Раздел: Школьные проблемы (Обучение по инклюзивной программе)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Второй год отбиваюсь от инклюзии

Второй год школа намекает что дочь не тянет программу и лучше пройти ПМПК и обучаться по инклюзивной программе. Когда прошу показать что за программа,:завуч говорит что пока программы нет. Не представляю каким образом они собираются моего ребенка учить? Как грустно осознавать что мой ребёнок оказывается просто не очень удобным для некоторых учителей. А почему для некоторых? Плохо усваивает по математитике по остальным, англ, русск, устные .предметы 3,4. У кого такие же проблемы, расскажите как поступаете в таких случаях. С учительницей и завучем пробовала поговорить, не получается. А дочь моя медлительная, когда торопят вообще отключается
07.09.2018 19:28:38,

89 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У моего ребёнка вид 7 и 1 .Учимся в общеобразовательной,школе .Учитель нас всячески гонит в интернат .Что такие дети должны учиться только в интернете.Всё коррекционые школы закрыты а наши учителя не привыкли с такими заниматься .всячески выживают .мой ребёнок учиться в 3 классе .город Астрахань. 02.11.2019 08:59:06, Ольги Москва.
Школа правильно вам советует, прислушайтесь. Ребенок в 7 классе, математику уже не тянет, и остальные предметы, видимо, не очень. И школа опасается, что ребенок в 9 классе ОГЭ не сдаст - предлагает вам заранее подстелить соломки и получить направление на экзамены по облегченной программе для детей с ОВЗ.

Ребенок, признанный комиссией ребенком с ОВЗ, сдает в 9 классе не 4 экзамена, а два (русский и матем) - и те не в формате ОГЭ, а в более простом формате ГВЭ. Аттестат же об окончании 9 классов получает обычный, там нигде не указано, сколько экзаменов и в какой форме он сдавал. С этим аттестатом пойдет в любой колледж или в 10 класс (универсальный), ограничений нет.

Поскольку этот путь облегченного получения аттестата - весьма привлекательный, то врачи стараются в 8 и, тем более, 9 классе такие направления не выписывать, чтобы не было массового откоса от ОГЭ. Потому школа и стала вас мягко пинать уже в 7 классе. Чтобы вы точно успели получить свою льготу. Форма обучения, класс - ничего не изменится, нет у них никаких других программ, они правду говорят. Просто будут снисходительней относиться к ребенку с ОВЗ и за экзамены и вы будете спокойнее, и школа себе попу прикроет - им же тоже не выгодно, чтобы дети 2 получали на аттестациях. Так что сейчас ваши интересы совпадают) Удачи!
10.09.2018 14:33:05, неважно
В школе далеко не каждому двоечнику предлагают пмпк, значит учитель видит в ребенке что-то, что вписывается в рамки какого-то диагноза (учителей регулярно обучают обращать внимание на характерные звоночки!), но учитель не имеет права сказать, что вот мол, вижу я у вашего ребенка дислексию/луо/чего-то неясное, но ненормальное. Поверьте, даже 3-4 могут ставить из жалости, и 2 могут ставить, потому что ребенок неудобный, шумный, тормозной, неаккуратный или просто банально не нравится внешне, потому что все учителя тоже люди, но на пмпк просто так не отправляют. Если бы была бумажка "на инклюзию" - то учитель мог бы дать задание полегче, домашку поменьше и попроще, оценку поставить 3-4 вместо 2 (а это на самооценку ой как влияет!). Почему просто так не может? Потому что стандарт для всех един, да и не оплачивается это просто так. 09.09.2018 15:20:09, Марина9090
Дак правильно нет - не нужны были, вот и нет.
Насчет суперпедагога врядли, хотя всё бывает. Скорее всего в началке посоветовали маме пмпк - она не услышала или проигнорировала. В средней школе, вчитайтесь, ВТОРОЙ ГОД намекают, что что-то не так. Учитель не может сказать открытым текстом, какой диагноз подозревает - законы такие нынче! К тому же ребенок 7 класс... После началки пришел - год потерпели, намекая на репетитора, авось недоученный и выплывет. Не выплыл, в 6-м классе уже заговорили о пмпк и адаптированной программе, и два года уже говорят...
На комиссии хотя бы напишут, почему у ребенка такие проблемы, ведь 7-й класс - он особенный тем, что программы уже опираются на абстрактное мышление, а до 5-6 класса на конкретно-образное, может быть начала вылезать неврология (луо заметно стало, к примеру, когда абстрактное мышление почти наверняка само не сформируется). Там десятки вариантов - и туча вариантов для решения проблем.

Плюс - если сильно не понравится то, что на пмпк напишут, в школу можно бумажку не нести. В конце-концов им осталось пару лет потерпеть, не привыкать к таким кадрам, а вот семье с этим всю жизнь жить...
11.09.2018 17:59:06, Марина9090
То есть 5 лет в школе ни один учитель не видел, а тут пришёл суперпедагог?
Я все хочу понять, какую такую волшебную бумажку может дать комиссия и что с этой бумажкой сделает школа, в которой автору сказали, что программ пока нет?
10.09.2018 10:44:27, Mira
Свет-ОК
комиссия даст волшебную бумажку в которой напишут - почему данный ребенок не может усвоить общеразвивающую программу на удовлетворительном уровне, а так же напишут рекомендации по обучению данного ребенка
и вот, руководствуясь рекомендациями в этой волшебной бумажке, школа и напишет программу конкретно для данного ребенка, и больше ни для кого
КАК могут показать сейчас то, чего в природе нет? нет заключения и рекомендаций, значит еще и нет программы!
10.09.2018 14:14:28, Свет-ОК
Смотря какую адаптированную программу вам рекомендуют. Вы перед пмпк должны врачей пройти, включая психиатра. Если рекомендуют школу массового обучения, то это то же самое, но со спецусловиями, легче домашние задания будут, но школы плевать хотели на эти рекомендации, главное ответственность с себя снять. Пройдите логопеда и психолога для начала самостоятельно 08.09.2018 22:09:54, Ева Олеговна
Программу нам вообще никакую не предлагают. Завуч только показала толстую папку со списком учащихся на инклюзию, немного посетовала что всё ещё в разработке и похвалила учителя который нас на иклюзию посылает. Ощущение отсутствия опыта в инклюзивном обучении меня напугало. Не хочется быть подопытными 09.09.2018 09:35:56, tanya.swet
Свет-ОК
так конечно нет опыта в инклюзии, где его взять, если только ввели это понятие в массовой школе 10.09.2018 16:50:34, Свет-ОК
Я прошла все то же самое как и вы, только с сыном. Вам предложили пройти ПМПК, а мне, открытым текстом, математичка предложила забрать своего "умного" и "успевающего" из своего 5 класса. В качестве альтернативы предложили второй год обучения в этом же классе. Я ночь проплакала,и поняла, что кроме меня мой ребенок никому не нужен. Утром пришло и решение проблемы. Я обратилась к директору другой, не "топовой" школы. Рассказала все как есть. И попросила взять сына под мою ответственность. Мне пошли на встречу. Нашла понимание и у учителей (бесплатно). Много занималась с сыном, много чего сама за него выполняла. Занимались и с репетитором. Экзамены в 9 классе написал на тройки. Поступил в колледж, где и учится в данный момент. Не отчаивайтесь!!! Вы справитесь!!! Я сама с педагогическим образованием, и знаю, сколько сейчас таких детей. 08.09.2018 22:00:32, Jetta553
Спасибо за поддержку 09.09.2018 09:40:58, tanya.swet
Мы началку закончили на хорошо. А когда в пятом классе начались проблемы сказали что просто в началке знаний вообще не дали. Что происходит, уродство а не обучение. Сейчас в 7классе, ну просто бьёмся. Я бы согласилась с позицией школы если бы понимала что польза будет. А у них ни программы ни доп специалистов нет 09.09.2018 09:40:03, tanya.swet
Упираться можно, только нужно ли? В моем классе училась девочка, с мамой вела разъяснительные беседы и рекомендовала ПМПК с 1 класса, но родители довели туда ребенка лишь к концу 4-го. А специалисты обследовали и развели руками: говорят, что если бы пришли в 6-7 лет, то можно было бы что-то сделать, а в 11 лет уже поезд ушел. Мама в слезах, ребенок с тяжелым диагнозом уже не поддающимся коррекции. И кому от этого стало лучше? 08.09.2018 21:12:07, Просто учитель
Самое любимо занятие детских специалистов - пенять на что-нибудь прошлое (а вот если бы раньше..., на роды, на беременность и т. Д.). А где были эти специалисты в 6-7 лет? В детском саду почему не заметили и не объяснили матери? 10.09.2018 09:23:10, Mira
А мать водила ребенка к этим специалистам? Психиатры в саду не сидят, чтобы за детьми следить. При прохождении диспансеризации врач заметит только очень явные отклонения. 10.09.2018 09:50:30, Julinika
А педагоги, психологи и логопеды в саду не обращали внимание матери? 10.09.2018 10:22:53, Mira
"с мамой вела разъяснительные беседы и рекомендовала ПМПК с 1 класса, но родители довели туда ребенка лишь к концу 4-го" может и в саду так было? кто знает/ но и даже в 1 классе уже можно было. а не в 4м 10.09.2018 10:25:23, Шерлок
То есть сейчас специалисты отказались что-то делать с ребёнком, а в 1-м классе сделали бы? 10.09.2018 10:46:34, Mira
откуда я знаю? речь про то, что даже когда родителям говорят, они не всегда соглашаются и идут 10.09.2018 10:52:45, Шерлок
Тут ещё важно, как им это говорят.
Но да, к сожалению, мало кто хочет подозревать такие проблемы у своего ребёнка. А ещё этим надо очень усиленно заниматься. Не все родители хотят, многие просто не могут.
10.09.2018 10:58:21, Mira
Musenka
Знаете, я тоже раньше, если видела намек на возможную проблему у ребенка, рекомендовала родителям консультацию у специалиста, рассказывала, кагдура, о своем опыте с собственными детьми, как выявляла и решала разные проблемы...

На фиг-на фиг. Больше никому даже не заикнусь ни о чем, себе дороже.
11.09.2018 22:38:01, Musenka
о том и была речь 10.09.2018 11:41:40, Шерлок
На моих глазах с четырёх вокруг специалисты говорили, но семья не слышала. Считали-перерастёт. Приняли только в первом классе. Самой тяжело было принять, но у меня уже было два успешных умненьких выросших ребёнка. Поэтому включились в реабилитацию все, каждый по возможности. А у кого единственный? 10.09.2018 09:49:45, ivmarg
Если вам предлагают ПМПК, то это не просто так. В каждом классе есть двоечники, но не каждому из них предлагают пройти ПМПК. Педагоги не могут ставить диагнозы, не могут сказать, что у вашего ребенка какие-то нарушения, но они их видят и поэтому предлагают обратиться к специалистам. Понятно, что каждой маме хочется иметь нормального, здорового ребенка. Но если у девочки и в самом деле что-то не так, то чем быстрее будет оказана помощь специалистов, тем лучше. А вот если на ПМПК скажут, что ребенок нормальный, просто медленнее усваивает программу, что инклюзия не нужна, а нужно просто больше с ней заниматься, вот тогда будете смело отбиваться от инклюзии, имея на руках заключение специалистов. 08.09.2018 17:15:28, Виктория - Ева
Ну пройдёт автор пмпк и что дальше? Инклюзивный программ школа то не предлагает. 08.09.2018 17:27:39, Mira
Школа не может предложить программу, пока нет заключения комиссии. Там же будут конкретные рекомендации. 08.09.2018 18:07:10, Julinika
На все эти вопросы можно будет ответить только после заключения ПМПК. В зависимости от того, что они установят и будет приниматься решение. 09.09.2018 17:42:16, Виктория Ева
Скажите пожалуйста каким образом ребёнок будет обучаться в том же классе с тем же учителем, слыша тот же материал, но выполнять легкие задания? Это инклюзия? А как дальнейшее сопровождение такого ребёнка, если нет специалистов. Мы живем в Новосибирске. Где есть такая школа чтобы подход был правильным? 09.09.2018 09:50:17, tanya.swet
Свет-ОК
а вот так и будет(
к сожалению этот вопрос надо задавать не тут, а нашему государству, которое экономит на детях
да, ребенок будет сидеть в том же классе, только задания ему могут давать чуть другие, или оценивать по другому, или вообще учить совсем по другим учебникам, в зависимости от рекомендаций комиссии
Как это будет происходить? ну тут от учителя, ребенка и класса многое зависит,
тьютеров в школах днем с огнем не найти, нет денег на тьютеров, знаю родителей особых детей, у кого или родственники или за деньги сами нанимают человека - сопровождающего ( ну это если тьютер нужен)
Будет ли время у учителя на этого одного ребенка, что будут в это время делать остальные, как вообще распределить время на уроке, чтобы всем угодить...
об этом наше государство не думает, а просто закрывает коррекционные школы

вот и получается, что комиссию пройдут, рекомендации выдадут, программу напишут, а как это на практике...
не нужно это ни учителю, ни остальным детям, которым ес-но внимания меньше достанется, ни самому данному ребенку, которому нужно повышенное внимание, а не крохи на уроке, да и родителям... ведь в итоге качество обучения и тех детей и особенного ребенка будут страдать
кому все это надо?
ответ - только государству, чтобы сэкономить, под девизом - все дети равны!
10.09.2018 14:26:00, Свет-ОК
Не так давно я читала на учительском форуме, как именно все это происходит. Пыталась найти, чтобы сюда выложить, но не получилось быстро.
Основная проблема инклюзии как раз в том, что в школах нет специалистов, а спецшколы закрывают.

И вот здесь как раз все зависит от того, какая проблема. Если тяжелая УО - ничего учитель сделать не сможет, как и в случае серьезных психических отклонений.
Но, например, если ребенок не может писать грамотно (дислексия, кажется) и у него есть заключение специалиста - то ему не будут снижать оценку за грамотность. Но без заключения специалистов никто ничего не может сказать.
09.09.2018 13:20:33, Julinika
Моя подруга со второго класса бьется как рыба об лёд со своим ребёнком.
Аккурат со второго класса ее комиссия гоняет по кругам ада. Год назад наступил апофигей истории. Комиссия утверждает, что решение об индивидуальной программе школа принимает самостоятельно, и заключение комиссии ей не нужно.
И есть список диагнозов, которые готова рассматривать комиссия, все эти диагнозы только через постановку на учёт в ПНД. Понимаете, чем это грозит ребёнку?
10.09.2018 11:03:50, Mira
Да ничем. Есть консультативный приём, а есть учёт. Нынче экономия. Слабенькие ученики получают консультативный.После четырнадцати карта уйдёт в архив. Действительно, решение школа может принять самостоятельно. Подойдите к директору. Он, как правило, в курсе всех форм обучения в данной школе. И пусть скажет, откуда и какого вида нужна бумажка. Мне предыдущая школа мозг вынесла, через два года нашли приемлемую форму сотрудничества, но меня уже трясло от них. Сменили школу и спокойно проучились два года началки. 10.09.2018 11:28:19, ivmarg
Да проходили все это, и не один раз. И ребёнку уже больше 14 лет. У школы каждый год меняется мнение относительно форм обучения. Так что школе тоже веры нет никакой. Сейчас вот предлагают домашнее обучение. А я себе это слабо представляю. И подростка без социализации тоже плохо себе представляю. 10.09.2018 11:50:21, Mira
Зря отбиваетесь, если школа предлагает инклюзию. ПМПК пропишет программу седьмого вида, школа выполнит рекомендации ПМПК. Не понравится заключение, просто выбросите и будете обучаться дальше. 08.09.2018 16:28:44, ivmarg
Можно примеры, где школа выполняет какие- нибудь инклюзивный программы? 08.09.2018 17:28:12, Mira
Я вот о том же. 09.09.2018 09:56:43, tanya.swet
Musenka
У меня в классе мальчик, которого никто не хотел брать, потому что у него жуткая логопедия была. Я, если честно, вообще его не понимала, когда он что-то говорил, потому что он выговаривал максимум 20 звуков (именно звуков, учитывая мягкие и твердые) . При такой логопедии чего можно ждать от русского языка и чтения? Да и математики тоже, потому что текст задачи нужно прочитать и понять...

Да, он третий год учится именно по инклюзии, зайка и умница, сейчас выговаривает уже большинство звуков (во всяком случае, его все понимают), по русскому и чтению 4. А, главное, у меня, благодаря его индивидуальной программе, есть возможность оценивать его с учетом его особенностей.

У меня еще одна девочка есть в классе по другой программе, но с теми же преференциями.

А вот еще одному мальчику в 1 классе тоже специалисты рекомендовали специальную программу, но мама была категорически против. Ее право. Только проблемы у мальчика никуда не делись, а оценку его работ я не могу делать с учетом его особенностей (потому что они не признаны официально, значит, оцениваю. его работы на общих основаниях). А на общих основаниях у него все ... не очень хорошо :(
08.09.2018 23:54:27, Musenka
А можно поподробнее про программу обучения мальчика. Это индивидуальные программы по всем предметам? 10.09.2018 08:51:46, Mira
Musenka
Полагается писать программы по всем предметам, но, поскольку в основном я у него, а с физкультурой и музыкой проблем не должно быть, по всем предметам писала в 1 классе я. Во 2 классе добавились учителя английского языка. Там расписано все, совершенно все: от предполагаемых результатов и критериев оценки, до оборудования, если оно необходимо (например, ребенку с ДЦП была куплена индивидуальная специальная парта и его класс был расположен на 1 этаже). Прописаны обязательные занятия с психологом, логопедом и дефектологом, для детей с логопедией возможно, например, индивидуальное написание ребенком изложения\сочинения в кабинете логопеда вместе с логопедом в то время, когда это изложение\сочинение пишется всеми в классе.
Если у ребенка проблемы с чтением, я, например, пока остальные выполняют тест, тихонько читаю деточке вопросы теста, а он только называет ответы, чтобы трудности с чтением не влияли на выполнение задания... НУ и все в таком духе.
11.09.2018 21:49:21, Musenka
Как здорово, что такие учителя есть! 13.09.2018 11:18:53, jate
Musenka
Понимаете, это норма, я просто делаю то, что должна. 13.09.2018 19:18:45, Musenka
Автору сказали,что программ нет и Школа не знает, что делать. Автор сейчас пройдёт эти 33 круга ада, унижения и нервотрепки, чтобы ей школа предложила а-ля домашнее обучение,или не предложила ничего? А зачем?
Вы - уникальный учитель, такие учителя крайне редко встречаются.
12.09.2018 08:29:56, Mira
Знаю лично две семьи, которые пошли по этому пути. Одна -в Москве, другая - в нашей деревне. Во втором случае ребёнка сопровождает тьютор, которого выделила школа. Но это речь идёт об адаптированных программах, не об УО. Своего вывела на домашнее, мне так удобнее, потому как высокая истощаемость НС и ДВ. Предварительно лучше запастись заключением от ведущих специалистов, что у ребёнка нет ЛУО. 08.09.2018 17:59:17, ivmarg
Как вы выводили на домашнее обучение? И как проходит это домашнее обучение? 09.09.2018 09:52:45, tanya.swet
По заключению врачей. Средняя школа даёт десять часов в неделю индивидуальных занятий, как правило. Сюда входит всё. Остальное сами. В идеальном варианте к Вам придут домой, но у меня ребёнок ходит в школу. Основная часть обучения лежит на родителе. Тройки нарисуют, если хоть что-нибудь понимает. 09.09.2018 10:43:56, ivmarg
То есть у вас оформлено домашнее обучение, но ребёнок посещает школу?
Администрация школы очень рискует поиметь массу неприятностей в таком случае.
К вашему ребёнку на дом должны приходить учителя.
10.09.2018 08:54:06, Mira
1.В курсе. Он не присутствует на уроках. Нигде не прописано, что родитель с ребёнком не может зайти для решения какого-то вопроса в здание школы. Он не заразен и не представляет абсолютно никакой опасности для окружающих. Скорее окружающие в повышенном количестве)
2. Из Ваших высказываний создаётся впечатление, что Вы сторонник строгой изоляции таких детей. Любому ребёнку нужна социализация, как воздух. Родитель не виноват, что школе удобней такой формат. Мне было гораздо проще, когда он посещал коркласс в началке. Не я их упразднила. Кстати, мне приходится ещё работать, потому как реабилитация/допзанятия стоят денег. И более чем уверена, что в восемнадцать государство вспомнит о нём. Потому как пока есть прогресс. Но он идёт исключительно за счёт усилий/финансов семьи.
10.09.2018 10:11:25, ivmarg
Я как раз противник изоляции детей.
И самый хороший вариант - учиться в школе по индивидуальной программе.
Мама вместе с ребёнком сидит на уроках?
Администрация понимает, что в случае, если что-то случится с ребёнком в школе, а по бумагам он оформлен на домашнем, ей (администрации) мало не покажется?
Родители понимают, что учителя в школе не несут ответственность за такого ребёнка?
10.09.2018 10:50:52, Mira
Ещё раз. Мой ребёнок не бывает в классе. Он не видел ещё в глаза ни одноклассников, ни классного руководителя. Раньше приводила на урок к учителю минут на сорок. В каком месте администрация несёт ответственность за ребёнка. Он всё время рядом со мной. И знаете, меня мало интересует, что случится с администрацией, потому как администрацию мало интересует мой ребёнок. 10.09.2018 11:08:15, ivmarg
А какой тогда смысл в таком обучении? Где тут у ребёнка социализация? Не проще ли тогда учителей на дом? 10.09.2018 11:26:29, Mira
Можно. Но это мой личный таракан. Не люблю посторонних людей в доме. Тем более, что до школы минут десять. Социализации никакой( 10.09.2018 11:37:56, ivmarg
Вот и получается, куда не кинь, всюду клин( 10.09.2018 11:51:06, Mira
Вероятность
А как вы сами оцениваете возможности обучения дочери? Что вы делаете для того, чтобы помочь ей? Что говорят специалисты, к которым вы обращались за помощью: каковы успехи и перспективы?
Просто только "отбиваться от инклюзии", с основной идеей "учите как хотите" - страусиная позиция, вредящая дочке. Такая учеба понижает ей мотивацию и самооценку.
08.09.2018 12:00:13, Вероятность
Мы сейчас в 7 классе. Материал усваивает но медленно, устаёт, раздражается. Раздражается я понимаю почему, скорость высокая преподавания и не интересно, она сама говорит.Тот год занимались с репетитором. Репетитор отзывается хорошо о моей дрчери, говорит так как медленнее усваивает материал накапливаются пробелы а затем и совсем выпадает. Мы сейчас проходим обследование. Обнаружились проблемы с позвоночником (киста или гемангиома), скорее всего это так же является причиной. Могу ли я вообще добиваться домашнего обучения. Сидеть долго не может, освобождение от физ-ры. Это результат падения на той же физ-ре 09.09.2018 09:20:41, tanya.swet
Можно пробовать и домашнее. Домашнее - учителя приходят домой. Есть еще семейное - учитесь сами, в школе только сдаете. Его добиваться не надо, оно по желанию родителей. Статус инклюзии может пригодиться, потому что ребенку с особенностями, признанными официально, дают на ГИА дополнительное время, что для медленного ребенка может быть ценно. 09.09.2018 13:05:40, ЮлияС
Не надо на семейное ребёнку с проблемами. От слова совсем. Помощь нужна специалистов, чтобы разгрести проблемы. Многое можно скомпенсировать, если заниматься. А на семейном ответственность за качество обучения ложится на родителей. 09.09.2018 14:46:20, ivmarg
Не согласна. Ребенку с проблемами ответственные родители дадут гораздо больше, чем школа. Вернуться можно будет, когда ребенок дозреет.
Здесь в теме "усыновление", кажется, много рассказывали о детях с проблемами. Например, когда ребенок в школе на уроках песни поет, прыгает по партам и т.д. Я подробностей конкретных детей не помню, но мамы рассказывали, что классу к 7-му справлялись с поведением и ребенок мог нормально посещать обычную школу.
Это к ребенку автора явно не относится. Но без диагноза сказать, что лучше - не возможно.
10.09.2018 09:57:23, Julinika
Ммм..., давайте попробую разложить, как обладатель такого ребёнка.
1.Дозревание. Процесс может затянуться на годы. Ребёнок будет изолирован. Поверьте, в кружках тоже не очень рады таким детям. Никто не будет ничего разжёвывать ребёнку персонально с учётом особенностей. Дети, поняв, что ребёнок с косяками, могут начать подтравливать. Только на шестой год попали на тренера, который принял во внимание, что клиент его плохо видит и отключается. Через полгода дитё наконец поплыло, сейчас ходит в спортивную секцию. А могло не повезти.
2.Семейное. Процесс организует родитель, он же несёт полную ответственность за усвоение знаний. Никакой помощи в решении проблем ребёнка не будет. Все косяки будут вешать на родителя. Есть разные варианты прикрепления к дружественным школам дистанционно, но если поймут, что не сдадите ГИА, найдут способ уговорить на выход.
3. Домашнее. Самое главное. Ответственность за результат несёт школа. Приложит все усилия, чтобы выпустить ребёнка. В неделю даётся всего десять часов. Т.е. два урока в день. Остальное время ответственный родитель может посвятить процессу вколачивания знаний своими силами. У нас есть допзанятия. Естественно, не бесплатны. Плюс совместная долбёжка. Постараются выпустить после девяти хоть чучелком, хоть тушкой. Потому как проблемы будут подкреплены бумажкой и будет возможность сдать ГВЭ.
10.09.2018 10:40:05, ivmarg
Вероятность
Я почему-то решила, что ребенок совсем маленький, класс 2.
Если уже до 7-го доучилась и по другим предметам все нормально, то принципиально что-то менять, наверное, уже не стоит. Но, возможно, результаты комиссии могут помочь в том, чтобы найти варианты упрощенной сдачи ГИА. Узнайте про это. Это должно быть выгодно и вам, и школе.
09.09.2018 11:46:35, Вероятность
Musenka
Насколько я поняла, ребенок у ТС действительно маленький, 2 или 3 класс, а tanya.swet, у которой ребенок в 7 классе, настолько активно вклинилась в разговор, что перетянула одеяло на себя, и большинство теперь отвечает ей и обсуждает ситуацию с ее ребенком.
Или это один человек под двумя никами?
12.09.2018 22:54:27, Musenka
я не думаю, что проблемы со спиной могут быть причиной именно медленного усвоения материала. 09.09.2018 09:26:03, Шерлок
не со спиной, а с позвоночником. Проблемы в шейном отделе - это 50% всех проблем с головным мозгом у детей!!! 10.09.2018 10:41:34, мимоша
смотря какие проблемы. у меня у самой такой экземпляр 10.09.2018 10:53:43, Шерлок
А что по вашему мнению? Общее психическое недоразвитие? 09.09.2018 09:54:42, tanya.swet
Вам бы ребёнка обследовать. Клинический психолог + тест Векслера. И психиатр хороший, не пугайтесь. Даст общую картинку и что западает. Будете знать, на что внимание обращать. Ищите профи у себя. 09.09.2018 10:49:26, ivmarg
ну откуда же я знаю? вы мама, вам виднее 09.09.2018 09:59:07, Шерлок
Инклюзивная программа - те же учебники, обычные, та же домашка, чуть в меньших количествах только, детей также натаскивают на ЕГЭ и ГИА, потому что поблажек нет при сдаче, это я к тому, что не надо боятся инклюзива, да - это ни лицей, ни гимназия, но вполне нормальное обучение, рассчитанное на более медленно усваивающих школьную детей, индивидуальный подход, Вашей дочери просто нужен этот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход, другой разговор про разработку этой программы, учится будет в этой же школе или попросят в спецшколу перевести? 08.09.2018 10:31:50, пухпух
А атестат какой будет? Это ОВЗ оформляется? Просто я знаю что после школы не везде с ОВЗ потом берут учиться. Вернее сложнее пройти некий конкурс. 09.09.2018 09:23:17, tanya.swet
с ОВЗ не возьмут учиться туда, где нужна справка о здоровье определенная. военные вузы. может какие медицинские...на геологии в мгу вроде требуют..но это не про некий конкурс 09.09.2018 09:39:07, Шерлок
Думайте не о себе, а о ребенке. При 3-4 учителя не будут говорить, что ребенок не тянет( Ваш ребенок в классе, а там дети, разные, у многих нет фильтров, не прививайте комплексы... 08.09.2018 08:49:12, Leka1
Ваша проблема не в том, что вам навязывают инклюзию, а в том, что ребенок не тянет программу, и дальше будет хуже. Срочно выясняйте, в чем проблема. Вы представляете, что будет, когда дочка окончит школу? Куда вы ее потом пристроите? До конца 11 класса может ее и дотянут, но дальше ей уже никто ничем не будет обязан.
Инклюзия - это тот способ решения, который видит школа, а вы пока никакой не предлагаете.
07.09.2018 23:15:48, Хорошая Ж.
Дина (Джума)
3-4 вообще-то тоже оценка, это не 2 и не 1. Какой класс? 07.09.2018 22:26:15, Дина (Джума)
7класс 09.09.2018 09:24:23, tanya.swet
Musenka
А это именно вы завели данную тему? 12.09.2018 22:56:13, Musenka
К логопеду срочно и проверить, не дислексия ли. Моя до 5 класса имела ярлык "девочка ленивица", забрала из школы ее с опустившимися руками и деморализованную совершенно. Полтора года дома, ребенок расцвел, с учебой - точно не хуже. Мне тяжело, это да. Сейчас начали очно-заочно учиться, оставаясь на семейном. 07.09.2018 21:59:14, Малина
Программа пишется индивидуально после рекомендаций комиссии, с учетом особенностей конкретного ребенка.
Оценки 3,4 по другим предметам совсем не говорят о том, что ребенок тянет программу.
07.09.2018 20:48:49, 125
а по матем 2? а класс какой? а 3-4 реальные или из жалости поставленные? а девочке комфортно так учиться? 07.09.2018 20:13:09, Шерлок
7класс. По поводу жалости врят ли. Я заметила что те предметы которые особенно нравятся и где с учителями хорошие отношения оценки 4, тройки появляются когда устаёт 09.09.2018 09:29:01, tanya.swet
а если учитель нравится, то не устает? но это у всех так - если что не нравится, то вытерпеть значительно сложнее 09.09.2018 09:40:59, Шерлок
Т.е. то, что сейчас Ваш ребенок не тянет основные предметы, Вас устраивает? 07.09.2018 19:37:53, Julinika
да это учителя занимаются только с отличниками. Выберут несколько человек и учат, а на остальных плевать! Не учителя, а не знаю кто пошли... 08.09.2018 23:04:18, juliiii
такое встречается крайне редко и скорее в спецшколах. 08.09.2018 23:49:50, Julinika
В спецшколах тоже, если родители не вникают в процесс, прогресса не будет. Поверьте. 09.09.2018 08:22:49, ivmarg
Даже если не устраивает, что делать? 08.09.2018 17:29:22, Mira
пройти ПМПК и узнать, в чем проблема.
Начать заниматься с ребенком дома и устранить пробелы.
08.09.2018 18:07:37, Julinika
Нет. Диагноза - то нет пока.
Либо у ребенка диагноз, либо педагогическая запущенность.
Потому и два способа решения проблемы. Может с ребенком дома вообще не занимаются, он математику где-то запустил, а теперь нагнать не может. Именно в математике все друг на друге завязано. По другом предметам такого нет.
10.09.2018 10:01:38, Julinika
Автор пишет, что в началке проблем не было.
И глобально ребёнок не усваивает только математику. Почему учитель отправляет на комиссию в таком случае, мне непонятно.
Из примера выше автора ждёт от комиссии фраза: уже поздно, надо было приходить в 6/7 лет.
И?
10.09.2018 10:54:51, Mira
Может я чего на понимаю, но тема создана aziriz31. А про седьмой класс пишет tanya.swet. Это что, один человек?
По теме aziriz31, я поняла, что речь идет о начальной школе. На эту тему и писала.

А тто, что писала tanya.swet. - совсем другое. Хотя весьма вероятно, что в началке была учительница, которая ничего не требовала. Потому и проблемы не вылезли столь явно. И что весь класс на 2-ки, 3-ки учится уже 3-й год. Или все таки остальные нагнали? Но если 2 года человек считает 3-4 нормой и ничего не делает с двойками, то можно и дальше так продолжать. Действительно, ПМПК ничего не изменит. (нет, изменить может и об этом здесь много написали - но это ведь не надо)
10.09.2018 12:05:51, Julinika
Это вы диагнозы пробелами называете? Увы и ах, их практически невозможно устранить самостоятельно дома. 10.09.2018 08:56:25, Mira

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!