" ШКОЛА ЧЕРЕЗ .... ЛЕТ
Учитель зашел в школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об отсутствии судимости и плохих мыслей.
Расписался, что пришел, поставил подпись, что пришел вовремя, сделал отпечаток пальца, что пришел сам.
В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные данные. Вошел в электронный журнал, расписался, что вошел один.
Перед уроком пришел в класс. Ученики расписались, что претензий к учителю не имеют. Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении тряпки и пользованию мелом. Ученики расписались. Отправил ежедневный отчет в РОНО о количестве детей.
Начался урок. Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники, на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей.
Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного волеизъявления ученика. Оценки выставляются с письменного согласия ученика.
После урока видеозапись отправляется экспертам и в Надзор. Ученики ставят роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным услугам не имеют.
На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО.
В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на перемене. Расписываются.
***
Шесть уроков закончилось. Учащимся зачитывается инструктаж о правилах перемещения на территории вне школы. Учащиеся расписываются, идут домой.
Учитель пишет отчет по проведенному дню, делает анализ оценок, пишет план на следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется в РОНО.
Собирается педсовет по итогам проведенного дня. Протокол педсовета отправляется в Министерство.
Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети. Напоминает им о ежедневном фотоотчете досуга детей.
Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы.
На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей.
Дома учитель консолидирует фотоотчеты родителей в единый отчет, отправляет в департамент. Вечером проводит обязательный онлайн-урок по своему предмету. Делает отчет по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует самообразование. Отправляет отчет в РОНО.
Ложится спать с хорошими и радостными мыслями. Во сне ему снится сон в рамках закона."
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Школа будущего)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы к этому идем семимильными шагами. Вчера разговаривала с одноклассником - преподавателем мединститута (не Москва). У них масштабные сокращения профессорско-преподавательского состава. Уже объявили, что ВУЗ делает видеозаписи всех лекций, после чего материалы размещают в интернете, а лекторов сокращают. Студенты могут в удобное для них время дистанционно получать знания. Повторюсь еще раз: речь идет о подготовке врачей!
27.11.2018 10:20:29, starka
Блевать охото от несчастных учителей, достали ныть... Большинство НеУчителей так живут....
26.11.2018 14:45:13, ЗлаяЯ
А нас, извините, уже тошнит от родителей, которые лучше знают, как их детей учить. Вот и сидите дома на ДО и учите, как хотите.
26.11.2018 22:56:16, Местнаяя
Какой ужас, неблагодарная работа. Вот и иди в учителя!
26.11.2018 14:38:54, weadourthia
Репетитрство все окупит
26.11.2018 14:45:53, ЗлаяЯ
Не идут они в репетиторы. Искала математика в окрестных школах - все отказались. Пошла на сайты, там несколько раз уточнили "не устроит ли меня частный репетитор?". Я сказала, что для подготовке к ЕГЭ нужен тот, кто постоянно варится в школьной программе. В результате все равно мне рекомендовали тех, кто сейчас в школе не работает!
27.11.2018 18:19:54, Инкогнито из Петербурга
Сейчас просто практически невозможно совмещать школу и репетиторство. Во-первых потому что у всех, кто остался в школе, по полторы-две ставки. Во-вторых, гораздо сильнее загрузили учителей всякими мероприятиями во второй половине дня. В третьих, еще и субботы периодически рабочие. Еще и очень часто что-то меняется в самый последний момент, поэтому планировать в таких условиях частные уроки сложно, а внезапные отмены нередки.
27.11.2018 20:08:54, Красно Солнышко
Ребенок говорил, что будет учителем. Отговаривать его теперь? Так все сложно
25.11.2018 23:11:37, Мама 9-тиклассника
Зачем, если у него талант к преподаванию? Учителем не только в государственной школе работать можно.
25.11.2018 23:39:02, Julinika
Было бы смешно, если бы не было так грустно
25.11.2018 22:14:21, Businka
Совсем не смешно. Нам вот с этого года новый директор велел на каждом уроке иметь технологическую карту урока каждого по ФГОС, типа итак уже давно все должно быть по ФГОС. это десятистраничный документ с графами на каждый этап урока - что говорит учитель, что дети, какие УУД при этом развиваются. И так на каждый урок в течение дня. То есть вот у меня 7 уроков, мало того, что материал распечатать ребятам, план составить, оценки выставить, н-ки выставить. ДЗ прикрепить в элжур, на перемене в холле подежурить, отчет о классном часе написать, фотоотчет о поездке в каникулы, кол-во опоздавших, заболевших, прошедших в сл тур ВСЕХ олимпиад, не прошедших, отчет "почему не прошли", проектную работу сдать, написать, защитить, отставших поучить, тетради проверить )))))))))))))))) и еще на КАЖДЫЙ урок КАЖДЫЙ день 10-страничный план, поминутно расписанный ))))))
25.11.2018 22:26:10, Местнаяя
Детей некогда учить, одни бумажки и планы... Советское образование самое лучшее... А сейчас так... Для вида. Ничего, потерпите скоро отменят. Будет вам в частной школе счастье
26.11.2018 14:47:25, ЗлаяЯ
Что отменят, образование? Пока что домашние задания отменять собираются. А частные школы гораздо хуже государственных. Вы просто не в курсе. Лучший способ - это репетиторство, вот ребенка дотяну и уйду на вольные хлеба, куда все уже лучшие сбежали.
26.11.2018 22:55:28, Местнаяя
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?