Раздел: Кружки, секции

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Занятия по скайпу

Поделитесь опытом.
Сын уже год практически занимается английским по скайпу. В принципе, я вообще не увидела разницы с обычными занятиями. С математикой или с физикой я все тоже неплохо представляю. А вот с русским у меня картинка активного занятия (не лекции, не вебинара) уже как то не складывается. Может кто-то занимается? Дети печатают тексты? Или сканируют, пересылают?
07.05.2016 08:00:04,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oksanych
мы русским занимаемся и общагой уже 2 года русским и 1год общагой,там в скайпе есть какая-то программа для печатания, пишет сочинения и отсылает, они разбирают его косяки, в том году в 9 классе сдал экзамен на 5,можно всеми предметами, но только по геометрии не очень подходит, а так можно, если ребенок усидчив. 08.05.2016 16:51:56, Oksanych
Amaranta
Могу за себя сказать - не очень верю в эффективность занятий по скайпу, если только это не разговорный английский.
Возможно, я старомодна, но сама занимаюсь только очно (правда, у меня русский и английский тоже = по скайпу не учу), у сына репетиторы (два) тоже только очные.
По языкам вообще считаю без письма учить невозможно (только на компьютере). Рука обязательно должна писать, так все запоминается и "накручивается" прямо "в мозг". Но совершенно не против скайпа, если кому-то это нравится и есть результат.
08.05.2016 15:52:38, Amaranta
uzon
На начальном этапе, когда только знакомишься с языком, да, позже, начиная с хорошего уровня Elementary и выше, слова запоминаются гораздо легче. У меня есть такой интересный пример. Одна коллега, занимается с ребенком по телефону! Так сложились обстоятельства. Берет в 2 раза ниже, чем за очные занятия. Родителям стали доступны занятия 4 раза в неделю. Девочка средних способностей. Из-за частых занятий, хоть и исключительно устных, ее результаты выше, чем у таких же детей с очными занятиями, но 2 раза в неделю. 09.05.2016 08:13:59, uzon
Красно Солнышко
Именно. Дешевле. Доступнее. Чаще.
И еще один момент. Поскольку ходить никуда не надо, можно сделать занятия короче, но чаще. Вместо два раза по полтора часа, четыре раза по 45, например. А короче, но чаще - полезнее. Для английского, мне кажется, это особенно важно, хотя и математику лучше объяснять более короткими кусками, давая время освоиться, отработать материал в домашней работе самостоятельно.
09.05.2016 09:39:07, Красно Солнышко
Amaranta
Наверное, в этом есть своя правда, но у меня и за 1 раз в неделю высокий результат. Видимо, поэтому такой вариант в принципе не рассматриваю. Хотя, возможно, стоит попробовать. Лично мне, как преподавателю, было бы довольно тяжело заниматься, скажем, 4 раза в неделю по полчаса. Просто какие-то дерганые уроки получаются. Но еще раз - возможно, мне просто стоит попробовать ))) 09.05.2016 10:21:08, Amaranta
uzon
Мне как преподавателю тоже не удобно дробить. Но иногда иду навстречу. 09.05.2016 16:50:26, uzon
Лизкина мама
А я ищу учителя начальных классов по скайп))) может кто знает? 07.05.2016 20:37:11, Лизкина мама
uzon
У меня дочка занимается русским по скайпу. Сразу декларировалась подготовка к ЕГЭ. Делают тесты, пишет сочинения. Когда работают с грамматикой, преподаватель отправляет задание, они обсуждают устно, какую букву вставить и почему, какой знак препинания нужен. Т.е. ученик мало пишет при таком формате занятий, в отличие от школьных уроков. Но сам формальный навык письма к 10 классу у дочки давно сформировался, не считаю это большим недочетом занятий по скайпу. Если дочка получает дз в виде упражнений, то распечатывает, фотографирует и пересылает преподавателю обратно. 07.05.2016 17:41:43, uzon
Василиса из сказки
В общем, как ниже Люба С. написала, это зависит от задач. Когда задача "у нас три, можно, чтобы хотя бы четыре хоть как-то", так вряд ли получится. Если же ребенок просто какую-то тонкость не знает, это другое дело.
Но вообще на самом занятии пишут не весь же урок. Разве что диктанты разные, правила можно надиктовать, отдельные словарные слова. Упражнения же задаются на дом, их можно же выслать, отсканировав или напечатав. Другое дело, что артикуляция не всегда чёткая получается, даже на уроке приходится переспрашивать: ты О хочешь сказать или А.
07.05.2016 18:25:09, Василиса из сказки
Сын больше 2х лет занимается русским по скайпу, обратились из-за двоек и троек, сейчас 5, иногда 4. Я в ппоцесс и организацию не вникала, меня результат итак устраивает. 11.05.2016 16:40:23, VikkiG
Василиса из сказки
Ну, значит, можно и так делать. 11.05.2016 18:23:15, Василиса из сказки
Люба С.
Ну так оно и в реальности.. Мой жук специально говорит -пишет, чтоб не шибко понятно было.. "А" там.. или "О" 07.05.2016 18:58:09, Люба С.
Взяла репетитора по скайпу по русскому своему ребенку. Вообще не поняла смысла этого занятия. Может, репетитор неудачный (десятки положительных отзывов на сайте), может, у меня требования завышенные и я хочу чего-то сверхъестественного (вряд ли, я- реалист), но пробовать другого даже не возникло желания. 07.05.2016 13:24:03, проня123
Красно Солнышко
По одному то вряд ли стоит делать выводы. От человека очень многое зависит. 07.05.2016 13:41:56, Красно Солнышко
Реклама
Дык у этой было несколько десятков отличных отзывов, рейтинг какой-то огромный. И после нее я решила, что оно нам не надо:) 07.05.2016 14:53:17, проня123
Красно Солнышко
Ну значит и правда не надо :) 07.05.2016 14:56:03, Красно Солнышко
Люба С.
У меня занимаются. К скайпу есть примочка IDroo ( работает только со старыми версиями скайпа)
Там можно писать, рисовать, работать с отсканированными текстами/заданиями (поверх).
Одновременно работает скайп.

То, что он пишет "руками" ( в тетради), во-первых под камерой, во вторых, сканируется-отправляется
07.05.2016 12:18:13, Люба С.
Красно Солнышко
То есть хорошие репетиторы русского все-таки требуют, чтобы ребенок руками писал и создают для этого условия? 07.05.2016 12:20:30, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Я не знаю, насколько я хороший, это только другие оценить могут. На результаты письмо руками весьма и весьма влияет.ОЧЕНЬ важно, что при писании руками можно обнаружить пробелы, которые не изучаются в конкретном упражнении. Наверное, можно и печатать. Но главное, чтобы ребенок сам текст производил. 07.05.2016 12:30:03, Василиса из сказки
uzon
Не знаю, не знаю про одинаковую ценность печати и письма. Я при быстрой печати часто переставляю буквы местами, при письме такого не было никогда, даже в начальной школе. 07.05.2016 17:44:20, uzon
Фруате
Я, к примеру, практически разучилась писать от руки.

Записка в школу - приходится пару раз переписывать текст.

Я ручку в руках держу, когда расписываюсь в зачетках, а также если делаю какие-то пометки при расчетах (в основном, это цифры) или что-то объясняю дочке (опять же это математика в виде цифр-схем) ...
08.05.2016 02:27:22, Фруате
uzon
Я конспекты занятий пишу от руки, мне так быстрее. 08.05.2016 08:11:00, uzon
Фруате
Я меня есть опыт репетиторства со студентами по вузовской дисциплине, которую я веду.

Там было все проще: они уже приходили с конкретными вопросами и задачами.
Естественно, я стала репетировать тогда, когда уже имела достаточный опыт и много знаний - поэтому легко могла сразу задать условия для решения типовой задачи, отталкиваясь от того, с какой проблемой ко мне пришел студент (схему и числовые данные, а иногда и в общем виде).
Дисциплина такая, что теория познается в практическом аспекте. Умеешь решать задачи - значит знаешь и теорию, не решаешь задачи - значит не знаешь теории и хромают вычислительные навыки.
08.05.2016 09:05:20, Фруате
Красно Солнышко
А у меня все в компьютере. Включая все чертежи и формулы. Мне быстрее так скомпоновать любой нужный мне конспект.
Но когда объясняю, я конечно руками пишу, и много.
08.05.2016 08:21:22, Красно Солнышко
Реклама
Фруате
Мой муж тоже занимается математикой и физикой.
Пишет много, но конспекты он не составляет.
Как-то все удерживает в голове, хотя ученики у него все разные и по уровню, и по задачам, которые перед ним поставлены, как перед репетитором.

Если в плане математики я могу это еще понять, а вот физика - не знаю, мне думается, что там все сложнее.

Он говорит, что у него все в голове структурировано:)))
В голову его, конечно, я не могу заглянуть ... да тут еще один нюанс: он занимается только подготовкой к сдаче ЕГЭ, подтягивание по школьной программе - это не его уровень (есть один ученик по физике, и то - сын близких друзей, не смог он отказать).
08.05.2016 09:09:08, Фруате
uzon
У меня без записей просто в голове не удерживается все. И потом, у меня группы, начальная и средняя школа. Там нет ни секундочки на подумать, должно быть все четко и динамично, иначе разговаривать начинают и отвлекаться. 08.05.2016 09:25:25, uzon
Красно Солнышко
У меня тоже нет конспектов как таковых. Всю теорию я действительно держу в голове и сразу рассказываю, пишу прямо на листе. В распечатке у меня подобраны упражнения и задачи. Иногда только оставляю какие-то ключевые вещи ребенку в виде распечатки: таблички, схемы, формулы, позволяющие структурировать материал, повторить его. 08.05.2016 09:13:53, Красно Солнышко
uzon
У вас более консервативная наука. У иностранцев только что-нибудь сделаешь, там, карточки, доп. задания, думаешь, какая я молодец - у меня на курс есть доп. материалы/конспекты - и бац - выпустили новое издание учебника, а твой учебник уже устаревший. Пришла к тому, что проще иметь базу доп. литературы и время от времени искать что-то новенькое по необходимости, чем создавать конкретный курс. А в конспекте как раз - план урока с перечислением источников, что откуда. 08.05.2016 08:49:49, uzon
Василиса из сказки
Так же. 08.05.2016 09:38:40, Василиса из сказки
uzon
Я Вам на почту напишу один вопрос, можно? 08.05.2016 10:21:54, uzon
Красно Солнышко
Ничего подобного. У нас тоже учебников очень много, а еще больше дополнительных пособий. Причем, в каждой программе еще своя концепция заложена. Даже имея вроде как аналогичные задания по одной теме, нельзя их просто взять, если ученик занимается по другому учебнику, не проверив (не решив), потому что может что-то не сойтись. У меня весь набор, размечено откуда взяла, учебники, учебные пособия, оцифрованы, вот как пазл всякий раз и собираю. С собой у меня распечатка, где все нужные задания есть целиком. Учебники никогда не ношу. 08.05.2016 09:06:30, Красно Солнышко
uzon
Интересно. Вот на эту работу: что откуда взять, и пометить для себя на компьютере я потрачу в 2 раза больше времени, чем от руки. Хотя тоже много оцифрованных учебников. Но опять же, у вас графики - их рисовать долго, у меня в основном текст. Многие задания я просто пишу названия, т.к. знаю, в чем заключается activity. 08.05.2016 09:21:42, uzon
Красно Солнышко
Я на начальном этапе конечно потратила время, зато сейчас все очень быстро. И проверка минимум времени занимает. 08.05.2016 09:48:37, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Мне тоже кажется, что письмо от руки важнее, но при отсутствии альтернативы можно и печатать. 07.05.2016 18:26:28, Василиса из сказки
Реклама
Красно Солнышко
Вот мне тоже так кажется. 07.05.2016 12:35:23, Красно Солнышко
Люба С.
Зависит ещё от того какой смысл занятий с ребенком (для чего взят репетитор).
Отличница дочка - не пишет, с ней только прорабатываются задания повышенной сложности.
Сын с дисграфией, пишет руками - много. Для него это необходимо.

Репетитора по русскому искала три года. (любого, который удовлетворит моим требованиям: грамотная речь ( без местячковых акцентов), что для логопедического ребенка must have, глубокое понимание языка и умение его донести до ребенка. Мягкий, но решительный педагогический стиль. Понимание траектории развития конкретного ребенка, умение её корректировать в процессе, при этом достаточная гибкость, умение вносить коррективы на ходу, если ребенок вдруг на занятии тупит больше обычного и т.п...
И по умеренной стоимости..
Нашла только на другом конце материка ( и делиться координатами пока не готова).

Но они(такие репетиторы) есть. Просто сложно искать.

Какой поток с отвратительной устной речью на меня обрушил сайт репетиторов - это что-то..
Я была в шоке, как эти люди вообще занимаются репетиторством, если говорят неправильно..
07.05.2016 14:09:49, Люба С.
Красно Солнышко
Ну вот, я только подумала вас попросить поделиться :) 07.05.2016 14:12:44, Красно Солнышко
Люба С.
Ищите. На самом деле, я бы предпочла очные занятия.
Но к сожалению, те, кто были нам по деньгам, меня не впечатлили, а платить большие суммы я не в состоянии.

Для меня стало ещё серьезным огорчением, что не удовлетворили меня и лучшие учителя окрестных школ.. :(
( к вопросу о качестве преподавания).

Счастье, что есть ещё по городам и весям России высококлассные педагоги и интернет технологии дают нам шанс найти друг друга.
07.05.2016 14:21:02, Люба С.
Красно Солнышко
А как вы искали, если не через репетиторские сайты? Меня, к сожалению, они тоже часто не могут удовлетворить, а напрямую мало кто рекламируется :( 07.05.2016 14:46:57, Красно Солнышко
Люба С.
Я задействовала всё что могла. Знакомых и не знакомых (как только мне казалось, что кто-то может что-то знать, спрашивала). Искала на тематических сайтах (объединения педагогов). Спрашивала по району, опробовала многие рекомендации..
В итоге нашла совершенно случайно. Дочка читала кто как готовится к ЕГЭ и одна девочка похвалила своего репетитора. Мы ей написали, она списалась с педагогом, та разрешила дать нам координаты и мы нашли друг друга..
Количество усилий за три года на мой взгляд просто чудовищное.
Мне в страшном сне не могло прийти в голову раньше, что так сложно найти педагога обучающего русскому языку любых детей. А не только готовящих успешных к ЕГЭ... :((

Но у меня сложный ребенок и требования были завышены конечно.

Но даже для старшей, ни один из опробованный учителей, не был близок к желаемому..
07.05.2016 16:30:43, Люба С.
Василиса из сказки
Любых - это очень расплывчатое понятие. Я в основном занималась в этом году с детьми знакомых, у которых просто проблемы с русским как с предметом (от всех этих ЕГЭ я пока очень далека). Но насчёт дисграфии и дислексии я сразу предупреждала, что здесь особые методики нужны коррекционные. Думаю, что учителя, который и к ЕГЭ успешных готовит, и учеников среднего уровня обучает, и с дисграфиками работает, найти действительно трудно, это разные специализации. 07.05.2016 18:33:20, Василиса из сказки
Люба С.
Любых, я имела ввиду формат занятий.. :) 07.05.2016 18:53:57, Люба С.
Василиса из сказки
дело не совсем в этом. Просто для разных задач требуются разные наработки, не все хотят работать больше, а получать в финансовом плане меньше. ну и материальный вопрос тоже значение имеет: подготовить к ЕГЭ успешного ребенка стоит ощутимо дороже, чем "можно хоть четыре" в средней школе))).. 07.05.2016 18:57:31, Василиса из сказки
Люба С.
Тоже, мало аргументированное с практическое точки зрения явление, на мой взгляд..

Если преподаватель готовит к ЕГЭ стабильно. У него наработаны пакеты заданий и технологии. Для успешного ученика, в общем этого хватает.

А вот в случае неуспешности - можно опухнуть, только на подборе заданий..

На числительных, например мы налетели .. Были выгреблены все возможные ресурсы.. А ему поросёнку.. Не хватило..
Т.е. педагог, вынужден ещё и заниматься сочинительством..
И вообще, с трудностями обучения (по любому предмету), мне кажется гораздо сложнее и ответственнее заниматься, намного более время-трудозатратнее..
Тем более, если дети из разряда, через неделю забыл, а через месяц, как первый раз вижу..

Мне всегда хочется свечки ставить, тем педагогам, которые с этим справляются, спокойно, не давая себя сбить с конструктивного русла..

Потому что когда из раза в раз, бьёшься о зарытые ворота, это очень тяжело..

Мне не очень понятен термин "хоть четыре".
Это настолько по разному в разных школах и у разных учителей, что стабильным критерием явно быть не может..

Вот количество ошибок на диктант, стабильность выполнения всяких разборов и т.п. - это критерий..

А отметка.. Это на самом деле ерунда..

У моей младшей набрали гимназический 5-й класс в этом году. Из 30 детей, 25 - с врожденной грамотностью.
Дали вроде как сильную знающую учительницу.. Которая отмечает высокий уровень класса, работа ведётся в очень высоком темпе.. Отметки снижаются просто реально за каждый чих.. вплоть до правил, ещё не пройденных и помарки..

Но по факту, я вижу, что уровень усвоения материала у ребенка упал. Этот учитель ей не подходит. У нас была волшебная учитель в началке, которая русский давала на очень высоком уровне, гораздо выше, чемв средней школе подчас. Т.е. те дети, которые могли брать по максимуму брали очень многое. А от этой учительницы, ребёнок приходит с элементами хаоса и нуждается в дполнительной помощи.. :(

А тоже, эксперт ЕГЭ, вся такая на ЕГЭ нацеленная..

Так что, я для себя обычно составляю критерии для каждого ребенка и ищу под них, а не под какую-то абстрактную внешнюю оценку..

По поводу финансов, даже не вижу смысла дискутировать, т.к. родители и репетиторы - это противоположные полюса.
Я даже на тематических (методических) сайтах, темы репетиторов про оплату стараюсь обходить. Не очень приятно, мне как маме и финансовому источнику.
07.05.2016 19:18:35, Люба С.
Реклама
Василиса из сказки
Не все же педагогически погружённые))). А тройка по русскому у интеллектуально сохранного и вроде бы не бестолкового ребёнка в обычной (!) школе беспокоит. Меня бы тоже беспокоила (и беспокоила в своё время).
По поводу "4" я для себя сделала следующие выводы: более-менее грамотный ребенок при отсутствии конфликта с педагогом эту 4 получит. У меня откуда ученики-то взялись по русскому, я ж немецкому всю жизнь учила, хотя русский (именно теорию) знаю хорошо, нам преподаватели филфака всё читали, но в дипломе у меня только русский как иностранный ...
Дочь мою нужно было по русскому к экзамену в лицей приготовить. Я приготовила, одноклассники обратили внимание, что раньше у нее было 2-3-4, а тут 3-4-5, МЦКО чуть не лучше всех в классе пишет. Дочь сообщила, что мама с ней занимается, ну и...
А я ничего не делала "такого": просто занялась грамотностью и помогла с разборами, в лицее же не спрашивали, какая оценка по русскому стоит в четверти. Четверка появилась "сама собой". Потом я ее забросила, потом снова нужно было в лицей поступать и я опять ее подтянула, сейчас уже у меня сил с русским нет, без меня русский у нее опять плыть начинает, но я английским с ней только заниматься успеваю (не дз, а с нуля учу).
По поводу перехода из начальной школы в среднюю. Из всех моих знакомых уровень не упал только в классе у среднего. Но у них учат по старинке: диктанты, словарные диктанты, письменные упражнения в тетради. Стандартный набор, как нас учили. К тестам они тоже готовятся, но не уделяют им столько внимания, видимо, сколько в других школах. Я-то сразу всем озвучиваю, что с тестами и обязательной пятеркой в школе - не ко мне. Тестам в школе научат, а моя основная задача - сделать так, чтобы человек писал грамотно, не раздумывая над каждым словом, и основы теории знал, тесты всякие идут только дополнением.
По поводу финансов...а что там дискутировать. Мне, может, тоже неприятно, что эти эксперты ЕГЭ столько денег хотят))). Но они в своём праве, сейчас же рынок.
07.05.2016 21:13:27, Василиса из сказки
Люба С.
Всё настолько в жизни относительно и субъективно..

У меня никто из репетиторов при переходе в 11-й класс не поднял ставку из-за ЕГЭ.

И в то же время перед глазами есть примеры, когда платили бешеные деньги репетиторам МГУ и т.п.. в результате ребенок смог поступить только на платное и платятся дальше большие деньги за платное ..

Мне кажется, что тут ещё удовлетворение родительских амбиций.. Не даёт гарантий репетитор не зависимо от того стоит час 500 руб или 5000 руб..
Очень много слагаемых успеха..
Мне больше греют душу примеры, когда дети из обычных школ, сами без репетиторов поступают в выбранные вузы .
Даря надежду и в неисчерпаемость генофонда, и в выживание образования..

Своего ребенка научить можно многому, при желании..
Я, как мамой стала, чего только не освоила..

Но вот совмещать разные предметы в профессиональном плане на высоком уровне, мне кажется очень сложно...

Меня вот кстати, не первый год гложет поедом любопытство по поводу профессиональной деятельности vbr (ник могу переврать).
Он настолько нетрадиционный подход к преподаванию математики-физики предлагает, что я прям жажду узнать чей-нибудь практический опыт..
Всё таки на своей шкуре всё не опробуешь, а из чужого опыта многое можно для себя почерпнуть при здравом подходе..
07.05.2016 21:35:35, Люба С.
Василиса из сказки
Своего как раз сложнее научить. Я только сейчас более-менее стала нормальным репетитором для своих))). По поводу совмещения разных предметов, наверное, соглашусь. Но смотря каких. Скажем, физика и математика может совмещаться. Биология и химия (по крайней мере, на уровне средней школы). Мне самой не удалось совместить немецкий и английский (собственно, я почти и не пробовала, разве что очень давно). Поэтому английский у меня остался просто рабочим языком (и для собственных детей). Но кто-то вполне успешно языки совмещает (скажем, один на уровне С1, другой на уровне В1 преподаёт, почему бы нет). Вообще есть определённые методы работы, методы обучения. Ими хорошо бы владеть, это помогает. 07.05.2016 21:51:09, Василиса из сказки
Может можно на рисовальном планшете писать? 07.05.2016 11:01:02, Кетчуп
Красно Солнышко
Я примерно представляю, что можно. Но мне интересно каковы реальные практики. Я могу писать в режие онлайн. Вот этот сервис использую для этого:
[ссылка-1]
Там просто каждый входит на сайт и пишет у себя из дома на планшете или печатает (с математикой, конечно, лучше планшет). И всем видно, что пишется, как если бы это была классная доска.
07.05.2016 11:04:41, Красно Солнышко
Я без понятия. Я просто видела, что мой формулы пишет на планшете. Ещё, вроде, ученики пишут в тетради и как-то это может быть видно в скайпе. 07.05.2016 11:11:25, Кетчуп
Красно Солнышко
Так сфотографировал и отправил. 07.05.2016 11:17:19, Красно Солнышко
Ну а в чем проблема тогда? Камера же и на компе и на планшета есть - пиши себе как обычно в тетради. 07.05.2016 11:20:25, Кетчуп
Красно Солнышко
Проблема найти такого преподавателя русского по скайпу, например, который такие технологии готов применять.
С английским то есть скайпкурсы. Они давно эти проблемы решили.
07.05.2016 11:39:02, Красно Солнышко
Так «найти» по любому предмету сейчас проблема. Репетиторами себя объявляют все кому не лень, абсолютно не стесняясь. 07.05.2016 11:44:37, Кетчуп
Красно Солнышко
Так поэтому и спрашиваю. Удалось ли кому-нибудь. Репетиторы по скайпу по языку - уже реальность. А вот про другие предметы как то мало слышно. 07.05.2016 11:55:32, Красно Солнышко
Я только про математику и экономику знаю - удаётся. История ещё. 07.05.2016 11:56:47, Кетчуп
Красно Солнышко
С математикой мне технология прекрасно известна. Так что не сомневаюсь. 07.05.2016 11:58:08, Красно Солнышко
Реклама
Знакомый 7классник занимается, очень довольны. 07.05.2016 10:44:11, подписчик
Красно Солнышко
Не могли бы вы подробнее описать? Как идет коммуникация? Какие средства для этого кроме скайпа используют? 07.05.2016 10:52:22, Красно Солнышко
Дочь занимается. Но это 11 класс, подготовка к ЕГЭ. Ей дают задания, она делает - высылает. Потом они разбирают ошибки. Там тесты и эссэ. Так что наверное для средней школы не информативно. 07.05.2016 10:08:06, Аник
Красно Солнышко
Ну да. С тестами как то понятнее. 07.05.2016 10:52:50, Красно Солнышко

Статья дня

«Как связать шары на елку: схема вязания и фото»

Вязаные елочные шары спицами от авторов бренда ARNE & CARLOS







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!