Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Как понять, что ребенку пора менять школу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Подходит ли школа и связь между предметами.

Помня прошлые темы о том, что в сильной школе "3" хорошая оценка, а "5" - редкая, хочу спросить, как вы определяете, подходит ли школа ребенку? В каких случаях считаете, что ребенок не тянет школу, ребенок и школа соответствуют друг другу, ребенок школу перерос и пора переходить? Вопрос про среднюю и старшую школу.
И чтобы отдельно тему не заводить, спрошу тут) У вас возникает необходимость объяснить ребенку межпредметные связи? Иногда, конечно, сам ребенок их подмечает, иногда школа как-то даёт связки такие, но это, наверное, редко. Если у родителей есть такая задача, то в каком направлении двигаться?
19.10.2019 15:05:35,

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
подскажите, пожалуйста, в какую школу пошли? далеко ездить? справляетесь? планируем поступление-переход, рядом нет ничего. (
24.10.2019 10:33:40, Ira1901
Если тянет без надрыва и внешней помощи и при упоминании школы не строит рожи "фукака" ))
ЗЫ : про 3 в сильной школе = 5 в обычной забудьте, это миф
23.10.2019 15:33:01, Ira1173
Почему миф?)) Меня в этом тут так сильно убеждали год назад)
23.10.2019 18:43:50, Лиметт
Да-да-да, вот ниже все правильно объяснили - именно это и имела в виду, особенности ребенка и требования школы, ну и базовые программы сейчас тоже отличаются)) Например, мой ребенок только в 9 классе узнал, что бывают расчетные задачи по геометрии)) это когда ты берешь 2 цифры и подставляешь их в формулу, формулу при этом выводить не надо, формулу надо выучить! )) Но основное - это, конечно, особенности ребенка, у меня саморегулирующаяся система, настроенная на "суть ухватил, все норм, 4"...в любой школе,хоть в какую переведи.
29.10.2019 13:22:18, Ira1173
Имхо, в чистом виде миф. Обычно подразумевается что если тянет программу на 3 в сильной школе, то _скорее всего_ в обычной школе оценка будет выше. Но ))) Это именно о программе. Если 3 за халатность, то и в обычной школе ребенок будет получать те же тройки, потому что балбес по характеру и отношению к процессу )))
А так я уже со вторым ребенком вижу что специально оценки никто не занижает. Выполняешь все требования получаешь свою 5. Другое дело что часто требования выше и задания сложнее, усилий больше надо. Но просто так 2 и 3 никто не раздает. А учителя с закидонами встречаются в любой школе.
24.10.2019 10:07:35, Иришка-Мартышка
Потому что по-разному бывает. 23.10.2019 21:00:52, Шиповник (экс-Василиса)
Если у ребенка остается свободное время (на хобби/чтение/спорт), то школа подходит. Если сидит с утра и до ночи, постоянно просит помощи родителей, то пора задуматься о переводе. Исключение 11-й класс, когда и школу менять поздно и нагрузка по подготовке к ЕГЭ занимает все время.
Межпредметные связи и студенты не всегда видят. Задача родителей расширять кругозор, тогда и связи станут заметны. В общении с подростками родителям трудно что-то объяснять напрямую.
23.10.2019 14:06:42, starka
Если ребенок чувствует себя комфортно, а оценки низкие, мы шли к преподавателю и если он говорил, что в целом, все в пределах нормы, то считали, что школа подходит. 21.10.2019 15:10:13, Похожий случай
Ребенок доволен школой, с удовольствием туда идет. Мне и ему нравятся учителя, с ними приятно общаться, и описание их стиля общения с детьми тоже не пугает, хорошо преподаются предметы, ориентировочно ключевые для конкретного ребенка. Про уровень ориентируюсь больше на рассказы ребенка, иногда на какие-то обсуждения. Специально метапредметные связи не обсуждаются, мне кажется, что это приходит само.
Мой ребенок учится примерно одинаково в тех школах, где учился. Такой ситуации, что в прошлой школе пять, а в новой с трудом три у нас пока не было, и надеюсь, что ребенок доучится в своей школе, не столкнувшись с чем-то запредельно для себя сложным.
20.10.2019 19:46:59, Вероятность
Школа подходит, если ребенок НЕ хочет переходить, а Вас, как родителя, в целом устраивает уровень преподавания в школе. 20.10.2019 11:06:44, Cat-S
Дети часто и НЕ хотят переходить, так сказать, опасаются, потому что у них уже складываются дружеские отношения, привычная среда, все, как у людей. Уровень преподавания может оценить в основном не ребенок, а часто и не родитель.. 20.10.2019 12:51:22, Etagerka
а кто? 20.10.2019 14:24:57, Шерлок
кто-то. Как условный продавец продуктового магазина поймет, что условной химии учат ужасно, не учат? Поймет конечно, если ребенка проверит независимый эксперт.
20.10.2019 19:06:05, Etagerka
Как же не ребенок? Если именно ему знания "не заходят", то школа именно ему и не подходит.
Все остальные "болельщики" здесь причем?
20.10.2019 13:08:06, av10
По каким предметам "не заходят?". По всем? И как ребенок может понять, его условные тройки потому что "школа/учитель" не подходят или сам дурак? И тоже самое родители (если он не кандидаты наук) да и то они же всех сразу наук кандидаты... 20.10.2019 23:13:20, hanhistelefona
Если ребенок "сам дурак", а вокруг все умные, то ясно же, что не подходит. Или он вдруг переродится в умного? Можно посмотреть динамику, если 3 начинает перерождаться в 4, то есть шанс на перерождение, а если 3 плавно переходит в 2, то становится ясно, что силы на исходе, и дальше будет еще хуже. 21.10.2019 03:56:45, av10
А если 3 плавно переходит в 2 в обычной школе то ему никакая школа не подходит? И все равно не дело болельщиков, пусть сам-сам?
21.10.2019 08:27:08, Иришка-Мартышка
Обычные школы очень, очень разные. Надо разбираться, в чем проблема. Может, его учитель гнобит? Может одноклассники грозятся побить, если он выше оценку получит. Причин может быть очень много.
21.10.2019 10:52:49, Julinika
Так я и не спорю. Я как раз о том что без участия "болельщиков" в большинстве случаев не обойтись, мне вообще странно читать что все оценивает ребенок а остальные не причем. Хотя динамику то явно не ребенок должен оценивать, т.е. оказывается что все очень даже причем )))
21.10.2019 11:21:11, Иришка-Мартышка
Я думаю, что "болельщики" должны в первую очередь ориентироваться на реакцию ребенка. Иногда бывает так, что родственники/знакомые считают, что они лучше всех знают как надо учить и что ребенок должен знать, игнорируя возможности самого ребенка и его интересы.
21.10.2019 13:12:29, Julinika
Я думаю что все должно быть в комплексе. Т.к. перед глазами есть реальные примеры, когда ребенку ничего не нравится. Ну т.е. зависать в планшете - да, дальше все. Никакой предмет, никакие кружки(!), ничего. С 1 класса. Если ориентироваться на ребенка можно и без образования его оставить, так нельзя так сейчас ))
Но тут вообще вопрос такой, реакция реакцией, но только про совершенно беспроблемных детей, имхо. Моему вот требовалась коррекция, у самого у него было ярко выраженная отрицательная реакция на все это. Но да, я знала лучше что ему нужно и на реакцию внимания не обращала )) Под комментарии отстать от ребенка и что надо принимать детей какие они есть, реакции и т.д.
Естественно, никто не говорит о том чтобы заставлять ребенка выше головы или когда родители с пеленок уже все за ребенка знают и не дают выбирать. Но и однозначного "только ребенок сам" сейчас нет и невозможно это, имхо.
21.10.2019 14:06:57, Иришка-Мартышка
Отстать от ребенка вообще глупость, имхо. Все, кто следовал этому совету, (имеются мои знакомые, естественно), после плевались и проклинали тех, кто им такой совет дал.
Если ребенок совсем не горит желанием учится, то стоит смотреть на реакцию учителей.
Бывает так, что конкретный ребенок раздражает конкретного учителя. Вот любит учитель бойких пацанов и веселых девочек, и его бесят мечтательные и задумчивые, бесят и все! Или, напротив, нравятся старательные молчуны, а с шилом в заду бесят. Учителя, конечно, должны скрывать свои эмоции, но у них не всегда получается. Если ТАК сложилось, то бежать от такого учителя нужно, особенно в началке. Что он сможет скорректировать? Формально будет все вроде бы верно, но вреда от такой коррекции будет больше, чем пользы.
22.10.2019 00:55:29, av10
В началке сбежать можно, но дальше не набегаешься. И ка кни крути но в процессе участвуют несколько человек, а не только учитель. Но тут еще проблема в отношении родителей. Для меня каждый раз сюр когда говорят "проклинали тех кто совет дал". Так они то совет дали, но кто заставлял ему следовать? Это полная безответственность и поиск виноватого, таким в нашем детстве говорили "а если все с крыши прыгать пойдут?" )))
Но сейчас для таких очень модный тренд есть - "ждите, перерастет". Только никто не говорит во что перерасти то может, не озвучивают все варианты )))))
22.10.2019 11:35:10, Иришка-Мартышка
Может перерасти в разное, да. А может и при тотальном контроле до вуза начаться в 18 такое, что и предположить нельзя. Когда человек дорывается, наконец, до возможности распоряжаться своей жизнью и принимать собственные решения.

Может ничего и не начаться, а просто будет жить с маминым голосом в голове. Тоже так себе перспектива :)
26.10.2019 10:17:17, Эль Нинья
Ну... Ведь советуют же люди с опытом! Школьные психологи, учителя... Вот знакомая последовала такому совету, когда ей несколько человек сказали "отстать от ребенка". НЕСКОЛЬКО!
Ничего хорошего не вышло, но она попробовала.
22.10.2019 15:54:47, av10
Про коррекцию абсолютно согласна! В большинстве случаев она требуется, аппетит приходит во время еды) Про перерождение оценок спрошу: положительную динамику смотрим до "5"? Или останавливаемся на "4" считаем, что всё хорошо?
21.10.2019 14:35:04, Лиметт
Я останавливаюсь в зависимости от каждого конкретного случая. Т.е. дети знают что 5 это самое лучшее в нашей системе оценивания. При этом у нас оценка никогда не была культом, сложно объяснить, никто не обрадуется 3, но при этом не будет убиваться что не 5. Тут еще подключается отношение к процессу.
Т.е. если у меня логопедические дети, причем младший очень - я радуюсь 4 по русскому языку. Более того, в 1 класс я ребенка отправляла с установкой "будет 3, улыбаемся и машем, есть вещи которые не переделать". В итоге на данный момент ребенок между 4 и 5, при этом может и 3 нахватать. И вот за 3 я могу высказать недовольство т.к. вижу что прежде всего из-за разгильдяйства. По этой причине я могу и из-за 4 ворчать )))
Т.е. надеюсь понятно объяснила - у ребенка есть некоторый предел в разных вещах и убиваться ради идеала не буду ни я, ни ребенка заставлять. При этом фразы "3 и ладно, тебе и это хорошо" не будет никогда и если такая оценка за то что не старался - это отрицательная динамика и мама молчать не будет ))
При этом я не требую отличника, хотя в семье по умолчанию предполагается что все делать надо хорошо и ответственно. Желание пробовать себя в разном приветствуется, включая олимпиады и прочее. Без реплик что это для отличников или горя что не победил. Разбор полетов при этом есть ))
22.10.2019 11:30:10, Иришка-Мартышка
Мне нравится) Но, это чутьё нужно маме иметь хорошее) У меня оно почему-то до 12-ти ребёнкиных лет только работает. Дальше я начинаю паниковать(
22.10.2019 12:21:13, Лиметт
А по поводу чего паника? Если ничего не запущено, ребенок вполне способный, занимается, родители держат руку на пульсе - откуда паника?
Я паникую в период экзаменов и ожидания и то, не столько паники, сколько нервов внутри меня )) А так "спокойствие и только спокойствие", в компании с пониманием что и зачем делаем ))
22.10.2019 14:53:00, Иришка-Мартышка
Я останавливаюсь на достаточном. Смотря по какому предмету и в какой школе. Требовать от своих детей 5 по профильным в их школах я бы не стала. Если бы 5 выходила сама без проблем, то задумалась бы о другой школе. 21.10.2019 16:12:52, Шиповник (экс-Василиса)
Как необразованный неопытный ребенок может понять достаточно ли его учат в школе?
20.10.2019 19:07:26, Etagerka
Учиться интересно. Если НЕ интересно, то это симптом. 21.10.2019 04:03:34, av10
Ох))). Мои мне никогда не говорили, что учиться интересно))). И с горящими глазами в школу не бежали на тот или иной предмет. 21.10.2019 08:49:23, Шиповник (экс-Василиса)
Имхо, вы делаете выводы о всех на основе своего конкретного одного ребенка. Да и по вашим темам как то нет впечатления что пржде всего ребенок все определяет, у меня ощущение что вы как раз глубоко погружены в учебу и жизнь ребенка ))
Да, если неинтересно это симптом. Только не всегда в этом виновата школа и как раз в таких случаях ребенок сам не выплывет, если доверить ему самому определять подходит/не подходит можно оказаться в глубокой яме в таких случаях.
21.10.2019 08:31:10, Иришка-Мартышка
Зачем искать виноватых там, где их нет? Дело же не в том, кто виноват, а в том, подходит ли ученик и школа друг другу. Если родителю важна топовость школы и это застит ему глаза, то ребенку только посочувствовать можно. Ребенок там учится минимум 5 дней в неделю, поэтому в школе должно быть если не хорошо, то хотя бы терпимо.
А так, все верно, я - включенная мамашка, которой совсем не безразлично с каким настроением сын идет в школу и с каким возвращается.
21.10.2019 14:56:10, av10
уровень преподавания может не устраивать родителя, но ребенку школа при этом подходить может 20.10.2019 11:18:07, Шерлок
может. Но тогда будут конфликты между ребенком-родителем неминуемо, если родитель не будет мудр, как буддийский монах. Вероятность этого, конечно, ничтожна.
20.10.2019 12:07:45, Cat-S
Конфликты из за 2, 3 или 4? А если в самой отстойной школе те же 2-3-4, то? В школу дураков отдавать? 20.10.2019 23:15:07, hanhistelefona
Абсолютно не в оценках дело.
Может у ребенка "5" как раз быть, а родителя уровень школы будет не устраивать. Но тут правильно выше сказали, родитель должен хотеть вникать в суть обучения, программы, как урок проходит, что задают, за что 5....
20.10.2019 23:30:13, Cat-S
Девочка 14-ти лет меня даже близко не подпускает к своей учёбе в новой школе. Дневник могу посмотреть, но остальное всё только её) Как контролировать?)))
21.10.2019 14:37:54, Лиметт
Вы же можете разговоры вести. Что сегодня было на уроке? Опрос? Кого вызывали, что сейчас проходите? Самостоятельная? Сколько вопросов, эта тема была на прошлом занятии или нет? На какую часть урока? Была замена? Каким уроком? Ты получила 5 - за что? и так далее. И учебник всегда можете посмотреть, обратить внимание какие темы проходят, как быстро и т.п.
21.10.2019 23:45:01, Cat-S
Сын, скажем, не отвечал на такого рода расспросы.
"За что 5?" - "за ответ",
"что отвечал?"- "задание",
"какое?" - "которое было задано".

Или еще проще "не знаю", "не важно" и тп.

"Как дела? как прошел день?" - "нормально"

При попытке настоять, просто замолкал и переставал реагировать на вопросы. Так что вытащить из него информацию расспросами практически не реально, если только ему почему-то становится выгодно мне сообщить что-то, тогда сам сообщит, но ровно то, что ему нужно и когда нужно. Никакой потребности просто поболтать, посоветоваться и тп у него нет и не бывает.

О том, что он собрался поступать в такую-то школу в 7 класс, он по сути поставил меня в известность. И на том спасибо, что хоть сообщил. В принципе мог бы сообщить уже на стадии: "там , мама, я в другую школу перехожу, надо чтобы ты подписала документы."
23.10.2019 12:39:20, Наташа Р
Могу, но она уходит от разговора сразу - Ой, всё мне некогда, я сейчас не могу...) И очень много противоречивого, например:
- С Химией вообще кошмар! Я ничего не понимаю...((((
Открываю журнал, смотрю - 4, 4, 3, 5,5,5 -??? Где не понимает? Что имеет ввиду?
Или так:
- В Яндексе вообще ничего не получается...( Не понимаю с++((
Через неделю смотрю всё бойко решает из домашнего задания, на дискретной математике много 5 стоит.
Паникёрша? Всё в норме, на мой взгляд. Единственное, что класс в школе сильный. Может, она на их фоне комплексует так?
При этом математика между 3 и 2. Это её почему-то не смущает вообще. Там она борется и старается выйти на уровень. Там нет слов " ужас и не понимаю") Там идет работа.
22.10.2019 10:49:31, Лиметт
Все же больше разговаривать, когда есть время. В выходные, например. 23.10.2019 12:25:49, Cat-S
вот больше не о чем поговорить? я когда начинала приставать, мне говорили - маам, тебя что? только школа интересует? 23.10.2019 21:27:37, Шерлок
И у нас так было, прямо теми же словами выражали своё нежелание. Никакие разговоры о школе по моей инициативе не получали развития вообще, хотя мне оценки и прохождение материала не важно были, просто было интересно, как именно здесь все это происходит.

Ещё больше их мог взбесить только вопрос «а кем ты собираешься стать?
26.10.2019 10:10:37, Эль Нинья
Может не понимать конкретную тему. Может просто паниковать. Эмоциям тоже нужен выход. Просто смотрите по оценкам и реакциям ребенка, она же у вас знает что вы рядом и всегда придете на помощь. Да и вы явно не из тех мам, кто просто из угла раз в квартал поглядывает ))) Про возраст то тоже не забывайте, подросток ))
22.10.2019 14:57:40, Иришка-Мартышка
По дневнику как раз, и с учителями беседовать время от времени. Здорово же, что сама.
21.10.2019 21:03:59, Mary M.
К учителям подходить время от времени?
21.10.2019 19:59:53, Etagerka
Да, можно, но у них же много классов, неужели, они всех упомнят с деталями? Чего-то я сомневаюсь)
22.10.2019 10:51:00, Лиметт
У вас еще не было дней открытых дверей? Во-первых реальная возможность побывать на уроках родителям и посмотреть "товар лицом", бывает интересно. И вечерние дни общего приема тоже два раза в год, правда там обычно столпотворение и надо очередь к нужному учителю занимать. Плюс если проблему какую-то учитель почувствует, вызовет родителя пообщаться - перед уроками или после уроков. Тех, кто не вызывает а просто лепит двойки - единицы. зы. а учеников учителя помнят, а если не помнят, то записки ведут... Я им благодарна, мальчика моего мы все вместе допинали-таки до института, с девочкой другая история)
23.10.2019 22:22:47, Лиса Патрикеевна
Сейчас идут) Учитель математике болел, так что к нему не попала. Очень хотела посмотреть! Вообще, я от школы в восторге, спасибо Вам огромное! Мне, как родителю, уже нет необходимости самой искать информацию, как раньше. Это большое облегчение! В целом, всё понятно, дочка работает, думаю, что выплывет сама. Улыбается часто теперь. Общий прием был, с очередью - сюрприз сюрпризов)) Муж английский посетил, русский. У нас в целом нет вопросов к школе, скорее к ребёнку))) В английский мы попали в очень сильную группу, мест в других не было)) Это и хорошо, очень стимулирует. В первый раз в жизни я поверила, что язык можно выучить в школе! Как у Вас в новой школе? Нравится дочке?
24.10.2019 13:52:10, Лиметт
Ой, как приятно это читать! Рада, что у вас позитивные впечатления от школы. Мне кажется, ваша дочь самостоятельная и активная, уже встроилась и дальше она в любом случае не пропадет.
Английский в школе выучить реально, сын сдал ЕГЭ без репов в этом году на 89 баллов, в среднем, если не ошибаюсь, было 82...100-балльников не было. Просто хорошие крепкие результаты.
У нас в новой школе все неплохо, привыкаем...Физика проседает пока, остальные предметы хорошо... Мало времени прошло еще, конечно... Так что едем дальше).
29.10.2019 22:54:48, Лиса Патрикеевна
Разумеется упомнят, у них работа такая. да и мы все к зрелому возрасту накапливаем опыт составления мнения о человеке и помним много людей. Если учителя не в разуме, то как же они учат?))
22.10.2019 13:44:34, Etagerka
А зачем ее контролировать?
21.10.2019 17:45:09, hanhi
Тут пишут, что надо)
22.10.2019 10:49:56, Лиметт
да нормальным просто родителем быть достаточно. и понимать своего ребенка. 20.10.2019 12:14:56, Шерлок
Школа подходит ребенку если он идет туда с удовольствием. Старается поскорее выздороветь, если заболел, рассказывает что проходили и старается удивить учителей каким-нибудь хитро выполненным дз. Если учителя откликаются на такое рвение, и "есть контакт", то, скорее подходит.
Идеально когда в классе есть "братья по разуму".
Межпредметные связи? Об этом мы много говорили в дороге на кружки, в средней школе (один из плюсов долгой дороги - возможность поболтать на отвлеченные темы.
Можно придумать какой-нибудь проект, в котором будут задействованы несколько дисциплин.
Помню, как в такси обсуждали какой должна быть тестирующая программа по психологии: информатика+биология+психологи­я+немного математики. У таксиста с каждым километром лицо все больше и больше вытягивалось, на выходе сказал: "Спасибо! С вами было очень интересно ехать." :))))))))))))
Что-нибудь про ТРИЗ почитайте, и вопросы про межпредметные связи станут ясны.
20.10.2019 08:18:42, av10
значит, у моих подходящих так и не было 20.10.2019 10:39:32, Шерлок
У большинства так же. 20.10.2019 11:32:40, av10
Эх, если бы первая часть была почаще. жалею, что не забрала вовремя своего из школы, пока такой период не выродился в ничегонеделание.
Связи объясняю при случае, школа недостаточно системно дает сведения...
Вот про братьев по разуму очень верно. Дочь попала в инженерный класс, там всего 14 человек и все братья. И это СОВСЕМ другое дело. Отбор рулит. Так она на перемене с приятелем черные дыры обсуждает. Он ей физику, она ему литературу.
20.10.2019 09:55:44, Oazis
Почти каждый родитель на 7-е и взвешивает периодически: та ли это школа? Правильный ли выбор?..
Только дети у нас сильно разные и то, что для одного рай земной, для другого - выматывающая гонка.
Горящие глаза и сохранная любознательность - один из критериев удачного выбора, имхо.
20.10.2019 10:26:09, av10
Имхо, это от ребенка зависит. У меня во всех трёх школах любознательность сохранялась. Мои дети учиться нигде особо не любят))). Но вот чем нравилась вторая школа старшей: туда ребенок бежал ради компании))) и атмосферы. Это очень стимулировало,
очень. А средний не несётся в свою школу, но я знаю, что сама по себе школа очень старательная, да и ему заполнение мозгов нужно. Выучат уж как-нибудь, если получится.
20.10.2019 12:05:09, Шиповник (экс-Василиса)
А дочка в какой училась с хорошей атмосферой?
22.10.2019 10:53:46, Лиметт
Сейчас любуюсь на сына нашего знакомого: парень учился в дворовой на 4-5 только благодаря обаянию и умению договариваться. Ходил с удовольствием потому что тусовка же!
Сейчас заканчивает вечерний Туризм, работает, и даже стал начальником подразделения :))
В институте тоже со всеми договаривается и ждет не дождется, когда же ему дадут корочку, "чтобы была". Уверен, что всему научится, если то потребуется для реальной жизни, а теоретические знания ему ни к чему.
Папа, кстати, был уверен, что ему не нужно никуда переходить из школы, где хорошим результатом за ЕГЭ считается 60 баллов. Все веселы, счастливы, здоровы и благополучны :)
20.10.2019 13:05:45, av10
Легко. 20.10.2019 14:00:17, Шиповник (экс-Василиса)
Так деньги умеют делать и устраиваться в жизни те, кто умеет крутиться. А не сидеть и часами зубрить и учить. 20.10.2019 13:12:18, хм
В разных сильных школах дело с оценками обстоит по-разному. Тройки, конечно, беспокойно в любом случае. а пятерками я бы не обольщалась.
Межпредметные связи и так легко обнаруживаются неглупым ребенком, а тем более в школе, где нормально учат. Физика явно требует математического аппарата, как и химия. Задачи по математике с ранних классов дают намеки на реальные модели.
19.10.2019 17:28:37, Etagerka
Мой только перерастал. Это было очевидно.
Ему становилось слишком легко и скучно и он переставал учиться. В 8 классе буквально перестал ходить в школу. За полгода был в школе недель пять максимум. Учителя и руководство в открытую говорили, что не знают, что с ним делать. Школу сменили на лучше некуда. В этом году ситуация начала повторяться. Не так открыто, но ребенку стало слишком просто и скучно и он перестал стараться. Опять сменили школу.
Межпредметные связи мой сам замечает лучше меня, но у него с 14 лет увлечение книжным научпопом, он его столько прочитал и перечитал, что мне столько не осилить.
19.10.2019 17:08:55, anvi
С учителями разговариваю и с ребенком. Смотрю, есть ли прогресс, нравится ли ему в школе. Перерос - если ему скучно учиться, если ничего не делает и получает пять. У старшего так было в 7 классе первой школы, он еще и ходить туда не хотел - все время себе болезни придумывал. Как в сильную перешел - все болезни прекратились. Некогда болеть стало)
Про связи - думаю, что они все это лучше меня знают.
19.10.2019 15:47:32, Mary M.
Ребенок доволен, оценки нормальные (и не такая уж редкая оценка "5"), все достаточно банально. И что не подходит обычно видно, чаще именно родителям т.к. они то лучше ребенка знают и понимают где просто адаптация и пока непривычный подход, а где именно "не мое".
Межпредметные связи вроде особо никогда не приходилось объяснять. Школа объясняет, совсем не редко. Да и дети видят, та же математика в половине предметов, а чтение вообще везде иначе материал просто не прочитать ))
19.10.2019 15:47:10, Иришка-Мартышка
Моральное состояние и отзывы учителей. Ну и чтобы двойки не в колонку.
Какие-такие связи? Что биология связана с химией, а физика с математикой? Да они в курсе. В школе объяснят. Потом догонят и ещё раз объяснят.
19.10.2019 15:31:04, Шиповник (экс-Василиса)
перерос - такого не было. не подходит - было. но это просто видно, что ему в школе совсем не нравится.
а межпредметные связи просто очевидны, что их объяснять-то?
19.10.2019 15:22:53, Шерлок
1. Если ребенок приходит из школы довольный, если хватает времени на другие занятия по интересам и (обязательно!) спорт, если с удовольствием проводит в школе большую часть времени (старшие классы) - значит подходит.
2. Нет. Даже в голову такое не приходило.
19.10.2019 15:19:01, Julinika

Статья дня

«6 удивительных историй многоплодной беременности»

Самые знаменитые близнецы: от пятерняшек до восьмерняшек
4 неочевидных фактора, о которых вы не знали







© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!