Даже уже не знаю - спрашивать ли про то, что "нормально это или нет", т.к. каких только особенностей тут не прочтешь.
Тогда, просто как информация.
5 класс, математика.
ДЗ учитель оценивает, но в журнал эти оценки не идут. В журнале только за классные работы.
Если делал, но на "2" - оценку в журнал не ставят.
Если нет ДЗ вообще - "2" идет в журнал.
Если я правильно понимаю посыл учителя - цель одна, чтобы ДЗ было, а какое уже не важно. Или учитель считает, что детям ДЗ делают родители?
Или есть еще какая причина? Как считаете?
И, вообще - это законно?
Нововведние со второй четверти. В первой оценки за ДЗ шли в журнал
Зы - да, еще встречается вариант оценки "См".
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Учитель пытается сказать родителям, что их ребенок в принципе не делает домашнюю работу. Он бы мог и сообщение родителям написать вместо двойки, но ему не нужны многоэтажные диалоги с родителями. Учитель, который решается ставить двойки - борец! Я бы наверное радовалась, если бы мой ребенок учился в 5 классе ))
06.12.2017 22:08:19, alina_akulina
а разве родители сами не в курсе того, делает ребенок ДЗ или нет (если им это интересно)? Что мешает полистать тетрадь?
07.12.2017 09:19:00, Птичка снежная
Вот чем я никогда не занималась, так не листала тетради детей. Заняться больше нечем?
07.12.2017 10:02:31, Mira
Очень жаль, что не листаете тетрадь.
07.12.2017 15:42:04, 61224
Тот, кому это не интересно, конечно не смотрит.
А есть те, кому интересно и он желает быть в курсе текущей успеваемости своего ребенка. 07.12.2017 10:10:59, Птичка снежная
А есть те, кому интересно и он желает быть в курсе текущей успеваемости своего ребенка. 07.12.2017 10:10:59, Птичка снежная
Я рада, что вам повезло иметь такой дневник, где учителя оперативно, а главное ПРАВИЛЬНО его заполняют, т.е. из него можно получить исчерпывающую информацию. О том, что конкретно проходят дети на уроках, какие получают оценки, а главное - за какие работы.
07.12.2017 16:23:43, Птичка снежная
Абсолютно адекватный учитель. Радуйтесь, что вам повезло. За домашку и за классную работу отметки неравноценны - в классе ученик работает самостоятельно под контролем от списывания, потому и отметка идёт в журнал. А домашка - дело темное, кто там ее делал - большой вопрос. Если д/з нет в наличии - двойка вполне оправдана. Если хочешь есть варенье, не лови ушами мух.
06.12.2017 21:35:46, бим-бом
Я вообще не заморачиваюсь с отметками. У меня одно условие к ребенку - учиться без троек. Остальное меня не касается - за что ставят - не ставят, каким образом оценивают. Вот меня это совершенно не волнует.
Например русский (6 класс). В тетради две ошибки - стоит 4, следом за другую работу одна ошибка - стоит 3. Как учитель оценивала? Откуда мне знать?!
Почему я должна этим озадачиваться?! Учится ребенок, а не я. Пусть сам и выясняет как оценивается работа и почему и делает соответственно выводы.
У ребенка по жизни будет полно разных начальников и умных и тупых и самодуров. Нужно уметь работать с любыми, без потери для себя.
Мне не очень понятно зачем Вы так все глубоко копаете. Может пора уже уметь ребенку решать самому свои проблемы в школе?
Нововведения? Значит пусть Ваш ребенок и учится этому нововведению. А не Вы.
SP У меня сын смог отстоять пятерку вместо тройки по обществознанию у преподавателя, так как подошел и объяснил, почему он сделал такие выводы в работе и обосновал достаточно аргументированно.
Неужели я должна была выяснять почему 3 за правильно сделанную работу, но со своими, непохожими на другие ответы выводами и мнением по данному вопросу. 06.12.2017 18:10:15, Lussi01
В том и дело, что ребенок решить проблему не может. Или не хочет. Мама правильно вмешивается, а что, надо сложить лапки? И смотреть (или не смотреть) как сын тонет? Как-то обидно читать такие комменты, мама прикладывает массу усилий, ребенок непростой, результат не очень, а советуют просто не лезть. Какое-то обесценивание.
10.12.2017 00:28:39, lenalar
Например русский (6 класс). В тетради две ошибки - стоит 4, следом за другую работу одна ошибка - стоит 3. Как учитель оценивала? Откуда мне знать?!
Почему я должна этим озадачиваться?! Учится ребенок, а не я. Пусть сам и выясняет как оценивается работа и почему и делает соответственно выводы.
У ребенка по жизни будет полно разных начальников и умных и тупых и самодуров. Нужно уметь работать с любыми, без потери для себя.
Мне не очень понятно зачем Вы так все глубоко копаете. Может пора уже уметь ребенку решать самому свои проблемы в школе?
Нововведения? Значит пусть Ваш ребенок и учится этому нововведению. А не Вы.
SP У меня сын смог отстоять пятерку вместо тройки по обществознанию у преподавателя, так как подошел и объяснил, почему он сделал такие выводы в работе и обосновал достаточно аргументированно.
Неужели я должна была выяснять почему 3 за правильно сделанную работу, но со своими, непохожими на другие ответы выводами и мнением по данному вопросу. 06.12.2017 18:10:15, Lussi01

<Мне не очень понятно зачем Вы так все глубоко капаете. Может пора уже уметь ребенку решать самому свои проблемы в школе?>
У меня такие же требования "учиться без "3" в четвертях". Только у ребенка иные взгляды на оценки - лично его "3" вполне устраивает. Школа значится первой с конца в списке приоритетов сына. И как сломать этот сценарий никто пока за много лет мне не подсказал. Результат "меня совершенно не волнует" = "3" плавно переходящая в "2":( 07.12.2017 09:17:06, Птичка снежная
У меня такие же требования "учиться без "3" в четвертях". Только у ребенка иные взгляды на оценки - лично его "3" вполне устраивает. Школа значится первой с конца в списке приоритетов сына. И как сломать этот сценарий никто пока за много лет мне не подсказал. Результат "меня совершенно не волнует" = "3" плавно переходящая в "2":( 07.12.2017 09:17:06, Птичка снежная
Поверьте, практически все родители дают своим детям установку учиться без троек )) Но механизмы стимуляции у всех разные и не у всех рулят (( Потому что дети тоже у всех разные
06.12.2017 22:21:21, alina_akulina
Мне лично быдо бы все равно до подобного нововведения. Считаю, что ДЗ по математике надо делать обязательно, не из-за возможной "2".
Если угроза "2" добавит кому-то стимула - это к лучшему:) 06.12.2017 17:37:38, Vanilla
Если угроза "2" добавит кому-то стимула - это к лучшему:) 06.12.2017 17:37:38, Vanilla

Мне наоборот казалось бы странным выставлять все отметки за домашние работы в журнал. Может тупой ребенок делал уроки под диктовку бабушки, в голове у ребенка по-прежнему почти пустота, а по отметкам за домашку, выставленным в журнал, он будет почти отличником. Кому это нужно? 06.12.2017 14:27:37, Вероятность
Мне странно, что домашние задания не проверяются, только сам факт их наличия.
И мне это не нравится 07.12.2017 10:07:19, Mira
И мне это не нравится 07.12.2017 10:07:19, Mira
в началке все до единой оценки шли в журнал, а то уж точно больше простора для деятельности родителей)))
06.12.2017 14:35:15, Птичка снежная

Но странно если они по-прежнему будут просить ставить домашние пятерки, заработанные всей семьей, и просить округлять итоговые отметки до большего. Люди сами себя зачем-то хотят обманывать. 06.12.2017 14:43:49, Вероятность
Думаю, да, важно. Ибо мне изначально было рекомендовано "выбрать иную школу для своего сына" - после того, как он начал посещать ее занятия на подготовке.
06.12.2017 15:06:01, Птичка снежная

Вот, точно! Можно подумать, что если 4,7 округлят до 5, то знаний добавится. Скорее, наоборот. Ребенок будет знать, что в случае чего мама включится и будет нужная оценка. А иначе, он бы больше усилий прикладывал бы сам. Да и для родителей объективности будет меньше. Большинство учителей не станут связываться. Ну хочет так родитель пять, ну жалко что ли? Натянут в случае чего, лишь бы этих родителей поменьше видеть. Тем более, если те, в случае чего, жалуются. 06.12.2017 14:47:58, Красно Солнышко

Математика, если что.. 06.12.2017 11:47:59, Люба С.
Очень плохо. Методичный , логичный подбор задач и упражнения и есть обучение.
06.12.2017 12:04:13, Etagerka


Процентное соотношение в разных классах конечно разное..
Но вот этот подход, когда сразу ярлык на всех, и пипирая здравый смысл и педагогичес5кие рекомендации по обучению (невозможно осовоить математику без отработки) меня убивает.
КОгда дети ставятся в позицию, что научиться в школе нереально..
С моей точки зрения, если учитель пытается хоть как-то повлиять на ситуацию - ставя двойки, задавая задания - это уже хорошо! 07.12.2017 13:01:56, Люба С.

Я вчера попала в идеалогическую ловушку с ребенком. 7 класс. учебник Макарычева без затей. Хорошая учительница, много отрабатывающая по Ершовой, обычно контролирующая процесс и просящая родителей не вмешиваться, дабы от разных объяснений в головах детей не получалось путаницы.
Степени вроде пройдены, перешли к одночленам.
И тут я ловлю своего ребенка, что она не понимает, как разложить числа со степенным показателем, чтобы вынести общий множитель (для упрощения вычислений) и вообще понимания, как упрощать вычисления со степенями у ребенка в голове нет.
Причем при попытке объяснить, ребенок орёт белугой - мы этого не проходили ещё..
Вот я считаю, что нюансы лучше сразу прорабатывать по мере освоения темы, чем потом лето отлавливать хвосты и их подчищать.
Собственно вопрос. А ты как считаешь надо поступать в этой ситуации? 07.12.2017 13:44:30, Люба С.

Хорошо бы сразу, конечно. Но со своим ребенком я не успеваю. Я и летом с ним далеко не все успеваю, что мне хотелось бы. Сапожник без сапог. Со своим вообще намного тяжелее. И себя заставить (приходишь на пляж, а тут станки-станки) и его вот именно сегодня и именно этим. 07.12.2017 13:56:40, Красно Солнышко

Но не хочется с другой стороны мешать процессу в школе.
Учитель зарекомендовала себя очень хорошо за предыдущие два года.
Вот я и задумалась, упущение или просто е успели..
Т.к. за предыдущие года на другом материале они хорошо отрабатывали все эти основные арифметические законы.
Но я не представляю, как без понимания сути предыдущих параграфов можно переходить к многочленам..
Там же сразу каша начнётся.. 07.12.2017 14:38:25, Люба С.

Ну так чувство меры еще никто не отменял, надо находить разумные грани, а не бросаться в крайности.Иначе в чем смысл идти В профессию, если бояться всех! У нас в этом году в элдневнике вообще пустота практически в части дз. На что рассчитывают? Что не найдется недовольный родитель, который телегу на катает? Сами же и нарываются
06.12.2017 23:05:40, alina_akulina

Наша учитель математики так, с которой "нам повезло" официально заявила, что оценки часто выставлять в ЭЖ не будет - нет времени.
В итоге - оценки выставляет 1 раз в месяц, ДЗ не заполняет вообще. Понять, что получает ребенок в школе - анриал. 07.12.2017 09:26:45, Птичка снежная
В итоге - оценки выставляет 1 раз в месяц, ДЗ не заполняет вообще. Понять, что получает ребенок в школе - анриал. 07.12.2017 09:26:45, Птичка снежная
да, я в курсе, что "нет ничего невозможного для человека с интеллектом:)"(c)
можно сходить в школу с лично выловить учителя - покажет все оценки из своего бумажного журнала....
Можно и белье вручную стирать, но в стиральной машине как-то удобней:) 07.12.2017 10:42:22, Птичка снежная
можно сходить в школу с лично выловить учителя - покажет все оценки из своего бумажного журнала....
Можно и белье вручную стирать, но в стиральной машине как-то удобней:) 07.12.2017 10:42:22, Птичка снежная

Не поняла Вашей аналогии, пардон.
При этом Вы пишете: "у ребенка иные взгляды на оценки - лично его "3" вполне устраивает. Школа значится первой с конца в списке приоритетов сына. И как сломать этот сценарий никто пока за много лет мне не подсказал. Результат "меня совершенно не волнует" = "3" плавно переходящая в "2":("
Что за " много лет"? - у вас пятиклассник.
Цитируете учителя, что она рекомендовала идти в другой класс, - не прислушались. В итоге, получается, сам ребенок не тянет, в контакт с учителем вступать не хотите, дополнительно не занимаетесь, а интересуетесь регламентом выставления оценок.
Нужны знания - учите ребенка, подтягивайте. Нужны оценки - да, прогнитесь перед учителем.
Нужно и то и другое - опять заниматься. 07.12.2017 10:57:51, Etagerka
При этом Вы пишете: "у ребенка иные взгляды на оценки - лично его "3" вполне устраивает. Школа значится первой с конца в списке приоритетов сына. И как сломать этот сценарий никто пока за много лет мне не подсказал. Результат "меня совершенно не волнует" = "3" плавно переходящая в "2":("
Что за " много лет"? - у вас пятиклассник.
Цитируете учителя, что она рекомендовала идти в другой класс, - не прислушались. В итоге, получается, сам ребенок не тянет, в контакт с учителем вступать не хотите, дополнительно не занимаетесь, а интересуетесь регламентом выставления оценок.
Нужны знания - учите ребенка, подтягивайте. Нужны оценки - да, прогнитесь перед учителем.
Нужно и то и другое - опять заниматься. 07.12.2017 10:57:51, Etagerka
Где я писала, что "я не хочу вступать в контакт с учителем?". Я наоборот хочу, это Красно Солнышко, как специалист, советует, что "в этом нет смысла". У меня нет основание ей не верить.
Про "дополнительно не занимаюсь" - ну, это вы сами придумали. Если нет - дайте цитату, официально перед вами извинюсь, мало ли...Может склероз уже прогрессирует у меня 07.12.2017 11:14:00, Птичка снежная
Про "дополнительно не занимаюсь" - ну, это вы сами придумали. Если нет - дайте цитату, официально перед вами извинюсь, мало ли...Может склероз уже прогрессирует у меня 07.12.2017 11:14:00, Птичка снежная

"плавно переходящая в "2"" - это , имхо, говорит либо о незанятиях, либо о том, что не по силам программа класса. PS не туда вставилось само))
07.12.2017 11:48:07, Etagerka
Либо о том, что ребенку не интересно заполнять контурные карты. Заметьте - не "не по силам карандашом закрашивать материки", а просто не интересно.
Да, "как именно нужно закрашивать" он тоже в курсе, я уточняла. 07.12.2017 11:51:54, Птичка снежная
Да, "как именно нужно закрашивать" он тоже в курсе, я уточняла. 07.12.2017 11:51:54, Птичка снежная
По математике контурные карты? Вы, вроде, математику в исходнике описывали. А почему Вы ему карты не заполните, чтобы поплотнее математикой заняться было время? Это весьма увлекательно и расслабляет. а вскоре начинает действовать эффект Тома Сойера. Я бы прям порисовала все эти стрелочки, но ребенок быстро смекнул, что эти раскраски прикольно делать и самому))
07.12.2017 11:56:39, Etagerka
В контексте того, где вы взяли цитату о "3 переходящая в 2" речь шла об общей успеваемости, т.к. Люсси писала не о конкретно математике, а об общем подходе к контролю успеваемости.
07.12.2017 12:00:33, Птичка снежная
Чем это лучше, 3 и 2 общей успеваемости? Пятый класс достаточно простой, там одно повторение. Новое - история древнего мира.
07.12.2017 12:04:50, Etagerka
Нет конечно. Я просто следую за логикой ваших сообщений. Троллить - это выражать несогласие? Любая тема предполагает, что кто-то будет несогласен, если не попросить кулачков. Обидеть Вас никак не желала.
07.12.2017 12:17:04, Etagerka

Чем "закрасить контурные карты" отличается от "решите за него ДЗ по математике"?
Если речь идет о формировании общего подхода к выполнению ДЗ?
И как коррелируется с тем, что вы писали о "привычке к тому, что мама все решит и договорится"? 07.12.2017 11:59:14, Птичка снежная
Если речь идет о формировании общего подхода к выполнению ДЗ?
И как коррелируется с тем, что вы писали о "привычке к тому, что мама все решит и договорится"? 07.12.2017 11:59:14, Птичка снежная

не стыковка какая-то....С одной стороны родитель "е вмешивается в учебный процесс", с другой - "сам принимает решение, что выполнять ребенку из ДЗ, а то нет".
Вы меня запутали:) 07.12.2017 12:21:23, Птичка снежная
Вы меня запутали:) 07.12.2017 12:21:23, Птичка снежная

С позиции учителя - родители разные. Некоторые так хотят пять, что реально начинают действовать в ущерб ребенку, делая за него дз. Причем они просто могут рядом сидеть, они могут даже быть уверены, что ребенок все сам. Для учителя час истины тут - контрольные работы, в результаты которых родители, тем не менее, верить не желают. Вот с такими родителями учитель и борется, когда перестает выставлять оценки за дз.
Но еще мы с вами рассуждали с позиции родителя. Я то, как родитель, фильтрую что делать, а что не делать. И еще я понимаю, что учителя - тоже разные. Самодуров среди них тоже хватает. Вот, чтобы избежать лишних сложностей в случае чего я просто сама "раскрашиваю контурные карты". 07.12.2017 12:34:17, Красно Солнышко
ясно. Но, сложно(
А как получить/увидеть обратную связь от учителя, что "действия родителя направлены в то русло"? 07.12.2017 12:44:23, Птичка снежная
А как получить/увидеть обратную связь от учителя, что "действия родителя направлены в то русло"? 07.12.2017 12:44:23, Птичка снежная

Поэтому, на месте родителя, я очень уважаю внешние диагностики и прямо таки настаиваю, чтобы они выставлялись как есть.
Тогда и для меня есть ориентир (по горизонтали), и для завуча (по вертикали и в сравнении со средней температурой по городу, по школе). 07.12.2017 12:52:22, Красно Солнышко
КС не вмешивается в учебный процесс в школе, а дома-то... Если не вмешиваться, не стать методистом, так запустить можно ого-го))
07.12.2017 12:25:27, Etagerka
а что тогда учителя подразумевают под "родитель вмешивается в учебный процесс". а то у меня складывается ощущение, что мы о разном
07.12.2017 12:51:29, Птичка снежная
ну..тут двояко:)
я, часто занимаюсь с сыном тем (по той же математике) чему в школе не учат. Но, вымешиванием в Учпроц - это не считаю) 07.12.2017 13:08:48, Птичка снежная
я, часто занимаюсь с сыном тем (по той же математике) чему в школе не учат. Но, вымешиванием в Учпроц - это не считаю) 07.12.2017 13:08:48, Птичка снежная

не преувеличивайте - советов никогда не было. А уж требований и подавно. Первоначально был расклад и вопрос - норма ли это?
07.12.2017 13:47:44, Птичка снежная


:)
а если мама уделяет большое внимание оценкам и "дома ребенка терроризирует, когда 3 в четверти выходит", но, при этом, учителей "в лицо не знает"? 07.12.2017 13:06:33, Птичка снежная
а если мама уделяет большое внимание оценкам и "дома ребенка терроризирует, когда 3 в четверти выходит", но, при этом, учителей "в лицо не знает"? 07.12.2017 13:06:33, Птичка снежная

А когда двойки или просто есть какие то проблемы, о которых родители похоже не знают, а им знать полезно, учитель родителей и так вызовет. Хороший учитель. Вот и познакомятся. 07.12.2017 13:11:34, Красно Солнышко
Просто учитель обронила такую фразу - "Есть родители, которые видят, что у ребенка есть 2 и 3 по предмету, и ДАЖЕ ДО УЧИТЕЛЯ НА ДОЙДУТ!!". Т.е. там речь не о "я приглашал, но игнорируют", а "яжемать сама догадается, когда нудно прийти к учителю".
07.12.2017 13:14:29, Птичка снежная
А Красно Солнышко, со стороны баррикад учителя, считаете что пока не приглашают в школу - нечего там пороги оббивать.
Наличие таких оценок может быть "рабочим моментом". 07.12.2017 13:21:41, Птичка снежная
Наличие таких оценок может быть "рабочим моментом". 07.12.2017 13:21:41, Птичка снежная

Если информации нет, а ситуация странная, меня что-то беспокоит, ребенок ничего прояснить не может, естественно, я обращусь к учителю, чтобы самой все выяснить. Но последний раз такое было (я не могла сама понять, что происходит) года три назад. 07.12.2017 13:33:54, Красно Солнышко
))
Вот на этом этапе я всегда и сыплюсь)
Т.к. намеки могу нет так понять - мне надо прямо и в лоб - "Зайдите в школу", а не "догадайся сам". 07.12.2017 13:23:13, Птичка снежная
Вот на этом этапе я всегда и сыплюсь)
Т.к. намеки могу нет так понять - мне надо прямо и в лоб - "Зайдите в школу", а не "догадайся сам". 07.12.2017 13:23:13, Птичка снежная

верите? Честно посетила все три РС в этом году. И только на первом была "важная информация, где "та самая учитель" сразу дала понять, что "оценки выставлять оперативно мне некогда". Два остальных раза, такое ощущение, что нас приглашали послушать о ПДД и о том, что "бить детей нельзя". Об успеваемости и вообще УП - ничего вообще.
07.12.2017 13:42:27, Птичка снежная
Знакомо. Вот поэтому и выбираю взаимоудобное время для посещения хоть раз в год ключевых учителей.
07.12.2017 14:02:54, Etagerka

Просигнализировала , чтобы зашли))) Обычному родителю. А Вам - чтобы больше сама занимались))) Текст контрольной, диктанта мне не виден. Да и не каждый родитель будет вникать, какое правило надо повторять. Пусть учитель каким-то образом (хоть письмами) сообщит, мол, тема такая-то по программе пройдена, увы. больше времени не могу уделить, пусть ребенок задачи на проценты. на суффиксы прилагательных и тп повторит.
07.12.2017 13:31:57, Etagerka

Мало ли что там написано, да и не вижу. Откуда я знаю, кроме слов ребенка, что конкретно было на контрольной. Да я и анализировать не могу-не хочу. Тем более если учитель пишет в журнале для отписки .
Если у ребенка посыпятся плохие оценки и даже четверки там, где надо пятерки, то пойду к учителю, и не отговаривайте))) 07.12.2017 13:44:28, Etagerka
Если у ребенка посыпятся плохие оценки и даже четверки там, где надо пятерки, то пойду к учителю, и не отговаривайте))) 07.12.2017 13:44:28, Etagerka
Это отличается радиально. По математике закладывается база. А контурные карты в большинстве случаев не оставляют в голове ничего, если только, вдруг на каком-нибудь легком больничном ребенок не занят только ими, и что-то не щелкает в отдохнувшей голове. В ежедневной рутине переключений с предмета на предмет, естественно помочь ребенку. никого не знаю. чтобы заполнение кк родителями (а это делают почти все0 как-то повлияло на дальнейший подход к своим обязанностям. Не патроны, чай, везете))
07.12.2017 12:07:54, Etagerka
Каким образом это донести до ученика, для которого все предметы "равноценны"? И как после парировать над тем, что "мне не понятно, почему географию мама за меня делает, а математику нет"?
07.12.2017 12:19:31, Птичка снежная
Так и говорила, давай порешаем задачи (попишем диктант), а карты я тебе заполню, когда спать ляжешь, ложись, мол, пораньше.
07.12.2017 12:23:01, Etagerka
т.е. вы сразу разделяете на важные и нет, и уделяете больше времени важным, а от выполнения "не важных" освобождаете ребенка. Так?
07.12.2017 12:37:43, Птичка снежная
Да. Или это ПОКА не важно. Но если, условно, контурные карты в кайф моему ребенку, и его рука сама тянется к дополнительной литературе по условной истории, то важнее становится она. Тогда я сожму , допустим, математику до короткого, но насыщенного дайджеста, либо в свободное взаимно время забегу по той условной математике вперед. Ну и чтение, скажем, Гаспарова. буду считать гораздо полезнее рисования карты, если речь о Древней Истории.
07.12.2017 12:52:53, Etagerka
поняла. Нет, я пока такого не делала, т.к. я не наблюдаю адской нагрузки
07.12.2017 12:52:51, Птичка снежная
Одно от другого не всегда зависит - мне, да, важны оценки (не без отрыва от уровня знаний), но "ходить и договариваться" - пока за 5 лет учебы такого не было. Максимум, что - могу дать совет, как исправить ситуацию.
07.12.2017 11:19:33, Птичка снежная
Какие эти? оценки вообще? - Так не все математики-физики-программисты с увлечением историей и биологией и имеющие круг знакомых, позволяющий держать нос по ветру, протестировать по верхам и прочая.
Оценки, для которых я "предлагаю" прогнуться? И для которых прогибаются? Порядок учета итогов школы постоянно меняется. Лишние баллы не помешают. В школе тоже - сначала работаешь на зачетку ( в т.ч. мама помогает, входит в рк, "дружит"), потом зачетка на тебя. Зачем в аттестате тройки по тем предметам, которые явно не станут основными для ребенка на некотором промежутке времени. А думать о том, что возможно профиль жизни резко поменяет от физмат к , допустим, гуманитарности, времени нет, - так сейчас устроена система. Все выучить в объемах реальной пятерки, по большому счету равной бы 80 и выше баллам - фантастиш. Даже физмату переметнуться о вдруг открывшуюся химию , невозможно в 11 классе, как когда-то. Вот и подстраховывают ребенка оценками, а знания возьмут у репетиторов. 07.12.2017 11:18:54, Etagerka
Оценки, для которых я "предлагаю" прогнуться? И для которых прогибаются? Порядок учета итогов школы постоянно меняется. Лишние баллы не помешают. В школе тоже - сначала работаешь на зачетку ( в т.ч. мама помогает, входит в рк, "дружит"), потом зачетка на тебя. Зачем в аттестате тройки по тем предметам, которые явно не станут основными для ребенка на некотором промежутке времени. А думать о том, что возможно профиль жизни резко поменяет от физмат к , допустим, гуманитарности, времени нет, - так сейчас устроена система. Все выучить в объемах реальной пятерки, по большому счету равной бы 80 и выше баллам - фантастиш. Даже физмату переметнуться о вдруг открывшуюся химию , невозможно в 11 классе, как когда-то. Вот и подстраховывают ребенка оценками, а знания возьмут у репетиторов. 07.12.2017 11:18:54, Etagerka

Зачетка очень сильно работает в школе, там работает даже просто безуспешное участие в олимпиадах, умело пропиаренное родителями. А чем ребенок старше, то, если что и будет коррелировать, то знания, полученные от репетитора, и (или) активное "участие родителей в жизни школы". Если ребенок идет на физмат, то , думаете. его будут оценивать по его реальным познаниям в географии? Вы просто, видимо, действительно , совершенно ни с кем не "консолидируетесь"))), так как немного интереса. а как там другие поживают, - и всплывают такие подробности, что и правда лучше не трогать это.
07.12.2017 11:53:15, Etagerka
неа, там что-то другое. Три ежегодных региональных всеросса , идеальное поведение, посещаемость, мама в рк. Куча олимпиад 1 ровня, по предмету 4. Да чихали они
07.12.2017 13:29:06, Ох

Да, тут соглашусь. И если уж досталась равнодушная классная, всё бесполезно. Она во всём будет такая, потому что взрослые люди не меняются. Одной учительнице была попытка доказать, что должна быть пять, заслуженно. Взято призовое место на перечневой олимпиаде в 11, сдано доп. егэ чисто из любви к искусству , а предмет не гум. и очень непростой ( на хороший балл) , всё равно 4. Оценок концу школы поровну, достаточно было одну пятерку за четверть выставить для аттестата на 5. Нет. Хотя пятерки выставила некоторым, кому заслуженно, а кому просто так. Классная как обычно развела руками.
07.12.2017 13:55:08, Ох

Это родителям кажется, что работает. Поэтому и бегают, и суетятся без меры. По моим наблюдениям такие не вылазящие из школы родители хороших учителей только раздражают. Гораздо больше уважают тех, кого даже в лицо не помнят, но при этом они явно за ребенком смотрят, на изменения в оценках тут же реагируют (даже если двойка и проскочила, ребенок в следующий раз уже подготовлен), на собрания приходят, формальности (справки, подписи где просят) аккуратно соблюдают и так далее. 07.12.2017 12:09:55, Красно Солнышко
Да я нанаблюдалась)) И медали вижу, как раздаются, и кому. И учителя уже вполне рады суете родителей, берущих их обязанности и по научению и по присмотру за детьми на себя. Между "не ходить в школу" и "не вылазить из нее" есть градация, как и между достойной беседой и вопросами не по сути.
07.12.2017 12:21:13, Etagerka

У дочери есть одна тройка в аттестате по второстепенному предмету на фоне 4-5 по профильным. Классная ситуацию почему-то ушами прохлопала. Ну и что? Я своевременно знала, что к тому идет, но даже в голову не приходило с кем-то что-то обсуждать. Ну идиот учитель, однако предмет ребенка не волновал и было бы по поводу чего мне волноваться. Абсолютно никакой роли в ее жизни это не играет. 07.12.2017 12:45:11, Красно Солнышко
Я лояльность хорошему учителю демонстрирую с удовольствием, я с ним еще и советуюсь. Я ж не совсем и швец, и на дуде игрец)) Учителя в своем коллективе все равно знают, кто чего стоит. и хорошее мнение о семье и ребенке у хорошего учителя с большей вероятностью предастся и неумелому. Плоховатому, но по существенному предмету, учителю я просто обозначаюсь пунктирно, что, мол, ребенок не заброшен, наблюдаем, в курсе. не лыком шиты))) Делаю это не часто. Родители , завсегдатаи школы, кстати. оказываются более информированы, а владеющие информацией владеют и хорошей оценкой. подготовившись к контрольной, о которой мне, например, неведомо.
07.12.2017 13:08:38, Etagerka

Сейчас у Вас утрирование. В основном все учителя у нас оглашают удобные ему времена приема родителей. Дают телефон (да-да), так что они вовсе не в печали от прихода родителей. Я стараюсь увидеть каждого учителя или навести справки, чтобы иметь представление, учат ли моего ребенка и когда мне обращаться к репетиторам по предмету конкретного педагога, - немедленно учить своими силами и подожду до неизбежности перед егэ. Вы же тщательно выбираете репетитора. Учителя я могу выбирать исчезающе редко, поэтому остается только быть в курсе. Это ведь мои будущие расходы, и мне их планировать.
07.12.2017 13:50:40, Etagerka

И сама тоже стараюсь увидеть учителей по ключевым предметам. Но обычно это на первом собрании. Дальше я уже и не хожу на них. 07.12.2017 14:15:24, Красно Солнышко
В ситуации у Льдинка-Льдинка зачетка вообще не сработала. Хотя у нее не просто "участие", в призовые места на олимпиадах
07.12.2017 11:56:39, Птичка снежная
По истории репетиторы бывают гораздо реже, чем по математике. Наверное все выплывают, как и вы своими или репными силами, а что там в школе, уже пофик.
07.12.2017 00:12:42, Etagerka

Но на ком-то надо сфокусировать свое плохо формулируемое от собственной малообразованности недовольство.
07.12.2017 09:18:14, Etagerka

Да! Вот это для меня основная загадко )) Наверное в истории родители лучше разбираются, чем в математике . По истории и общага у нашего физ мата средний балл 4.9 )) А родительский час у нас молчит с сентября месяца. Учеба там в принципе не обсуждается практически, каждый сам за себя.
06.12.2017 23:16:07, alina_akulina

Моя дочь тоже не умеет, точнее ей лень глубоко копать, поэтому делает сама, что может. Решебника к их учебнику детки не нашли.
06.12.2017 21:56:36, alina_akulina


На Такой конкретный поиск тоже мозги надо иметь. Это ж надо запрос грамотно сформулировать. А что это за вычислительные калькуляторы, которые решают любые математические задачи?
06.12.2017 22:00:42, alina_akulina
Не глупые должны быть дети, чтобы разобраться в этих калькуляторах. И они больше для проверки рулят. Не полениться проверить свои труды -это тоже надо иметь определенный уровень развития. Спасибо за ссылку, Пригодится! Мне desmos очень нравится для проверки графиков и уравнени .
06.12.2017 22:30:44, alina_akulina

Не могу (( Были в прошлом году из макарычев а для углубленки за 9 класс такие уравнения, которые по типовым схемам не решались. У меня учебника нет. Ответы я знала, а вот ход решения не осилила с наскока ((
06.12.2017 23:29:52, alina_akulina

[ссылка-1] 07.12.2017 00:10:55, Красно Солнышко

Однако мы давно ушли от темы. 07.12.2017 10:39:46, Красно Солнышко

Особенно весело, когда явно в задании опечатка, а в ГДЗ пытаются выкрутиться... 06.12.2017 17:49:06, Cat-S



В каких конкретно? У дочери соседу двоечНику репетитор на контрольных помогала, но там совсем все печально было. Ну могу предположить, что сдвинутым на золотую медаль это тоже может быть принципиально. Но это же крайности! Их не много.
06.12.2017 23:10:58, alina_akulina

Да и Бог сними двоечниками! Им же много не надо, троечке весьма рады будут, чего бы не поставить то?
06.12.2017 23:32:39, alina_akulina
Я ниже все написала: потеряло смысл оценивать выполнение дз в тетради, допустим, по математике. Сам ученик логику постижения предмета методично не выстроит. Да, надо задавать задания, ученикам - делать ли, списывать ли; учителю - вызывать к доске для контроля и объяснения трудностей, потом - самостоятельные, потом - комплексная контрольная по нескольким темам. Так учили когда-то.
06.12.2017 12:20:25, Etagerka


Показан 141 комментарий из 219
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание