Здравствуйте, уважаемые читатели!
Поздравляю вас с новой гранью "реформы образования" - школой "Ступеней". Поясняю: это сегрегация детей по возрасту. Наши традиционные школы-дом, школы-семья, где дети учились с 1-го по 11-й классы, становились ЛЮДЬМИ, гражданами, заменяются на отдельные здания, где будут "получать образовательные услуги" дети разных возрастов. 1-4 класс - в одном здании, в одной обстановке, 5-9 - в другой, 10-11 - в третьей. По ходу переходов дети тасуются, чтобы ни-ни, ни в коем случае какую-то общность не образовали!
Активнейшим образом и максимально насильно это внедряется в г.Москве, например в нашем ГБОУ Школа №283.
Вопрос: кто сталкивался, какие впечатления?
У нас в школе есть как противники, так и ярые защитники нововведения, но даже в том случае, если это "хорошо", то в угоду этой дебильной идее уничтожена наша бывшая замечательная школа №753 - все учителя разогнаны, мебель вывезена, всё изуродовано, теперь у нас в школе "первая ступень"....
А как у вас? Как впечатления?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (школа ступеней в москве)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мои учились в отдельной началке. Это очень удобно. А на выпускные классы детям лучше не "в семье" учиться, а поступать в профильные классы и школы. Так что разумно.
03.01.2017 17:50:28, IouliaO
а все равно началку от старших отделяют этажами и лестницами
что не поубивали друг друга
да и старую отделить можно
5-8 самые безбашенные, старшие уже почти взрослые и расписание у них немного иное
просто зданий не у всех много на одной территории 31.12.2016 10:29:38, Dezi
что не поубивали друг друга
да и старую отделить можно
5-8 самые безбашенные, старшие уже почти взрослые и расписание у них немного иное
просто зданий не у всех много на одной территории 31.12.2016 10:29:38, Dezi
мой учится не в России. Разделение младшая-средняя-старшая школа тут отлично себя зарекомендовала.
С трудом представляю себе общность 4-ти клашки и 9-ти классника.
Если вдруг стартует отдельная программа наставничества - то и дойти могут.
А плюсов масса:
- атмосфера школы отличается. В младшей все мило и весело, почти как в садике. Масса детского творчества по стенам. Отличается распорядок дня, питание, профиль учителей.
- В старшей все тихо и серьезно. На стенах - проекты. Старшеклассники по другом ходят. Да и ощущают себя в стенах старшей школы серьезно.
- остальные плюсы в России не представлены))) В старшей школе по другому идет выбор предметов, спортивное расписание и прочее.
График тестов другой, ответственность за опоздания... Этакая школа подготовки к взрослению. Директор нацелен на отличное поступление своих учеников, развитие лабораторных, олимпиады...
А директор младшей школы и по характеру другой и задачи другие)) 29.12.2016 19:13:05, АВДД
С трудом представляю себе общность 4-ти клашки и 9-ти классника.
Если вдруг стартует отдельная программа наставничества - то и дойти могут.
А плюсов масса:
- атмосфера школы отличается. В младшей все мило и весело, почти как в садике. Масса детского творчества по стенам. Отличается распорядок дня, питание, профиль учителей.
- В старшей все тихо и серьезно. На стенах - проекты. Старшеклассники по другом ходят. Да и ощущают себя в стенах старшей школы серьезно.
- остальные плюсы в России не представлены))) В старшей школе по другому идет выбор предметов, спортивное расписание и прочее.
График тестов другой, ответственность за опоздания... Этакая школа подготовки к взрослению. Директор нацелен на отличное поступление своих учеников, развитие лабораторных, олимпиады...
А директор младшей школы и по характеру другой и задачи другие)) 29.12.2016 19:13:05, АВДД
поздновато вы проснулись )) Началку всегда старались отделить от основной школы, еще с советских времен. И правильно делали!
29.12.2016 12:36:41, alina_akulina
Не вижу проблем. Началку лучше отделить хотя бы с точки зрения безопасности: старшие лоси не собьют малыша на перемене, великовозрастные хулиганы не будут приставать к малышам. Старшие классы тоже луше отделить - тогда будет возможность специализации (набрать из нескольких классов профиль не при другом составе учащихся) . А в чем проблема? Одноклассники все равно должны разойтись по своим дорогам. Дружба может остаться за пределами школы, а учебный процесс у каждого свой.
28.12.2016 22:43:52, starka
у моей теперь началка в отдельном здании, раньше там была другая школа, с постоянным недобором, с трудом набирался один первый класс, тепрь в этом здании начальная школа, а средняя и старшая в соседнем. в общем и целом никаких проблем не вижу. старшая училась в этой школе когда всё было в одном здании, никаких общностей со старшеклассниками не образовывалось.
28.12.2016 11:02:54, douceur
Я так понимаю у вас произошло слияние школ и смена педсостава. Через это прошли многие и да, многие недовольны подобным и тут это обсуждалось не раз и даже не один год. Действительно печально во многих случаях.
Но. К идее разделить классы это не имеет совершенно никакого отношения. И как минимум началку отделить от остальных старались всегда, даже в "традиционной" школе. Я пошла в школу 35 лет назад и началка была отдельная. И да, с отдельными учителями, завучем уже тогда. И по возможности отдельным входом. Не ходили младшеклассники в зону средней и старшей школы и наоборот тем более, старшеклассники даже из любопытства на часть началки не ходили :) Чтобы все вместе и прям семья - это очень маленькие школы только если, мне как то на ум деревенские только приходят.
Так что идея разделить ступени не нова и давно реализована и работает. Именно в традиционных школах. И да, это удобно. Как минимум отдельная началка - удобна по очень многим критериям. 28.12.2016 10:07:41, Иришка-Мартышка
Но. К идее разделить классы это не имеет совершенно никакого отношения. И как минимум началку отделить от остальных старались всегда, даже в "традиционной" школе. Я пошла в школу 35 лет назад и началка была отдельная. И да, с отдельными учителями, завучем уже тогда. И по возможности отдельным входом. Не ходили младшеклассники в зону средней и старшей школы и наоборот тем более, старшеклассники даже из любопытства на часть началки не ходили :) Чтобы все вместе и прям семья - это очень маленькие школы только если, мне как то на ум деревенские только приходят.
Так что идея разделить ступени не нова и давно реализована и работает. Именно в традиционных школах. И да, это удобно. Как минимум отдельная началка - удобна по очень многим критериям. 28.12.2016 10:07:41, Иришка-Мартышка

Но у нас объединили четыре школы, и еще построили пятое здание. И распределили в них детей по "ступеням". Плюс в том, что организационно проще управлять отдельно началкой, отдельно старшими, и еще - это стал таки единый комплекс, а не отдельные школы со своей репутацией хорошей или нет. Да, первые классы это буквы с "а" по "о", но у них общие мероприятия, и... ну, мне кажется, это удобно. 27.12.2016 23:22:44, УникаЛьнаЯ

У меня впечатления от разделения по возрастам очень хорошие. Старший ребенок в 2008-2011 посещал прогимназию, находящуюся в здании детского сада. Там была только началка. Уютно, спокойно, почти как детский сад, с праздниками и выставками детского творчества.
Сейчас в лицее, где средняя-старшая школа. Тоже хорошо, младшие под ногами не путаются
Младший ребенок в школе, из которой вот сейчас делают началку постепенно. Несколько старших классов последние годы доучиваются. Мне нравится. Много кружков во второй половине дня (бесплатные и платные), продленка. Если бы продленка существовала бы в школе одновременно бы со старшей-средней школой, то кружки было бы негде организовывать, помещений бы не хватало.
У средней школы и начальной школы разные задачи, разные учителя и возрастные особенности детей разные. То, что сейчас разводят по разным зданиям, ИМХО, очень хорошо. 27.12.2016 17:07:08, Cat-S
Спасибо!
Первый отзыв из тех, что я ожидал)).
У нас тоже постепенно УС решил, но директорше на УС... Да и то верно: зачем резать кошке хвост по частям? Лучше сразу.
У нас в мае 11 класс выпустился, а в сентябре уже одна началка. 27.12.2016 20:45:25, Чураев Михаил
Первый отзыв из тех, что я ожидал)).
У нас тоже постепенно УС решил, но директорше на УС... Да и то верно: зачем резать кошке хвост по частям? Лучше сразу.
У нас в мае 11 класс выпустился, а в сентябре уже одна началка. 27.12.2016 20:45:25, Чураев Михаил
Все объединения, съезды, разъезды - просто распил денег. В любом случае, в школе не учат. Если у Вас была другая школа, то Вам повезло. Но все когда-то кончается. У нас в школах дети массово экзамены за 9 класс не сдают. Давно уже поставлена цель, чтобы не сдавали все. Вот к ней и движемся, создавая впечатления бурной деятельности путём переездов.
27.12.2016 16:50:06, Кетчуп
Согласен с Вами.
Учат родители, репетиторы, братья и сёстры, но только не школа.
И всё это "РЕФОРМА"! и "ступени" - просто очередная её часть. Результат, уверен, будет аналогичным: и за 7-й класс сдавать не будут. Да и зачем, действительно?
Ещё Гитлер писал: всем много знать не нужно! 27.12.2016 20:48:25, Чураев Михаил
Учат родители, репетиторы, братья и сёстры, но только не школа.
И всё это "РЕФОРМА"! и "ступени" - просто очередная её часть. Результат, уверен, будет аналогичным: и за 7-й класс сдавать не будут. Да и зачем, действительно?
Ещё Гитлер писал: всем много знать не нужно! 27.12.2016 20:48:25, Чураев Михаил
Да, я про свои края. На несколько районов ни одной нормальной школы. С кем не поговоришь - если ребёнок что-то знает, значит у него курсы, репетиторы, семья.
27.12.2016 23:14:43, Кетчуп
В 70-е годы прошлого столетия за 10 тыс. км от Москвы я училась в начальной школе - отдельностоящем здании. Замечательное было место. И сейчас, кстати, функционирует. "Образовывать общность" надо в семье, с друзьями. А в школе лучше учиться.
27.12.2016 15:44:45, ==
Педагогический коллектив началки и педагогический коллектив средней школы - это два разных коллектива. Два разных завуча. Если бы учителя старшей школы вели бы что-то у младшей школы, то можно было бы говорить о преемственности. Физ-ра, музыка, ИЗО не в счет, конечно.
27.12.2016 22:33:11, Cat-S
Я рад, что министр Васильева не разделяет Вашего мнения.
В 70-е годы начальных школ было много, и до сих пор хватает, особенно за 10 тыс км.от Москвы. Только Москва-то здесь при чём?? Что общего? 27.12.2016 20:59:36, Чураев Михаил
В 70-е годы начальных школ было много, и до сих пор хватает, особенно за 10 тыс км.от Москвы. Только Москва-то здесь при чём?? Что общего? 27.12.2016 20:59:36, Чураев Михаил



Минусы, мне кажется, только для родителей нескольких детей, когда младших приходится вести в школу отдельно, а не поручать старшим.
Сейчас мой ребенок учится в средней школе, где в том же здании есть началка и старшая школа. И мне не кажется, что ему очень это важно. 27.12.2016 14:23:40, Вероятность
Все перечисленные Вами "вероятности" - признак плохого директора. У нас в школе ничего подобного не было. Дети учились семьями, атмосфера формировалась 40 лет! Школа домом была, а теперь пункт оказания всё более ущербных "образовательных услуг". На продлёнке даже уроков не делают, не говоря уже чтобы погулять. Пункт передержки... По договору не предусмотрено!
27.12.2016 16:18:33, Чураев Михаил

Только не нужно меня уверять, что в вашей школе ни один старшеклассник не курил, не носился по лестнице или коридору и не употреблял слова грубее, чем "дурак".
Что означает "дети учились семьями", я вообще не поняла: вся семья в школу ходила, что ли? Или всей семьей уроки делали? 27.12.2016 18:42:42, Musenka
Директор ПОСТОЯННО врёт, директор самодур, директор карьеристка, директор давит, и на родителей и на педагогов - педсостав постоянно меняется, мало кто выдерживает. Директор экономит на всём, чтобы кормить своих прихвостней и набивать свои карманы, директор не гнушается клеветой, положительными отзывами на себя-любимую, раздаёт "ориентировки" охранникам, чтобы не пускали в школу неугодных людей. Мало? Взяточница!)))
Курящие старшеклассники с ненормативной лексикой ничуть не хуже таковых же родителей, которых больше. Старшеклассники носятся по лестницам -?? Я таких не видел. Носятся младшие.
Семьями учились - и бабушка, и отец, и два брата плюс сестра в этой школе в разных параллелях. А так не понятно?
А у Вас ЛИЧНО кто учится в "школе ступеней" и что было ДО ТОГО? 27.12.2016 20:02:09, Чураев Михаил
Курящие старшеклассники с ненормативной лексикой ничуть не хуже таковых же родителей, которых больше. Старшеклассники носятся по лестницам -?? Я таких не видел. Носятся младшие.
Семьями учились - и бабушка, и отец, и два брата плюс сестра в этой школе в разных параллелях. А так не понятно?
А у Вас ЛИЧНО кто учится в "школе ступеней" и что было ДО ТОГО? 27.12.2016 20:02:09, Чураев Михаил

Дл того чтобы здания были рядом, надо их такими построить по новым, современным проектам.
27.12.2016 23:44:12, Кетчуп
Кому удобна?
Я так не считаю. Надеюсь, и новый министр тоже.
Тем более, у нас здания в разных углах огромного квартала - 840м.
Если где-то оно сложилось исторически - возможно, но чтобы ради этого ещё что-то ломать - ну Вы сами подумайте! 27.12.2016 20:34:19, Чураев Михаил
Я так не считаю. Надеюсь, и новый министр тоже.
Тем более, у нас здания в разных углах огромного квартала - 840м.
Если где-то оно сложилось исторически - возможно, но чтобы ради этого ещё что-то ломать - ну Вы сами подумайте! 27.12.2016 20:34:19, Чураев Михаил

Высказывалась про возвращение школе воспитательных функций, а словосочетание "образовательные услуги" вообще запретила)).
27.12.2016 21:05:18, Чураев Михаил


А что мешает членам семьи по-прежнему учиться в этой школе? Другой номер? У нас преотлично учатся и старшие, и младшие дети бывших учеников данной школы. Да, номер школы был другим, это правда. Но факт, что сейчас собираются на очередную встречу выпускники, так среди них и родители нынешних учеников, и учителя данной школы. 27.12.2016 20:16:30, Musenka
Если младшие учатся за километр от старших, это то же самое, как они учились вместе? А если их ещё нужно отводить, сопровождать?
27.12.2016 20:21:11, Чураев Михаил

А какая разница, нужно ли их сопровождать и отводить? В другое здание вы бы ребенка не сопровождали? 28.12.2016 00:10:44, Musenka

у меня один ребенок с первого класса так учился. Нравилось, что нет более взрослых. Старшеклассники как раз меньшее зло, а вот 6-7-8 класс - жуть полная. Размером со взрослых, а мозгами как началка.
а когда учились мои родители, обучение было раздельным, физически невозможна та идеальная картинка, которую вы изобразили.
Вам директор не нравится, отсюда и к инициативам ее такое отношение. Если б они исходили от Предыдущего директора, а ее новой школе то же самое разделение, то и отношение было иное.
Вообще ваши посты по стилю похожи на женские. Слишком истеричные для мужчины 27.12.2016 20:08:50, Разбойник
а когда учились мои родители, обучение было раздельным, физически невозможна та идеальная картинка, которую вы изобразили.
Вам директор не нравится, отсюда и к инициативам ее такое отношение. Если б они исходили от Предыдущего директора, а ее новой школе то же самое разделение, то и отношение было иное.
Вообще ваши посты по стилю похожи на женские. Слишком истеричные для мужчины 27.12.2016 20:08:50, Разбойник
У предыдущего директора в гимназии тоже есть разделение, но не в такой форме, и не так по фашистски оно вводилось.
Что есть 6-7-классники, я знаю - работал учителем (5-11 классы), правда ещё в СССР.
Ребёнок учился.. Его перед этим обманом лишили выбора и выбранной школы?
Вам нравилось, а мне НЕ нравится. И большинству наших НЕ нравится, но голосованием в садах (их 8!)), продавили такое решение. Как? Вызывается воспиталка:"Не обеспечите положительного исхода голосования, будете уволены!"
Это что ли и есть "реформа"? 27.12.2016 20:16:01, Чураев Михаил
Что есть 6-7-классники, я знаю - работал учителем (5-11 классы), правда ещё в СССР.
Ребёнок учился.. Его перед этим обманом лишили выбора и выбранной школы?
Вам нравилось, а мне НЕ нравится. И большинству наших НЕ нравится, но голосованием в садах (их 8!)), продавили такое решение. Как? Вызывается воспиталка:"Не обеспечите положительного исхода голосования, будете уволены!"
Это что ли и есть "реформа"? 27.12.2016 20:16:01, Чураев Михаил
ну так уходите в другую школу. Вам там кто-то держит? В вашей школе тоже есть люди, которым такая система нравится.
воспиталка... ФУ. 27.12.2016 20:46:30, Разбойник
воспиталка... ФУ. 27.12.2016 20:46:30, Разбойник
[-]
27.12.2016 20:50:29, Чураев Михаил
Я уже понял, что Вам нечего ответить на мои вопросы.
27.12.2016 20:22:35, Чураев Михаил

Но у вас, извините, не вопросы, а подобие истерики, вам "выплакаться" нужно, что вы и делаете... 27.12.2016 20:29:13, Musenka
Нормальные впечатления. У нас так 3 школы перераспределили- началка-отдельное здание,потом средняя-до 7 класса вроде,потом 8-11 в третьем здании. Неудобно скорее учителям,когда им приходится ходить между зданиями. Для самих детей никакого неудобства не заметила. Скорее даже для 1-4 классов так лучше учиться.
27.12.2016 14:17:49, Линдааa
Скорее лучше?))) А кто у Вас, если не секрет так учится? И чем пришлось пожертвовать? КОМУ?
27.12.2016 16:11:14, Чураев Михаил

хотя, повторю, я была бы непротив, если бы малышам выделили хотя бы один этаж, свои раздевалки и проч. преимущества 27.12.2016 13:35:48, ТанИчка
Этаж и так во всех школах у началки свой - второй, и раздевалки разделены были. Зачем уничтожать-то было то, что было отлично, если не идеально. Ради ЧЕГО??
27.12.2016 16:10:03, Чураев Михаил
это не было идеально
конечно в отдельном здании лучше
но если это соседнее здание, а не в другом конце района
а у нас пытаются "как лучше", но заведомо ясно что в совершенно другом местоположении получится "как всегда", если не хуже
общность не при чем - началка не смешивается со старшими ни в развлечениях ни в занятиях 31.12.2016 10:35:06, Dezi
конечно в отдельном здании лучше
но если это соседнее здание, а не в другом конце района
а у нас пытаются "как лучше", но заведомо ясно что в совершенно другом местоположении получится "как всегда", если не хуже
общность не при чем - началка не смешивается со старшими ни в развлечениях ни в занятиях 31.12.2016 10:35:06, Dezi

Здесь я ищу мнений тех, кого это коснулось ЛИЧНО (но не дождался. Всё какие-то отвлечённые мысли, весьма далёкие аналогии. А я знаю, что подобных нашей ситуаций только в нашем округе с пяток), а отстаивать интересы в ДОгМ, тем более у директора - номер запредельно дохлый. У нас из ДОгМ десятка с четыре отписок. Калина "что хотит, то и воротит". Министр его не контролирует..
У нас протоколы, сотни подписей, десятки фактов - полное прикрытие директора со стороны Департамента. 27.12.2016 20:28:40, Чураев Михаил
У нас протоколы, сотни подписей, десятки фактов - полное прикрытие директора со стороны Департамента. 27.12.2016 20:28:40, Чураев Михаил
да что вы говорите? вы не дождались мнений, которые совпали бы с вашим.
Мой ребенок так учился 8 лет назад. Наоборот, все рвались в отдельную началку. 27.12.2016 20:49:04, Разбойник
Мой ребенок так учился 8 лет назад. Наоборот, все рвались в отдельную началку. 27.12.2016 20:49:04, Разбойник
Я не дождался мнений людей в аналогичной ситуации. Уже дождался, не волнйтесь.
Куда "все рвались 8 лет назад", не спрашивал. 27.12.2016 20:53:10, Чураев Михаил
Куда "все рвались 8 лет назад", не спрашивал. 27.12.2016 20:53:10, Чураев Михаил

Кого это коснулось, что у него его школу отобрали, учителей, что было одно, а стало другое?
Ни одного такого.
Кто-то где-то когда-то учился в начальной школе, в прогимназии - это другое. У меня старший закончил школу в лицее, считай в старшей ступени - там это и естественно, и оправданно.
Но зачем из этого новую догму делать - вот в чём вопрос.
Мой ответ - чтобы окончательно похоронить русско-советскую школу, чтобы к ней и физически было не возможно вернуться. 27.12.2016 20:39:28, Чураев Михаил
Ни одного такого.
Кто-то где-то когда-то учился в начальной школе, в прогимназии - это другое. У меня старший закончил школу в лицее, считай в старшей ступени - там это и естественно, и оправданно.
Но зачем из этого новую догму делать - вот в чём вопрос.
Мой ответ - чтобы окончательно похоронить русско-советскую школу, чтобы к ней и физически было не возможно вернуться. 27.12.2016 20:39:28, Чураев Михаил

каких учителей у вас отобрали?
учителя начальной школы остались учителями начальной школы. 27.12.2016 20:50:44, Разбойник
учителя начальной школы остались учителями начальной школы. 27.12.2016 20:50:44, Разбойник

Угу.. А у нас между зданиями 810 метров. И вот интересно даже, а НАСКОЛЬКО приспособленной можно сделать? Что там такого можно прибавить? Вот у нас на 3-м этаже никому не нужный "сухой бассейн" (с шариками) стоит. Где-то какая-то "комната-лего", которую никто в глаза не видел - этим что ли "приспособленной". А оно нужно? В школе стоит жуткий гвалт, нет возможности с сыном по телефону поговорить даже - ничего не слышно. Они после таких перемен в себя пол урока только приходят. Кто ушёл из школы, рады до безумия! И в учёбе, кстати, дети прибавили.
Многое же не от самой идеи зависит, а от качества её реализации, от директора и прочего руководства.
Я спрашивал не про идею (пес с ней), а про впечатления от реализации её в Москве в школах-самолётиках. Ведь не одни мы мучаемся! 27.12.2016 16:08:26, Чураев Михаил
Многое же не от самой идеи зависит, а от качества её реализации, от директора и прочего руководства.
Я спрашивал не про идею (пес с ней), а про впечатления от реализации её в Москве в школах-самолётиках. Ведь не одни мы мучаемся! 27.12.2016 16:08:26, Чураев Михаил
не понятно от чего вы мучаетесь
а холдингах одна проблема - учителей легко перекинуть из одной школы в другую, вот головная структура и перетягивает к себе лучших
а разделение началки от средней было во всех школах, где более 1 здания
и в дочкиной было, но как раз съехались в одно когда она в 1й пошла, старожилы было очень этим недовольны, но никто не спрашивал - старую поставили на ремонт, а после ремонта второе здание отобрали и теперь там началка дорогущего лингвистического лицея, со вторым зданием примыкающим
здания были на расстоянии 500 метров друг от друга
гвалт везде, на этаже началки дурдом, потому постарше не других этажах - тоже тесновато но не так шумно
а что у вас не используются специализированные помещения - это из другой оперы вообще 31.12.2016 10:44:04, Dezi
а холдингах одна проблема - учителей легко перекинуть из одной школы в другую, вот головная структура и перетягивает к себе лучших
а разделение началки от средней было во всех школах, где более 1 здания
и в дочкиной было, но как раз съехались в одно когда она в 1й пошла, старожилы было очень этим недовольны, но никто не спрашивал - старую поставили на ремонт, а после ремонта второе здание отобрали и теперь там началка дорогущего лингвистического лицея, со вторым зданием примыкающим
здания были на расстоянии 500 метров друг от друга
гвалт везде, на этаже началки дурдом, потому постарше не других этажах - тоже тесновато но не так шумно
а что у вас не используются специализированные помещения - это из другой оперы вообще 31.12.2016 10:44:04, Dezi
если директор плохой, то любая идея будет реализована плохо. так что ваш вопрос и смысла не имеет
28.12.2016 00:23:34, Шерлок
Для Вас, может, и не имеет, а мне многое прояснилось. Я понял, что переход бывает другим - ко всеобщему (надеюсь) удовольствию и без уничтожения, без разрушения.
28.12.2016 10:14:51, Чураев Михаил

Я читаю-читаю и никак не могу понять, в чем именно заключаются ваши мучения? Жуткий гвалт в школе - это следствие перераспределения детей? Больше никаких мучений в ваших сообщениях не заметила... 27.12.2016 18:56:46, Musenka
Идея-то, кстати, не "дебильная".
Я сама училась в школе-самолете. Какой там "пример старших"? Идешь по лестнице и смотришь, как бы тебя старшеклассники не снесли.)
У меня дочка с 1 по 3 классы училась в отдельном здании "для началки".
Отлично было! Раздевалки с индивидуальными шкафчиками, все от директора до уборщицы и охранника всех детей в лицо знают.
Потом перешли в "большую" школу. Никаких "плюсов" от соседства с 10-11-классниками не заметила.
Но у нас всё это деление на здания происходило в рамках одной школы, без уродования и разрушительства. 27.12.2016 12:15:00, vakhlyaeva
Если в обычной школе было 340 учеников, то на посторонний взгляд ресурсы в ней были распределены все-таки не очень рационально. Чаще в школе больше учеников.
27.12.2016 21:51:04, Вероятность
340 учеников : 25 (в среднем) человек в классе= примерно 13-14 классов во всей школе. Т.е. даже не по 2 класса в параллели. В школе моего детства, где я училась, так и было. Но это было в центре Москвы (в окружении других школ, и было их немало) и 35 лет назад.
И сейчас этой школы уже нет, именно потому, что мало детей в нее ходило. 27.12.2016 22:14:21, Musenka
Я сама училась в школе-самолете. Какой там "пример старших"? Идешь по лестнице и смотришь, как бы тебя старшеклассники не снесли.)
У меня дочка с 1 по 3 классы училась в отдельном здании "для началки".
Отлично было! Раздевалки с индивидуальными шкафчиками, все от директора до уборщицы и охранника всех детей в лицо знают.
Потом перешли в "большую" школу. Никаких "плюсов" от соседства с 10-11-классниками не заметила.
Но у нас всё это деление на здания происходило в рамках одной школы, без уродования и разрушительства. 27.12.2016 12:15:00, vakhlyaeva
Хорошо, когда "отдельное здание для началки", которое изначально для этого построено и преназначено, или когда есть выбор, в нём учиться, или "по старинке". А в "самолётике" не то что шкафчиков отдельных, там детям пожрать негде в столовке, по 6 за столом толкаются, три перемены на это отводится. Я уж не говорю, что еда - просто отрава. У сына уже все признаки гастрита.
27.12.2016 16:02:16, Чураев Михаил
Так Вы чем недовольны?
В принципе "ступенями"?
Или тем, что расформирована Ваша школа?
А когда в школе были все классы, шкафчики были? Как ситуация со столовой решалась?
Ведь не может быть, что в школе было 500 человек, и вдруг оказалась 1000, и поесть стало негде?
По поводу качества еды - может стоит написать жалобу на этот комбинат. 27.12.2016 18:29:02, vakhlyaeva
В принципе "ступенями"?
Или тем, что расформирована Ваша школа?
А когда в школе были все классы, шкафчики были? Как ситуация со столовой решалась?
Ведь не может быть, что в школе было 500 человек, и вдруг оказалась 1000, и поесть стало негде?
По поводу качества еды - может стоит написать жалобу на этот комбинат. 27.12.2016 18:29:02, vakhlyaeva
Лично я и "ступени" (как идею) не считаю оправданной, если только не особые обстоятельства, которых в Москве НЕТ.
Плюс да, не считаю, что в угоду реформе можно уничтожать отличные школы. Поневоле подумаешь, что "ступени" и прочая "реформа" - лишь повод уничтожить. И уничтожено уже столько всего!
У меня старший учился 11 лет назад, сравнивать что было и что стало - это полные кранты! Уничтожены не только школы, нои сады, и институты. То есть, по сравнению с тем, что было, уничтожены.
В школе было 340 человек - всем всего хватало - и столовой детям, и работы учителям. Теперь 480, и обещают больше, с учётом максимальной вместимости до 700... 27.12.2016 20:08:45, Чураев Михаил
Плюс да, не считаю, что в угоду реформе можно уничтожать отличные школы. Поневоле подумаешь, что "ступени" и прочая "реформа" - лишь повод уничтожить. И уничтожено уже столько всего!
У меня старший учился 11 лет назад, сравнивать что было и что стало - это полные кранты! Уничтожены не только школы, нои сады, и институты. То есть, по сравнению с тем, что было, уничтожены.
В школе было 340 человек - всем всего хватало - и столовой детям, и работы учителям. Теперь 480, и обещают больше, с учётом максимальной вместимости до 700... 27.12.2016 20:08:45, Чураев Михаил
это к авторскому топу какое имеет отношение
ну вот к дочки новая школа, 4 года ей - НОВАЯ, уж могли бы адекватно ее построить, по современным требованиями
огромная снаружи и ... что там внутри диву даешься, видимо аппаратура спутникового слежения, потому что учебных помещений явно не по габаритам
ага, щасс - те же общие раздевалки, отсутствие шкафчиков и столовка на 90 мест под 500 мест учебных
это вот о каком таком "питании" можно рассуждать при таком ЗАЛОЖЕННОМ В ПРОЕКТ решении
а денег попилили знатно - лифт для инвалидов (ни одного нет в школе и лифт ессно не работает - кто ж его пустит без регулярной проверки, а денег на это не выделяется)
в спортзале сделали (вообще апофигей) стенку для скалолазания - это ж коррупция откровенная
и все в таком духе
коридоров понастроили - родитель точно не пройдет, заблудится, вот нафиг спрашивается так сжирать помещение 31.12.2016 10:52:38, Dezi
ну вот к дочки новая школа, 4 года ей - НОВАЯ, уж могли бы адекватно ее построить, по современным требованиями
огромная снаружи и ... что там внутри диву даешься, видимо аппаратура спутникового слежения, потому что учебных помещений явно не по габаритам
ага, щасс - те же общие раздевалки, отсутствие шкафчиков и столовка на 90 мест под 500 мест учебных
это вот о каком таком "питании" можно рассуждать при таком ЗАЛОЖЕННОМ В ПРОЕКТ решении
а денег попилили знатно - лифт для инвалидов (ни одного нет в школе и лифт ессно не работает - кто ж его пустит без регулярной проверки, а денег на это не выделяется)
в спортзале сделали (вообще апофигей) стенку для скалолазания - это ж коррупция откровенная
и все в таком духе
коридоров понастроили - родитель точно не пройдет, заблудится, вот нафиг спрашивается так сжирать помещение 31.12.2016 10:52:38, Dezi

Когда школа была полноформатной, в ней было около 500, и всем хватало места, потому что старшеклассники на завтраки в большинстве не ходят. А в началке они обязательны. Хотя их и есть не возможно - такая гадость.
28.12.2016 10:03:17, Чураев Михаил

И сейчас этой школы уже нет, именно потому, что мало детей в нее ходило. 27.12.2016 22:14:21, Musenka
просто в таком разделении - не вижу ничего плохого. дети сами по себе часто школы меняют именно на этих этапах. а если всем классом просто в разные здания - так и незаметно практически
27.12.2016 10:48:32, Шерлок
Наш старший тоже сменил 4 школы, не в этом дело. Одно, когда это происходит естественно, по личным причинам, без давления, и совсем другое - когда это террор, когда обманом и давлением за тебя кто-то что-то решает.
27.12.2016 15:59:31, Чураев Михаил
[ссылка-1]
Новости там почитайте. Натуральный террор.
А Вы защитник или террорист? 28.12.2016 10:11:39, Чураев Михаил
Новости там почитайте. Натуральный террор.
А Вы защитник или террорист? 28.12.2016 10:11:39, Чураев Михаил
Так езжайте за мкад, там никаких сегрегаций нету. Отъедете километров за 300 - так там даже такого и не слыхивали. И будете по старинке учиться. А столица всегда была площадкой для экспериментов.
У меня сын учится в отдельной начальной школе (вернее это нач.школа-детский сад). Я очень довольна. Ни в какое сравнение не идет с обычной школой, в которой дочь учится с 1го класса (сейчас 7й). Поэтому такую идею очень одобряю.
У вас в школе все изуродовано кем? Не теми ли замечательными учителями и руководством, которое покидало насиженные места? Ну вот такие они замечательные значит. 27.12.2016 10:23:02, Планетка
Если не секрет, в каком классе учится ребенок, что на него так сказалась смена руководства?
Или вместе со старым руководством ушли учителя? 27.12.2016 14:29:09, Вероятность
Так Патрикеева в Столичной как раз в разных зданиях делает школы для разных возрастов.
27.12.2016 18:25:32, Cat-S
Там все здания далеко друг от друга. От угла Корнейчука через Белозерскую к м. Алтуфьево. Ну, и конечно, большинство стремится в средней школе попасть в здание на Белозерской (а не в ту среднюю школу, что ближе к дому).
27.12.2016 22:26:47, Cat-S
Вы с термином фашизм, по-моему, все-таки путаетесь. Выделение начальной школы в отдельное здание - это не он. Поэтому и разговоры о фашизме, и упоминание Саласпилса выглядит неуместным.
27.12.2016 21:48:02, Вероятность
Странные у вас принципы. Назло бабушке отморожу уши. И почему за тридевять земель? У меня в шаговой доступности три комплекса. А в каждом комплексе еще и по 5-6 школьных зданий.
27.12.2016 21:08:38, Красно Солнышко
Нет проблем. Выходите на баррикады. Только вот здесь как то не нашлось у вас сторонников. Все, у кого дети учились в начальной школе в отдельном здании, прекрасно понимают насколько это удобно.
27.12.2016 21:09:47, Красно Солнышко
У меня сын учится в отдельной начальной школе (вернее это нач.школа-детский сад). Я очень довольна. Ни в какое сравнение не идет с обычной школой, в которой дочь учится с 1го класса (сейчас 7й). Поэтому такую идею очень одобряю.
У вас в школе все изуродовано кем? Не теми ли замечательными учителями и руководством, которое покидало насиженные места? Ну вот такие они замечательные значит. 27.12.2016 10:23:02, Планетка
Школа-детский сад - это другое. У меня старший в такой учился, это нормально.
А вот когда хорошую школу (мы предпочли её гимназии) уничтожили ради "эксперимента" - это НЕ нормально.
----
Ваши выводы странные: изуродовано прежним руководством -?? При прежнем руководстве школа была родным домом, жизнь кипела, движуха, творчество! Сейчас - один сплошной эксперимент, учёбы ноль, всё на родителях, всё для галочки.
Потому что никакой нормальный директор на такое не пойдёт, только идиоты и карьеристы, что мы и наблюдаем у себя. А ДОгМ всё покрывает. 27.12.2016 10:34:27, Чураев Михаил
А вот когда хорошую школу (мы предпочли её гимназии) уничтожили ради "эксперимента" - это НЕ нормально.
----
Ваши выводы странные: изуродовано прежним руководством -?? При прежнем руководстве школа была родным домом, жизнь кипела, движуха, творчество! Сейчас - один сплошной эксперимент, учёбы ноль, всё на родителях, всё для галочки.
Потому что никакой нормальный директор на такое не пойдёт, только идиоты и карьеристы, что мы и наблюдаем у себя. А ДОгМ всё покрывает. 27.12.2016 10:34:27, Чураев Михаил

Или вместе со старым руководством ушли учителя? 27.12.2016 14:29:09, Вероятность
Директор стала директором Столичной гимназии - нам это далеко ездить. С ней ушли 15 из её личной команды (у неё своя программа - Патрикеева), ещё 25 ушли сами, зная нового директора. К концу третьего года после объединения оставалось 7 прежних педагогов, на сегодня - трое. Их просто выживают (не премируют, лишают часов..), чтобы и памяти не осталось.
Наш в 4-м классе, т.е. мы конкретно на прежнего директора пришли в эту школу, на атмосферу, которая была буквально подвижнической. И вот такой облом... 27.12.2016 15:57:15, Чураев Михаил
Наш в 4-м классе, т.е. мы конкретно на прежнего директора пришли в эту школу, на атмосферу, которая была буквально подвижнической. И вот такой облом... 27.12.2016 15:57:15, Чураев Михаил
типичная ошибка, даже уже скучно читать очередное перекрашивание розовых очков у родителей, гоняющихся за "супер" школами
неприятная ситуация, но вы не первые (собственно у меня подруга так же прозрела, за 4 года посредственной началки рейтинговая средняя стала не такой, на какую "они шли" - ну что делать, погрустила, да и перевела в другую)
мало ли куда вы конкретно шли, директору надо свою карьеру строить, а не о ваших (одного из 500) интересах заботиться
и учитель и директор могут уйти - в министерство, другую школу, на пенсию, в домохозяйки, в декрет
объединение усилило текучку, факт, но такое случалось нередко и без объединения
а топ автора не об этом 31.12.2016 11:01:06, Dezi
неприятная ситуация, но вы не первые (собственно у меня подруга так же прозрела, за 4 года посредственной началки рейтинговая средняя стала не такой, на какую "они шли" - ну что делать, погрустила, да и перевела в другую)
мало ли куда вы конкретно шли, директору надо свою карьеру строить, а не о ваших (одного из 500) интересах заботиться
и учитель и директор могут уйти - в министерство, другую школу, на пенсию, в домохозяйки, в декрет
объединение усилило текучку, факт, но такое случалось нередко и без объединения
а топ автора не об этом 31.12.2016 11:01:06, Dezi

Я в курсе))). Там нет фашизма, лжи, давления. Там здания рядом. Там есть творчество, есть за что помучиться в процессе привыкания. Люди от нас туда перешли - и очень довольны.
27.12.2016 20:18:36, Чураев Михаил


Выделение - нет. Методы (у нас) - абсолютно фашистские.
Про Саласпилс не передёргивайте. 28.12.2016 10:00:51, Чураев Михаил
Про Саласпилс не передёргивайте. 28.12.2016 10:00:51, Чураев Михаил
Русские не сдаются!)))
Почему десятки и сотни людей должны за тридевять земель возить своих детей учиться? Не проще ли пару-тройку функционеров убрать из нашего квартала? 27.12.2016 20:31:19, Чураев Михаил
Почему десятки и сотни людей должны за тридевять земель возить своих детей учиться? Не проще ли пару-тройку функционеров убрать из нашего квартала? 27.12.2016 20:31:19, Чураев Михаил

потому, что десяткам и сотням людей это удобно. Вам такая мысль не приходила в голову?
27.12.2016 20:51:44, Разбойник
А сотням и тысячам НЕ удобна - что теперь с Вашей головой?
В Тольятти в 2003 году весь город встал против этой идеи - там всего 2 школы так разделились. 27.12.2016 20:55:25, Чураев Михаил
В Тольятти в 2003 году весь город встал против этой идеи - там всего 2 школы так разделились. 27.12.2016 20:55:25, Чураев Михаил
именно что только в своем - раз неудобно мне, значит неудобно миллионам
прям круче чем "мы почитаем всех нулями, а единицами себя" ))))
увы, понимание, что кому-то стало удобнее не снижает обидки, что тебе-то стало хуже 31.12.2016 11:03:42, Dezi
прям круче чем "мы почитаем всех нулями, а единицами себя" ))))
увы, понимание, что кому-то стало удобнее не снижает обидки, что тебе-то стало хуже 31.12.2016 11:03:42, Dezi

Так куда делось то прежнее руководство? Ну переехало в соседнее здание может и учат например 5-9 классы. Вряд ли уж прямо все уволились. Дорастете и придете к ним.
Конечно после такой перетасовки нужно время, чтобы коллектив педагогов сформировался, сплотился и начал эффективно работать. Эпоха перемен, без жертв не обходится. Боритесь с вашим догм, я все думаю - неужели там реально какие-то импортные диверсанты сидят и сознательно вредят московским школам? Или финансово настолько выгодно все развалить, и даже для богатой москвы не по силам оставить все как есть? У нас например в мо я думаю просто денег нет на подобные перетасовки. Учатся как учились. И питание в школе и саду готовится, а не привозится химия всякая, как в москве жалуются. Но и платим за это питание в разы больше, может в этом причина. 27.12.2016 10:44:55, Планетка
Конечно после такой перетасовки нужно время, чтобы коллектив педагогов сформировался, сплотился и начал эффективно работать. Эпоха перемен, без жертв не обходится. Боритесь с вашим догм, я все думаю - неужели там реально какие-то импортные диверсанты сидят и сознательно вредят московским школам? Или финансово настолько выгодно все развалить, и даже для богатой москвы не по силам оставить все как есть? У нас например в мо я думаю просто денег нет на подобные перетасовки. Учатся как учились. И питание в школе и саду готовится, а не привозится химия всякая, как в москве жалуются. Но и платим за это питание в разы больше, может в этом причина. 27.12.2016 10:44:55, Планетка

1. Под эту идею сперва необходимо уничтожить какую-то школу с её традициями, атмосферой, разогнать коллектив, переделать столовку (школы-самолётики не для этого разрабатывались!), а теперь встречный вопрос:
2. А что в этом хорошего?
Что хорошего в том, что малыши не видят примера старших, старшие не помогают младшим, что нарушается единство образовательного и воспитательного процесса? Что школа превращается в некий развлекательный центр по образцу европейских, а каков результат в ЕС? Полнейшее отупение 99% населения. Единственная цель этой возрастной сегрегации - в дальнейшем расслоении общества на класс обслуги (полутупого управляемого быдла) и т.н. "креативный класс" - чинуш, банкиров и прочего ворья. Вы это приветствуете?
----
Мой вопрос был не в абстрактном обсуждении. Словами можно и Саласпилс изобразить "воспитательным учреждением". Я спрашивал у тех, кого это коснулось реально - каков результат? Впечатления - ? 27.12.2016 10:28:22, Чураев Михаил
2. А что в этом хорошего?
Что хорошего в том, что малыши не видят примера старших, старшие не помогают младшим, что нарушается единство образовательного и воспитательного процесса? Что школа превращается в некий развлекательный центр по образцу европейских, а каков результат в ЕС? Полнейшее отупение 99% населения. Единственная цель этой возрастной сегрегации - в дальнейшем расслоении общества на класс обслуги (полутупого управляемого быдла) и т.н. "креативный класс" - чинуш, банкиров и прочего ворья. Вы это приветствуете?
----
Мой вопрос был не в абстрактном обсуждении. Словами можно и Саласпилс изобразить "воспитательным учреждением". Я спрашивал у тех, кого это коснулось реально - каков результат? Впечатления - ? 27.12.2016 10:28:22, Чураев Михаил
старшие не помогают младшим
совместное нахождение старших и младших в одной зоне приводит к травме младших, виноватых, но обвиняющих старших
примеры имеем регулярно - с тех пор как на 2 предметах происходит пересечение этажа началки со старшими классами, малолетки невоспитанные, орут как оглашенные, матерятся круче старших, а ума нет, так что регулярно защемляются дверьми, отделяющими зону ожидания около класса, при том обвиняют старших хотя тех и рядом не было, достали уже реально
а для младших 5клашки бегущие по лестнице (+вес портфеля представляете? тот еще болид получается) - вообще смертельная опасность 31.12.2016 11:10:49, Dezi
совместное нахождение старших и младших в одной зоне приводит к травме младших, виноватых, но обвиняющих старших
примеры имеем регулярно - с тех пор как на 2 предметах происходит пересечение этажа началки со старшими классами, малолетки невоспитанные, орут как оглашенные, матерятся круче старших, а ума нет, так что регулярно защемляются дверьми, отделяющими зону ожидания около класса, при том обвиняют старших хотя тех и рядом не было, достали уже реально
а для младших 5клашки бегущие по лестнице (+вес портфеля представляете? тот еще болид получается) - вообще смертельная опасность 31.12.2016 11:10:49, Dezi
У нас помогали. Моему конкретно, не говоря уже про братьев-сестёр.
У нас не было ни одного случая "смертельной опасности", про что Вы пишете.
А где не так - вопросы к директору, к атмосфере школы, к её традициям.
И общие для всей школы мероприятия у нас были - и чучело масленицы сжигали, и спектакли глаз не оторвать, и семейные музыкальные концерты, и литературные вечера раз в месяц. Вот это ШКОЛА!
Теперь мертвечина, всё для галочки, а ора и шума больше стало раз в десять. Коллектива нет, и навряд ли он сложится при нашей текучке и таком директоре.
Вот и вопрос: СМЫСЛ? 31.12.2016 12:23:57, Чураев Михаил
У нас не было ни одного случая "смертельной опасности", про что Вы пишете.
А где не так - вопросы к директору, к атмосфере школы, к её традициям.
И общие для всей школы мероприятия у нас были - и чучело масленицы сжигали, и спектакли глаз не оторвать, и семейные музыкальные концерты, и литературные вечера раз в месяц. Вот это ШКОЛА!
Теперь мертвечина, всё для галочки, а ора и шума больше стало раз в десять. Коллектива нет, и навряд ли он сложится при нашей текучке и таком директоре.
Вот и вопрос: СМЫСЛ? 31.12.2016 12:23:57, Чураев Михаил
И пример старших для малышей не всегда благо. Про помощь вообще молчу.
Не такая плохая идея. Может с реализацией косяки, конечно.
И в перемешивании классов тоже ничего ужасного. Кто дружил, тот и продолжает. 27.12.2016 11:33:38, Разбойник
Не такая плохая идея. Может с реализацией косяки, конечно.
И в перемешивании классов тоже ничего ужасного. Кто дружил, тот и продолжает. 27.12.2016 11:33:38, Разбойник
А зачем идеализировать то, что было? Прямо и для малышей старшие пример, и старшие младшим помогают. А тут сразу раз - и резко стали либо быдлом, либо чинушами. И в европе прямо все тупые. А ниче так живут вроде.
27.12.2016 10:57:37, Планетка
А затем, что старший учился всего на 11 лет раньше, а разница - колоссальная!
Сразу не сразу, а тенденция явная и даже отдельными идиотами озвучиваемая: удобно деление на 5% креативного класса, 30% производящего, остальные - "обслуживающий". С разными требованиями к образованию.
А в Норвегии, например, 95% занятого населения имеют высшее образование..
--
В ЕС тупеют, не спорьте - девушка сына в Германии учится после нашего ФИЗТЕХа. Если там студент 4 курса технического вуза может спросить у препода:"А 4\7 больше единицы или меньше?"
Скоро и у нас такое станет возможным - не страшно? 27.12.2016 21:11:59, Чураев Михаил
Сразу не сразу, а тенденция явная и даже отдельными идиотами озвучиваемая: удобно деление на 5% креативного класса, 30% производящего, остальные - "обслуживающий". С разными требованиями к образованию.
А в Норвегии, например, 95% занятого населения имеют высшее образование..
--
В ЕС тупеют, не спорьте - девушка сына в Германии учится после нашего ФИЗТЕХа. Если там студент 4 курса технического вуза может спросить у препода:"А 4\7 больше единицы или меньше?"
Скоро и у нас такое станет возможным - не страшно? 27.12.2016 21:11:59, Чураев Михаил

Что плохого? Все поступательно. В каждой ступени должны быть свои приоритеты. 27.12.2016 10:45:53, ЛУЧИК
Разница лишь в том, что вы выбрали сами и выбрали прогимназию. А так всё норм: мой старший тоже среднюю школу в лицее заканчивал, красный диплом МФТИ имеет. Всё поступательно.
Сравните с тем, когдавыбора НЕТ. 27.12.2016 21:16:36, Чураев Михаил
Сравните с тем, когдавыбора НЕТ. 27.12.2016 21:16:36, Чураев Михаил



Взращенное нашей образовательно-воспитательно-ни_в_коем_случае_не развлекательной школой 99% населения бодры, веселы, умны и едины?
27.12.2016 10:44:37, интересно просто
Всё познаётся в сравнении, особенно, если говорить о собственно грамотности.
28.12.2016 10:07:12, Чураев Михаил
А что такое "собственно грамотность"?
28.12.2016 11:04:05, интересно просто
Читайте также
Как выбрать психолога: 7 способов не ошибиться
На что обратить внимание при выборе психолога