Раздел: Школы (златогорова ирина юрьевна)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школы 1260 и 1265, 1266 и др. в ЮЗАО

Понимаю, что нам еще рано, но тем не менее :).

Кто-нибудь знаком с этими школами (они за универмагом "Москва", первая - английская, вторая - французская? Можете сказать что-то плохое или хорошее?

Также интересует школа 1266 (английская). У меня почему-то душа к ней не лежит (совершенно субъективно, очень хочу ошибиться :)), но она в нашем дворе и поэтому было бы очень удобно во всех отношениях.

И может можете порекомендовать хорошую спецшколу (в идеале - английскую, но в принципе пойдут и другие варианты, типа французского или немецкого) в районе Ленинского пр-кта (пл. гагарина и окрестности)?
23.04.2002 15:45:14, virus

94 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
школы в крылатском???
Какие хорошие
12.09.2003 17:59:43, юляя
Уважаемая мама Вашего ребенка, предлагаю Вашему вниманию курсовую программу по изучению английского языка. Курс расчитан на 1 год. Программа очень эффективна. Недорого.
Обучение производится с нуля. Наиболее эффективно, если заниматься будет ребенок не один (например с Вами или другими детьми)
В программе курса охвачены все моменты английской грамматики. Уроки "разжованы" до мелочей. Каждые 10 уроков проверочное сочинение на пройденные темы.

Основное требование - выполнять все требования к упражнениям. Это не сложно, главное не запускать.

Уроки буду высылать 3 раза в неделю, в замен на выполненное домашнее задание.

Отвечу на любые интересующие вопросы.



Первые 5 уроков пробные. Если Вам понравится, стоимость обучения 10 долларов в месяц.

Мой адрес: tanya_shevch@mail.ru

С уважением Татьяна Николаевна Шевченко.
10.09.2003 14:53:21, Татьяна Шевченко
Ой-ой! Я в 1266 сама училась...Лет эдак...назад.Знаю,что в мои времена были хорошие преподаватели английского(испарились куда-то)Математики сильные и несколько человек хороших филологов.
Что там сейчас с преподавателями-я не вкурсе...У них всегда был один минус "псевдо-элитнось",они создавали у родителей такое ощущение,что эта школа-предел мечтаний...Я сама ушла оттуда по "идейным соображениям" после 9 го класса.Да,директор там-бревно-бревном:)
я,конечно,ничего плохого об учителях труда сказать не хочу...Но он как раз в прошлом учитель труда(вот и тупой как бревно:)Все решает зав.уч Если она все та же, то зовут Галина Петровна...
Вобщем-я Вам не советую...
P.s:А где Вы на Ленинском живете?
Я жила Ленинский 43,корпус 9.Сейчас там мама моя живет.
24.04.2002 21:24:01, Bubusha
Сейчас в 41, а до этого в 43 к. 11. 24.04.2002 21:27:43, virus
Если все же надумаете,директор-Шевцов владимир Алексеевич.В началке не ходите к Златогоровой Ирине Юрьевне(сущий изверг) 25.04.2002 13:14:02, Bubusha
Абсолютно вменяемый дядька, как мне показалось....
Чем плох учитель труда? Я так понимаю, что у директора функции во многом административные. Деньги для школы выбить и т.п. Кроме того, мужчина-директор на женский колектив должен влиять благотворно.
26.04.2002 18:37:16, Ева
Мужик он сам по себе не злобный и не вредный...Но в директоре-то не это главное:) 26.04.2002 19:13:21, Bubusha
А что главное в директоре? Мне каежтся, что не вредный - уже очень много :). 27.04.2002 00:14:06, virus
Да нет не плохо,конечно,если это дяденька,живущий в соседнем подъезде и не имеющий ни к Вам ни к Вашему ребенку ни малейшего отношения:)Директор,ИМХО,должен быть: номер раз-хорошим хозяйственником и номер два-человеком с силой воли(умел держать коллектив),вызывать уважение... 29.04.2002 13:24:32, Bubusha
Вменяемый то он вменяемый,да не в нем все дело...он руководитель фактический,а завуч-практический...Вечно какой-то расслабленный и помятый...Предыдушая директриса была действительно сильная...А у этого-что ни осень-то в школе стены красят и вообще 26.04.2002 19:11:49, Bubusha
А разве это плохо, чтов он следит за состоянием школы?
Вопрос не праздный, мы собрались именно туда.
И вопрос с приемом решает именно он, а не завуч. Во всяком случае, завуч до сих пор в разговоре не прозвучал.
Может быть, Ваше мнение субъективно, как мнение ученицы.
Я за 10 лет учебы в школе не сталкивалась ни с директором, ни с завучем, и понятия, какую именно роль кто играет в школе, не имела.
26.04.2002 21:56:04, Ева
Дык...Я ж у школе работаю...Лично мне он ничего плохого не делал:)
как хозяйственник-он разгильдяй полный:(насколько я слышала отзывы тех ,кто там сейчас учится-все по-прежнему)
А что касается решения о приеме в школу,так "да" или "нет" Вам скажет,естественно он...А решение будет исходить не от него...
Неординарных деток начальство недолюбливает,увы...Эта школа для детей без "посторонних" интересов:(
Что касается меня,то для меня бы было главным при выборе школы для ребенка не только качество знаний ,в ней даваемых,но и отношение к моему ребенку конкретных преподавателей...Нехочется закладывать в ребенке нелюбовь к школе с самого ее порога:)
29.04.2002 13:20:50, Bubusha
соседи:))) 25.04.2002 13:10:43, Bubusha
Все народ, спать пошла :). Спокойной ночи.

Заболталась и домашнее задание по-английскому не сделала :( :).
23.04.2002 23:54:51, virus
Не народ, я вас не понимаю :). неужели вы считаете, что язык - это не настолько важно. ИМХО когда наши дети вырастут он будет еще важнее, чем для нас сейчас.
Да, можно выучить английский и учась в обычной школе. Только уйдет на это гораздо больше времени. Гораздо плодотворнее его потратить на что-то другое (например, на немецкий) :)))

Я вот подумываю о втором языке. Но пока с английским не разберусь, не начну. А там как раз на пенсию выйду - буде время свободное, вот и немецкий выучу :)))
23.04.2002 22:51:34, virus
Мне просто кажется, что с репетитором (все равно он нужен), регулярными поездками + если в школе в целом языку уделено достаточное внимание - это все можно еще лучше устроить. 23.04.2002 22:53:34, Красно Солнышко
Кстати, еще момент. Тоже из личного опыта. Когда в школе язык (да и любой предмет) дается не очень хорошо, а потом репетитор (или курсы, или самостоятельные занятия) дает гораздо больше, то предмет в школе вообще теряет смысл. Потому что ребенок уже знает больше и лучше, чем учат в школе. Ему на уроках в лучшем случае просто не интересно. В худшем - он расслабляется. Все равно он знает больше, чем
а) все в классе
б) требует школьная программа

Поэтому сначала он забивает слегка (и обгоняет учеников, и знает школьную программу). а потом совсем - то есть он лучше своих одноклассников которые вообще школьной программы не знают, но и уже несколько отстает от школьной программы - потому что учитель подстравиается под слабых учеников.
23.04.2002 23:01:52, virus
Не знаю. тут от ребенка зависит. Я репетитора воспринимала совершенно не так, как школу. То есть для меня то, что в школе - это была своего рода обязаловка (в разумных пределах), а репетитор - это так, дополнение.

К тому же хороший репетитор нехилых бабок стоит.
23.04.2002 22:55:45, virus
Я тоже: с репетитором я реально занималась, а на школу плевала с высокой колокольни. Поэтому те немногие знания, что я вынесла по не профилирующим предметам (кроме истории) от репетиторов. 23.04.2002 23:02:14, Харас
Вы будете смеяться, но у меня тоже был репетитор в восьмом классе. Но не было тогда мотивации... Поэтому толку - тоже не было. Мотивацией может быть конкуренция. Но сейчас трудно представить, чтобы кто-то задвигал язык. Слишком популярное направление. В хорошей школе, явно, с репетиторами будет не один заниматься... 23.04.2002 23:04:57, Красно Солнышко
Да у меняне только по английскому. Были репетиторы по русскому, по химии (ох, как я полюбила в этот момент эту науку). в 10-м по физике и математике были. Но тут мы перестраховались. Я знала больше, чем нужно для поступления. 24.04.2002 07:50:09, Харас
Не-а у меня других не было. И этот то был очень недолго. У меня школа очень хорошая была. 24.04.2002 13:19:10, Красно Солнышко
То есть репетиторы были просто по школьным предметам? А зачем? Чтобы поднатаскать или что?

У меня репетиторы были только в 10 классе и только по тем предметам, которые нужны были для поступления. Кроме химии. Просто для подстраховки.

А реально потребовалась только математика. Хотя я бы ее и так сдала :). Но репетитор именн очень хорошо натаскивал на экзамены в МГУ. Так, что я на первые 3 задачи тратила минут 15, на четвертую - минут 30. Пятая - по обстоятельствам, некоторые легко решала, некторые нет, но она меня не особо беспокоила.

При том, что экзамен длился 4 часа. Но мне нужны были оставшиеся 3 на проверку - я могла по невнимательности глупую ошибку допустить (например, 6 умножить на 2 и получить 36 :)).
24.04.2002 13:37:51, virus
У меня были репетиторы по тем предметам, которые я плохо знала. С русским вообще плохо, психологи ставят легкую дизграфию, но хороший педегог-русист в состоянии натаскать меня на письмо без ошибок:))

Ксюше я буду тоже брать репетитора, если она не будет справляться с каким-то предметами, а мы сами не сможем ей объяснить.
24.04.2002 19:46:57, Харас
Это ты мне вопросы задала или Лене? :)

В то время, имхо, только в Москве были приняты репетиторы. Мне школа все дала, даже мысли не возникало у родителей.
24.04.2002 13:50:21, Красно Солнышко
Обеим :). В Москве ИМХО были приняты только при поступлении в престижные ВУЗы (где конкурс был 5-10 человек на место).

Поэтому меня и удивили Ленкины репетиторы по химии и русскому и твой по языку.
24.04.2002 14:22:49, virus
В престижный вуз меня тоже готовили репетиторы. Но это, ИМХО, была даже перестраховка моих родителей. Я бы, скорее всего, и так поступила. 24.04.2002 19:47:59, Харас
Проблема моя (в конечном счете), а изначально моих родителей, что они особо о моем образовании не думали. Вот куда мне хотелось по детской наивности, туда и поперлась :( 24.04.2002 14:37:14, Красно Солнышко
Ты в обычной школе училась? Тогда тебе просто непонятно.

В спец. школах, во-первых, формируется мотивация, а во-вторых, умение учиться. Не важно чему, главное, чтобы это было осознано, как необходимость. Для успешного обучения без первого нет второго, без второго - первого.

Но, в гуманитарных школах есть странный настрой на то, что вся эта математика (негуманитарные дисциплины) не для нас. Слишком сложно и поэтому ненужно. Китайская грамота.

Это меня лично не очень устраиват, так как выпадает первый пункт (в направлении математики) со всеми вытекающими.
23.04.2002 23:00:52, Красно Солнышко
У меня была химическая школа (9-10 класс). Но это ничего не изменило. 23.04.2002 23:02:50, virus
А меня очень сильно изменило. Правда не сразу. Но я, видимо, очень амбициозна была. В начале меня не устроила простая школа (в 8 классе), потом я начала получать тройки в спец.школе, в которую перешла и первое время, не знала, что делать и за что хвататься, но как то научилась (не предметам, а именно учиться) и в девятом классе уже вполне вышла на приличный уровень - одна из лучших (среди девчонок - лучшая) по профилирующим предметам и на уровне - по другим. Химию - шпаргалила :) 23.04.2002 23:09:34, Красно Солнышко
А ты чисто гуманитарное хочешь образование давать?
Я слышала, что в английских школах последнее время сильно задвигают математику и прочее.
Пока присмотрела школу с экономическим уклоном. Но чисто так, номинально.
23.04.2002 20:01:07, Красно Солнышко
Я хочу языковую школу. Пунктик у меня такой :).

Я не знаю, какой склад ума у Маруси. Не могу понять пока. Но ИМХО язык (а лучше 2) должен знать каждый современный образованный человек (независимо - технарь он или гуманитарий). И спецшкола этому ОЧЕНЬ способствует.

Если она сильно увлечется математикой, физикой или чем-то другим, никто не помешает мне ее в случае чего перевести в школу с соответствующим уклоном. Или отдать во дворец пионеров в кружок.

ЗЫ. Я очень жалею, что родители отдали меня в простую школу.
23.04.2002 21:06:28, virus
А сейчас во всех практически специализированных школах язык по программе спец. школ. В экономических, в гимназиях гуманитарных. Но на фоне нормальных требований по всем остальным предметам. Правда это не мой личный опыт, а впечатление родителей детей постарше. Кроме того, в любой школе все равно дополнительно требуется репетитор. 23.04.2002 21:42:08, Красно Солнышко
Насколько мне известно, языка сейчас действительно больше, чем в наши времена, но тем не менее не по программе спецшкол. Наверное поэтому родители детей постарше так думают (вспоминая свои годы :)).

А специализацию школы (экономическая, гуманитарная, математическая или какая другая) я сейчас выбирать не хочу. Я же не знаю, что ее увлечет :).

А репетитор для чего? Для поступления в ВУЗ? Возможно. А для чего-то другого (в том числе для языка) - практически бесполезно. Ну брали мне репетиторов по английскому. А толку? А в языковой школе все этот английский знают - кто хуже, кто лучше, но все равно не сравнить с моими знаниями :(.
23.04.2002 21:47:15, virus
Это ты так думаешь:)) А я встречала массу выпускников спецшкол, которые вообще не знают английского:)) Счастливо забыли все.
Вот 42 школа на Профсоюзной: училась моя подружка, она из школы вынесла вполне сносное знание языка. А другая чуть нас старше сейчас не может не то что прочесть 5 строчек, а даже по буквам написанное слово произнести:(( А в дневнике 4-5 по языку было.
И в других школах похожие ситуации бывают.-
23.04.2002 22:04:40, Харас
Лен, я таких не встречала, честно. То есть самые худшие знания выпускника спецшколы все равно (по моему опыту) выше самых лучших знаний выпускника обычной школы (при остальных прочих равных).

После простой школы дети английский не знают вообще. То есть я со своим знанием английского ниже среднего была круче всех. Остальные (все без исключения) не могли ответить на вопрос "What is your name?"

А потом "забыли" - не значит что вообше не знают. Вспомнить гораздо быстрее и легче, чем учить с нуля.

Я понимаю, что исключения из правил в обе стороны могут быть. Но шансы сносного знания языка при наличии спецшколы все же выше.

Я тебе даже больше скажу. Я хочу не просто спецшколу, а спецшколу, в которой 2 языка (второй чтобы вводился класса с пятого) :)). Например - основной английский, а второй - немецкий или французский. Почему голландцы могут изучать в школе по 2-3 языка (при этом английским они владеют в совершенстве, а остальными двумя - базовые знания), а мы - нет?
23.04.2002 22:17:22, virus
Знаешь, когда я во взрослом возрасте начала учить английский интенсивно, то с удивлением обнаружила у себя очень нехилый словарный запас. Грамматики - ноль (но английская грамматика = логика), произношение - ноль (так и не поставили до конца, естественно, поезд ушел), но словарный базис был. Не зря я в школе все-таки училась. Хотя в старших классах игнорировала английский всеми силами. А способностей у меня к языкам нет и не было. Вот у мужа способности - это да. 23.04.2002 22:27:07, Красно Солнышко
Со словарным запасом у меня нормально. Даже произношение приемлемое. А грамматика - беда :(. Видать, нету у меня логики :). Если времена я еще худо-бедно освоила, то остальное очень туго идет. 23.04.2002 22:29:05, virus
Оль. не знаю как сейчас, нораньше, грамматика была единственным, что мне действительно хорошо давалось. 27 времен я не употребляла но в остальном делала очень мало грамматических ошибок. Не считая не доступных мне артиклей:(( 23.04.2002 22:44:28, Харас
А может просто не было хорошего репетитора? 23.04.2002 22:32:14, Красно Солнышко
Не знаю :). ИМХО не проверить никак. Но судя по тому, ято я английский учила с разными преподавателями, включая носителей языка - проблема все-таки во мне. 23.04.2002 22:35:54, virus
Носители плохо учат, имхо. По крайней мере, курсами в Англии я была разочарована. Язык они, конечно, развязали, но при этом он стал на порядок грязнее. Не умеют они обучать ни фонетике, ни, тем более, грамматике. 23.04.2002 22:40:02, Красно Солнышко
ИМХО, лучше всего учат преподаватели и переводчика сильно " в возрасте". Еще старой школы. 23.04.2002 23:03:28, Харас
Только не переводчики!!! Могут быть исключения, но обычно они очень плохо преподают. Нужен именно преподаватель. 23.04.2002 23:05:28, virus
Некоторые переводчики из тех, кому за 80, преподают отлично:) 24.04.2002 07:51:57, Харас
Специально написала "включая носителей". То есть были и носители и не носители :). Не носителей было больше, чем носителей. Причем были и групповые и индивидуальные занятия (репетиторство).

Но я не любила наглийский и поэтому халявила. В школе с этим чуть посложнее (тоже халявить можно, но не настолькоп росто. как на платных курсах). К тому же ни одни курсы не дадут столько часов в неделю, сколько английский в спецшколе. А на репетиторах в таком количестве разориться можно.
23.04.2002 22:44:21, virus
Репетитор нужен один, максимум, два раза в неделю. Как руководящий и направляющий :) Мне лично, так. А курсы я вообще с определенного момента сочла делом абсолютно бесполезным. 23.04.2002 22:51:51, Красно Солнышко
А при хорошей спецшколе репетитор может вообще не понадобиться :). Или понадобиться - по немецкому или французскому :)))

Курсы - действительно фигня. Мы сейчас втроем занимаемся - ИМХО идеальный вариант. По-крайней мере мой прогресс лучше, чем когда-либо.
23.04.2002 22:53:33, virus
Репетитор, имхо, в любом случае потребуется. В любой спецшколе. Главное в школе вообще не ЗУНы, а общий настрой. Чтобы все понимали, как важен язык, и не только язык. 23.04.2002 22:55:56, Красно Солнышко
Почему ты так решила (про репетитора)? 23.04.2002 22:57:30, virus
По опыту окружающих. Я же писала, про двоюродных брата и сестру, например. Но это не единственные примеры. 23.04.2002 23:02:29, Красно Солнышко
Не знаю, как сейчас, но мое время репетиторов брали по двум причинам - если ребенок остатет по какому-то предмету или нужно натаскать его в ВУЗ. 23.04.2002 23:04:18, virus
Ну вот тетя утверждает, что без репетиторов в их школе ребенок неменуемо начнет отставать. Потому что в школе - не учат, а только проверяют и задают ритм. Я склонна ей верить, потому что детки у нее умненькие. Парень в МГУ поступил вне конкурса (на основании результатов олимпиад), сразу на несколько факультетов. Но, кстати, в третьем классе, чуть не вылетел из школы :( 23.04.2002 23:12:16, Красно Солнышко
Подтягивать до уровня школы - это лучше, чем потом дотягивать то, что школа не дала. ИМХО.

А по поводу МГУ у меня сомнения :). Неужели там так все поменялось :(. НИКОГДА нельзя было поступить на енсколько факультетов одновременно - там система совершенно другая. НИКОГДА не принимали по результатам олимпиад, даже победителей самых крутых и сложных.
23.04.2002 23:17:59, virus
У нас сейчас засчитывают результатыы олимпиад как экзамен. 24.04.2002 07:53:05, Харас
Он все равно экзамены сдавал. Только раньше других. Но точно я не знаю деталей. 23.04.2002 23:26:39, Красно Солнышко
А, раньше там действительно можно. У меня у няни сын так поступал. Кстати, в этом случае действиетльно возможно (наверное) на несколько факультетов экзамены сдать. 23.04.2002 23:29:47, virus
Познакомить? Одну знаю хорошо, со второй вместе работала.
Шансы выше, но не более того:)) Голландцев, может, лучше учат?
23.04.2002 22:27:01, Харас
Может лучше. Так я же тоже не первую попавшуюся школу хочу найти :). К тому подтянуть что-то можно и с репетитором. Главное = хорошая основа. Шансы получить ее в обычной школе практически равны нулю. 23.04.2002 22:30:07, virus
Так и они обе не в первых попавшихся учились. Из 42-й очень многие выходят с хорошим знанием языка. Многие, но не все:)))
23.04.2002 23:06:01, Харас
Будем надеятся, что моя дочь будет не самой безнадежной в этом плане :))) 23.04.2002 23:06:53, virus
Я просто к тому, что ты уж больно большие надежды на языковую школу возлагаешь 24.04.2002 07:53:56, Харас
Возлагаю. Но не на просто языковую школу, а на хорошую языковую школу :).

При выборе плохая языковая или хорошая обычная выберу хорошую обычную. Пока ищу хорошую языковую, когда не найду, буду думать :).
24.04.2002 08:44:41, virus
У меня кузин закончил английскую школу (очень и очень котирующуюся), а кузина учится. У обоих - репетиторы все годы, хотя не глупые - оба. В школе их только гоняют-проверяют. Дают, так сказать, настрой. А учат - родители посредством репетиторов. 23.04.2002 22:33:42, Красно Солнышко
А я вот и без спецшколы язык неплохо знаю :) 23.04.2002 22:13:05, Красно Солнышко
А насколько неплохо? Я в принципе тоже неплохо знаю, даже в некоторых агентствах по трудоустройству писали "fluent". Заслуга в этом моя личная и многочисленных курсов. Но все равно - если сравнить с выпускниками спецшкол - небо и земля :(. И к тому же им не надо было тратить время на курсы, а мне надо было (уже в университете).

И сейчас 2 раза в неделю с преподавателем занимаюсь. Но не могу же я всю жизнь английский учить?!!
23.04.2002 22:24:48, virus
Собеседования с носителями проходила (но - не сейчас, сейчас надо месяц потратить). В Англии общалась. Тексты читаю. Этого достаточно? 23.04.2002 22:31:20, Красно Солнышко
Зависит от ситуации. Вот смотри, что у меня:

Я общаюсь с носителями (регулярно, потому что работаю с ними). Устно, письменно, по тел6ефону (телефон для меня самое сложное). Делаю презентации на английском. Тексты - само собой.

В Англии и Штататх не была ни разу, но в других странах - и по отдыху и по бизнесу бывала и общалась.

И все равно мне его катастрофически не хватает :((((. Может, у меня комплексы :)? Хотя вряд ли, ведь не зря меня начальник учить английский отправил :(.
23.04.2002 22:34:46, virus
Мне он достаточно давно не был нужен в нормальных объемах. Но когда требовался, я очень и очень стремительно его набирала до нужных пределов. По крайней мере, никаких комплексов у меня не возникало. Самое трудное для меня было понимать устную речь не в целом, а полностью. 23.04.2002 22:41:55, Красно Солнышко
Значит все-таки способная :). 23.04.2002 22:46:10, virus
Ну может с мужем сравниваю. Обидно. Сколько я занималась, а сколько он. А у него отдача гораздо больше. 23.04.2002 22:50:20, Красно Солнышко
Способная, видать :). А я нет. И муж тоже нет. Поэтому на ребенка надежд в этом плане особых не возлагаем. Одна надежда - в спецшколе хоть чему-то выучится. 23.04.2002 22:18:27, virus
Абсолютно не способная. Просто очень нужно было. Кстати, в зависимости от жизненной ситуации (работа, окружение), у меня язык очень плавает. То очень хорошо, то вроде как совсем пропадает, слова начинаю подбирать. Но уже сколько раз востанавливала. 23.04.2002 22:28:59, Красно Солнышко
Вот-вот, и у меня пропадает. Ну, произношение всенда было очень плохим:((, а все остальное восстанавливается и забывается....
У мужа способности много лучше.
Но в любой сложной ситуации за границей общаюсь я:)) Уверена, что в экстремальной ситуации запою, как соловей:))
23.04.2002 23:08:48, Харас
По-моему мы говорим о разных вещах. Одно дело - уметь объясняться так, чтобы тебя поняли и чтобы ты поняла. То есть неплохой словарный запас, понимабельное произношение, какая-никакая грамматика. И совсем другое дело - грамотный аннглийский язык, на котором нужно общаться по работе - на конференциях, деловых встречах и т.д. И слова, и произношение и грамматика - все на уровне. То есть владеть им фактически в соверешнстве (насколько это возможно для не носителя).

Мне нужно второе. Понятно, что это не уровень спецшколы, но все-таки гораздо ближе, чем после обычной.
23.04.2002 23:15:22, virus
Просто до этого уровня, что от обычной школы, что от спец.школы. Есть желание - дойдешь, нет желание - не дойдешь. 23.04.2002 23:28:01, Красно Солнышко
Маш, вот у меня есть желание (и даже необходимость) - иду-иду и все никак не дойду :(. Хотя уже давно пора. После спецшколы дойти ИМХО все-таки быстрее.

Вот как я рассуждаю.
Возьмем совершенное знание за 100%. ИМХО обычная школа дает в лучшем случае 5%. Хорошая спецшкола - около 30% (ну цифры из головы, навскидку).

Даже если после школы ничего не далеть, то с 30% жить уже легче, чем с 5-ю. И с 30 дойти до 50-60 (то есть уже очень хорошее знание языка) гораздо быстрее, чем с 5%.

Безусловно ест еще промежуточные варианты, которые дают допустим 20%. Я такие шклы со счетов не сбрасываю, но буду рассматривать, если не найду хорошу школу с английским (а плохая школа даже со всеми возможными языками меня не устроит)
23.04.2002 23:35:14, virus
А если бы ты уехала в Америку годик назад, то давно бы уже язык знала. Или общалась только с иностранцами. Вся проблема в том, что реально у тебя так и не возникло языковой среды. Возникла бы, процесс бы на порядок быстрее пошел бы, имхо. 23.04.2002 23:45:13, Красно Солнышко
Согласна, но не совсем. Уходит языковой барьер, начинаешь лучше понимать, бойчее говорить. Только если грамматику не знаешь, грамотно говорить не будешь все равно. Ну может быть немного грамотнее - особенно в простых структурах.

Понятно, что в случае полного погружения в среду процесс идет уже сам по себе. Но я же не знаю - захочет моя дочь ухеть в Америку или нет :). И как у нее со средой будет. В любом случае, от того, что она будет относительно хорошо знать английский, хуже не будет, это точно :))).

А сейчас у меня максимально языковая среда, которая может быть в нашей стране. У нас даже перписка между российскими сотрудниками принята на английском языке :). Уже больше года. И на протяжении всего этого времени я страшно жалею, что не училась в английской школе :).
23.04.2002 23:52:43, virus
у них теперь такие номера, надо же..
Когда я училась в шк.№2, это одна из тех 4-х,что за ун-гом Москва, то английскую хвалили, французскую ругали. А спортивную..в общем, помалкивали:)
23.04.2002 16:45:28, Hel
Во, и я читаю, и не пойму, где у нас там такие школы за Москвой?

А вы знаете английскую за Домом ткани?
Я ничего о ней сказать не могу, приятель учился, но в принципе такая существует.
23.04.2002 17:24:00, Igla
Раньше она была 80-я, сейчас 1266. Она как раз в моем дворе :). 23.04.2002 17:32:58, virus
80 я заканчивала, сейчас заканчивает дочка сослуживца. Могу уточнить, но если директор и завуч остались те же, то это очень неплохо. В 4 учится в 3 классе дочка хорошего знакомого. взятkа за поступления - от 2000 до 5000 долларов. Ребенок сидит за уроками до 12 ночи - программа очень тяжелая (девочка неглупая). Школа как была амбициозной, так и осталась - дети на мерсах с шоферами поткатывают. 80 всегда была поприличнее в плане родителей. У друзей дочка в 45 школе, они очень довольны, но туда попасть очень сложно, лучше начинать с детского сада. У меня 45 муж заканчивал - до сих пор каждое 1 сентября ходит. И еще - старый директор все таки ушел на пенсию - возможны перемены к худшему.
Если заинтересовало - могу узнать поподробнее.
Я извиняюсь, что по старым номерам - уже не переучишь :).
24.04.2002 01:14:52, Полевка
Заинтересовало, конечно! Буду благодарана за информацию.

ОФФ. Я знаю довольно многих, кто заканчивал 80-ю. Аня Родионова (видимо, на год старше Вас), Наташа Дунаева (она, наверное, на год младше). И еще кучу людей, у которых не помню фамилии (все из класса Ани Родионовой).
24.04.2002 08:39:07, virus
Пытаюсь вспомнить фамилии - уже сложно, по именам и в лицо вспомню точно.
А вы в Доме ткани живете?
24.04.2002 19:13:20, Полевка
Ага :). 24.04.2002 19:29:21, virus
Между прочим, масса выпускников спортивной (по шахматам) потом училось и у нас, и на физтехе:)) 23.04.2002 16:54:16, Харас
Спасибо, но... пусть в спортивной учится кто-то другой :) 23.04.2002 16:56:25, virus
Это был ответ Hel:)) И шли они туда не в первый класс, а уже показав успехи по шахматам:) 23.04.2002 17:30:26, Харас
Да это я так, разговор поддержать :).

А я не хочу, чтобы мой ребенок успехи в шахматах и других спортах показывал. То есть хочу, но в дополнение к другим успехам :)
23.04.2002 17:33:55, virus
У нее есть успехи в математике? Если нет, то скорее всего и в шахматах не будет:)) Не переживай, чемпионку мира не вырастишь:)) 23.04.2002 17:36:44, Харас
Расщифровываю :)
1260 - бывшая 4-я
1265 - бывшая 75
1266 - бывшая 80
23.04.2002 16:50:11, virus
4-ю хвалили..
Но там некоторое время уился сын знакомой. Она ребенка перевела потом, ей не нравился апломб учителей. Не сложились отношения с учителями, хотя самой школой она была довольна.
23.04.2002 17:16:09, Hel








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.10.2018 05:26:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!