Раздел: Изучение иностранных языков (Почему клиент всегда прав?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Что с нами происходит?

Хочу написать про клиент всегда прав.

Ситуация такая. Звонит взрослая девушка насчет занятий по английскому. По ее данным группы нет. Возможны только индивидуальные занятия. По довольно невысокой цене. Средней для хороших частных репетиторов в городе. Выясняется, что ей нужно 1 занятие 60 минут в неделю, при этом упоминание больших домашних заданий уже вызывает недовольные нотки в голосе. Так и занятие это нужно непременно провести в субботу или воскресенье. Хотя в начале разговора ею упоминался график среда и суббота как примерный. Предлагаю среду. Она хочет субботу. Суббота выходной и ради 1 индивидуального занятия я не буду, конечно, лишаться выходного и стараюсь это мягко объяснить. Говорю о том, что суббота день выходной, и занятие провести в этот день невозможно. Она быстро и обиженно сворачивает разговор.

То, что график не совпал, это нормально, бывает. Меня беспокоит вот эта бурная реакция. Если клиенту не сделали так, как надо ему, это что, конец света? Почему клиент всегда прав? И даже если подрядчик будет работать без выходных? И без отпуска? Учитывая совершенно невыгодный заказ? Другое дело, конечно, если бы этот заказ позволил подрядчику освободить другой день, был просто очень выгодным. Почему мы перестали на том конце видеть живых людей? Я и по себе замечаю, иногда меня как клиента заносит, и я гордо несу свои 500 рублей в другую парикмахерскую, или покупаю помидры у другого продавца, или начинаю пользоваться другим такси. Но на самом деле это смешно, когда дело касается не товаров, а услуг конкретных людей. Масштабировать практически невозможно, поэтому понятно, что люди хотят продавать свое рабочее время в более удобные для них периоды и за бОльшую цену.
Там еще и поднимался вопрос пробного занятия. Но я не стала расстраивать уже клиентку тем, что пробных занятий не даю.
04.10.2019 10:26:07,

418 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А в чем было хамство девушки и ее бурная реакция? По-моему бурно реагируете вы как раз.
Вы первый раз сталкиваетесь с клиентом, который не желает под вас подстраиваться?
Весьма странно. Обычный такой разговор. Есть возможность......? Нет. Спасибо, до свидания.
А как по-вашему, она должна была поступить?
06.10.2019 11:35:06, Mira
А в чем выражается моя бурная реакция? По-моему, я только отвечаю здесь на вопросы не по существу вопроса. Каждый увидел в этой ситуации что-то свое...
07.10.2019 23:04:03, uzon
Да я не про ответы на вопросы. Ваше удивление и эмоци по поводу банального разговора с клиентом. 11.10.2019 09:35:25, Mira
Перечитала всю ветку и не поняла причину Ваших терзаний:)))
Ну не подошли друг другу, ну расстались и забыли. К Вам, как к хорошему специалисту, придут другие, которые будут счастливы с Вами заниматься. К чему ковыряться в мотивах этой девушки? Да пофиг
06.10.2019 11:09:57, XXL
Меня интересовали не мотивы девушки. Реакция зала. Это было интересно.
07.10.2019 23:01:52, uzon
Проблема крупных агломераций и низкой культуры.
Много предложений, масса клиентов, никакой ответственности.
Я бы не сказала, что клиентоориентированность зашкаливает. Скорее заработать и трава не расти ( в массе, не про образование скорее, про сервис больше), возможно, идёт перенос и на вашу сферу. Клиенты считают, что полно предложений, хотя качественную услугу получить сложно.
Ко всем надо уважительно относится и к учителю, и к "поломойщику" ( с этим у нас ещё хуже).
05.10.2019 11:33:04, E_VIKT
Это не сейчас происходит, это было всегда. Крайне низкая культура у «потребителя». Психология такая - я плачу деньги, я господин. Кстати, подобное отношение в нашей стране к учителям и врачам. Хуже только в таких странах как Казахстан или Китай. На западе, особенно в Европе, с одной стороны клиента уважают больше, но и клиент более сдержан и воспитан.
Стало быть, металитет у нас такой ((
05.10.2019 11:22:40, Мнение
Происходит то, что Вы не слышите клиента. Не понимаете, и не хотите понимать ее запросов.
У Вас есть товар вот такой конфигурации и именно его Вы и пытаетесь продать, а когда клиент разочарован и не может этого скрыть, то обижаетесь и вопрошаете: "Куда мир катится?"
А он никуда особенно и не катится, все идет, как обычно.
Оставить у клиента приятное впечатление, даже не продав свою услугу, это тоже мастерство.
У меня есть опыт общения с репетиторами с 7-и, и я с удовольствием рекомендую тех, кто просто произвел на меня хорошее впечатление. Пусть конкретно моему ребенку не подошел этот репетитор, но при случае, я обязательно упомяну про него, порекомендую знакомым попробовать, так и работает сарафанное радио.
Или для Вас не важно, передадут Ваш телефон дальше с рекомендациями, или нет?
05.10.2019 00:50:09, av10
Мне важно, но телефон передают обычно после состоявшихся занятий. Мы все мерим по себе. Мне как маме было бы странно передавать телефон человека, с которым мои дети не занимались, но который приятно разговаривает по телефону. 05.10.2019 05:06:09, uzon
Ясно дело, что Вы потеряли потенциального клиента, даже не проведя первого занятия.
Откуда Вам знать, есть у девушки время для больших заданий, или нет? И какие задания для нее большие? Мб она очень способная и будет делать их быстро?
Зачем заранее пугать клиента рассказами о том, что будет сложно?
К репетитору обращаются, чтобы сложное стало простым, а непонятное - понятным!
Вы же сами гордо несете "свои 500 рублей в другую парикмахерскую", а почему? Потому что хотите, чтобы Ваши проблемы профессионал решал наилучшим образом. От Вас ждут ровно того же самого.
05.10.2019 05:46:49, av10
Про гордо несущего свою купюру в другое место это была самоирония. Потому что если речь идёт о рабочем времени одного человека, и на услуги этого человека есть спрос, неприход одного человека погоды никак не сделает. Подход клиент всегда прав выгоден только держателям бизнеса, у которых есть наемные работники им нужно продать здесь и сейчас, у них налажены рабочие механизмы, поиск новых работников, чтобы заменить старвх.
Подход клиент всегда прав не выгоден работникам, потому что если клиенту нужно, они должны и в субботу, и вообще в любое время. Он не выгоден клиенту в далёкой перспективе, потому что развращает клиентов и увеличивается количество заказов, которые сорваны по вине клиента, вымыванию из областей хороших, ценящих востребованных специалистов. Это уже происходит с врачами, учителями, да даже хороший продажник на определенном этапе подумает: а лучше я свой магазин открою, чем буду подстраиваться под каждого неадекватного клиента. А на его место придет, конечно, другой. Но менее опытный и компетентный.
05.10.2019 07:18:13, uzon
Опытный откажет так, что человек не уйдет раздраженным. А может еще и начнет свой график перестраивать, если его убедят что именно тут услуга высочайшего качества.
Развращает клиентов... Эко, Вы махнули!
Когда человек, обслуживающий другого начинает этого обслуживаемого критиковать, то сразу вопрос о профессионализме появляется. Критиковать клиента непрофессионально. Стоит задать вопрос себе: что сделать, чтобы общение с любым, даже самым сложным клиентом, было эффективным?
Те, кто задают себе такой вопрос, становятся востребованными специалистами.
И этому общению тоже учат. Знакомые психологи целые курсы вели по работе с клиентами разных типов, с теорией и тренировками на практике. Но, Вам-то учится не надо! Вам надо, чтобы приходили люди, которые Вам хлопот не доставляют, а деньги приносят. Удачи в поиске именно таких ;))
05.10.2019 20:35:44, av10
Вы мне советуете поучиться продажам? Это забавно. Преподу, который должен уметь вести занятия, советуют учиться продажам. Не улучшить качество занятий, не уделить время своему английскому, чтобы поддерживать уровень. Имхо, в этом тоже есть что-то нездоровое в нашем обществе. 06.10.2019 08:13:13, uzon
Тогда наймите того, кто будет уметь продавать Вашу услугу, он сможет рассказать всему миру, какая Вы замечательная и как умеете хорошо делать свое дело. Правда, ему отдельно платить придется за ЕГО умения, зато можно будет сосредоточиться на своей предметной области.
Тоже выход.
Думаю, что доходами делиться Вам тоже не захочется.
06.10.2019 19:44:36, av10
Ну так вы же занимаетесь продажами по сути. Вы же совмещаете функции. Так отчего бы не поучиться?
06.10.2019 13:04:16, Красно Солнышко
Да, увы, я это делаю и мне это не нравится. Но, к сожалению, кто продает, тот все сливки и имеет. Приходится.
07.10.2019 22:12:24, uzon
Если у вас есть отдельно человек, который является администратором/секретарем/продажником, то преподавателю такое и не надо. Но у вас же центр (то есть вы не частник) и вы сами в одном лице и преподаватель и продажник. Тогда да, надо. Всему надо учиться. Увы, нельзя рассчитывать, что все вокруг будут входить в ваше положение и догадываться: "а, это хороший преподаватель, у нее свой центр, просто она сэкономила на администрации/секретарях и сама общается с клиентами - но не обязана же она уметь это делать!" - так, что-ли, вы себе представляете мысли людей с улицы? :))
Общество здорово. Оно просто не имеет возможностей и желания угадывать ход ваших мыслей и помогать вам зарабытывать/экономить, особено когда это за счет клиента, в ущерб ему.
06.10.2019 10:50:07, УникаЛьнаЯ
Я же нигде не написала, что мне не хватает нагрузки, зачем мне тратить на это свое время и свою жизнь? Ну не пришла ко мне какая-то незнакомая девушка. Мир же не перевернулся.Ну, пусть заработаю меньше. Не вижу смысла на 1 рабочую единицу навешивать еще услуги того, кто будет продавать и продвигать. Для компании, центра - есть смысл. Для индивидуалов- нет. Слишком мало рабочего времени нужно продать.
07.10.2019 22:16:12, uzon
вы разве только препод? а не директор курсов? впрочем, вам пишут про умение общаться. а вы этого не видите 06.10.2019 08:24:10, Шерлок с телефона
Я это вижу, что вы. Просто все переживают, что без умения общаться получается прямо катастрофа. А это не так:)
07.10.2019 22:18:32, uzon
Это правильный совет(((. Если свой бизнес, то ты продажник чуть ли не в первую очередь. Ну если тебе это нужно и ты реально больших доходов хочешь.
Если небольшие доходы устроят, то можно и не заниматься продажами
06.10.2019 08:18:46, Шиповник (экс-Василиса)
К сожалению, такая практика - минус для клиента. Если специалист занимается самопиаром и продажами , на качественную работу остается меньше времени, если только не нанять специального человека для пиара.
06.10.2019 10:41:42, lacerta(gkfdey в системе)
К сожалению, эта тенденция будет в скором времени иметь грандиозные отрицательные последствия в сфере образования. Педагоги учатся тому, как продвигать себя. Особенно молодые. Им не нужно развитие в профессии, не нужно повышение квалификации. Они занимаются тем, что изучают способы самопродвижения. Не быть, а казаться, это все больше присуще и нашему образованию тоже. Нас ждут не только одноразовые стаканчики. Нас ждут поверхностные учителя-интерпренеры:(
07.10.2019 22:23:37, uzon
Ну, извините))).
Ученики тоже обычные люди, ловятся на броское,яркое и умение продавать.
И это используется.
Если мы из преподавания убираем душу и оставляем услугу, то услуги нужно продать, пусть даже навязчиво, чтобы клиент (уже не ученик, а клиент) этого не заметил. Тогда да, большой рост доходов, диверсификация продуктов и прочее. Но и время свое тратит человек не только на повышение квалификации, а ещё и на раскрутку, соцсети и прочее. Потом и с рекламы в соцсетях процент идёт у некоторых. Зато человек не жалуется, всегда с улыбкой в 32 зуба и собой доволен.
Именно этого многим и нужно, именно таким должен быть успешный репетитор, оказывающий востребованные услуги))).
Как только образование стало услугой, туда пришел бизнес с его приемлемым качеством и прочими радостями))).
06.10.2019 12:07:47, Шиповник (экс-Василиса)
Меня уже не коробит "образовательные услуги". Обсуждаемая необходимость пиара пока коробит.
07.10.2019 22:24:55, uzon
а пиаром тут что называется? грамотное общение по входящему звонку? 06.10.2019 10:52:37, Шерлок
Самопиар это самопиар. 06.10.2019 12:08:29, Шиповник (экс-Василиса)
да неважно абсолютно само или сторонними силами. пиара в ответе по телефону я не вижу 06.10.2019 12:23:59, Шерлок
Чтобы научиться грамотно отвечать по телефону, нужно почитать скрипты, возможно прослушать платные вебинары на эту тему, потратив на это деньги и время. Которое можно было бы направить на работу с языком, подготовку к занятиям, чтению по профессии.
07.10.2019 22:28:32, uzon
только здравый смысл и вежливость. и минимальный опыт 08.10.2019 06:14:01, Шерлок с телефона
Увы, это не то, о чем говорят советующие учиться продажам.
08.10.2019 07:13:57, uzon
Большинство сами учатся, но... Похоже, что это не Ваш случай :( 08.10.2019 08:16:49, av10
Чему учатся? Продажам? Так-таки и все?
09.10.2019 13:35:49, uzon
Продажам и переговорам. Читают статьи, спрашивают советов у тех, кто успешен в продажах и переговорах.
Хороший продажник заслуживает уважения не меньше, чем хороший учитель. И у них есть чему поучиться.
У Вас же - такая картина: Вы искренне считаете, что достаточно быть специалистом в своем деле и народ побежит скорее учиться. Побегут мб, но единицы. А Вам-то хочется массового набора...
Если человек не хочет учиться технике переговоров, то ему лучше нанять опытного специалиста, и не отвлекаться самому, но это значит, что и доходом придется делиться. Делиться доходами Вам не охота, учиться новому Вы считаете ниже своего учительского достоинства...
Безвыходная ситуация :(
Опытный коуч мог бы Вас за неделю обучить работе с разными типами клиентов, и мнительными, и резкими... Но Вы реально не хотите учиться, это видно по ответам. Странно. Сами не хотите напрягаться, а клиенту объясняете, что ему нужно напрячься. Двойные стандарты?
09.10.2019 20:44:27, av10
Можете порекомендовать имя опытного коуча по этой теме? Я в последнее время очень аккуратно смотрю и читаю, в основном откликаюсь на имя спикера. Слишком много воды и самопиара, очевидные вещи размазываются порой на полтора часа.
10.10.2019 10:45:42, uzon
Легко! Вот одна: [ссылка-1], если не подойдет, то могу еще подкинуть, главное, чтобы на пользу. 10.10.2019 12:17:07, av10
Знаете, что забавно? Когда я искала информацию про вами упомянутому спикеру, по имени и фамилии я ничего не нашла, потому я решила ввести запрос такой "Имя фамилия техологии ведения переговоров". Второй ссылкой ютьюб выдал отрывок из фильма "Сладкий ноябрь" с молодым Киану Ривзом.[ссылка-1]
Смысл этого отрывка совсем не противоречит моей позиции, и даже в некоторой степени созвучна.
10.10.2019 13:26:39, uzon
Там еще и комментарии интересные. Если отбросить взаимные оскорбления и ненорматив, есть пара интересных мыслей:
"Сделка произошла. Не заключить контракт на сделке тоже очень выгодный ход"(с)
"неправильная сделка - и елси ты ее Не совершил -это тоже -Правильно

у капиталистов в спекуляциях резать убытки надо
а эта убыточная сделака была бы веряотнее"(с)
10.10.2019 13:37:49, uzon
Вам никто не писал здесь, что было необходимо заключать с девушкой договор и начинать работать. Уже написали о том, что рассказывать ПОЧЕМУ Вы не можете в этот день - лишняя информация. Лишняя информация, что будет нужно делать объемное дз.
В фильме заказчик "раскрылся" и ему отказали. Тут зачем-то "раскрывались" Вы. Вот девушка и решила, что ей о Вас информации достаточно, поэтому "Она быстро и обиженно сворачивает разговор". Ведь это ОНА от Вас отказалась-то, совсем как в кино. И даже дала обратную связь в виде раздражения. Вы действительно не понимаете, что со стороны это ТАК выглядит?
11.10.2019 08:31:58, av10
Ну да, она отказалась. Все оппонетны почему-то считают, что это плохо для меня и нужно было себя вести иначе.
11.10.2019 10:37:59, uzon
Если для Вас хорошо, когда клиент уходит обиженным и раздраженным, то продолжайте, как есть.
Для этого специально учиться точно не надо.
12.10.2019 01:13:17, av10
Зачем же передергивать. Чисто по человечески я за мир во всем мире и чтоб каждой принцессе по Пегасу-единорогу. Особенно если мне это ничего не будет стоить. Но когда наши интересы не сошлись, увы, не согласна дарить Пегасов чужим принцессам в ущерб собственным, которые хотят выходные с мамой провести.
12.10.2019 22:20:59, uzon
Кроме скупой информации на сайте и страничке фейсбук ничего не нашла. Есть что-нибудь более вещественное? Какой нибудь TED выступление или другой более публичный спикер?
10.10.2019 13:18:08, uzon
На сайте достаточно информации об этом коуче, вот более чем.
Все, кого я рекомендую, чаще всего являются лично знакомыми людьми, как и она.
Не знаю, почему она себя в интернете не продвигает, не нужно, наверное, у нее и так работы достаточно. Но спрошу при случае: "Оль, ну ты же большая девочка, почему лекции не выкладываешь?"
Но вот мне как-то было важно понять почему с одними клиентами у меня прям любовь с первого взгляда, а с другими почти такой же силы неприятие.
Эту задачку она решила минут за 5, четко показав мне, где и как я ошибаюсь в переговорах. Ошибка была типичная, я ее повторяла с упорством дятла, а потом жаловалась подругам, что "клиент - дебил". Но внутри-то я прекрасно понимала, что профессионал должен находит подход к любому клиенту! Не.. Можно не находить... Но потери временные будут велики, "плохой" клиент вымотает всю душу, и мне, и коллегам.
Поэтому выслушала, и откорректировала свои реакции, со стороны стала только лучше выглядеть, милее, что ли :))
Публичных спикеров сами ищите, тут помочь ничем не могу. Знакомые коучи есть, спикеров нету.
11.10.2019 01:50:48, av10
" даже хороший продажник на определенном этапе подумает: а лучше я свой магазин открою, чем буду подстраиваться под каждого неадекватного клиента" - сам для себя откроет? Сам купил, сам продал? Ни один хороший продажник не откроет магазин просто так, со своим магазином как раз еще больше придется подстраиваться _под всех_ иначе прогоришь. И да, по опыту - все продажники, кто уходит в собственный полет так или иначе пытаются перетянуть базу клиентов. Уже не глядя какие они, лишь бы пришли к нему )))
У меня опыт наблюдения за продажниками достаточно большой, это совсем не то де самое что уйти из школы и предложить курсы, тем более что школу вы и не заменяете.
05.10.2019 09:22:20, Иришка-Мартышка
Почему же я школу не заменяю? Вполне себе заменяю. Аттестации проводить не могу, но вполне сносно к ним готовлю. 08.10.2019 06:04:26, uzon
Без клиентов вообще было бы отлично, они только мешают, ага 05.10.2019 08:29:24, Etagerka
ктгда это клиенты врачей успели развратиться 05.10.2019 07:49:11, Шерлок с телефона
Изучение языка требует времени, это факт. Если человек не обладает временем, нет смысла начинать учить английский. Зачем пугать? Потому что мне жалко тратить время на несерьёзно настроенного человека. Хочется увидеть результаты своего труда. 05.10.2019 06:16:15, uzon
Вы же не знаете, зачем ей занятия. Поддержать тот уровень, что есть (не забыть уже известное)? Просто чтобы всем говорить "я английский учу"? :) Решить какую-то имеющуюся задачу (преодолеть зажим и начать использовать имеющийся английский в поездках, например, или напротив - начать читать адаптированные тексты со словарем)?
Ваша ошибка, имхо, в том, что вы полагаете, что все хотят _выучить_ язык на _высоком_ уровне. А у клиентов могут быть совершенно разные запросы.
05.10.2019 19:54:18, УникаЛьнаЯ
"Просто чтобы всем говорить "я английский учу"?"(с) мне такие ученики не интересны.
07.10.2019 22:30:41, uzon
Зачем такие терзания? Все знают, что не только ученики выбирают.
Можно раз в неделю весело заниматься. Хочет человек в турпоездке увереннее себя чувствовать, например. Не нужны серьёзные достижения. Почему он не может этого хотеть в удобное время? Лучше вежливо, конечно, объясниться.
05.10.2019 11:45:16, E_VIKT
Люди взрослые. Человек сам решит, что ему нужно, а что нет. Даже если другому кажется, что это неразумно и неправильно. 05.10.2019 07:45:18, Шиповник (экс-Василиса)
Клиента интересует за 60 минут в неделю выучить английский весело и без д.з. На это моей квалификации не хватает. По-моему, честно по отношению к клиенту сразу не брать такой заказ. И честно по отношению ко мне не тратить время на собеседования впустую. 05.10.2019 08:11:19, uzon
Только честно и правильно сказать что у вас вариантов нет, "извините", а не разводить непонятные разговоры о вашей занятости и прочем.
Вы профессионал в языке и его преподавании, но как продажник опыта у вас точно очень мало. И очень удивительно что опыт работы учителем не научил вас вести такие переговоры, чтобы и информацию донести, но и не обидеть никого и у родителя не появилось желания бежать жаловаться (если вспомнить о школе)
05.10.2019 09:34:18, Иришка-Мартышка
Обычно хорошие преподы все неважные продажники. Потому что необходимость продавать себя наступает реже, чем появляется опыт. 06.10.2019 07:15:19, uzon
Вовсе не обязательно. Просто вероятность встретить грамотного преподавателя, который еще и отлично может сам себя презентовать и хорошо с людьми общается ниже, чем просто грамотного преподавателя.
И поскольку как клиенту мне как раз совершенно второе не нужно, я лучше покопаюсь побольше и найду того, кто либо плохо себя презентует, либо просто еще не раскручен. У него еще и цены будут ниже при прочих равных, скорее всего :-)
06.10.2019 13:10:08, Красно Солнышко
Все так, все так.
07.10.2019 22:31:24, uzon
Все правильно. Нечестно по отношению к себе из-за этого переживать. 05.10.2019 09:17:34, Шиповник (экс-Василиса)
и от 1го занятия есть толк. но у вас же подход - английский это крайне сложно и трудозатратно, я помню 05.10.2019 07:08:11, Шерлок с телефона
Мне хочется сделать свою работу хорошо. Поэтому, честно, мне не интересны ученики, которым нужно одно занятие. Потому что результат может быть, а может и не быть. А имя мое потом будет упоминаться. Ни за какие деньги. Нет, спасибо большое. 05.10.2019 07:13:19, uzon
А зачем вы ее тогда склоняли заниматься в среду?
05.10.2019 22:26:04, Вероятность
Не склоняла и предложила и не 1 раз вообще, а на 1 разтв неделю. Это 50 занятий в год. 06.10.2019 07:16:34, uzon
вы свои слова-то перечитайте. смешно выкручиваетесь как 06.10.2019 08:04:07, Шерлок с телефона
Выкручиваться-это совсем не в моем характере. Вы меня с кем-то путаете. Я искренне подумала, что вы там говорите об единичном занятии. А 1 занятие в неделю я клиентке предложила с большим дз, да 06.10.2019 08:17:44, uzon
исходя из контекста? а если не из контекста, то и разово что-то объяснить - вполне толк. вот хоть как пресловутое письмо оформлять. мало ли целей 06.10.2019 09:08:55, Шерлок
Мне не нужен ученик на 1 занятие. Больше пустых разговоров, чем работы.
07.10.2019 22:35:10, uzon
не нужен так не нужен. но зачем писать про толк и прочее, не соответствующие действительности 08.10.2019 06:16:06, Шерлок с телефона
Не нужен, потому что нет толка и не хочется быть аниматором. Здесь нет противоречия.
08.10.2019 07:14:55, uzon
да у вас все, что не тяжкиф труд, то без толка 08.10.2019 17:49:40, Шерлок с телефонач
хорошая взаимная работа всегда имеет хороший результат. разный, но хороший. а результата может не быть и от 3 занятий в неделю. и отзыв плохой может быть. 05.10.2019 07:37:10, Шерлок с телефона
Ни разу не было такого, что от 3 раз в неделю нет результата. Да и 3 раз в неделю не припомню. Стандартно 2. У любого здорового ребенка есть результат, если в него вкладываться. 05.10.2019 07:49:05, uzon
тогдв во всех школах результат. и огого какой 05.10.2019 07:58:30, Шерлок с телефона
Я отвечаю только за себя, а не за все школы. 05.10.2019 08:13:28, uzon
вы написали про любого ребенка 05.10.2019 08:18:52, Шерлок с телефона
Любой ребенок без диагнозов, пришедший ко мне и без пропусков посещающий занятия, получает результат. 05.10.2019 08:35:00, uzon
Странно. Но у моего подростка именно занятия и были 1 раз в неделю с большим количеством дом работы. Это оказались самые эффективные занятия. Когда репетитор подбирает материалы к занятиям из разных источников, комплектует их, они просматривают их, обсуждают, делают по 1 упражнению, отвечают на 1-2 первых вопроса и тд, далее давалось задание на дом (объемное, где-то на 1-1,5 часа в день уходило на выполнение каждый день). Потом снова занятие. Накануне ребёнок отправлял все письменные задания, на занятиях обсуждалось все (устное, письменное), если были ошибки, давалось ев дом дополнительно ещё набор заданий, потом следующая тема и тд. Это самый эффективный вид занятий был и результат на лицо, за 2 года с неуверенного a2 до сданного CAE.
Я понимаю, что репетиторам такой формат не выгоден (мало занятий- мало денег, а подготовки к занятиям и проверки очень много), но с точки зрения ученика , это самый лучший формат.
05.10.2019 12:45:32, хм
Дело не в том, что репетиторам такой формат невыгоден. Какая разница? Подбор давно уже сделан, если репетитор опытный, а проверка дз одного ученика по тем заданиям, которые уже сам прорешал, занимает ровно столько, сколько занимает просмотр нескольких страниц.
Просто детей, способных так заниматься, единицы. Если у вас такой ребенок - вам повезло, вы здорово сэкономили :-)
Подавляющее же большинство к следующему разу по поводу большого домашнего задания скажет репетитору, что и это не решил, и это не получилось, а вот это вообще не понял или просто вообще найдет и спишет где-то решение без понимания, что будет репетитору очевидно как только он попробует дальше пойти. И будет либо нулевая эффективность, либо репетитор вынужден будет пойти на второй круг, и на третий, и на десятый и одного раза в неделю ему все равно не хватит.
06.10.2019 13:34:06, Красно Солнышко
Есть талантливые дети, способные к языкам. Трудолюбивые. Но упоминаемый случай другой. Там взрослый человек, не настроенный на самостоятельную работу. 06.10.2019 07:18:29, uzon
С а2 до CAE при спикинге и райтинге 1 час в неделю, т.е. за примерно 100 часов с преподавателем ? Т.е. спикинг и райтинг выше 180 при таком занятии ?
05.10.2019 13:26:49, lacerta(gkfdey в системе)
Больше. Баллы были за 190 точно (позже посмотрю сколько точно, как до дома доберусь). Да, половину занятия уделяли разговорам, а письмо, грамматика, слушание и тд - это задания на дом были, а обсуждали то, что было не понятно. Ну он очень много сам читал, смотрел и тд. Репетитор была прекрасная, постоянно в дополнение ему ролики, статьи, материалы дополнительные кидала. Но занятия тет-а-тет были 1 раз в неделю по 60 минут. Больше ездить времени не было. Преподаватель прекрасная, но далековато было нам. 05.10.2019 16:32:33, хм
Ну тогда это уже тянет на CPE grade C , если письмо и говорение за 190, то ридинг и листенинг должны быть за 200. Но за 2 года с a2 до CPE всего при получасе говорения в неделю, т.е. по 50 часах это фантастика. Либо очень способный ребенок.
05.10.2019 16:51:04, lacerta(gkfdey в системе)
Зависит от ученика. У меня в прошлом году была ученица, которая шла вперёд значительно быстрее других при 1 занятии в неделю (больше физически возможностей не было): она делала не только заданное (его было много), но и упражнения вперёд, и видео по много раз пересматривала, и специально дополнительные слова заучивала. Но мне понятно, конечно, что ее прогресс есть результат ее качеств на две трети. Первый раз вижу человека, который за полгода изучения, при летнем перерыве, говорит не самыми простыми придаточными предложениями. Их в В1 учат, а она ещё А1 не закончила. 05.10.2019 13:04:17, Шиповник (экс-Василиса)
Да так всегда. Бывает, что начинаешь со всеми в одной параллели с одного места, но уже через месяц расхождение в 2-3, а то и 5 уроков. Я занимаю это время более сложными задачами каждый урок, чтобы держаться одной темы примерно и программу проходить все же со всеми целиком, но глубина очевидно будет разная. Однако все это можно скомпенсировать еще и если слабым просто добавить уроков. Тогда и они дойдут до той же глубины.
06.10.2019 13:40:07, Красно Солнышко
а от 1 раза - нет? это странно 05.10.2019 08:41:11, Шерлок с телефона
Вы лучше подумайте о том, что если бы вы до сих пор работали бы в школе, то вас бы даже никто не спросил готовы ли вы работать в субботу. Вызвали бы и поехали как миленькая, причем абсолютно даром. А тут у вас полный комфорт. Даже из дома выходить не надо, чтобы хорошо зарабатывать. И все это благодаря ученикам. Так что было бы о чем переживать. Да и девушка в общем то наверное ничего не потеряла. Раз в неделю для языка, имхо, это вообще ни о чем.
А вообще - с праздником вас! :-)
04.10.2019 23:47:15, Красно Солнышко
Спасибо за поздравление! Да, со школой это так и было. Про девушку тоже считаю, по-хорошему, что затея эта несерьезная. Человек не готов вкладываться ни материально, ни временем. Бросила бы через пару месяцев все равно. 05.10.2019 05:08:30, uzon
И чего тогда переживать и не спать в пять утра? 05.10.2019 07:46:26, Шиповник (экс-Василиса)
Дело было так! В 4.40 раздается звонок от свекрови. И сброс. Я вскакиваю, пытаюсь ей дозвониться, она не берет трубку. Я бужу мужа, он ей звонит, она не отвечает. Потом приходит сообщение от нее с поздравлением с днём учителя. Выяснили, что кнопки перепутала. Ну а потом какой уж сон. Главное, что все в порядке. 05.10.2019 08:17:05, uzon
Да вы, наверное, уже не первый репетитор, у которого в субботу выходной. А у девушки может физически не быть времени в будни, увы. Вот и нервничает.
Ну вы тоже - "мягко объясняю", - а еще-даже-не-клиенту зачем этот экскурс в ваше личное расписание? Вы в субботу и воскресение не можете, точка. А если заказ неинтересный, то и вовсе не можете, максимум - в лист ожидания внести ))
04.10.2019 22:45:35, УникаЛьнаЯ
Спасибо. Да, про подробности поняла уже, что лишнее. 05.10.2019 05:09:45, uzon
Каждый год одно и то же у вас. ;) Хотела ответить по существу, но прочла подпись и поняла, что снова те же грабли. ;) 04.10.2019 18:49:11, Oazis
Поэтому написали не по существу. Зачем?
04.10.2019 20:53:11, uzon
Именно "перестали видеть людей". В Европе почти все магазины закрываются рано, и не работают в воскресенье. Выходные - это святое! Сотрудники сферы обслуживания должны проводить время с детьми. А у нас, как в безумные 90-е снова стремятся сделать магазины круглосуточными.
Сцена в 23-05 у дверей маленького овощного магазина (где один продавец с 9-00 до 23-00 семь дней в неделю). В закрытую дверь ломится покупательница, угрожает, что пожалуется хозяину магазина, так как продавец закрыла двери! Продавец говорит, что магазин работает до 23-00, а сейчас 23-05. Покупательница в ответ: "Так у вас же свет горит, значит обязаны работать!"
Продавец: "Как я уберу товар и деньги в темноте?".
А ей в ответ: "Покупатель всегда прав!"
04.10.2019 15:10:29, starka
Не надо про Европу. Круглосуточно некоторые работают, большие, крупные магазины, где торшеры и ковры и жареную курицу можно купить ночью, если надо. Наш местный мелкий магазинчик с 6.30 до 23 работает. Есть сеть маленьких продуктовых круглосуточных. 04.10.2019 17:21:27, Звездная Тень
У нас на даче продавцы в местном магазине живут. И все это знают. И ...считаем, что магазин круглосуточный) Просто долбить надо погромче) 04.10.2019 17:09:25, Дина (Джума)
Интересно. А у нас спокойно с 9 до 20 работает в дачном магазине, прибыль важна. Магазин монополист. 04.10.2019 18:51:42, Oazis
У нас таджики, в прямом смысле слова живут внутри магазина. Поэтому местные просто их будят, если чего надо.
04.10.2019 19:15:02, Дина (Джума)
Не стыдно местным жителям?
04.10.2019 21:24:26, uzon
Я думаю, если б продавцам было неудобно, они бы график работы повесили и работали бы строго в соответствии с ним. А так, полагаю, им прибыль важнее удобства . 05.10.2019 10:58:22, ==
Скорее им важнее наличие жилья и работы. Вряд ли есть зависимость их зп от прибыли.
В соответствии с этими вводными их и будят когда покупателям удобно. Это не про график или сервис. Я в том магазине только если консервы в железной банке куплю когда-нибудь. Противно.
05.10.2019 12:03:25, Дина (Джума)
Мне кажется, людям просто деваться некуда. Что не делает поведение тарабанящих в дверь ночью красивее. 06.10.2019 07:21:15, uzon
Тема мигрантов, которым некуда деваться точно не уместится в рамки этого топика.
Я туда не хожу, не тарабаню. Там двое детей! Мое горячее желание- чтобы КАЖДЫЙ мигрант был под контролем- записаны его данные, перемещения, места работы и жительства. В идеале- советская система работы по "лимиту"- когда работодатель выделяет рабочие места и отвечает за жилье и подготовку того работника. Хотела бы, чтобы они обязательно сдавали русский язык, основы культуры , чтобы существовали соцслужбы, которые ими занимаются, чтобы не приходилось идти в криминал и хотя бы точно знают где они находятся.
Отдельно от такой системы пытаться с ними "дружить" считаю опасным для дружащих. Поэтому те дети сидят на дороге перед магазином играют пылью (мы ездили по разным странам, это не ужас, это нормально во многих местах) и их родители живут в магазине. Моя семья там ничего не покупает. Да и сам магазин процентов на 80 предлагает халяльные продукты.
Так что ломятся к ним "свои" в том числе. Или "наши" за ночным доппингом.
06.10.2019 09:40:37, Дина (Джума)
В разных частях Европы по-разному, кстати. Есть и магазины, открытые до 23.00 даже в выходные. 04.10.2019 16:40:01, Etagerka
А точно надо на Европу равняться? Мне вот в Азии больше нравится, например. 04.10.2019 16:33:14, ==
Ну, если на Азию равняться, то и рабочий график у них перенять. Некоторые жители Японии умирают на работе, например. Даже есть специальное слово для этого. Это точно то, что мы хотим перенять? 04.10.2019 16:43:06, Узон с телефона
Ой, меньше читайте страшилок для гайдзинов:))) Не всё так печально в Японии:)( 05.10.2019 10:56:52, ==

Показано 107 комментариев из 418


Статья дня

«Что означают имена детей в звездных семьях»

Синий плющ, Летний дождь, Северо-Запад: необычные имена для девочек и мальчиков
Как правильно фотографировать







© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!