Раздел: Школьные проблемы (элементодичка)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поплакаться ((

Вот реально руки опускаются ((( Дочь училась в лицее на социально-экономическом профиле. В этом году перевела ее на физмат. 9 класс. Ну я, конечно, отдавала себе отчет в том, что будет нелегко, но такого я не ожидала! Детка у меня совсем не вундеркинд по этой части, но с программой обычной математики справлялась довольно легко на 4-5, я редко совалась в процесс обучения. Перевели нас с условием, что летом пройдем курс 8 класса по учебнику физмата. Ну большую часть лета мы были в разъездах, в августе взялись за дело. Занималась я с ней сама, образование у меня техническое, математику понимала и любила, но разумеется школьный курс уже подзабыла. Приходилось сначала самой изучать тему, потом объяснять дочери и отрабатывать на примерах. Ну в общем и целом мы справлялись, шли последовательно по учебнику, вот только времени не хватило, чтобы отработать все темы. Но я рассчитывала на традиционное в сентябре повторение пройденного материала, как это обычно бывает в школах.
Итак, начинается учебный год, в школу приходит новый математик. Он начинает знакомиться с детьми, с целью понять их уровень. Дает им тесты и контрольные. Ребенок мой пишет их на уровне выше среднего по классу. Я радуюсь. А дальше начинается ералаш! Им выдают учебник того же автора, только за 9 класс, потом еще один. Оба учебника, разумеется, ориентированы на углубленный курс, темы в них примерно одинаковые. И еще дают сборник задач за два класса (8-9) для домашних заданий. И начинает он им по этому сборнику выкатывать по 6-10 номеров на дом. Решите, говорит, что сможете. Алгебры у них 6 часов в неделю, геометрии 2. Причем задачи эти дает в хаотичном порядке по большей части из середины сборника по разным темам. Первое время мы еще более-менее справлялись, пока он к середине учебника не подобрался, а сейчас уже совсем труба. Ребенок у меня ничего решить не может, я тоже. Начала копать и выясняется, что задачи эти по темам 9 класса, причем темы эти разбираются ближе к середине основного учебника. Я, как пионерка, начинаю по ночам изучать учебник, чтобы потом ребенку объяснить. Разумеется, делать толком мы ничего не успеваем, у меня на изучение одной темы, чтобы потом решить одну задачу, уходит ночер, а алгебра почти каждый день. А отработать изученные темы мы не успеваем, поскольку уже надо новые изучать. У меня мозг работает в авральном режиме, я на работе как зомби сижу с красными от недосыпа глазами и понимаю, что это ненормально и что-то здесь не то! На уроках никакой теории он им не дает, а если и дает, то не по темам учебника. Учебник они вообще не открывают. Периодически разбирает какие-то примеры, записи на доске обрывочные, я спецом уже прошу ребенка фотографировать все, что происходит на доске. Дочь говорит, что у них мало кто его понимает, большинство сидит в астрале. Я уже по первым контрольным поняла, что класс у них слабый по физмат части, с прошлогодним математиком у них не сложилось. Я уже готова нанять репетитора, но не знаю на что его ориентировать. То ли на выполнение дз и дальнейшие метания по темам, то ли на последовательное следование по программе, с игнором заданий учителя. А ведь у нас еще и ОГЭ на носу! Вчера было родительское собрание, целый час мы слушали его невнятный нудеж, я чувствую, что среди родителей тоже нарастает недовольство, но как то вяло. Есть предположение, что они так глубоко не проникались в предмет, как я, и не понимают еще масштабов проблемы. Я пыталась выразить свое недовольство тем, что полностью отсутствует система и последовательность действий, и что большая часть задач из дз по темам, которые они еще не проходили, но наша классрук очень умело загасила наши голоса. В нашем бывшем профиле родители его на британский флаг порвали, там классрук молчала и не лезла в разборки. Я знаю, что администрация в курсе проблемы, но они его по какой-то причине прикрывают, на урок приходила завуч, и ребенок мой радостно сообщил мне, что она наконец-то что-то понимала на уроке, поскольку они разбирали задания из ОГЭ, а после наших мозговых штурмов для нас это уже детский лепет )) Полезла в инет искать инфу про него, отзывов никаких нет, только узнала, что у него три высших образования, он кандидат экономических наук, куча научных работ, работал 16 лет в банках на руководящих должностях, а теперь его каким-то ветром в школу занесло (( Написал пособие для детей и их родителей под названием «Элементодичка». Разослал ее нам всем по почте, сказал детям конспектировать из нее формулы. Я радостно бросилась ее изучать, и срезалась на 25 странице из 100. Не могу словами ее описать, это надо видеть и читать. Я запиналась через слово, пытаясь уловить суть.
Я так надеялась, что на собрании он все-таки услышал наши вялые голоса, а сегодня смотрю дз, а там все как обычно, 6 номеров по разным темам ! У меня уже мозги лопаются, я не знаю за что хвататься, руки опускаются и завтра ребенок пойдет в школу без дз. Тешу себя надеждой, что за каникулы хоть что-то с ней изучу, а после каникул он может все-таки соизволит приступить к основной программе, иначе я не дотяну даже до Нового года ((
Вот выговорилась, может полегчает ? ))

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
30.09.2016 01:15:55,

157 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Добрый день! А чем закончилась история с преподавателем (судя по датам, у вас должен быть выпускной класс. Он просто к нам на работу хотел устроиться, поэтому интересуюсь. 11.08.2018 15:14:24, имярек
Отвечу как мама закончившего в прошлом году физ-мат, у нас было примерно так-же, темы не разбирались, как правило новая тема разбиралась применительно к какой-то задаче, считается что ребенок получив задание из учебника может сам прочитать параграф относящийся к этому заданию и разобраться. Очень много было направлено на самостоятельный разбор тем, подразумевается что дети сами хотят и могут многое разобрать. Забудьте правила нормальной школы, когда вам дают тему, потом задания на эту тему здесь так не будет. Отрабатывать простые вещи придется самостоятельно. Такая методика подходит не всем детям... ЕГЭ, кстати мой сдал так себе, зато теперь в институте звездит, никто из его одногрупников такими глубокими знаниями, как он, не обладает и и разбираться в больших и сложных темах не умеет, так-же не прошли даром наши экзамены каждые полгода, много определений все-таки запомнил, никто из группы практически не одного определения по математике-физике не помнит. Возможно это только первый год вам так сложно, потом поймете, вольетесь и все встанет на свои места, или будете искать другую школе или класс. 04.10.2016 11:20:28, A&N
Ну да, весьма спорная методика, основанная на принципе: выживает сильнейший. И ориентирована она на очень замотивированных детей, которых, к сожалению, мало (( Я бы сказала, что это скорее отсутствие методики. Сильных учить легко, попробуй научить слабых. Причем под слабыми подразумеваются совсем не слабые с точки зрения обычной программы дети. Из них вполне можно сделать крепких середнячков (не всем дано и надо ракеты запускать), которых очень не хватает в нашей инженерной среде. А с таким подходом мотивацию не разовьешь, скорее наоборот (( 05.10.2016 11:36:07, alina_akulina
Как нам всегда говорили, вы пришли в физ-мат, не тяните уходите, программа рассчитана на мотивированных детей. У нас в 7 классе было 35 чел, 11й закончили 14 человек. Баллы не сильно высокие по ЕГЭ, внутренние в МГУ, кто пошел, сдали очень хорошо. В институтах, всем кого спрашивала, учится пока легко. 05.10.2016 12:55:27, A&N
не поняла формулировку - баллы не сильно высокие по ЕГЭ? Но они были достаточны для допуска на внутренний экзамен в МГУ? Я пока системой ЕГЭ не интересовалас. Впрочем на МГУ даже и не замахиваюсь, есть и другие добротные технические вузы )) PS У нас в лицее ситуация с физматом слегка иная. Ну во первых - это не матшкола изначально. Во-вторых - физмат у них в провале, особенно наш 9 класс. Т.е. там изначально физматический уровень детей не особо высокий. Я это уже вижу. И мы туда перевелись довольно легко. Администрация школы знает о ситуации, на физмате у них неполная комплектация, и вопрос так не стоит- "лучше уходите" Но при этом, на мои претензии о полной бессистемности подачи материала, отвечают: А что же вы хотели? Это же ФИЗМАТ! 09.10.2016 00:48:23, alina_akulina
Для МГУ надо 65 баллов. Это уровень не физ-мата, а простого школьника. Уровень физмата к 80 и выше. Нужно при любом учителе стараться справляться с программой. И при этом давить на администрацию. Чтобы заставила учителя добиваться понимания у детей. 10.10.2016 17:16:46, Похожий случай
На внутренний экзамен в мгу с довольно небольшими баллами допускают. В институты поступили все из нашего класса, некоторые платно в топы, некоторые бесплатно попроще(несколько человек бесплатно в топы). Про наш класс тоже говорили провальный физмат. Мы не в одной школе случайно( все один в один как про наш класс) ..В физмат классах часто такое преподавание, считается дети сами могут отработать и систематизировать.. В этом году вообще ЕГЭ не особо хорошо написали в Москве, особенно математику, в дворовой школе, где несколько приятелей учатся 6 человек из 25 не сдали математику вообще. В прошлых годах такого не было, макс 1-2 не сдачи.. 10.10.2016 09:59:04, A&N
Анна+дети
У моей тоже Галицкий, на дом задают из 11 параграфа, правда учимся мы в 8 классе... 01.10.2016 22:58:17, Анна+дети
Однозначно требовать замены учителя. Может и не поменяют, но заставят менять подход к преподаванию. Для вашей ситуации таким преподаванием можно быстро от математики ребенка отвратить.

Даже в самых крутых ФМШ преподаватели долго и нудно, но очень системно объясняют азы. А вот сложные задачи идут на дом. А потом их разбор. И если ребенок способный - он быстро сам начинает решать сложные задачи. Если же азы давать на дом, а объяснять только сложные задачи, да еще бессистемно, то даже спецдети из супер-пупер школ поплывут.

А вам желаю не терять заинтересованности в образовании ребенка. Вы молодец! Перейти с гуманитарного на ФМ профиль, это очень верное решение. Даже для девочки. Если есть средства, берите репетитора и ставьте задачу - системные знания по предмету. Тратить время на то, чтобы разгребать чужие ошибки нет смысла. Надо о знаниях думать.
30.09.2016 19:49:07, Похожий случай
Красно Солнышко
Что за учебник то такой, что мама с техническим образованием с красными глазами в 8-9 классе? Там в любом учебнике все элементарно для технарей. Чай не 11.
Но учитель очевидно плохой. Я бы за такой "физ-мат" не держалась бы.
30.09.2016 16:42:34, Красно Солнышко
учебника 2, оба хорошие на мой взгляд. Составлены логично, в определенной последовательности подачи материала. Темы нанизываются одна на другую. И если изучать эти темы последовательно, от простого к сложному, с отработкой каждой темы, то задачи вполне решаемы. Хотя такое чувство, что он спецом выбирает задачки посложнее из задачника. А глаза у мамы красные, потому что она учебник изучает ночером, в свободное от работы и домашних дел время. И на последовательное изучение учебника нет времени. Знала бы изначально, что его так будет колбасить, шла бы по порядку, не ломая мозг. А так получается все в авральном режиме, потому что завтра алгебра и надо хоть что-то решить. Открываю учебник, где разбираются подобные задачи, только гораздо проще, а там , для того чтобы понять ход объяснений, нужно уже знать предыдущие темы. А их то изучать некогда! А завтра его вообще в другую степь занесет, опять аврал. 30.09.2016 17:18:19, alina_akulina
Приведите пример все-таки тему и задания, которые вас возмущают.
Тут много специалистов)))
30.09.2016 18:13:20, marins
Приведу когда до дома доберусь 30.09.2016 19:24:33, alina_akulina
Красно Солнышко
Так что за учебники то? Имя!
Я как бы в курсе всего, чего в 9-ом бывает :)
30.09.2016 17:59:36, Красно Солнышко
Реклама
итак, первый учебник -Макарычев и К, второй -Виленкин, Сурвилло и т.д. Он, как я поняла, приоритетный, но они его ни разу не открывали.Летом мы занимались по Макарычеву 8 класс. Все учебники ддля углубленки разумеется. Дз с начала года дает по задачнику Галицкого, Гольдмана 8-9 в разбросе параграфов 8-11. Параграфы эти уже относятся к 9 классу, если верить вышеперечисленным учебникам. Темы в них примерно одинаковые, но немного разная последовательность по независимым темам, что непринципиально на мой взгляд. Т.е. 8 класс они не повторяли, только тесты писали. По статистике этих тестов из 16 заданий - 9 наилучший результат в классе. Моя детка сделала 7. Основная масса меньше 5. На сей счет я не обольщаюсь, поскольку по опыту знаю, что в начале года они приходят как чистый лист бумаги, не помнят ничего! Для того и придумано повторение пройденного. А я с ребенком весь август занималась, у нее мозги раньше раскачались. Поэтому я и боюсь растерять наработанное за август 30.09.2016 21:36:17, alina_akulina
Про уровень математики я ничего сказать не могу, но с чего Вы взяли что в 9 классе должны месяц повторять? Повторяют 1-2 урока. Потом идут по программе своего класса. 30.09.2016 23:23:10, Кетчуп
Вот пример дз на сегодня из 8 параграфа: Решите уравнение: x^1991+1=корень(5-x)
Ну путем несложного метода научного тыка можно понять, что x=1. Но вряд ли это будет являться аргументом, ведь подраздел данного параграфа относится к теме исследования функций. Ну казалось бы, что тут исследовать, все и так понятно. Но ребенок мой увидев число в степени 1991 сразу испугался. Ей ведь никто не объяснил, что простые графики n-четной и нечетной степени принципиально ничем не отличаются от x^2 и x^3. И что уравнение надо разложить на систему из двух уравнений и найти точки их пересечения. И исследовать функции их не учили ни сейчас, ни в 8 классе, если верить Макарычеву. А еще неплохо бы знать, что такое возрастающая и убывающая функции с вытекающими отсюда последствиями. Тогда задача упростится до перебора чисел в диапазоне от 0 до 5. Правда после допроса с пристрастием выяснилось, что в начале сентября он что-то бормотал про возрастание и убывание функций, вот только документальных свидетельств в виде записей в тетради я почему то не видела, хотя ребенок у меня на уроках весьма ответственно все записывает. Говорит, что все это было в контексте разбора какой то задачи. Как ни спрошу у нее: какую тему проходили? В ответ пожимание плечами: задачи какие то разбирали. Начинаю смотреть эти задачи в тетради и не вижу ни одной с внятным ответом и логически понятной цепочкой действий. Прошу уже фотографировать ее все, что пишет учитель на доске, чтобы потом самой разобраться, и все равно мне не всегда удается понять ход решения (( Ребенок шутит, что у их математика понятия последовательность и логика - понятия несовместимые и имя ему доктор Хаос ))
30.09.2016 22:19:51, alina_akulina
Мне кажется, что вы правы.
Кстати, темы урока должны объявляться на уроке и даже записываться сверху на доске.
И еще мне кажется, что такие задания есть в ЕГЭ.

А что они там все сидят просто так?
30.09.2016 23:09:10, marins
для интереса дала уравнение 9-класснику. Правда, из матшколы. Решил без вопросов. Учебник в прошлом году был Макарычев, но они как-то мимо учебников, по-моему

То есть это изучалось в прошлом году
30.09.2016 23:07:15, Разбойник
Красно Солнышко
Так решебники же есть. По решебнику тоже разобраться ребенок не может?
[ссылка-1]

Но выбор задания странный, я согласна. Как будто больше нечем заняться.
30.09.2016 22:54:24, Красно Солнышко
по решебникам разбираюсь я, если нахожу нужный пример. Детке моей кто-то в башку вдолбил ( не я) что подсматривать в ответы нельзя, потому что там часто ошибки бывают )) А я сейчас с ней воюю на тему того, что в борьбе все средства хороши, подсматривать в ответы можно и нужно, потому что это зачастую помогает найти нужный путь решения. Нам бы в свое время такие возможности по поиску информации! Короче, сейчас я чувствую себя стартером, который пытается запустить МОЗГ. Но у меня появилось ощущение, что на уроках детка отчаялась что-то понять и уже не напрягается, потому что знает, что ей мама все разжует и в рот положит (( 30.09.2016 23:08:22, alina_akulina
Красно Солнышко
Так это то же самое объяснение. Учитель не объяснил, посмотрел решение, понял принцип, разобрался.
И про четность там все написано в начале параграфа. Что мешает самому то прочитать?
30.09.2016 23:26:51, Красно Солнышко
В начале какого параграфа? Задачника? Очень далеко листать в начало параграфа. Ей такое даже в голову не придет, я тоже не сразу обнаружила, что в задачнике разбираются некоторые примеры. Мне этой краткой сводки может быть достаточно, ей -нет! Задачник - он для задач, а учебник для изучения тем. До такого уровня развития, как самообучение, мой ребенок еще не дозрел, я тоже на это не рассчитывала. Каждый должен выполнять свою работу! 30.09.2016 23:53:31, alina_akulina
В нашем детстве в ДЗ в дневник мы параграф записывали и номера задач. "Прочитать параграф такой-то, сделать номера такие-то". И так было по всем предметам.
Читать мы умели.
01.10.2016 00:11:00, marins
Реклама
Зачем тогда на уроки ходить? Если параграф там не обсудили вместе. 30.09.2016 23:39:49, marins
Красно Солнышко
Вот я уже давно не понимаю зачем они туда ходят :) 30.09.2016 23:42:59, Красно Солнышко
В смысле? 30.09.2016 23:54:19, marins
в том смысле, что ваш оппонент -репетитор )) 30.09.2016 23:55:25, alina_akulina
я тоже в курсе и более того, мама-гуманитарий. Но вот нет сложностей с любым предметом школьной программы с 1 по 11)) Могу помочь-объяснить, красных глаз мне даже для олимпиадной математики с 1 по 9 не требуется. Ребенок в физмате, но их ведут так интенсивно класса с шестого . Темы тоже даются не в строгой последовательности, объем дз сравним ( и меньше не станет)
Задачники у нас были Галицкий и такой тоненький коричневый, по-моему у всех физматов этот минимум.
Я бы взяла репетитора на пару месяцев для помощи с дз и протестировала способности девочки у независимого эксперта. М.б. переход в этот профиль не самое лучшее решение
30.09.2016 19:19:57, Энотера
Тема не про девочку, а про задания из середины книжки. 30.09.2016 19:38:20, marins
у нас тоже хаотично с т.зрения родителей проходят темы. Запросто в октябре из середины книжки. Точно не в том порядке, что в учебнике. Но и такой вовлеченности мам у нас не наблюдается. 30.09.2016 19:42:25, Энотера
Класс какой? В каждом есть своя специфика.
Если темы независимы, то вопросов не будет.
30.09.2016 19:48:02, marins
опыт есть - один полный курс пройден, и старшеклассники еще имеются.
Мне кажется, что просто сложно ребенку в профильном. Тем более, они не доделали обещанное летом ( им ведь не просто так это дз выдали, с определенной целью, чтобы ребенок адаптировался быстро) Некоторые темы у нас вообще в учебнике не существуют.
30.09.2016 20:05:52, Энотера
Вы не ответили в каком учебнике и какие темы хаотично. 30.09.2016 20:38:08, marins
Реклама
Не в учебнике, читайте внимательнее. А учителя дают не в том порядке, что учебник.
Учебник - Никольский
задачники: Галицкий,Звавич и еще одна тонкая книжка (автора не помню)
Результаты обучения отличные.
30.09.2016 20:48:59, Энотера
Так. Учебник Никольского. Какой класс и какие темы?
Еще раз - если они независимы - нет проблем.
30.09.2016 20:51:13, marins
я вам написала, что было у наших конкретно в 9-м классе . Был и Макарычев, и Пратусевич (позднее) Задачники у нас в девятом одинаковые, Галицкий. Из него дз именно так и давали, в диапазоне нескольких глав. 30.09.2016 21:53:40, Энотера
задачи в диапазоне нескольких глав давать можно и нужно, но пройдя по этим главам сначала последовательно, если они взаимосвязаны и плавно вытекают одна из другой. Потом можно сколько угодно гонять их по этим темам туда-сюда, для закрепления материала! 30.09.2016 22:23:32, alina_akulina
не знаю, почему у нас также скачут. Закрепления и повторения вообще очень мало, т.к. объем нового очень большой, Вам выше примерно теми же словами написали. Пару уроков по старому материалу и вперед. Раньше мы шли ровно по темам учебника, но вот у меня профиля не было, хотя учебники и учителя на уровне. Да, я гум, но школу закончила с одной четверкой,на память не жалуюсь и в теме, что в школе и за ее пределами изучают дети:-) . К слову о памяти. Муж (физтех) легко выводит любую формулу, если не помнит. 30.09.2016 23:54:07, Энотера
Однако вы с мужем самородки )) Физтех школы? И чем сейчас занимается? 30.09.2016 23:59:08, alina_akulina
Просто способные дети при очень простых родителях. Школы провинциальные, российская обычная и белорусская физмат соответственно. Близко к инженерной сфере, интернет. 01.10.2016 00:59:25, Энотера
Погуглила этого вашего автора. Элементодичка впечатляет, как и его биография, впрочем.

"Если будет минус
Перед аргументом,
«Выплюнет» знак Синус
Следущим моментом.
Косинус, напротив,
Был всё время чётен:
Минус он «проглотит» –
Так везде прочтёте.
Этот знак негодный
Косинус не бросит –
«Вынет» в производной
И тебя не спросит…"
30.09.2016 14:41:39, ой
Улыбнуться только...

Бунимович - хороший поэт и учитель математики.
30.09.2016 14:53:02, marins
Василиса из сказки
По-моему, это не Бунимович. Я сии стихи прочитала с ужасом. Мне повезло, что математику у меня преподавали обычные учителя. 30.09.2016 15:10:58, Василиса из сказки
Реклама
Это стихи их учителя. В свободное время графоманит. 30.09.2016 15:14:41, marins
методичка-это треш! Я ее распечатала на цветном принтере, у меня в глазах рябит от разноцветья, капсов, курсивов, многоточий, я запинаюсь на каждом слове, пытаясь его расшифровать и отбросить лишнее. И я совсем не догоняю его юмора, ребенок тоже (( А в жизни он монотонный зануда! Он что-то бормотал, а я засыпала на собрании. А когда физик вещал, я его слушала раскрыв рот, он нам даже ухитрился в трех словах объяснить что такое интеграл )) Вот это была харизма! А потом пришел он (( 30.09.2016 15:09:55, alina_akulina
На черном печатать не пробовали?)))

Попробуйте все-таки его через завуча ввести в рамки тем и уроков. Если совсем плохо, то завуч пусть разбирается.
Кстати, все учителя перед учебным годом получают справку из психдиспасера. Он принес? Ему разрешено работать?
30.09.2016 15:19:30, marins
один экземпляр уже есть, на второй бумагу и краску жалко тратить. там 100 страниц, все равно читать ее никто не будет )) Насчет справки не знаю. Я уже морально настраиваю себя на решительные боевые действия, но один в поле не воин (( Если бы у меня была активная поддержка со стороны родителей, мне было бы проще в этом вопросе. Но мы новенькие в этом классе, если я начну сейчас бучу поднимать, то это может выйти боком моему ребенку. И классрук у нас женщина суровая, все попытки к бунту на корню пресекает, хотя я вижу, что она знает о проблеме. На все мои аргументы она говорит: а что же вы хотели, это же ФИЗМАТ! Значит ваш ребенок не тянет! 30.09.2016 15:43:23, alina_akulina
Вы тихонечко. Cначала к учителю, потом к завучу. Тихонечко просите учебный план и тихонечко выражайте недоумение заданиями из середины. Пусть они вам объясняют.
Классрук пусть будет в курсе ваших якобы "наивных" вопросов. Только конкретных вопросов. Не тянет - это ответ без конкретики. Не стесняйтесь, да, вам непонятно, что тут происходит. Обещайте проконсультироваться в Департаменте и МЦКО. Без эмоций на виду.

Не надейтесь, что вас поймут другие родители - они не умеют читать учебник и решать задачи.

У меня с слабой и бессовестной физичкой не очень получилось. То есть я тихонечко с директором разговаривала. Объясняла ей, что результаты пробников ей показали фальшивые. Весной наняли еще одну физичку. Что смогли.
30.09.2016 16:06:34, marins
ну так может оказаться, что профильную математику девочка в мцко не напишет на достаточный для углублёнки результат.
Пока что мне странно, что мама-технарь штудирует программу девятого класса( пускай и профильного) как с нуля. Тут же так часто пишут, как прекрасно учили в советское и постсоветское время.
Вокруг наблюдаю родственников 45-55 лет, закончивших региональные технические вузы третьего эшелона. Каждый из них способен проконсультировать своего ребенка что по физике, что по математике без учебника практически.
30.09.2016 19:27:06, Энотера
Не верю-с (( Как бы хорошо ни учили в советское, постсоветское и нонешнее время, память штука загадочная. И если человек 10-20 лет не пользуется какими то когда то полученными знаниями, то они из памяти стираются. Другой разговор, что восстанавливаются в разы легче, при условии, что знания были хорошими. Я в технической среде работаю, у нас и молодежь- краснодипломники-медалисты и кандидаты наук есть. Я, в надежде, что у них память посвежее и знания поглубже, подкатывала к ним с некоторыми задачами. Никто с ходу не решал, все говорили, что надо думать, вспоминать и разбираться. Так что не надо мне трындеть про маму-гуманитария, с ходу решающую олимпиадные задачи )) Тут объяснений только два: или в маме погибла Софья Ковалевская, или она глубоко в теме процесса обучения ребенка, чем я не озадачивалась до 9 класса. Есть еще один вариант, судя по вашему почти инкогнито -вы тролль )) 30.09.2016 22:57:12, alina_akulina
Все верно.
После своей работы еще вечером многочлены раскладывать на множители - это вполне труд. Ага, из почти того самого Сканави.
Или прочитать параграф, чтобы коротко изложить ребенку суть, как учителя в школе делают. Не само собой же.
Я шапкозакидательством не страдаю.
30.09.2016 19:46:32, marins
Красно Солнышко
Можно найти подходящее видео с объяснением в интернете. Минуту занимает. 30.09.2016 20:17:03, Красно Солнышко
Какая минута?
Фотографию с заданиями что-ли выкладывать? Конкурс будем устраивать?
30.09.2016 20:36:46, marins
Красно Солнышко
А посмотреть главу в учебнике, откуда это задание взяли? Как она называется. Темы то все стандартные. 30.09.2016 20:39:48, Красно Солнышко
Свои задачники. Специально печатались в количестве 30-35 экземпляров каждый год. 30.09.2016 20:53:15, marins
Красно Солнышко
Темы все равно стандартные. Хоть в каких задачниках. 30.09.2016 20:54:17, Красно Солнышко
Реклама
Тема стандартная "Разложение многочленов на множители". В физмат классе сына эта тема была осень в 8-м классе.
Многочлены разные. Увидеть решение нужно время. Потом записать. После работы вечером - это не в конфе болтать.
30.09.2016 21:09:39, marins
вот как раз с этой темой я проблем не вижу ваще )) 30.09.2016 21:40:38, alina_akulina
Вот пример.
Это решается за 1 минуту?
Мне было тяжело после 30 лет после школы. Но пришлось вспомнить и решить.

картинка
30.09.2016 23:16:52, marins
после 30 лет после школы разумеется нет. Еще 3 месяца назад я бы эти примеры не решила ваще. Я тогда про формулы сокращенного умножения узнала как в первый раз. Хоть убейте, не помню, чтобы мы их в школе проходили )) Сейчас да, решу за минуту. И это не физмат-уровень! Надо дочке дать на проверку знаний )) 01.10.2016 00:04:25, alina_akulina
В моей школе эти формулы проходили весной 6-го класса. Я запомнила, потому что в Артеке в это время была. 01.10.2016 00:13:31, marins
ну я не знаю, что у вас за школа была, но сейчас, в обычном классе, дочь проходила эти формулы в 8 или в конце 7-ого начали 01.10.2016 00:38:14, alina_akulina
Советская школа. У всей страны одинаковый учебник. Проходили параграфы практически день в день.

Вот мой учебник
[ссылка-1]
Страница 144 - первые тождества
01.10.2016 01:00:57, marins
вау! Неужели мы такие умные были? Полистала слегка и дивлюсь. Неужели мы в 6 классе такое проходили? Про множества? Я вот особо не знаю, чем мой ребенок занимался предыдущие 8 лет, но множества мне кажется они в 6 классе не проходили. И формулы сокращенного умножения вроде тоже )) 01.10.2016 01:09:12, alina_akulina
Мы это проходили в 7. Множества, разложение на множители, формулы сокращенного умножения. 01.10.2016 13:33:47, Cesário Verde
хорошая тема для опроса, кстати. Я чуть-чуть помладше.
Уверена, что проходили. Кажется, был даже плакат в классе (или ватман самодельный от учителя?) с названием "Формулы сокращенного умножения".
01.10.2016 11:38:33, Энотера
У всех был плакат. Сейчас в классах его нет, что-ли? 01.10.2016 12:05:31, marins
в кабинете математики нынешней школы не была ни разу, вообще редко туда хожу. Более того, подозреваю, что алгебра у них в разных кабинетах проходит. Тем не менее, это основы основ, кмк, должны быть. 01.10.2016 15:44:33, Энотера
Вы моложе. У вас было уже все иначе. Сразу после нас много поменяли. Особенно геометрию.

Множеств сейчас в программе я что-то не заметила. У Петерсон только в началке.
01.10.2016 01:17:03, marins
Вот ваш учебник.
картинка

И решение почти сегодняшней домашней задачи на форзаце.
картинка
01.10.2016 01:33:01, marins
Красно Солнышко
Вот это сходу разложите и вы, и дочь?
x^3 - x^2 + 2x - 8
30.09.2016 23:16:12, Красно Солнышко
я разложу, дочь надеюсь тоже, пример простой 01.10.2016 00:05:16, alina_akulina
(х-2)(x^2+x+4) - легкий 30.09.2016 23:34:05, marins
Мой пример из 8-го класса похож. 30.09.2016 23:19:35, marins
Красно Солнышко
Ну проблем то нет никаких, если знаешь все возможные способы. Просто мало кто их знает и мало где они даются в системе, тем более в 8-ом классе. 30.09.2016 23:24:22, Красно Солнышко
Мои примеры сложнее. 30.09.2016 23:34:48, marins
Красно Солнышко
По мне так одинаково :) 30.09.2016 23:37:43, Красно Солнышко
Да, когда я вспомнила, то стало почти одинаково.
Иногда прибавить-вычесть кое-что нужно.
30.09.2016 23:50:59, marins
Реклама
Красно Солнышко
И чего? Учитель вдруг работать научится?
Тут два варианта:
1) Учитель действительно плохой. Тогда что делать в этом классе? Не лучше ли всю энергию направить на поиск новой школы?
2) Мама не очень в теме. Это ей кажется, что все не так и все слишком сложно, что объяснений нет и они плохие. Амбиции мешают понять, что просто не их место. А на самом деле учитель работает качественно, в его действиях логика есть, могу даже несколько гипотез привести, какая. Тогда надо пытаться соответствовать все-таки и продолжать пахать. Но уж точно нет смысла выходить на конфликт и зарождать у ребенка сомнения в учителе.
30.09.2016 16:47:43, Красно Солнышко
1) Прояснить надо. Я как раз в случае физмат класса имела вопросы к информатичке и к физику-мужчине. Они меня убедили в своей правоте. А вот физичка-женщина как раз наш класс обманула с учебой. При этом в начале вызывала полное доверие.
2) Зачем конфликт? Поговорить надо.
30.09.2016 17:08:47, marins
Это что, Мордкович/Мордкович/Галицкий? Галицкий сложен именно из-за несоответствия программе, а Мордкович даже для углубленки простой.
Согласна с marins, ОГЭ по математике спецподготовки в классах с нормальной математикой не требует, препод должен соблюдать систему, учебники хоть и не фонтан все, но достаточно адекватно разбиты на темы, чтобы можно было изучить и закрепить материал без гонки и участия родителей. Тем более за 6 часов в неделю.
30.09.2016 13:47:20, читатель мы*
Тут похоже, что не в книжках дело.
Учитель не готовится к уроку, не прорешивает заранее задачи, не репетирует свой урок сам с собой. Если бы он так делал, то объяснял бы понятно и не давал задания из середины не читая.
30.09.2016 13:58:50, marins
Да я согласна, что дело не в книжках. Тем более что они - утвержденные учебники - не сильно сложные по сравнению с обычной программой. 30.09.2016 14:30:47, читатель мы*
Не профессионал. Должны по темам идти последовательно, как написано в учебной программе, которая должна быть у завуча.

Смысл физмата в логичности, а не в "прыганье". Да трудно, но преодолимо и логично осмысленно.

Вы все это знаете сами.
Как то надо решать проблему. Или требовать контроля его работы со стороны завуча и директора. Или просить заменить. Или переходить.

ОГЭ тут вообще не при чем. Он в адекватном физмате почти сам собой получается. Совсем немного в конце года подстраиваются.
30.09.2016 13:26:33, marins
hanhi
Вообще-то вашей дочери сказочно повезло с мамой: вы же фактически ее учите сами. Даже летом! Так что какие бы ни были учителя, она не пропадет: и без знаний не останется, и уж ОГЭ стопудово сдаст хорошо, а там - либо ишак сдохнет, либо падишах либо учитель сменится, либо школа. Я вот даже близко не представляю чем мой отпрыск занимается в школе начиная класса с 9 как раз. Так что - спасение утопающего - дело рук самого утопающего. 30.09.2016 13:24:04, hanhi
Вообще-то ребенку автора конкретно портят мозги скаканием. 30.09.2016 13:27:23, marins
hanhi
Зато есть мама, способная все это скорректировать. А что делать тем, у кого мама - воспитатель в детском саду (без технического В/О)? 30.09.2016 15:44:55, hanhi
Здравый смысл от образования не зависит. 30.09.2016 16:10:00, marins
Реклама
Cat-S
В каждом номере обычно а-е однотипных заданий. Всего получается 36-60 примеров??? Или все же из каждого номера по одному-два примера?

Если по одному-два примера из каждого из 6 номеров, то нормально, если 60, то перебор, конечно. Но 60 и сделать ведь нереально
30.09.2016 13:03:18, Cat-S
Плохой учитель. Или переводить в другой класс или активно (письменно жаловаться. начиная с директором и потом в департамент), т.е. добиваться смены учителя. Иначе в 10-11 классах так совсем можно с ума сойти. 30.09.2016 12:43:25, КИра
Тут все понятно, много слов. Вам нужен физ-мат? Ищите физ-мат, видимо, только уже в 10 класс, сейчас это сложно, ближе к 5-му подобрались с началом профилей. Я бы посоветовала уйти в базу и искать кружки, самим заниматься, но время упущено в некотором роде. Наверное, база, где к ОГЭ готовят, не надо углубленки, не найдете + репетиторы, чтобы восполнить разрыв с углубленкой, довести до 10 класса по углубленке. От этого "учителя" (школы?) надо срочно уходить. Ребенок-то потянет физ-мат, ведь уже 9 класс? 30.09.2016 12:34:55, E_VIKT
уже которая по счету детка, страдающая в физ-мате. это прямо какой-то отдельный "тренд сезона"( 30.09.2016 11:46:00, Шерлок
hanhi
Мне показалось, что тут как раз речь не о том, что "дитя не тянет" физмат, а совсем о другом. С таким учителем не мудрено не тянуть что угодно, в каком угодно классе по любому предмету, хоть по географии. У моей такая химия была на 1 курсе, но это все ж не школа - сама выучилась по интернету. 30.09.2016 13:13:18, hanhi
а я разве написала про "не тянет"? 30.09.2016 13:16:46, Шерлок
это не тренд
это чтение 7и))(((
я свою из мата забрала в попроще математику

а так норма - 6-8 задач и сидят они над ними, но математику знают (не олимпиадную)
30.09.2016 12:29:09, Аленкинамама
Василиса из сказки
Это ж модно. Раньше страдали в экономистах с юристами. Все хотят ребенку лучшей доли. 30.09.2016 11:54:10, Василиса из сказки
hanhi
Это не только модно, но и практично: хорошо конечно быть гуманитарием (сама из тех вуза сбежала), но с физикой в разы больше мест для поступления на любых уровнях, чем с той же литературой и историей, особенно пока не отменили ЕГЭ и 5 вузов. Я уж не говорю о трудоустройстве (где без блата может работать барышня-филолог?) 30.09.2016 13:15:50, hanhi
Василиса из сказки
А где инженер-станкостроитель? В Москве? 30.09.2016 15:16:01, Василиса из сказки
Реклама
в станкостроительном только один факультет, который строит исключительно станки? )) На самом деле инженерная сфера в провале в стране, трудоустроиться молодому спецу на мой взгляд гораздо проще, чем опытному. Другой разговор, что зарплата у молодых специалистов не айс. Никто не хочет поработать лет эдак пять в авральном режиме на результат, чтобы приобрести опыт и зарекомендовать себя, им подавай все и сразу, ведь у них по плану создание семьи, ипотека и т.д. Эпоха сверхприбылей закончилась, а люди все никак не хотят этого понимать и своих детей в таком же ключе воспитывают (( 30.09.2016 22:33:17, alina_akulina
Василиса из сказки
Так у гуманитариев все то же самое. Поработай долго-долго на результат, приобрети опыт, зарекомендуй себя... 01.10.2016 01:31:18, Василиса из сказки
hanhi
А инженеры бывают только станкостроители и только в Москве? Хотя почти все мои взрослые знакомые закончили именно станкостроительный институт и оч. неплохо живут и зарабатывают. Правда, работают совсем в других сферах, но их образование неизменно вызывает уважение у работодателей. Но в Москве же этот институт - не единственный (хоть и через дорогу от меня :)) 30.09.2016 15:48:23, hanhi
Василиса из сказки
Ну то есть с трудоустройством у них тоже по-разному?))) Как известно, хорошо везде, где нас нет... 30.09.2016 16:30:35, Василиса из сказки
школьники, желающие стать экономистами и юристами страдали? не, не слышала 30.09.2016 11:56:55, Шерлок
страдают сейчас
те которые хотят экономистами))
30.09.2016 12:29:37, Аленкинамама
почему страдают? 30.09.2016 12:30:21, Шерлок
потому что на математику родители и репетиторы кладут экономику (графики спроса и предложения)
школа или родители или все вместе возят на олимпиады и в лагеря
а ребенок одноклассникам рассказывает как он загружен и устал

моя почему-то ему завидовала, хотела плюхаться на чужие портфели как этот мальчик (прямо герой)
30.09.2016 12:34:18, Аленкинамама
а. так математика много кому нужна. не только экономистам 30.09.2016 12:35:12, Шерлок
у экономистов весьма ограниченная математика. У меня соседка кандидат эконом наук, в МГУ преподает. Ну совсем не сильна в математике, у нее другой профиль экономики 30.09.2016 22:36:13, alina_akulina
царица наук Математика 30.09.2016 12:37:34, Аленкинамама
Василиса из сказки
Те, которые действительно сами этого хотели, не страдали. Можно подумать, детям всегда позволено реализовывать свои желания. 30.09.2016 12:00:08, Василиса из сказки
А что делать если есть способности в разных сферах, а желания еще не сформировались и как следствие отсутствует мотивация? Боюсь в 11 классе поздно будет спохватываться и дорого. А если они так и не сформируются? К сожалению, детей, точно знающих с детства кем они хотят быть, очень мало. За остальных, да, делают выбор родители. Главное чтобы этот выбор монтировался со способностями ребенка 30.09.2016 12:29:56, alina_akulina
Василиса из сказки
Понятно, что лучше быть здоровым и богатым. Остальным приходится обходиться, как уж получается. И со способностями это тоже не всегда совпадает (это я в целом про ситуацию, не про Ваш случай). 30.09.2016 15:17:46, Василиса из сказки
hanhi
<А если они так и не сформируются?> - ну у вас же девочка, армия назавтра после школы не грозит. Что изменится, если девочка закончит вуз и начнет работать не в 20-21, а в 22-23 года? 30.09.2016 13:18:58, hanhi
Вам срочно нужна другая школа, но это проблема сейчас. 30.09.2016 12:40:14, E_VIKT
1505?
или ВШЭ на Курской (номера не помню)
летом смотрела что у них (10-е классы набор)

1502 попробуйте на Преображенке (но тут вопрос будет ли силльно лучше )
30.09.2016 12:48:15, Аленкинамама
увы, не всегда. но тут уж неважно какие школы-программы-егэ... родители найдут как детей измучить 30.09.2016 12:05:28, Шерлок
Василиса из сказки
По поводу борьбы с учителями я не спец, но то, что он делает, очень нетипично. Может, он хороший потенциальный учитель, просто ему надо помочь с методической подготовкой, но это задача не Ваша, а дирекции. В физматклассах обычно тоже разбирают тему и дают по ней задачи. 30.09.2016 10:44:12, Василиса из сказки
tata907
ничего себе!слов нет!особенно жалко ребенка, убьет ведь мотивацию напрочь! 30.09.2016 10:06:57, tata907
atmashka
да, Алин, чую ты дошла до ручки раз в час ночи такие сочинения пишешь
а зачем на физмат-то перешли? перспектива МИИТа, ну эт первое закономерное, что в голову пришло?
соглашусь с ниже писавшими, может этот "учитель" и кандидат наук, да в целом гений в своей области, но он может совершенно не уметь преподавать и доносить свою мысль до учащихся
может все же рассмотреть жалобу в департамент образования?
30.09.2016 09:52:45, atmashka
Vanilla
Проблема в том, что ДЗ не на закрепление материала или в том, что по темам, которые еще не проходили?
В любом случае надо идти в завучу и обсуждать доносить свое несогласие.

ПС. но вообще - не переживайте. и ОГЭ сдадите, и с задачами справитесь. Тут у меня подход: "все что ни приходится делать для развития мозга, все к лучшему". Мы тоже вчера в ночи решали задачи по стереометрии, у меня впервые в жизни мозг попался от умственного напряжений в попытке прыгнуть выше моих знаний и умений:) Но посмеялись с дочкой и сегодня продолжим:)
30.09.2016 09:30:52, Vanilla
Мята
Возьмите пару дней за свой счёт и проведите их на уроках Вашего ребёнка, можно и записывать урок, и сразу придёт понимание что делать дальше... 30.09.2016 09:30:11, Мята
Красно Солнышко
Да кто ж пустит то? 30.09.2016 18:05:02, Красно Солнышко
бродит во мне такая мысль, но я боюсь, что в моем присутствии он будет показуху устраивать. Когда завуч на уроке сидела, он вполне адекватно урок вел, разбирал задачи из ОГЭ 30.09.2016 09:43:30, alina_akulina
Красно Солнышко
А вы думаете завуч знает из какой части учебника задача и по теме или нет? Завуч может химию преподает или вообще биологию. Ну объясняет и объясняет. Однако, судя по тому, что и завуч был, и даже отчитался, уже кто-то жалуется? 30.09.2016 18:16:38, Красно Солнышко
Это мой ребенок отчитался, что на уроке присутствовала завуч и она на этом уроке все понимала, потому что они разбирали задачки для ОГЭ. Ну т.е на показуху он работать умеет, поэтому я воздерживаюсь пока от похода в школу и присутствия на уроке. Насчет жалуется: однозначно они знают о проблеме, наш бывший класс в этом лицее гораздо активнее, родители ему хорошую взбучку на собрании устроили. Я в контакте с мамой из РК того класса 30.09.2016 22:42:47, alina_akulina
Красно Солнышко
Как это взбучку? В чем это заключалось? 30.09.2016 23:17:15, Красно Солнышко
Ну я думала, что это он нашему физмату так планку задрал, позвонила мамашке из нашего бывшего класса, с целью узнать их впечатления. Она РК, интеллигентнейшая женщина, очень дипломатичная, я ею прям восхищаюсь. Журналист, работает на детском радио и канале Культура. Умеет так письмо с претензией написать, что и не поймешь сразу что это жалоба, а не похвала. В прошлом году, когда дочь в том классе училась, родители тоже гнали волну насчет учительницы математики. Молодая девчонка, ну совсем не умела дисциплину в классе держать, на уроках бардак и обстановка нерабочая, дети жаловались, что якобы ничего не понимают. Родители прессовали эту мамку из РК, чтобы она добивалась замены учителя. Но она не считала плохую дисциплину поводом для замены. Это скорее повод для работы со своими детьми. Я с ней была солидарна. Моя дочь все понимала, жаловалась только на нерабочую обстановку и топтание на одной теме, потому что ее постоянно перебивали и переспрашивали, хотя все и так понятно. В этом году молодая девчонка ушла в декрет и им тоже дали нашего математика. И тут они завыли все и дружно, включая мамку из РК, и грустят по юной математичке. Мама из РК написала дипломатичнейшее письмо математику, ухитрилась его похваалить за рвение, выразить свое восхищение, а между делом высказала и пожелание о том, чтобы как то систематизировать его энергию и направить в нужно русло. На что получила нудное письмо ниочем ( я его читала) об отсутствии контроля со стороны родителей и нежелании читать его методичку )) Я перефразирую, но подтекст такой. Потом она встречалась с ним лично, с тем же посылом. И говорит, что такое чувство, что он ее не слышит. В конечном итоге на собрании мама не присутствовала, но по словам ее мужа, который был на этом собрании, порвали математика как Тузик кепочку, у папы даже мужская солидарность включилась и ему стало его жалко. Их классрук не мешала распятию. А потом к ним вовремя прибежала наша классрук и спасла его, утащив в наш класс )) 01.10.2016 00:33:35, alina_akulina
Мята
Именно это Вам и надо узнать, а потом пусть ребенок запишет другой урок и есть с чем пойти к директору... 30.09.2016 10:33:51, Мята
А обратно нельзя перевестись? Честно, я всегда думала, что углубленные физматы не для всех, а для тех, кому именно учебника мало и они живут физикой и математикой. У меня племянник такой. В школе и физмате ему мало программы было, одимпиады по Москве запросто и практичеески любые задачи на лету решал. Ни у кого вопросов не возникало куда ему стоит идти учиться. 30.09.2016 08:44:10, belka_kate
Вот так вот сразу сложить лапки? У меня были причины перевести ее из того класса. Физмат действительно не для всех, но и будущих Энштейнов там отнюдь не полкласса. Большая часть детей- это крепенькие середнячки. И раздолбаи, насильно засунутые туда по воле родителей тоже. И учебник у них не такой как в обычных школах, а ориентированный на углубленное изучение. 30.09.2016 09:50:44, alina_akulina
А другие родители что как этот вопрос решают? Мне видится либо репетитор ежедневный, но это денег надо многовато, либо другой учитель всему классу. То как сейчас это происходит у вас это жесть, хорошо месяц продержались. Вообще странно, как человека, не работавшего в школе вот так сразу учителем пристроили, да в углубленный физмат.. 30.09.2016 10:09:34, belka_kate
Irkok
А зачем ей/Вам физ мат после соц-эконома?!
Может обратно, пока ещё не очень много воды утекло или девочка решила быть физиком?! Если вопрос о смене класса /школы не обсуждается, берите репетитора, если есть возможность прямо из этой школы ( в физмат их там минимум 3-4 - обычно все они репетируют ) и решайте проблемы по мере их поступления и спите ночью.
30.09.2016 08:38:51, Irkok
Физмат реально и начинается в 9-м. Трудно, но имеет смысл. Но не скакать. 30.09.2016 13:31:05, marins
Вы в каком лицее? 30.09.2016 08:34:32, Selenka
... 30.09.2016 09:36:37, alina_akulina
тут же есть родители, которые своих детей из этого лицея забрали вообще...
и знаю тех кто звали гум профиль)
30.09.2016 12:32:28, Аленкинамама
ясно, мы в 1523 правда в физ химе, думала вдруг вы в нашем лицее, у нас в соц. экономе математика профильная , по идее при переходе трудности должны были возникнуть с физикой , а не с математикой. У нас в прошлом году учитель не всех устраивала , в этом дали новую. Удачи вам в решении этой проблемы. 30.09.2016 09:44:02, Selenka
Innulik
у племянницы в началке была такая учительница, задавала не по программе, не по темам, поклонница Сталина (без шуток) и детям даже уроки по этой теме проводила. Походы к директору ничего не решили, а вот жалобы в департамент, решили не коллективную писать, а каждый родитель отдельно. В итоге сняли, правда дети половину учебного года были без учителя, то один занимался, то другой. Но все все равно вздохнули без нее. 30.09.2016 08:32:31, Innulik
В вашем крике души вижу один здравый смысл и ничего более. Я подумала: а оно вам надо? При таких исходных данных вы будете бороться с ветряными мельницами как минимум до конца учебного года. Видно, что учитель никакой и сменят его не так скоро. Нанимать репетитора для прохождения учебной программы,а зачем тогда такая школа? Я б искала куда уйти или перла через стену, чтобы учителя сменили. Второе трудо и нервно затратно и результат непредсказуем имхо все 30.09.2016 08:21:26, Сашкины жёны
julyshka
Пишите заявление директору, с просьбой выдать программу по математике и объяснить, почему детям дают домашнее задание из непройденных еще тем. У нас был такой чудесный физик. Директор ничего не решил. А вот после жалобы в деп.обр. все стало нормально. 30.09.2016 08:08:31, julyshka
Челюсть На Оленях
я вам просто посочувствую, вы молодчина, ребенка в трудностях не бросаете, поэтому все преодолеете. попейте какую-то терапию для головы, гинко чтоль, чтоб лучше мозг летал, как экстренную поддержку. 30.09.2016 07:17:22, Челюсть На Оленях
Нанимайте репетитора, это Вам поможет, ИМХО. Дочь училась в таких-же условиях, 6-дневка с первого класса, результат отличный, бюджет в МАРХИ. Если-бы мы с мужем, оба с высшим образованием, вникали в процесс обучения, то точно-бы сошли с ума. Мы выполняли свою работу, репетитор свою. ИМХО. 30.09.2016 03:17:56, Jess (в системе Tanka99)
Как с черчением? 30.09.2016 15:06:47, Елена Никитина
Лучше, чем в прошлом году? 30.09.2016 15:16:54, Елена Никитина
Репетитор тоже будет скакать? Бред. Ребенка путают, мать скачет по темам, еще одного сюда позвать. Смысл? 30.09.2016 13:33:41, marins
Красно Солнышко
Ну так репетитору то не надо учебник изучать с красными глазами. 30.09.2016 18:06:35, Красно Солнышко
читатель мы*
репетитор может стать дополнительной информацией по теме "что делать" 30.09.2016 13:45:56, читатель мы*
Тему из середины объяснит? Это сегодня может и мать, хотя и устала. Ребенку в чем польза от нелогичности? 30.09.2016 13:49:44, marins
нет, что делать в смысле валить самим, валить учителя или потерпеть и все наладится))) 30.09.2016 15:08:33, читатель мы*
Я бы попыталась познакомиться с учителем. Что он скажет? 30.09.2016 15:12:16, marins
Валькирия.
Боюсь, огорчу, но он ваши вялые голоса не услышал. Это такая категория людей, которые живут только в своём мире и вечно на своей волне. Классрук загасила общее возмущение потому, что этот "препод" для учебного учреждения, видимо, очень ценная единица. Ну как же - кандидат наук, автор научных работ. Однако, учитель (если он учитель вообще) должен иметь поурочный план и календарно - тематический, как минимум. Попросите посмотреть эти планы, чтобы хоть знать что ждёт детей в ближайшем будущем. 30.09.2016 02:10:44, Валькирия.
Lilurus
+100
и с этим нужно идти для начала к заучу/директору
скакать по разным темам уже пройденным это прям отлично, скакать без закрепления и подачи новых знаний по новым темам это бред, который никаким приличным учебником не закроешь
по поводу репетитора - если сломались, то брать себе в помощь и быстро и плотно идти по учебнику.. репетитору показывать конечно задаваемый хаос и если он будет видеть в нем рациональное звено, то идти по нему
30.09.2016 12:07:24, Lilurus
Красно Солнышко
Слушайте, ну я вам умоляю!
"Разложение многочленов на множители"
А что там, примеры типа xy + x или теорема Безу - это уже как душа пожелает :)
30.09.2016 18:28:44, Красно Солнышко
Marigrina
+1 30.09.2016 08:15:09, Marigrina
al_gol
Я училась в физмат классе, но у нас такого не было. Да, было много часов математики и физики, по 8 уроков в день, шестидневка и ещё 1 раз в неделю дополнительное занятие утром - до всех остальных уроков. Но у нас как-то всё проходилось последовательно и давались конспекты. То, что делает ваш препод-неправильно кмк. А у него вообще есть педагогическое образование? А остальные дети успевают? 30.09.2016 01:48:28, al_gol
_Мушка_
при таких же вводных по английскому языку наши родители пошли к директору с коллективным письмом. Стало чуть легче.
Вам сил и терпения. ИМХО, если будете нанимать репетитора, то для знаний, а не для дз. Тройка еще никому жизнь не испортила, а вот непонимание математики и ежедневная нервотрепка- многим.
30.09.2016 01:44:39, _Мушка_

Статья дня

«Углеводы без клетчатки – путь к диабету»

Как полезные углеводы становятся вредными
Где отдохнуть этой осенью? Круизы по рекам и озерам России







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!