Раздел: Домашние задания (Домашнее задание в электронном журнале)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Полный чебурашка

С появлением единого электронного журнала ДОгМ ведет мониторинг не только за исправлением оценок, но и за тем, что учителя пишут в домашних заданиях. Хотели то, конечно, как лучше, но нетрудно уже убедиться, что получается как всегда :(

"По крайней мере в одной школе (1537) издан запрет и выносятся выговоры учителям на основании того, что учитель записал в домашнем задании слово "принесите".
[ссылка-1]

Кроме того, я вот, например, перестала видеть в журнале ребенка реальную картину. Раз нельзя исправлять оценки, учителя перестали их ставить в журнал день в день. Они их в начале ставят в свои тетрадки. И если раньше ребенок получал неважную оценку, я ее сразу видела, проводила воспитательную работу и ребенок мог оценку исправить,то последние месяцы я полной картины не вижу. И я не обольщаюсь, думаю, волшебным образом оценки появятся задним числом к концу четверти.
Теперь вот запрет на слово "принести" в электронном журнале. Чудесно. Ну, допустим, чебурашку я сама не хотела бы искать в вечеру. Но вот, например, как на счет принести циркуль на урок математики или цветную бумагу на урок труда? Как на счет рабочих тетрадей? Учителя все это за свой счет должны покупать или школа должна этим обеспечивать? Но школа то не обеспечивает! По факту. Тогда к чему это лицемерие?!
30.04.2017 22:42:29, Красно Солнышко

816 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Продолжение. Краткое содержание: Сократилось количество дз со словом "принести". Однако появились указания, смотреть список. В ДОгМ сделали вывод, что учителя размещают информацию в мессенжерах. Предлагают директорам принять локальный документ, запрещающий родителям выполнять задания, если они не размещены в электронном журнале.
[ссылка-1]
05.05.2017 20:03:32, Красно Солнышко
Немного тупо, конечно. 6 тыс принести можно и подробнее проанализировать, Не все же там изделия чебурашки.
А вот запретить родителям, детям и даже учителям писать и читать сообщения в месседжерах никак не получится. Если там задание, то тоже может кому-то как раз хочется его выполнить)))
05.05.2017 23:13:11, marins
Ты забываешь, что родители интенсивно стучат на учителей и риск у последних быть засвеченными - очень велик. Администрации достаточно объяснить учителям, что они не имеют право пользоваться мессенжерами и если будет информация, что они таки пользуются, а шило в мешке не утаишь, у них будут проблемы - и усё. 99% пользоваться не станут. Проблемы, тем более еще и сопряженные с лишней работой, никому не нужны. 07.05.2017 11:04:00, Красно Солнышко
Если учитель напишет хоть в дневнике, хоть где что-то совершенно неадкватное или не в рамках своей работы, то, конечно, сегодня опубликовать это и показать всему свету - не проблема.
Дело не в месседжере, а в профессиональной этике и культуре учителя. За свои слова отвечать надо. Это новость для учителей?

Не вижу проблемы в "принести альбом, краски для работы на уроке", "принести цветную бумагу и клей" или тот самый циркуль - все это относится к личным школьным принадлежностям. А вот что-то такое вида "луна с неба"(фанера, готовый чебурашка) - нет. За это директоров и учителей должны ругать.
07.05.2017 12:01:35, marins
Зачем? Ты не видишь проблем со словом "принести", а в ДОгМ вот увидели. И чего они там в следующий раз увидят - бог весть. Поэтому гораздо логичнее ничего не писать. Если нет циркуля у ученика - так это же не проблема учителя. Дается работа, в которой никуда без циркуля. Все, кто построить ничего не смогли и чего-то там криво изобразили ручками, просто получают два или три за работу на уроке. Если ребенок и/или его родители причинно-следственные связи устанавливать сами не способны и по поводу циркуля, карандаша, ластика и линейки сами не догадались, ну значит все время будут два или три. 07.05.2017 12:24:28, Красно Солнышко
Какую цель у учителя? Несмотря и вопреки разгильдяйству детей и родителей научить работой с циркулем? Или этих и так глупышей послать куда подальше двойками?
Не знаю, я - не учитель.
Но припоминаю из своего школьного детства, что кто-то из учителей откуда-то из ящика стола несколько козих ножек доставал для желающих учиться. Кто-то из совсем тупых даже их не брал, конечно. С такими уже безнадежно, ничего не поделаешь.
07.05.2017 12:52:56, marins
А с какой стати учитель должен обеспечивать всех своих учеников материалами за свой счет? Родители детям зачем?

Основная проблема в том, что если учитель выдает свои циркули и линейки, большинство их даже не покупает. А значит и домашние задания большинством делаются так же. По принципу, и так сойдет.
07.05.2017 15:39:35, Красно Солнышко
Не знаю.
Мой брат работает учителем технологии, то есть труда. От директора всегда хочет инструментов, оборудования и материалов типа фанеры. Что-то даже удается.
С детьми все хорошо и сами приносят, и он что-то по мелочам докупает.
Труд - самый неуважаемый предмет в школе. Знаешь, да?

Я бы купила козих ножек и выдавала бы на время урока - спокойнее было бы.
Если уже точно заранее известно, что сами не купят.
Следующий год уже через администрацию бы заказала, канцелярка бумага писчая же для школьной отчетности закупается? Или с родителетелей вымогают?
07.05.2017 15:58:17, marins
У меня такой проблемы не стоит. Мне интересен принципиальный ответ на данный вопрос. Если "принести" писать нельзя, то должен кто-то обеспечить?
Кто? Учитель? За свой счет? Или администрация школы? Если администрация, тогда почему пинают учителя, а не администрацию, которая не обеспечивает из фонда школы все то, про что написано "принести"?

Другая часть этой темы, что делать учителю, который в эти "вилы" попал. На мой взгляд, уж точно не брать на себя эти расходы. Это неразумно. Не решает проблемы. И некем не будет оценено.
07.05.2017 16:10:18, Красно Солнышко
Подруга работает учителем труда. Калина орал как ненормальный на селекторном совещании директоров. Кто-то пожаловался на то,что школа просит на уроки труда приносить нехитрые продукты, нитки икусочки ткани. Запретили под страхом увольнения. Школа должна закупать продукты сама! Но не в ближайшем супермаркете, а там, где тендер выигран. А там где выигран, доставка только от 25 тысяч. А куда девать столько продуктов то! И начинается поиск схемы, как все исполнить и не свихнуться. Когда ж кончится этот бардак! 03.05.2017 20:43:43, XXL
Надеюсь, фанеру для труда у мальчиков тоже закупать будет школа.
А то приходилось покупать на строительном рынке большой лист, резать и оставлять
остатки (почти весь лист). А потом еще ребенок был недоволен, что я не то купила (слишком твердая или слоится).
04.05.2017 09:39:15, Juliane
А на цветную бумагу-картон тоже тендер? Это ж сколько бумаги нужно закупить на 25 тысяч? :( 03.05.2017 20:51:44, Musenka
вот только одна Москва получает подобный сервис от ЭД. и оценки день в день, и дом задания и тп. читаю и радуюсь :) 03.05.2017 18:44:27, mara
да, это он -результат формального подхода. закупки только через тендер, дз только через ЭЖ. И ведь человек всегда найдет способ обмануть машину и отчетность, только всегда это ударит вторым концом по самому учителю и ученику... Как задолбал этот госконтроль за тем, что не нужно контролировать...
Точно так же не видим н реальных оценок, ни реальных заданий- это просто так напсиано, так положено, а на самом деле задано вот это...
02.05.2017 23:52:28, Oazis
Еще раз -что-то тут не то. Инструмент мог бы быть в помощь, а во многих случаях совсем не так.
Случай с чебурашкой тоже выглядит как стукачество. При этом я против заданий для родителей.
По идее департамент должен работать с директорами, и они должны быть за одно, а получается враги какие-то.
Далее директора работают с завучами. Завучи с учителями. Учителя с детьми.
Напрямую Департаменту спускаться на уровень учителя - не то.
Должен быть какой-то модуль работы завуча, который и взаимодействует с учителями, в том числе на уровне ЭЖ, заданий и оценок.
03.05.2017 08:48:37, marins
По таким вопросам смешно департаменту работать с директором. Надо директоров ставить адекватных и делегировать им такую то ерунду полностью. 03.05.2017 09:53:52, Красно Солнышко
Посмотрела, наконец, сюжет. Директор там вообще в себе? Нельзя же так неприлично дрожать и не знать, что за задание. Очевидно же, что дело про нечто, сделанное в школе (возможно, доделывали дома или носили родителям показать). Совсем с ума сошли.
У наших постоянно так - рисуют в школе, забирают работы недоделанные домой на доработку, а потом учитель пишет в ЭЖ "Принести работу к пятнице! У нас выставка открывается!" :)))
02.05.2017 22:40:47, УникаЛьнаЯ
а нас классная предупредила, что с сентября переходят на какой-то очередной эл.дневник, который еще хуже и неудобнее элжура; "Готовьтесь, - говорит, - пару месяцев будем в вотсапе переписываться на тему домашнего задания":-( 02.05.2017 17:07:07, sacha
а по старинке на доске написать ДЗ уже всё, не получается? 02.05.2017 19:13:48, douceur
ну, еще в начале года дневники бумажные были, но постепенно сломались дети, это ж необязательно, многим лень стало. Моя в блокнотик пишет, но там же часто в задании файлы прикреплены... 03.05.2017 02:17:52, sacha
Да, уже не получается. Год детей к этому приучали - даже моя аккуратистка в прошлом поняла, что дз с доски записывать не нужно, есть же ЭЖ. заглядывает сегодня- опа, а там работы технические... Сколько раз уже было одно и то же, говорю -записывай... нет. И сама учитель 4 класа на собрании с робкой радостью (недалекая наша) сказала- мы уходим от бумажного дневника окончательно... ну-ну. 02.05.2017 23:55:49, Oazis
зачем списывать?))) у нас в классе в моде новые технологии))) сфотать на телефон) 04.05.2017 01:30:59, Пантерка
Если в журнале задания нет, если оно только устно дается, многими родителями оно игнорируется. Натурально в позу встают. Типа не написали учителя, сами виноваты, а ребенок не обязан. Еще и пожаловаться могут. 02.05.2017 19:42:29, Красно Солнышко
Кстати, да. И здесь родители правы. Либо-либо. Невозможно отслеживать все каналы ДЗ - листочки, приложения, записи, устные объявы. завели ЭЖ - будьте добры писать в нем ДЗ и желательно актуальное. :) 02.05.2017 23:57:47, Oazis
не "родителями игнорируется", а вносит путаницу.

Смотрите:
Марьиванна обычно пишет задание в ЭЖ и в дневнике. Но иногда - только в дневнике. А иногда - в ЭЖ, а в дневнике дополнительное/другое. А иногда говорит "отметьте в учебнике" - задание вроде бы дано, но ни в дневнике, ни в ЭЖ его нет. А некоторые задания, типа "сделать проект к следующей пятнице, оформить так-то" она _говорит_ детям на перемене или в раздевалке после уроков.
В итоге получается квест "угадай, задавали ли что-то и где это искать". А если дети - началка, то они часто сами не догадываются записать хоть на диктофон, хоть на руку (куда еще можно записать в раздевалке - не представляю)...
02.05.2017 22:33:59, УникаЛьнаЯ
У нас некоторые еще интереснее делают- выкладывают дз после урока, казалось бы, куда уж лучше. Но с неким системным постоянством за вечер до урока они выкладывают "добавку" зачастую больше, чем первое задание. 03.05.2017 01:59:33, Дина (Джума)
Ага, так тоже бывает.
А еще как-то в воскресенье днем второклашка собрала портфель, в том числе изо - пластилин, доску для него, картон - все, что было в ЭЖ... А вечером (видимо) список в ЭЖ поменялся на "акварель, бумага, кисти". Выяснилось, что большинство детей (или мам) собирает портфель вечером/с утра, и мало кто _до_ вечера воскресенья :)
03.05.2017 09:52:34, УникаЛьнаЯ
Не, пусть показывают хронику, во столько задали одно и вторую запись вою другое время дописка. Или закрывать на ввод ДЗ каждый рабочий день в 17 часов. В выходные точно нельзя вводить ДЗ. Планы уроков, оценки - это пусть вводят. 03.05.2017 10:23:57, Marins_
А если учитель просто ошибся? У него пять классов, он случайно не в тот класс записал, например, потом исправил. Я считаю, что все-таки дети должны на уроках записывать. А журнал - лишь дополнительный способ контроля для родителей. Но совпадать все должно точно. Что на уроке было, что в журнале потом записано. 03.05.2017 10:40:16, Красно Солнышко
Так и пишется - Предыдущее задание добавлено по ошибке. прошу настоящим заданием считать это: 03.05.2017 10:59:49, marins
Зачем? Задание дается на уроке, дети его должны на уроке записать. Журнал - это уже совсем для другого. Запись в журнале чисто констатирующая. Должна совпадать с тем, что задано на уроке. Если на уроке ошибся учитель, значит уже не судьба что-то поменять. 03.05.2017 13:50:18, Красно Солнышко
Вот тут и не понимание - сейчас это электронный дневник для детей, раньше этот проект так называли, или электронный журнал для учителей и прочей администрации-бюрократии? 03.05.2017 14:05:51, marins
Для детей в начальной школе - точно, по-прежнему важно научиться вести дневник. Записывать все задания на уроке.
А ЭЖ - в помощь родителям. Они могут проконтролировать все ли правильно записал ребенок на уроке, какие оценки он получает. Подменяться одно другим не должно.
03.05.2017 14:57:22, Красно Солнышко
Ничего не понимаю.
Детям важно вести бумажный дневник и учитель туда будет записывать оценки с подписью?

Логины и пароли к ЭЖ детям с какого класса выдают?
03.05.2017 16:06:08, marins
Детям нужен бумажный дневник, чтобы научиться планировать свою работу. Писать туда расписание, домашние задания и так далее. Для взрослых, для их контроля, для выставления оценок, для того, чтобы родители могли проверить все ли домашнее задание ребенок записал, есть электронный журнал. 03.05.2017 18:46:15, Красно Солнышко
Это личное мнение?
Или так написано на сайте Департамента или в инструкции к ЭЖ?
Вообще, есть инструкция?
03.05.2017 20:11:56, marins
Это личное мнение. 03.05.2017 20:21:22, Красно Солнышко
Нашла ссылку. Называется Электронный дневник все-таки, а не журнал
На канцелярите написано:
"Кто может обратиться за услугой
Родители обучающихся (законные представители), обучающиеся"
03.05.2017 20:17:42, marins
Да не надо ничего закрывать, снова получится фигня :( Надо, чтобы учителя делали свою работу нормально, тогда тот один раз, когда ЭЖ будет на самом деле не работать или учитель на самом деле не успеет/ошибется, он спокойно исправит. Просто не делать это системой.

А то как с исправлениями оценок было - часть детей и не пытались выучить в срок, им проще получать "2", потом учить спокойно или узнавать как решаются задания самостоятельной и потом спокойно "переписать" сразу на хорошую оценку. Вот и учителя не пытаются сразу заполнять ЭЖ нормально, им проще когда время будет, когда уже по факту все случится, дописать и исправить.
03.05.2017 10:31:10, УникаЛьнаЯ
Я не понимаю, что значит проще потом учить спокойно. Потом уже другой материал идет. И исправлять приходится приходить после уроков. Ребенку это совсем не улыбается. Ребенок все-таки старается сразу написать. 03.05.2017 10:41:57, Красно Солнышко
Да вот еще :) Если в четверг самостоятельная, надо учить в среду вечером там еще уроки заданы. Куда проще посмотреть, что там, в этой самостоятельной, и к понедельнику спокойно готовиться. А другой материал тоже как-нибудь. Просто наблюдаю как оно происходит - очень удобно было детям, когда им именно _исправляли_ оценки. Когда стали ставить после, а не вместо "2" полученные на пересдаче "5" или "4" весь интерес пропал, стали пытаться учить сразу :) 03.05.2017 11:02:36, УникаЛьнаЯ
Так это проблемы учителя. При переписывании другой вариант надо давать, только и всего. 03.05.2017 13:51:09, Красно Солнышко
Понятно что другой, но задачи-то однотипные. 03.05.2017 13:57:27, УникаЛьнаЯ
И чего? Они по любому однотипные в рамках конкретной темы. Либо ребенок научился их решать, либо нет. 03.05.2017 14:58:10, Красно Солнышко
Да ну что вы :) Для детей они _разные_. А после контрольной они между собой успевают все варианты обсудить, у кого была задача с васильками, а у кого про карандаши. 03.05.2017 17:18:52, УникаЛьнаЯ
Зачем все варианты на контрольной то засвечивать? 03.05.2017 18:47:29, Красно Солнышко
Да откуда я знаю? Я говорю про то, что, естественно, удобнее готовиться не в срок, а "когда сможешь", если в итоге получишь и отметку лучше, чем многие, пытавшиеся выучить к проверке. Это совершенно неправильно, имхо. 03.05.2017 22:00:01, УникаЛьнаЯ
ну конечно. а то эти работы не будут дома разбираться с родителями, репетиторами. и уж точно не понять будет учил учитель или кто. вы же сами против такого. однотипное однотипным, да не всегда заранее понятно что же именно там будет. иначе и при переписывании никакого улучшения и понимания материала не было бы. а вы говорите - главное, чтобы усвоил. 03.05.2017 15:03:25, Шерлок
Никогда ничего не разбираю. 03.05.2017 18:49:18, Красно Солнышко
мы тут не только о себе любимых) 03.05.2017 19:19:47, Шерлок
Дурдом 02.05.2017 22:38:56, marins
к сожалению, в началке реально дурдом получается. Вот шестиклассница сама разруливает (собственно, и в прошлом году тоже сама), что там им задано и где оно записано, я вообще не в курсе. Но судя по ЭЖ - там все вовремя пишут. А у второклашек периодически вот такой квест. Достает временами, да. 02.05.2017 22:43:21, УникаЛьнаЯ
так это не проблема ЭЖД, это Марьиванна сильно проблемная и плохо организованная. С такими Марьиваннами никакой формат дневника не поможет. 02.05.2017 22:46:12, douceur
Это проблема страха школы перед проверками- учитель не может написать "не задано". и пишет условную фразу "повторение"... 02.05.2017 23:59:15, Oazis
Повторение - вполне себе задание, тут как раз все нормально. Но у нас и "не задано" пишут. Смешно, когда в ЭЖ "не задано", а в бумажном дневнике три номера задано :) 03.05.2017 09:53:35, УникаЛьнаЯ
Почему бы так онозначно и понять - повторять пройденный материал дома, учебник почитать. 03.05.2017 08:51:04, marins
Это проблема, о которой здесь говорят: если есть правило "писать задание в ЭЖ", оно должно работать. А если считать, что "ну как-то же она дала задание" - то да, _как-то_ она дала. Но лучше бы, чтобы это было в одном месте, _по правилам_ - в ЭЖ. 02.05.2017 22:49:12, УникаЛьнаЯ
Думаете, много организованных? 02.05.2017 22:47:27, marins
Задание устно, если не имеет записи ранее в бумажный дневник, теперь в ЭЖ - это в одно ухо влетело, в другое вылетело. 02.05.2017 21:54:31, marins
Так это дело ребенка - его записать. Дело учителя - озвучить. Тогда организованные дети задание знают даже если есть проблемы с ЭЖ, кои нередки. 02.05.2017 21:57:02, Красно Солнышко
организованные дети всегда знали дз задолго до эры электронных журналов и дневников, а неорганизованным ни ЭЖД, ни вотсап - ничего не помогает. 02.05.2017 22:38:21, douceur
Вот для родителей неорганизованных детей и нужен ЭЖ. Причем, там должно быть написано то, что соответствует реальности, а не то, что радует глаз департамента. 02.05.2017 22:54:10, Красно Солнышко
да бесполезно! в большинстве случаев у неорганизованных детей и родители точно такие же.
даже при наличии задания в ЭЖД на наш родительтский групповой вотсап постоянно падают от одних и тех же "Уважаемые родители! а что сегодня задали?"
если ещё 10 лет назад дети как-то ответ на этот вопрос сами пытались найти хотя бы, то теперь пишут мамаши.
собственно даже по конференции прекрасно видно, что часть родителей не в состоянии глаза поднять и суть понять.
03.05.2017 09:49:32, douceur
У одних и тех же родителей очень удобно процесс поставлен - вопрос в вотсап и ответят. И зачем в дневник входить? 03.05.2017 11:45:45, marins
У нас так пишут постоянно. Потому что если в ЭЖ пусто, и в бумажном дневнике пусто, это _не всегда_ означает, что "не задано", вот в чем фокус. Иногда - не задано. Иногда детям "устно сказали" что-то сделать. Или отметили в учебнике карандашом, или часть в учебнике, а часть в раб тетради, или всем дали листочки - кто взял...
03.05.2017 09:56:04, УникаЛьнаЯ
У нас эти вопросы постоянно, но потому что у части родителей ЭЖ не открывается и они никак не решат эту проблему, а в бумажный их дети не записывают т.к. "ну они же маленькие еще, какой организованности вы ждете в начальной школе". В итоге полкласса знает дз, причем знают именно дети и никаких проблем. Другая половина ежедневно это самое дз уточняет, причем именно родители, сейчас к концу 2 класса от этих родителей все больше реплик "а мой как всегда не знает и его это не волнует". А с чего бы его должно волновать если мама узнает а он "маленький чтобы записать дз в дневник"
Поэтому половина проблем точно от неорганизованных родителей, дети точно такие же, во всяком случае у нас я наблюдаю именно это.
03.05.2017 11:45:20, Иришка-Мартышка
А у нас другое, чесслово :) У меня же вторая деточка, с первой проблем не было, хоть она и лоботряска по натуре, вторая более организованная и мотивированная, но упс. Если задание на уроке диктуют - у нее записано, а в ЭЖ все равно может быть что угодно другое. А если не диктуют, то у нее не записано, соответственно. 2 класс, ага. 03.05.2017 12:06:57, УникаЛьнаЯ
Ну уж нет! Я очень организованная :) Детей своих приходится учить. 03.05.2017 09:55:58, Красно Солнышко
золотые слова. 03.05.2017 00:00:01, Oazis
ну пусть встанут в позу, постоят.
у нас что теперь, главная идея образования - удовлетворить родителей?
ну и опять же, если нет журнала, так и задания там быть не может.
02.05.2017 20:33:11, douceur
А зачем создавать искусственные трудности ученикам и родителям? зачем противопоставлять их учителю? Цель одна, надо и относиться ко всем участникам процесса как к коллегам, друзьям и единомышленникам. 03.05.2017 00:01:19, Oazis
А куда журнал делся? Он давно есть. 02.05.2017 21:46:06, Красно Солнышко
см. в начале этого ответвления ветки в сообщении sasha 02.05.2017 22:35:30, douceur
По мне, так и правильно встают. Или система, единая для всех, или в топку этот элжур. Или каждый учитель в обязательном порядке в конце урока надиктовывает детям дз или все ориентируются на элжур. А вот когда начинается всякая ерунда, когда Марьиванна элжур игнорит, потому что пользоваться не умеет, поэтому ее задания надо выяснять у ребенка, ежели он признается, а Татьянапетровна пишет все только в элжуре, но за два часа до рассвета, тогда мне, как родителю это, увы, не облегчает контроль. А еще краше, когда в элжуре написано одно, а по факту задано совсем другое. А что мешает учителям всякие там "принести транспортир" делать рассылкой? Или ими тоже школа должна обеспечивать? 02.05.2017 20:32:59, alina_akulina
Вообще-то домашнее задание должно быть вставлено в ЭЖ еще в момент планирования урока, опубликовано по завершению урока, озвучено или показано скриншотом на элдоске в конце урока.

Как-то так.
Что-то аналитики-разработчики ЭЖ перепутали. Урок закончился, взамодействие детей с учителем тоже.
И что теперь весь вечер в ЭЖ входить и ждать ДЗ? Это глупо.
02.05.2017 21:51:15, marins
С чего ты взяла? По твоему урок не меняется в процессе? По твоему все уроки, пусть даже по одной теме, одинаковые? А как же индивидуальные подход тогда? 02.05.2017 22:12:00, Красно Солнышко
Вообще-то год из года одинаковые. Даже индивидуальные карточки с заданиями были многолетнего использование - у них что-то вроде картотеки было. Они что дураки были каждый год к урокам готовиться заново? 02.05.2017 22:19:00, marins
У меня так не получается. Я каждый раз заново готовлюсь. Даже по одной и той же теме. Но сильно помогает, что все оцифровано, и я достаточно быстро формирую любой конспект. 02.05.2017 22:21:52, Красно Солнышко
Просмотреть конспект или заново спланировать и написать - это разное. 02.05.2017 22:23:57, marins
Что значит заново написать? Все давно есть в электронном виде. Но я собираю из разных мест в зависимости от задачи и ситуации. 02.05.2017 22:30:14, Красно Солнышко
Удивительно, как может поменяться ситуация в арифметике по Виленкину? 02.05.2017 22:32:13, marins
У меня штук пять учебников и куча методических материалов. Причем тут Виленкин? 02.05.2017 22:55:15, Красно Солнышко
Это у тебя. 90% страны учатся просто по Виленкину. 02.05.2017 22:57:52, marins
Кстати, если не отвлекаться и детям аккуратно дома читать параграфы был бы очень приличный результат. Мой полуподшефный шестиклашка не читает и лопух. 02.05.2017 23:11:03, marins
Например, в этой конференции каждый год обсуждают задачу про пустые бутылки в обмен на бутылки с газировкой - 5 класс Виленкин. 02.05.2017 22:41:46, marins
Сейчас учитель обязан и надиктовать, и в журнал записать. И раньше был обязан в журнал записывать. Просто раньше родители увидеть не могли. 02.05.2017 21:47:28, Красно Солнышко
Вроде, ДЗ в журнале и в дневнике раньше у детей совпадал.

Что-то тут не то - старое порушили и новое не построили.
02.05.2017 22:04:49, marins
Так и сейчас совпадает. Просто в порядке вещей, что журнал не грузится как у учителя, так и у родителей. Причем, еще и бывает по разному грузится с разных аккаунтов. Как учитель спокойно человек заходит, например, а как родитель, в тот же момент, нет. Или наоборот. Или один родитель может зайти, а другой не может.
Но все это - не суть. Я не понимаю почему ты такой сакральный смысл журналу придаешь и почему ребенок не способен записать домашнее задание сам.
02.05.2017 22:10:29, Красно Солнышко
Не способен- потому что ясно сказали -не надо записывать (некуда, нет бумажного дневника). Дети не попугаи и не роботы, быстро просекают двойную работу. 03.05.2017 00:04:25, Oazis
А если ребенок запишет, а потом вечером в ЭЖ другое задание. Кому и чему верить? 02.05.2017 22:13:17, marins
С чего ему вдруг быть другим? Учитель склеротик что ли? Не знает чего на уроке задал? 02.05.2017 22:17:15, Красно Солнышко
потому что когда учитель хочет проявить индивидуальный творческий подход, ему по башке программой стучат. У них есть учебный план, от которого они не могут отклоняться, насколько я поняла. 02.05.2017 23:48:39, alina_akulina
А это неизвестно почему. 02.05.2017 22:35:19, УникаЛьнаЯ
Ну вот не понять мне.
Хотя, если департамент будет продолжать свой тупой мониторинг, учителям придется переходить на эзопов язык и это осложнит жизнь родителей, конечно.
02.05.2017 22:58:23, Красно Солнышко
Уже переходят! Уже вводят кодовые слова- если я пишу "повторить по теме" это значит " не задано". и тп.. 03.05.2017 00:05:21, Oazis
Кто ж поймет шифровки? 02.05.2017 23:00:15, marins
А может и склеротик. А может что-то в ЭЖ добавил еще - типа забыл сказать, но нужно принести чебурашку))) 02.05.2017 22:21:46, marins
Про чебурашек сейчас целенаправленно никто не будет писать. Точно так же и раньше было. В бумажном журнале тоже писали "как положено". 02.05.2017 22:23:30, Красно Солнышко
Большинство писало в журнал, как есть - проще, в голове держать не надо. Были и сачки,которые журнал не вели и оценки чрез 2 месяца ставили - придумывали. 02.05.2017 22:27:53, marins
Откуда ты знаешь? Точно так же, как и сейчас. Кто организован, пишет сразу хоть в бумажной журнале, хоть в электронном. 02.05.2017 22:59:09, Красно Солнышко
Так мы иногда журнал могли посмотреть. Придуманные оценки очень болезненно запомнились. 02.05.2017 23:02:27, marins
на месте ребенка? записанному в школе 02.05.2017 22:14:55, Шерлок
А родитель в журнале прочитает другое - причина как-бы конфликта.
Лучше родителям ДЗ в журнале и не смотреть?
02.05.2017 22:30:00, marins
вообще-то да, дз детям задают, а не родителям. 02.05.2017 22:40:56, douceur
Задают детям, а контролировать само выполенение ДЗ на родителях.
"Мамаша, почему ваш Вовочка не делает домашнюю работу? "
02.05.2017 22:46:20, marins
"Марьиванна, Вовочка делает исключительно то, что Вы задаёте!" 02.05.2017 22:48:53, douceur
Все силы на дискуссию и уйдут. 02.05.2017 22:51:59, marins
если нужна причина - смотреть обязательно. а как же 02.05.2017 22:37:12, Шерлок
Вообще-то учителя настоятельно просят родителей смотреть ЭЖ. У них чуть ли не статистика ведется - насколько часто родители "бдят". 02.05.2017 22:44:42, УникаЛьнаЯ
ну просят, да, зашла, оценки посмотрела, не дз же сверять! 02.05.2017 22:51:23, douceur
АГа, т.е. ребенок говорит "а по математике нам не задали!", а в ЭЖ задание написано - просто закрываете глаза и выключаете компьютер? :) 02.05.2017 22:56:23, УникаЛьнаЯ
да, это у моего так всегда. 02.05.2017 22:58:47, Шерлок
да я даже распечатываю. мальчик и пароля не знает. но дз это я же не изучаю. и уж тем более не сравниваю с тем, что там на самом деле задано-не задано 02.05.2017 22:51:13, Шерлок
Похоже надо отдельное занятие проводить с мальчиками на оценку - как зайти в ЭЖ и прочитать ДЗ.
Не знаешь пароль - садись 2!
02.05.2017 23:04:26, marins
Тогда ребенок возвращается из школы расстроенный - кто-то сделал проект, а он нет. Потом выясняется (с родителями), что сделали те, кому учительница лично успела сказать про это задание. Или он сделал с 25 по 27 страницу, а кто-то с 28 по 29, а кто-то и то, и другое. Упс. 02.05.2017 22:54:49, УникаЛьнаЯ
когда тогда? 02.05.2017 22:57:18, Шерлок
Когда дома не разбираешься, что именно им задано. Я про началку сейчас, конечно. 02.05.2017 23:05:38, УникаЛьнаЯ
Было бы умнее сначала в ЭЖ записать, а потом из него устно зачитать -можно считать надиктовать. 02.05.2017 21:56:53, marins
Это когда туда писать? А урок кто будет вести? 02.05.2017 21:58:03, Красно Солнышко
Заранее, когда еще урок планируется или утром до начала уроков.
Неужели ДЗ - это импровизация без подготовки?
02.05.2017 22:01:03, marins
ДЗ, конечно, планируется заранее. Но в процессе урока вполне может измениться. А зачем заранее писать дз? Урок закончился, на перемене и заполнил журнал. Ты какой то особый сакральный смысл этому предаешь? 02.05.2017 22:04:13, Красно Солнышко
Может и сакральный.
У моих школьных учителей были тетрадочки с планом урока и в конце было записано ДЗ.
Причем эти тетрадочки они как написали 10 лет назад по какому-нибудь тогдашнему Виленкину, так 10 лет и пользовались. Мало того учитель литературы вел уроки по тетради своей жены - она была гениальная учительница, и он тоже очень хорош.
02.05.2017 22:09:47, marins
И ты считаешь это достижением? Конспект то есть, конечно, но по ходу урока многое может поменяться, появляются какие-то новые вещи, которые добавляются, разные темп у разных классов, разная очередность урока, разное настроение детей. И так далее. 02.05.2017 22:15:03, Красно Солнышко
Раньше уроки были простые и по всей стране в одном графике. А вот конспекты все-таки у всех были свои личные. 02.05.2017 22:55:50, marins
и это хорошо? 02.05.2017 22:13:55, Шерлок
а без надписи в журнале в чем проблема транспортир-то принести?
мне ещё тема выяснения домашнего задания у ребёнка не понятна.
02.05.2017 20:38:39, douceur
дык дети то у всех разные (( Наивно, на мой взгляд, считать, что если ваш ребенок никогда ничего не забывает и домашние задания всегда делает, то это заслуга исключительно вашего педагогического гения )) 02.05.2017 23:56:07, alina_akulina
Так и у нас классная сказала о том же самом. Меня удивила реакция родителей. Никто даже не возмутился. Я, впрочем, тоже :) 02.05.2017 17:30:30, Красно Солнышко
а им маркеры для доски так и не выдали, а мел отберут? 02.05.2017 19:15:11, douceur
Запрещено иметь меловую доску рядом с электронной. Поэтому, сплошь и рядом, если есть доска электронная, меловую убирают вовсе. Иногда учителям удается отбиться, но далеко не всегда.
Но проблем то нет написать все что хотите и на электронной доске.
02.05.2017 19:41:03, Красно Солнышко
Во многих школах "бумажные" дневники уже не существуют. Где дети записывать будут? 02.05.2017 19:28:21, Musenka
бедные сИроты, ни клочка бумажки!!! отметить номера галкой в учебнике тоже никак. учитель же не написал нигде, что и карандаш тоже нужно в школу носить, а без специального указания ну никак, так и ходят с пустыми портфелями. даже смартфоном сфотографировать никак невозможно, перетрудятся же не дай бог! 02.05.2017 20:36:06, douceur
Знаете, эти клочки и записи на полях тоже проходили. Клочки теряются, снаружи тетради не увидишь, есть там задание или нет. 03.05.2017 00:08:54, Oazis
главное, не угадаешь, где в этой тетради искать, наши вот мелкие не всегда по порядку работают, иногда бывает страница 36, а потом бац - вернулись к стр 25. Или раздали листочки, которые ребенок сунул в учебник. Ежедневно просматривать _все_ страницы _всех_ тетрадей и учебников и обыскивть портфель и карманы в поисках задания, не будучи уверенным, есть ли оно? Извините, это дурдом. Маленькие дети, если задание "с сегодня на завтра" еще помнят о нем. Если "с четверга на понедельник" - то вообще концов не найти. 03.05.2017 09:59:35, УникаЛьнаЯ
А как раньше то справлялись? Я считаю, что совершенно напрасно позволили детям жить без бумажных дневников. Тем более, в началке! Он сам по себе был обучающим. ЭЖ не должен был бы этой формы отменять. 03.05.2017 10:44:26, Красно Солнышко
Да есть в началке дневник! Просто учительница не всегда в него диктует задание, иногда на уроке не записывают, ибо "ищите в ЭЖ" - а там сразу после школы нет ничего еще, иногда записывают, а потом в ЭЖ дописывают...
Раньше учителя каждый урок в конце давали записать домашку. Теперь эта традиция ушла. Понимаете, дети класса с 4-5-6 еще могут сами отслеживать, спрашивать, перезваниваться и т.д. А младшая началка вообще не понимает, как это _должно_ работать.
03.05.2017 11:09:28, УникаЛьнаЯ
если захотят записать - запишут где угодно. это-то как раз не проблема 02.05.2017 19:51:42, Шерлок
С момента появления ЭЖ в нашей школе одна проблема: что задали? То, что учитель объявил на уроке или то, что он занес в журнал. Почти всегда это разные задания и они почему-то часто не совпадают. И понять систему: что же спросят на уроке моя дочь не может: ежедневный созвон с подругами: кто что делает и рассказы на следующий день о том, что же в результате спросил тот или иной педагог. 02.05.2017 10:30:56, starka
Я вообще никогда ни журнал этот ни дневник не смотрела. Только четвертные. Потому что если ребенок хорошо учится-то он и сам разберется как пересдать,а если плохо-то и так понятно что нужно с ним дополнительно заниматься. Без всякой связи с тем,что ставят в эл.журнал. В общем-смысл в нем только в плане посмотреть домашку детям. Это если не записывает. 02.05.2017 10:13:05, Линдааa
у меня такое впечатление дети учатся в другой стране . Оценки исправляют, " принеси" конечно не пишут . пишут просто циркуль,бумагу итд. 02.05.2017 09:22:25, ЛУЧИК
Немножко напомнило мне историю из другой оперы, но по сути очень похожей. Вишневская писала о визите Сталина в Большой театр. Он в антракте вызвал главного дирижера и говорит ему: Товарищ Самосуд, что-то у вас сегодня спектакль.. без бемолей. Самосуд обалдел, смотрит на него, а окружающие кивают - да, да, обратите внимание, без бемолей. Вишневская написала, что, наверное, чувствовали себя все в этой ситуации идиотами. Все.. кроме Сталина. Он там был царь и бог. Калина в этой ситуации очень похоже выглядит. Полный беспредел, конечно! 02.05.2017 00:09:29, Здешняя+
Дааа, я, наконец, посмотрела! Как из юморески ситуация.
Не верится даже, что это происходит сейчас. Ренессанс бюрократии советских времен. А, может, сыгранное шоу "за стеклом" для зрителей с какой-то целью? Не могу определиться...
01.05.2017 23:31:52, Cat-S
не смешно, какая юмореска. вполне приличный лицей, директор похож на нормального человека. нельзя ж так издеваться над ним и школой. 01.05.2017 23:46:36, Василиса из сказки
Это то, что на поверхности. Чебурашка. Истинных причин зритель-не-в-теме не видит. 02.05.2017 00:01:48, Cat-S
Заменить вменяемых директоров на своих марионеток-"эффективных" менеджеров? Которые в рот смотреть будут и которым дети безразличны? Ну все равно им, что обувь продавать, что образовательные услуги. 02.05.2017 01:00:23, Василиса из сказки

Показано 145 комментариев из 816

Всего ответов: 816 Страницы: 2 1








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.10.2018 14:25:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!