Настолько удивляет сравнение геймерства и наркотиков, что решил написать отдельной темой. И вот почему.
Господа, как репетитор, я отлично знаю, что делать с геймером. Но совершенно ничего не могу сделать со старательным посетителем школы-хорошистом в геймерстве не замеченным.
Понимаете, любой правильный геймер нацелен на результат и готов за него бороться. Он знает, что такое ограниченное время. Знает, что иногда нельзя зевать. Знает, что надо искать выход из любой безвыходной ситуации. Перебирать варианты, искать информацию в интернете, подбирать себе оптимальный фит, тактику боя и т.д. и т.п.
Дисциплинированный школьник умеет только приходить на урок, не мешать учителю и запоминать что-то из параграфа. В лучшем случае подставлять в формулу, которую только что прошел. Это игрок на самом легком уровне, часто неуязвимый игрок, который не знает, что такое ответственность за свои ошибки.
Геймера надо всего лишь заинтересовать новой игрой (учебой). Геймеру можно дать стимул, создать для него (силами мамы) эдакую полуигровую опасность и полуигровой бонус. Дать элемент соревнования с партнером по учебе или даже учителем. И он начинает играть и играть эффективно. Он нацелен на достижение результата и азартен.
Школьная амеба дисциплинированно приходит к тебе просиживать штаны и скучно делает что говорят. По шаблону! И когда надо от шаблона на полшага отступить, мычит "я не понимаю", "мы это не проходили", "а че делать теперь".
Геймер понимает, что теперь тебя разорвут на части и сожрут, если ты ничего не придумаешь. А если придумаешь, выпадет сундук с золотом. И к игровому золоту он умеет относиться как к настоящему. И это умение помогает в том числе отнестись, скажем, к шуточному маминому отшлепу, как к серьезной расправе, которой надо бояться. Но у него не настоящий страх, это игровой страх, который не мешает соображать, а только мобилизует.
Роботизация войны, кстати, сильная вещь. Управляющий роботом солдат будет не менее азартен, чем настоящий, но при этом не будет скован страхом смерти.
В общем, опыт геймерства совершенно необходим. А чтобы геймер не ушел в виртуальную реальность, в реальности должна быть не менее азартная игра. Это не он уходит в виртуал, это вы не можете организовать ему равноценный виртуалу реал. В игре его уже отучили от уговариваний и увещеваний, работайте с ним жестко, как это делается в игре. Ваше поведение должно быть поведением игрового монстра, только и всего. В идеале, конечно, нужен робот, но таких пока не сделали, да и цена будет....
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Общее развитие (Ребенок-геймер)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ничто не оказывает более отупляющего влияния на мозг, чем современные компьютерные игры. Я бы даже сказала, что эффект просто шоковый. Ребенок поиграл вечером - на следующий день пустые глаза, без мысли. Оторвался от телефона - взгляд осоловелый, речь воспринимает с трудом.
Уберите игрушки - и через пару месяцев мозг проснется, это будет другой человек, заметно умнее.
Еще сильнее страдает волевая сфера, потому что игрушки - это большое удовольствие: большее, чем все, что было у детей раньше. Психика человека к этому не готова.
Впрочем, государству это на руку (любому государству), поэтому процесс пойдет дальше, не спотыкаясь.
Пишу все это про детей, у которых мозги изначально есть, о контингенте физматов. Если у ребенка врожденная умственная отсталость в легкой форме, то тогда, действительно, даже игры для него - полезная умственная деятельность. Как шнурки завязать.
21.03.2019 10:20:09, Et Cetera
Да ладно вам. Я как играла 20 лет назад в компьютерные игры, так играю, что не помешало мне получить 3 ВО, выйти замуж, родить детей, сделать карьеру, переехать в другую страну и задуматься о карьере здесь, хотя ехала с мечтой о дауншифтинге.
23.03.2019 21:13:31, Звездная Тень
Я тоже когда-то любила строить города. :)
Ребенок сейчас в свободное время иногда строит цивилизации.
24.03.2019 12:59:06, Вероятность
Кстати, у нас есть знакомый особый ребенок, с "аутичным спектром в характере" как сейчас говорят, то есть диагноза аутизм не было, но отдельные элементы, характерные для аутистов в характере присутствуют. И с задержкой речевого развития. Им в центре речи сказали, что надо не подпускать их ребенка к компьютерным играм так долго, сколько получится. Что для таких как он детей это особенно опасно, так как они подсаживаются на них особенно легко и совсем уходят от мира в итоге. Знаю, что они продержались почти до конца началки, потом он стал вроде бы все-таки играть, но родители очень держали руку на пульсе, контролировали.
21.03.2019 12:41:43, Наташа Р
Уберите игрушки - и через пару месяцев мозг проснется, это будет другой человек, заметно умнее.
Еще сильнее страдает волевая сфера, потому что игрушки - это большое удовольствие: большее, чем все, что было у детей раньше. Психика человека к этому не готова.
Впрочем, государству это на руку (любому государству), поэтому процесс пойдет дальше, не спотыкаясь.
Пишу все это про детей, у которых мозги изначально есть, о контингенте физматов. Если у ребенка врожденная умственная отсталость в легкой форме, то тогда, действительно, даже игры для него - полезная умственная деятельность. Как шнурки завязать.
21.03.2019 10:20:09, Et Cetera

А какие компьютерные игры не отупляют - из тех, на которые дети подсаживаются? Кроме шахмат и прочих реальных игр, просто перенесенных на комп?
21.03.2019 21:43:32, Et Cetera
21.03.2019 21:43:32, Et Cetera
Помню была старенькая игра, в ней нужно было город построить.
В зависимости от плана, этот город по разному развивался, становился либо богатым, либо бедным, помню, что периодически приходилось бороться с трафиком на дорогах, вкладываться в ремонт, избегать техногенных катастроф и прочих бед.
Мне нравилось. 22.03.2019 05:33:26, av10
В зависимости от плана, этот город по разному развивался, становился либо богатым, либо бедным, помню, что периодически приходилось бороться с трафиком на дорогах, вкладываться в ремонт, избегать техногенных катастроф и прочих бед.
Мне нравилось. 22.03.2019 05:33:26, av10

Ребенок сейчас в свободное время иногда строит цивилизации.
24.03.2019 12:59:06, Вероятность
всякие с альтернативным ходом истории аля интерактивные киноновеллы, визуальны новеллы, с детективными сюжетами итд. где надо почитать, подумать. стратегии всякие имперские.
21.03.2019 22:09:52, Шерлок

21.03.2019 12:41:43, Наташа Р
Мне кажется, что именно из-за того, что игры разные и дети тоже разные, хорошистам Вы просто не успели поставить "правильный диагноз" и добиться толка.
Такое бывает на каждом шагу, а прогресс большинства детей все же зависит от их совместимости с педагогом.
С этими хорошистами Вы просто "не совпали", и их не так просто вычислить, и азарт не проявляется по щелчку.
У подруги сын очень плохо воспринимает одного сильного педагога, они по темпу очень разные, по темпераменту и реакциям. Учитель стремителен, а ученик основательный и ответственный. С плавным, располагающим педагогом по другому предмету он выдает результат, а с этим - буксует. Он блокируется, понимаете?
Представьте игру: нужно пройти несколько сложных маршрутов, по дороге собрать рассыпанные сокровища и вернутся назад. Тут играет роль и скорость, и память, и наблюдательность. Три разных ребенка будут успешны по разному: один будет выигрывать за счет скорости, другой - возьмет наблюдательностью, а третий будет настойчиво проходить раз за разом уровень и, если не надоест, выдаст результат.
Задача учителя - понять КТО перед ним, найти сильные и слабые стороны, а затем эффективно их развить до мастерства.
Вы, как и многие, пытаетесь найти некую закономерность и отсортировать, но данная сортировка очень приблизительна, отсюда и вывод, что из послушного хорошиста трудно сделать отличника-олимпиадника...
Вам трудно! Именно ВАМ.
Потому что это - не Ваш тип ученика.
Мб Вы, как повар, хороши в жарке, но не любите тушить, а тем более - томить.
Попробуйте освоить иной метод и тогда окажется, что эти "амебы" самые вкусные, если их "правильно готовить".
Задача не из легких! Возможно, что она даже не решаема... И дело не в Вашем личном профессионализме.
Ведь большинство родителей хотят результата, да поскорее, а тут долгая незаметная работа "под крышкой". Кипит там разум или спит, сразу и не скажешь...
Как Вам такая версия? 21.03.2019 06:36:03, av10
"Ведь большинство родителей хотят результата, да поскорее, а тут долгая незаметная работа "под крышкой". Кипит там разум или спит, сразу и не скажешь..."(с)
Очень неоднозначно. родители хотят результата, результат задерживается, чтобы потом выстрелить. И вот так томит, томит препод этого долгоиграющего, потом меняют репетитора - и вот он результат! Родители в восторге, новый препод ловит лучики славы, а на самом деле выстрелило вот то томление. Обидно первому преподу? А то! Поэтому желающих работать с таким типом учеников не очень много. Увы, всем: преподам и родителям хочется быстрых ярких результатов.
21.03.2019 13:47:43, uzon
Не медленный результат, а отложенный результат по причине особенностей ребенка.
21.03.2019 14:36:47, uzon
Сейчас в некоторых вузах экзамены сдаются письменно, и несчастные преподаватели со своим списками самых вкусных студентов страдают от голода. :)
22.03.2019 18:49:56, Вероятность
У вас устаревшие сведения. (Если что, я лишь про вузы, а не про конкретного ребенка) :)
24.03.2019 12:59:41, Вероятность
+1000!
PS несколько раз питалась начать писать то же, но выходило слишком резко и стирала ))
21.03.2019 12:43:40, Наташа Р
Такое бывает на каждом шагу, а прогресс большинства детей все же зависит от их совместимости с педагогом.
С этими хорошистами Вы просто "не совпали", и их не так просто вычислить, и азарт не проявляется по щелчку.
У подруги сын очень плохо воспринимает одного сильного педагога, они по темпу очень разные, по темпераменту и реакциям. Учитель стремителен, а ученик основательный и ответственный. С плавным, располагающим педагогом по другому предмету он выдает результат, а с этим - буксует. Он блокируется, понимаете?
Представьте игру: нужно пройти несколько сложных маршрутов, по дороге собрать рассыпанные сокровища и вернутся назад. Тут играет роль и скорость, и память, и наблюдательность. Три разных ребенка будут успешны по разному: один будет выигрывать за счет скорости, другой - возьмет наблюдательностью, а третий будет настойчиво проходить раз за разом уровень и, если не надоест, выдаст результат.
Задача учителя - понять КТО перед ним, найти сильные и слабые стороны, а затем эффективно их развить до мастерства.
Вы, как и многие, пытаетесь найти некую закономерность и отсортировать, но данная сортировка очень приблизительна, отсюда и вывод, что из послушного хорошиста трудно сделать отличника-олимпиадника...
Вам трудно! Именно ВАМ.
Потому что это - не Ваш тип ученика.
Мб Вы, как повар, хороши в жарке, но не любите тушить, а тем более - томить.
Попробуйте освоить иной метод и тогда окажется, что эти "амебы" самые вкусные, если их "правильно готовить".
Задача не из легких! Возможно, что она даже не решаема... И дело не в Вашем личном профессионализме.
Ведь большинство родителей хотят результата, да поскорее, а тут долгая незаметная работа "под крышкой". Кипит там разум или спит, сразу и не скажешь...
Как Вам такая версия? 21.03.2019 06:36:03, av10

Очень неоднозначно. родители хотят результата, результат задерживается, чтобы потом выстрелить. И вот так томит, томит препод этого долгоиграющего, потом меняют репетитора - и вот он результат! Родители в восторге, новый препод ловит лучики славы, а на самом деле выстрелило вот то томление. Обидно первому преподу? А то! Поэтому желающих работать с таким типом учеников не очень много. Увы, всем: преподам и родителям хочется быстрых ярких результатов.
21.03.2019 13:47:43, uzon
Мб поэтому и ставятся "диагнозы" тем, кто обучается "не по правилам".
И репетиторам ставятся тоже...
Это сложная тема про результат и процесс. Кроме мгновенной вспышки результата ведь есть еще и УДОВОЛЬСТВИЕ!
Попробуйте заставить играть в неинтересную игру? Вряд ли выйдет... Когда ученик ждет занятий именно с этим учителем, то это тоже аргумент.
Нет хороших оценок сразу? Многие родители готовы "потерпеть", но отсутствие интереса к занятиям терпеть никто не хочет. 21.03.2019 16:40:43, av10
И репетиторам ставятся тоже...
Это сложная тема про результат и процесс. Кроме мгновенной вспышки результата ведь есть еще и УДОВОЛЬСТВИЕ!
Попробуйте заставить играть в неинтересную игру? Вряд ли выйдет... Когда ученик ждет занятий именно с этим учителем, то это тоже аргумент.
Нет хороших оценок сразу? Многие родители готовы "потерпеть", но отсутствие интереса к занятиям терпеть никто не хочет. 21.03.2019 16:40:43, av10
Медленный результат оканчивается непоступлением или отчислением, армией.
Ну и интереса к предмету не будет, если все время на месте топтаться.
21.03.2019 14:26:16, vbr2011
Ну и интереса к предмету не будет, если все время на месте топтаться.
21.03.2019 14:26:16, vbr2011

21.03.2019 14:36:47, uzon
Эко!..
Но к репетитору-то идут именно за ИНДИВИДУАЛЬНЫМ подходом!
Массового все и в школе накушались :(
Волшебной таблетки быть не может, но родители ждут, что опытный репетитор "вправит мозг" и медленному флегматику, и закрытому меланхолику.
Вы же описываете типичного холерика, или сангвиника. Для них тоже нужны игры, задача педагога - играть со всеми одинаково успешно!
Это мега сложная задача! Одна из самых сложных, на мой взгляд.
Но именно поэтому мы помним лучших своих Учителей всю жизнь, и пишем это слово с большой буквы. 21.03.2019 16:50:59, av10
Но к репетитору-то идут именно за ИНДИВИДУАЛЬНЫМ подходом!
Массового все и в школе накушались :(
Волшебной таблетки быть не может, но родители ждут, что опытный репетитор "вправит мозг" и медленному флегматику, и закрытому меланхолику.
Вы же описываете типичного холерика, или сангвиника. Для них тоже нужны игры, задача педагога - играть со всеми одинаково успешно!
Это мега сложная задача! Одна из самых сложных, на мой взгляд.
Но именно поэтому мы помним лучших своих Учителей всю жизнь, и пишем это слово с большой буквы. 21.03.2019 16:50:59, av10
Если бы. К репетитору в 98 процентов случаев идут для перевода ребенка на более высокую орбиту стандартного обучения. И моя задача не просто научить, а научить учиться в стандартных условиях выбранного человеком вуза. А они не индивидуальны. Вашего в вузе с дерьмом съедят, помяните мои слова!
21.03.2019 19:23:51, vbr2011
21.03.2019 19:23:51, vbr2011
Таки в любом съедят?! Жуть...
Нешто в ПТУ идти? Блин, их же позакрывали!!!
Безвыходная, безвыходная ситуация 0_0 21.03.2019 21:03:10, av10
Нешто в ПТУ идти? Блин, их же позакрывали!!!
Безвыходная, безвыходная ситуация 0_0 21.03.2019 21:03:10, av10
Так в ПТУ еще быстрее съедят! Он же придет и сразу спросит: а мне это зачем?
Я гораздо менее упрям, а и то спрашивал. А когда некоторых преподов что-то такенное спрашивают, они записывают фамилию в специальную книжечку (кого сожрать).
22.03.2019 02:08:31, vbr2011
Я гораздо менее упрям, а и то спрашивал. А когда некоторых преподов что-то такенное спрашивают, они записывают фамилию в специальную книжечку (кого сожрать).
22.03.2019 02:08:31, vbr2011
Ой, совсем забыла, что сейчас Вы пользуетесь терминами из компьютерных игр :))))
Съедят! Поймают!
Пусть ищет заведение, где не едят студентов... Или их везде едят? 22.03.2019 03:41:55, av10
Съедят! Поймают!
Пусть ищет заведение, где не едят студентов... Или их везде едят? 22.03.2019 03:41:55, av10
Есть студентов главное и почти единственное развлечение. И, не сожрав ни одного студента за неделю, препод этого сорта теряет уважение к себе и коллег.
22.03.2019 14:57:48, vbr2011
22.03.2019 14:57:48, vbr2011
Значит придумает отпугиватель для особо прожорливых :))
Иначе зачем в школу ходить? Для ЕГЭ что ли?
Вы вот считаете, что СО - хорошее решение для одаренных детей, но где же тогда бедным малюткам прокачивать важнейшие навыки выживания? В играх?
Школы это как раз такие "песочницы" тренировочные!
За компом-то уворачиваться от реальных преподов не научишься ;) 23.03.2019 02:56:10, av10
Иначе зачем в школу ходить? Для ЕГЭ что ли?
Вы вот считаете, что СО - хорошее решение для одаренных детей, но где же тогда бедным малюткам прокачивать важнейшие навыки выживания? В играх?
Школы это как раз такие "песочницы" тренировочные!
За компом-то уворачиваться от реальных преподов не научишься ;) 23.03.2019 02:56:10, av10
Вы не забыли, что у эталонного образца СО-шника мама реальный институтский препод. Он не только от нее уворачивался, он сам для мамы шашлык из студентов жарил.
Школа этому все равно не научит, так как реальных методов на малюток не имеет. Только мама!
23.03.2019 17:10:04, vbr2011
Школа этому все равно не научит, так как реальных методов на малюток не имеет. Только мама!
23.03.2019 17:10:04, vbr2011
Тогда нужно вносить поправку: только в том случае, когда у мамы, или папы, образование соответствует выбранному профилю будущего образования ребенка, можно идти на риск семейного образования.
В остальных случаях результат рискованно непредсказуем. Так? 23.03.2019 17:28:17, av10
В остальных случаях результат рискованно непредсказуем. Так? 23.03.2019 17:28:17, av10
Пожалуй. Или надо заниматься самообразованием (совсем не вредно). Или нужна строгая образованная гувернантка.
23.03.2019 20:05:02, vbr2011
23.03.2019 20:05:02, vbr2011

22.03.2019 18:49:56, Вероятность

24.03.2019 12:59:41, Вероятность
Это зависит от точки зрения, ммм... позиции, с которой на нее смотришь.
25.03.2019 00:58:35, vbr2011
25.03.2019 00:58:35, vbr2011

PS несколько раз питалась начать писать то же, но выходило слишком резко и стирала ))
21.03.2019 12:43:40, Наташа Р
Мне, конечно, симпатична ваша точка зрения, коль у меня половина семьи - геймеры.
И я бы не стала называть это зависимостью. И уж тем более сравнивать с алкоголизмом и наркоманией, зло в которых - это асоциальное поведение прежде всего.
Мы тут и про «что считать алкоголизмом», кстати, регулярно спорим.
Четкой грани то нет, поэтому, одному - раз в неделю бутылка вина/12 часов игры - зависимость. Другому - каждый день по паре бокалов вина/ 6 часов игры - хобби.
Я считаю, тут не в кол-ве дело, а в качестве.
Когда геймерство резко негативно влияет на поведение человека (не ест, не пьёт, убьёт....), также, как и воровство при наркомании и агрессивность алкоголика, например. 19.03.2019 23:11:54, Mira
Всем другим занятиям - это каким? Если работе/учебе, выполнению обязанностей в семье и бытовым по уходу за собой, еде, сну, сексу (для взрослых), общению, в том числе с семьей и детьми - нет, не справляется. Так как вышеперечисленное необходимо в конечном итоге для выживания, а значит такой образ жизни деструктивен не менее, чем алкоголизм.
Если чтению книг или вышиванию крестиком в свободное время предпочитает игры, то чем это плохо?
Разница по сути как выпить бокал вина на праздник при том, что здоровье это позволяет - или в течение недели находиться в запое. Или даже пусть бокал вина, но если это категорически запрещено в текущей ситуации по каким-то причинам. К примеру, зная, что поедет за рулем и что избежать этого не реально.
У знакомой женщины гражданский муж (собственно уже бывший) провалялся пьяным похороны его мамы. Причем он прекрасно знал, что если он начнет пить, то очнется через неделю и так именно и получится. И все равно решил накануне "выпить чуток , от капельки же ничего не случится".
Аналогично если , скажем, женщина садится почитать соцсеть "на минутку", прекрасно понимая, что встанет только через пару часов в лучшем случае, а ей через 10 минут, скажем, идти за ребенком в сад. Это то же самое.
20.03.2019 14:53:14, Наташа Р
Если легко переключается на другие занятия, то это не геймерство (как диагноз), я полагаю, а просто такой способ развлечения в свободное время..
20.03.2019 11:45:09, Наташа Р
Если при этом успевает учиться/работать в полную силу, общаться, есть, гулять, спать в достаточном количестве - то ради бога. Какая в общем-то разница, как человек занимает свое свободное время? Проблема в том, что часов в сутках не хватит на все вышеперечисленное, если играть по 6-8 часов, а значит придется отнимать это время от чего-то другого. Или от учебы /работы, или от сна, еды, общения, семьи. А значит как следствие начнутся социальные проблемы и/или проблемы со здоровьем у человека. И если человек не готов сократить время игры, даже под угрозой появления этих проблем, то вот это уже зависимость.
20.03.2019 14:38:47, Наташа Р
Для "приключения", экстрима, драйва есть соревнования спортивные, походы.
20.03.2019 07:27:29, Cat-S
И я бы не стала называть это зависимостью. И уж тем более сравнивать с алкоголизмом и наркоманией, зло в которых - это асоциальное поведение прежде всего.
Мы тут и про «что считать алкоголизмом», кстати, регулярно спорим.
Четкой грани то нет, поэтому, одному - раз в неделю бутылка вина/12 часов игры - зависимость. Другому - каждый день по паре бокалов вина/ 6 часов игры - хобби.
Я считаю, тут не в кол-ве дело, а в качестве.
Когда геймерство резко негативно влияет на поведение человека (не ест, не пьёт, убьёт....), также, как и воровство при наркомании и агрессивность алкоголика, например. 19.03.2019 23:11:54, Mira
Это не геймерство негативно влияет, это любой соблазн негативно влияет, так как противостоять ему ребенок не приучен. Если он, блин, соблазну поиграть сопротивляться не умеет, как он с "гормоном" то потом справится? Потому большинство тут и считает переходный возраст и гормон ужасным стихийным бедствием, которое можно только переждать. Ну тогда и геймерство пережидайте и, блин, обжорство. Вкусную жратву выкидываем тоже? Кормим картошкой без масла и паровыми котлетами без соли? Зато избавляемся от негативного влияния вкусной жратвы!
Сказано за уроки, значит за уроки. Сказано сделать хорошо, значит надо сделать хорошо. Всегда найдется отрицательный стимул, который перевесит любой положительный. И получается, что убирая сильные стимулы с отрицательной стороны, родители вынуждены убирать их и с положительной. Жизнь становится серой, приключения в ней отсутствуют, ребенок тупеет и ищет приключений в экстриме.
20.03.2019 01:34:10, vbr2011
Сказано за уроки, значит за уроки. Сказано сделать хорошо, значит надо сделать хорошо. Всегда найдется отрицательный стимул, который перевесит любой положительный. И получается, что убирая сильные стимулы с отрицательной стороны, родители вынуждены убирать их и с положительной. Жизнь становится серой, приключения в ней отсутствуют, ребенок тупеет и ищет приключений в экстриме.
20.03.2019 01:34:10, vbr2011
Что значит «справляется с соблазном»?
Предпочитает всем другим занятиям игру - это справляется? 20.03.2019 13:36:46, Mira
Предпочитает всем другим занятиям игру - это справляется? 20.03.2019 13:36:46, Mira

Если чтению книг или вышиванию крестиком в свободное время предпочитает игры, то чем это плохо?
Разница по сути как выпить бокал вина на праздник при том, что здоровье это позволяет - или в течение недели находиться в запое. Или даже пусть бокал вина, но если это категорически запрещено в текущей ситуации по каким-то причинам. К примеру, зная, что поедет за рулем и что избежать этого не реально.
У знакомой женщины гражданский муж (собственно уже бывший) провалялся пьяным похороны его мамы. Причем он прекрасно знал, что если он начнет пить, то очнется через неделю и так именно и получится. И все равно решил накануне "выпить чуток , от капельки же ничего не случится".
Аналогично если , скажем, женщина садится почитать соцсеть "на минутку", прекрасно понимая, что встанет только через пару часов в лучшем случае, а ей через 10 минут, скажем, идти за ребенком в сад. Это то же самое.
20.03.2019 14:53:14, Наташа Р
Я понимаю именно также. Но, увы, далеко не все так понимают.
А именно, что «он много играет/пьёт». Даже, если это никому не мешает и не отрывает от обычных обязанностей 20.03.2019 16:06:41, Mira
А именно, что «он много играет/пьёт». Даже, если это никому не мешает и не отрывает от обычных обязанностей 20.03.2019 16:06:41, Mira
Так то я с вами согласна, конечно.
Зависимость, любая, это плохо. И распиаренные теории геймерства плохо влияют на отношения родителей с детьми.
О, он резко ответил, когда играл, а я ему вопрос задала - это зависимость.
Он хочет больше часа в день играть - зависимость.
И т.д.
И ещё распространённая система наказаний в виде отлучения от компа.
Самое интересное, что ребёнок вполне себе переключается от компа на другие занятия, если ему предложить и организовать. Но ведь родители заняты.... 20.03.2019 09:07:39, Mira
Зависимость, любая, это плохо. И распиаренные теории геймерства плохо влияют на отношения родителей с детьми.
О, он резко ответил, когда играл, а я ему вопрос задала - это зависимость.
Он хочет больше часа в день играть - зависимость.
И т.д.
И ещё распространённая система наказаний в виде отлучения от компа.
Самое интересное, что ребёнок вполне себе переключается от компа на другие занятия, если ему предложить и организовать. Но ведь родители заняты.... 20.03.2019 09:07:39, Mira
Именно. А попробуй ее саму от чего нибудь оторвать, не резко ответит? Резко!
Не резкость ответа при отрыве не признак наличия зависимости, а либо признак невоспитанности ребенка, либо признак того, что у матери дурная привычка отрывать его от игры как можно чаще, так как игру она считает вредным занятием.
20.03.2019 19:56:19, vbr2011
Не резкость ответа при отрыве не признак наличия зависимости, а либо признак невоспитанности ребенка, либо признак того, что у матери дурная привычка отрывать его от игры как можно чаще, так как игру она считает вредным занятием.
20.03.2019 19:56:19, vbr2011

20.03.2019 11:45:09, Наташа Р
А мы и не говорим о геймерстве как о диагнозе. Тем более, что диагноз не геймерство, "а общая слабость волевой сферы на фоне острого недостатка ремня в организме".
20.03.2019 19:58:13, vbr2011
20.03.2019 19:58:13, vbr2011

20.03.2019 14:38:47, Наташа Р

20.03.2019 07:27:29, Cat-S
Вот так вот отправишь старательного школьника-хорошиста к репетитору подтянуть математику, а реп его на игры подсадит. А мама будет голову ломать - отчего у малыша кукуха уехала.
19.03.2019 16:42:04, hanhi
19.03.2019 16:42:04, hanhi
Наивно. Вы, наверное, сталкивались только с геймерами, любящими стрелялки, да еще и играющими в сети. А во всех остальных случаях можно СОХРАНИТЬСЯ и ПЕРЕИГРАТЬ. И именно это отличие от реального мира затягивает.
И вот как раз дисциплинированный школьник, "школьная амёба", сможет с этим справиться. сможет справиться со всем, потому что умеет не только получать удовольствие, но и работать. И даже выполнять неинтересную работу, если она необходима для достижения интересной цели.
Это я Вам как любитель поиграть в настоящем и дисциплинированный школьник в прошлом говорю.
19.03.2019 11:17:28, Julinika
Вот именно, прежде, чем обобщать, нужно иметь для этого достаточно веские основания. Именно потому возникает вопрос, на основании чего Вы делаете свои обобщения? Сколько детей в течение какого периода их жизни Вы наблюдали? сколько из них было по Вашему определению "дисциплинированными"? каким образом Вы измеряли степень их "дисциплинированности"? каким образом Вы измеряли степень "включенности мозга"? и тд и тп,
И я не согласна с попыткой приравнять "не умение самостоятельно мыслить" и "дисциплированность". Готова привести примеры людей вполне по факту умеющих идти против мнения большинства и самостоятельно мыслить, но при этом умеющих и быть дисциплинированными , когда это необходимо. Разболтанность , лень и неумение собой управлять совсем не обязательно равно "умение самостоятельно мыслить". Во всяком случае подобная идея совсем не похожа на аксиому, как Вы пытаетесь ее подать. А значит будьте добры, доказывайте свои предположения.
20.03.2019 15:00:06, Наташа Р
"Эти" - я так понимаю некие конкретные не любимые Вами парочка учеников? ))
Вот про этих конкретных детей ничего сказать не могу. Может они и правда такие, а может просто Вы не сошлись с ними характерами.
Просто у меня старшая дочка может и не такая гениальная, как описанный Вами мальчик )) Но формально она не "почти призер региона" (хотя я понимаю, что эти ее победы - фигня и детские игры по сравнению с реальной наукой)
Так вот, она довольно старательна и дисциплинирована. Она не пропускает школу даже во время болезни. И да, она выполняет все задания по всем предметам, даже по тем, которые ей не особенно интересны. Правда надо признать, что таких предметов не существует. Ей интересно все. Но есть предметы, где ее позиция не совсем сходится с политикой учителя.
И во-вторых она быстрая, успевает как-то все. и еще кучу дополнительно. Из серии "драмкружок, кружок по фото..."
И она ответственная, тот ребенок, к которому всегда можно обратиться с просьбой о помощи и она вздохнет и сделает. Даже если ей это не особо нужно (сразу скажу, учу ее говорить "нет" с раннего детства и успехи есть).
И еще про тех, кто чуть что "не умею", "мы это не проходили". Зачастую это такая форма лени )) Аналог беганья от учителя по комнате, только убегание то психологическое, а не ножками.
Младшая моя приспособилась так реагировать на любые попытки предложить ей какую-то нагрузку сверх уроков. Но если все же возьмется делать, то прекрасно все она может.
Как-то ехали мы летом в поезде, жарко, скучно, интернет не ловит, гаджеты разрядились. А старшей как раз накануне руководитель команды по лингвистике выслал задания, уровень международной олимпиады. Младшая попросила у старшей листочек и выполнила парочку заданий. упс)) лоханулась)) Когда дома я предложила ей порешать задачки , она тут же заявила , что не умеет, не может, а те задачки были легкие и не считаются. И тут уж демонстративно не решила ничего. И, боюсь, мысленно пообещала себе быть впредь умнее и не показывать маме свои способности, чтоб на светиться )) А то как насядет.
21.03.2019 13:10:19, Наташа Р
Преподаватели = совершенно обычные люди. Прямо у них задача кого-то съесть...
20.03.2019 08:17:35, Шиповник (экс-Василиса)
И вот как раз дисциплинированный школьник, "школьная амёба", сможет с этим справиться. сможет справиться со всем, потому что умеет не только получать удовольствие, но и работать. И даже выполнять неинтересную работу, если она необходима для достижения интересной цели.
Это я Вам как любитель поиграть в настоящем и дисциплинированный школьник в прошлом говорю.
19.03.2019 11:17:28, Julinika
Нет, моя клиентура предпочитает стратегии, квесты, рпг и онлайн. Стрелялки в меньшей степени.
Толку от умения выполнять неинтересную работу при отключенном мозге? Трудно не работу работать, трудно включить мозги. Этого дисциплинированные школьники и не умеют. Они умеют быть в меру хорошими, чтобы к ним не было претензий.
19.03.2019 15:48:20, vbr2011
Толку от умения выполнять неинтересную работу при отключенном мозге? Трудно не работу работать, трудно включить мозги. Этого дисциплинированные школьники и не умеют. Они умеют быть в меру хорошими, чтобы к ним не было претензий.
19.03.2019 15:48:20, vbr2011
Такое впечатление, что вы о дисциплинированных школьниках только по наслышке знаете и сами таким не были. Не правда это. У них мозги всегда включены, скорее проблема их отключить на рутину. А не нарушать дисциплину ("не писать против ветра") - это скорее черта характера, которая тоже бывает очень полезна.
19.03.2019 19:33:28, Julinika
19.03.2019 19:33:28, Julinika
Давайте не обобщать, у некоторых действительно включены, у большинства же не включались даже на уровне игр, ни-ко-гда. Так пусть на играх тогда сначала включатся хотя бы. Ведь в игре их иначе прибьют, а в школе и дома их не прибивают и я прибить права не имею ))) Да и жалко их, они ж тепличные все, необстрелянные. Их в играх надо обстреливать сначала. Если он даже в игре не обстрелянный, как его потом к институтскому преподу пускать? С дерьмом же съест!
20.03.2019 01:24:37, vbr2011
20.03.2019 01:24:37, vbr2011

И я не согласна с попыткой приравнять "не умение самостоятельно мыслить" и "дисциплированность". Готова привести примеры людей вполне по факту умеющих идти против мнения большинства и самостоятельно мыслить, но при этом умеющих и быть дисциплинированными , когда это необходимо. Разболтанность , лень и неумение собой управлять совсем не обязательно равно "умение самостоятельно мыслить". Во всяком случае подобная идея совсем не похожа на аксиому, как Вы пытаетесь ее подать. А значит будьте добры, доказывайте свои предположения.
20.03.2019 15:00:06, Наташа Р
Я ни сколько ни умаляю пользу дисциплинированности как таковой, она необходима. Беда в том, что никакими другими полезными качествами (кроме дисциплинированности тушки, но не ума!) эти школьники не обладают.
Под дисциплинированностью тушки я понимаю способность притащить свою задницу в школу и сидеть на ней до звонка в идеале действуя по алгоритму и блея "не понимаю", когда алгоритм надо чуточку модифицировать.
20.03.2019 20:07:52, vbr2011
Под дисциплинированностью тушки я понимаю способность притащить свою задницу в школу и сидеть на ней до звонка в идеале действуя по алгоритму и блея "не понимаю", когда алгоритм надо чуточку модифицировать.
20.03.2019 20:07:52, vbr2011

Вот про этих конкретных детей ничего сказать не могу. Может они и правда такие, а может просто Вы не сошлись с ними характерами.
Просто у меня старшая дочка может и не такая гениальная, как описанный Вами мальчик )) Но формально она не "почти призер региона" (хотя я понимаю, что эти ее победы - фигня и детские игры по сравнению с реальной наукой)
Так вот, она довольно старательна и дисциплинирована. Она не пропускает школу даже во время болезни. И да, она выполняет все задания по всем предметам, даже по тем, которые ей не особенно интересны. Правда надо признать, что таких предметов не существует. Ей интересно все. Но есть предметы, где ее позиция не совсем сходится с политикой учителя.
И во-вторых она быстрая, успевает как-то все. и еще кучу дополнительно. Из серии "драмкружок, кружок по фото..."
И она ответственная, тот ребенок, к которому всегда можно обратиться с просьбой о помощи и она вздохнет и сделает. Даже если ей это не особо нужно (сразу скажу, учу ее говорить "нет" с раннего детства и успехи есть).
И еще про тех, кто чуть что "не умею", "мы это не проходили". Зачастую это такая форма лени )) Аналог беганья от учителя по комнате, только убегание то психологическое, а не ножками.
Младшая моя приспособилась так реагировать на любые попытки предложить ей какую-то нагрузку сверх уроков. Но если все же возьмется делать, то прекрасно все она может.
Как-то ехали мы летом в поезде, жарко, скучно, интернет не ловит, гаджеты разрядились. А старшей как раз накануне руководитель команды по лингвистике выслал задания, уровень международной олимпиады. Младшая попросила у старшей листочек и выполнила парочку заданий. упс)) лоханулась)) Когда дома я предложила ей порешать задачки , она тут же заявила , что не умеет, не может, а те задачки были легкие и не считаются. И тут уж демонстративно не решила ничего. И, боюсь, мысленно пообещала себе быть впредь умнее и не показывать маме свои способности, чтоб на светиться )) А то как насядет.
21.03.2019 13:10:19, Наташа Р
Да что же Вы так к фразе то прицепились! Когда писал и в мыслях не было, что кто-то подумает, что я преподношу дисциплинированность как недостаток. Конечно, это достоинство! Я же не о том совсем говорил.
И нет, это не два ученика, это общая болезнь у большинства, увы.
21.03.2019 13:34:58, vbr2011
И нет, это не два ученика, это общая болезнь у большинства, увы.
21.03.2019 13:34:58, vbr2011

Теория красивая и необычная) Мне вообще нравится Вас читать)
Но все же я согласна с теми, кто говорит, что геймерство - это обычная зависимость. Сродни наркоте. Никогда реальность не будет такой яркой, как игра, поэтому никогда геймер не увлечется задачками так, как игрой. Игра воздействует сразу на все рецепторы, игра поглаживает эго (ты можешь выбрать только то, что получается на комфортном тебе уровне), ты коммуницируешь только с такими же, цель достигается путем многократного дублирования исходной ситуации и бесконечного числа шансов, результат быстрый...что из этого может предложить реальная жизнь?) Причем я не спорю, что всякие полезные качества развиваются, только вот в обычной жизни они мало востребованы...
Ну и что там говорят психолухи? поиск адреналина - это от неудовлетворенности...у меня был период в юности, когда я увлекалась экстремальным вождением, до кучи еще и летную лицензию получила...состояла я на тот момент в умирающем браке и работала работу, от которой меня тошнило, сил не было изменить ни то, ни то...вот такой выход моск) и нашел...У каждого свой уровень потребности в адреналине, имхо...для поддержания тонуса))
Имхо, лишить вашего геймера интернета в летово, оплаченных занятий с репетитором, пережить его ломку и посмотреть, чем он сам это заменит, тогда и можно делать выводы, будет у него межнар или нет...вангую, что нет...людям, у которых закрыты их базовые потребности, несвойственно напрягаться..))
19.03.2019 11:06:19, Ira1173
Но все же я согласна с теми, кто говорит, что геймерство - это обычная зависимость. Сродни наркоте. Никогда реальность не будет такой яркой, как игра, поэтому никогда геймер не увлечется задачками так, как игрой. Игра воздействует сразу на все рецепторы, игра поглаживает эго (ты можешь выбрать только то, что получается на комфортном тебе уровне), ты коммуницируешь только с такими же, цель достигается путем многократного дублирования исходной ситуации и бесконечного числа шансов, результат быстрый...что из этого может предложить реальная жизнь?) Причем я не спорю, что всякие полезные качества развиваются, только вот в обычной жизни они мало востребованы...
Ну и что там говорят психолухи? поиск адреналина - это от неудовлетворенности...у меня был период в юности, когда я увлекалась экстремальным вождением, до кучи еще и летную лицензию получила...состояла я на тот момент в умирающем браке и работала работу, от которой меня тошнило, сил не было изменить ни то, ни то...вот такой выход моск) и нашел...У каждого свой уровень потребности в адреналине, имхо...для поддержания тонуса))
Имхо, лишить вашего геймера интернета в летово, оплаченных занятий с репетитором, пережить его ломку и посмотреть, чем он сам это заменит, тогда и можно делать выводы, будет у него межнар или нет...вангую, что нет...людям, у которых закрыты их базовые потребности, несвойственно напрягаться..))
19.03.2019 11:06:19, Ira1173
Вот вам бы только лишать! По такой логике надо запретить все: игры, кино, художественную литературу. Ведь все это "сродни наркоте", так как ярче реальности.
Наркота, кстати, не ярче реальности. Наркота прямо воздействует на центры удовольствия, все. Эффект совершенно другой. Она не увеличивает сложность, а наоборот.
19.03.2019 15:52:40, vbr2011
Наркота, кстати, не ярче реальности. Наркота прямо воздействует на центры удовольствия, все. Эффект совершенно другой. Она не увеличивает сложность, а наоборот.
19.03.2019 15:52:40, vbr2011
Да нет, можно и не лишать, я же просто так, разговор поддержать)
В вашем условном примере было сказано, что игры мешают одаренному ребенку себя раскрыть, но одновременно свидетельствуют и о его одаренности. Я просто пыталась сказать, что имхо 1) человек, не могущий соблюсти баланс игра версус реал, - зависим 2) зависимость - от неудовлетворенности реалом 3) неудовлетворенность реалом - от неспособности в этом реале что-то изменить, может, временно, может, по причине слабости характера, может, из-за бедного самостоятельного воображения 4) одаренность - это не ранний старт и количество вбитых в ребенка сил, времени, денег и репетиторов по трем предметам и не повышенная инфантильность.. 5) реальность - не игра, инфантильность детей старше 10 лет умиляет только родителей этих детей, незнание законов не освобождает от ответственности и тп и тд
Уже давно выросло поколение первых среднестатистических играющих, ну что...да, так и есть..., лет в 14-15 считались одаренными ( умели то, о чем остальные и не слышали), в 16-17 - способными (появились конкуренты), в 20 -25 - не дурак и даже где-то молодец ( взяли на работу), после 30 - типичный программист ( уныл, инфантилен, однообразен и косноязычен)...так и живет, не приходя в сознание, самые адекватные работают удаленно или в штатах, умеют считать деньги и разговаривать, и сотрудники даже знают, что он там есть и как его зовут...))
Скажем так, в реальной жизни я поставлю не на того, кто способен увлекаться, а на того, кто в меру дисциплинирован и ползет в сторону цели....а вообще все знакомые мне успешные и интересные люди - люди баланса, холодная голова и авантюрный + независимый склад характера...)
23.03.2019 11:58:05, Ira1173
В вашем условном примере было сказано, что игры мешают одаренному ребенку себя раскрыть, но одновременно свидетельствуют и о его одаренности. Я просто пыталась сказать, что имхо 1) человек, не могущий соблюсти баланс игра версус реал, - зависим 2) зависимость - от неудовлетворенности реалом 3) неудовлетворенность реалом - от неспособности в этом реале что-то изменить, может, временно, может, по причине слабости характера, может, из-за бедного самостоятельного воображения 4) одаренность - это не ранний старт и количество вбитых в ребенка сил, времени, денег и репетиторов по трем предметам и не повышенная инфантильность.. 5) реальность - не игра, инфантильность детей старше 10 лет умиляет только родителей этих детей, незнание законов не освобождает от ответственности и тп и тд
Уже давно выросло поколение первых среднестатистических играющих, ну что...да, так и есть..., лет в 14-15 считались одаренными ( умели то, о чем остальные и не слышали), в 16-17 - способными (появились конкуренты), в 20 -25 - не дурак и даже где-то молодец ( взяли на работу), после 30 - типичный программист ( уныл, инфантилен, однообразен и косноязычен)...так и живет, не приходя в сознание, самые адекватные работают удаленно или в штатах, умеют считать деньги и разговаривать, и сотрудники даже знают, что он там есть и как его зовут...))
Скажем так, в реальной жизни я поставлю не на того, кто способен увлекаться, а на того, кто в меру дисциплинирован и ползет в сторону цели....а вообще все знакомые мне успешные и интересные люди - люди баланса, холодная голова и авантюрный + независимый склад характера...)
23.03.2019 11:58:05, Ira1173
Покажите мне подростка, умеющего соблюсти баланс. Не обязательно между игрой и реалом, а вообще баланс, например, в учебе. Подросток должен быть увлекающимся и управляемым, этого достаточно. И чем сильнее он увлекается и точнее управляется, тем лучше.
23.03.2019 17:17:29, vbr2011
23.03.2019 17:17:29, vbr2011
Соглашусь, в этом году до сына дошло, что чем быстрее он сделает уроки и чем лучше он учится в школе, тем больше у него свободного времени на комп и тем меньше на него наших запретов. Также он полностью понял и принял наши правила игры: он выполняет наши условия и мы не запрещаем игры.
Такова ситуация на этот год. Что будет дальше не знаю.
19.03.2019 10:47:27, Аник
Такова ситуация на этот год. Что будет дальше не знаю.
19.03.2019 10:47:27, Аник
У меня до некоторого времени работало, а в этом году "сломалась" система... Вообще перестал учиться. :(
Хотя я именно этим аргументировала, что чем быстрее сделает уроки (и хорошо, разумеется), тем раньше доберется до компа...
27.03.2019 16:41:57, Настя с Гошей
Хотя я именно этим аргументировала, что чем быстрее сделает уроки (и хорошо, разумеется), тем раньше доберется до компа...
27.03.2019 16:41:57, Настя с Гошей
это же не про интерес к учёбе как таковой. а просто родительские правила
19.03.2019 11:12:09, Шерлок
В принципе, он вполне увлекается некоторыми предметами в процессе учебы. Дочь у меня не была геймером ни разу, в 14 лет ничем не увлекалась вообще. Увлеклась только классе в 11.
19.03.2019 11:15:11, Аник
19.03.2019 11:15:11, Аник
На самом деле ладно писать лениво,людям лениво просто уже по сторонам посмотреть:( Стандартный хомосапиенс-с наушниками на голове,и уткнувшийся в смартфон.Ничего больше ему не нужно.
19.03.2019 17:28:13, Линдааa

Вы сами всё сказали. Реальность - это НЕ азартная игра. Даже создание азартной игры - это тоже НЕ азартная игра. Поэтому "геймером" нарушается баланс созидания и потребления в сторону потребления. Пока есть сторонний ресурс в виде родительской заботы или пиратского софта, геймер живёт. Когда заканчивается - остаётся ни с чем.
19.03.2019 10:20:28, Медведка
Знаю геймера миллионера, играл в одну онлайн игру с геймером миллиардером. Странные вы вещи говорите.
19.03.2019 15:56:14, vbr2011
19.03.2019 15:56:14, vbr2011
Так и наркоманов-миллионеров достаточно.
19.03.2019 18:06:21, неважно
19.03.2019 18:06:21, неважно
А когда они начали играть? А то _уже_ миллионеру и миллиардеру почему бы не поиграть, им явно уже не надо беспокоится о поиске работы и как живут их семьи )))
19.03.2019 17:21:39, Иришка-Мартышка
19.03.2019 17:21:39, Иришка-Мартышка
Да всю жизнь они играли, то больше, то меньше. В какие-то моменты вовсе переставали играть, но там сам бизнес был как игра. Да все игроки периодически не играют или почти не играют.
19.03.2019 20:39:12, vbr2011
19.03.2019 20:39:12, vbr2011

Это надо спросить у клиентов. Клиент не государство, так что полезное таки создавалось.
20.03.2019 20:09:14, vbr2011
20.03.2019 20:09:14, vbr2011
Бизнес не о полезности думает, а о бизнесе - деятельности, направленной на получение прибыли. Это совершенно разные вещи.
Если бизнесмен будет думать не о прибыли, а сначала о создании полезного, то он разориться.
Сначала делают приносящий доход дело. Потом его преподносят как полезность, а не наоборот.
20.03.2019 18:35:59, Lussi01
Если бизнесмен будет думать не о прибыли, а сначала о создании полезного, то он разориться.
Сначала делают приносящий доход дело. Потом его преподносят как полезность, а не наоборот.
20.03.2019 18:35:59, Lussi01

Гы. Осталось определить: кто есть Геймер?
Вот семь часов в Неделю игры это геймер?
А 12 часов? А 24 часа? А 49 часов? А 70 часов?
С какого количества часов можно сказать, что вот это геймер, а вот этот любитель поторчать часик в день перед монитором в качестве расслабления?
Как определить состою ли я в секте "СемьЯ" или нет?
Провожу на форуме 1 час в день.
Провожу на форуме 3 часа в день.
Провожу на форуме 6 часов в день активно переписываясь и меня каждый день тянет посмотреть что там на форуме обсуждают. То есть образовалась некоторая зависимость.
Какое количество часов определяет я уже сектантка или еще нет? Что я уже погрязла в переписке вместо полезных дел (работа, готовка, магазин, общение с близкими). Где грань и кто ее определяет?
19.03.2019 10:35:31, Lussi01
Вот семь часов в Неделю игры это геймер?
А 12 часов? А 24 часа? А 49 часов? А 70 часов?
С какого количества часов можно сказать, что вот это геймер, а вот этот любитель поторчать часик в день перед монитором в качестве расслабления?
Как определить состою ли я в секте "СемьЯ" или нет?
Провожу на форуме 1 час в день.
Провожу на форуме 3 часа в день.
Провожу на форуме 6 часов в день активно переписываясь и меня каждый день тянет посмотреть что там на форуме обсуждают. То есть образовалась некоторая зависимость.
Какое количество часов определяет я уже сектантка или еще нет? Что я уже погрязла в переписке вместо полезных дел (работа, готовка, магазин, общение с близкими). Где грань и кто ее определяет?
19.03.2019 10:35:31, Lussi01

Если семья в результате увлечением хобби осталась без ужина, то это оно, сектанство и зависимость.
19.03.2019 13:01:13, Cat-S
Применительно к подростку как? Например, уроки делает, учится средне (условно хорошист), ест, сам себя обслуживает. Но, не читает, не гуляет и ничем другим досуговых регулярно не занимается
20.03.2019 12:34:00, Mira

20.03.2019 15:03:38, Наташа Р
А зачем «насиловать» себя на отличника?
Не гоняются сейчас ни за кем учителя. 20.03.2019 21:00:25, Mira
Не гоняются сейчас ни за кем учителя. 20.03.2019 21:00:25, Mira
И как прикопаться к "не гуляет"?
Например, ребенок из школы приходит обычно в 5. Обедает. И идти гулять? Одному искать приключения на свою ж..., простите. Так как дети в основном сейчас не гуляют. Значит гулять одному. После 17.30 в основном уже темно. Многие дети ездят в школу и около нее не живут. Значит чтобы встретиться с одноклассником надо потратить время еще и на дорогу кому-то из них.
Где и как в Вашем представлении должен сейчас гулять подросток? Когда то дождь, то снег , когда сверху сыро, снизу грязно, посредине безобразно. Слоняться по улицам ради мифического оздоровления?!
Не, не надо! ))) Лучше пусть дома.
20.03.2019 18:17:54, Lussi01
Например, ребенок из школы приходит обычно в 5. Обедает. И идти гулять? Одному искать приключения на свою ж..., простите. Так как дети в основном сейчас не гуляют. Значит гулять одному. После 17.30 в основном уже темно. Многие дети ездят в школу и около нее не живут. Значит чтобы встретиться с одноклассником надо потратить время еще и на дорогу кому-то из них.
Где и как в Вашем представлении должен сейчас гулять подросток? Когда то дождь, то снег , когда сверху сыро, снизу грязно, посредине безобразно. Слоняться по улицам ради мифического оздоровления?!
Не, не надо! ))) Лучше пусть дома.
20.03.2019 18:17:54, Lussi01
Я тут вспоминаю знакомых собачников и кошатников. Особенно собачники - в конфликте с социумом регулярно. Семья без ужина и не спит, потому что у зверика очередная неведомая болячка - регулярно. Ущерб семейному бюджету - очень существенный. А уж зависимость какая, попробуй заикнуться, что можно жить и без собаки - покусают...
19.03.2019 14:13:37, Лабрика

19.03.2019 15:04:32, Наташа Р
Я чрезвычайно согласна с Вашей формулировкой "не сходят совсем уж с ума".
19.03.2019 15:19:17, Лабрика
То есть если я к примеру увлеклась хобби пересадкой цветов (чисткой аквариума, собранием бумажных пазлов-картин, рисованием натюрморта, разучиванием произведения на муз инструменте, фитнесом...) и не заметила, что время ужина уже наступило, то я зависимая от своего хобби?!
Я могу из-за музыки пропустить время готовки ужина. Скажут, что я увлеклась и не заметила, отдавшись вся мелодии. Типа, ну бывает
Я могу пропустить приготовить ужин, играя на компе. Скажут она зависимая игроманка. Типа, это недопустимо!
Сплошные клише.
19.03.2019 13:30:39, Lussi01
Я могу из-за музыки пропустить время готовки ужина. Скажут, что я увлеклась и не заметила, отдавшись вся мелодии. Типа, ну бывает
Я могу пропустить приготовить ужин, играя на компе. Скажут она зависимая игроманка. Типа, это недопустимо!
Сплошные клише.
19.03.2019 13:30:39, Lussi01


А степень зависимости может быть разной. Так же, впрочем, как и зависимость от соцсетей))
19.03.2019 11:11:49, Наташа Р
То есть каждый сам определяет считает он кого-то геймером или нет.
Боюсь даже спросить чем хобби отличается от хобби торчать перед монитором.
Например хобби "люблю вязать и распускать", "люблю собирать спичечные коробки" от хобби "люблю читать форум СемьЯ и отвечать"? Поэтому перестала вязать-распускать и собирать коробки.
19.03.2019 10:59:35, Lussi01
Боюсь даже спросить чем хобби отличается от хобби торчать перед монитором.
Например хобби "люблю вязать и распускать", "люблю собирать спичечные коробки" от хобби "люблю читать форум СемьЯ и отвечать"? Поэтому перестала вязать-распускать и собирать коробки.
19.03.2019 10:59:35, Lussi01



19.03.2019 19:04:24, Медведка
Нет, не так. Иначе мы бы уже давно обратно на пальму бы залезли и бананами питались.
20.03.2019 17:44:40, Медведка с телефона
"Пальм с бананами" на земле вдосталь хватает только на несколько миллионов человек. Остальным 7 миллиардам невозможно "вернуться на пальму" по чисто экологическим причинам - приходится созидать.
Альтернатива "созиданию" - это не "пальма", а присесть на шею другим созидающим. Либо конкретным (родителям, супругам), либо обществу в целом (как в развитых странах).
20.03.2019 17:53:06, неважно
Альтернатива "созиданию" - это не "пальма", а присесть на шею другим созидающим. Либо конкретным (родителям, супругам), либо обществу в целом (как в развитых странах).
20.03.2019 17:53:06, неважно

21.03.2019 12:27:45, Медведка
Ребенок (школьник, студент) он еще ничего не создает. Мы же обсуждаем возраст, который задал автор.
19.03.2019 10:50:24, Lussi01
19.03.2019 10:50:24, Lussi01

Был указан, как я поняла из нижней переписки. Он удалил - 15 лет.
И еще он репетитор. Взрослым не надобны репетиторы.
И автор утверждает, что играя ребенок обретает навыки. И здесь я с ним не могу не согласиться. Например мой сын несколько лет назад, когда у него английский был еще слабый, в командных играх за лето не только его не подзабыл, а улучшил чем удивил своего преподавателя. И другие умения в играх так же приобретаются, бесспорно.
19.03.2019 11:18:11, Lussi01
И еще он репетитор. Взрослым не надобны репетиторы.
И автор утверждает, что играя ребенок обретает навыки. И здесь я с ним не могу не согласиться. Например мой сын несколько лет назад, когда у него английский был еще слабый, в командных играх за лето не только его не подзабыл, а улучшил чем удивил своего преподавателя. И другие умения в играх так же приобретаются, бесспорно.
19.03.2019 11:18:11, Lussi01



В школу все дети ходят и геймеры и не геймеры. И уроки так же делают вынужденно. Получается, что школьник не может быть геймером по Вашему определению. Школу не пропускает, уроки делает. А что остальное время играет, это не геймерство.
19.03.2019 11:01:46, Lussi01
19.03.2019 11:01:46, Lussi01

Степень зависимости бывает разная. Я вот зависима от соцсетей, но если надо - прекрасно переживу и без, какое-то время и способна отключить 7ю на время, если срочная работа ))
19.03.2019 11:14:07, Наташа Р

Дык, вот и я о том же. О пропорциях и что каждый сам решает где у кого эта грань и кого считать геймером.
Это вечный у меня спор с мужем. Он считает, что наш сын растет зависимым игроком. Что вырастит тупым. При этом муж эти теории выдает лежа на диване пялясь в телек. Его раздражает, что он лежит и смотрит телек, а сын пялиться в монитор, вместо того чтобы выдавать что-то полезное на гора.
При этом у ребенка после школы еще допы там же. Он приходит обычно в 5 часов из школы. Суббота учебная. По выходным он вечно на всяких олимпиадах. Вполне успешно на них, то призер то победитель. Учится в сильном классе почти на пятерки. Спортом не занимается, хобби не имеет. Друзья есть.
Читать любит, но я это к хобби не отношу.
Домашку делает быстро около 12 ночи (либо в школе на каком либо уроке, т.к. сидит на последней парте). Остальное свободное время проводит перед монитором или смартфоном (в нем читает). Перед монитором либо играет, либо общается, либо что-то смотрит.
Я не считаю сына зависимым геймером. Муж считает, даже уверен в этом.
Вернулись к тому, что у каждого свои представления кто есть Геймер или зависимый от чего либо (телека, компа, форума )))
19.03.2019 11:31:46, Lussi01
Это вечный у меня спор с мужем. Он считает, что наш сын растет зависимым игроком. Что вырастит тупым. При этом муж эти теории выдает лежа на диване пялясь в телек. Его раздражает, что он лежит и смотрит телек, а сын пялиться в монитор, вместо того чтобы выдавать что-то полезное на гора.
При этом у ребенка после школы еще допы там же. Он приходит обычно в 5 часов из школы. Суббота учебная. По выходным он вечно на всяких олимпиадах. Вполне успешно на них, то призер то победитель. Учится в сильном классе почти на пятерки. Спортом не занимается, хобби не имеет. Друзья есть.
Читать любит, но я это к хобби не отношу.
Домашку делает быстро около 12 ночи (либо в школе на каком либо уроке, т.к. сидит на последней парте). Остальное свободное время проводит перед монитором или смартфоном (в нем читает). Перед монитором либо играет, либо общается, либо что-то смотрит.
Я не считаю сына зависимым геймером. Муж считает, даже уверен в этом.
Вернулись к тому, что у каждого свои представления кто есть Геймер или зависимый от чего либо (телека, компа, форума )))
19.03.2019 11:31:46, Lussi01

Показано 133 комментария из 343
Читайте также
Как пересаживать комнатные растения и когда это делать нельзя
Как часто нужно пересаживать растения
Слишком устала для секса. Почему не хватает сил на секс?
Почему вам не хватает энергии на секс?