Сломала всю голову.Нужно в кружках 4 см диаметром нарисовать 5 условных знаков.
1.Дети не должны без взрослых разводить костёр.
2.Костёр нужен для обогрева и приготовления еды.
3.Вблизи костра не должно быть ничего,что может загореться.
4.Разводить костёр нужно на старом кострище или в ямке.
5.Уходя,погаси костёр.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Это Наташа, 9 лет, 3 класс.

Это Иван рисовал, 13 лет, 7 класс. и здесь мне понравилась разрешительная зеленая галочка. :)) 10.11.2015 01:20:41, Oazis

1. карапуз в памперсе и со спичкой, костер - в кружочек все, зачеркнуть.
2. костер, над ним котелок, рядом сидит турист - в кружочек, не зачеркиваем :)
3. костер, рядом явно легковоспламеняющиеся вещи, в кружок, зачеркнуть
4. костер, в ямке, в кружочек, не зачеркивать
5. человечек с рюкзаком уходит от костра, в кружочек, зачеркнуть.
Но дочка бы интереснее придумала, точно :) 05.11.2015 22:38:54, УникаЛьнаЯ
Мы нарисовали:
1. Два человечка, большой и маленький держатся за руки, у большого в руках спичка (большая такая и горит)
2.Котелок на костре
3.костер, рядом растут деревья, все перечеркнуто
4.углубление в земле в виде подковки, как-бы срез. В углублении костер.
5. Костер, рядом лопата. 05.11.2015 17:51:39, не стала заморачиваться
1. Два человечка, большой и маленький держатся за руки, у большого в руках спичка (большая такая и горит)
2.Котелок на костре
3.костер, рядом растут деревья, все перечеркнуто
4.углубление в земле в виде подковки, как-бы срез. В углублении костер.
5. Костер, рядом лопата. 05.11.2015 17:51:39, не стала заморачиваться

1. Два маленьких неандертальца разводят костёр. Издалека бежит мама в шкуре с дубиной.
2. Великий инквизитор, костёр, рядом ведьма. Всё это перечёркнуто.
3. Костёр, бочка с бензином, рядом автозаправка, всё перечёркнуто.
4. Люди разводят костёр в яме, рядом стоит экскаватор.
5. Сосна, на ней выключатель "костёр on-off". Человек с рюкзаком поворачивает выключатель, собираясь уходить.
Я великий креативщик, чо! 04.11.2015 23:11:23, Одна такая рыжая
здорово! :))
ПС. Географичка моего 3 сына, который в 8 классе учится, после проверки контурных карт сразу обьявляет: Всем бабушкам и мамам 5! :)) 05.11.2015 10:05:04, хъ
ПС. Географичка моего 3 сына, который в 8 классе учится, после проверки контурных карт сразу обьявляет: Всем бабушкам и мамам 5! :)) 05.11.2015 10:05:04, хъ





1. Большой человечек, маленький человечек, между ними костер.
2. Котелок на костре
3. костер, рядом елка перечеркнутая красным крестиком
4. костер, обложенный кирпичиками, рядом лопата.
5. потушенный костер (деревяшки крест-накрест), от которых идет дым. 04.11.2015 20:26:29, pesnya



Вот я наверно мать-злыдень, но может ребенок пусть сам думает? Мой сейчас вон герб семьи рисует, задали по истории в 6 классе. Ныл с утра, что не знает и не умеет, ну а я что, гербы рисую каждые день? И вообще учатся дети, а не взрослые. Как сделает, так и будет. В началке тоже сам всё рисовал, криво, косо и может не всегда правильно, но сам.
04.11.2015 19:52:19, sova_j
А что там ТАКОГО-то? :) Задание из серии "душа отдыхает": учить-решать не надо :)))
05.11.2015 22:41:04, УникаЛьнаЯ
у моего ребенка обычно бывало гораздо больше идей, как выполнить подобные задания, чем у меня. я такие задания просто ненавижу. и рисовать ненавижу.
05.11.2015 09:40:10, Электра
Если учесть, что к 4 классу это не первое, не второе и даже не десятое подобное задание... Выполняется детьми "на раз".
04.11.2015 23:57:39, Musenka
А вы считаете, что это сложное задание и выполнить его в 4 классе невозможно?
04.11.2015 21:18:06, нез@будка
Нет, конечно) Дети в состоянии нарисовать схематично правила поведения в лесу. К тому же в учебнике эта тема есть. Да и родители подобные плакаты видели не раз.
Не стоит искать сложное в простом:) 04.11.2015 22:46:43, нез@будка
Мои дети не менее самостоятельны, чем ваши. Но я учу их не только тупо выполнять задания, но еще и критически подходить к окружающей их действительности и адекватно реагировать на идиотские задания. Алгоритм такой. Данное задание идиотское. Ребенок подходит и сообщает мне об этом. Если я соглашаюсь, то разрешаю ему не делать его и сообщаю, что буду защищать его, если за его невыполнение будут какие-то санкции.
04.11.2015 20:29:50, Медведка
Ну и где вариант "мама делает задание за ребенка"? При каких условиях мама должна делать задание за ребенка?? Я таких условий не знаю. Разве что удержать ребенка от самоубийства путем успешной сдачи задания.
09.11.2015 15:22:04, Oazis
А я учу ребёнка искать способ выполнить задание, а не жаловаться на то, что оно идиотское.
Иначе к третьему классу логично вставал бы вопрос, нахрена нужен идиотский фонетический разбор слов, к шестому - про идиотские законы Ньютона, а уж идиотские логарифмы к концу школы и упоминать не стану.
Мы считаем, что если задание есть, его надо выполнить. Оно может быть сложным. Может быть даже скучным. А может быть творческим. Как, например, упомянутое в исходном посте. 05.11.2015 00:22:08, Одна такая рыжая
Спор...хм...мне показалось, что вы считаете, что ребенок должен делать это задание (или не делать и сам нести тяжесть последствий), я же написала, что ребенок не должен делать это задание (и тяжесть последствий я готова разделить с ним). Если это одинаковые позиции или я что-то не так поняла, тогда да, спорить не о чем )
04.11.2015 21:09:39, Медведка
А мне не показалось это задание идиотским. Ребенок учится лаконично выражать мысль в форме изображений-символов. И, кстати, учится понимать подобные изображения, которых вокруг полно. Что в этом идиотского? Я один кружок объяснила, показала, дальше сам делал. У нас во втором классе было похожее задание об опасностях в быту.
04.11.2015 20:33:48, pesnya
ну, маленький размер как раз приучает к схематичности, как мне кажется. В том же Плешакове есть задания, где чуть не на страницу надо картину наваять, вот это мне менее понятно - нафига. Вроде ИЗО отдельным предметом есть.
04.11.2015 20:38:39, pesnya
Встречный вопрос: вам на работе дают идиотское задание. Ваши действия? Кто вас от санкций будет защищать?
04.11.2015 20:33:41, Вока
Что вам неясно? Почему я дееспособное лицо, а ребенок - нет? Или почему в вопросе ответственности за свои действия сравнение дееспособных и недееспособных людей некорректно?
04.11.2015 21:36:39, Медведка
Именно вопрос ответственности, и сравнение я считаю корректным.
Учеба-это работа, их детей на данной этапе. И делать ее надо, нравится -не нравится, идиотские задания или нет. 04.11.2015 22:44:16, Вока
Мой думал 2 дня.Я - целый день.Мысли-то были.По 5 пункту ,например , придумали как и Медведка написала.Но КАК это вместить в кружок с диаметром 4 см?
04.11.2015 19:57:59, Добрый Злыдень
Кружки напечатаны в ТПО рядом друг с другом.Увеличить рисунок нет возможности....
04.11.2015 20:18:58, Добрый Злыдень
О! То есть это не творчество отдельного педагога, а задание в учебном пособии? Тогда, если не трудно, киньте это чудесное задание на адрес uchebnik@oprf.ru Думаю, многие подрастающие дети и их родители вспомнят вас добрым словом. Подробнее тут [ссылка-1] Можете мне кинуть, я сама отправлю (нужно указать ISBN, страницу и номер задания).
04.11.2015 20:25:19, Медведка
См. выше - я разместила фото выполненного задания.. Не только реально, еще и места полно остается. :))
10.11.2015 01:27:16, Oazis



Выше уже предложили вариант, не вижу смысла дублировать.
04.11.2015 22:41:36, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Могу предложить другой вариант: вместе с ребенком проговорить правила и спросить как он представляет, что можно нарисовать. Но т.к. кружки маленькие, то в Worde с помощью ClipArt вместе сделали бы, распечатали и вклеили.
04.11.2015 23:07:17, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}


Не стоит искать сложное в простом:) 04.11.2015 22:46:43, нез@будка
Я задание читала. Поверьте, за почти 6 лет учебы ребенка и не такие были. Ребенок делает сам как может и как получается. Если уж совсем не может, то не делает. Не считаю, что родители должны тратить время и нервы на это.
04.11.2015 20:20:29, sova_j



Иначе к третьему классу логично вставал бы вопрос, нахрена нужен идиотский фонетический разбор слов, к шестому - про идиотские законы Ньютона, а уж идиотские логарифмы к концу школы и упоминать не стану.
Мы считаем, что если задание есть, его надо выполнить. Оно может быть сложным. Может быть даже скучным. А может быть творческим. Как, например, упомянутое в исходном посте. 05.11.2015 00:22:08, Одна такая рыжая
Я практически тоже самое написала перед вашим комментарием))) В чем спор?
04.11.2015 20:34:37, sova_j


Согласна, проблема только вписать всё в микро-кружки, но и ее можно решить.
04.11.2015 20:35:43, sova_j




Учеба-это работа, их детей на данной этапе. И делать ее надо, нравится -не нравится, идиотские задания или нет. 04.11.2015 22:44:16, Вока

Да нарисуйте большие кружки и всё. Ну не поставят 5, пусть будет 4. Задание сделано, ребенок трудился.
04.11.2015 20:17:18, sova_j


Нарисуйте на листочке отдельном и вложите. Ну это же понятно, что в 4 см нереально, он же не Левша))
04.11.2015 20:22:50, sova_j

Каждый думает в меру своей испорченности, я про п.5. Надеюсь понятно, значок аля мужской туалет.
п.4 - дрова сложенные, "шалашиком" в углублении. 04.11.2015 19:39:21, Атом
п.4 - дрова сложенные, "шалашиком" в углублении. 04.11.2015 19:39:21, Атом

1) Костер, над ним перечеркнутая соска
2) Костер , знак равенства, шуба, дымящийся котелок
3) костер, рядом перечеркнутая канистра с бензином
4) костер , рядом человек, копающий лопатой
5) костер, над ним человек, выливающий воду, чуть сбоку идущие в противоположную от костра люди с рюкзаками.
Ну, и всё это в 4 см упихать ))))) 04.11.2015 19:30:53, Медведка

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание