Раздел: Обучающие программы (Курсы математики для ребенка 13 лет)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте!!! Подскажите хорошие курсы

Здравствуйте!!! Подскажите хорошие курсы математики для ребенка 13 лет
24.03.2019 19:11:00,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Курсы при Вмк Мгу, но они кажется с сентября начинаются. Группы небольшие. 25.03.2019 18:09:28, crinn
Посмотрите математушку. Но это работа, трудно,много. Пробелы выявят, отработают (самостоятельная в основном отработка, под контролем).Моему помогло структурировать, научиться правильно оформлять. 25.03.2019 18:08:26, crinn
Цель какая? 25.03.2019 15:38:29, Ну и ну
В свое время очень помогли занятия математикой в 1535. Очень удачные пособия на мой взгляд. 25.03.2019 11:41:12, chuffed
Мне понравился сайт Меташкола - есть курс и кружок - в зависимости от цели.
25.03.2019 08:47:21, starka
Ученик ходит на малый мехмат, очень нравится. Интересные задачи, приятная атмосфера.
25.03.2019 01:35:18, vbr2011
На малом мехмате не занимаются подтягиванием тех, кто с математикой не дружит. И задачи не школьные..
Там скорее наоборот, предполагается что ребенок с математикой дружит и хочет заниматься больше, нестандартными задачами в том числе.
25.03.2019 08:21:39, Иришка-Мартышка
Я только один пост прочитал, в нем не говорилось, что не дружит. Тем, кто не дружит, никакие курсы уже не помогут. Если ребенок не справляется с школьной математикой современной дворовой школы, в большинстве случаев это или поведенческие или медицинские проблемы.
Если же под "не дружит" понимается не отставание, а отсутствие интереса к предмету, то вполне можно малый мехмат.
25.03.2019 15:01:59, vbr2011
Почему Вы не допускаете мысли, что ребенок мог учится у неудачного педагога?
Если любого человека начать учить через ж... спустя рукава, то он перестанет дружить и с математикой, и с литературой, да и с остальными предметами заодно.
Медицина тут бессильна!
А поведенческие проблемы могли быть и не у ребенка вовсе, а у его соседей по классу!
Очень хорошо помню год, когда моему классу именно математику преподавала беременная учительница с очень тихим голосом... 42 обалдуя, на одну бедную девочку с токсикозом :((

Подсунуть такому ребенку решать сложные задачи, значит добить окончательно!
Здесь нужно откатываться назад, до того момента, когда еще не было сложно, и ловить проблески сознания.
Это задача для Мастера.
Знаю, что тот, кто откроет такие курсы, будет через пару лет отбиваться от желающих туда попасть. Мб Вы решитесь? Дело-то благородное :)
27.03.2019 03:44:16, av10
Потому, что первыми педагогами для каждого ребенка становятся его родители и другие близкие родственники. И если ни один из них не смог научить его, извините, считать, (а в обычной школе, собственно, ничему больше толком и не учат), то это значит, что его не научили и многому другому, что способствует интеллектуальному развитию. Если мама с папой не могут объяснить, что делать с дробями, то они и читать его не научили и говорить не научили. И мою речь ребенок скорее всего не поймет, так как не привык к речи, изобилующей сложными предложениями.
То есть это маугли и поздно пить боржоми. Еще несколько лет назад я так не думал. Но, увы, большинство учеников школ интеллектуально и психологически необучаемы.
Очень многие больны. Нет, это не слабоумие, это общее состояние организма, некая общая слабость и несобираемость в кучку, если так можно выразиться.
Вы проверьте, они просто не понимают смысла сложных предложений. Не воспринимают печатный текст так, как воспринимал его автор. Вы говорите одно, но они слышат совершенно другое. Слышат только часть вашей фразы! Инстинктивно упрощают ее до своего уровня. Совершенно не связывают одно суждение с другим. Не видят проблем в логических противоречиях. Не понимают, что такое причинно-следственная связь.
И тот, кто думает, что научил их математике, чаще всего ошибается. Он всего лишь натренировал узнавать шаблонные задачи и вспоминать шаблонные действия, которые должны привести к тому, что от них отстанут.
Это совершенно другой тип психики, хотел написать мышления, но данный термин тут не применим.
27.03.2019 04:30:47, vbr2011
Деятельность родителей может лежать далеко в иной области, откуда ИМ знать, КАК нужно заниматься тем, или иным, предметом?
К примеру: мне повезло с Учителем литературы, поэтому, поняв, что в школе сочинения писать не научат, мне пришлось ломать голову как проще и понятнее объяснить ребенку, у которого совершенно иной тип мышления, простейшие вещи.
К слову сказать, на уроках литературы я их как-то иначе понимала, а для сына пришлось структурировать, пробовать, искать понятные ЕМУ схемы.
В результате этого развлечения он как-то совершенно случайно получил высший балл по филологии, на вступительном экзамене. По филологии!!! Он к тому времени большей частью технические статьи читал и то на английском...
Хороший Учитель может так учить, что и через поколение останется след!
Но в математике я полный болван. И тот страх цифр, который тянется со средней школы мне уже не победить, (ну разве что все бросить и начать реконструировать математику с третьего класса...).
Автор топика ищет помощи, зачем же заочно ставить достаточно страшный "диагноз"?
27.03.2019 14:00:27, av10
Диагноз не страшный, а самый распространенный. Прежде всего надо проверяться на самую распространенную болезнь. Какая разница, как вы далеки от математики, если проблема почти на уровне начальной школы? Настоящая математика в школе (обычной) даже не начинается.
Если нет понимания школьного курса математики, не только математику надо вытягивать. Это общее развитие прежде всего, логическое мышление. На это надо внимание обращать. Да хоть в карты с ребенком играйте, только делайте что нибудь. Никакие курсы, никакой репетитор не заменит развивающую обстановку в семье и других местах постоянного пребывания ребенка. Репетитор/курсы могут замаскировать, но не снять проблему.
Другое дело, когда умный ребенок (у которого не может быть с дробями или квадратными уравнениями, если умеет читать и имеет учебник и есть мама, которой можно задать вопрос) сталкивается уже с азами настоящей математики. Тут да, нужны люди, которые дадут нормальные книги, будут объяснять, решать с ним задачи. Но это не уровень дробей. Тут даже очень развитый ребенок не продвинется сам, так как логика математического мышления начинает сильно отличаться от бытовой.
27.03.2019 17:28:09, vbr2011
То есть тс нужно начать именно сейчас с сыном в подкидного сыграть ;))) Тоже вариант!
Она же не пишет ЧТО она делает с ребенком, мб дуэтом поет, но сын "не дружит" именно с МАТЕМАТИКОЙ. И ему не 3 года, а 13 лет!
Конечно, японец Масару Ибука уже всех предупредил "После трех уже поздно", но большинство мам надеется на чудо: курсы, где ребенку покажут, что сложная математика может стать простой, Учителей, которые перестанут повторять, что "все проблемы из семьи", ищут учебники, в которых можно разобраться, не сломав остатки мозгов...
Вы знаете такие? Посоветуйте что-то подходящее, будет + в карму :)
28.03.2019 04:37:07, av10
Курант, Сасскинд :) Там все предельно просто. Но умеет ли ребенок читать?!
Штука в том, что читать он должен вместе с мамой. Читать всегда начинают вместе с мамой и мама отслеживает понимание прочитанного. И если она не сделала этого раньше на уровне сказок, придется делать теперь. Это неизбежно.
Вошло ли у него в привычку запоминать прочитанное на всегда, а не к завтрашнему уроку? Если не вошло, это умение маме придется тренировать.
Это к психологу или к другой опытной родительнице, а не к репу. Пусть напишет письмо Liskai, она все подробно объяснит.
Что бы тут ни говорили, Liskai вовсе не строгая. Но она относится к ребенку как к ребенку, адекватно оценивая его психологический и интеллектуальный возраст. Возможно, несколько занижая, но ни в коем случае не завышая его. Большинство же завышает возраст, ждет невозможного и, не дождавшись, зудит и выносит мозг.
С подростком возиться надо, в дурака с ним играть, вместе читать, обсуждать прочитанное, контролировать, что помнит. И чем ниже "биологический" а точнее ученический (не равный календарному!) возраст, тем больше зависит от матери и меньше от репа. Ему сопли каждые полчаса надо еще вытирать, а вы его на еженедельные курсы посылаете. Он же за эту неделю утонет в соплях!
Убедитесь, что он умеет работать 15 минут подряд, что можно создать условия, в которых он будет сосредоточенно делать дело.
28.03.2019 14:13:15, vbr2011
Наташа Р
У меня была плохая учитель по русскому языку и литературе. Любовь к чтению ей мне отбить не удалось, возможно, потому, что я начала читать задолго до школы и читала много вне школы, это было и есть как алкоголизм)) нудную школьную литературу я просто пропускала мимо, те же книги читала дома сама как новые, а которые не зашли, не читала-и успешно не читая писала по ним сочинения. С этим у меня без всякого обучения проблем не было. Но вот ненависть к русскому языку она привила и на долго. В течение лет 20 я искренне была уверена, что все эти правила придуманы какими-то садистами, взяты ими с потолка исключительно чтобы издеваться над людьми)) и мое представление об этой области перевернула одна единственная книга "слово о словах" Успенского. Для меня было шоком узнать, что лингвистика и филология могут быть так интересны. И новый этот подход позволил начать с языками совершенно иные отношения, с нуля . Полагаю, что точно так же может быть и в других областях знаний и жизни . При этом в целом я вроде не дура, люблю понимать, что делаю, не люблю тупо подставлять значения в формулу, не понимая происходящее и все такое ... Кстати, именно поэтому ещё мне так не нравился русский язык и литература в изложении той учительницы. Она-то как раз не давала понимания, а требовала вызубривания наизусть формул. И в литературе тоже)) могу представить себе учителя математики, которая даёт заучивать какие-то правила, что-то требует , орет, не умеет об'яснять. К слову, моя младшая любила математику, пока любила учителя математики, в этом году у них другая учитель , она не умеет связно об'яснять, путается и противоречит сама себе, и при этом бесится и переходит на крик при любой попытке переспросить , так что любовь к математике сразу пошла на убыль. У многих детей, кстати, любовь к предмету прямо завязана на любовь к учителю.
30.03.2019 14:19:37, Наташа Р
офф. Какой дивный учебник по русскому для начальных классов мне не днях показали!
Просто чудо!!! С таким учебником и учитель может быть любой.
Собираюсь сбросить ссылку отдельной темой.
30.03.2019 16:25:03, av10
Курант... Для меня - непонятно, как следствие - скучно.
Для подруги, которая до 8-го класса весьма успешно занималась со своим ребенком из матшколы, которая математику любит и понимает, тоже показалось скучно...
Если уж ей "не зашло", то мне без шансов :(
Ребенок в лагере, приедет - протестирую еще раз...
30.03.2019 04:24:15, av10
Вам начиная с какой страницы и с какого абзаца не понятно? Только давайте конкретно, страница такая-то, третий абзац сверху. Если этой конкретики нет, то это просто лень. Если конкретика есть, звоните и спрашивайте.
Тем более мы же говорим не про уровень вашего продвинутого сына, а про не дружащего с математикой семиклассника, маме которой надо прочесть страниц 20.
Давайте так, да, скучно. Но сколько стоит образование ребенка? Ведь никак не меньше, скажем, автомобиля. Я имею в виду потребительскую стоимость с точки зрения родителей. Ну кто бы не обменял дурня с машиной на умного без машины?
То есть как минимум миллион рублей, прибавьте сюда бесполезные расходы на репетиторов. Даже если проглатывать всего куранта (это его курса до второго вдоль лавки укладывать можно будет!), то стоимость прочтения страницы будет больше 2 (двух) тысяч рублей за страницу!!!
Вам лень прочитать страницу текста за 2 тысячи рублей?!
Но ведь хватит даже сотни страниц, чтобы минимально научить его учиться. А это уже 10 тысяч рублей за страницу!
И потом: шлепнули по попе - доллар напечатали! И доллар это еще самый минимум, скорее всего все 10 (десять!) долларов! Можно класть на "пенсионный счет" до тысячи долларов в день! :)
01.04.2019 00:48:39, vbr2011
Ну вам то виднее, конечно поможет что-то или нет ))) Но на этом фоне упорная рекомендация пойти туда где еще и отбор на входе, типа это поспособствует дружбе с предметом - выглядит издевательски.
Все можно подтянуть и нагнать и дальше заниматься на курсах. Было бы желание и на первых этапах необходимы индивидуальные занятия, для устранения пробелов. Но не всем это понять, репетиторы тоже разные, проблемы их не обошли ))
26.03.2019 08:25:55, Иришка-Мартышка
Еще раз прошу прощения, что не разобрался, о каком уровне знаний ребенка идет речь. Просто я не верю в курсы по работе с отстающими. Они с очень маленькой вероятностью будут хорошими. И в том числе потому, что на них неизбежно будут дети именно с медицинскими и поведенческими проблемами. И курсы подстроятся под них.
26.03.2019 15:52:58, vbr2011
Крохозябр
Вот читаю я Вас и удивляюсь, как Вы походя незнакомых детей обижаете. У меня лично знакомый ребёнок «не дружил» с математикой обычной дворовой школы в пятом классе. Обозначенных Вами проблем нет, были большие проблемы с преподаванием. Пришлось год (!) усиленно заниматься математикой, пробовали двое курсов и троих репетиторов, с переменным успехом. И ещё над самооценкой работали, ибо ребёнок считал себя тупым благодаря в том числе и таким комментариям учителя, который готов был обвинить детей в чем угодно. Итог: ребёнок успешно учиться в классе с углублённой математикой в другой школе, куда смог-таки поступить. А горе-училка уволена и сидит дома, объявления на репетиторских сайтах вывешивает. И у кого в итоге медицинское или психологические проблемы, безапелляционный Вы наш? 26.03.2019 07:55:13, Крохозябр
Психологические у родителей. На этом уровне надо:
1. Нанять на один день толкового репа, чтобы провести диагностику (свою и ребенка) и получить учебники от него.
2. Освоить ученик самой.
3. Позаниматься по нему с ребенком.
Курсы это попытка свалить ответственность на курсы, закопать голову в песок.
Никто и никогда не заменит ребенку родителей. На начальный уровень должны выводить они.
26.03.2019 15:50:35, vbr2011


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!