Вообще не понимаю, что можно написать:( Нам грозит неаттестация в четверти по музыке за невыполнение задания. Педагог мне объяснить задание отказалась.
Задание: Представь себя режиссером балетного спектакля. Напиши пожелания указания, которые помогли бы артистам балета, дирижеру оркестра, музыкантам-исполнителям почувствовать развитие действия
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
За невыполнение одного задания неаттестация? Или они это задание всю четверть разбирали и делали?
Ну уж в третьем-то классе... "не отвлекаться, следить за дирижером, больше репетировать, знать либретто" и т.д. :) 23.03.2016 11:11:35, УникаЛьнаЯ
Ну уж в третьем-то классе... "не отвлекаться, следить за дирижером, больше репетировать, знать либретто" и т.д. :) 23.03.2016 11:11:35, УникаЛьнаЯ
А интересно, что бывает за неаттестацию по музыке в 3 кл? Ну после 4 вроде могут выгнать,только куда? А вот после 3? Чья это будет головная боль? Скорее всего учительница обозлилась на плохое поведение ваших детей на уроке и пугает. Я между прочим своим тоже вседа говорю: надо было слушать на уроке. Остальные-то как-то сделали?
23.03.2016 00:11:20, hanhi
Никуда не могут выгнать, в любом классе. Уж тем более за 2ку по музыке
23.03.2016 08:56:01, Цветик-семицветик
оо, знакомое задание))
мой написал: "чтобы балет получился динамичным, захватывающим, оркестр должен играть мелодию в быстром темпе, подвижно и немного тревожно". Больше написать там места не хватило:) да и не понадобилось. 22.03.2016 19:28:31, pesnya
мой написал: "чтобы балет получился динамичным, захватывающим, оркестр должен играть мелодию в быстром темпе, подвижно и немного тревожно". Больше написать там места не хватило:) да и не понадобилось. 22.03.2016 19:28:31, pesnya
Нарыла в инете разные ответы:
1. Все артисты должны быть ознакомлены с замыслом режиссера, принять участие в его обсуждении.
2. Знать либретто, свою партию.
3. Реагировать на жесты дирижера, реагировать на изменения темпа, динамики и т.д.
4. Музыканты должны слышать и слушать то, что исполняют, контролировать себя, должно быть развито чувство ансамбля.
5. Жесты дирижера -четкие, понятны всем артистам.
Как правильно выходить, пожелать удачи и то что ты всегда в их веришь! Что даже когда у них будет провал, всё равно они самые лучшие!
музыкантам-исполнителям почувствовать развитие действия
1)Не отвлеккатся.
2)быть увереным.
3)Не отвлекатся.
4)Почувствовать себя зрителям.
5)Если ты умеешь все будет хорошо!
Если балет о любви, то огонь в глазах! Дирижёру- не волнуйся! Музыкантам не вертеться и строго следовать нотам 22.03.2016 19:21:48, Двигатель
1. Все артисты должны быть ознакомлены с замыслом режиссера, принять участие в его обсуждении.
2. Знать либретто, свою партию.
3. Реагировать на жесты дирижера, реагировать на изменения темпа, динамики и т.д.
4. Музыканты должны слышать и слушать то, что исполняют, контролировать себя, должно быть развито чувство ансамбля.
5. Жесты дирижера -четкие, понятны всем артистам.
Как правильно выходить, пожелать удачи и то что ты всегда в их веришь! Что даже когда у них будет провал, всё равно они самые лучшие!
музыкантам-исполнителям почувствовать развитие действия
1)Не отвлеккатся.
2)быть увереным.
3)Не отвлекатся.
4)Почувствовать себя зрителям.
5)Если ты умеешь все будет хорошо!
Если балет о любви, то огонь в глазах! Дирижёру- не волнуйся! Музыкантам не вертеться и строго следовать нотам 22.03.2016 19:21:48, Двигатель
OMG. Представляю, если бы реальный режиссер спектакля такое выдал :)))) Учат же детей бреду.
23.03.2016 07:52:17, tavifa
Да ужас(((
Вот тут типа как на уроке у них проходило...может что и вспомнят:
[ссылка-1]
"должны следить за развитием музыки в оркестре, за тем, какие преобладают инструменты, регистр, темп, динамика в характеристике главных образов;" 22.03.2016 19:27:03, Двигатель
Вот тут типа как на уроке у них проходило...может что и вспомнят:
[ссылка-1]
"должны следить за развитием музыки в оркестре, за тем, какие преобладают инструменты, регистр, темп, динамика в характеристике главных образов;" 22.03.2016 19:27:03, Двигатель
Странная учитель(. У нас на смс отвечает или если позвонить.
ПО делу не представляю, может в инете по поиску посмотреть? 22.03.2016 19:11:13, БАСИК_Масик
ПО делу не представляю, может в инете по поиску посмотреть? 22.03.2016 19:11:13, БАСИК_Масик
Зачем прям переписыватсья? Она тем более сразу отказалась общаться. Я как пример привела. Что наша не бросает в беде)
22.03.2016 20:42:13, БАСИК_Масик
учебник Критской, на мою просьбу объяснить задание сказала, что все дети справились, что слущать надо на уроке и все:( мои двое близнецов говорят, что не объясняла она ничего
В инете есть сканированная тетрадь ребенка, бред полнейший 22.03.2016 19:20:16, lvitsa
В инете есть сканированная тетрадь ребенка, бред полнейший 22.03.2016 19:20:16, lvitsa
А списать у кого-нибудь из справившихся?
По теме - бред бредовейший, сочувствую 22.03.2016 19:55:29, Мальса
По теме - бред бредовейший, сочувствую 22.03.2016 19:55:29, Мальса
Читайте также
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод
Грибная диета: 5 причин включить в рацион грибы
Что полезного содержится в грибах и можно ли на них похудеть?