Раздел: Школьные проблемы (Видеозапись школьного урока, покупка учебников)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что родители хотели бы изменить в школе? (навеяно предыдущими темами)

В нашей школе я несколько раз деликатно поднимала вопрос о видеозаписи уроков. Ну удобно же! Вдруг ребенок заболел-пропустил, вдруг чего-то не дослушал, из-за общего шума… Записывать? Урок? Нельзя!!!
В интернете же можно найти записи лекций, и часто интересных, а в школе-то почему нельзя?
Ведь темы повторяются из года в год, и этот материал пригодиться. Повторять одно и то же из года в год… Это только мне кажется странным?
Наша учительница математики заслужила мое безмерное уважение сразу. В 5-м классе объявила, что у большинства детей плохой навык устного счета. И посоветовала использовать сайты с тренажерами. И всем желающим прислала ссылки на почту. Но такой подход – редкость.
На родительских собраниях часто поднимается вопрос о том, что детям приходится таскать в школу много учебников. Проще было бы иметь еще один комплект на класс в школе. Родители готовы купить их. Нужно только хранить их в кабинетах. В нашем классе это предложение так и не было реализовано. Классный руководитель решил, что это слишком сложно…
Однажды один из учителей-предметников, (среднего возраста), попросил моего сына помочь сделать презентацию для открытого урока. Мой, воодушевленный, побежал помогать учителю. И все удивлялся потом, почему учитель никак не хотел осваивать PowerPoint, Учитель НЕ ХОТЕЛ учится. А мой наивный ребенок решил, что сейчас откроет для преподавателя удивительный мир компьютерных технологий… «Ты, дружок, лучше во всем этом разбираешься,» - сказал тот ему – «Перепечатай вот с этого листочка, и сделай, чтобы было красиво.» Сделал, конечно. )) И расстраивался, что учитель даже не пытался понять, чтобы потом самому сделать, а ведь это так просто!
Уважаемые родители, вопрос: скажите, что Вы хотели бы изменить в школе? Есть ли какие-нибудь полезные предложения, которые сделали бы учебный процесс лучше? Что кажется абсурдным? И, главное: как это можно изменить?
Может быть все же получится? Может у кого-то уже получилось? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
23.05.2017 02:38:58, av10

824 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне вот интересно, а Вы бы сами хотели, чтобы за Вами был тотальный контроль? Вы в туалет, а там камера, вдруг чего не увидели и не услышали Ваши коллеги!
Учитель со стажем 25 лет.
28.05.2017 21:15:38, Яна Янекова
Очень странно то, что многие участники конференции восприняли предложение записывать на видео ОБЪЯСНЕНИЯ темы урока учителем, (собственно, лекционную часть), как призыв к тотальному видеонаблюдению. Мое же предложение заключается, в том, чтобы учитель мог обеспечить желающих материалом своих уроков в современном формате. Неужели кому-то будет плохо от того, что ученик будет иметь возможность еще раз повторить тему, которую он уже слышал. По-моему, это очень хорошее подспорье для тех, кто 1 – недопонял, 2 – подзабыл, 3 – отсутствовал на уроке.
Может быть, я непонятно изложила, чего хочется получить? Повторю: это не контроль за учителем, а дополнение для учеников, (не обязательное, но, как мне кажется, полезное).
Речь идет об уроках средней и старшей школы, которые могут усвоить материал в лекционном формате.
25.05.2017 01:37:31, av10
Восприняли именно так, как вы написали: "вопрос о видеозаписи уроков". 25.05.2017 11:33:44, УникаЛьнаЯ
Пользуйтесь интеруроком, и будет вам счастье )) 25.05.2017 08:47:01, вариант
Уже) 27.05.2017 01:57:38, av10
Поменяйте школу)) 24.05.2017 12:22:04, ШаНуар
Уже ) 24.05.2017 13:46:26, av10
Кстати, оценки за поведение я бы вернула… Порой родители вообще не в курсе, что творит их «ангел» в школе. 23.05.2017 22:10:41, av10
а что - разве сейчас нет? 24.05.2017 17:14:43, AleXXX
если ангел творит что-то нехорошее, то родителям сообщают. а если они не реагируют, то и на 2 не среагируют 24.05.2017 10:45:27, Шерлок
Когда я училась в 1-2 классе у нас была учительница сразу из института. С 40 деточками она справиться не могла - поэтому всем поголовна ставила 2 в дневник за поведение раза по 2 в неделю :) Хотя в четверти и году у меня было поведение отл. 24.05.2017 10:43:03, КалиНа*
Судя по некоторым мамочкам, предполагаю, что такие оценки выйдут очередным скандалом. Если степень оценки за знания учитель ещё сможет обосновать, и в таком споре правда остаётся, как правило, на стороне специалиста, то тут начнётся: "мой не такой", "он не мог", "подставили", "спровоцировали", "я своего ребенка лучше знаю" и т.д.))) Вот уж где реально жалко учителей, ибо сколько раз наблюдала - нет ничего более неблагодарного, чем доказывать некоторым мамочкам как их чадо на самом деле ведёт себя в их отсутствие. 24.05.2017 03:11:13, Ася_Ася
Вот тут камеры и пригодились бы и без оценок. 24.05.2017 11:15:55, spravedlivaya
Наверное, правы те, кто пишет, что оценки за поведение - плохая идея. Просто порой, когда узнаешь, что на уроке дети 15 минут стояли на ушах... Приходит в голову мысль: а родители- то в курсе? Но.. "против лома - нет приема", поэтому соглашаюсь, пусть уж лучше как есть. 24.05.2017 11:15:20, av10
Как-то информация в вашей реге противоречит тому, что вы пишете в теме, а дата регистрации наводит на мысли, что вы здесь не просто так появились... 23.05.2017 21:51:19, Musenka
"Паранойя – психическое расстройство, для которого характерна постоянная подозрительность, мнительность, видение во всем скрытого умысла, который несет за собой негативные последствия." ;) 23.05.2017 21:59:03, av10
А где вы видите постоянную подозрительность? Я вижу совершенное несоответствие информации, о чем прямо и пишу.
А ctrl C - ctrl V я тоже нажимать умею, тоже могу кое-что процитировать.
24.05.2017 22:54:29, Musenka
Кстати, к вам уже были такие вопросы.
Странно, что у завсегдатаев конфы они возникают.
Как правило, они не страдают паранойей.
24.05.2017 06:26:42, Местнаяя
И как мне ответить на подобные вопросы? Да, здесь я совсем недавно. И...
Дальше я что должна написать? Кто сомневается в том, что я просто мамочка, наверное продолжит сомневаться в этом и дальше. Надо кому-то что-то доказывать? Подскажите, что и кому? Может быть есть какие-то пароли, явки и тд... Я не в курсе. Есть вопросы, которые, как мне кажется, может прояснить конференция, я их задаю. А как надо?
Если быть честной, то я о конференции узнала-то совсем недавно, Раньше только статьи читала на 7-е, а тут оказалось такое сообщество! Знала бы раньше - давно бы зарегистрировалась.
Мне, может быть, мне даже и хотелось бы быть этаким Джеймсом Бондом, но увы... Обыкновенная мамаша, озабоченная воспитанием и образованием своего ребенка, и, иногда, детей своих подруг.
Ничего интригующего, к сожалению. ) Бытовуха без всякого шпионажа. Увы. )
24.05.2017 11:33:36, av10
озабочены образованием 46-летней дочери? 24.05.2017 11:40:14, Шерлок
Ага, при этом в теме "Однажды один из учителей-предметников, (среднего возраста), попросил моего сына помочь сделать презентацию для открытого урока. Мой, воодушевленный, побежал помогать учителю." 24.05.2017 22:55:16, Musenka
Ну мало ли, человек криво заполнил регу, в конце концов мог и не заполнять. Если у кого-то вместо собственной фотографии хомячок, мы же не предполагаем, что с нами общается грызун и не будем расспрашивать о несоответствии, увидев человеческую фотографию :) 25.05.2017 11:35:52, Вероятность
У автора сын же? Если судить по конфе недвижимость, во всяком случае:) 24.05.2017 16:16:09, Mercury
Просто озабочены? ;) 24.05.2017 12:50:23, av10
Ну да, есть вопросы. Учителя, которые РР не владеют, опять эти темы про записи уроков. 23.05.2017 21:57:48, Василиса из сказки
А что такое РР? 23.05.2017 22:00:03, av10
Прочитав то что написано ниже, пришла к выводу, что хочу, что бы было изначальное деление детей на тех кто хочет учиться и кто не хочет, моему ребенку и английский нужен, причем уже в 4 года он им заинтересовался и хорошая математика не уровня Моро, убрала бы абсолютно бесполезные труды, ИЗО, музыку, толку от них нет в школе, у меня ребенок большему на кружках научился.
Однозначно против видеозаписи уроков, внеурочки бестолковой и проектов, презентаций в началке, если этому не учат в самой школе.
23.05.2017 20:57:10, мама пятиклассника
чуется - повеяло духом фашизма. Отдаленно так. Деление на высший и низший сорт, особенно в первом классе... По какому признаку определять будем? :) 24.05.2017 10:33:29, AleXXX
У нас ОБЩЕобразовательная школа. То есть дают знания во многих сферах. Человек образованный умеет не только говорить на английском языке, но и подсчитать сдачу в магазине (очень примитивный пример, но все же). Зачем ограничивать своего ребенка? И вообще никто не знает, какую сферу выберет ребенок в будущем.
Согласна про видеоуроки и проекты с презентациями.
24.05.2017 06:17:07, mammy_doctor
очень смешно. а если кто-то хочет учиться и труду, и изо в школе? и видит в них толк? а английский совсем в школе не нужен, у него бабушка в англии 23.05.2017 20:59:19, Шерлок
Труд, ИЗО это не учеба, это баловство, я имела в виду делить на тех кто хочет учиться нормальным предметам и кому достаточно физры, ИЗО и прочей фигни)и наши родственники в Англии никак изучения английского в школе не отменяют, это немного разные вещи, у родственников он когда бывает, больше разговорному языку учится.
После начальной школы где учились все подряд и родители постоянно недовольны были то нагрузками, то домашкой, то еще чем то, а некоторым детям эта учеба была не интересна в принципе и троечка это предел мечтаний, учиться сейчас в классе с одинаково заинтересованными в хорошем результате детьми ребенку намного интересней, хоть и нагрузка приличная и ездить по 30-40 минут в одну сторону
23.05.2017 21:16:41, мама пятиклассника
Всегда будет интересное и не очень. А в институте Ваш ребенок также будет учиться: это интересно, буду учить, а то мне неинтересно, чего время тратить? И на работе также будет выполнять обязанности? 24.05.2017 06:18:36, mammy_doctor
вам фигня, другим не фигня. кто прав? а бабушка и грамматике может научить 23.05.2017 21:22:21, Шерлок
Так вот я и пишу поэтому, что разделить детей и пусть кто хочет учит язык, а кто хочет занимается трудами и ИЗО, получая еще базовые знания по основным предметам. 23.05.2017 21:26:03, мама пятиклассника
В названии школы слово "общеобразовательная" стоит не просто так. Хотите индивидуального построения обучения, идите в частную школу. 24.05.2017 06:19:50, mammy_doctor
так он все вместе хочет. и кто определит - что основное? 23.05.2017 21:30:04, Шерлок
Это вариант обычного общеобразовательного класса, не вижу проблемы, есть общее количество допустимых часов в неделю, а запихнуть туда при желании можно любой набор предметов, тем более в началке, где один учитель основные предметы ведет. 23.05.2017 21:35:01, мама пятиклассника
и? что тогда вы делить предлагаете и зачем? после 4-го и так уже миллион делений 23.05.2017 21:36:26, Шерлок
Конкретно моему ребенку нагрузка была маловата, я бы и час языка добавила, олимпиадную математику в сетку, убрав музыку и труды, физкультуры и так две было, что считаю большим плюсом. 23.05.2017 21:48:26, мама пятиклассника
Не забывайте, что ребятам чисто физически сложно сидеть с утра 5-6,а то и 7 уроков подряд. Физкультуру ни в коем случае убирать нельзя. Будут потом астеники, астматики, задохлики вырастать, у которых от 5 минут бега разовьется одышка. Ребятам необходимо выплескивать где-то энергию, делать какие-то движения кроме поднятия руки. Побегать просто вволю. А перемена не всегда лучший момент - то на завтрак идти, то какой-то долг ответить, то еще что. 24.05.2017 06:29:41, Местнаяя
Астеником нельзя стать, им нужно родиться. Тип телосложения дело такое. И у них нередко очень хорошая выносливость бывает, кстати, вот такой парадокс. Мышцы плохо нарастают, зато сердцу не нужно все жиры кровью обеспечивать. Легкие они. 24.05.2017 09:29:45, Василиса из сказки
т.е. желающих учиться надо еще и по профилям в началке делить. кому олимпиадную матем. кому олимпиадный русский... 23.05.2017 21:54:54, Шерлок
Дети поздно зреют. Очень печально, но сегодняшний хулиган может оказаться значительно более перспективным в плане образования в старших классах, чем мотивированный (в том числе и мамой) отличник класса до 5-6-7. Бывает умницы с 1 класса и до 11, но таких немного. 23.05.2017 21:22:10, Василиса из сказки
Вот любопытно, а дети ведь могут ИЗМЕНИТЬ свои предпочтения, что тогда делать?
И главное - хочется узнать: был ли у кого-нибудь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт нововведений в школе?
Есть ведь много интересных находок у талантливых педагогов. Но про это ВООБЩЕ НИКТО ((( не пишет…
23.05.2017 22:05:57, av10
в смысле? продолжать учиться в соответствии с новыми предпочтениями. а хорошими нововведениями мне кажутся профили или инд.уч. план в старших классах. а талантливые педагоги были и есть, многие хвалят школы своих детей, учителей там работающих 24.05.2017 10:15:55, Шерлок
Как что? идти к предпочтениям при наличии такой возможности. Многие талантливые находки известны давно. Кто хочет, тот применяет. Всех не обяжешь. 24.05.2017 09:30:48, Василиса из сказки
Ну я за всех детей не отвечаю, вопрос поставлен же был, что бы я изменила и естественно во благо своему конкретному ребенку.
У него в 5 классе нет трудов, музыки, 2 физ-ры, зато 6 математик в сетке+ 2 геометрии за сеткой, физика и экономика в сетке, но элективами, 5 часов английского.
23.05.2017 21:31:25, мама пятиклассника
Во благо своему конкретному ребенку я бы слегка уменьшила дз по биологии и географии, выпускала бы детей из школы не позже 15.00 и поуменьшила бы кол-во обязательных элективов.
Но под каждого же школу не создашь.
23.05.2017 21:37:05, Василиса из сказки
У ребенка максимум 7 уроков, как раз в 15 и заканчиваются, обязательные элективы только те, что в сетке и одна геометрия в неделю, вторая по желанию и школу под нас не создавали, мы искали школу под себя)))

В началку далеко возить не готова была, поэтому выбирали из того что есть рядом, учитель сильный был, но вот дети, тут сборная солянка, те кто шел на учителя старались, кто попал случайно вечно жаловались)))
23.05.2017 21:44:54, мама пятиклассника
О, я, наконец, сформулировала. Хотелось бы отменить стряхивание пылинок с детей, в том числе с совсем не хрупких во всех смыслах этого слова. Как-то так увлеклись защитой детей от злобной безграмотной Марьванны (и это было правильно), что теперь детей защищать стали от всего: от дз, от возможности постоять за дверью за хулиганство на уроке, от двоек, от выговоров за опоздания, от самой возможности учиться уже даже защищают... 23.05.2017 20:12:47, Василиса из сказки
Это интересно где сдувают? Ох не замечаю я этого. 23.05.2017 20:16:55, ЛУЧИК
Часто возникают темы о правомерности делать замечания чужим детям. Это прекрасно перекочевало в школу. 23.05.2017 20:35:34, Etagerka
Кстати, да. Сделайте так, чтобы было тихо и дети могли усваивать знания, но только при этом не делайте Васеньке строгих замечаний и вообще никак не травмируйте мальчика. Нам нужен результат, Вы же педагог, Вы должны только замечательной красотой своих учебных лекций как-нибудь чем-нибудь увлечь милых, тихих и спокойных 12-16-летних мальчиков, они же такие лапочки, в прошлом году мой на карманные деньги сам букет купил бабушке, а Вы на него голос повышаете!!! Да как Вы можете!!! У него же моральная травма будет, ну и что, что парту товарищу на ногу чуть не уронил, а Вы на что, почему не уследили, вот напишу заявление в департамент и проверим Ваше служебное соответствие. Ну ладно, я побегу, а то мальчика успокоить нужно, он так разволновался, что даже домашнее задание делать не может от волнения, пойду валерьянки ему накапаю.
За этими дурными жалобами теряются действительно серьезные сигналы о серьезных происшествиях, потому что если все время кричать про волков, то в очередной раз уже никто не прибежит.
Учителя будут априори думать, что родители больны на голову, а родители будут считать, что каждый учитель потенциальный враг их ребенка и противник их семьи.
23.05.2017 20:43:49, Василиса из сказки
Браво:) 23.05.2017 20:47:47, white-dove
Да уж насмотрелась на мам, готовых в горло учителю вцепиться за заданные лишние пять строчек, за двойки за неправильный ответ, за резковатый тон, за экскурсию на метро, а не на автобусе, да много еще за что. 23.05.2017 20:29:24, Василиса из сказки
Ну, смотря какой класс и сколько сопровождающих. Так то за экскурсию на метро с двумя сопровождающими, если детям лет до 12+/- я бы тоже кому-нибудь куда-нибудь вцепилась)))) Хотя в жизни с учителями так не воюю)))) 23.05.2017 20:44:35, Ася_Ася
Зачем воевать по любому поводу? Просто отказаться нельзя, ведь экскурсии объявляются заранее и условия в том числе? Включая количество сопровождающих.
Кстати, в Москве есть _бесплатная_ услуга по сопровождению детских групп в метро.
24.05.2017 10:07:47, Иришка-Мартышка
Родители сдувают. В началке я это второй год наблюдаю. Дневник не надо потому что "маленькие дз записывать". Дз не надо потому что "второй час уговариваю его сделать, ну кто эти дз придумал!", лучше их отменить. Опаздывают одни и те же и удивляются что за это замечания записывают.
У нас в сентябре дядечка по безопасности лично стоял на входе в школу, сорвал голос пытаясь объяснить родителям первоклашек что это _дети_ учатся в школе. У нас такого не было, а вот этот набор просто невменяемые родители - они все ломились в школу. Некоторые всей семьей. Лично сдать ребенка с рук на руки учителю. Отказываясь отпустить ребенка (дети при этом вопили и отбивались в основной своей массе крича что знают куда идти). Надо лично каждую тетрадь принести. Надо лично деточку переобуть и переодеть. В итоге в школу было не войти, столпотворение, не то что ученики - учителя войти не могли. В итоге начальник уже стоял на крыльце и не пускал родителей дальше крыльца. Те в ответ вопили что он бессердечный и как таких в школу допускают работать, онажемать и аж портфель несет.
У нас часть родителей все самые элементарные вопросы учителю пишет. Вплоть до того что "скажите Маше что бокс с завтраком у нее в портфеле лежит". То что Маше давно пора самой портфель собирать вопрос не стоит.
И так во всем.
23.05.2017 20:29:05, Иришка-Мартышка
Да-да. Все не могут сами раздеться, не могут сами донести портфель или рюкзак, не в состоянии сами выполнить дз. И никак не могут выстроить сами отношения с учителем. Во всё должна влезть мама, даже если все идет более-менее приемлемо, потому что с ее помощью все же будет идти еще лучше. 23.05.2017 20:36:54, Василиса из сказки
Ох, сколько я выслушала от учителя в началке... Оказывается, это я виновата, что ребёнок забыл учебник или тетрадь. Я виновата, что в домашней работе много исправлений и что я не сижу с сыном во время выполнения дз. И что я не интересуюсь ребёнком, раз он вынужден сам выстраивать отношения с учителем. Я виновата, что он со 2го класса гуляет в школьном дворе с друзьями без моего присмотра... Так что описанная вами мама - это, наверное, идеальный родитель в понимании нашего учителя))) 23.05.2017 21:22:27, Оранжевое настроение_____
Вот. И учителя от этого только наглеют и прыгают на шею к родителям, кому ж не хочется поменьше работать. 23.05.2017 21:23:10, Василиса из сказки
Непонятно, почему знания хочется получать именно из видео с актуальным учителем школы, а не из прекрасных лекций некоторых интернет-ресурсов. Я-то общение с качественным учителем ставлю гораздо выше интернет-курсов. Но эти курсы - выше того, с чем обычно приходится сталкиваться в реальной учебе детей. Но и после просмотров лучше пообщаться с живым педагогом, даже и школьным, даже и немакаренкой. 23.05.2017 20:08:03, Etagerka
Это - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, не замена, а помощь в классическом образовании, которое меня более или менее устраивает. Жаль что ценные ресурсы пропадают 23.05.2017 20:12:48, av10
Ха-ха))) Видео в классе))) Это ж некоторым учителям работать нормально придётся и с детьми разговаривать не пограничными с хамством эпитетами))) Но идея, кстати, хорошая. Удобно было бы установить в началке, где все уроки - в одной классной комнате, но только вот как раз в начальной школы - это бессмысленно. Малыши по видео не смогут сами наверстать, всё равно нам (родителям) объяснять не усвоенное. Так что камеры тут -только деньги ветер.
Вот старшеклассникам - очень пригодилось бы, но у них предметные уроки в разных кабинетах, а протащить установку в КАЖДОМ - это не реально. Вот если бы они сидели в одном месте, а предметники сами к ним приходили - тогда бы да, а так... Бесполезно.

P.S. Вот, кстати, никогда не понимала этой системы - беготники стада детей по кабинетам в старших классах. Не проще, если все будут учиться в одном кабинете, как младшие.В чём смысл? Если есть учителя - просветите для общего развития, просто интресно.
23.05.2017 17:28:09, Ася_Ася
Мне тоже кажется порой, что такое сильное сопротивление, это повод подумать, а как же проходят уроки, если их ТАК не хотят показывать... ( 23.05.2017 20:14:51, av10
Я много работала переводчиком. Ну уж привычка есть к стрессовым ситуациям, переводчики бывают эмоциональными, но особо трепетных среди них нет.
Но вот представьте себе ситуацию: Вы быстро набираете срочный текст, находясь в опенспейсе (ну, почти класс), а за Вашим плечом ходит бооольшой начальник, которому только бровью повести нужно, чтобы Вы вылетели с вожделенного места. И он этот текст ждет. И заодно Вас оценить хочет. И ходит-ходит, заглядывает через правое плечо Ваше, через левое, уже минут 10 как. По времени Вы успеваете, но что-то Ваша слепая печать иногда начинает давать сбой))). Потом к этому привыкаешь, конечно. И это он еще изначально нейтрально к Вам настроен, а не с подозрением))). Если честно, то обычно через пару раз начальники понимают, что их стояние за плечом процесс ничуть не убыстряет, а вот сбивать иногда может. И оставляют эту порочную практику))).
23.05.2017 21:11:35, Василиса из сказки
Я поражаюсь учителям.
- Мы категорически не можем преподавать в разных кабинетах - нам тяжело переходить! - А ДЕТЯМ, ВИДИМО, ЛЕГКО СО ВСЕМИ ШМОТКАМИ!
- Как это работать, когда рядом находится надзиратель/работодатель и т.д. - НУ, ДЕТИ ТО РАБОТАЮТ, УЧАТСЯ НА УРОКАХ ПОД ВЗГЛЯДОМ УЧИТЕЛЯ! И миллионы людей, кстати, тоже не имеют отдельных кабинетов и работают в общем коллективе за соседним столом с начальником.
Как-то уроки открытые Вы даёте же?

Ну просто сделали из учителей каких-то инфантильных, простите, дебилов, которые всего бояться, ходить не могут, от всего у них "нервы".
А потом удивляетесь, почему к Вам так относятся родители! Да, вот после таких рассуждений! Тут даже если и не думал, то задумаешься - а чего эти люди там такого с моим ребенком делают, что идти в другой класс бояться, записать объяснение на видео для повтора - бояться и т.д.
23.05.2017 21:29:05, Ася_Ася
О, яжематери подтянулись... 24.05.2017 04:10:47, ==
Простите, миллионы людей берут подмышку свой ноутбук, бумаги и идут с первого этажа на третий, потом через час с третьего на четвёртый, через час с четвёртого на второй? Вы ничего не путаете? Да, ещё стопку тетрадей не забыть. Одну выдать, другую собрать. Я первый год работала без кабинета, носила на плече сумку от ноутбука со своими вещами и неизменные стопки рабочих тетрадей на печатной основе или глянцевые грамматики. Через пару месяцев начался артрит запястья. А ещё на спину можно прицепить колонки! Потому что в этом кабинете техника рабочая, а в этом-нет. А если все кабинеты будут ничейными, то техника не будет работать нигде! Про плакаты или наглядные пособия тоже можно забыть при таком подходе.
А детям на переменке полезно немного подвигаться, иначе все уткнутся в телефоны и будут сидеть.
Про боязнь видео. А давайте вы нам пример покажете, поставите стрим на своей работе, а мы посмотрим. Вы ж не боитесь ничего!
23.05.2017 22:02:48, uzon
Ага. Потом так вещами обрастают на своем месте эти страдающие сотрудники, что переезд в соседний кабинет перерастает в задачу с упаковкой барахлишка. 24.05.2017 09:33:40, Василиса из сказки
Аха-ха-! Вот не поверите, но прекрасно знаю)))) Был опыт! Ещё будучи студенткой подрабатывала в одном кол-центре, принимая по 300 звонков в день и КАЖДЫЙ шёл под запись, также как и производимые в этот момент действия в системе. Потом услуги расширились до скайп-консультаций с клиентами, которые также шли под запись. Поэтому что это - знаю прекрасно. И все четко знали, что любой звонок, любое действие может быть прослушено/просмотрено/оценено и каждый нёс ответственность за свои действия и слова как специалист.
Если Вы как специалист, профессия которого подразумевает публичные выступления, боитесь, что Вас просмотрят/оценят со стороны, то о чём это говорит? У меня лично к такому учителю сразу был бы вопрос о его профессионализме, хотя повторюсь тему с камерами подняла не я)))
24.05.2017 02:18:07, Ася_Ася
Я против аудио записи не возражаю, кстати. Хотите-записывайте. Я и против присутствия родителей на любом уроке не возражаю. Потому что всегда готова и с конспектом. Но быть звездой дома-2 не планировала, когда выбирала профессию. 24.05.2017 07:05:16, uzon
Одно дело под аудиозапись, а другое- под видео, когда все увидят, как вы почешетесь или прическу поправите, ну или нагнетесь попой в экран ручку с пола поднять. Запомните, что законом РФ запрещено снимать людей без их ведома и письменного разрешения, а если правительство это введет, то в школах в ту же секунду не останется ни одного вменяемого, уважающего себя учителя. Меня просто поражает ваша безапелляционность. Запереть учителя в клетку и на видео смотреть, как он прыгает. Читать противно! 24.05.2017 06:32:34, Местнаяя
Я уже давно ничего не даю))). Но опыт в 12 лет никуда не денешь))).
Это из детей не пойми кого делают. Я вполне в состоянии была в свое время каждый раз сложить портфель и перейти в другой кабинет. Сейчас каких только нет рюкзаков: и ортопедических, и в виде тележки, и еще каких. Мои ровесники были в состоянии, а дети нет? У учителя в классе могут храниться дополнительные материалы. Я в вузе работала и знаю, что такое по кабинетам бегать. Это как раз неудобно. Под мышку пачку ксерокопий, пару учебничков, магнитофон в другую руку, а сумку с пакетом в третью. И вперед, МарьВанна. На следующей перемене вместо отдыха собираешь все это и переходишь на другое место. И да, еще нужно на кафедру (считай, в учительскую) зайти, чтобы предыдущие пособия оставить, а новые взять. Перемены же все по полчаса, что ж там не успеть. И так учителю 5 раз в течение дня?
23.05.2017 21:34:54, Василиса из сказки
А ещё Ваши ровесники учились без компьютеров, проекторов, презентаций и прочего, носили красный галстук и распевали гимн СССР (предполагаю) и ещё много чего делали или НЕ делали в сравнении с современным поколением. Ну, и чего? Бабушки у подъезда тоже считают, что мы слишком зажрались разъезжая на иномарках, имея мобильные телефоны и свободный доступ к колбасе супермаркетах. Но себя мы как то не спешим равнять с тем поколением и в чем-то ограничивать, зато наших детей если что - ровняем по себе ("мои ровесники могли" и типо вы не обломитесь?).
Это очевидно, что каждое поколение будет жить в чём-то комфортнее предыдущего и если есть такая возможно зачем лишать наших детей этого комфорта. Учителя через одного жалятся как им тяжело со стопкой тетрадок ходить из кабинета в кабинет, ну так дети тоже ходят со стопкой тетрадок, а ещё со стопкой учебников, кучей другой канцелярии, а ещё форма для физ-ры и пакет с какой-нибудь лабудой на труды и т.д. И в сумме всё это гораздо тяжелее, и их таких 30 человек только в одном классе! Ну, а про ортопедическую спинку, так открою Вам "секрет" - от её наличия рюкзак легче не становится)))
24.05.2017 02:45:08, Ася_Ася
Какие мои ровесники? Вы вообще о чем? Я далеко не своих ровесников учила.
И, как мать троих детей ))), считаю, что от оханья над детишками "да как же они рюкзак поднимут, да как же из класса перетащат" один вред, одну уже почти до совершеннолетия дорастила, так что какой-никакой опыт есть. Нельзя же у детей вообще все возможности хоть чуть сорганизоваться и напрячься отнимать. Форма для физ-ры? В раздевалке оставьте. Там бардак? Так вот отличное поле для деятельности. В рюкзаке 10 кг? А чем родители Вашего класса заняты на родительском собрании? Почему Ваши дети еще вынуждены 10 кг таскать?
24.05.2017 09:39:27, Василиса из сказки
Ага, сначала проверить нужно, что там в рюкзаке, раз такой тяжелый. Моя собирала трехэтажный пенал весом в килограмм, наверное. Пока мне не пришла идея потерять его и купить маленький пенальчик. Художественную книжку для чтения на переменах, бутылку с водой при наличии кулера в классе, апельсины, которые давали на завтрак позавчера и поза-позавчера. 24.05.2017 11:28:59, uzon
:-) Насчет проекторов - в классе биологии у нас был проектор в 1970-80 г. Многие кабинеты иностр.языка были с лингафонным оборудованием - но это была англ.школа, да. Но кабинеты химии и физики были прекрасно оборудованы приборами-реактивами и мы ОЧЕНЬ регулярно делали настоящие лабораторные - в отличие от нынешних детей, которые простейшего медного купороса в глаза не видели.
Всё же _нормальное_ преподавание _различных_ предметов точно подразумевает что-то большее, чем "учебник, мел, доска".
24.05.2017 08:16:02, Неведома Зверушка
Специально сходила в интернет магазин посмотреть, сколько весит грамматика английская глянцевая на печатной основе - 500 г. 12-14 грамматик -6-7 кг в руках, плюс ежедневник для оценок +тетрадь с конспектами+ учебник для учителя + журнал бумажный. Если сюда еще свой гаджет приплюсовать, то впору тележку для продуктов брать. Но это я еще максимализмом страдала. Думаю, через пару лет все все свелось бы к журналу и учебнику. И кому бы было лучше? 24.05.2017 07:52:03, uzon
если что, я не учитель. это моя родительская точка зрения, что со своим кабинетом учителю лучше. и когда я в школе училась - мне нравились разные кабинеты. 23.05.2017 21:32:39, Шерлок
Да нормально большинство уроков проходит. Но правильно выше Василиса написала - большинство родителей изначально настроены что надо защищать. И будут тот урок под лупой рассматривать. Как сидит, как стоит, "ах, она не то слово сказала, я читала инет - там в определении не так слова стоят!"
Я понимаю учителей которые отказываются. Даже если эти учителя чудесные и прекрасные.
23.05.2017 21:06:52, Иришка-Мартышка
химия-физика-биология подразумевают всякие лабораторные. и прочие наглядные материалы. в географии свои глобусы. итд. ну и в принципе у учителя в кабинете хранятся его книги, справочники. что ему с тележкой по школе бегать? 23.05.2017 17:35:06, Шерлок
Ок. Химия, физика - лабораторные. А остальные? Не разу к нам на географию глобус не приносили, правда я и школу закончила почти 20 лет назад. А одну карту если надо и учебник, с журналом - можно в руках донести. В любом случае, то что несёт учитель на урок (кроме химии и физики) - в разы меньше того, что таскают с собой дети. А справочники и книги хранят в библиотеке, в крайнем случае оборудовать учительскую с рабочими местами (по офисному принципу).
Учителю от учительской обычно журнал да учебник нести - а 500 (в среднем в школе) подросткам пятикилограммовые рюкзаки весь день за собой таскать.
А был бы один класс, детям можно было бы какие-то учебники/тетради/пособия/прина­длежности и в классе хранить, что тоже уменьшило бы ежедневные рюкзаки.
23.05.2017 17:56:34, Ася_Ася
Плюс+ 23.05.2017 20:15:54, av10
вы представляете себе лабораторную работу? это сколько учитель должен принести?? не говоря уже о том, что есть специальные столы итд. вытяжки.. а где должны храниться все карты? в отдельном подсобном помещении и перед каждым уроком туда бегать? какая-то ерунда. уж перемещаться по школе тяжесть рюкзака не мешает. 23.05.2017 18:06:43, Шерлок
ерунда - это когда учителю тяжело нести журнал с учебником)) а когда деть на своих 30 кг весь день таскает 3-5 кг рюкзака - это реально тяжело. я тоже за отмену английского в младших и за один учебный класс у старших. 23.05.2017 18:44:52, Лень логиться
я не знаю учителей, которые пользуются только учебником. а проблем с неподъемными рюкзаками у моих детей не было. 23.05.2017 18:50:53, Шерлок
по моим воспоминаниям, совпадающим с воспоминаниями старшей, учитель русского и литературы приходит в класс практически с пустыми руками, максимум учебник. даже журнал не носили, его носила староста. карту на географию или историю также приносил староста. на обществознание учитель не приносил ничего, редко какую схему. всё это складируется в учительской, куда нести и в какой кабинет без разницы, в 305 там или в 307. 23.05.2017 19:36:35, douceur
сейчас есть старосты?) да и кабинеты географии бывают весьма оборудованными. у одного из моих детей там какие-то сенсорные панели были.. а в моем детстве в кабинете истории были красивые макеты. хорошо когда кабинет - именно кабинет предметный. индивидуальный 23.05.2017 19:43:52, Шерлок
У нас есть старосты! Куда их дели-то))) А про красивые макеты, от них пользы никакой, кроме как радовать глаз учителя и какой-нибудь комиссии, а вот здоровье детей - гораздо важнее. И эти махины с учебниками за плечами здоровья точно не прибавляют... 23.05.2017 19:58:44, Ася_Ася
если он идет-едет в школу сам, то от школьных перемещений что изменится? а если родители привозят, то тем более от 4-5-6 переходов недолгих здоровье не подорвется. откуда у вас махины-то? не представляю. 23.05.2017 20:02:07, Шерлок
Изменится: нагрузка меньше)))) Странная логика у Вас: учитель от хождения по школе с учебником - станет шибко нервным, а ребенок мотаясь по школе с пятью килограммами за плечами будет здоров и весел))) ну, так если переходы не долгие и никому ничего "не подорвут" - почему бы их не пройти учителям))) 23.05.2017 21:10:00, Ася_Ася
учитель - не только с учебником. я устала это повторять. но если вам охота разогнать из школы еще какое-то кол-во приличных учителей - вперед. требуйте, чтоб дети сидели в одном кабинете. а учителя к ним приходили 23.05.2017 21:12:13, Шерлок
по вашей логике учителя русского и математики, у которых нет своих классов, должны были давно все разбежаться. 23.05.2017 21:39:26, douceur
У всех предметников есть классы обычно. 24.05.2017 07:53:41, uzon
а далеко не у всех нет своих классов. очень у многих они есть. а остальные на них надеются). вернее, я даже и не знаю, у кого их нет 23.05.2017 21:41:24, Шерлок
то, что у них они есть, это значит только что они за этот класс отвечают и в нём проводят родительские собрания. а уроки вовсе не обязательно всегда в своём кабинете проходят. а англичанки у нас ещё и в соседний корпус ходят, в младшую школу - и не бегут, работают. 23.05.2017 21:50:15, douceur
а что делать, работают. но вряд ли беготня способствует 23.05.2017 21:55:40, Шерлок
ой, так всегда говорят при любом нововведении и в любой сфере, а по факту народ пошумит-пошумит и привыкает. а последующие поколения уже и не представляют как это было по другому. ну, ок. каждый при своём мнении. 23.05.2017 21:38:14, Ася_Ася
Конечно, поставят, только после учителей поставят врачам и прочим бюджетникам. И до вашего рабочего места доберутся, не сомневайтесь. И тогда те, кто уже привык и не жужжит будут хором скандировать: "А что такого, мы же работаем!". 23.05.2017 22:11:28, uzon
Кого и куда поставят?))) Вы в данной ветке о чём вообще? Мы - об учителях, которые могут "разбежаться" из-за отсутствия "привязки" к классу, а Вы кого куда "ставите"? 24.05.2017 02:22:43, Ася_Ася
Камеры поставят везде и всюду. А вдруг вы на своей работе чего не так работаете? Чтобы и начальство было в курсе, и клиенты, и вообще весь инет.
Я говорю о том, что одними учителями не обойдется, даже не сомневайтесь.
24.05.2017 07:56:09, uzon
а с чего бы старост не было?
в моё детство у нас в кабинете истории и географии были кинопроекторы, кино нам показывали. а в школе детей всё это осуществляется посредством видеопроекторов с компьютера.
я в общем и целом не против хорошо оборудованных кабинетов, но тогда бы хоть шкафчики для детей оборудовали, таскать с собой ещё и физкультурную форму целый день теряя периодически то ещё удовольствие.
23.05.2017 19:51:30, douceur
Шкафчики - мечта всех родителей 23.05.2017 20:17:38, av10
А у моих было и есть. И на род.собрании другие родители регулярно поднимают этот вопрос! И ниже в комментах тоже была эта тема от других форумчан.
У меня старший, конечно, не 30 кг как в комментах выше, побольше будет, но, честно говоря, даже мне иной раз тяжело поднять наш рюкзак, а у детей то выбора нет - им сказали, что так надо, вот они "ломаются" и идут. Но зато учителя "не нервничают".
23.05.2017 19:12:40, Ася_Ася
ни в одной из 5ти школ таких предложений я не слышала. и никто из детей не "ломался". 23.05.2017 19:23:50, Шерлок
ну у вас, похоже дети сильные. 23.05.2017 19:32:25, douceur
да нет, обычные 23.05.2017 19:44:08, Шерлок
Слушайте, ну, у меня двое и в разных школах))) Что у старшего - с первого класса на каждом род.собрании этот вопрос поднимался (не мной)))), что у младшей. Просто Вы для себя это проблемой не считаете, вот и не заостряли внимание. Моим это действительно даётся тяжело, особенно младшей, которая гном по всем параметрам, поэтому я для себя такие темы подмечаю и стараюсь участвовать. И таких детей, кому это тяжело, поверьте, очень много, а если по хорошему этот вопрос с ними обсудить, то и большинство. 23.05.2017 20:03:38, Ася_Ася
и у меня 2-е. и школ было 5. и еще племянник, и куча знакомых. и отсутствием внимания я не страдаю. впервые такую идею слышу. идея со шкафчиками в одной школе была принята на ура 23.05.2017 20:07:17, Шерлок
Ну, так и я не в пещере живу)))))) И тоже имею племянников, крестников и просто много друзей и знакомых с детьми школьного возраста. Здесь вопрос не в идее, а в проблеме. И проблема килограммов, которые вынуждены таскать дети - есть. Автор задала вопрос, чтобы вы изменили - я предположила эту идею в качестве решения конкретной проблемы. Если Вы считаете, что её можно решить другим способом, например, шкафчикаи - ок, возможно, тоже вариант. Просто он более материально затратный для школы и менее безопасный (шкафчик могут вскрыть, заблудиться ключи от него и т.д.). Если эти вопросы технически решатся, то ок, почему бы и нет.
А что касается выселения учителей в учительскую, это как раз тот гипотетический вариант, что можно применить уже сейчас, решив вопрос всего несколькими столами в учительских.
23.05.2017 20:40:08, Ася_Ася
несколькими столами? вы думаете они рассчитаны на такое кол-во столов и шкафов? 23.05.2017 20:42:38, Шерлок
В школах, в коих доводилось учиться мне - учительские были на каждом этаже. Под них отводились отдельные классы. И да, там стояли столы и какая-то мебель для хранения - большие шкафы, полки и т.д. Любой не большой офис рассчитан на достаточное количество рабочих мест, когда у каждого сотрудника есть помимо рабочего места, достаточно объемная тумбочка с несколькими выдвижными полками (куда можно положить не одну и не пять стопок тетрадей + несколько учебников) + право использования общими стеллажами, шкафами, антресолями и т.д. Было бы желание, а спроектировать функциональную расстановку мебели всегда можно.

Для примера:
В классах, есть место как минимум для 15 парт (в среднем) + большой шкаф, полки и т.д. В школе в среднем 3 учительских (по одной на каждый из трёх этажей). Итого: уже 45 рабочих мест, а то и больше.
23.05.2017 21:02:53, Ася_Ася
в моей школе в детстве был кабинет учителя и небольшая учительская. и в школах моих детей примерно так. и никаких пустующих помещений. 23.05.2017 21:09:47, Шерлок
а у нас вполне себе большая учительская была, и у детей в школе она сейчас большая. и на перемене учителя в основном там, а не у себя в кабинетах. и расписание может быть так составлено, что в кабинете Марьиванны ведёт урок Нинапетровна, и ничего, не бегут никуда. Это больше вы считаете, что они от этого разбегаются. 23.05.2017 21:43:28, douceur
когда "в кабинете Марьиванны ведёт урок Нинапетровна" случается. потому что у Марьиванны кабинет все же есть. и не от этого они разбегаются, такой вакханалии еще не случилось, но тенденция не радует 23.05.2017 21:47:41, Шерлок
Для примера, у нас в школе на 1200 (суммарно по школе) детей был 1 оборудованный кабинет химии и 1 физики! В которых проводились все лабораторные работы и опыты (крайне редкие, кстати, но не суть). И эти кабинеты даже не всегда были заняты, при том, что с 5-го по 9 классы в параллели училось не менее 4-5 классов!
По сути можно было бы вынести в отдельные кабинеты: музыку, физ-ру, химию и физику. Всё! 4 дисциплины! Две из которых, кстати, идут всего 4 учебных года из 11, в отличии от музыки или физры, которые присутствуют в расписании все 11 лет во всех параллелях (при этом по 1 кабинету на школу для этих дисциплин хватает "за глаза").

Учителям русского, литературы, алгебры и другим предметикам по сути нужен учебник и журнал, редко (!) таблица (которая обычно весит меньше учебника). И вот такой набор уж точно "не мешает передвигаться по школе")))
Но при этом из плюсов:
+ часть учебников и пособий можно будет хранить в классе и уменьшить вес рюкзака.
+ все дети всегда в одном классе и на виду, так родителям проще пробить разрешение на установку видеокамер (желание автора). Мотивировав, например, безопасностью.
+ тот же "булинг" (травля) о которой писали ниже - это легче проконтролировать, доказать, заметить и т.д.,когда дети не шатаются бесконтрольно по всем этажам, а сосредоточены в одном месте.

Да, много плюсов. В конце концов, не у всех учителей предметников есть свои кабинеты и ничего, работают люди, тяжелее им не стало. А для детей, так сплошные плюсы.
23.05.2017 18:32:09, Ася_Ася
Работала по разному. Ходила по кабинетам и ко мне приходили. Сейчас у меня в кабинете все стены заняты информационными плакатами по предмету (по математике). Это очень удобно для детей. Подзабыл что-то, оглянулся, вспомнил. Когда нужна таблица квадратов, а на стене правила о глаголах, процесс замедляется. Детям также удобно знать, в каком кабинете можно найти определенного учителя или классного руководителя. После урока дети могут задержаться и задать вопрос учителю, которому не надо бежать в другой класс. Если учитель ходит по кабинетам, то задержавшись в предыдущем классе, он может помешать подготовиться к уроку следующему пришедшему учителю и сам может опоздать на урок в другой класс, а потом родители же и жалуются, что нельзя задать учителю вопрос после урока, он убегает. 24.05.2017 23:32:47, Сочувствующая
Насчет "работают, тяжелее не стало" - Вы так уверены? Прямо спрашивали у каждого учителя - всё равно ли ему или честно страдает? 24.05.2017 08:23:41, Неведома Зверушка
какая разница как оборудовать классы камерами? все равно, получается камера в каждом классе и беспрерывно снимает. мне, как родителю не все ли равно? если я хочу, чтобы ребенка снимали? снимают ли его в одном классе или в разных? их еще и на перемены не выпускать, чтобы не шлялись бесконтрольно?? и вы сильно заблуждаетесь, что нужно учителю. у них и компы стоят и всякие проекторы. и, естественно, без своего кабинета работать тяжело. а потом удивляемся, что это учителя нервные. а фиг с ними, пусть по этажам носятся 23.05.2017 18:41:49, Шерлок
Если дети приводят детей на занятия в детский центр, то там частенько стоят камеры с трансляцией из комнат, где дети занимаются. Никого не шокирует. Но я-то писала не о постоянном видео наблюдении, если Вы заметили. 23.05.2017 20:21:53, av10
но тут речь о нем. про безопасность, а не образование 23.05.2017 20:24:24, Шерлок
1. Так пусть проекторы и стоят.. в классе! Если учителю надо - воспользуется.
Про камеры - это идея автора. А я развила вопрос в том смысле, что если школа оборудовать не может, то при желании родители это могут сделать самостоятельно. Тогда и оборудовать надо не 100500 кабинетов, а всего один. Что не так затратно и следовательно более реально.

2. А при чем тут перемены? Конечно выпускать, но это уже не будут мотания по всем этажам с неподъемным рюкзаком, формой и и т.д.

3. Много предметников,особенно только пришедших учителей, начинали без своих кабинетов и ничего, работали, справлялись и всё устраивало. А тут резко "нервными станут", ну, 500 детей одновременно мотаются со своими пожитками по этажам и учителя не задумываются тяжело ли детям, "не нервничают ли". И взрослый человек налегке вполне способен дойти от одного кабинета до другого, не занервничает.
23.05.2017 19:04:05, Ася_Ася
1.
Если проектор будет стоять в ничейном классе, он, с большой вероятностью, будет нерабочим. Помните "все вокруг колхозное..." Настраивать каждую перемену новый проектор? Думаю, учителя пойдут по более простому пути: перестанут его использовать.
2. Вы сначала попробуйте в одном классе договориться купить второй комплект учебников для хранения в школе! Тут регулярно возникают вопли по поводу того, что школа всем должна обеспечивать, не то, чтобы тысячи 4 на второй комплект уплатить.
3. Ничего не устраивало. Если у учителя есть выбор: работать в кабинете или без, не знаю ни одного, кто при прочих равных выберет второе.
24.05.2017 08:02:31, uzon
да. не говоря уже о том, что дети знают где какого учителя искать. если хочешь что спросить, донести работу или еще для чего. а так - где его искать-то? вот уж где метания и чехарда. 23.05.2017 19:26:17, Шерлок
как где? в учительской! 23.05.2017 19:37:14, douceur
У нас никто не сидел в учительской. И на перемене кого-то найти было довольно сложно. Кто на дежурстве, кто детей ведет в столовую, кто вышел в дамскую комнату. 24.05.2017 08:03:37, uzon
а почему он в учительской? а не где-то идет в какой-то кабинет? да и зачем из учительской проходной двор устраивать 23.05.2017 19:45:37, Шерлок
что-то я не припоминаю там никакого проходного двора. учителя даже из своих кабинетов распрекрасно там в своём учительском коллективе на перемене "тусят" вот им радость-то ещё и на перемене с учениками общаться. тоже люди. отдохнуть хочется. 23.05.2017 19:53:14, douceur
так если хочется, то какая разница, где их ученик разыщет? а не хочет, скажет - иди отсюда, мальчик. а если хочется, то другим отдыхающим будут мешать. но тусят, обычно в окнах. на переменах особо и времени нет туда сюда ходить 23.05.2017 19:58:05, Шерлок
Вы серьёзно?! Сколько помню свою школу, сколько приходила к сыну, - учителя-предметники на переменах всегда тусят в учительских, им всё равно туда идти за новым журналом и т.д.!)))
И потом, дети же "отдыхают" слоняясь со своими рюкзаками/сумками по этажам, думаю, и учителя могут отдохнуть сидя на попе в тишине, в учительской (что собственно обычно и происходит, поэтому в плане "отдыха" особо для учителей ничего и не изменит)))
23.05.2017 20:14:40, Ася_Ася
Зашла, поставила журнал, взяла другой журнал и пошла к себе доску к уроку готовить или класс проветривать. 24.05.2017 08:04:57, uzon
да какие журналы? 23.05.2017 20:17:33, Шерлок
у наших свои, типа, для себя, не для отчета. ЭЖД пока не надёжен. 23.05.2017 21:45:02, douceur
Да, у нас тоже ведутся классные журналы, типа тех, которые были в наше время, куда оценки ставили. Как я понимаю,они ведут его параллельно с электронным. Наверное, для внутренней документации... 24.05.2017 03:00:28, Ася_Ася
вы же говорите, что на переменах может творится то, что надо бы заснять на камеру. никогда предметника отсутствие своего кабинета не устраивало, просто смирялись с необходимостью. и дети не мечутся, а спокойно с рюкзаком переходят. а учителю надо все собрать-убрать, куда-то все отнести, новое для другого класса взять в и в другом классе подготовить. ну-ну. и еще кто-то хочет качественного обучения 23.05.2017 19:22:57, Шерлок
Про камеры - это идея автора, больше интересная (лично мне) возможностью записи уроков, для последующего повторного просмотра объяснения или на случай пропуска темы. Что касается перемен, то тут, наверное, должны решать родители как им удобно - оставлять детей в классе, выпроваживать на перемену. Или, например, составить график - на каких переменах для проветривания выпроваживать, на каких оставлять. Это технические, решаемые моменты.

"а учителю надо все собрать-убрать, куда-то все отнести" - Что собрать??? Себя, учебник и ручку? И что значит куда? На своё рабочее место, в свой стол в учительской. Закончился урок: встала, взяла свой учебник, конспект и пошла обратно в учительскую. Что сложного?)))) Мы выше обсуждали - такая система хороша, если оборудована учительская, в которой у учителя есть свой рабочий стол, рабочее место как в офисе. Так какая разница на каком стуле он будет всю перемену отдыхать?

Качество обучения не страдает от того, что учитель будет сидеть на переменах в учительской (где собственно ему и положено быть) или если не поставит не нужные детям портреты, макеты и проч.. А вот здоровье детей от такой системы - страдает, точнее от шатаний и груза которые они при этом таскают.
23.05.2017 20:26:52, Ася_Ася
Для проветривания по санпину нужно выпроваживать на каждой перемене. Поэтому детей по-любому выпроваживать.
Что собрать, я там выше написала. У каждого учителя есть свой журнал, должна быть тетрадь с конспектами, учебник и рабочая тетрадь на печатной основе, как минимум. А сумку учителю с кошельком где оставлять, кстати? В учительской, где проходной двор?
24.05.2017 08:08:30, uzon
это, простите, про какой возраст речь? родителям решать оставлять ли детей в классе? и вы сами заговорили о камерах для безопасности? все собрать - сданные работы, рабочие тетради, которые выдаются, всякие сборники для огэ в классе хранятся итд. комп свой. от того, что дети будут в классе сидеть, здоровье их не улучшится. вы прямо как про поход какой пишете через альпы - груз... 23.05.2017 20:33:21, Шерлок
Я говорю про старшие классы. Про камеры уже в какой-то ветке отвечала.
Рабочие тетради в которых пишут ученики - они носят сами, и все сборники, учебники и прочие методички скопом на каждый урок учитель не носит. В любом случае то, что несёт учитель - в разы меньше того, что носит каждую перемену каждый ученик.
Ну, и тем более, если это "не поход через альпы" - чего вы так упираетесь (в смысле - спорите)))? раз это так просто, вот пусть этот замечательные и благословенный путь и проходит взрослый человек, а 500 детей будут находится в рамках одного класса, коридора или как минимум этажа.
23.05.2017 21:16:38, Ася_Ася
" В любом случае то, что несёт учитель - в разы меньше того, что носит каждую перемену каждый ученик." Ага. Потому что у учителя есть свой кабинет, в нём свой стол, и там всё можно хранить. Там лежат тетради, собранные в течение дня для проверки. И тетради, которые уже проверены, и которые надо будет выдать на предстоящих уроках. Собранные листки с самостоятельными работами, и листки, уже проверенные, которые нужно будет раздать. Конспекты какие-то учительские. Тетради для контрольных работ. Какие-нибудь листочки или книжечки с заданиями. Не будет своего кабинета у учителя русского или математики - так он и будет как Бобик бегать на каждой перемене - пару стопок тетрадей в учительскую принести, да пару других из учительской забрать. И не забыть чего-то важного, а то ведь придётся прямо на уроке в учительскую бежать.
Ну и правильно тут ещё говорят про всякую технику - даже в моей школе (а я училась давно) были и проекторы, и слайды с заданиями.
И меня совсем не напрягало в школьные годы собрать после урока свой портфель и перейти в другой кабинет. И нравилось, что в разных кабинетах разная обстановка. Всякие там таблицы, картинки и т.п., соответствующие предмету, по стенам висят. Глобус в кабинете географии. Кстати, у учительницы географии и коллекция минералов, по-моему, была. А рядом с кабинетом биологии была лаборантская, в которой, как и полагается, были микроскопы, скелеты, чего-то там заспиртованное в банках и т.п. И в нынешних школах так.
24.05.2017 12:27:36, Лена Г.С.
В старших классах девочки спокойно ходят с дамскими сумочками, которые не выдерживают большой вес. На все предметы Заводят одну тетрадь на кольцах. За старшеклассников я вот совсем бы не переживала. 24.05.2017 08:10:13, uzon
как они бедные до класса-то добираются? предвижу бои, на каком этаже какому классу находится. и конечно, не носит учитель! потому что все в классе хранится) 23.05.2017 21:25:14, Шерлок
Никаких плюсов. В мои школьные годы случался пару раз карантин когда класс учился в одном кабинете. Полная жесть, ощущение клетки. И да, предметники проветривают на переменах. А в нашем случае еще и духота и запах запомнился. Потому что пока учителя ходят по кабинетам дети сидят в классе. И к концу дня было просто нереально.
Выгонять на перемены можно, да. Только кто это будет и контролировать и какая тогда польза от камер. Ведь травля, если есть, именно на переменах и после уроков. Смысл?
23.05.2017 18:37:22, Иришка-Мартышка
Проветривание на переменах - это технический вопрос, который всегда можно решить. А дети на переменах - могут покидать класс, и какая тогда разница одни и те же дети по звонку в него будут заходить или разные? В наше время тоже были случае, когда сидели в одном классном кабинете, но мне как раз такие моменты запомнились как удобство. Поэтому никогда и не понимала этого "хождения по мукам". 23.05.2017 19:17:02, Ася_Ася

Показано 145 комментариев из 824









18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!