Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (6 класс:есть след. оценки..н н 5 4 5 5 5 4 5 4 н н н 4 н 4 4 5 5 4 4 5 5)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Система выставления оценок по баллам не совершенна :(

6 класс:
есть след. оценки..
н н 5 4 5 5 5 4 5 4 н н н 4 н 4 4 5 5 4 4 5 5 5 5 5
12 пятерок
9 четверок
общий бал 4,57 итоговая 4
у другого ученика
5 2 5 5 3 4 4 3 4 5 5 н н н н н 3 н 4 5 5 2 5 4 5 4 5 3 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 4 5 4
18 пятерок
10 четверок
4 тройки
2 двойки
общий бал 4,41 итоговая тоже 4
на все вопросы учитель отвечает "компьютер посчитал"
странная все же система выставления оценок ..
зачем так уравнивать детей?
08.02.2016 13:35:53, Mellamori

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а когда она была совершенна? всегда были слабые и твердые 4. одни складывались например, из 3и4, а другие из 4и5. но оставались 4-ками. не 3-ка и не 5-ка. при практически 3-бальной системе иное невозможно 09.02.2016 07:20:21, Шерлок
это с учетом "веса" оценок? 09.02.2016 07:13:19, Dezi
второй с трудом натянул на 4, первый немного не дотянул до 5
у оценки большой спектр
09.02.2016 07:14:54, Dezi
Ну так у второго ребенка объективно пятерок больше на треть, чем у первого. А вообще у нас учителя ставят оценки как считают нужным. В данном случае у второго ребенка твердая четверка, а первый скорее всего не дотягивает до пятерки, хотя арифметически и получается. Единственное, что мне не понравилось, учитель лукавит, компьютер округлил бы до пятерки. Не люблю, когда врут, тем более учителя. У нас учитель честно говорит, не дотягивает, надо стараться, в этом триместре 4 пишем, 5 в уме при положительной динамике в будущем. 08.02.2016 22:20:49, ШаНуар
Если объективно: Ваш ребенок знает на 5? 08.02.2016 21:22:40, sova_j
:) А Вы только узнали, что нет совершенной системы????:)
На собрании говорили, что вышел какой-то приказ, прописали четко требования по выставлению оценок...
У нас, например, по испанскому 5 может быть только если средняя за триместр 4,7, при этом отдельно рассматриваются контрольные, по ним средний бал должен быть не менее 4,75...
По остальным предметам 5 от 4,7... У сына за 1 триместр 4,69 по математике, итоговая 4 (единственная) и это правильно... не доработал, накосячил, получи что заслужил... Обидно?, да. Но это повод быть внимательнее и отвественней.
Другой вопрос, что сейчас "накосячил" по окружайке... написал работу на 4... Неправильно ответил как называется жена для отца мужа... Я могу сколько угодно возмущаться на тему: нафига в 3 классе знать про деверей, снох, заловок и т.п. Но он не доучил, получил свою законную 4 и испортил оценку за триместр... Но ОН ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗАСЛУЖЕННО...
В вашем случае вообще без вариантов... 4 итоговая в обоих случаях...
08.02.2016 18:36:21, Ирины
Если быть честными с собой, то мы же понимаем: учитель при желании поставить 5 и среднем балле 4,69 уж тем более может изыскать возможнось и данный балл увеличить. Разными способами: спросить дополнительно, задание в нагрузку дать, на консультативный час вызвать и еще раз "прогнать" по самосоятельным. И, если учитель этог не делает, то это немного не то, что "не дотягивает до 5-ки и сам накосячил". Накосячить имеет право любой, человек - не робот. И тут уж вмешивается человеческий фактор, как к этому "не роботу" относятся. Такие пограничные оценки на сыке показателей отражают именно человеческий фактор во взаимоотношениях ученик-учитель. 09.02.2016 07:31:13, ЗАЮшка
Ну не знаю... У нас учительница очень хорошо к нему относится... Но мне бы не хотелось, чтобы из хорошего отношения ребенку "натягивали" оценки... Сейчас 4,83, это при том, что 4 схватил недавно... Т.е. реально триместр работал и старался, средняя была в районе 4,9... Поставил себе задачу (исправить) и работал над ней... А если бы 5 поставили за прошлый триместр, так можно было бы по-прежнему через раз стараться... 09.02.2016 16:07:05, Ирины
Вы немного не так поняли. О плохом отношении речи вообще не шло, как и о предвзятом или тому подобное. Но чем сильнее ученик, тем выше к нему требования, тем выше ожидания. То, что можно легко простить ученику среднему (тем более, слабому), зачастую сильному не прощается. Но у сильного и усилий реально меньше уходит, ему 4 получить вообще не стоит ничего, запросто. Поэтому и "прессуют" таких детей особенно, дабы на лаврах не почивали и не расслаблялись. 09.02.2016 16:15:41, ЗАЮшка
Да, согласна:))) Меня поэтому и радует, что поблажек ему не делают:)... Тут в легком шоке была... Задали тему по испанскому (2 тетрадных страницы), попросила начать учить в субботу (было 30 минут до танцев)... предложила рассказать, что выучил... Рассказал все... Я, конечно, виду не показала, но в легком шоке была... Мне такое не дано, со старшим приходилось начитывать вслух, все что нужно было выучить...
Т.е. для него труд главный в распределении времени и сил (при наличии способностей) и банальном внимании в письменных предметах... А для меня главное, чтоб человек старался и прикладывал усилия:))) - терпеть не могу халявы... Дорого она потом обходится...
10.02.2016 09:57:47, Ирины
ну как можно уравнивать детей этими баллами..
у меня двое детей, я вот точно знаю что у меня один ребенок допустим любит биологию, ходит на кружок биологический, творчески подходит к каждому проекту другая просто относится к этому предмету ровно и воспринимает его как данность, но при всем этом и они имеют одинаковые оценки ..
на месте учителя я бы поставила разные оценки, но компьютер посчитал, что оценка выходит одинаковая по баллам, но знания у них то разные
вот и сейчас уровняли двух детей с разными с знаниями,
причем это система выставления оценок "расслабляет" так разброс
от 3,75- до 4,7 и все равно оценка одинаковая
08.02.2016 21:28:24, Mellamori
Вот эти "компьютер посчитал" - фигня полная и неправда. Посчитать-то он посчитал, на то он и машина. Но не догма и не руководство к действию эти подсчеты. Оценку учитель вывел, руководствуясь своими мыслями и соображениями. И вот почему у учителя именно такое восприятие ребенка и его знаний - вопрос лучше учителю непосредственно адресовать. А что до "уравниловки" - так не надо по сторонам озираться, а сравнивать себя с собой же, со своим вкладом и знаниями, со своим самопрогрессом. И не считать, что тебя ко-то с кем-то уравнял, а ты по итогам своей работы достиг такого вот результата.
Если посмотреть с другой стороны баррикад, то учатся у меня два сына- разные совершенно по интересам и способностям. У обоих по русскому языку 4 в четверти, только младший на грани между 3 и 4 маневрирует, а старший может вообще учебник не открывать, и то ниже 4,5 среднего балла не будет, как бы ни "старался". У младшего каждая 4 - плод серьезных усилий, большой работы на темой и над собой, итог реальных стараний и переживаний. Его 4 "выпахана", но, да, получена путем перевала за заветную грань всего на какие-то сотые, до среднего балла в 4 целых еще шагать и шагать. И рядом пример старшего брата со средним баллом 4,69. Предмет ему дается настолько сам собой, что позволяет себе мальчик мой где-то не доучить, где-то намарать, где-то задание не прочитать и, как следствие, что-то не доделать. При этом победитель-призер всяческих олимпиад по русскому языку, "звезда грамотности" и "принц грамматики". Но наказан учителем за небрежность и невнимательность четверкой.
Заслуживает ли мой младший сын свою 4 при среднем 3,61? Я считаю, что еще как заслуживает, т.к. он заработал и выстрадал, несмотря и на проходные двойки в том числе. Заслуживает ли старший сын 5 при среднем 4,69? Объективно - да, т.к. знания ни в какое сравнение не идут. Но он не приложил и десятой доли усилий, которые приложил младший брат для своего скромного балла 3,61. Поэтому и оказался один на нижней планки отметки, а второй полшага не дошел до конца границы, что учитель ему и подчеркнул.
09.02.2016 08:22:15, ЗАЮшка
офф:) вот кстати "нафига в 3 классе знать про деверей, снох, заловок и т.п." - этот вопрос , как и многие другие, надо адрессовать любителям окружающего мира, тут на конфе таких полно, которые считают этот бессистемный малопонятный маразм вполне развивающим и жутко интересным курсом.
(сорри, немного отвлеклась от темы, просто очередное задание сегодня делали)
08.02.2016 19:26:45, Fidget
Я к нему отношусь более чем спокойно:), как к данности:). Нет смысла пенять на плохую погоду, ибо она нам не подчиняется:), так и с окружайкой... Есть предмет - учи (если хочешь 5), или не учи и не вини никого:))) Мой сын именно так воспринимает даже и обидные глупые оценки:) И меня это радует (его отношение):)))) 08.02.2016 21:11:11, Ирины
ну у меня тоже ребенок с отличной памятью реально не доучивает окружайку, но ненавидим мы ее всей семьей, еще с началки старшей, причем у нее это переросло в не менее "страстную любовь" в биологии 08.02.2016 21:14:46, Fidget
У моего старшего из окружайки выросла трепетная любовь и интерес к биологии и полное отвращение к географии:)))) 09.02.2016 16:10:33, Ирины
Учитель ставит то, что считает нужным ставить. Это надо либо принять как данность, либо оспаривать, типа апеллировать. Но этот средний "компьютерный" балл- не более, чем среднеарифметический показатель, а никак не догма. Конечное решение за учителем и только за ним. Один учитель считает, что 5 савится при среднем балле 4,75, например. Другой выставляет коэффициент в определенной контрольной, утраивая полученную оценку, третий может за личный прогресс или олимпиадно-конкурсные успехи поставить 5 при среднем 4,4. Когда у моего сына появилась 4 при среднем балле 4,71, я прямо ему сказала, что он за что-то наказан учителем и воспитывается таким образом. При личной беседе поняла, что была полностью права: мало старался, много "грязнил", иногда пререкался. При этом по другому предмету другой педагог поставила 5 при 4,46 и двух четверках за последние работы. Казалось бы, почему? Тут, напротив, учитель премировала за высокие результаты в трех олимпиадах и призовое участие в конференции. 08.02.2016 18:15:18, ЗАЮшка
Учитель решает какие оценки ставить текущие, а потом за четверть, год и даже в аттестат. Право у них такое, как у учителей.
Система выставления оценок под названием "человеческий фактор".

Про компьютер сказки... Так отвечают, чтобы не спорили с учителем.
08.02.2016 17:00:32, marins
Ничего подобного. Как действующий учитель могу подтвердить, что во многих школах в начале сентября проводятся административные совещания, на которых очень четко определяются баллы по предмету и условия, при которых ученику, идущему на 4, может быть выставлена, скажем "5". Учителя подчиняются завучам, завучи проводят проверку журналов и могу сказать, что от учителя могут потребовать объяснений по поводу той или иной оценки, не соответствующей утвержденным нормам. 08.02.2016 23:42:23, Местнаяя
То есть вас знакомят с Положением о правилах и оценках в вашей школе? Вы читаете и расписываетесь, что ознакомлены?

Когда мой сын учился в школе, то и детям, и родителям давали Положение прочитать и расписаться. И в нем было написано про среднюю оценку за четверть и округление по математическим правилам. То есть 4.5 при округлении до целого равна 5.

Теперь в вузе у моего сына другое Положение. Кажется, 85 баллов - это 5.

По ссылке такой документ. Но я точно помню, что другу моего сына в этой школе за 4.75 ставили 4. Все равно на свой вкус, а не по правилам.
09.02.2016 01:11:08, marins
А по-вашему 2-му надо было 3 ставить? Чтоб не уравнивать? 08.02.2016 16:22:26, hanhi
о какой 3 вы говорите
у нас в первом триместре
при водных данных
1 ученик 4,52 -стояло 5
2 ученик 4,14 - стояло 4
думали так же и будет
нам просто стало интересно почему в это триместре уровняли детей
08.02.2016 16:43:46, Mellamori
А Вы не смотрите на второго. У Вашего сколько баллов? Что ВАШ ребенок может сделать для усиления СВОИХ позиций? Если Ваш сильный, то работайте над превращением четверок в пятерки. А второму пожелаем удачи! 08.02.2016 15:52:53, Кумпарсита
0,16 балла в этой ситуации не играют роли. 08.02.2016 15:23:49, Василиса из сказки
нам на собрании объяснили так:
обычно после оценок за основные проверочные меротприятия есть маленька такая циферка внизу, она определяет "вес" - значимость оценки, соответственно, при расчете этого саммого среднего балла учитывается и этот вес, если у Феди больше пятерок за проверочные а у пети за домашние, то балл Феди может быть выше.
а как вам стали доступны оценки другого ученика? это же конфиденциальная информация.
08.02.2016 14:57:58, douceur
нам про такое даже не говорили 08.02.2016 15:00:18, Mellamori
наведите в элетронном журнале курсор на оценку с нижним индексом и увидите, за что именно она поставлена.
как вы узнали оценки другого ученика?
08.02.2016 15:01:49, douceur
я навела ..там просто написана тема и число
а что такое "нижний индекс"?
08.02.2016 15:08:05, Mellamori
нижний индекс - это когда стоит оценка, 5 например, а справа внизу прям в этой же клетке около нее приписана маленькая 2. И когда наводишь на эту оценку, то написано "контрольная работа" 08.02.2016 15:50:54, Liberty*
да, ещё вот что:
1/ учитель имеет возможность сам принять решение и исправить балл подсчитанный элктронно
2/ наш учитьиль всегда говорит, что при наличии троек 5 не выставляется. если есть тройки то только 4.
08.02.2016 15:05:25, douceur
так мы с мамой этого ученика вместе работаем, вот и знаю, и мы можем их обсудить
это не секрет
мы поэтому и удивились, что у нас одинаковые оценки, просто в прошлом триместре при практически таких же показателях
было 5 и 4, а в этом странно так выставили..
08.02.2016 15:04:58, Mellamori
ну так видимо в прошлом триместре вашей дали "фору", а она не соответствует "5-ке", у нас могут завысить, но только 1 раз, сразу предупреждают 08.02.2016 16:42:24, местная я
у нас того нет ..никаких "фор" не дают.. 08.02.2016 16:45:02, Mellamori
Может, у второго "2" за забытые тетради, а "5" за контрольные, и учитель это помнит? Ну и в общем оценок больше - больше интереса к предмету? Руку поднимает, проекты делает?
Моя вот (5 класс) схлопотала "2" за забытую тетрадь - учитель поставил точку и заболел. В его отсутствие точка как-то сама оформилась в "2". Самое обидное, что тетрадь была именно забыта вместе с выполненной домашкой :( Теперь исправляет положение, что делать-то.
08.02.2016 14:54:41, УникаЛьнаЯ
вот как раз то нет ..
все двойки за контрольные :((
а оценок больше так как учитель говорит что каждую 2 нужно закрыть 5 оценками
за забытую тетрадь, этот учитель двойку не ставит
08.02.2016 14:59:21, Mellamori
Не понятно что вы хотите. 4 это от 3,75 до 4,65 примерно. И у первого, и у второго ученика итоговые 4. И это справедливо. 08.02.2016 14:17:08, Smirlinochka
как то не правильно "уровняли" 08.02.2016 14:48:08, Mellamori
У нас в школе приняли решение, что 4,75 - это 5, а 3,65- это 4. Вот так :(
У Вас здесь невидно вес оценок, потому как вес учитывается при расчете средней оценки. Например, у нас сейчас по английскому при средней 4,63 (4 - 3шт., 5 - 9шт.) выходит в триместре 4. Одна четверка за контрольную с весом "5" перевесила две самостоялки написанные на 5 с весом "2 и 3".
08.02.2016 14:15:22, Мамулик
а 4,20 или 4,40 - это тогда что?
или от 3,65-4,75 - это все 4?
08.02.2016 14:49:47, Mellamori
от 3,65 до 4,75 - это все 4, да у нас так сделали
Родители очень возмущались, но администрации школы сказало, что им виднее, как правильно оценивать знания.
08.02.2016 14:55:56, Мамулик
им всегда все виднее..это да.. 08.02.2016 14:59:45, Mellamori
у нас в младшей школе часто бывает все что после 4,5 - это 5. в 5 классе может и 4,63 быть четверкой. было раз , я говорила ребенку, что 4,57 это пятерка, и что в эл дневнике - не важно, потому что я точно знаю, знаний у него на 5. - и он переживал очень. 08.02.2016 14:15:02, Челюсть На Оленях
У нас и в началке, и в средней школе сразу предупредили, что 5 - от 4,7. Обидно немножко было, что за 4,66 по русскому единственную 4 за триместр выставили.. Но это эмоции, значит надо лучше работать. 09.02.2016 15:23:13, Juls_P
так и у меня получается, что знания у детей разные, а оценки итоговые одинаковые.. 08.02.2016 14:51:12, Mellamori
В мою школьную бытность было так: отличнику/хорошисту снижали оценку на балл только за одну ошибочку/помарочку. А троечнику ставили 4, если он сделал в работе не 5, а только 3 ошибки. Да, дети за разные знания получали одну оценку - 4. И что? Тогда меня это бесило. А сейчас поняла, какое мне дело до того ребенка? Это у меня стоит оценка с которой я не согласна. И думать надо только об этом. 08.02.2016 15:56:37, Кумпарсита
что бы 5 было надо средний бал не ниже 4,75 08.02.2016 14:11:10, kirina06
Пока не ввели конкурс аттестатов, какая разница? Я своему всегда говорю, что 4,57 - это не 5. У него в прежней школе вообще порог был 4,80.
Ну, и как мама совершенно разных детей, я иногда приветствую неравные оценки. Одному дано, он учится не напрягаясь, у него 4,57, а другой старается изо всех сил, и у него 4,57. Да, с моей точки зрения, у первого - 4, у второго - 5. Но это мое личное мнение.
08.02.2016 14:09:37, oleal
4.57 - это итоговая 4 да. У нас даже за 4.80 "4" поставят. Могут поставить 5, если ребенок придет, попросит написать какие-нибудь доп работы, и если у учителя будет на это время. В общем, если карты лягут 08.02.2016 13:59:35, margosha99
кто-то писал, что не по математическому принципу округляют. А порог на 5 это 4,6 или 4,75
У кого-то еще и какие-то ранги оценок бывают, в зависимости от важности работы.
08.02.2016 13:47:07, lialka
так у вашего и оценок намного меньше, получается что куча работ не написана и за что получались оценки тоже неясно. Может у вашего 5 за работу на уроке, а самостоятельные он пропустил, а у другого 5 за контрольные. Ну и вообще - учителю лучше знать, как оценить знания. ИМХО 08.02.2016 13:43:00, местная я
кол-во пропущенных дней одинаковое у детей..
второй ребенок часто выходит к доске, мою к доске особо не вызывают..
контрольные мы не пропускали
у другого ребенка были двойки, и поэтому спрашивали часто ( у учителя методика такая) если есть двойка ее как минимум нужно закрыть 5 другими оценками
поэтому и оценок больше
08.02.2016 13:49:51, Mellamori
и что ?
а если будет 3. 75 - это то же будет 4
08.02.2016 13:42:22, ЛУЧИК








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!