так и не доделали, английский будет с утра завтра делать, ужас.
Потому, что начала делать уроки в 7 вечера. И часа полтора! решала элементарную задачу по математике.
Вот есть дети, которые не склонны к математике, а есть (как моя дочь) которые не понимают математику, как предмет, в принципе))) или так((((.
а ЕГЭ же за нее никто не будет сдавать....
Я тоже не математик, но тут же... полный "ноль"...
Как думаете, можно ли заниматься с репетитором по математике по скайпу? Будет ли результат?
Гуманитарными предметами-то можно, а вот математика?
и это только 4-й класс(((((((((((((((
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В началке репетитор не нужен. Пусть выучит хорошо таблицу умножения и научите ее делить умножать вычитать складывать, а с задачами просто отстаньте, если не понимает не мучайте ребенка. Чуть подрастет и никаких затруднений они не вызовут. Для восприятия задач нужны дозревшие связи в мозге, у всех немного по разному это происходит. Своим многочасовым сидением вы только комплексы у ребенка сформируете и уверенность ее в том, что " математика ей не даётся", и это худшее, что можно сделать.
11.09.2017 11:14:50, К.
Нужно срочно искать того, кто закроет пробелы. У Вас - началка, поэтому еще не сильно все запущенно. Но искать того, кто объяснит элементарное нужно уже сейчас. У меня была та же проблема, результат - не знаю математику совсем :( Хотя до 5-го класса все было в порядке. Достаточно не понять несколько тем и... Дальше, как снежный ком. Поспрашивайте, может быть рядом есть учитель на пенсии? В нашем доме живут, как оказалось, несколько педагогов пенсионеров, просто цветник :) Им скучно, всегда готовы помочь просто по соседски. Может и у Вас есть либо пенсионер, либо студент пед-а. Живое общение лучше. ИХМО
11.09.2017 08:44:48, av10
Да
10.09.2017 21:55:23, Урената
и почему вы не могли ей объяснить задачу целый час?
28.04.2016 21:51:27, Dezi
задача, типа такой: с вокзала в противоположном направлении вышли два поезда. один ехал со скоростью 50 км.ч, другой - 60 км.ч. через сколько часов они разъедутся на 500 км.
Сначала мы минут 15 разбирались, чтобы понять, как это в противоположном направлении. Потому, что она привыкла, что во всех задачах поезда идут навстречу друг другу. И эту задачу так и представляла себе. Сидели, рисовали на бумажке, что такое в противоположном направлении. Ну, и т.д.
Подсказывать ей я не хочу. Потому, что она сразу забудет. Я всегда наводящими вопросами пытаюсь добиться, чтобы она представляла само задание, тогда ей легче вникнуть в суть вопроса.
поэтому, все так долго. 28.04.2016 23:33:51, Туллина
Сначала мы минут 15 разбирались, чтобы понять, как это в противоположном направлении. Потому, что она привыкла, что во всех задачах поезда идут навстречу друг другу. И эту задачу так и представляла себе. Сидели, рисовали на бумажке, что такое в противоположном направлении. Ну, и т.д.
Подсказывать ей я не хочу. Потому, что она сразу забудет. Я всегда наводящими вопросами пытаюсь добиться, чтобы она представляла само задание, тогда ей легче вникнуть в суть вопроса.
поэтому, все так долго. 28.04.2016 23:33:51, Туллина
Некоторым надо наглядно- пенал с ластиком движутся в разные стороны, ластик 50кмч, пенал 60. Какое расстояние между ними будет через час. Вот отметка вокзала, сколько от нее за час проехал ластик, сколько пенал. Получила, сложила. Что в задаче спрашивается? Время. Как посчитать время, через которое вот это расстояние будет 500км? Все, дальше наверняка сама сообразит.
При этом запомнит, как выглядит движение в противоположные стороны и зависимость расстояния-времени заодно можно прихватить.
Отличная задача на отработку понимания сближения-удаления. Предметы движутся, видно, что здесь скорость складывается, там вычитается- в школе такого не дадут, а многим надо) 29.04.2016 03:11:03, Дина (Джума)
При этом запомнит, как выглядит движение в противоположные стороны и зависимость расстояния-времени заодно можно прихватить.
Отличная задача на отработку понимания сближения-удаления. Предметы движутся, видно, что здесь скорость складывается, там вычитается- в школе такого не дадут, а многим надо) 29.04.2016 03:11:03, Дина (Джума)
да, и так тоже решаем)))
у нас же девочка рисующая))). если она не представит визуально, она вообще не решит задачу. 29.04.2016 22:16:05, Туллина
у нас же девочка рисующая))). если она не представит визуально, она вообще не решит задачу. 29.04.2016 22:16:05, Туллина
По скайпу -нет. Малыши, особенно нелюбящие предмет в этом случае имеют все возможности отлынивать. Ищите педагога, который будет нравится Вашей девочке. С которым возникнет симпатия, контакт. Тогда маленькими шажочками добьетесь положительного отношения и к предмету.
Наша бабушка отлично справляется с такими детками. Но, увы, уже уехала из Москвы. 27.04.2016 21:34:42, КленовыйЛис
Наша бабушка отлично справляется с такими детками. Но, увы, уже уехала из Москвы. 27.04.2016 21:34:42, КленовыйЛис
это да. нужен контакт. У дочки в прошлом году была репетитор по математике, но что-то "не пошло". И дочка не захотела продолжать с ней заниматься, и результата я особого не заметила, и репетитор жаловалась, что моя не старается.
Видимо на занятиях она чересчур как-то мою "строила"))), и моя стала сопротивляться. 28.04.2016 00:18:51, Туллина
Видимо на занятиях она чересчур как-то мою "строила"))), и моя стала сопротивляться. 28.04.2016 00:18:51, Туллина
забыла написать, мы никогда, т.е. сын никогда не сидел над уроками до поздна, и сейчас тоже,
26.04.2016 14:01:22, Oksanych
Я всегда была против и тоже думала, что сидеть допоздна не будет. И вот приходит он в 15, уроки начинает делать в 16.30 и ..... заканчивает часам к 10-11ти. Причем именно делает, а не сидит. По русскому бисерным почерком 3-4 листа (не ошиблась, именно листа) с разукрашиванием суффиксов-корней и прочего, по математике несколько листов, много презентаций, пересказов, по географии с биологией сплошное рисование, сочинения, снова презентации и так почти каждый день
26.04.2016 15:33:50, Дина (Джума)
Ну в старших классах, мне кажется в школах с высоким уровнем требований от этого никуда не денешься..:(
Но с другой стороны очень организует. Моя за последние два года достигла небывалых вершин оптимизации.. :) 27.04.2016 07:55:43, Люба С.
Но с другой стороны очень организует. Моя за последние два года достигла небывалых вершин оптимизации.. :) 27.04.2016 07:55:43, Люба С.
по скайпу можно пока не старшая школа, да и в старшей возможно, но только не геометрией, давно пора взять помощника ребенку и будет вам счастье и вы свободны, мой тоже не понимал математику класса с 5го уже репетитор появился и ОГЭ в 9 классе мы на 5 сдали, хотя не математик ни разу.
26.04.2016 14:00:28, Oksanych
у нас в третьем классе была репетитор, но Кате что-то она совсем не нравилась и в этом году она категорически отказалась к ней ходить. Я думала, что сами вытянем, но уже точно понимаю, что нет. Поэтому буду искать репетитора. Но, т.к. хотела через месяц ее на дачу отправить (куда репетитор не доедет:), поэтому и решила попробовать через скайп заниматься.
26.04.2016 23:27:34, Туллина
Вы рано задумались про ЕГЭ, Вам еще ОГЭ предстоит сдать, а к тому времени, как Ваша дочка будет в 9 кл, ОГЭ будет уже 8шт. Поэтому срочно подтягивайте матем., попробуйте сами позаниматься, если нет времени/не хватает терпения, то лучше привлечь репетиторов. Сейчас репетитор может понадобиться от силы на 3-6 мес., чтоб ликвидировать пробелы, иначе совсем утонет, ведь с 7 кл матем превратится в алгебру и геометрию, а там далее физика и химия (как Вам правильно ниже написали), еще теория вероятностей (которая тоже входит в ОГЭ в виде реальной математики). Также не забывайте, что нужен нынче хороший аттестат, в колледжи идут сейчас по среднему баллу (и если он ниже 4,5, то в хороший колледж на нормальную специальность попасть сложно на бюджет), а в ВУЗ тем более нужны будут знания, иначе ЕГЭ не сдать. Главное не расстраивайтесь, у Вас еще ничего страшного нет, всего лишь 4кл, можно быстро все подтянуть.
26.04.2016 11:51:01, Миня
я и боюсь ее запустить. у меня времени нет, прихожу домой почти в 9-ть. на мужа надежды (в плане проверки-помощи в уроках нет). Я потом за ними двумя проверяю и вижу, что все неправильно сделано.
Поэтому и хочу, чтобы она даже летом занималась, иначе потом вообще все забудет. 26.04.2016 23:24:23, Туллина
Поэтому и хочу, чтобы она даже летом занималась, иначе потом вообще все забудет. 26.04.2016 23:24:23, Туллина
трудно сказать, что будет по скайпу. У меня вот одна подруга-реп.по мат-ке,она в принципе берет детей только если вживую общаться,не признает скайпа ни под каким видом.Говорит, ей надо чувствовать ребенка.Кстати, она в Подмосковье. А в сети я видела сайт -реп. по мат-ке, бывшая победитель олимпиад,очень интересно она пишет о своем опыте, об учениках, об отставании по мат-ке-так вот она занимается наоборот, только по скайпу!
26.04.2016 11:27:40, tata907
мы летом уедем на дачу, поэтому нужны занятия на удаленке. Осень, когда вернемся, буду искать в городке. Или на скайпе останемся, если все будет получаться.
26.04.2016 23:32:14, Туллина
имхо, в 4 классе уроки до 11 - это кошмар и ужас.
Не может решить задачу в течение 10 минут - пусть идет к старшим. Вы потратите 10-15 минут на объяснение, зато через полчаса задача будет
1. понята
2. решена.
И начинать уроки в 7 явно поздно. У нас было правило - до 22:00 лечь спать. Сделала уроки, не сделала - меня не интересует. Выкручивалась как-то деточка :) 26.04.2016 10:56:46, УникаЛьнаЯ
Не может решить задачу в течение 10 минут - пусть идет к старшим. Вы потратите 10-15 минут на объяснение, зато через полчаса задача будет
1. понята
2. решена.
И начинать уроки в 7 явно поздно. У нас было правило - до 22:00 лечь спать. Сделала уроки, не сделала - меня не интересует. Выкручивалась как-то деточка :) 26.04.2016 10:56:46, УникаЛьнаЯ
вчера дочку предупредила, чтобы до моего прихода все уроки были сделаны. Пришла в 9 (как обычно), пока ужин, пока то-се. в 10 стала проверять, что сделано. Был сделан русский (и то не до конца, поэтому мы еще минут 20 разбирали текст, математика (не знаю как сделано, т.к. до нее не дошли уже руки) и все. Оказывается, что еще Окружающий мир нужно было сделать. На вопрос, что делала с 5-ти до 9-ти: - "не знаааааю".
Сказала дочке, что неделю гулять не будет (типа, наказана:), если завтра к моему приходу не будут сделаны уроки. посмотрим. 26.04.2016 23:20:58, Туллина
Сказала дочке, что неделю гулять не будет (типа, наказана:), если завтра к моему приходу не будут сделаны уроки. посмотрим. 26.04.2016 23:20:58, Туллина
Я может что-то не понимаю, но если ребенок не может быстро решить задачу, то не проще решить вместе с ним, ну и еще парочку подобных заодно. Потратить 15 мин, а не ждать 1,5 часа. И с русским: зачем правило вспоминать час, если можно сразу открыть учебник или доп.литературу и освежить в памяти, заодно может и в голове что-то останется.
26.04.2016 10:01:30, sova_j
просто "освежить в памяти", т.е. открыть страницу с правилом и его еще раз прочитать, нам ничего не дает(((. Нам нужно "вспомнить" где написано это правило, найти эту страницу (это значит несколько страниц назад прочитать), заново правило прочитать, заново на примерах разобрать, вернуться на две темы назад, чтобы вспомнить что такое "глагол" в принципе и т.д. В общем, у нас с восприятием и запоминанием информацией - проблемы. Если я сама найду нужную страницу и правило и дам дочке его прочитать, результата не будет, забудет через 5 мин.
26.04.2016 23:16:51, Туллина
Я бы начала с диагностики ребенка. У меня есть три примера когда "полный ноль" в предмете оказались просто запущенными вариантами, не выяснившими вовремя откуда пробелы. А дальше как снежный ком.
И только после этого уже принимать вариант "полный ноль" (я верю что есть и такие). По опыту - чем позже вы с такими мнением согласитесь тем будет лучше и тем больше будет понимать в предмете ребенок. 26.04.2016 09:16:32, Иришка-Мартышка
И только после этого уже принимать вариант "полный ноль" (я верю что есть и такие). По опыту - чем позже вы с такими мнением согласитесь тем будет лучше и тем больше будет понимать в предмете ребенок. 26.04.2016 09:16:32, Иришка-Мартышка
у нас в комплексе: и полный ноль и запущенный вариант. плюс плохая память и не умение сосредоточиться. Диагностику хочу пройти. Говорят, что в библиотеке на октябрьской неплохо проводят тестирование и диагностику.
26.04.2016 23:11:22, Туллина
Просто по опыту - чтобы получить результат от репетитора, ему надо поставить четкую и конкретную задачу. А для этого надо понимать что _вы_ хотите. Какие пробелы убрать, что догнать, где перегнать. Иначе можно запросто получить вариант развивающих занятий, а если у ребенка серьезные пробелы то в итоге на выходе будет тот же ноль.
Т.е. делайте диагностику, разберитесь откуда "ноги растут" и что желательно для исправления ситуации. А дальше репетитор, с четкой постановкой задачи и контролем выполнения.
А ребенок с мед точки зрения здоров? Просто у меня есть ребеночек который не мог сосредоточиться, память не радовала и т.д. нейропсихолог и невролог помогли найти причину, дальше корректировали, результат есть. Начиная с того что память у ребенка замечательная и т.д. :) Кстати - у меня память супер, но я никогда не могла запомнить того что не понимаю. Возможно у вашей девочки тот же вариант, с памятью то и неплохо, но не помнит т.к. не понимает, памяти просто не за что зацепиться. 27.04.2016 10:08:54, Иришка-Мартышка
Т.е. делайте диагностику, разберитесь откуда "ноги растут" и что желательно для исправления ситуации. А дальше репетитор, с четкой постановкой задачи и контролем выполнения.
А ребенок с мед точки зрения здоров? Просто у меня есть ребеночек который не мог сосредоточиться, память не радовала и т.д. нейропсихолог и невролог помогли найти причину, дальше корректировали, результат есть. Начиная с того что память у ребенка замечательная и т.д. :) Кстати - у меня память супер, но я никогда не могла запомнить того что не понимаю. Возможно у вашей девочки тот же вариант, с памятью то и неплохо, но не помнит т.к. не понимает, памяти просто не за что зацепиться. 27.04.2016 10:08:54, Иришка-Мартышка
да вроде здорова)). хотя, да, у нее с раннего детства есть проблемы с тем, что она не умеет сосредоточиться, не может внимательно текст прочитать или что-то аккуратно и тщательно сделать. Мне кажется, что диагноз ВЧД (или как там правильно называется "высокочерепное давление") сейчас есть практически у всех детей.
Может, конечно, и некоторые проблемы с ее рождением сказались (у нее было двойное обвитие и поэтому срочное кесарево), кислородное голодание и т.д. Может поначалу это не так проявлялось (точнее, сказывалось), а сейчас, когда объем учебы информации для изучения увеличивается, начинают проявляться эти последствия. 28.04.2016 00:25:08, Туллина
Может, конечно, и некоторые проблемы с ее рождением сказались (у нее было двойное обвитие и поэтому срочное кесарево), кислородное голодание и т.д. Может поначалу это не так проявлялось (точнее, сказывалось), а сейчас, когда объем учебы информации для изучения увеличивается, начинают проявляться эти последствия. 28.04.2016 00:25:08, Туллина
+100
Большинство детей просто пропустили какой-то важный кусок в самом начале и потом начался тот снежный ком- сначала не успевали сделать, затем не успевали понять и в итоге вовсе отказывались что-то понимать по математике. Плюс устный счет- очень важно быстро складывать-делить-умножать. Не успевают в 1-2 классах, снова накручивается непонимание. 26.04.2016 14:03:26, Дина (Джума)
Большинство детей просто пропустили какой-то важный кусок в самом начале и потом начался тот снежный ком- сначала не успевали сделать, затем не успевали понять и в итоге вовсе отказывались что-то понимать по математике. Плюс устный счет- очень важно быстро складывать-делить-умножать. Не успевают в 1-2 классах, снова накручивается непонимание. 26.04.2016 14:03:26, Дина (Джума)
Я сдалась и упросила репетитора старшей взять 4-клашку. Первое, что она выявила, что дочка плохо знает таблицу умножения, второе - это проблемы с пониманием прочитанного (привет нижней теме про чтение), поэтому страдает решение задач.
26.04.2016 06:21:26, uzon
вот у нас тоже самое: проблема с пониманием прочитанного. я с первого класса ей говорю: "рисуй, как ты это представляешь". Пока в голове не начнет рисовать картинку (а потом на бумаге), не может понять даже условия задачи.
26.04.2016 23:09:12, Туллина
У многих проблемы начинаются со сложения первой десятки. В пределах 10 складывают, 5+6 учатся складывать на пальцах, 12 и 9 уже проблема. У меня знакомая в 40 лет на пальцах складывает и сын такой же. Потому что для них это норма- они "гуманитарии". И даже не пытались научиться иначе.
26.04.2016 14:05:27, Дина (Джума)
Нет, в пределах десятки я еще контролировала плотно процесс обучения, там все ок. Кстати, репетитор говорит, что у младшей к математике неплохие способности, в отличие от старшей. Для меня неожиданно.
26.04.2016 19:56:20, uzon
Поддерживайте!
Я сейчас классную ссылку выложу. Вебинар ведет автор учебников по математике. Два часа о любви к математике вообще и к ребенку в частности. "Позитивная педагогика". Длинный, но оно того стоит. Проматывайте описание учебников, просто послушайте КАК должны детям преподавать математику и почему они уже в 4ых классах оказываются "гуманитариями" или "неспособными"
[ссылка-1]
Это вебинар для учителей, но ИМХО, стоит посмотреть всем родителям. 26.04.2016 23:12:07, Дина (Джума)
Я сейчас классную ссылку выложу. Вебинар ведет автор учебников по математике. Два часа о любви к математике вообще и к ребенку в частности. "Позитивная педагогика". Длинный, но оно того стоит. Проматывайте описание учебников, просто послушайте КАК должны детям преподавать математику и почему они уже в 4ых классах оказываются "гуманитариями" или "неспособными"
[ссылка-1]
Это вебинар для учителей, но ИМХО, стоит посмотреть всем родителям. 26.04.2016 23:12:07, Дина (Джума)
Согласна.
Тоже у старшей были в своё время трудности. На четыре правда в началке вытаскивали тренировками, но в средней школе всё усугубилось. Отсутствие логики, становилось непреодолимой препоной на пути решения. Особенно в задачах.
Как ни странно, помогли занятия физикой. уже в старших классах. У неё пошел слом шаблона, начал формироваться аналитический аппарат, подтянулась логика.
И я категорически против вечерних д.з. класса до 8-го.
У моих после 19, эффективность стремится к нулю в раннем школьном возрасте.
И с помощью репетитора выправилась математика. 26.04.2016 07:14:12, Люба С.
Тоже у старшей были в своё время трудности. На четыре правда в началке вытаскивали тренировками, но в средней школе всё усугубилось. Отсутствие логики, становилось непреодолимой препоной на пути решения. Особенно в задачах.
Как ни странно, помогли занятия физикой. уже в старших классах. У неё пошел слом шаблона, начал формироваться аналитический аппарат, подтянулась логика.
И я категорически против вечерних д.з. класса до 8-го.
У моих после 19, эффективность стремится к нулю в раннем школьном возрасте.
И с помощью репетитора выправилась математика. 26.04.2016 07:14:12, Люба С.
Математику лучше в самом начале решать, если это для нее сложный и нелюбимый предмет.
Причем если плохо понимает, лучше всего сразу после школы, пока еще помнит происходившее на уроке. Дз задается для отрабатывания темы, у многих детей тема отлично выветривается к вечеру или следующему дню. Или помогать- начинать дз с краткого обзора темы))
Кроме того, чем сложнее дается это дз, тем сильнее нелюбовь к математике, тем меньше они понимают на уроке. Потом окончательно перестают верить в свои знания и действительно перестают понимать элементарные вещи.
Помогайте ей с этими элементарными задачами. Подтолкните к собственному правильному решению. Похвалите, порадуйтесь за любое понятое и решенное задание. Это очень стимулирует и помогает верить в свои силы в математике. И обычно хорошо "работает")))
В старших классах к этой нелюбви добавится физика с химией, если сейчас не "вылечить" 26.04.2016 01:50:40, Дина (Джума)
Причем если плохо понимает, лучше всего сразу после школы, пока еще помнит происходившее на уроке. Дз задается для отрабатывания темы, у многих детей тема отлично выветривается к вечеру или следующему дню. Или помогать- начинать дз с краткого обзора темы))
Кроме того, чем сложнее дается это дз, тем сильнее нелюбовь к математике, тем меньше они понимают на уроке. Потом окончательно перестают верить в свои знания и действительно перестают понимать элементарные вещи.
Помогайте ей с этими элементарными задачами. Подтолкните к собственному правильному решению. Похвалите, порадуйтесь за любое понятое и решенное задание. Это очень стимулирует и помогает верить в свои силы в математике. И обычно хорошо "работает")))
В старших классах к этой нелюбви добавится физика с химией, если сейчас не "вылечить" 26.04.2016 01:50:40, Дина (Джума)
да все делаю, и ругаю и хвалю. и стараюсь помочь. и в прошлом году репетитора брала, по математике. Но, что-то результата не заметила, поэтому, думала, что в этом году сами обойдемся))). Да, вот, не получается.
26.04.2016 23:06:29, Туллина
[пусто]
26.04.2016 00:18:21
эх, я тоже с красным высшим и МВАем))). И муж, вроде, хорошо учился))).
Думала, что хоть дочка будет учиться лучше, чем сын, а получается совсем наоборот.
Боюсь упустить. ведь дальше сложнее программа будет и нагрузки больше. 26.04.2016 00:46:23, Туллина
Думала, что хоть дочка будет учиться лучше, чем сын, а получается совсем наоборот.
Боюсь упустить. ведь дальше сложнее программа будет и нагрузки больше. 26.04.2016 00:46:23, Туллина
Ну можно ж было забить на задачу,а если не знает как решать,спросить у учителя. Может я проще как то смотрю на учебу. А что вам реально столько задают,чтобы с 7 до 11 сидеть над уроками(задачу не считаю)? У меня сын тоже в 4 кл,но столько никогда не задавали,чтоб уроки 4 часа делать
25.04.2016 23:50:21, yyana
на мой взгляд - мало задают. На завтра задали:
по русскому - простое упражнение (спряжение глаголов), по чтению - 8 строчек стихотворения Лермонтова выучить, по математике - пару примеров и задача. По английскому-написать коротенький текст про америк.горки (на основе образца приведенного текста).
Русский - она делала час, потому, что усиленно вспоминали, что такое спряжение, что такое склонение и чем они отличаются. Стихотворение выучила за 15 минут. Задачу в три (элементарных) действия решала 1.5. часа. Английский начала делать, текст придумать не могла, перевести образец не сообразила, повыла и спать пошла.
ну, еще сделала перерыв на ужин/чай/нытье/ и т.д.
Учитывая, насколько я спокойно к учебе всегда относилась))), но тут уже даже меня этот "математический ноль" стал беспокоить))) 25.04.2016 23:57:31, Туллина
по русскому - простое упражнение (спряжение глаголов), по чтению - 8 строчек стихотворения Лермонтова выучить, по математике - пару примеров и задача. По английскому-написать коротенький текст про америк.горки (на основе образца приведенного текста).
Русский - она делала час, потому, что усиленно вспоминали, что такое спряжение, что такое склонение и чем они отличаются. Стихотворение выучила за 15 минут. Задачу в три (элементарных) действия решала 1.5. часа. Английский начала делать, текст придумать не могла, перевести образец не сообразила, повыла и спать пошла.
ну, еще сделала перерыв на ужин/чай/нытье/ и т.д.
Учитывая, насколько я спокойно к учебе всегда относилась))), но тут уже даже меня этот "математический ноль" стал беспокоить))) 25.04.2016 23:57:31, Туллина
Эх... Крепись :)) у моей вообще волнами - она то супер все понимает. а иногда БАЦ - и пусто. Прям совсем пусто...
Сейчас учителя у моей супер - школа оч нравится. Она сама старается - не хочет учителей подводить типа :))
офф - нам же с тобой встретиться нать 25.04.2016 23:50:10, Individuale
Сейчас учителя у моей супер - школа оч нравится. Она сама старается - не хочет учителей подводить типа :))
офф - нам же с тобой встретиться нать 25.04.2016 23:50:10, Individuale
А еще у многих девочек от гормонов зависит. В некоторые дни месяца необучаемы, потом снова все понимают, словно два разных человека.
26.04.2016 01:53:37, Дина (Джума)
да ладно))). У тебя так здорово получалось!
А вы в какую сейчас школу ходите? класс с каким уклоном? 26.04.2016 00:02:49, Туллина
А вы в какую сейчас школу ходите? класс с каким уклоном? 26.04.2016 00:02:49, Туллина
близко от дома?
она спокойно перешла в новую школу?: ведь новые ребята, девочки, нужно знакомиться. 26.04.2016 00:07:08, Туллина
она спокойно перешла в новую школу?: ведь новые ребята, девочки, нужно знакомиться. 26.04.2016 00:07:08, Туллина
ехать по прямой 15 минут.
там сборный класс - в пятый английский набирают. поэтому легко
Но я хотела ее забрать из прошлого класса и она под конец была не против
ну и таскать ее на фрунзу не стала бы 26.04.2016 00:13:46, Individuale
там сборный класс - в пятый английский набирают. поэтому легко
Но я хотела ее забрать из прошлого класса и она под конец была не против
ну и таскать ее на фрунзу не стала бы 26.04.2016 00:13:46, Individuale
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?