой семьи домашние выступления.
23.09.2023 21:04:45, Елна
ну если у репетитора несколько учеников, тоже может отчетники организовывать, хотя никогда о таком не слышала. Или хоть для вашей большой семьи домашние выступления.
23.09.2023 21:04:45, Елна


Я не жалею, что в моей жизни была музыкальная школа, напротив.
23.09.2023 17:32:41, Musenka


Для того, чтобы отличать музыку разных композиторов, достаточно наслушанности.
24.09.2023 17:11:34, Яшими ( МарикаЧ)
А зачем это нужно, различать композиторов? Знаешь тех, кто нравится и этого вполне достаточно.
24.09.2023 19:37:48, Julinika
24.09.2023 19:37:48, Julinika

24.09.2023 18:28:40, PigletSPb
после смерти матушки (которая меня с братом заставляла учиться в музшколе на фортепиано) мы выкинули таки пианино.
25.09.2023 13:48:58, iliaborisov


[пусто]
23.09.2023 14:44:24

Вы как всегда ))) Никто не был против, что вы учите детей музыке. Большинство удивлялось почему _все_ силы отдаются музыке и танцам, если при этом мечта об ИТ.
А против музыки никто не выступал. Выступали против объема и странных приоритетов.
23.09.2023 14:38:18, Иришка-Мартышка
А против музыки никто не выступал. Выступали против объема и странных приоритетов.
23.09.2023 14:38:18, Иришка-Мартышка

Не надо придумывать. Или найдите где я вам писала что я против _развития_. У вас очень бурная фантазия и вы не умеете воспринимать информацию, простите )) Или не умеете ее обрабатывать, читаете со всеми, а понимаете сильно по своему.
Никогда не была против развития и писала вам об этом не раз и не два, а десятки и сотни раз )) Но да, я не считаю, что для физического развития надо спорт школу с подготовкой к олимпийским играм. И т.д. И для меня развитие это всесторонний подход, а не убиться ради музыки (или спорта или еще чего то) в ущерб остальному.
Особенно забавно читать ваш ответ выше, что без усилий родителей ничего не будет )) Вспоминая, ваш подход к _образованию_ )))
Понимаю, что обсуждать бесполезно, я вас раздражаю, уж не знаю по каким причинам. Просто неправду то про других писать не надо.
25.09.2023 09:54:01, Иришка-Мартышка
Никогда не была против развития и писала вам об этом не раз и не два, а десятки и сотни раз )) Но да, я не считаю, что для физического развития надо спорт школу с подготовкой к олимпийским играм. И т.д. И для меня развитие это всесторонний подход, а не убиться ради музыки (или спорта или еще чего то) в ущерб остальному.
Особенно забавно читать ваш ответ выше, что без усилий родителей ничего не будет )) Вспоминая, ваш подход к _образованию_ )))
Понимаю, что обсуждать бесполезно, я вас раздражаю, уж не знаю по каким причинам. Просто неправду то про других писать не надо.
25.09.2023 09:54:01, Иришка-Мартышка
Да, подход Лиметт к образованию вызывает оторопь. Для меня другой глобус - так отстраниться от подготовки к вузу и не помогать в поступлении, особенно на фоне деклараций о социальном лифте и дворянском воспитании. А по итогу такое((
25.09.2023 14:34:56, Света 1405

помнится, я даже поддерживала идею дальше учиться танцам. не поддерживают идею мучиться через силу, а попробовать при желании - все всегда за.
23.09.2023 14:10:02, Шерлок
Давно хотела у вас спросить. Ваша старшая девочка куда-то поступила? Пропустила это.
23.09.2023 13:57:12, Ольга*

Главное, что нравится:-).
А разонравится, девочке легко перепоступить можно. 23.09.2023 20:51:12, anvi
А разонравится, девочке легко перепоступить можно. 23.09.2023 20:51:12, anvi


23.09.2023 14:28:19, Mary M.
Нашим на первом курсе наоборот физики пару месяцев на лекциях и семинарах что-то вроде диффуров начитывали спешно, не хотели излагать со школьным матаппаратом, а приличный матан в школе далеко не у всех был.
23.09.2023 20:45:21, Evl.

23.09.2023 22:07:16, Mary M.
Ну, ивт - не математический уклон, но физики меньше, чем у Ваших, конечно. Они что-то всё время программируют)))
Но вообще с физикой изначально у них было неплохо, у всех была сдана, с информатикой тогда совсем не брали. 23.09.2023 22:17:56, Evl.
Но вообще с физикой изначально у них было неплохо, у всех была сдана, с информатикой тогда совсем не брали. 23.09.2023 22:17:56, Evl.

23.09.2023 22:25:54, Mary M.
Помню, да, сурово!
Офф, да простят нас уважаемые собеседники)), как у мальчика настроение в начале 4 курса-то? Мой такой скептический ходит, молчит, ничего не рассказывает… 23.09.2023 22:38:20, Evl.
Офф, да простят нас уважаемые собеседники)), как у мальчика настроение в начале 4 курса-то? Мой такой скептический ходит, молчит, ничего не рассказывает… 23.09.2023 22:38:20, Evl.

23.09.2023 23:13:17, Mary M.
Ничего себе, после третьего отчислили, жесть.
Мой довольный и счастливый, нравится всё вообще. Гулять каждый день начал ходить, так как в Париже невозможно не гулять. И даже то что абсолютно все занятия на французском не смущает, разбирается потихоньку. 24.09.2023 07:13:40, anvi
Мой довольный и счастливый, нравится всё вообще. Гулять каждый день начал ходить, так как в Париже невозможно не гулять. И даже то что абсолютно все занятия на французском не смущает, разбирается потихоньку. 24.09.2023 07:13:40, anvi

24.09.2023 10:32:38, Mary M.
С ума сойти. Мне всё это фантастикой кажется, как в кино каком-то)))
24.09.2023 13:22:55, Evl.

24.09.2023 14:01:46, Mary M.
У моего непонятно - то ли последний год бакалавриата, то ли первый год маги. Нужно набрать 180 зачетных единиц по профилю плюс 24 по смежным (на выбор, студент выбрал физические на этот семестр:-), тьютор сказал успеешь за 2 года хорошо, нет так за три. Стипендия на три года назначена:-))
24.09.2023 11:39:08, anvi
Красота! Мальчик удивительный!
24.09.2023 13:20:15, Evl.
О, весел и практика понравилась - отлично, тьфу-тьфу-тьфу!))
Отчислились - даа, сложный третий курс… 23.09.2023 23:29:16, Evl.
Отчислились - даа, сложный третий курс… 23.09.2023 23:29:16, Evl.

24.09.2023 10:34:46, Mary M.
Бакалавриат, в магу, конечно.
24.09.2023 13:12:04, Evl.

24.09.2023 10:33:54, Mary M.

Нормальный вуз у нее. И специальность нормальная. В программирование сможет уйти, если захочет.
24.09.2023 13:24:14, Evl.
Сплюньте через левое плечо три раза и подождите сессию. Сейчас вообще не о чем говорить ещё.
24.09.2023 13:13:13, Evl.

24.09.2023 11:36:29, Mary M.

24.09.2023 11:33:36, Mary M.


Внук как войдёт, так к пианино бежит, тоже в ноты попадает, когда пытается петь ( мои дети не попадали), но родители его точно в МШ отдавать не будут. Но пока ещё маленький 23.09.2023 13:22:59, Чилим
Почему нет выступлений при частных уроках? Сын ежегодно в конкурсах участвовал.
26.09.2023 05:28:08, av10
Моя знакомая так и сделала - наняла учителя, когда ребенок захотел играть на фортепиано. По мне так музыкальная школа либо для особо упоротых родителей с музыкальными тараканами в голове, либо для интересующихся детей.
В Вашей ситуации (ребенок хочет) я бы выбрала музыкальную школу, которую можно в любой момент бросить, оставив только интересное отдельно с учителями.
23.09.2023 13:08:31, Julinika
В Вашей ситуации (ребенок хочет) я бы выбрала музыкальную школу, которую можно в любой момент бросить, оставив только интересное отдельно с учителями.
23.09.2023 13:08:31, Julinika
А почему не в хор, или уроки пения. Зачем сразу в музыкалку?
23.09.2023 13:07:14, Постоянный слушатель
Я за музыкалку. Тем более, когда маленькая. Сольфеджио и обязательный хор - штуки полезные. И коллектив дополнительный. Если по времени не потянет, на режим репетитора всегда перейти можно.
Мой закончил, музыку любит, в музыкалке ему было хорошо. С преподавателями молодыми еще повезло, несколько лет потом просто к ним заходил пообщаться. 23.09.2023 13:05:44, Evl.
Мой закончил, музыку любит, в музыкалке ему было хорошо. С преподавателями молодыми еще повезло, несколько лет потом просто к ним заходил пообщаться. 23.09.2023 13:05:44, Evl.
У меня опыт, что музыкальная школа - очень качественная штука, чтобы отбить любовь к музыке.
Дочка, которая просто захотела в хор, потом захотела фортепьяно, потом гитару - до сих пор с удовольствием поёт и играет для себя.
Дочка, которая просто захотела в хор, потом выказала способности и её сразу зачислили в муз.школу в 1й класс, без подготовки, через полгода школу бросила и, кажется, музыку до сих пор ненавидит. 23.09.2023 13:01:27, Лабрика
Дочка, которая просто захотела в хор, потом захотела фортепьяно, потом гитару - до сих пор с удовольствием поёт и играет для себя.
Дочка, которая просто захотела в хор, потом выказала способности и её сразу зачислили в муз.школу в 1й класс, без подготовки, через полгода школу бросила и, кажется, музыку до сих пор ненавидит. 23.09.2023 13:01:27, Лабрика

Но вообще я бы деточку и спросила. У меня есть три примера перед глазами:
- моя младшая "пела и в ноты попадала", в первом классе ей предложили хор (ибо дома она своими напевами уже всех вывела из себя), в итоге чадо почти 5 лет пело, напрочь отказавшись ходить на сольфеджио. В конце концов надоело и бросила. Сейчас 15, о возможности обучаться музыке когда слышит - содрогается и говорит, как хорошо, что не было этого :)
- у коллеги дочь в 6 лет буквально за руку отвела маму в музшколу - записываться, настояла на приобретении пианино. Через год бросила, ибо выяснила, что это такое на самом деле. Сейчас 16 девочке, к музыке не относится никак, о музшколе не жалеет.
- у другой коллеги сын, насколько я знаю, с удовольствием ходил в музыкалку, закончил, счастлив. С музыкой не связан и не планирует, насколько знаю, но в целом опыт хороший.
Но все эти три примера - дети сами хотели и имели возможность бросить "по первому требованию".
Короче, если хочет - можно и в музшколу, только с правом бросить, кмк. Тогда это, может, и ненадолго :)
23.09.2023 12:44:10, УникаЛьнаЯ

вряд ли домБрА, скорее дОмра. последнее называется одним словом - диктант:)
24.09.2023 16:33:00, ALora
24.09.2023 16:33:00, ALora

зачем мне, выпускнику музучилища, какие-то общие:) у дОмры 4 струны, и домристы учатся по нотам для скрипачей, вечно в библиотеке перехватка была. у вас домбрА именно была в качестве выбора?
24.09.2023 21:23:39, ALora
24.09.2023 21:23:39, ALora
А что «обалдеть»? Это же сольфеджио)))
23.09.2023 20:30:07, Evl.

У дочки в начальной школе был такой курс. Приходили учителя из музыкальной школы, рассказывали про свои инструменты, давали попробовать поиграть. Потом дети выбирали инструмент и на нём занимались.
Дочка выбрала гитару, но занятий было мало, т.к. попали под карантин, сидели дома.
На следущий год учитель гитары не смог вести группу, поэтому их разбрасали по другим учителям. Нашей в итоге достался барабан. И она с удовольствием на нём стучала) к счастью, все занятия в школе были.
В гимназии в 5 классе надо было выбирать, в каком формате будут проходить уроки музыки.
Варианты:
- хор
- инструмент(скрипка, виолончель)
- классическая музыка.
Инструмент ведут учителя из муз.школы, занятия после уроков, надо тащить с собой инструмент.
Мы выбрали классическую музыку. Там им рассказывают о композиторах, музыкальных течениях и учат играть на эл.пианино.
23.09.2023 16:51:11, Манюня Хнуш
Классно! Я бы на хор пошла. А туда всех берут? Даже без слуха и голоса? А то меня, как и моего отца в свое время из школьного хора выгнали :(
23.09.2023 22:14:42, Julinika
23.09.2023 22:14:42, Julinika
У нас берут. У меня дочка как-то в началке стояла за мальчиком и весь год страдала, говорит мало того что орет, так еще и мимо нот :) но это школьный хор, родители ходят умиляются все равно. В солисты выбирают уже детей талантливых или способным дают рекомендацию в хор города/района.
23.09.2023 22:32:40, Лет

23.09.2023 22:32:18, Манюня Хнуш
Вот это мне нравится. Когда по желанию, естественно, а не в обязаловку.
23.09.2023 23:56:08, Julinika
23.09.2023 23:56:08, Julinika
А что в этом хорошего, какой смысл в таких занятиях? У нас в школе совсем другой подход)
Школьный хор и мюзикл группа не вместо занятий музыки, а дополнительно и попадают туда только достойные прошедшие конкурс. Занятия по инструменту в оркестровом классе на уровне музшколы. На инструментах бренчать/ дудеть было только в начальной школе с флейтой)
А на занятиях по музыке также как и на др предметах, толком не занимаешься и оценка соответствующая. Это же не детсад.
24.09.2023 10:03:20, Crocox
Школьный хор и мюзикл группа не вместо занятий музыки, а дополнительно и попадают туда только достойные прошедшие конкурс. Занятия по инструменту в оркестровом классе на уровне музшколы. На инструментах бренчать/ дудеть было только в начальной школе с флейтой)
А на занятиях по музыке также как и на др предметах, толком не занимаешься и оценка соответствующая. Это же не детсад.
24.09.2023 10:03:20, Crocox
В удовольствии. Правда, удовольствие получала бы только я. Так что, пожалуй, правильно меня выгнали. Кружков в моем детстве полно было.
24.09.2023 19:39:50, Julinika
24.09.2023 19:39:50, Julinika
Так тут речь о школьном предмете, а не о кружках, если все так только в удовольствие учить, что после школы делать? Можно вообще без оценок и приходить и заниматься, когда хочешь и чем хочешь.
А касательно хора и мюзикла. Вот у старшей дочери голоса нет, она и не пыталась в солисты певцы, в хоре подпевала, на это хватало, а для мюзикла играла на пиано в оркестре. У младшей хороший голос и слух, она сразу в певцы. Дети учатся использовать свои сильные стороны и выкладываться там по полной. Кто то хороший танцор, это тоже нужно в продукции. Поэтому общий результат высокий, а не на уровне самодеятельности.
24.09.2023 21:02:49, Crocox
А касательно хора и мюзикла. Вот у старшей дочери голоса нет, она и не пыталась в солисты певцы, в хоре подпевала, на это хватало, а для мюзикла играла на пиано в оркестре. У младшей хороший голос и слух, она сразу в певцы. Дети учатся использовать свои сильные стороны и выкладываться там по полной. Кто то хороший танцор, это тоже нужно в продукции. Поэтому общий результат высокий, а не на уровне самодеятельности.
24.09.2023 21:02:49, Crocox

Поэтому те родители, которые хотят от ребёнка чего-то большего, чем "выступаем на расслабоне", находят учителей, тренеров выходцев из СССР)
Как я понимаю, те, кто пошёл на инстумент занимаются в разном режиме. Кто даёт результат, тех взяли в школьный оркестр и дополнительно занимаются. Кто так себе пиликает, тех и не напрягают.
24.09.2023 09:05:36, Манюня Хнуш
Я после предыдущего замечания задумалась. Вот ходит на хор ребенок без слуха и голоса. Да, ему нравится петь и он получает удовольствие. А остальные как же? Получается, это нужно отдельную группу таких желающих без способностей набирать и к ним такого же немузыкального преподавателя.
24.09.2023 19:42:36, Julinika
24.09.2023 19:42:36, Julinika
А другие учатся толерантности. Тоже полезный урок. Жизнь состоит не из идеальных людей тебя окружающих. Кто-то поет мимо нот в хоре, кто-то тупит на математике.
25.09.2023 01:12:10, Лет
Просто такой ребёнок получает не очень оценку, речь же здесь о школьном предмете.
Смысл любых школьных занятий не бренчать в удовольствие, а учиться, становиться совершенней. В музыке ровно как и в математике, хоть и без талантов. Покоробило высказывание, здесь все так «обучение не на результат». Точно не все)
24.09.2023 21:12:14, Crocox
Смысл любых школьных занятий не бренчать в удовольствие, а учиться, становиться совершенней. В музыке ровно как и в математике, хоть и без талантов. Покоробило высказывание, здесь все так «обучение не на результат». Точно не все)
24.09.2023 21:12:14, Crocox
По описанию напоминает монтессори школы.. А не гимназию. Это точно про гимназию?
24.09.2023 10:04:34, Crocox
24.09.2023 10:04:34, Crocox
Это от музыкальной школы в Германии)
А у нас в гимназии ещё и оркестровый класс, мюзикл и хор был. И на уроках музыки в школе все серьезно. Но я уже подтвердила ниже)
У нас даже помнится разборки родителей с учителем были в плане, ребёнок в музшколе по скрипке, а в общеобразовательной плохая оценка по музыке..
По мнению учителя недостаточно справлялся с его требованиями.
23.09.2023 15:14:33, Crocox
А у нас в гимназии ещё и оркестровый класс, мюзикл и хор был. И на уроках музыки в школе все серьезно. Но я уже подтвердила ниже)
У нас даже помнится разборки родителей с учителем были в плане, ребёнок в музшколе по скрипке, а в общеобразовательной плохая оценка по музыке..
По мнению учителя недостаточно справлялся с его требованиями.
23.09.2023 15:14:33, Crocox

У нас просто не торопятся :) Если мою сейчас посадить в 7ой класс российской школы, то она точно будет знать меньше по целому ряду предметов. Но у нее есть возможность все это выучить либо в старших классах, включая 12ый, дополнительный год, либо на допах например летом, но это платно, при университетах. Плюс программа более менее свободная, обязательных предметов мало. В зависимости от специальности на которую хочешь сам решаешь какие предметы надо тянуть.
23.09.2023 23:14:18, Лет
У нас выбор предметов как раз только в старшей школе с моментом основной предмет и побочный, в средней может только иностранные выбираешь, чаще какой второй на выбор и хочешь ли третий иностранный или др предмет.
Если не справляешься меняешь на др гимназию или даже саму форму школы. Как тут описывают, «учатся для удовольствия» близко такого нет)
Что музыка, что искусство даются серьезно. Никто хорошую оценку просто за ор в хоре не поставит, да у нас в этот хор без способностей и не попадёшь. Что в него, что в мюзикл группу прослушивание и жесткая конкуренция. 24.09.2023 10:15:25, Crocox
Если не справляешься меняешь на др гимназию или даже саму форму школы. Как тут описывают, «учатся для удовольствия» близко такого нет)
Что музыка, что искусство даются серьезно. Никто хорошую оценку просто за ор в хоре не поставит, да у нас в этот хор без способностей и не попадёшь. Что в него, что в мюзикл группу прослушивание и жесткая конкуренция. 24.09.2023 10:15:25, Crocox
Так у нас тоже -берут в хор всех но если слуха нет и хорошей оценки по хору не будет.
24.09.2023 18:22:48, Лет
Какой смысл в заведомо плохих оценках? Почему не добрать желаемое для удовольствия на стороне, а в школе эффективно выбрать предметы, если есть возможность выбора?
24.09.2023 22:04:43, Crocox
Потому что у детей слух развивается. У подруги у сына были плохие оценки по музыке в начальных классах он пошел на дополнительный хор и слух и оценки улучшились со временем. Ну и оценки в началке и средней школе все равно никуда не идут. Самое время себя пробовать в разном.
24.09.2023 22:34:09, Лет
Так он там занимался/развивался или тоже просто в удовольствие бренчал?)
Приехали, оценки не нужны. Как это? 10 лет не заниматься, не нужны, потом раз и в последние годы откуда не возьмись хорошие оценки вдруг. Как-то не реально и зачем оно так? 25.09.2023 21:11:05, Crocox
Приехали, оценки не нужны. Как это? 10 лет не заниматься, не нужны, потом раз и в последние годы откуда не возьмись хорошие оценки вдруг. Как-то не реально и зачем оно так? 25.09.2023 21:11:05, Crocox

И я пока не понимаю :) видела выпускные тесты, вроде все нормально, легкими не назовешь. Бьются за топ вузы, если рассматривать что попроще, то все без нервов поступают.
24.09.2023 18:36:07, Лет

24.09.2023 10:37:49, Mary M.
У нас наоборот, упор делается на математику и естественные науки, а история, литература, география, как-то пробежали, ну пока в средней школе. Но про нашу школу мне именно так и говорили, STEM школа, science, technology, engineering, math. Есть школы с гуманитарным уклоном.
24.09.2023 18:32:26, Лет

24.09.2023 11:43:26, Mary M.
У нас основная школа - занятия с 7.45 до 12.50, потом до 14.20 допы (по 2 допа каждый день), ребенок сам выбирает, что ему нравится, курсами по полгода. Дочка и в хоре поет, и на флейте играет, на флейте и сольфеджио учат, хотя, с моей точки зрения, муз. способностей у нее нет.
23.09.2023 20:40:17, Спой, птичка!
Маленьким хорошо, с класса 10 у нас занятия были пару раз в неделю примерно до 16 часов. Все основное. А потом уже домзадания и все остальное( Выкручивайся, как успеешь.
23.09.2023 21:01:40, Crocox
У нас на днях концерт очередной в школе был, и девочка-первоклашечка, как она на скрипке играла! Учится с 2-х лет, каждый день по 2 часа практикуется, но это, понятное дело, к школе отношения не имеет.
23.09.2023 21:10:42, Спой, птичка!
23.09.2023 21:10:42, Спой, птичка!
Надо же талант) Такое все таки редкость. Вот откуда ребёнку самому в 2 года решить, чем ему заниматься и все организовать, только родители.
23.09.2023 21:21:37, Crocox
Да, там девочка азиатская, китаянка, скорее всего. У них с образованием строго.
23.09.2023 21:26:12, Спой, птичка!
23.09.2023 21:26:12, Спой, птичка!
Ну я думаю, все эти допы и важны, пока дети маленькие (начальная и средняя школа до 7 класса), для общего развития. А дальше выберут что-то одно-два.
23.09.2023 21:07:09, Спой, птичка!
23.09.2023 21:07:09, Спой, птичка!
Да, просто вспоминаю те времена) У нас в 1 классе бывало по 2-3 урока в день. Были же времена)
23.09.2023 21:22:52, Crocox
Это уже примерно класс 4? Хочется, чтобы внуки подольше в сад ходили.
Но осталось меньше 4 лет, если до 6 пойдёт. 23.09.2023 21:29:41, Crocox
Но осталось меньше 4 лет, если до 6 пойдёт. 23.09.2023 21:29:41, Crocox
Ого сразу 6 много( У нас помнится потихоньку начинали с 2-3 в день и наращивали постепенно нагрузку. Наверно много игровых элементов вводили?
23.09.2023 21:41:01, Crocox
Не знаю. Там все уроки с игровыми элементами.
Вот такое расписание с первого дня.
Stunde 7 и 8 для допов.
23.09.2023 21:55:41, Спой, птичка!
Вот такое расписание с первого дня.
Stunde 7 и 8 для допов.
23.09.2023 21:55:41, Спой, птичка!
Сама не знаю. Ещё и на высоком профуровне, а не так самодеятельность. Там такие голоса и таланты. Постановка мюзикла раз в год, ещё и сами писали сценарий. Кто-то играл, кто-то отвечал за музыку. Дети сами решали на какую тему. Руководил всегда один учитель музыки. Другой учитель/ известный органист вёл хор. Ездил с детьми по разным странам, на каких сценах и в соборах только не выступали.
Выступлениями с мюзиклом ещё и деньги на выпускной зарабатывали. И на благотворительность шло. Но у нас и очень ангажированные родители, всегда помощь с декорациями, отвезти куда надо, костюмы..
23.09.2023 18:02:02, Crocox
Выступлениями с мюзиклом ещё и деньги на выпускной зарабатывали. И на благотворительность шло. Но у нас и очень ангажированные родители, всегда помощь с декорациями, отвезти куда надо, костюмы..
23.09.2023 18:02:02, Crocox

Показано 135 комментариев из 355
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.