Раздел: Дистанционное образование, экстернат (Образование во время карантина)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

позитив

Дистанционное обучение осенью.

Качеством дистанционного обучения в школах моих детей я не удовлетворена полностью. Если в сентябре ситуация повторится и нас опять принудят сидеть дома, что делать со своими детьми? Я хочу, чтобы меня не доставали со сроками сдачи домашних работ моих детей. Потому что я и муж работаем. Маленькие дети сами не учатся, естественно, больших тоже нужно пинать. Полностью обеспечить все усвоение материала в обычном объеме не могу. Финансов, чтобы оплатить репетиторов по всем предметам не имею. Раньше это были избранные предметы, один-два на 1 ребенка. Какой теперь выход из ситуации? В том, что частники смогут организовать этот процесс должным образом, я не сомневаюсь. Как это сделать доступным по цене? Потому что даже 5000, как ранее упоминалось здесь, это слишком дорого, если речь идет о нескольких предметах и нескольких детях.

Может, повлиять на школу, каким образом? В общем, хочется идей.
22.04.2020 10:38:11,

280 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oazis
Я сейчас вывешу ссылку здесь и отдельной темой на официальный опрос по дистанционке. очень важно!
поучаствуйте дети и родители, там как раз о том, каким оно должно быть
"ФГБНУ «ИВФ РАО» приглашает принять участие в опросе по использованию дистанционных технологий при обучении детей в домашних условиях и их влиянии на детский организм.

Это необходимо для разработки научно обоснованных алгоритмов проведения занятий в течение целого учебного дня в системе онлайн взаимодействия педагога и учащегося, исключающих неблагоприятное влияние на здоровье и функциональное состояние организма школьника.

Для изучения этих вопросов сотрудниками Института разработаны две анкеты: для школьников (4-11 класс) и родителей учащихся (1-11 класс). Просим принять участие в опросе."
[ссылка-1]
26.04.2020 14:53:42, Oazis
Ох... Мне на школу давно хочется повлиять следующим образом: есть пара-тройка предметов, которые ведут ну о-очень равнодушные учителя. Уйти от них нельзя никак на самостоятельное обучение, (а очень хочется!). Вот если бы позволили ИХ уроки не посещать, а самообразовываться у других, (их в нашей школе много), то было бы счастье!
Пусть дистанционно, как угодно, но только не тратить время на то, как эти дают материал!
Реально не понятно НИЧЕГО. Восхищаюсь собственным ребенком, который из их уроков может какие-то крупицы усвоить, а после в интернете найти дополнительные материалы и самостоятельно разобрать...
У меня один рецепт: попробовать заменить бла-бла-бла на что-то полезное, сэкономив время и силы ученика. Неужели у Ваших детей ВСЕ учителя плохи? Так бывает?
24.04.2020 22:07:12, av10
Дистанционные школы, типа Фоксфорда.
Личного опыта нет. Но читала здесь - их хвалили
22.04.2020 17:19:30, Птичка снежная
позитив
Это довольно платно. Порядка 12 тыс/мес. с аттестацией.И все равно ведь вникать и контролировать, особенно началку.
22.04.2020 17:39:49, позитив
Варианты, не предполагающие участия родителей, обычно дорогие. Чем меньше надо вникать тем дороже.
22.04.2020 20:07:51, Иришка-Мартышка
я читала о меньшей сумме +-7 тыс /мес.

Кмк - вникают/контролируют все - тем или иным образом.
22.04.2020 17:43:30, Птичка снежная
позитив
Там дешевле, если они предлагают организовать подготовку без аттестации. Но это еще хуже: получается, что ты платишь за то, за что контрагент не несет ответственности вообще. В это случае нужно прямо очень сильно погружаться и держать руку на пульсе. И в этой ситуациии, имхо, проще найти репетитора, на которого ты как заказчик можешь активнее влиять, ставить свои задачи.
22.04.2020 21:10:14, позитив
Спасибо. Об этом нюансе не знала.
23.04.2020 07:28:30, Птичка снежная
У вас есть чат с учителем? У нас классрук каждую пятницу спрашивает: что так, что не так? какие проблемы? много ли задаем? и т.д.
Судя по ответам, всё зависит от ребенка. Кто-то пишет: все норм, спасибо, справляемся. Кто-то: ребенок весь день у монитора, сколько можно. Большая часть: приспосабливаемся к новым условиям, надо так надо.
22.04.2020 17:17:32, Тоже мама
Я Вас понимаю! Ужас в том, что школа требует присутствия на всех он-лайн уроках, а кпд от них часто очень низкий. Программ единых нет. Кто что придумал, тот так и ведет урок. Интернет не подключился - всё. Что было неизвестно. Требуют контроля, а как контролировать? Я могу с работы видеть зашел ребенок на урок и что делает? 22.04.2020 15:11:15, Кетчуп
Никак. Вы пытаетесь не с тем бороться. Школа виновата, ага.

Читая Вас создается впечатление, что

- когда в школе было очное обучение д/з можно было делать не к след занятию, а и через месяц-два. То есть когда угодно, если наступало это "угодно".

- можно подумать, что при наеме репетиторов д\з так же можно не выполнять. Вы так же будете требовать от репов: "чтобы меня не доставали со сроками сдачи домашних работ моих детей" и потом тут писать как Вы недовольны репами.

Вместо того, чтобы работать с ребнком/детьми и доносить до них ответственность ИХ учебы, что выполнение дз это их обязанность, Вы начинаете бороться с ветряными мельницами. Обвиняя их в том, что они крутятся не в ту сторону и не с той скоростью.

Вы не можете изменить сложившуюся ситуацию, но Вы можете изменить свое отношение к ней. И научить своих детей поменять их отношение к учебе. Да, это труднее, чем что-то требовать от школы и ее винить, что ребенок не хочет выполнять вовремя (!!) дз.

Можно обратить внимания на себя и подумать, а что я сделала чтобы дети учились сами без пинков и моего тотального контроля. Или что я делаю не так, что мои дети без меня не делают сами дз.
22.04.2020 14:23:29, Lussi01
УникаЛьнаЯ
В школе было все логично. Материал объясняли в школе. Домашнее задание задавали, конечно, но в достаточно все же умеренном объеме, и если его не сделать - ставили двойку. Контроль со стороны родителей. конечно, имелся какой-то, но в основном (!) Ребенок учился как бы сам, то есть его учила школа и давала внятную обратную связь.
А теперь? Задают кучу (!) невразумительных заданий из разных источников, которые предполагают, что ребенок сам разберется с теорией (естественно, родители объяснят) и с этим валом заданий (типа и за классную работу, и за домашнюю, и за проверочную). При этом обратной связи от школы нет, ниже "4" она не ставит, начинает долбить родителей.

Я не про старшие классы, конечно, про началку и среднюю.
23.04.2020 09:06:40, УникаЛьнаЯ
Musenka
? Я на он-лайн уроке даю именно что теорию и 1-2 упражнения на закрепление. Домашнее задание по русскому - тоже одно упражнение на ту же тему, по математике - 2-3 номера на закрепление изученного. Окружающий мир - рассказываю-показываю презентацию, обсуждаем самое главное по теме, что стоит записать в тетрадь, дома - прочитать тему, выполнить краткий конспект. Каждый день на почту всем родителям высылаю все домашние задания + все материалы, задействованные на уроке (презентации, схемы, тесты). Во время и после урока (на "перемене" дети могу задать любые вопросы, сдать стихи, которые выучены, поговорить об олимпиадах), родители пишут и звонят.
При этом, конечно, я понимаю, что вариант ущербный, да и дети постоянно на уроках спрашивают, когда же в школу...
Да, "двоек", даже когда неделю была "точка", все равно ставить нельзя... :(
24.04.2020 21:31:38, Musenka
Oazis
Вот это зачем? "на почту всем родителям высылаю все домашние задания + все материалы, задействованные на уроке (презентации, схемы, тесты). " Материалы урока зачем? Кто их пересматривать будет? Вот это и бесит в нынешней дистанционке -плюсом к уроку, который ребенок сидит и смотрит надо еще из МЭШ посмотреть. 25.04.2020 23:55:44, Oazis
Musenka
Это не материалы из МЭШ, это мои материалы, которые я использовала на данном конкретном уроке - те схемы, презентации, скрины с доски, которые дети видели на уроке он-лайн. Высылаю их сразу после уроков на почту для тех детей, которые посетить урок не могли по какой-либо причине.
26.04.2020 14:13:44, Musenka
Oazis
А, прошу прощения, тогда другое дело.
01.05.2020 14:46:49, Oazis
Красно Солнышко
Мне кажется и троек - нельзя. Я ни одной что-то не вижу в этом триместре.
24.04.2020 21:54:41, Красно Солнышко
Musenka
Ставлю. Против "троек" пока еще начальство не возражает, насчет единственной "двойки", появившейся сегодня вместо "точки" сразу был звонок (не просто убрать "двойку", но и все точки пришлось убрать :( , а то вдруг они тоже, по истечении времени станут "двойками", не дай бог!)
24.04.2020 22:05:36, Musenka
Красно Солнышко
Ну вот я реально ни одной не вижу. Хотя ну не может такого быть! Никогда мальчик не отличался добросовестностью и аккуратностью.
24.04.2020 22:59:02, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Задания реально невразумительные. Я смотрю что задают по алгебре и геометрии и ужасаюсь. Раньше то был неадекват, а теперь, в желании ничего не проверять, учитель задает тесты в МЭШ. А это полный кошмар. Очень много некорректных вещей. Совершенно ничего не подобрано по уровню трудности. Плохие картинки, когда невозможно понять условие. И так далее.
23.04.2020 09:26:43, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
Тесты особенно бесят, когда там нужно написать ответ словами. Угадать, какое сочетание ожидается как "правильное" иногда нереально :) 23.04.2020 23:01:38, УникаЛьнаЯ
Musenka
? А проверяет тест компьютер, что ли? Я, составляя тест, легко при его проверке приму ответ и "Иван IV", и "Иван 4", и "Иван Четвертый", и "Иван Грозный"
24.04.2020 22:29:56, Musenka
Дистанционка просто обнажила проблемы. Это все увидели родители, которые раньше этого не замечали. Некорректность без обратной связи ещё и утроилась. В каждой школе "кто во что горазд", а это государственные школы. Разница с регионами (а мы в одной стране живем), разница и в соседних школах.
Надежды на лучшее точно нет, наоборот. Образование - это большая социальная проблема.
23.04.2020 13:51:33, E_VIKT
зато учителя уже вовсю подписывают петиции против законодательного признания дистанционного образования.
23.04.2020 10:57:27, Etagerka
Лена Г.С.
Ну так правильно делают. 24.04.2020 00:02:39, Лена Г.С.
С чего бы это правильно? Пусть будет такая альтернатива. У нас дети столько времени в школе всегда зря теряли из=за постоянных замен уроков всякой внеклассной фигней, о чем и ниже некоторые пишут. Ко многим вовсе не хотят в школу возвращаться. Полезнее часть предметов пройти онлайн. 24.04.2020 17:29:20, Etagerka
Лена Г.С.
Да, именно синтетическим, может, и хорошо. Потом уже, когда будут позади все эти самоизоляции. Но это не будет в полном смысле слова дистанционное обучение. 24.04.2020 17:45:14, Лена Г.С.
Лена Г.С.
Часть предметов, может, и полезнее.
Я имею в виду, что дистанционное обучение в его нынешнем виде - неэффективное и вредное для здоровья. Если разработать какое-то другое обучение (для желающих), ну, тогда и посмотрим. Пока не разработали.
24.04.2020 17:43:46, Лена Г.С.
нынешний вид - очень разный у разных учителей и в разных школах. кто у нас хорошие учителя, от них и дистанционно есть толк. А кто был никчемушный очно, тот и онлайн не может наладить.
24.04.2020 17:56:33, Etagerka
Лена Г.С.
Ну так наши учителя онлайн наладили. Вот и сидит мой ребёнок целый день у компьютера. Видеоуроки, тесты. Переутомляется и не успевает сделать всё, что надо. Иногда проблема ещё, что сайт плохо работает или не грузится. Но это же не учителя виноваты. 24.04.2020 19:43:34, Лена Г.С.
у нас наладили по-разному. у некоторых вообще нет никаких видеоуроков, не у всех из таких это плохо. Но у нас конкретно не началка, уже могут сами.
24.04.2020 20:13:13, Etagerka
Вы сами видите проблемы дистанционного образования! и вы думаете,что учителя подписывают петиции, потому что они бездельники? Вы реально хотите, чтобы дети 7 уроков каждый день проводили у монитора, а потом 4 часа у монитора же с ДЗ? Вы понимаете, что вырастите инвалидов - и не только по зрению?
23.04.2020 23:12:26, Местнаяя
Я реально хочу, что уроки никчемных учителей у моего ребенка были заменены более продуктивным, пусть и онлайн, обучением. Зачем просиживать штаны на пустом уроке? Война за замены преподавателей занимает слишком много времени, сил, эмоций, и редко увенчивается успехом. У нас уже нет на это времени. Если школа работает плохо, то странно лишать возможностей получать образование синтетическим путем. 24.04.2020 17:36:56, Etagerka
+ ОЧЕНЬ много!
Давняя мечта, чтобы сын перестать просиживать штаны на уроках, от которых пользы нет, а усталость есть.
24.04.2020 20:14:17, av10
Красно Солнышко
Мой опыт общения в чате класса с родителями показал, что родители не понимают. Я была единственная, кто критиковал дистанционное обучение. Причем, в первую очередь, вот именно по причине того, что жестко нарушаются санпины. Уже во вторую - что эффективность крайне мала.
23.04.2020 23:14:59, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
Удивительно. У нас все недовольны (в 5 классе), но мужественно держатся, пока деваться некуда как бы. Ну и чтобы классную не подводить, она-то не виновата в этом обучении. 24.04.2020 10:36:22, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
У меня сын сейчас учится в классе, куда попадали с большим трудом, только через платную подготовку. Были отобраны очень лояльные родители. Я за три года ни разу не слышала никакой критики учителей или, боже упаси, администрации, ни на родительских собраниях, ни даже в родительском чате.
24.04.2020 10:39:42, Красно Солнышко
о, да. Поэтому я - за альтернативу в виде частично дистанционного образования. по хорошим учителям дети и так сильно соскучились и хотят в реал. 24.04.2020 17:38:05, Etagerka
Поразительно, в нашем чате то же самое. Всем все нравится. Нас - робко выступающих против - там, правда, две )

Не могу понять, почему. Может, родители вообще не вникают ни во что? Или просто радуются, что оценки будут хорошие автоматом, без напрягов? Мой репетиторский опыт говорит, что когда родители говорят "оценки не имеют значения, главное - знание", они подразумевают "очень хотим пятерку" и ничего другого.

У нас иногда учителя выкладывают списки, кто не прислал дз. Большая часть сидит в долгах. Родители, наверное, не в курсе. Да и чего напрягаться, ребенок же молодец, оценки же хорошие будут.

Одна наша хорошая учительница в частной беседе сказала, что, когда вернемся в школу, все будем проходить сначала, знаний у детей в головах нет.
24.04.2020 10:08:52, Et Cetera
Шиповник (экс-Василиса)
Ваш репетиторский опыт далеко не всегда говорит правильно))). Иногда банан это просто банан. 24.04.2020 16:53:04, Шиповник (экс-Василиса)
Ваш опыт правильнее? Интересно, откуда Вы можете это знать?
24.04.2020 18:47:57, Et Cetera
Шиповник (экс-Василиса)
Потому что я та самая мать, которая говорит "оценки не имеют значения, главное - знания"))).
И совершенно не имеет в виду пятерки при этом.
Уже с третьим ребенком это вещаю.
25.04.2020 14:23:50, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
По своему учительскому опыту могу сказать, что это еще не самый худший вариант. Бывают такие токсичные родители, которые разрушают просто все и вся. Их основная цель, на самом деле, добиться более высоких оценок любой ценой, но прикрываются они совсем другими лозунгами, очевидно. И даже один такой вполне способен завести целый класс абсолютно на пустом месте. Никто же не знает что на самом деле происходит. Все основываются на слухах. А слухи, чаще всего, имеют весьма слабое отношение к действительности.
24.04.2020 10:46:43, Красно Солнышко
Да, мне тоже придется всю программу давать сначала.
24.04.2020 10:44:51, Местнаяя
Красно Солнышко
При этом часть то детей, с помощью родителей, или репетиторов, будут знать материал неплохо. Но им это не поможет, так как абсолютное большинство будет как белый лист.
24.04.2020 10:51:16, Красно Солнышко
позитив
Кому не поможет?
24.04.2020 10:56:55, позитив
Красно Солнышко
Детям. Все равно всем классом от печки начнут и успеют только по верхам пробежаться. И по старому материалу, и по будущему.
24.04.2020 11:05:03, Красно Солнышко
Тут просто очень многое зависит от конкретных учителей, школы, да и родителей. Чем больше читаю темы и родительский форум тем больше убеждаюсь.
23.04.2020 09:17:47, Иришка-Мартышка
Красно Солнышко
Ну вот по сравнению с дистанционным обучением школа меня устраивала на порядок больше. Я хотя бы не видела всего этого безобразия.
23.04.2020 09:27:54, Красно Солнышко
То что ходить в школу лучше чем учиться дистанционно никто и не спорит, я точно за школу.
Но то что организация разная у всех видно даже из тем. Я и по родительском чату вижу что некоторым проще шуметь, чем немного напрячься.
23.04.2020 09:54:21, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Я вот не представляю, как именно должны напрягаться те, кто сейчас вынужден работать в полную силу (а часто и ездить на работу) и имеющие детей 1-7 классов. Разве что перевести детей в ночной режим и все с ними отрабатывать после окончания рабочего дня. Я-то тунеядка дома, я напрягусь и объясню, и скачаю, и проверю задания, и перепроверю ссылки, и правильно всем все разошлю. 23.04.2020 23:04:12, УникаЛьнаЯ
Вы же понимаете что каждый говорит прежде всего о своей ситуации? Или тоже будете доказывать что если у вас так, то у других однозначно аналогично и хуже?
24.04.2020 08:23:41, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Когда вы говорите "вижу что некоторым проще шуметь, чем немного напрячься.", вы о чем? Только о своей ситуации?
Я просто вижу регулярно как вечером, после девяти, "напрягаются" родители, пришедшие с работы и пытающиеся наверстать то, что должны были объяснить, настроить, проверить и отправить за день. И таки да, они иногда слегка шумят.
24.04.2020 10:38:23, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Она только внешне разная, имхо.
23.04.2020 10:00:08, Красно Солнышко
Тут у каждого свое имхо, никакого смысла спорить, особенно если уверены что точно-точно правы.
Система неидеальна, никто и не спорит. И в школе проще и удобнее. Далее уже варианты, они есть, даже если не хочется в это верить.
23.04.2020 10:59:05, Иришка-Мартышка
Лена Г.С.
Дети - они на то и дети, чтобы быть не такими самостоятельными и ответственными, как взрослые. Всем и всегда это было очевидно на протяжении всей человеческой истории, наверное. Детей учили в школе, учили на дому, и никто никогда не ждал, что ребёнок будет учиться сам. Если дети дома, а родители на работе, и никаких нянек-гувернёров нет, то не будет толку от учёбы. Ну, некоторые целеустремлённые старшеклассники будут учиться, да.
Конечно, детей надо контролировать и тогда, когда обучение очное. Но это же просто небо и земля в смысле контроля.
Я даже не то чтобы недовольна качеством дистанционного обучения. Я недовольна его наличием. Понимаю, что качественно учить детей дистанционно практически невозможно. По крайней мере, здесь и сейчас. Я просто хочу, чтобы скорее было уже либо очное обучение, либо каникулы. А потом учебный год раньше бы начали. Очно!
22.04.2020 19:01:45, Лена Г.С.
Интересно, а как в совке дети учились с родителями на работе? Я очень хорошо помню, что мои в 20-21 дома были. И делала сама уроки, и обед себе грела, и ключ от дома на шее на веревочке носила. И родителям в голову не приходило постоянно на школу жаловаться. что меня 24/7 не учат, как мне уроки делать.
23.04.2020 23:14:12, Местнаяя
Так и учились. Но тогда в 10 не обязаны были брать, да и в школе не держали, уже в 80-е резко все пересмотрели.
А сейчас надо. И все в вуз хотят
24.04.2020 08:29:59, Иришка-Мартышка
Хотите - делайте. Все просто. В вуз и сейчас необязательно от слова совсем.
24.04.2020 10:46:04, Местнаяя
Красно Солнышко
Так и в 10-ый идти совсем не обязательно. Вопрос только что делать то тогда? ПТУ то тоже ликвидированы. А колледжей меньше значительно. И это не ПТУ. Туда тоже надо еще умудриться поступить.
24.04.2020 10:53:56, Красно Солнышко
Ну если уж и в колледж человек не может поступить,тогда вопрос - а что он вообще делал в школе с 1 класса? Прийти на дом и пинать ребенка на глазах родителей,чтобы учился? Кому это надо? Ваши проблемы - вы и решаете. Не нравится? Организуйте массовый родительский сход и снесите нахрен плохих учителей из школы. Зачем брюзжать-то день и ночь? Побрюэжали, плохое на массы вылили, и все, разошлись по домам. Жалуйтесь, пишите, петиции устраивайте - боритесь, чтобы ваших детей учили качественно. Вы что делаете, когда в больнице врач не лечит? Либо жалуетесь до победного,до главврача, либо покупаете лекарства на свои и вперед к платным услугам.
24.04.2020 14:29:38, Местнаяя
Красно Солнышко
В колледжи же по среднему баллу поступают. И там больше 4 должно быть.
24.04.2020 14:37:45, Красно Солнышко
позитив
Часто балл 4,5 и выше:(
24.04.2020 14:50:40, позитив
Красно Солнышко
Об этом и речь. Надо бы троечников пристроить, а тут колледжи для отличников. Отличники в вузы хотят.
24.04.2020 15:13:33, Красно Солнышко
Лена Г.С.
Верно. В наше время все троечники спокойно шли в ПТУ, не переживая по поводу ОГЭ, ЕГЭ, среднего балла и т.п. Шли в ПТУ, получали рабочую специальность, потом могли нормально зарабатывать. 24.04.2020 13:19:00, Лена Г.С.
позитив
Мы сейчас читаем про Витю Малеева. Очень полезное чтение, такая картинка жизни, как раньше учились. К неуспевающему ученику прикрепляли хорошиста или отличника, чтобы он подтягивал. По улицам дети начальной школы передвигались сами, могли прийти к однокласснику домой. Например, сейчас в Москве дети без сопровождения не передвигаются в 4 классе по улицам. Досугом класса занимался вожатый,ребенок из старших классов. Ничего подобного сейчас нет.
И лично у меня в 1 классе было 3 довольно тонких учебника на весь год. А у моих детей учебной литературы в 3 раза больше, наверное.
24.04.2020 07:01:43, позитив
Как я ненавидела это "прикрепляли хорошиста или отличника". В принципе перекладывали на детей то, что сейчас возмущает родителей - кто-то вместо учителя должен был объяснять темы. И были это дети, которые понимали как это делать еще меньше взрослых. И в книге, кстати, это прекрасно видно. Объяснить нормально смог только сам Витя когда справился со своими пробелами.
Учебники сейчас толстые и тяжелые из-за качества бумаги и полиграфии. Не нравились серые прежние учебники - расплачиваемся ((( Причем во всех смыслах. А информации в них еще меньше чем было, если перепечатать по старому.
Кстати, с 5 класса учебники привычные. У меня сын обалдел от веса рюкзака в сентябре )) А я от того что все учебники влезли в рюкзак, когда получали и никто не упал при этом )) В началке перед 1 сентября с трудом доносила пособия 200 м от школы до подъезда )))
24.04.2020 08:29:01, Иришка-Мартышка
позитив
Нет, я считаю, было в этом прикреплении здравое зерно. И коллективная ответственность, соревнование между звеньями. Это все тоже психологические рычаги на ученика, конечно.
24.04.2020 08:39:24, позитив
Я была из тех, к кому прикрепляли. Толку в этом было 0, потому что я объяснять не умела. Сейчас у сына 5-тиклассника в классе разделение на сектора: редколегия есть и есть учебный сектор - те, кто лучше всех учится и кто помогает отстающим. У сына, вроде бы, получается - я слышала от пары родителей. Раз в неделю классный час, когда эти сектора работают.
24.04.2020 09:12:15, Julinika
позитив
Процент не умеющих объяснять родителей примерно такой же, как и не умеющих объяснять учеников. Но у учеников есть возможность давить на одноклассника: Иванов, ты все подводишь, садись учи уже! А родительский шум многие дети пропускают мимо ушей.
24.04.2020 10:53:40, позитив
Да плевать они хотели на одноклассников как и на родителей. Аргументом скорее родительский ремень будет и то не всегда. Или я влиять не умела...
24.04.2020 12:31:45, Julinika
позитив
Вы и ремнем пользоваться не пробовали, видимо:) Попробуйте 6-классника с вас ростом попугать ремнем. Не говоря про более старшие классы.
24.04.2020 12:44:43, позитив
Лена Г.С.
Ещё добавлю к написанному.
Одно дело - ребёнок учится в школе, там ему чего-то объясняют, разбирают какие-то задания, домой дают задания на ту же тему.
Другое дело - дистанционное обучение. Никакой школы нет, никто ничего не объяснил, родители на работе (вот как у автора). Ребёнок сам должен разобрать новую тему и сделать задания по ней.
Ну не все такие молодцы, как вы были в детстве! Я даже подозреваю, что не все в вашем классе были такие молодцы.
23.04.2020 23:53:49, Лена Г.С.
Лена Г.С.
По-разному учились в Советском Союзе, если вы это имеете в виду.

Кто-то сам благополучно, кто-то сам, но плохо. Кто-то под присмотром бабушки.
Я вот училась сама, но тогда хоть не было этого дурацкого окружающего мира, а английский начинался только с 4-го класса.
Ещё, помню, у нас многие на продлёнку ходили, у кого дома взрослых не было. В школе и уроки делали, под присмотром учительницы, организованно.
23.04.2020 23:43:23, Лена Г.С.
< а что я сделала чтобы дети учились сами без пинков и моего тотального контроля. Или что я делаю не так, что мои дети без меня не делают сами дз.
>
я семь лет уже обращаю на себя внимание - но ответа так и не нашла.
И не раз поднимала эту тему здесь. Но, кроме тотального контроля никто ничего не предложил. А, ну и - забить, само выплывет
22.04.2020 17:23:27, Птичка снежная
Неведома Зверушка
:-) Так и тотальный контроль не помогает.В смысле - ну скажу я в стописятый раз "садись за уроки", сын ответит в стописятый раз "счас". :-)
Нужен не контроль, а рычаги влияния. А у меня их с младшей школы сына просто нет....
23.04.2020 18:33:07, Неведома Зверушка
Ну вы разок скажите на вопрос "когда обед?" - счас, а потом еще раз счас и так до победного, а в ответ на удивление - ну ты уроки не делаешь я обед не варю, устраивает?
23.04.2020 23:15:16, Местнаяя
УникаЛьнаЯ
Можно подумать, они сами взять не могут! Еще и радость будет: не суп+салат, а хлеб/бутерброд/банан/колбаса... В общем блюдо дня "ченашел" :))) 24.04.2020 10:21:16, УникаЛьнаЯ
Придумайте другой рычаг. Ребенку от вас ничего не нужно?
24.04.2020 10:47:37, Местнаяя
Красно Солнышко
Ничего. Вот реально. Единственный рычаг - вырубить интернет. Но тогда реально лежит и смотрит в потолок. И это может длиться столько, сколько длится сам эксперимент. А они были. И речь тогда уже даже не в дз, он в школу вообще ходить перестает.
24.04.2020 11:07:43, Красно Солнышко
Не поверите. У меня то же самое. Знаете, как решила проблему? были и ссоры, и крики, и прогулы - все было. Организовала идеальный комфорт, когда учится и делает репов. Готовила любимые блюда, приносила под нос буквально, все очень комфортно, часами выслушивала про обиды-горести и прочее. А потом как-то раз после очередного взбрыка пролежала денек в кровати без подхода к кухне, интернет вырубила и молчала, глядя в потолок. Теперь приходит на переговоры сразу после выключения интернета и не пытается проявить силу, договаривается)))
24.04.2020 14:36:41, Местнаяя
Красно Солнышко
Что значит были прогулы? Не прогулы. А просто полный отказ в школу идти. Не волоком же тащить. И день, и два, и три. Да, пошел на переговоры, но мы ни на шаг не продвинулись. Никаких компромиссов.
24.04.2020 14:40:38, Красно Солнышко
позитив
У современных детей очень снижены хотелки. Многие в подростковом возрасте реально могут обойтись без всего.
24.04.2020 10:54:58, позитив
позитив
Мои пойдут и хлеба наедятся. Замок на холодильник повесить? Хлеб даже прикольнее, чем суп.
24.04.2020 07:02:56, позитив
Шиповник (экс-Василиса)
Ребёнок просто пойдёт к холодильнику или хлебнице. Отгонять предлагаете? 23.04.2020 23:39:18, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
Вот не понимают люди, ага.
24.04.2020 10:56:09, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Интересно, как можно поменять отношение детей к учебе. Мне со старшим ребенком за 11 лет это не удалось, учиться только в вузе начала.
А меня в детстве и пинать не нужно было.
Мозги у детей по-разному устроены, и не только в плане интеллекта, а в плане организованности и собранности, мотивированности, силы воли и прочего.
22.04.2020 15:42:36, Шиповник (экс-Василиса)
Яшими ( МарикаЧ)
Да никак. Моя старшая училась "ради мамы". И все 11 лет я так или иначе контролировала ситуацию.
Моя мать пару раз постояла надо мной в первом классе. Дальше я сама-сама.
Кстати, в итоге у старшей достижений побольше.
Так что мой опыт говорит, что не контролировать можно только выдающихся детей, самих настроенных на учебу. Либо расслабиться и наблюдать, куда все вырулит. Тоже вариант.
22.04.2020 18:22:21, Яшими ( МарикаЧ)
Неведома Зверушка
:-) Это если ребеночку важно "для мамы" - быть хорошим, быть одобренным, чтобы мама не была сердитой, чтобы не огорчать или ещё что. Моему мальчику всегда все эти стимулы были пофиг. И дальше - контролируй не контролируй....
Есть такие дети - будут что-либо делать только "для себя". И кто там напрягается или расслабляется по их поводу - им совершенно фиолетово. А если им "объявлять войну" - то они тоже будут _воевать_, а не слушаться...
23.04.2020 18:37:55, Неведома Зверушка
Шиповник (экс-Василиса)
В точку. Как моя дочь мне говорила и говорит: мама, если ты напрягаешься, то это твои проблемы. Не хочешь, так не напрягайся и не волнуйся. 23.04.2020 23:40:25, Шиповник (экс-Василиса)
мой опыт - 7 лет. Результат - zero.
22.04.2020 17:24:04, Птичка снежная
Яшими ( МарикаЧ)
Не сдавайтесь! :)
22.04.2020 18:23:13, Яшими ( МарикаЧ)
Ваш пример очень показателен. Как только человеку стало интересно, он начал учиться. 22.04.2020 17:12:47, Тоже мама
позитив
Нет. У него мозг созрел. У многих мальчиков с этим бывают проблемы. Им намного сложнее учиться, чем девочкам. Но скидку на это никто не делает. И если в нормативы не укладываешься, еще и ярлык прилепят двоечника и никчемушника.
22.04.2020 17:38:27, позитив
Шиповник (экс-Василиса)
Объяснение потрясающее: из института ж выгонят. Ей и в школе вполне интересно было. Но за всю среднюю школу встретился только один преподаватель, который сумел ее "построить".
Средний мой все-таки менее экстремальный вариант. Но это вовсе не потому, что я с ним по-другому общалась.
22.04.2020 17:29:19, Шиповник (экс-Василиса)
Мотивация появилась!) 22.04.2020 17:32:16, Тоже мама
Шиповник (экс-Василиса)
Именно. Хотя и не учебная. 22.04.2020 17:35:01, Шиповник (экс-Василиса)
Яшими ( МарикаЧ)
Да не важно, я считаю:)
Я училась ради высокой стипендии и хорошего распределения. Наш год был первый, когда распределение отменили:) Но стипендия позволила мне неплохо попутешествовать, так что не зря старалась.
22.04.2020 18:25:27, Яшими ( МарикаЧ)
Экстернат-школы, коммерческие, надо контролировать все равно. Гувернер.
Вы не хотите включаться, чтобы бесплатно, но дети сами не хотят? Вы хотите, чтобы эту задачу школа решила? Не решит.
22.04.2020 13:22:22, E_VIKT
позитив
Нет, вы понимаете неправильно. Я осознаю неизбежность моего вовлечения в процесс. Но когда это вовлечение происходит для того, чтобы у учителя была заполнена ведомость, чтобы учителю было удобно проверять тетрадки (а родители должны убиться и сдать до 19 дз день в день, своих же дел нет больше у родителей), когда домашка задается ради домашки, а не для тренировки ЗУМов, я не хочу отвечать своим свободным временем, своим здоровьем, хорошими отношениями в семье (а выполнение больших объемов дз неизбежно ведет к ругани с ребенком, который капризничает от усталости - я о началке сейчас пишу) и быть крайней в этом маразме.
22.04.2020 17:25:33, позитив
Я утрирую. Все понятно. Даже не в дистанционке дело. Меняйте школу, учите сами или наемный персонал. Это данность.
22.04.2020 19:19:03, E_VIKT
Ну вот Фоксфорд он-лайн школу открывает для младшешкольников, получила сегодня рассылку. Скидка, и месяц в подарок. Пробное занятие бесплатно. Рекомендую. Семейное обучение оформляете - и вперед. Сдавать можно у них же, можно в другом месте, но за доп. плату. Там другая система, более разумная.
И в последнее время они сделали краткие курсы по предметам, не обязательно смотреть в школьном режиме, как учитель спрашивает учеников и ждет ответов.
И ещё интернетурок сайт есть, там тоже есть школа, а все видео материалы доступны после после покупки абонемента по чисто символической цене.
22.04.2020 17:54:12, Ярославна
позитив
Понимаете, самая большая проблема это выработка необходимых навыков. Большинство этих уроков дает информацию, например, объяснение новой темы. А научить эту тему применять, получается, опять должен родитель? А ведь это самое сложное. Для этого и нанимают репетиторов в основном.Или как организован этот процесс у этих школ? Кто бы подробнее рассказал.
22.04.2020 21:05:39, позитив
Вот у Фоксфорда есть тьютор. Молодой парень/девушка, который за вменяемые деньги весело и радостно мотивирует, контролирует и полностью отвечает за усвоение. Если не весело и не радостно, то можно, вроде бы, поменять. Не помню, есть ли в интернет-уроке. Поузнавайте,
22.04.2020 21:58:34, Ярославна
Шиповник (экс-Василиса)
А почему тогда школа получает деньги от государства? Если тьюторы обычным детям нужны?
Имхо, только молодой парень и девушка могут согласиться полностью отвечать за усвоение))), более опытный педагог невыполнимого обещать не будет. Или там условия не совсем такие все же.
22.04.2020 22:27:52, Шиповник (экс-Василиса)
Фоксфорд не получает деньги от государства (и Интернет-урок тоже). Ну вот у обычной мамы обычного ребенка проблема - он не будет учится сам! Ему дают тьютора, с которым он учиться будет. Дети с удовольствием общаются с молодыми доброжелательными людьми. И есть у этих людей стимул и навыки найти ключик к ребенку.
22.04.2020 23:09:04, Ярославна
Шиповник (экс-Василиса)
Тогда пусть эти деньги маме отдадут и она решает, в фоксфорд их нести или репетиторам. Или себе))). 22.04.2020 23:20:57, Шиповник (экс-Василиса)

Показано 107 комментариев из 280


Читайте также
5 мифов о любви на расстоянии
Возможна ли любовь на расстоянии?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!