Раздел: Школы (школа ступеней в москве)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Школа ступеней"

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Поздравляю вас с новой гранью "реформы образования" - школой "Ступеней". Поясняю: это сегрегация детей по возрасту. Наши традиционные школы-дом, школы-семья, где дети учились с 1-го по 11-й классы, становились ЛЮДЬМИ, гражданами, заменяются на отдельные здания, где будут "получать образовательные услуги" дети разных возрастов. 1-4 класс - в одном здании, в одной обстановке, 5-9 - в другой, 10-11 - в третьей. По ходу переходов дети тасуются, чтобы ни-ни, ни в коем случае какую-то общность не образовали!
Активнейшим образом и максимально насильно это внедряется в г.Москве, например в нашем ГБОУ Школа №283.
Вопрос: кто сталкивался, какие впечатления?
У нас в школе есть как противники, так и ярые защитники нововведения, но даже в том случае, если это "хорошо", то в угоду этой дебильной идее уничтожена наша бывшая замечательная школа №753 - все учителя разогнаны, мебель вывезена, всё изуродовано, теперь у нас в школе "первая ступень"....
А как у вас? Как впечатления?
27.12.2016 09:39:05,

115 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мои учились в отдельной началке. Это очень удобно. А на выпускные классы детям лучше не "в семье" учиться, а поступать в профильные классы и школы. Так что разумно. 03.01.2017 17:50:28, IouliaO
а все равно началку от старших отделяют этажами и лестницами
что не поубивали друг друга
да и старую отделить можно
5-8 самые безбашенные, старшие уже почти взрослые и расписание у них немного иное
просто зданий не у всех много на одной территории
31.12.2016 10:29:38, Dezi
мой учится не в России. Разделение младшая-средняя-старшая школа тут отлично себя зарекомендовала.
С трудом представляю себе общность 4-ти клашки и 9-ти классника.
Если вдруг стартует отдельная программа наставничества - то и дойти могут.

А плюсов масса:
- атмосфера школы отличается. В младшей все мило и весело, почти как в садике. Масса детского творчества по стенам. Отличается распорядок дня, питание, профиль учителей.

- В старшей все тихо и серьезно. На стенах - проекты. Старшеклассники по другом ходят. Да и ощущают себя в стенах старшей школы серьезно.

- остальные плюсы в России не представлены))) В старшей школе по другому идет выбор предметов, спортивное расписание и прочее.
График тестов другой, ответственность за опоздания... Этакая школа подготовки к взрослению. Директор нацелен на отличное поступление своих учеников, развитие лабораторных, олимпиады...
А директор младшей школы и по характеру другой и задачи другие))
29.12.2016 19:13:05, АВДД
поздновато вы проснулись )) Началку всегда старались отделить от основной школы, еще с советских времен. И правильно делали! 29.12.2016 12:36:41, alina_akulina
Не вижу проблем. Началку лучше отделить хотя бы с точки зрения безопасности: старшие лоси не собьют малыша на перемене, великовозрастные хулиганы не будут приставать к малышам. Старшие классы тоже луше отделить - тогда будет возможность специализации (набрать из нескольких классов профиль не при другом составе учащихся) . А в чем проблема? Одноклассники все равно должны разойтись по своим дорогам. Дружба может остаться за пределами школы, а учебный процесс у каждого свой. 28.12.2016 22:43:52, starka
у моей теперь началка в отдельном здании, раньше там была другая школа, с постоянным недобором, с трудом набирался один первый класс, тепрь в этом здании начальная школа, а средняя и старшая в соседнем. в общем и целом никаких проблем не вижу. старшая училась в этой школе когда всё было в одном здании, никаких общностей со старшеклассниками не образовывалось. 28.12.2016 11:02:54, douceur
Я так понимаю у вас произошло слияние школ и смена педсостава. Через это прошли многие и да, многие недовольны подобным и тут это обсуждалось не раз и даже не один год. Действительно печально во многих случаях.
Но. К идее разделить классы это не имеет совершенно никакого отношения. И как минимум началку отделить от остальных старались всегда, даже в "традиционной" школе. Я пошла в школу 35 лет назад и началка была отдельная. И да, с отдельными учителями, завучем уже тогда. И по возможности отдельным входом. Не ходили младшеклассники в зону средней и старшей школы и наоборот тем более, старшеклассники даже из любопытства на часть началки не ходили :) Чтобы все вместе и прям семья - это очень маленькие школы только если, мне как то на ум деревенские только приходят.
Так что идея разделить ступени не нова и давно реализована и работает. Именно в традиционных школах. И да, это удобно. Как минимум отдельная началка - удобна по очень многим критериям.
28.12.2016 10:07:41, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Отвлеченно идея разделения началки, средней школы и старших классов - это скорее хорошо. Разный ритм, разные учителя, разные мероприятия.
Но у нас объединили четыре школы, и еще построили пятое здание. И распределили в них детей по "ступеням". Плюс в том, что организационно проще управлять отдельно началкой, отдельно старшими, и еще - это стал таки единый комплекс, а не отдельные школы со своей репутацией хорошей или нет. Да, первые классы это буквы с "а" по "о", но у них общие мероприятия, и... ну, мне кажется, это удобно.
27.12.2016 23:22:44, УникаЛьнаЯ
Cat-S
Соседи. Улица Широкая, Медведково?

У меня впечатления от разделения по возрастам очень хорошие. Старший ребенок в 2008-2011 посещал прогимназию, находящуюся в здании детского сада. Там была только началка. Уютно, спокойно, почти как детский сад, с праздниками и выставками детского творчества.
Сейчас в лицее, где средняя-старшая школа. Тоже хорошо, младшие под ногами не путаются
Младший ребенок в школе, из которой вот сейчас делают началку постепенно. Несколько старших классов последние годы доучиваются. Мне нравится. Много кружков во второй половине дня (бесплатные и платные), продленка. Если бы продленка существовала бы в школе одновременно бы со старшей-средней школой, то кружки было бы негде организовывать, помещений бы не хватало.

У средней школы и начальной школы разные задачи, разные учителя и возрастные особенности детей разные. То, что сейчас разводят по разным зданиям, ИМХО, очень хорошо.
27.12.2016 17:07:08, Cat-S
Спасибо!
Первый отзыв из тех, что я ожидал)).
У нас тоже постепенно УС решил, но директорше на УС... Да и то верно: зачем резать кошке хвост по частям? Лучше сразу.
У нас в мае 11 класс выпустился, а в сентябре уже одна началка.
27.12.2016 20:45:25, Чураев Михаил
Все объединения, съезды, разъезды - просто распил денег. В любом случае, в школе не учат. Если у Вас была другая школа, то Вам повезло. Но все когда-то кончается. У нас в школах дети массово экзамены за 9 класс не сдают. Давно уже поставлена цель, чтобы не сдавали все. Вот к ней и движемся, создавая впечатления бурной деятельности путём переездов. 27.12.2016 16:50:06, Кетчуп
Согласен с Вами.
Учат родители, репетиторы, братья и сёстры, но только не школа.
И всё это "РЕФОРМА"! и "ступени" - просто очередная её часть. Результат, уверен, будет аналогичным: и за 7-й класс сдавать не будут. Да и зачем, действительно?
Ещё Гитлер писал: всем много знать не нужно!
27.12.2016 20:48:25, Чураев Михаил
Красно Солнышко
Может в ваших краях и не учат. У нас вполне учат. 27.12.2016 18:43:49, Красно Солнышко
Да, я про свои края. На несколько районов ни одной нормальной школы. С кем не поговоришь - если ребёнок что-то знает, значит у него курсы, репетиторы, семья. 27.12.2016 23:14:43, Кетчуп
В 70-е годы прошлого столетия за 10 тыс. км от Москвы я училась в начальной школе - отдельностоящем здании. Замечательное было место. И сейчас, кстати, функционирует. "Образовывать общность" надо в семье, с друзьями. А в школе лучше учиться. 27.12.2016 15:44:45, ==
Я рад, что министр Васильева не разделяет Вашего мнения.
В 70-е годы начальных школ было много, и до сих пор хватает, особенно за 10 тыс км.от Москвы. Только Москва-то здесь при чём?? Что общего?
27.12.2016 20:59:36, Чураев Михаил
мдаааа.
вот реально, ничего общего
28.12.2016 11:00:28, douceur
Чёта ржу:)). Ничего общего, точно;) 28.12.2016 04:32:37, ==
Cat-S
Педагогический коллектив началки и педагогический коллектив средней школы - это два разных коллектива. Два разных завуча. Если бы учителя старшей школы вели бы что-то у младшей школы, то можно было бы говорить о преемственности. Физ-ра, музыка, ИЗО не в счет, конечно. 27.12.2016 22:33:11, Cat-S
Musenka
Даже перечитала несколько раз, чтобы понять, что ж это за "новая грань"... У нас так лет 10, наверное, дети учатся. Для начальной школы это удобнее (ниже все преимущества такого разделения перечислены). А в чем, по-вашему, недостатки (кроме маловероятной помощи старшеклассников малышам)? 27.12.2016 14:47:56, Musenka
Вероятность
Я отлично отношусь к выделению для начальной школы отдельного здания. Мой младший ребенок учился в такой школе. Не понимаю, какие проблемы отсутствия общности вас так взволновали. По-моему отлично: у малышей нет шанса быть случайно затоптанным бегущим старшеклассником, у них нет примера курящих за углом, не так быстро развивается словарь ненормативной лексики, для детей одного возраста легче организовать кружки.
Минусы, мне кажется, только для родителей нескольких детей, когда младших приходится вести в школу отдельно, а не поручать старшим.
Сейчас мой ребенок учится в средней школе, где в том же здании есть началка и старшая школа. И мне не кажется, что ему очень это важно.
27.12.2016 14:23:40, Вероятность
Все перечисленные Вами "вероятности" - признак плохого директора. У нас в школе ничего подобного не было. Дети учились семьями, атмосфера формировалась 40 лет! Школа домом была, а теперь пункт оказания всё более ущербных "образовательных услуг". На продлёнке даже уроков не делают, не говоря уже чтобы погулять. Пункт передержки... По договору не предусмотрено! 27.12.2016 16:18:33, Чураев Михаил
Musenka
Что именно является признаком плохого директора, простите? То, что дети не видят курящих старшеклассников? Что не расширяют свой лексический запас за счет ненормативной лексики?
Только не нужно меня уверять, что в вашей школе ни один старшеклассник не курил, не носился по лестнице или коридору и не употреблял слова грубее, чем "дурак".
Что означает "дети учились семьями", я вообще не поняла: вся семья в школу ходила, что ли? Или всей семьей уроки делали?
27.12.2016 18:42:42, Musenka
Директор ПОСТОЯННО врёт, директор самодур, директор карьеристка, директор давит, и на родителей и на педагогов - педсостав постоянно меняется, мало кто выдерживает. Директор экономит на всём, чтобы кормить своих прихвостней и набивать свои карманы, директор не гнушается клеветой, положительными отзывами на себя-любимую, раздаёт "ориентировки" охранникам, чтобы не пускали в школу неугодных людей. Мало? Взяточница!)))
Курящие старшеклассники с ненормативной лексикой ничуть не хуже таковых же родителей, которых больше. Старшеклассники носятся по лестницам -?? Я таких не видел. Носятся младшие.
Семьями учились - и бабушка, и отец, и два брата плюс сестра в этой школе в разных параллелях. А так не понятно?
А у Вас ЛИЧНО кто учится в "школе ступеней" и что было ДО ТОГО?
27.12.2016 20:02:09, Чураев Михаил
Красно Солнышко
Все что вы пишете касается конкретной школы и конкретного директора. Система, когда каждая ступень в отдельном здании - тут абсолютно не причем. Система то, при грамотном руководстве и при условии, что здания рядом расположены, очень удобна. 27.12.2016 20:22:47, Красно Солнышко
Дл того чтобы здания были рядом, надо их такими построить по новым, современным проектам. 27.12.2016 23:44:12, Кетчуп
а у нас вот так и есть. уже стоят рядом, лет 25. 28.12.2016 16:12:47, douceur
Кому удобна?
Я так не считаю. Надеюсь, и новый министр тоже.
Тем более, у нас здания в разных углах огромного квартала - 840м.
Если где-то оно сложилось исторически - возможно, но чтобы ради этого ещё что-то ломать - ну Вы сами подумайте!
27.12.2016 20:34:19, Чураев Михаил
Красно Солнышко
Каждый имеет право на личное мнение. А я считаю, что удобна. У меня дочь училась в начальной школе, которая размещалась в отдельном здании. Это ОЧЕНЬ удобно. Министр образования, насколько мне известно, на данную тему вообще не высказывалась. 27.12.2016 21:03:03, Красно Солнышко
Высказывалась про возвращение школе воспитательных функций, а словосочетание "образовательные услуги" вообще запретила)). 27.12.2016 21:05:18, Чураев Михаил
Красно Солнышко
Это то тут причем? У меня дочь уже больше двух лет, как школу закончила. А в началке училась она в прогимназии. В отдельном здании. Там же были и группы детского сада. Еще раньше это называлось УВК. Об услугах тогда и не слыхивали. Первый класс был таким, как ему и положено было быть. С игровой. С прогулками. С уроками по 30 минут. 27.12.2016 21:12:51, Красно Солнышко
Musenka
Если школа будет не "Школой ступеней", а обычной, директор станет другим?

А что мешает членам семьи по-прежнему учиться в этой школе? Другой номер? У нас преотлично учатся и старшие, и младшие дети бывших учеников данной школы. Да, номер школы был другим, это правда. Но факт, что сейчас собираются на очередную встречу выпускники, так среди них и родители нынешних учеников, и учителя данной школы.
27.12.2016 20:16:30, Musenka
Если младшие учатся за километр от старших, это то же самое, как они учились вместе? А если их ещё нужно отводить, сопровождать? 27.12.2016 20:21:11, Чураев Михаил
Musenka
Младшеклассники обычно на своем этаже (в своем крыле) существуют, ни к ним кто-то, ни они к кому-то все равно не ходят. Завтраки на разных переменах. Так что я не вижу разницы - будут они учиться вместе со своими старшими братьями-сестрами или нет, все равно они будут видеться на пороге школы утром и , в лучшем случае, в гардеробе - днем. А скорее всего, днем только дома увидятся.
А какая разница, нужно ли их сопровождать и отводить? В другое здание вы бы ребенка не сопровождали?
28.12.2016 00:10:44, Musenka
старших-то уже не нужно. 28.12.2016 00:00:47, Шерлок
Красно Солнышко
Не у всех же дети в разных зданиях. А у меня вот они вообще были в разных школах, даже в тот период, когда оба учились в школе. А до этого был момент, когда один в саду, другой в школе. В принципе в разные места приходилось водить. А сейчас вот старшая и вовсе в институте. Переживать, что не в том же помещении, в котором младший? 27.12.2016 21:06:34, Красно Солнышко
у меня один ребенок с первого класса так учился. Нравилось, что нет более взрослых. Старшеклассники как раз меньшее зло, а вот 6-7-8 класс - жуть полная. Размером со взрослых, а мозгами как началка.
а когда учились мои родители, обучение было раздельным, физически невозможна та идеальная картинка, которую вы изобразили.
Вам директор не нравится, отсюда и к инициативам ее такое отношение. Если б они исходили от Предыдущего директора, а ее новой школе то же самое разделение, то и отношение было иное.

Вообще ваши посты по стилю похожи на женские. Слишком истеричные для мужчины
27.12.2016 20:08:50, Разбойник
У предыдущего директора в гимназии тоже есть разделение, но не в такой форме, и не так по фашистски оно вводилось.
Что есть 6-7-классники, я знаю - работал учителем (5-11 классы), правда ещё в СССР.
Ребёнок учился.. Его перед этим обманом лишили выбора и выбранной школы?
Вам нравилось, а мне НЕ нравится. И большинству наших НЕ нравится, но голосованием в садах (их 8!)), продавили такое решение. Как? Вызывается воспиталка:"Не обеспечите положительного исхода голосования, будете уволены!"
Это что ли и есть "реформа"?
27.12.2016 20:16:01, Чураев Михаил
ну так уходите в другую школу. Вам там кто-то держит? В вашей школе тоже есть люди, которым такая система нравится.
воспиталка... ФУ.
27.12.2016 20:46:30, Разбойник
[-] 27.12.2016 20:50:29, Чураев Михаил
а вы хамите.
Хотя после воспитки или воспиталки ваш уровень понятен
27.12.2016 21:48:15, Разбойник
Musenka
Вы, значит, работали _учителем_, а вызывается _воспиталка_? Ну-ну... 27.12.2016 20:19:41, Musenka
Я уже понял, что Вам нечего ответить на мои вопросы. 27.12.2016 20:22:35, Чураев Михаил
Musenka
По-моему, я довольно активно вам рассказываю, что все не так плохо, как вам кажется.
Но у вас, извините, не вопросы, а подобие истерики, вам "выплакаться" нужно, что вы и делаете...
27.12.2016 20:29:13, Musenka
Нормальные впечатления. У нас так 3 школы перераспределили- началка-отдельное здание,потом средняя-до 7 класса вроде,потом 8-11 в третьем здании. Неудобно скорее учителям,когда им приходится ходить между зданиями. Для самих детей никакого неудобства не заметила. Скорее даже для 1-4 классов так лучше учиться. 27.12.2016 14:17:49, Линдааa
Скорее лучше?))) А кто у Вас, если не секрет так учится? И чем пришлось пожертвовать? КОМУ? 27.12.2016 16:11:14, Чураев Михаил
ТанИчка
я неплохо отношусь к самой идее, что началка отдельно. сама так училась. по крайней мере, в нашей школе было так . но как осуществить это сейчас? у нас объединили 4 школы, каждой дали свою специализацию. и переделывать вряд ли что то будут.
хотя, повторю, я была бы непротив, если бы малышам выделили хотя бы один этаж, свои раздевалки и проч. преимущества
27.12.2016 13:35:48, ТанИчка
Этаж и так во всех школах у началки свой - второй, и раздевалки разделены были. Зачем уничтожать-то было то, что было отлично, если не идеально. Ради ЧЕГО?? 27.12.2016 16:10:03, Чураев Михаил
это не было идеально
конечно в отдельном здании лучше
но если это соседнее здание, а не в другом конце района
а у нас пытаются "как лучше", но заведомо ясно что в совершенно другом местоположении получится "как всегда", если не хуже
общность не при чем - началка не смешивается со старшими ни в развлечениях ни в занятиях
31.12.2016 10:35:06, Dezi
ТанИчка
вы ищите ответ на вопрос, который надо задавать не в этой конфе. отстаивайте свои интересы в департаменте, у директора. 27.12.2016 17:22:13, ТанИчка
Здесь я ищу мнений тех, кого это коснулось ЛИЧНО (но не дождался. Всё какие-то отвлечённые мысли, весьма далёкие аналогии. А я знаю, что подобных нашей ситуаций только в нашем округе с пяток), а отстаивать интересы в ДОгМ, тем более у директора - номер запредельно дохлый. У нас из ДОгМ десятка с четыре отписок. Калина "что хотит, то и воротит". Министр его не контролирует..
У нас протоколы, сотни подписей, десятки фактов - полное прикрытие директора со стороны Департамента.
27.12.2016 20:28:40, Чураев Михаил
да что вы говорите? вы не дождались мнений, которые совпали бы с вашим.
Мой ребенок так учился 8 лет назад. Наоборот, все рвались в отдельную началку.
27.12.2016 20:49:04, Разбойник
Я не дождался мнений людей в аналогичной ситуации. Уже дождался, не волнйтесь.
Куда "все рвались 8 лет назад", не спрашивал.
27.12.2016 20:53:10, Чураев Михаил
Musenka
Вам несколько человек написало из тех, кого это коснулось лично. Но не то написали, да, не поддержали ваше негодование. 27.12.2016 20:31:32, Musenka
Кого это коснулось, что у него его школу отобрали, учителей, что было одно, а стало другое?
Ни одного такого.
Кто-то где-то когда-то учился в начальной школе, в прогимназии - это другое. У меня старший закончил школу в лицее, считай в старшей ступени - там это и естественно, и оправданно.
Но зачем из этого новую догму делать - вот в чём вопрос.
Мой ответ - чтобы окончательно похоронить русско-советскую школу, чтобы к ней и физически было не возможно вернуться.
27.12.2016 20:39:28, Чураев Михаил
как можно отобрать учителей?
зачес в средней школе учителя началки?
31.12.2016 10:36:50, Dezi
Красно Солнышко
Коснулось всех. Сын, например, учится в комплексе, в который вошли шесть различных школ и еще порядка десятка детских садов. Теперь на всех один директор. Поскольку между всеми зданиями не более 10 минут пешком, то я только приветствую такой подход. 27.12.2016 21:15:25, Красно Солнышко
каких учителей у вас отобрали?
учителя начальной школы остались учителями начальной школы.
27.12.2016 20:50:44, Разбойник
Красно Солнышко
Очень положительно отношусь при условии, если здания все близко друг от друга расположены. В каждой возрастной группе есть свои старшие. Например, 4 классы - это старшие для 1-ых и детям очень полезно несколько раз сменить роли. Были старшими в 4-ом, перешли в новое здание, стали опять младшими в параллели 5-9. А уж насколько более приспособленной можно сделать начальную школу в отдельном здании! 27.12.2016 13:21:04, Красно Солнышко
Угу.. А у нас между зданиями 810 метров. И вот интересно даже, а НАСКОЛЬКО приспособленной можно сделать? Что там такого можно прибавить? Вот у нас на 3-м этаже никому не нужный "сухой бассейн" (с шариками) стоит. Где-то какая-то "комната-лего", которую никто в глаза не видел - этим что ли "приспособленной". А оно нужно? В школе стоит жуткий гвалт, нет возможности с сыном по телефону поговорить даже - ничего не слышно. Они после таких перемен в себя пол урока только приходят. Кто ушёл из школы, рады до безумия! И в учёбе, кстати, дети прибавили.
Многое же не от самой идеи зависит, а от качества её реализации, от директора и прочего руководства.
Я спрашивал не про идею (пес с ней), а про впечатления от реализации её в Москве в школах-самолётиках. Ведь не одни мы мучаемся!
27.12.2016 16:08:26, Чураев Михаил
не понятно от чего вы мучаетесь
а холдингах одна проблема - учителей легко перекинуть из одной школы в другую, вот головная структура и перетягивает к себе лучших
а разделение началки от средней было во всех школах, где более 1 здания
и в дочкиной было, но как раз съехались в одно когда она в 1й пошла, старожилы было очень этим недовольны, но никто не спрашивал - старую поставили на ремонт, а после ремонта второе здание отобрали и теперь там началка дорогущего лингвистического лицея, со вторым зданием примыкающим
здания были на расстоянии 500 метров друг от друга
гвалт везде, на этаже началки дурдом, потому постарше не других этажах - тоже тесновато но не так шумно
а что у вас не используются специализированные помещения - это из другой оперы вообще
31.12.2016 10:44:04, Dezi
если директор плохой, то любая идея будет реализована плохо. так что ваш вопрос и смысла не имеет 28.12.2016 00:23:34, Шерлок
Для Вас, может, и не имеет, а мне многое прояснилось. Я понял, что переход бывает другим - ко всеобщему (надеюсь) удовольствию и без уничтожения, без разрушения. 28.12.2016 10:14:51, Чураев Михаил
так именно. о том и речь 28.12.2016 11:14:37, Шерлок
Musenka
810 метров - это меньше 10 минут ходьбы даже не быстрым шагом?
Я читаю-читаю и никак не могу понять, в чем именно заключаются ваши мучения? Жуткий гвалт в школе - это следствие перераспределения детей? Больше никаких мучений в ваших сообщениях не заметила...
27.12.2016 18:56:46, Musenka
Идея-то, кстати, не "дебильная".
Я сама училась в школе-самолете. Какой там "пример старших"? Идешь по лестнице и смотришь, как бы тебя старшеклассники не снесли.)
У меня дочка с 1 по 3 классы училась в отдельном здании "для началки".
Отлично было! Раздевалки с индивидуальными шкафчиками, все от директора до уборщицы и охранника всех детей в лицо знают.
Потом перешли в "большую" школу. Никаких "плюсов" от соседства с 10-11-классниками не заметила.
Но у нас всё это деление на здания происходило в рамках одной школы, без уродования и разрушительства.
27.12.2016 12:15:00, vakhlyaeva
Хорошо, когда "отдельное здание для началки", которое изначально для этого построено и преназначено, или когда есть выбор, в нём учиться, или "по старинке". А в "самолётике" не то что шкафчиков отдельных, там детям пожрать негде в столовке, по 6 за столом толкаются, три перемены на это отводится. Я уж не говорю, что еда - просто отрава. У сына уже все признаки гастрита. 27.12.2016 16:02:16, Чураев Михаил
Так Вы чем недовольны?
В принципе "ступенями"?
Или тем, что расформирована Ваша школа?
А когда в школе были все классы, шкафчики были? Как ситуация со столовой решалась?
Ведь не может быть, что в школе было 500 человек, и вдруг оказалась 1000, и поесть стало негде?
По поводу качества еды - может стоит написать жалобу на этот комбинат.
27.12.2016 18:29:02, vakhlyaeva
Лично я и "ступени" (как идею) не считаю оправданной, если только не особые обстоятельства, которых в Москве НЕТ.
Плюс да, не считаю, что в угоду реформе можно уничтожать отличные школы. Поневоле подумаешь, что "ступени" и прочая "реформа" - лишь повод уничтожить. И уничтожено уже столько всего!
У меня старший учился 11 лет назад, сравнивать что было и что стало - это полные кранты! Уничтожены не только школы, нои сады, и институты. То есть, по сравнению с тем, что было, уничтожены.
В школе было 340 человек - всем всего хватало - и столовой детям, и работы учителям. Теперь 480, и обещают больше, с учётом максимальной вместимости до 700...
27.12.2016 20:08:45, Чураев Михаил
это к авторскому топу какое имеет отношение
ну вот к дочки новая школа, 4 года ей - НОВАЯ, уж могли бы адекватно ее построить, по современным требованиями
огромная снаружи и ... что там внутри диву даешься, видимо аппаратура спутникового слежения, потому что учебных помещений явно не по габаритам
ага, щасс - те же общие раздевалки, отсутствие шкафчиков и столовка на 90 мест под 500 мест учебных
это вот о каком таком "питании" можно рассуждать при таком ЗАЛОЖЕННОМ В ПРОЕКТ решении
а денег попилили знатно - лифт для инвалидов (ни одного нет в школе и лифт ессно не работает - кто ж его пустит без регулярной проверки, а денег на это не выделяется)
в спортзале сделали (вообще апофигей) стенку для скалолазания - это ж коррупция откровенная
и все в таком духе
коридоров понастроили - родитель точно не пройдет, заблудится, вот нафиг спрашивается так сжирать помещение
31.12.2016 10:52:38, Dezi
Вероятность
Если в обычной школе было 340 учеников, то на посторонний взгляд ресурсы в ней были распределены все-таки не очень рационально. Чаще в школе больше учеников. 27.12.2016 21:51:04, Вероятность
Когда школа была полноформатной, в ней было около 500, и всем хватало места, потому что старшеклассники на завтраки в большинстве не ходят. А в началке они обязательны. Хотя их и есть не возможно - такая гадость. 28.12.2016 10:03:17, Чураев Михаил
Musenka
340 учеников : 25 (в среднем) человек в классе= примерно 13-14 классов во всей школе. Т.е. даже не по 2 класса в параллели. В школе моего детства, где я училась, так и было. Но это было в центре Москвы (в окружении других школ, и было их немало) и 35 лет назад.
И сейчас этой школы уже нет, именно потому, что мало детей в нее ходило.
27.12.2016 22:14:21, Musenka
просто в таком разделении - не вижу ничего плохого. дети сами по себе часто школы меняют именно на этих этапах. а если всем классом просто в разные здания - так и незаметно практически 27.12.2016 10:48:32, Шерлок
Наш старший тоже сменил 4 школы, не в этом дело. Одно, когда это происходит естественно, по личным причинам, без давления, и совсем другое - когда это террор, когда обманом и давлением за тебя кто-то что-то решает. 27.12.2016 15:59:31, Чураев Михаил
кто же вас обманывает? какой такой террор? 28.12.2016 00:03:46, Шерлок
[ссылка-1]
Новости там почитайте. Натуральный террор.
А Вы защитник или террорист?
28.12.2016 10:11:39, Чураев Михаил
а третьего не дано? 28.12.2016 11:16:58, Шерлок
Так езжайте за мкад, там никаких сегрегаций нету. Отъедете километров за 300 - так там даже такого и не слыхивали. И будете по старинке учиться. А столица всегда была площадкой для экспериментов.
У меня сын учится в отдельной начальной школе (вернее это нач.школа-детский сад). Я очень довольна. Ни в какое сравнение не идет с обычной школой, в которой дочь учится с 1го класса (сейчас 7й). Поэтому такую идею очень одобряю.
У вас в школе все изуродовано кем? Не теми ли замечательными учителями и руководством, которое покидало насиженные места? Ну вот такие они замечательные значит.
27.12.2016 10:23:02, Планетка
Школа-детский сад - это другое. У меня старший в такой учился, это нормально.
А вот когда хорошую школу (мы предпочли её гимназии) уничтожили ради "эксперимента" - это НЕ нормально.
----
Ваши выводы странные: изуродовано прежним руководством -?? При прежнем руководстве школа была родным домом, жизнь кипела, движуха, творчество! Сейчас - один сплошной эксперимент, учёбы ноль, всё на родителях, всё для галочки.
Потому что никакой нормальный директор на такое не пойдёт, только идиоты и карьеристы, что мы и наблюдаем у себя. А ДОгМ всё покрывает.
27.12.2016 10:34:27, Чураев Михаил
Вероятность
Если не секрет, в каком классе учится ребенок, что на него так сказалась смена руководства?
Или вместе со старым руководством ушли учителя?
27.12.2016 14:29:09, Вероятность
Директор стала директором Столичной гимназии - нам это далеко ездить. С ней ушли 15 из её личной команды (у неё своя программа - Патрикеева), ещё 25 ушли сами, зная нового директора. К концу третьего года после объединения оставалось 7 прежних педагогов, на сегодня - трое. Их просто выживают (не премируют, лишают часов..), чтобы и памяти не осталось.
Наш в 4-м классе, т.е. мы конкретно на прежнего директора пришли в эту школу, на атмосферу, которая была буквально подвижнической. И вот такой облом...
27.12.2016 15:57:15, Чураев Михаил
типичная ошибка, даже уже скучно читать очередное перекрашивание розовых очков у родителей, гоняющихся за "супер" школами
неприятная ситуация, но вы не первые (собственно у меня подруга так же прозрела, за 4 года посредственной началки рейтинговая средняя стала не такой, на какую "они шли" - ну что делать, погрустила, да и перевела в другую)
мало ли куда вы конкретно шли, директору надо свою карьеру строить, а не о ваших (одного из 500) интересах заботиться
и учитель и директор могут уйти - в министерство, другую школу, на пенсию, в домохозяйки, в декрет
объединение усилило текучку, факт, но такое случалось нередко и без объединения
а топ автора не об этом
31.12.2016 11:01:06, Dezi
Cat-S
Так Патрикеева в Столичной как раз в разных зданиях делает школы для разных возрастов. 27.12.2016 18:25:32, Cat-S
Я в курсе))). Там нет фашизма, лжи, давления. Там здания рядом. Там есть творчество, есть за что помучиться в процессе привыкания. Люди от нас туда перешли - и очень довольны. 27.12.2016 20:18:36, Чураев Михаил
Cat-S
Там все здания далеко друг от друга. От угла Корнейчука через Белозерскую к м. Алтуфьево. Ну, и конечно, большинство стремится в средней школе попасть в здание на Белозерской (а не в ту среднюю школу, что ближе к дому). 27.12.2016 22:26:47, Cat-S
Вероятность
Вы с термином фашизм, по-моему, все-таки путаетесь. Выделение начальной школы в отдельное здание - это не он. Поэтому и разговоры о фашизме, и упоминание Саласпилса выглядит неуместным. 27.12.2016 21:48:02, Вероятность
Выделение - нет. Методы (у нас) - абсолютно фашистские.
Про Саласпилс не передёргивайте.
28.12.2016 10:00:51, Чураев Михаил
Красно Солнышко
Ну так и вы переходите. В чем проблема то тогда? 27.12.2016 20:23:19, Красно Солнышко
Русские не сдаются!)))
Почему десятки и сотни людей должны за тридевять земель возить своих детей учиться? Не проще ли пару-тройку функционеров убрать из нашего квартала?
27.12.2016 20:31:19, Чураев Михаил
Красно Солнышко
Странные у вас принципы. Назло бабушке отморожу уши. И почему за тридевять земель? У меня в шаговой доступности три комплекса. А в каждом комплексе еще и по 5-6 школьных зданий. 27.12.2016 21:08:38, Красно Солнышко
потому, что десяткам и сотням людей это удобно. Вам такая мысль не приходила в голову? 27.12.2016 20:51:44, Разбойник
А сотням и тысячам НЕ удобна - что теперь с Вашей головой?
В Тольятти в 2003 году весь город встал против этой идеи - там всего 2 школы так разделились.
27.12.2016 20:55:25, Чураев Михаил
Вы в своем уме, неуважаемый? 27.12.2016 21:49:46, Разбойник
именно что только в своем - раз неудобно мне, значит неудобно миллионам
прям круче чем "мы почитаем всех нулями, а единицами себя" ))))
увы, понимание, что кому-то стало удобнее не снижает обидки, что тебе-то стало хуже
31.12.2016 11:03:42, Dezi
Красно Солнышко
Нет проблем. Выходите на баррикады. Только вот здесь как то не нашлось у вас сторонников. Все, у кого дети учились в начальной школе в отдельном здании, прекрасно понимают насколько это удобно. 27.12.2016 21:09:47, Красно Солнышко
Musenka
..."мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус..." (с) 27.12.2016 20:34:42, Musenka
Так куда делось то прежнее руководство? Ну переехало в соседнее здание может и учат например 5-9 классы. Вряд ли уж прямо все уволились. Дорастете и придете к ним.
Конечно после такой перетасовки нужно время, чтобы коллектив педагогов сформировался, сплотился и начал эффективно работать. Эпоха перемен, без жертв не обходится. Боритесь с вашим догм, я все думаю - неужели там реально какие-то импортные диверсанты сидят и сознательно вредят московским школам? Или финансово настолько выгодно все развалить, и даже для богатой москвы не по силам оставить все как есть? У нас например в мо я думаю просто денег нет на подобные перетасовки. Учатся как учились. И питание в школе и саду готовится, а не привозится химия всякая, как в москве жалуются. Но и платим за это питание в разы больше, может в этом причина.
27.12.2016 10:44:55, Планетка
ЛУЧИК
А что в этом плохого? 27.12.2016 10:16:40, ЛУЧИК
1. Под эту идею сперва необходимо уничтожить какую-то школу с её традициями, атмосферой, разогнать коллектив, переделать столовку (школы-самолётики не для этого разрабатывались!), а теперь встречный вопрос:
2. А что в этом хорошего?

Что хорошего в том, что малыши не видят примера старших, старшие не помогают младшим, что нарушается единство образовательного и воспитательного процесса? Что школа превращается в некий развлекательный центр по образцу европейских, а каков результат в ЕС? Полнейшее отупение 99% населения. Единственная цель этой возрастной сегрегации - в дальнейшем расслоении общества на класс обслуги (полутупого управляемого быдла) и т.н. "креативный класс" - чинуш, банкиров и прочего ворья. Вы это приветствуете?
----
Мой вопрос был не в абстрактном обсуждении. Словами можно и Саласпилс изобразить "воспитательным учреждением". Я спрашивал у тех, кого это коснулось реально - каков результат? Впечатления - ?
27.12.2016 10:28:22, Чураев Михаил
старшие не помогают младшим
совместное нахождение старших и младших в одной зоне приводит к травме младших, виноватых, но обвиняющих старших
примеры имеем регулярно - с тех пор как на 2 предметах происходит пересечение этажа началки со старшими классами, малолетки невоспитанные, орут как оглашенные, матерятся круче старших, а ума нет, так что регулярно защемляются дверьми, отделяющими зону ожидания около класса, при том обвиняют старших хотя тех и рядом не было, достали уже реально
а для младших 5клашки бегущие по лестнице (+вес портфеля представляете? тот еще болид получается) - вообще смертельная опасность
31.12.2016 11:10:49, Dezi
У нас помогали. Моему конкретно, не говоря уже про братьев-сестёр.
У нас не было ни одного случая "смертельной опасности", про что Вы пишете.
А где не так - вопросы к директору, к атмосфере школы, к её традициям.
И общие для всей школы мероприятия у нас были - и чучело масленицы сжигали, и спектакли глаз не оторвать, и семейные музыкальные концерты, и литературные вечера раз в месяц. Вот это ШКОЛА!
Теперь мертвечина, всё для галочки, а ора и шума больше стало раз в десять. Коллектива нет, и навряд ли он сложится при нашей текучке и таком директоре.
Вот и вопрос: СМЫСЛ?
31.12.2016 12:23:57, Чураев Михаил
И пример старших для малышей не всегда благо. Про помощь вообще молчу.
Не такая плохая идея. Может с реализацией косяки, конечно.
И в перемешивании классов тоже ничего ужасного. Кто дружил, тот и продолжает.
27.12.2016 11:33:38, Разбойник
А зачем идеализировать то, что было? Прямо и для малышей старшие пример, и старшие младшим помогают. А тут сразу раз - и резко стали либо быдлом, либо чинушами. И в европе прямо все тупые. А ниче так живут вроде. 27.12.2016 10:57:37, Планетка
А затем, что старший учился всего на 11 лет раньше, а разница - колоссальная!
Сразу не сразу, а тенденция явная и даже отдельными идиотами озвучиваемая: удобно деление на 5% креативного класса, 30% производящего, остальные - "обслуживающий". С разными требованиями к образованию.
А в Норвегии, например, 95% занятого населения имеют высшее образование..
--
В ЕС тупеют, не спорьте - девушка сына в Германии учится после нашего ФИЗТЕХа. Если там студент 4 курса технического вуза может спросить у препода:"А 4\7 больше единицы или меньше?"
Скоро и у нас такое станет возможным - не страшно?
27.12.2016 21:11:59, Чураев Михаил
бедное европейское население. живет себе и не ведает, какое оно глупое 27.12.2016 10:49:16, Шерлок
ЛУЧИК
Старший сын. Вначале учился в прогимназии 1-4 класс. Очень спокойно,доброжелательно, с сильными учителями . Потом поступил в лицей с 5 по 7 класс, спокойно искал себя, везде были твердые профессионалы , все предметы были на уровне . Определился. Поступил в другой лицей с углубленной программой по нужном предмету.
Что плохого? Все поступательно. В каждой ступени должны быть свои приоритеты.
27.12.2016 10:45:53, ЛУЧИК
Разница лишь в том, что вы выбрали сами и выбрали прогимназию. А так всё норм: мой старший тоже среднюю школу в лицее заканчивал, красный диплом МФТИ имеет. Всё поступательно.
Сравните с тем, когдавыбора НЕТ.
27.12.2016 21:16:36, Чураев Михаил
ЛУЧИК
Так и замечательно, 1-4 одна школа экзамены переводные, дальше 5-9 -экзамены переводные , 10-11 . 27.12.2016 21:39:06, ЛУЧИК
Красно Солнышко
Это было бы идеально. 27.12.2016 23:54:00, Красно Солнышко
ЛУЧИК
я сейчас напишу крамольную мысль . Но начиная с класса 3 проводить экзамены устные . Опять сужу по старшему сыну :) 28.12.2016 10:57:04, ЛУЧИК
Красно Солнышко
Как это нет выбора? Как раз ситуация, когда комплексы распределились по зданиями по ступеням - редкость. Тому есть объективные причины. Иногда - разная доступность из разных концов района разных зданий, иногда - невозможность размещать начальную школу на верхних этажах. 27.12.2016 21:20:06, Красно Солнышко
Взращенное нашей образовательно-воспитательно-ни_в_коем_случае_не развлекательной школой 99% населения бодры, веселы, умны и едины? 27.12.2016 10:44:37, интересно просто
Всё познаётся в сравнении, особенно, если говорить о собственно грамотности. 28.12.2016 10:07:12, Чураев Михаил
А что такое "собственно грамотность"? 28.12.2016 11:04:05, интересно просто


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!