Раздел: Школы (в 7 00 из дворца выехала почтовая карета в 11 00 во дворце вспомнили)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Дети семьи

Как известно, средний процент выполнения МЦКО по математике по Москве в 6 классах составил 37%, а в седьмых классах 38%.

Мы многократно обсуждали, что на семье дети отличаются от средней температуры по больнице. Тут вот и 90+ на ЕГЭ совершенно не редкость, в отличие от общей картины по стране.
Давайте сравним. Для простоты 6-7 классы отвечают в одном опросе. Если детей несколько - ставьте несколько галочек.
Опросот пользователя Красно Солнышко
В марте 2017 года МЦКО была проведена работа по математике для 7 классов, а в апреле - для 6 классов. Средний процент по Москве - 38% (7 классы) и 37% (6 классы). Какой процент выполнения работы у вашего ребенка?
От 91% и выше
От 81% до 90%
От 71% до 80%
От 61% до 70%
От 51% до 60%
От 41% до 50%
От 31% до 40%
От 21% до 30%
От 11% до 20%
Менее 11%

7я.ру - самый семейный сайт!
07.04.2017 11:00:38,

270 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Донна Роза
6 класс - не писали МЦКО 10.04.2017 06:59:25, Донна Роза
Почему? 10.04.2017 13:15:17, marins
Донна Роза
Не знаю, массово не писали точно, ребенок в тот день в школе был. 10.04.2017 20:01:54, Донна Роза
nastyk
Извините, вопрос не в тему. Удивило, что родители настолько в курсе не только оценок детей, но и точно знают задачи, которые дети решили/не решили. Это вы так детей контролируете вплоть до каждой задачи? Это же тогда получается не дети "Семьи", а родители "Семьи" такие.

У меня ребенок 13 лет каждый день уходит в школу, периодически закрывается в комнате с ворчанием "у меня уроки", и раз в четверть приносит оценки. Это все, что я знаю о его школьной жизни. Если оценки не такие хорошие, как бы мне хотелось, то беру из инета вариант экзамена, даю ему решать, выявляю слабые места, и обьясняю как решать. Если плохая оценка по английскому отправляю к репетитору. На этом мое вмешательство в ребенкину учебу заканчивается.
Но чтобы знать, какие конкретно задачи решали на контрольной/экзамене, пусть даже очень важной контрольной, да еще знать, что это задача "про Петю". Мне кажется, это какой-то запредельный контроль. Неужели дети в 7-м классе (13 лет) позволяют так себя контролировать?!
09.04.2017 06:06:03, nastyk
Дина (Джума)
У меня "от обратного". Сын сказал, что будет эта проверка, поэтому задали мало. Уточнила что это, с его слов поняла, что ненужна ерунда, забила. Увидела здесь живенькое обсуждение- полезла посмотреть поточнее. Дала задачу, выложенную в теме, сообщила как решил для поддержания разговора.
На момент проверки ничего не знала.
10.04.2017 12:38:35, Дина (Джума)
Крохозябр
Вы это называете контролем, а я, например, вовлечённость. Мой сын такую контрольную не писал, но вполне представляю, что я могла бы быть в курсе задач и результатов - я держу руку на пульсе усебы. Мой личный ребёнок поделился бы, если ты не смог решить задачу, мы обсудили бы с ним возможные причины, что дальше с этим делать. Школьные оценки не отражают реальной картины знаний, это мы с ним уже поняли , к сожалению. Если бы он учился в школе в Сингапуре, я ты тоже расслабилась и получала удовольствие от учащегося ребёнка. У нас не так - у ребёнка после урока могут остаться вопросы, какие-то темы его заинтересовывают, он приходит поговорить на околоучебные темы. Вот сейчас не мог выучить все, что нужно, по истории Древнего мира - пришлось подключаться и учить его составлять хронологические таблицы, чтобы запомнить все эти Фермопилтские и Саломинские сражения. Учительнице-то что - поставит 2 или 3 - и гуляй. Так что да, я вовлечена очень плотно, но все это с ребенкиной подачи (я больше скажу - я и во все его хобби вовлечена, ему хочется поделиться, обсудить - тоже не считаю это контролем). Ну и вижу рещультат детей тех родителей, которые не вмешиваются, а только смотрят оценки в журнале - не вдохновляет. 09.04.2017 20:33:35, Крохозябр
Дина (Джума)
+1 10.04.2017 12:39:06, Дина (Джума)
Вероятность
Я почти не контролирую ребенка и детали учебы, но при этом я вижу в электронном журнале результаты этой работы с баллами за каждую из задач. Правда, самих задач нет, только их темы. И это только за эту контрольную столько подробностей, обычно только отметка. 09.04.2017 11:54:40, Вероятность
Cat-S
Потому что Вы в Сингапуре, а мы в России. Уже многие убедились на опыте друзей и знакомых, что оценки - это местная валюта конкретной школы. Они стОят разное и выдаются за разный уровень знаний. И даже перевод в более высоко стоящую по рейтингу школу совсем не повод родителю расслабиться (скорее, наоборот)... 09.04.2017 10:09:53, Cat-S
Красно Солнышко
Я то конечно знаю. Я с этим работаю. Вас не удивило, что сын у меня в 7-ом классе, а я так же подробно знаю и материалы 6-го, и материалы 5-го? Я еще и учебники знаю, все линейки. Уже почти наизусть :) 09.04.2017 10:07:10, Красно Солнышко
вы рискуете. На собственном примере: 7 класс. оценки шикарные, почти все пятерки. Радуйся мама!
Но какой-то червяк заставил меня копнуть математику и физику. Жуть оказалась, особенно геометрия.
Хорошо, что влезла в 7 классе, а не как подруга, в 11. После того, как барышня-отличница пробник по математике на 40 с небольшим написала. Приглашенный репетитор в трансе. Как могут быть хорошие оценки при таких знаниях(( и времени до егэ нет вообще.
Просто в качестве предупреждения. Не более.
09.04.2017 08:52:51, Разбойник
Василиса из сказки
Не, это просто контрольная специфическая. Именно по ней есть отдельный пункт в электронном журнале, где написано, что решил ребенок. Такая контрольная бывает раз в год или реже. 09.04.2017 08:33:59, Василиса из сказки
Вока
Сын 7 класс,86%. Считаю, что мало.
Но это именно его типовые ошибки, расчеты(
С другой стороны, при траблах обучения математики в этом году у него, наверное , радоваться надо.Потому что, вопреки так сказать(

Подопытные кролики, отобранные, со способностями. К концу года так вообще бросили(
08.04.2017 20:30:41, Вока
Lilurus
86% одна не решенная 12 задача может быть.. а времени было мало 08.04.2017 22:07:48, Lilurus
Вока
12 решил. 5 и 9 с ошибками 10.04.2017 11:56:31, Вока
Вооkашка
58 %. В задаче про Петю ошибся в вычислениях, запутался в задаче про карету (я её даже разбирать не стала, очень скучная). К последнему заданию приступить не успел. По-моему, процент вполне стандартный для обычных детей. 08.04.2017 01:05:01, Вооkашка
Скучная или не можете решить? 08.04.2017 01:08:33, marins
Вооkашка
Задача ВПР должна быть доступна всем, овладевшим программой. То есть тут не надо догадываться, нужно использовать алгоритм. А если его использовать, то задача скучная. Решать её мне не надо, я не учитель математики. 08.04.2017 15:25:27, Вооkашка
Красно Солнышко
Скучная! Ну она реально тупая и скучная. Десять раз повторять надо одно и то же в этой задаче. От тоски помрешь. 08.04.2017 01:10:17, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Задача в два уравнения и пять минут- что сложного, тупого или скучного? Откуда 10 раз?
ДВА уравнения. И это сын не догадался, что в два раза, как ниже поняли- просто тупо решил. 4 минуты.
08.04.2017 12:06:58, Дина (Джума)
Lilurus
12 номеров на 45 минут.. 5 минут может и не быть 08.04.2017 22:08:46, Lilurus
Дина (Джума)
Я про сам тест не говорю- залезла таки удивилась результатам сына.
А про задачу- удивляюсь, да. Тому, что кто-то решает ее скучными повторяющимися 10тью действиями.
09.04.2017 01:23:21, Дина (Джума)
Ага, задача в 2 уравнения.
Так я и не поняла: это задача виновата, что она такая тупая, и ее почти никто не смог решить?

Привыкли по шаблону и с одним уравением. А тут надо было шаблон 2 раза использовать и все - ступор.
08.04.2017 20:59:44, marins
Василиса из сказки
Так, мой решил. Минуты за 2-3 в голове. Просто он сказал, что в школе времени почти подумать не было, начал решать неправильно. Так что уже знал, что решал неправильно, и пошёл по другому пути. Записывать не стал, сказал, что писать дольше, чем решать. Зато на одну цифру ошибся с 10 задачей. Всё решал в голове(((. Физматлицей, 6 класс.
Старшая минут 15 решала про карету (потому что в арифметике напутала), но в минуту решила про цифры. Физматлицей, 10 класс.
08.04.2017 22:24:35, Василиса из сказки
Здорово!
Под стрессом в школе тяжелее, конечно.
09.04.2017 11:09:55, marins
Красно Солнышко
Знакомый преподаватель физики, выпускник физтеха, вообще график движения стал строить. И таким образом решил про карету. 09.04.2017 11:12:47, Красно Солнышко
И я сначала график...
Могу арифметически, могу алгебраически, могу графически.
Дело не в нас.

Дети не могут, не хотят! Дети равнодушные и несообразительные.

Задачи тоже по тексту скучные. Например, написали бы что-то про билеты в кино - утром стоят на сколько то процентов дешевле, чем вечером.
"Уценка" - (((((((
09.04.2017 11:31:37, marins
Красно Солнышко
У меня проф. деформация :). Я, если знаю, что это 6-ой класс, то и решаю так, как может решить 6 классник. Мне же с шестиклассником работать. Но когда дочь была в 5-ом классе, я еще мало имела дела с такими детьми, не была в курсе особенностей программ, и еще помню как, когда ей помогала решать, решала системой уравнений :) 09.04.2017 11:34:36, Красно Солнышко
В школе это с Петерсон началось - она сбила ориентиры о том, что надо "по возрасту". 09.04.2017 11:41:43, marins
Красно Солнышко
Так ты же знаешь мое отношение к Петерсон :)
Я считаю, что учить надо последовательно, без дерганий. И тише едешь, дальше будешь. Но в промежуточных точках, да, возникает такой эффект, что некоторые дети как бы отстают. Особенно, если тестировать их на специфических для Петерсон задачах.
09.04.2017 11:44:13, Красно Солнышко
Это, да.

Но все же, как так получилось, что дети в школах массово не могут решить задачи вполне по возрасту и классу?

В этом смысле =слава ВПР!
09.04.2017 11:51:29, marins
Красно Солнышко
Они - не по возрасту. По возрасту - это задача когда один движется навстречу другому. Чуть сложнее, когда догоняет с большей или меньшей скоростью. Еще чуть сложнее - когда один еще и вышел на какое-то время позже. Еще сложнее, когда это все на реке происходит. А тут уж слишком наворочено. На каком этапе ребенок ошибся? Он вообще не понимает что такое движение вдогонку? Он испугался из-за слишком длинного текста и даже читать не стал? Он просто сделал арифметическую ошибку? Такая задача в ВПР не дает ответа на этот вопрос. Что и говорит о дилетантизме составителей. 09.04.2017 11:56:45, Красно Солнышко
Так они не только эту задачу не решили.
Я сделала вывод для себя. Причина в том, что 1) абсолютно нет обратной связи - тетради в 7 кл проверяются крайне редко и не факт что учителем
2) абсолютно нет повторения
3) сразу требуется скорость. А она, на мой взгляд, должна нарабатываться после того, как ребенок все понял и закрепил.
09.04.2017 12:19:50, Кетчуп
Если у детей тетради не проверяются, то это вообще не учеба.
Неуважение к труду ребенка, он дома старался, напрягался над решением задачи - и это никто не посмотрит? это никому не надо?
Качество такой неотраженной работы - никакое, сначала закрепление своих же ошибок, затем равнодушие, а потом вообще домашку делать не будут.
09.04.2017 12:30:40, marins
Так и не делают. Но, говорят, в 7 классе проверка тетрадей уже учителю не оплачивается. 09.04.2017 12:32:59, Кетчуп
Что же...
Качественное образование теперь не для всех. По минимуму сойдет...
09.04.2017 12:36:01, marins
Красно Солнышко
Так нельзя от учителей требовать обучить всему, на все случаи жизни. Поэтому и надо проверять конкретные темы, которые должны были быть пройдены конкретно по этой программе. ВПР - это же все-таки не ЕГЭ, и даже не ОГЭ, где уже идет результат за все годы обучения. Ее задачи другие! Не раздать всем сестрам по серьгам, потому что ума мало, а проверить, что учителя отработали программу данного года качественно. 09.04.2017 12:26:49, Красно Солнышко
Кто сказал, что ВПР - это контрольная за пройденный год?
Как я понимаю - что хотят, то и проверяют. То есть написано в таблице результатов в пунктиках.
09.04.2017 12:33:41, marins
Красно Солнышко
Там, конечно, должны быть и задания с опорой на прошлые года, но в основном то все-таки надо проверять материал данного года. А сейчас идет обо всем сразу. Проверяют общую эрудицию, а не обученность конкретным учителем. 09.04.2017 12:45:17, Красно Солнышко
Так что там не было задач за этот год? Их же тоже не решили. 09.04.2017 12:30:55, Кетчуп
Красно Солнышко
У них как раз более приличный процент решаемости. Лучше всего, например, решили линейные уравнения - 83%.

Задачу на проценты плохо решили, потому что дали сложный вариант задачи, который не в базовой части идет.
09.04.2017 12:43:18, Красно Солнышко
Опять не по шаблону задача попалась?
Ужасно это все на самом деле. Детей в школе разучили минимальной сообразительности.
Это же типично - сейчас мы решаем такой-то тип задач и ткаким то способо, кто чуть в сторону - тому по рукам.

Или тема отступа клеточек или тема точки после Домашняя работа - тьфу...
09.04.2017 12:54:05, marins
Извините, что вклиниваюсь.
Мне кажется проблема в том:

- Когда много задач и дается мало времени, здесь ставка на наработку шаблона. Решай не задумываясь, иначе не успеешь.

- Если есть задачи не по шаблону, должно быть время на подумать.

Не думаю, что "Детей в школе разучили минимальной сообразительности ". Они соображают, когда не "на пожар". Дети же учатся в школах, а не в МЧС, где важно быстро принимать решения.
09.04.2017 15:25:33, Lussi01
Красно Солнышко
Да не бывает сообразительности без крепкой базы. Как ты не понимаешь? То есть бывает, но только у особо одаренных, которые, на самом деле, где-то тоже нахватались, у них просто процесс намного эффективнее идет. Почитай Выготского "Воображение и речь". Ничего не вырастает неоткуда! 09.04.2017 12:59:31, Красно Солнышко
И я про то же, сегодняшним детям массово не дали даже базы.
Медленным детям не дали и сообразительным не дали.
09.04.2017 13:03:52, marins
Красно Солнышко
Так не проверяли там базы! В том то и дело. ВСЕ задачи с подковыркой. Умения выполнять арифметические действия с дробями, например, вполне себе научили решать 74%. 09.04.2017 13:06:46, Красно Солнышко
В приведенном тут варианте нет подковырок. Есть просьба совсем немного выйти из шаблона. 09.04.2017 13:15:43, marins
Красно Солнышко
А базовый уровень не предполагает выхода из шаблона. Многим детям это в принципе недоступно, во всяком случае в этом возрасте. В начале их надо научить этому. Для того они в школу и ходят. 09.04.2017 13:19:57, Красно Солнышко
Все, кто просек, что 1%- это сотая часть, решат задачу из примера варианта. В этом и есть шаблон - 1% - сотая часть. Все! 09.04.2017 14:01:20, marins
Красно Солнышко
Не согласна я с тобой.
[ссылка-1]
09.04.2017 14:57:33, Красно Солнышко
Моя как раз уравнения не решила. Это отлично подтвержает мою теорию: мы их дома не повторяли, были они в 6 кл, в 7 не знаю дошли ли - онги в конце учебника. 09.04.2017 12:51:52, Кетчуп
Вот вы свое дополнительное домашнее обучение на ВПР и проверили. Удобно, однако, с табличкой на сайте элжура. 09.04.2017 12:57:51, marins
Красно Солнышко
А я себе, как родителю, тройку должна поставить? С переэкзаменовкой летом? :) 09.04.2017 13:01:23, Красно Солнышко
Вообще-то, да.
Условия ребенку не созданы, он теряет время на уроках слабого учителя. Видит халтуру и может не знать, что все-таки бывает более качественное обучение. В школе.
09.04.2017 13:09:24, marins
Красно Солнышко
Он знает. Зато он не тратит два часа на дорогу туда-обратно. И часть предметов все-таки на хорошем уровне. Просто вот с математикой в этом году не свезло. 09.04.2017 13:13:41, Красно Солнышко
А что ты предлагаешь? Смотреть как ребенка не учат? 09.04.2017 13:02:53, Кетчуп
Красно Солнышко
Нет. Я как раз наоборот. Я поэтому и не парюсь со школой. И сама и занимаюсь. Поэтому в декабре еще пять, а в апреле уже три :) 09.04.2017 13:07:34, Красно Солнышко
А школа зачем? 09.04.2017 13:23:51, Кетчуп
Красно Солнышко
Для меня? Для меня это наименее трудозатратный способ получить аттестат. Тему сдачи всего на СО - мы проходили. Мне показалось, что это слишком сложно, тянуть все и все сдавать. А так где-то галочки поставили где надо, просто за факт присутствия, где-то с учителем свезло и даже польза была от уроков, а где-то (только там, где сочла нужным, а не везде) я поднапряглась. 09.04.2017 13:26:14, Красно Солнышко
Да ВООБЩЕ, Ну ты можешь контролировать, другой может взять репетитора. Что остальным делать? Им не надо 90+, им хотя бы 40, а у них меньше 30. 09.04.2017 13:33:51, Кетчуп
Красно Солнышко
Спасение утопающих в современной школе давно стало делом самих утопающих. 09.04.2017 13:45:05, Красно Солнышко
++++++ 09.04.2017 16:26:06, мегля
Ну тогда и незачем обсуждать ВПР и МЦКО, и без них все понятно. А кому непонятно, тот и эти проценты будет случайностью считать. 09.04.2017 14:04:49, Кетчуп
Подростки не очень любят, когда их дома учат. Им кажется, что они уже могут сами. Фыркают. 09.04.2017 13:13:05, marins
Красно Солнышко
Всегда есть какие-нибудь сложности. 09.04.2017 13:16:37, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Выражения с целыми числами по некоторым программам дети в принципе еще не проходили в 6 классе к 20 апреля, не успели до них дойти. Это не помешало их включить и решить (!) - 70%. 09.04.2017 12:57:13, Красно Солнышко
чего-то я такого не вижу. 09.04.2017 13:00:05, Кетчуп
Красно Солнышко
У тебя - 7-ой класс. А я тебе написала сейчас про шестой. 09.04.2017 13:02:56, Красно Солнышко
Ну лин.ур. были в работе 7 кл, поэтому я думала, мы продолжаем. 09.04.2017 13:03:53, Кетчуп
Красно Солнышко
По 7-ому у меня нет под рукой подробной статистики по разделам. Но ты права. Лучше всего конечно же то, что только что проходили. Потому что повторять некогда. Часов то меньше же стало. 09.04.2017 13:09:54, Красно Солнышко
А, шаблон для такой задачи еще не изучили? Забывают они шаблоны.

Задача тем не менее арифметическая.
И считается, что в конце 6-го класса (12-13 лет) великая наука Арифметика умственно здоровыми усвоена. Если они в школу ходили.
Так было и 100 лет назад, и в каком-нибудь Древнем Египте.
09.04.2017 12:17:33, marins
Красно Солнышко
Какой шаблон? Ты о чем? Изучали они очень разное. Есть программы, где изучали, например, только встречное движение, а когда один догоняет, другой убегает - если и давалось, то только разве что обзорно. Ну пару задач со звездочкой на весь учебник можно найти. 09.04.2017 12:28:56, Красно Солнышко
Я уже нашла подобные задачи в Никольском за 5 класс. И без зведочек даже есть. но в конце параграфа. 09.04.2017 12:38:19, marins
Красно Солнышко
Ну вот три процента до конца параграфа и добрались. А остальные учили базовую часть, потому что даже с ней были проблемы. А прыжки через голову тут совершенно неуместны. 09.04.2017 12:46:31, Красно Солнышко
Расслоение продолжается. 09.04.2017 13:00:11, marins
Красно Солнышко
Да. Но государство именно расслоению и должно препятствовать. Именно для этого нужна школа. Как социальный лифт. А делают как будто назло. Ну вот какой нормальный учитель захочет теперь учить слабых детей, если любая ВПР покажет его несостоятельность! А он пахал в пять раз больше! Причем, в одиночку, родители были плохими помощниками. 09.04.2017 13:04:34, Красно Солнышко
Cat-S
Так если он с 38% подымет до 45% класс в следующем году, то будет крут. Но дальше 60% (условно цифру взяла), без отбора у него не получится выучить.

Неужели с него кто-то 80%-100% будет требовать?
09.04.2017 23:32:35, Cat-S
Красно Солнышко
Крут - не будет. И одной двойки будет достаточно, чтобы все остальное было уже неважно. 10.04.2017 02:00:27, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Видимо, все-таки, что-то есть сложное, если решаемость по Москве этой задачи 3%. 08.04.2017 14:25:48, Красно Солнышко
[пусто] 08.04.2017 10:39:52
Вооkашка
Ну вот, восемь действий. 08.04.2017 15:26:36, Вооkашка
Красно Солнышко
Мне вообще странно, что мне тут решение пытаются представить. Неужели кто-то думает, что я эту задачу не решала? :)
Абсолютно тупая задача на многократный повтор одного и того же. Что она проверяет, кроме внимания и педантичности - совершенно непонятно. Если хотели проверить навык решения задач на совместное движение, так можно было бы дать задачу гораздо короче, но того же уровня сложности, а не занимать время тупым пересчетом туда-сюда. Причем, такую задачу можно было дать в базовой части. Но это тема четвертого класса. В пятом ее повторяют. Зачем она в шестом? Если уж задачах на движение говорить, то разумнее было бы дать задачу на движение по течению, которые проходятся позже. Было бы логичнее в шестом классе проверить уже эти знания. И вообще, в шестом классе своих тем мало что ли? Те же задачи на совместную работу, например. Где они? Где комбинаторика? Тоже тема 5-6 класса. Во всех учебниках уже есть. Где задачи на составление уравнений? Совсем не проверяют округление. Совсем нет действий со степенями. Говорит все это только о том, что составители вообще не знают программ. Понятия не имеют, что дети вообще в шестом классе проходят и что должны к этому моменту знать и уметь.
08.04.2017 16:52:25, Красно Солнышко
Не понимаю эту критику. 08.04.2017 21:02:54, marins
[пусто] 08.04.2017 19:00:59
Дина (Джума)
Она легкая и достаточно интересная, нас двое.
Сын решил двумя уравнениями, не догадавшись до Ваших "в два раза"
1. 4 х 10 + t1 x10 = t1 x 30
2. 8 x 10 + t2 x10 = t2 x 30
Ну и дальше типа в уме 11 + 4 + 8 = 23.
09.04.2017 01:26:17, Дина (Джума)
Красно Солнышко
Я о том, чему ребенка должны были научить в школе, а вы о том, чему он сам научился. Научиться он может чему угодно, особенно, если у него изначально высокий уровень способностей и высокоинтеллектуальные родители, непрерывно занимающиеся с ним математикой и готовящие его к поступлению. Поэтому я и говорю о тесте на интеллект и о корреляции средних результатов классов с отбором. 09.04.2017 10:18:17, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Вы о чем? Он сначала решил первое уравнение, затем решил второе. Простите, я каждый раз удивляюсь насколько у нас с Вами разные представления о математике.
Кроме того, с чего Вы решили, что с ним кто-то вообще кроме школы занимается???
Я занималась с ним подготовкой к поступлению в 5й класс. Не поступил. Зато поступил в 6ой. С тех пор прошло 2 года. И я в диком расстройстве, что уровень математики у него в этой школе серьезно упал. Но никто с ним эти два года дополнительно не занимался и уж тем более не готовил к поступлению (куда, кстати, у него и так 4ре школы за спиной).
Поэтому совершенно не понимаю ни процесса Вашего анализа, на основании которого такие выводы, ни самих выводов несмотря на комплимент моей "высокоинтеллектуальности" (спасибо, кстати)))
09.04.2017 20:36:55, Дина (Джума)
Красно Солнышко
Разве я о вашем ребенке писала? Я в целом писала. Про вашего я не знаю ничего. 09.04.2017 21:10:03, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Вы написали под моим текстом с описанием того, как мой личный сын решал эту задачу. О каком ребенке "в целом" может идти речь? И реагирую именно на то, что о моем Вы ничего не знаете и знать не можете.
Перечитала Ваш текст, имея ввиду ребенка "в целом"- о чем тогда это вообще? Я Вас не только по математике не понимаю, но и по-русски тоже, похоже. Бывает, хотя со мной такое крайне редко. Извините.
10.04.2017 00:23:25, Дина (Джума)
Красно Солнышко
За что извиняетесь то? Ну не понимаете и не понимаете. Бывает :) 10.04.2017 01:57:14, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Что сообщаю об этом))))) 10.04.2017 12:40:34, Дина (Джума)
В чем тут открытие, что в школах должны научить, а реально только зп получают.
Конечно,есть 5% учителей, которые умеют и могут.
09.04.2017 11:15:58, marins
Красно Солнышко
В школе система уравнений с двумя неизвестными - это 8 класс. К 8-ому и научат. А пока по действиям. 09.04.2017 11:26:58, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Не поленилась открыть учебники. Мордкович- первая треть учебника- уравнения с 2мя неизвестными, проходили в первой четверти 7го класса. Муравины- почти самое начало- тоже уравнения с 2мя неизвестными. 09.04.2017 20:45:39, Дина (Джума)
Красно Солнышко
Ну вы еще Петерсон в пример приведите :) 09.04.2017 21:11:37, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Петерсон 7го класса? гм... ну да ладно.
Что не так с Мордковичем и Муравиными?
10.04.2017 00:25:18, Дина (Джума)
Красно Солнышко
Я поняла, что нет смысла с вами что-то обсуждать. 10.04.2017 01:57:39, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Это да- мы с Вами поняли это еще в старой теме про Петерсон.
Но идея писания текстов здесь - не обсуждение чего-либо с конкретным человеком, тем более математики с Вами, а участие в совместной дискуссии, где есть мнения очень разных людей.
10.04.2017 12:43:02, Дина (Джума)
Красно Солнышко
То о чем вы пишете, вполне имеет право на существование, просто годится достаточно узкому кругу детей "берущих из воздуха". Не случайно по Москве последнюю задачу решили только 3%. Или у вас есть опыт систематического обучения кого-либо, кроме вашего сына? 10.04.2017 16:57:03, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Опыт есть, но небольшой. И я не занимаюсь с "отобранными" или с олимпиадниками. Только отъявленные "гуманитарии" или обладатели ярлычка "дискалькулия". Да и то не со всеми(
Может проблема с последней задачей только в том, что она последняя? И что не в сложности дело, а в том, что до нее просто не добрались?
И вернусь к вопросу- что не так с учебниками Мордковича и Муравиных? Оба последовательны, понятны, интересны и грамотны на мой вкус. Чем они Вам не нравятся?
11.04.2017 02:07:18, Дина (Джума)
Красно Солнышко
Тогда не было бы 38% в среднем.
И я не говорила, что она сложная. Она не сложная. Она тупая. Потому что надо повторять одно и то же несколько раз. В каком бы виде вы ни записали решение, задача не меняется при этом. Это все равно задача на совместное движение и только на него.

С Мордковичем - полный порядок. Просто нельзя в диагностике, которая предполагается всем, давать что-то, что пройдено только в отдельных, сильно забегающих вперед, учебниках.
11.04.2017 16:14:49, Красно Солнышко
Баловство - эта последняя задача.

Слишком много тех, кто не решил обычные задачи - по 8 включительно. Это - проблема.
10.04.2017 17:15:55, marins
Красно Солнышко
Там совсем другие проценты. Несопоставимые. Где-то в районе 70-80. Было бы 5-6 заданий на 45 минут, большинство бы решили, успели бы проверить, результат был бы совсем другими.
Не надо путать холодное с горячим. Если мы проверяем обученность, то это должны быть репродуктивные задачи. Продуктивные решают на уроках, в виде дополнительных задач со звездочкой или на олимпиадах.
10.04.2017 22:59:14, Красно Солнышко
Нет. Мы тут про работу, котрую писали 6-классники и задачи, которые есть в их учебниках 3-4-5 классов, они массово не решили.

PS: И где тут ситсема с двумя неизвестными?
Последовательно 2 практически одинковых уравнения с х - тех самых скучных.
Можно и по действиям - могзи нужны, а их нет.
09.04.2017 11:38:01, marins
Красно Солнышко
Я про то, что написала Дина. 09.04.2017 11:40:58, Красно Солнышко
Дина (Джума)
Дина как раз написала то, что Вам объясняет Marins- два уравнения с одним неизвестным каждое. 09.04.2017 20:38:03, Дина (Джума)

Показано 106 комментариев из 270


Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!