Раздел: Школьные проблемы (почему постоянянно нельзя зайти на новый портал мос ру)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Электронный дневник по какому адресу теперь?

вообще пишет-"нет такой страницы"(((((

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
30.01.2017 10:20:57, Кэрри

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А у нас вчера заработал после переезда. И сегодня заходила, правда не рано с утра. 31.01.2017 15:06:56, Рина11
девочки, ну почистите кэш - должно помочь! у меня вот вообще все открывается - и сайт и услуги и личный кабинет.. скоро все наладится и у всех будет открываться) 31.01.2017 14:44:36, Короткова Анастасия
у меня тоже, я была очень рада, что и все данные по квартирам сохранились 31.01.2017 14:47:10, Tgs
а я так поняла, что все заработало. Вчера зашла на спокойно на мос.ру И ЛК в порядке с сохраненными данными, и в ЭД попала.А сегодня к врачу записалась 31.01.2017 11:44:14, mish66
Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения! Я представитель городских электронных услуг Москвы. В данный момент на Портале ведутся технические работы, доступ к нему затруднен. Приношу извинения за временные неудобства. Для доступа к электронному дневнику и некоторым другим видам услуг рекомендую воспользоваться приложением электронных государственных услуг Москвы: [ссылка-1] . 30.01.2017 22:28:14, Невзоров Сергей
Сегодня и у учителей все подвисло, учитель прислал дз в чат. Бред, а не удобство.
Получается технические работы по улучшению гос услуг мешают образовательному процессу в школах, причем уже вторую неделю подряд. Удобно, да.
31.01.2017 11:36:31, Иришка-Мартышка
Здравствуйте. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего восстановления доступа к электронному дневнику и устранения неполадок. Примите извинения за временные неудобства. 31.01.2017 14:34:18, Невзоров Сергей
У сестры в школе тоже все через вотсап отправляли, когда были техработы по переносу сайта - не так это страшно, мне кажется. главное, результат, то есть информация получена) А сайт у меня нормально открывается уже, данные все есть. 31.01.2017 11:51:34, Короткова Анастасия
опять одни и те же новые ники приходят рассказать, как все хорошо.
У вас вместо оплаты программистов платят пиарщикам, работающим в социальных сетях?
31.01.2017 12:17:38, Вероятность
Вот и я заметила что резко совсем новые участники подтянулись, исключительно с восторгами. 31.01.2017 15:22:32, Иришка-Мартышка
Сайт не открывается; если все будут пользоваться мессенджерами - на фига тогда госуслуги??? За немалые государственные деньги. Или, для пользования сайтом госуслуги, необходимо установить кучу других приложений7 И обязать учителей корячиться над телефонами, отсылая задания в чат??? И так во всех параллелях 11 классов? И это называется: "скоро здесь будет чисто и удобно". Зла не хватает. Мало того, что каждый год журнал новый, им мало. Надо еще в середине года бабло попилить. 31.01.2017 11:58:39, Катя_О
Здравствуйте, Екатерина. Коллеги сообщают, что проблема с доступом к электронному дневнику устранена. Пожалуйста, повторите попытку входа в электронный дневник. 31.01.2017 15:25:07, Невзоров Сергей
Я-то по привычке в ЭД через мобильное приложение захожу. Но у нас вчера в ватсапе затишье было. Вроде бы все снова напрямую через ЭД все смотрят. 31.01.2017 11:57:10, mish66
У нас вчера в ватсапе уже затишье было, я так поняла, чтоу всех все заработало. Сама-то по привычке мобильным приложением пользуюсь, когда в ЭД захожу. 31.01.2017 11:54:02, mish66
я не могу войти в указанное вами приложение вообще никак
Service Unavailable
что делать??????????
31.01.2017 10:17:11, kocha
Здравствуйте! Вот прямые ссылки на приложение, в зависимости от операционной системы Вашего устройства:
iOS: [ссылка-1]
Android: [ссылка-2]
Windows Phone: [ссылка-3]
31.01.2017 19:11:27, Невзоров Сергей
Почему Ваша ссылка на мобильное приложение не предусматривает ввода логина и пароля ребенка?!

Моего рабочего пароля и логина нет. А ребенкин ввести нет возможности!

Вы издеваетесь над пользователями? Мало того, что вечные "ремонтные работы", так еще придумываете лишние логины и пароли, которые ввести нельзя
31.01.2017 10:12:03, Lussi01
Здравствуйте. Вам необходимо сперва зарегистрироваться в самом мобильном приложении. Для получения консультации по работе с электронным дневником в данном приложении Вам следует обращаться в техническую поддержку мобильного приложения. Для этого: перейдите в раздел "Еще", затем "О приложении", далее "Техническая поддержка". Вам будет доступно окно для ввода сообщения. После формирования сообщения, нажмите кнопку "Отправить". 31.01.2017 12:00:35, Невзоров Сергей
Добрый день.
Все ясно, переход на новую платформу и т.д.
Но как все это время пользоваться электронным дневником??? У меня нет данных по ребенку - в моем личном кабинете. На сайт вхожу, ок, но потом, при попытке войти в дневник - в поле "Учетная запись" предлагается на выбор "Выбрать..." или "Новая учетная запись". Раньше сразу была учетная запись моего ребенка. Что это за ошибка? Я что-то не то делаю, или это косяк системы? В приложении госуслуги дневник тоже не работает-пишет - "Ошибка внешней операционной системы". Обложили со всех сторон.
01.02.2017 10:55:30, Shantalina
Добрый день. К сожалению, технические работы пока не завершены, воспользуйтесь данным сервисом позднее. 01.02.2017 14:39:54, Невзоров Сергей
Я зарегистрировалась еще три дня назад.

И там, куда Вы посылаете, четко отправляют меня к классному руководителю за МОИМ логином и паролем. И дозвонившись в службу поддержки мне отвечают так же.

Моего логина и пароля нигде нет для эл дневника. И где его брать классный руководитель не знает. у нее только логин и пароль ребенка.

Я повторю вопрос: почему нельзя ввести логин и пароль ребенка, не вводя мой логин и пароль? Ведь НЕ на мобильном приложении такая возможность есть.
31.01.2017 12:20:17, Lussi01
Ваши логин и пароль необходимы для входа в приложение. Для входа в электронный дневник необходимы логин и пароль ребенка. 31.01.2017 19:07:22, Невзоров Сергей
Послушайте, вот сейчас эл дневник работает на компе. Я в него захожу имея ВСЕГДА только пароль и логин ребенка. Без проблем, без своего пароля и логина, которого у меня никогда не было.

Опять повторю вопрос. Почему я не могу так же войти в эл дневник на мобильном приложении, без ввода сначала своего логина и пароля, которого у меня нет?

Почему на компе он не нужен, а на мобильном "Ваши логин и пароль необходимы для входа в приложение" ? Вы можете ответить Почему? а не снова одно и то же по кругу!
01.02.2017 10:59:55, Lussi01
Очень плохо; временные неудобства затянулись. Риторический вопрос - почему все усовершенствования делают сервис "хуже"? Необходимость этих усовершенствований - жажда получения откатов?:( 31.01.2017 09:33:43, пилят и пилят:(
зато пишут в блогам и на сайтах пользователям

из серии "заботятся о пользователях и все делают по их просьбе"
31.01.2017 10:53:28, Аленкинамама
А я уже почти неделю не могу зайти( 30.01.2017 18:26:26, БАСИК_Масик
www.mos.ru
Через несколько дней портал городских услуг PGU.MOS.RU поменяет адрес. Скоро все электронные услуги будут доступны на MOS.RU. Уже сейчас Вы можете зайти на портал MOS.RU, перейти в раздел "Услуги и сервисы" и в тестовом режиме воспользоваться нужными Вам услугами. Логин и пароль останутся прежними. Также не изменится набор услуг и способ их получения.
Такое письмо на почту пришло
30.01.2017 12:50:06, HataB
мне тоже такое пришло,но и оно не работает((( 31.01.2017 08:42:07, Кэрри
Здравствуйте. Я официальный представитель городских электронных услуг Москвы. В настоящее время на сайте проводятся технические работы, поэтому могут быть проблемы с авторизацией. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего восстановления работоспособности Портала. Приношу извинения за неудобства. 31.01.2017 11:56:54, Невзоров Сергей
а у меня все в норме.. и к врачу записалась без проблем. а вы пробовали почистить кэш в своем браузере или зайти с другого браузера? у меня в хроме все отлично, он вообще самый продвинутый браузер)) 31.01.2017 11:03:32, Дерендяева Анастасия
сегодня раздел штрафов точно работал, а в эд можно через приложение пока зайти, еще видимо система не стабилизировалась но я нормально к этому отношусь. верю, что все заработает - тем более у меня с первого раза по логину-паролю на сайт входит - значит подтягиваются все данные. а еще иногда помогает смена браузера 31.01.2017 15:32:24, ptashka rea
Вы уже даже друг друга убеждаете, как все замечательно, а будет еще лучше?
Мы тоже верим, что все заработает когда-нибудуь, но честно говоря, такая активность на сайте только пугает.
31.01.2017 18:21:12, Вероятность
Короткова Анастасия (которая стала пташкой) отвечает другой Анастасии (возможно, ей же самой:) - прям палата №6, Правительство москвы отрывается:) 31.01.2017 19:19:18, Lubanya
Приложение Госуслуги Москвы скачать можно.там и эл.дневник есть. 30.01.2017 10:30:04, Дюдюка Барбидокская
[ссылка-1]
Я со второго раза зашла
30.01.2017 10:27:57, Maryb
О, спасибо! Работает! :) 30.01.2017 12:51:08, УникаЛьнаЯ
А я так и не могу войти 30.01.2017 11:38:09, krot-kat
Если не можете войти, то почистите кеш. И старые пароли и логины, сразу встают в новую версию и все начинает работать. 30.01.2017 16:27:24, Lussi01
я тоже первым делом, если что-то не получается, чищу кэш, так муж научил) но тут не пришлось, все само сохранилось из моих старых данных. пока бегло прошлась по порталу - нравится! 31.01.2017 08:30:43, Дерендяева Анастасия
что же вам так понравилось? 31.01.2017 10:23:49, Шерлок
1) минималистичный дизайн 2) возможность поиска по всем разделам 3) ну и интерфейс кабинета не поменяли, для меня это прям важная вещь) 31.01.2017 11:06:00, Дерендяева Анастасия
1 - спорно, мне раньше больше нравилось. а 2 и 3 - это отсутствие изменений, какое счастье 31.01.2017 11:34:04, Шерлок
спасибо огромное! все получилось! 30.01.2017 11:34:02, lvitsa
не могу зайти, всегда заходила так: "вход с помощью gosuslugi.ru" ,так как на самом ПГУ не зарегистрирована была. Позвонила в техподдержку -опять проводятся тех.работы до конца дня. 30.01.2017 11:15:18, Love is
спасибо! А то сил нет со этими нововведениями. 30.01.2017 10:42:53, Innulik
спасибо ОГРОМНОЕ!!!спасли просто) 30.01.2017 10:31:09, Кэрри








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!