Как вы думаете, что сейчас более актуально, в свете нынешних событий. Дистанционные групповые занятия для детей разных параллелей по скайпу (дешевле индивидуальных), больше видео для детей по программе или консультации для родителей как им учить детей, что и как делать, чтобы ребенок не отстал, на какие методические особенности обратить внимание, какие пособия брать помимо учебника. Все-таки целая четверть. Для некоторых классов это очень критично. Во всяком случае, в математике. И зависит ли это от того, в каком классе ребенок, по-вашему?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы (Дистанционное обучение во время карантина)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот именно по математике мне кажется нет проблем.Есть фоксфорд,есть интернетурок. Ну и вообще для точных наук это справедливо.Я в свое время смотрела интернетурок по физике,то ли за 7 то ли за 8 класс-вполне понятно все было,преподаватель хорошо читал,омобого отлисия от очной лекции не увидела. Проблемы могут быть у детей в началке,тех кто не очень хорошо учится в школе.С ними нужно разбирать этот урок дома,сами они не смогут. Но чтоб объяснять родителям как это делать? Это не нужно.В началке не сложная математика. И проблемы могут быть в старших классах если их программа по математике не совпадает с утвержденным вариантом так сказать.Во всяких специализированных классах. И они не смотрят по каким-то причинам своих учителей. Тут поможет только репетитор,родителю будет трудно уже.
04.04.2020 17:19:00, Линдааa
С моей точки зрения, все темы школьной программы уже рассказаны по 15 раз. Одни учителя рассказывают более удачно, другие менее; но 2*2=5 никто не говорит все-таки.
Максимальная польза от работы учителя/репетитора будет, если он сконцентируется на том, чтобы контролировать и направлять действия ребенка. Давать задания, проверять и комментировать. Лучше индивидуально, если у Вас получается в группе - делайте в группе. 04.04.2020 16:23:32, Смыслов
Индивидуально я давно работаю. Но есть у меня подозрение, что многим индивидуальный репетитор просто недоступен станет. А групповые занятия, даже в малых группах по 2-4 человека, в которых вполне можно реализовать полностью индивидуальный подход - все-таки более доступны.
04.04.2020 16:30:24, Красно Солнышко
Вы правильно опасаетесь. Много лет собираю группы, это довольно сложно сделать, нужна большая выборка входящих, чтобы подобрать группы по возрасту и по уровню. Если речь о корреляции со школой, то дело еще и в учебнике. Со мной работает препод по матемптике. У нее есть группа из 3 человек, все в 8 классе, но у всех разные учебники, соответственно, темы разные в школе.
04.04.2020 19:32:33, позитив
Дело еще и в том, что до огэ осталось всего ничего времени. Провести большую не оплачиваемую работу по тестированию всех входящих для получения группы на 2 месяца- маловероятно, что кто-то будет это делать. Если речь о начале учебного года-ба, есть смысл.
05.04.2020 15:05:18, позитив
Максимальная польза от работы учителя/репетитора будет, если он сконцентируется на том, чтобы контролировать и направлять действия ребенка. Давать задания, проверять и комментировать. Лучше индивидуально, если у Вас получается в группе - делайте в группе. 04.04.2020 16:23:32, Смыслов

04.04.2020 16:30:24, Красно Солнышко

04.04.2020 19:32:33, позитив
Необязательно привязываться к школе. Темы разные - ОГЭ одинаковое.
04.04.2020 20:08:41, Смыслов

Дети разные, способности, уровень подготовки...
Тестировать "на входе"? Так это же должна очередь из желающих выстроится!
Ну и... Родители будут смотреть на динамику, если кого не устроит, то группа очень легко может уменьшится... Согласовать время...
Хлопотно. Метры могут себе позволить такой формат, но к ним действительно тьма желающих. 04.04.2020 21:13:34, av10
Тестировать "на входе"? Так это же должна очередь из желающих выстроится!
Ну и... Родители будут смотреть на динамику, если кого не устроит, то группа очень легко может уменьшится... Согласовать время...
Хлопотно. Метры могут себе позволить такой формат, но к ним действительно тьма желающих. 04.04.2020 21:13:34, av10
Нужнее совсем отменить все занятия. И начать их очно, когда такое будет возможно. Конечно от класса зависит. Оставить готовиться только выпускникам.
04.04.2020 15:26:19, Lussi01
Это хорошо для быстро соображающих учеников матшкол. А для остальных сейчас как раз прекрасная возможность догнать программу и углубить знания.
04.04.2020 17:30:12, Шиповник (экс-Василиса)
Как раз у учеников матшкол программа сложная, и отставать от нее не надо. Наши занимаются, чему я очень рада.
04.04.2020 17:32:02, Mary M.
А мне не кажется. Дети без занятий совсем разбалтываются. Книжки ведь умные все равно никто не читает, гулять нельзя. Все в ютьюбе и тик токе.
04.04.2020 19:35:12, позитив
04.04.2020 15:26:19, Lussi01


04.04.2020 17:32:02, Mary M.

Даже кто и читает, все равно режим нарушен. А с какой-никакой , хоть просто выдачей задания и с утра немного подтягиваются.
04.04.2020 20:00:10, Etagerka
04.04.2020 20:00:10, Etagerka
Видео лекция с подробным объяснением и грамотно составленное дз с контролем.
04.04.2020 15:07:59, av10
Так это работа репетитора. Бесплатно ее никто делать не станет.
04.04.2020 15:35:14, Красно Солнышко
Я конечно же не о работе школьных учителей, потому что с ними то уже давно все ясно. И мы можем сколько угодно тут мечтать, вряд ли что-то от этого изменится.
04.04.2020 16:31:43, Красно Солнышко
Так вопрос был что реально востребовано. А не о том, как заставить это сделать учителей. Уже ясно, что никак.
04.04.2020 16:37:57, Красно Солнышко
Неа. Я на все это посмотрела. Не получается у них. Даже у тех, кто очно вроде был еще ничего.
04.04.2020 16:56:22, Красно Солнышко
А зачем 30? 3-5 достаточно. Чтобы дети платили значительно меньше.
06.04.2020 09:43:46, Шиповник (экс-Василиса)
Идея КС как научить школьных учителей качественно работать. А это особая категория, работающая с очень большими группами. Как научить 5-7, сейчас знает уже каждый, кто попробовал это сделать.
10.04.2020 12:29:33, позитив
Все просто и давно придумано. Такие большие группы необходимо рассинхронизировать. Изучите методики перевернутого класса, ротации станций, гибкую модель и будет вам счастье.
11.04.2020 16:20:20, Красно Солнышко
Да. Кроме того, можно хоть 500 человек учить удаленно, но больше 5-7 единовременно - это уже предел для того, чтобы все не свелось по сути к формату лекции. А лекции, на самом деле, никому не нужны. Обратная связь нужна. Хорошая качественная обратная связь. Ну либо это должен быть учебный курс, тогда еще можно как то охватить большие группы. Однако, по статистике, дистанционные курсы не более 5% поступивших заканчивают. Притом, что на курсы обычно изначально мотивированные люди записываются, сами этот курс выбравшие.
06.04.2020 11:15:40, Красно Солнышко
Вы каждый раз открываетесь с интересной стороны. То вы частный репетитор, то у вас есть опыт работы с группой в 100 человек. Наверное, вы в Фоксфорде работаете.
06.04.2020 07:36:17, позитив
Нет. В Фоксфорде я не работаю. Но лекции для учителей там читать приходилось. Знаю, как у них все работает с точки зрения преподавателя. Однако я не этот опыт имела в виду, когда вам отвечала.
06.04.2020 10:49:29, Красно Солнышко
Лекция и интерактивный урок - разные понятия. В случае с лекцией, не важно, сколько слушателей: 2 или 200б в случае с интерактивом - очень важно
10.04.2020 12:31:16, позитив
Вы мне решили ликбез обеспечить? Так я гораздо лучше вас в теме, поверьте. И я же написала, что ссылаюсь не на этот опыт, я просто на ваш вопрос ответила. Я Фоксфорд интерактивом не считаю не смотря даже на то, что там задают люди вопросы в чате и преподаватель отвечает на них. Это действительно лекции. И подходят они очень узкому кругу мотивированных детей. И я вообще не вижу с них особого смысла, так как все то же самое можно найти в интернете, что для мотивированных абсолютно не проблема.
10.04.2020 13:57:32, Красно Солнышко
А почему вы считаете, что я считаю фоксфорд не лекциями?
Я с небольшой нагрузкой вела онлайн несколько лет. Сейчас это делаю с полной нагрузкой группами, пока вы свои только набираете. Даже если вы сейчас реально можете меня чему-то научить, опыт дело довольно быстро наживное.
10.04.2020 14:36:47, позитив
Чего то я нить потеряла. Вы о чем спорите то? Вы спросили есть ли у меня определенный опыт, я вам ответила что есть, и давно.
10.04.2020 19:50:23, Красно Солнышко
После лекции хотелось бы дз и, главное - его проверка.
Изредка нужно, чтобы учитель посмотрел, КАК именно ученик решает задачу, чтобы увидеть типичные ошибки. 04.04.2020 15:17:25, av10
Изредка нужно, чтобы учитель посмотрел, КАК именно ученик решает задачу, чтобы увидеть типичные ошибки. 04.04.2020 15:17:25, av10

04.04.2020 15:35:14, Красно Солнышко
Проверка дз уже стала платной?
Мы сейчас о чем говорим? Я - о работе школьных учителей.
Мне кажется, что наиболее эффективно было бы учителю дома записывать лекцию на тему урока, рассылать ученикам, и посылать дз.
Потом собирать вопросы и разъяснять их на семинаре. А для тех, кто и тогда не понял - индивидуальные занятия рекомендовать, (платно, или нет, вопрос следующий).
Просто, если бы были материалы по всем темам за несколько классов, то проще было бы сказать: "Петя, повтори материал за 7-й класс, лекция № 7, и сделай дз."
Основная проблема, была и есть, что ни учителя, ни ученики, не знают ГДЕ пробелы. 04.04.2020 16:03:33, av10
Мы сейчас о чем говорим? Я - о работе школьных учителей.
Мне кажется, что наиболее эффективно было бы учителю дома записывать лекцию на тему урока, рассылать ученикам, и посылать дз.
Потом собирать вопросы и разъяснять их на семинаре. А для тех, кто и тогда не понял - индивидуальные занятия рекомендовать, (платно, или нет, вопрос следующий).
Просто, если бы были материалы по всем темам за несколько классов, то проще было бы сказать: "Петя, повтори материал за 7-й класс, лекция № 7, и сделай дз."
Основная проблема, была и есть, что ни учителя, ни ученики, не знают ГДЕ пробелы. 04.04.2020 16:03:33, av10

04.04.2020 16:31:43, Красно Солнышко
Вижу, что даже учителя в возрасте пытаются освоить технику, уже за одно это их хочется благодарить.
Не знаю, как других учеников, но конкретно моего ребенка их старания мотивируют стараться в ответ. 04.04.2020 16:56:01, av10
Не знаю, как других учеников, но конкретно моего ребенка их старания мотивируют стараться в ответ. 04.04.2020 16:56:01, av10
опа, а у меня опять за народ сердце изболелоси... беру все свои слова взад.)))
04.04.2020 16:34:30, Etagerka
04.04.2020 16:34:30, Etagerka

04.04.2020 16:37:57, Красно Солнышко

04.04.2020 16:56:22, Красно Солнышко


10.04.2020 12:29:33, позитив

11.04.2020 16:20:20, Красно Солнышко

06.04.2020 11:15:40, Красно Солнышко


06.04.2020 10:49:29, Красно Солнышко

10.04.2020 12:31:16, позитив

10.04.2020 13:57:32, Красно Солнышко

Я с небольшой нагрузкой вела онлайн несколько лет. Сейчас это делаю с полной нагрузкой группами, пока вы свои только набираете. Даже если вы сейчас реально можете меня чему-то научить, опыт дело довольно быстро наживное.
10.04.2020 14:36:47, позитив

10.04.2020 19:50:23, Красно Солнышко
У сына другое мнение. Учителя не отвлекаются, ученики не шумят.
Жаль, что нельзя слушать лекции лучший учителей всем.
Если бы они разделили обязанности, то было бы совсем хорошо: один объясняет, а другой проверяет дз, выявляя типичные ошибки...
Понятно, что сейчас всем лень перестраиваться, но так было бы легче. Массово легче. 04.04.2020 17:22:58, av10
Жаль, что нельзя слушать лекции лучший учителей всем.
Если бы они разделили обязанности, то было бы совсем хорошо: один объясняет, а другой проверяет дз, выявляя типичные ошибки...
Понятно, что сейчас всем лень перестраиваться, но так было бы легче. Массово легче. 04.04.2020 17:22:58, av10
За всюодессу никак не скажу. Нам для структуризации времени, усилий, нужны просто задания со стороны, в дневник, тупо- параграфы учебника, номера задач, упражнения Ия, вопросов для письменного ответа. Плюс периодические вебинары и конференции с учителями, больше для того, чтобы дети не забыли , кто это задаёт, видели, что из поддерживает и учитель. Кому надо, зададут вопросы, учитель потом сводно может ответить или указать источник, где узнать.
Можно организовать обсуждение интересных информацией, учебных и околоучебных фильмов в видеоконференции, - кому надо, у того поддержит азарт к предмету.
Плюс периодические контрольные по точным предметам с ограничением времени, - это возможно.
Кому надо, тот не списывает. 04.04.2020 10:58:26, Etagerka
А что делать тем, кто не знает и четверти ответа? Такой формат возможен, когда ученик мотивирован и занимается самостоятельно. Но таких - единицы. Большую часть надо вести. Причем, как только отпустил, процесс тут же на месте встает. Ребенок может делать только то, что ему показали до этого. В лучшем случае, топчется на месте, ничего нового он не осваивает.
04.04.2020 13:05:55, Красно Солнышко
А класс какой? На решу егэ регистрируетесь как учитель и делаете любые контрольные, какие вам удобно. Я для своих учеников, на финише, когда надо уже на время отработать базовую часть как ОГЭ, так и ЕГЭ профильного, когда баллы нужны высокие - там составляю варианты. Все что они не сделали или сделали с ошибкой видно сразу и я уже это на уроках дополнительно прорабатываю. Геометрию и какую-то часть алгебры можно оттуда брать уже и для 6-8 классов.
04.04.2020 12:52:32, Красно Солнышко
У сына учитель математики настолько неадекватно и нерегулярно дает дз, что невозможно на него ориентироваться. Еще и темы в журнале не синхронизированы у него с реальным положением дел. Он, видимо, еще в начале учебного года темы залил. Просто, чтобы были. Там есть такая возможности. Но нормальные учителя все-таки делают коррекцию, чтобы темы отвечали тому, что они и правда проходят, а он просто чей-то файл взял и не парился.
04.04.2020 13:16:54, Красно Солнышко
А я разницы не вижу. Единственное, что теперь еще понимаю, почему, так как уроки могу целиком видеть и слышать. Раньше то только журнал давал косвенные представления.
04.04.2020 13:36:30, Красно Солнышко
Можно организовать обсуждение интересных информацией, учебных и околоучебных фильмов в видеоконференции, - кому надо, у того поддержит азарт к предмету.
Плюс периодические контрольные по точным предметам с ограничением времени, - это возможно.
Кому надо, тот не списывает. 04.04.2020 10:58:26, Etagerka
И я так считаю. У нас сегодня объявили про онлайн-уроки, но им приказ - не более двух в день. Как раз то, что надо. Вот вебинары/конференции нам лишнее. Ребенок всё равно не успеет быстро сообразить-спросить. Лучше иметь возможность задать вопрос в вотсапе, например. Это, кстати, очень полезно. Ведь для того, чтобы четко сформулировать вопрос, надо знать половину ответа. Пока формулируешь, сам разберешься. (Меня этому в институте друг научил. Жаль, раньше не знала - очень эффективно для занятий с отстающими).
04.04.2020 12:57:50, Julinika
04.04.2020 12:57:50, Julinika
Это решаемо задаванием вопросов на следующем вебинаре, если не разобрался сам или еще с чьей-то помощью.
04.04.2020 13:08:50, Etagerka
04.04.2020 13:08:50, Etagerka
Скорее так: кто не понял - пишет вопрос, а на следующем вебинаре учитель объясняет.
04.04.2020 18:28:57, Julinika
04.04.2020 18:28:57, Julinika

04.04.2020 13:05:55, Красно Солнышко
ну вот как это работает. Стандартное "Я ничего не понимаю". Берем учебник по теме. Читай первое предложение. Какое слово непонятно? если все понятно - переходим к следующему предложению. если непонятны термины - переходим к определениям. если непонятны связи - вот тут-то и формулируется вопрос: Я не понимаю, почему из этого следует то-то... Как только начинаешь доводить до связей, сам во многом разбираешься. Раз ребенок не знает даже четверти ответа, то, скорее всего, материал сильно запущен и тут пофиг, как преподавать. Это только репетитор исправит.
04.04.2020 18:27:45, Julinika
04.04.2020 18:27:45, Julinika

04.04.2020 12:52:32, Красно Солнышко
Для меня это было в любом классе)) Можно все делать самим, но лучше, если и мы поддержим работой даже не очень приятных учителей, и моему ребенку легче, если задание в дневнике есть. Это уже достаточно отработанная схема, с дневником, всем доступная, якорек из прошлой жизни.
04.04.2020 13:11:43, Etagerka
04.04.2020 13:11:43, Etagerka

04.04.2020 13:16:54, Красно Солнышко
Если бы я надеялась, что кто-то в школе моего ребенка чему-то методично научит и постоянно не следила за процессом, то , думаю, элементарные знания отсутствовали бы напрочь. Правда, теперь оказалось, что и это было не дном)))
04.04.2020 13:21:13, Etagerka
04.04.2020 13:21:13, Etagerka

04.04.2020 13:36:30, Красно Солнышко
Мне кажется, что групповые для учеников. Но тут тоже не все так просто. Только что подруга написала, работает в школе, классный руководитель. В ее классе несколько многодетных семей, где число компьютеров сильно меньше числа голов, находящихся дома. И комнат тоже.
04.04.2020 10:28:10, anvi
Наверстает разве что началка. Для детей более старших классов многое просто выпадет. Даже не будут понимать потом, почему что-то не получается и откуда ноги растут.
04.04.2020 12:54:07, Красно Солнышко
Так кто учился, тем более сам, по учебнику, с тем проблем и нет.
04.04.2020 13:18:02, Красно Солнышко
И ещё многих вывезли в глушь, где плохая связь. Да и забьют на это дело граждане. Школа все наверстает, когда эта хрень закончится.
04.04.2020 10:32:01, бим-бом
но почему бы не сделать для желающих? Для тех, кого некуда вывозить и ни сидят в 4 стенах.
04.04.2020 15:43:19, Vanilla
04.04.2020 15:43:19, Vanilla

04.04.2020 12:54:07, Красно Солнышко
Наступило время использовать учебник, а не гнать без проработки параграфов и готовых примеров. Кто учился из детей в нашем классе, те так и учатся всеми доступными способами, переписываются друг с другом, родители делятся информацией, а кто ничего не делал очно, тот и сейчас спишет, не явится в онлайн. Но, повторюсь, у нас и так беда с преподаванием, поэтому никакой ставки на онлайн делать просто нельзя.
04.04.2020 13:16:24, Etagerka
04.04.2020 13:16:24, Etagerka

04.04.2020 13:18:02, Красно Солнышко
Не так. У нас очень плохо и неразумно использовались учебники, - все какие-то ленивые изыски. И откуда вдруг "сам"?)) Это уж вот теперь слегка они сами, просто уже стошнились от происходящего. У кого база дана (родителями в основном, разными способами), то более-менее.
04.04.2020 13:24:00, Etagerka
04.04.2020 13:24:00, Etagerka

Мне не хватает понимания, какие ресурсы подходят конкретной школьной программе. Чтоб была та же последовательность тем и уровень сложности, что и в конкретном учебнике. Потому что в нынешнем изобилии теряешься, а методом тыка пробовать все подряд слишком времязатратно.
04.04.2020 09:20:10, Планетка
Это как раз запрос на консультации для родителей. Понятно, что все это будет актуально, если их делать отдельно, по параллелям. Что касается отличий в программах, то это можно всем рассказать. Так или иначе, есть ключевые темы, которые отработать надо обязательно, иначе последующий материал будет трудно усваивать, а есть второстепенные, на которых можно не заостряться сейчас или темы "на опережение", которые все равно еще будут проходиться уже более системно и сейчас ими можно и не заморачиваться.
04.04.2020 09:28:37, Красно Солнышко

04.04.2020 09:28:37, Красно Солнышко
С моей точки зрения актуальны видеоматериалы с объяснением нового материала, систематизированные по классам и предметам. Нужен ресурс, где это будет грамотно структурировано, с простейшей навигацией: класс-предмет-тема-объяснение-упражнение-контроль-результат. Примерно как у Соловьева по окружающему миру в ресурсе "Дети и наука". И создать это надо по всему школьному курсу. Вот чем надо заняться гражданам, управляющим образованием в нашей стране. И за пользование таким ресурсом я готова платить.
04.04.2020 08:59:42, бим-бом
Я тут на сайт с лекциями по физике кидала ссылку. Там вроде без упражнений, но понятно было даже мне))). Великолепно преподаватель объясняет.
Ну и свои частные видеокурсы есть у преподавателей разных, народ продвинутый давно сообразил, что будущее за этим. Это элементарно выгоднее по соотношению денег и времени. Но это у преподавателя за деньги. 04.04.2020 11:29:15, Шиповник (экс-Василиса)
Такой сайт есть у меня. И структурированный. И с объяснениями. И с упражнениями. Прописаны курсы 5 и 6 классов полностью. Но без руководящей и направляющей дети все равно системно учиться не смогут. Чтобы понять как там все устроено, надо видео посмотреть на главной странице - "Подробнее об электронном курсе". Чтобы начать заниматься, надо зарегистрировать на курсе - меню слева. Сейчас все это бесплатно.
[ссылка-1]
04.04.2020 09:06:36, Красно Солнышко
Мне это не нужно. Это не коммерческий сайт. Я его делала когда в школе работала, для своих учеников. Им я конкретные задания задавала. Они все знали. Сейчас тоже использую немного, если бывают дети 5-6 классов. Но у меня сейчас обычно дети старше значительнее. Геометрию я давно собиралась сделать, но некогда.
А описание я делала для учителей, кто хотел использовать сайт для учеников. Потому что по опыту поняла, что они и не понимают возможностей, не видят чем этот курс принципиально от учи ру отличается, например. Достаточно много людей заходит в курс и регистрируется. Некоторые много делают. Я же вижу логи. Но чтобы ребенок что-то делал, кто-то должен им руководить. Это не игрушка, все-таки, а учебный ресурс. Если бы у меня были бы возможности, если бы была бы команда программистов, я бы совсем иначе сделала бы все. Как квест. Тогда дети бы там зависали. Но МЭШ перекрыла все возможности что-либо делать в этом направлении.
04.04.2020 12:41:39, Красно Солнышко

Ну и свои частные видеокурсы есть у преподавателей разных, народ продвинутый давно сообразил, что будущее за этим. Это элементарно выгоднее по соотношению денег и времени. Но это у преподавателя за деньги. 04.04.2020 11:29:15, Шиповник (экс-Василиса)
Для началки это конечно не актуально. Но там даются задачи по теме из задачников и учебников. Другое дело, что их учитель не проверит, но и не пытливому ученику не в коня корм. Кстати, пишут в чате только доброе ему, как и прекрасным математикам на их каналах, словесникам, историкам. Они вовсе не боятся встать перед неразумной публикой и даже, о ужас, делать ошибки, которые им поправляют дети с удовольствием, причем это не всегда режиссерский ход)) Много чудесных учителей-подвижников. На этом фоне тем более убого выглядит то, что предлагается , например, моему ребенку даже очно. Но вот при решении задач все-таки хорошо устраивать какие-то совместные посиделки, азартнее решают тогда.
04.04.2020 12:33:20, Etagerka
04.04.2020 12:33:20, Etagerka
"Но вот при решении задач все-таки хорошо устраивать какие-то совместные посиделки, азартнее решают тогда."
Знаю двух мам, которые мне такое озвучивали. но у нас физ-мат школа. Дети с 1-го класса по всем олимпиадам/конкурсам ездят. И на этой выборке хорошо прослеживается разница между детьми. Одни вот так-же, предпочитают командные турниры. Другие в этой обстановке теряются, а на индивидуальных олимпиадах показывают лучшие результаты.
04.04.2020 13:04:25, Julinika
Знаю двух мам, которые мне такое озвучивали. но у нас физ-мат школа. Дети с 1-го класса по всем олимпиадам/конкурсам ездят. И на этой выборке хорошо прослеживается разница между детьми. Одни вот так-же, предпочитают командные турниры. Другие в этой обстановке теряются, а на индивидуальных олимпиадах показывают лучшие результаты.
04.04.2020 13:04:25, Julinika
это несколько о другом. я не о командном турнире. а даже совершенно не нуждающиеся в обсуждении в атмосфере окружения и некой соревновательности мозг включают лучше.
04.04.2020 13:18:05, Etagerka
04.04.2020 13:18:05, Etagerka
Я далека до образовательного процесса своего школьника, но наша школа давно работает в Яклассе. Еще до карантина подключают этот ресурс в виде дополнительных занятий. Сейчас на этот ресурс полностью перешли, в дистанционном формате. Временно, конечно. Ребенок сам занимается, ему нравится.
04.04.2020 11:23:42, Roccy

[ссылка-1]
04.04.2020 09:06:36, Красно Солнышко
Временем, потраченным на просмотр видео-инструкции, Вы отсекаете большую часть потенциальных клиентов. Если бы вся структура была видна на титульной странице, и в качестве примера одну тему можно было пройти сразу без регистрации бесплатно, то желающих зарегистрироваться и оплатить пользование ресурсом было бы на порядок больше.
04.04.2020 10:43:23, бим-бом
04.04.2020 10:43:23, бим-бом

А описание я делала для учителей, кто хотел использовать сайт для учеников. Потому что по опыту поняла, что они и не понимают возможностей, не видят чем этот курс принципиально от учи ру отличается, например. Достаточно много людей заходит в курс и регистрируется. Некоторые много делают. Я же вижу логи. Но чтобы ребенок что-то делал, кто-то должен им руководить. Это не игрушка, все-таки, а учебный ресурс. Если бы у меня были бы возможности, если бы была бы команда программистов, я бы совсем иначе сделала бы все. Как квест. Тогда дети бы там зависали. Но МЭШ перекрыла все возможности что-либо делать в этом направлении.
04.04.2020 12:41:39, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание