Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
12.10.2015 20:06:43

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Lilurus
Нет, так не должно быть, так как не понятно, зачем делать домашнее задание с репетитором сильному?? в математике ребенку да еще и во 2 классе. Так что вы что-то тут не договариваете.
А по сути олимпиадной :) математики во 2 классе - там еще записывать особо нечего, как вам и написали ниже.. там могут использоваться танграм, счетные палочки, взвешивания и т.п...
13.10.2015 16:54:38, Lilurus
проблемы с оформлением, считает в уме и пишет просто ответ, все тетради были перечеркнуты. 13.10.2015 16:57:37, mama_malchika
Lilurus
а учитель в школе на что? и в любом случае учить за учителя и дальше репетитор не должен, пусть время тратится на задачки олимпиадного типа, а не на школу 13.10.2015 16:59:38, Lilurus
В Осеннем Олимпе участвовали? Он хорошо показывает уровень относительно продвинутых ровесников. Медвежонок не причем, это языкознание.
Репетиторы по олимпиадном математике для младшешкольников существуют. Они решают с детьми разные виды олимпиадных задач, никакой домашки на таких занятиях нет. Качество записи нужно только на уровне, чтобы тебя поняли. Никакого красивого оформления на олимпиадах не требуют. Вообще подход кардинально отличается от того, что в школе.
13.10.2015 16:07:29, Тоже есть второклассник
Пока ни в чем не участвовал, вообще резко в этом году проявил интерес, в прошлом все мониторинги и контрольные на четверки, и слава богу. Мальчик-отличник для меня диагноз:) Началось все с лета - с огромным удовольствием написал читательский дневник из 33 книг, попросил чистый для себя, пишет туда всякое только ему интересное и рисует цветными ручками, зафанател робототехникой, математику вот попросил дополнительно. По математике в классе второй за счет дикого оформления, сейчас наверное первый, поправили это за 2 месяца. дома решает всякие судоку, рабочие тетради Бененсон решает. С этого года записала на все олимпиады от школы, посмотрим, если пойдет буду на остальные возить. 13.10.2015 16:50:10, mama_malchika
Мальчик-отличник это одно, а школьные контрольные по математике -совсем другое. Школьный уровень первого класса настолько прост, что его невозможно не решать на отлично человеку с головой. При условии, что оценки ставят именно за математику, а не за оформление.

Какие школьные олимпиады вы имеете в виду? Забейте на всех этих медвежат, сходите на нормальную математическую олимпиаду для детей его возраста. Оцените трезво уровень. Сейчас я только про математику, а не про читательские дневники и проч. Если ребенок хорошо себя покажет, вас, во-первых, заметят. Во-вторых, примут без экзаменов в хороший кружок в дальнейшем. В третьих, у вас будет чем аргументировать в новой школе , в которую вы будете переходить в будущем, почему вашего ребенка необходимо взять.
Либо вы поймете, что пока еще рано о чем-либо говорить и будете действовать в соответствии со своими знаниями. Потому что сейчас пока видны одни эмоции любящей мамы:)
13.10.2015 17:14:04, Тоже есть второклассник
А где посмотреть эти олимпиады на его возраст? Туда просто по собственной инициативе ходят? Ну вот, началось с репетитора, а закончилось очередным головняком для мамы:)))) 13.10.2015 17:18:28, mama_malchika
Я знаю Осенний и Весенний Олимпы, 57-ая туда активно ходит. Вот только -только заочный тур прошел, сейчас присылают приглашения тем, кто прошел на очный. Вы можете у них на сайте посмотреть и порешать олимпиады прошлых лет, чтобы прикинуть сложность.
У меня ребенок по другой части, я просто слышу, как мамы детей, увлеченных математикой, все это обсуждают.
13.10.2015 17:29:39, Тоже есть второклассник
Спасибо! У моего это не доминантный интерес, и надеюсь все закончится просто обширными знаниями. 13.10.2015 17:32:58, mama_malchika
Послушайте,Вы же в Москве,ЦАО (судя по реге). Второй класс и репетитор - мне не понять. Если нужно олимпиадное движение,то масса кружков сейчас есть. Там и интерес и тусовка и соревновательный дух. У Вас способный ребенок, а Вы его подсаживаете на репетитора. Он разучится учиться сам. 13.10.2015 12:40:03, ольгастик
Есть масса кружков, но в этом году я не могу возить на малый мехмат, грудничок не способствует. У меня декрет, могу на робототехнику, спорт, музыку и творчество - вожу, на остальное времени нет - приглашаю к нам. Пока. 13.10.2015 12:53:45, mama_malchika
У него время вздохнуть-то есть? 13.10.2015 12:55:16, Etagerka
Дышит и еще просит:) Просит танцы и рок гитару. 13.10.2015 12:58:27, mama_malchika
Занятия "олимпиадной" математикой во втором классе могут быть вообще без записей. Например, задачи на чет-нечет, взвешивания, разрезания на части можно решать, используя пуговицы, карандаши и пр. подручные материалы. Про рабочие тетради "олимпиадных" задач не слышала. Домашку, конечно, лучше делать до прихода репетитора.
Ребенку-то нравятся занятия? По-моему, в этом возрасте главное пробудить интерес к решению занимательных задачек, а не научить правильно записывать стандартные "олимпиадные" задачи.
12.10.2015 21:20:21, не гоните лошадей
Очень нравятся! Решает легко теперь задачи 5 класса. Брали репетитора потому что в уме решал все задания и писал ответ, вместо того, чтобы по правилам оформлять несколько действий и вообще соблюдать правила по возрасту. В тетрадях теперь порядок и домашку конечно сам легко делает за 5 минут. Теперь вопрос в системе, не хотелось бы отрывочных знаний. По комментам понятно, что возможны разные варианты занятий, буду сегодня у репетитора все уточнять. 13.10.2015 07:34:31, mama_malchika
Системы в чем же Вы хотите, непонятно мне осталось. В топике выпишете о системе в школьной программе. Или хотите какой-то системы в натаскивании на победы в олимпиадах младших школьников?
Несколько офф, конечно, но у вас репетитор и по русскому, получается. То есть ваша учительница не тянет преподавания ни математики, ни русского? Тогда, действительно, надо сосредоточить репетитора на методичном преподавании школьной программы. Потому что решение задачек, скажем , переливания никак не строит базу по математике.
13.10.2015 11:30:29, Etagerka
Объясню на примере английского: с 5 лет ребенок сначала в игровой форме, потом по учебникам и пособиям, рекомендованным репетитором английского начал занятия. В результате сейчас имеются хорошие знания, намного опережающие школьную программу, быстро решает Лисенка, начали времена и т.п. В прикладном отношении ребенок читает детские книжки на английском, пробует в поездках на нем общаться. Собственно, делается все не для олимпиад, а для жизни и чтения оригиналов в будущем. Олимпиада это только соревнование, азартное мероприятие. В школе само-собой английский на 6+. Такого же хотелось от математики, чтобы было просто перейти из началки в гимназию/лицей и не загоняться в 4 классе, а гармонично изучать предмет. В общем, впечатление, что у репетитора нет методики что-ли.

Учительница норм, я повелась на миф, что в началке главное учительница. Сейчас жалею, что не в 57 пошли, окружение и старт важнее.
13.10.2015 11:49:11, mama_malchika
На примере английского - это не о том, несколько. Английский в наших реалиях без репетитора не освоишь. Ну или без курсов.
Если у вас есть на примете лицей, куда вы собираетесь потом переходить, то и репетитора надо искать, знающего специфику отбора в конкретное место.
Если у вас ребенок такой продвинутый, как вы его пиарите, то почему он будет загоняться в 4 классе. В 4 классе нет ничего такого. к чему трудно прийти поступательными методичными занятиями в предыдущие годы учебы.
Не нравится репетитор - надо менять, значит. А если он вызывает интерес к математике у ребенка. то - неплохо для занятий с маленьким мальчиком.
13.10.2015 12:21:20, Etagerka
:))) Не пиарю, еще огранять и огранять:) 13.10.2015 12:22:37, mama_malchika
Не, я в хорошем смысле. Детей надо пиарить. 13.10.2015 12:25:14, Etagerka
Это не миф, учит не окружение. Оно важно но знания и именно базу дает все-таки учительница. Если вы ошиблись с выбором то это просто ваша ошибка и не более того.
У меня старший поступал из обычной школы в лицей вообще без загонов, прорешал задачки с сайта и сдал экзамены. Мне кажется вам для начала надо самой по полочкам разложить что вы хотите, зачем вам репетиторы и т.д. Потому что если для поступления репетитры уже со 2 класса то в гимназии без них вообще никуда, получается так? А точно это надо?
Я без подколок, если что. Просто на собственном опыте, может сейчас все сильно изменилось или вы замахнулись на мега гимназию. Но если ребенок во 2 классе реально решает уровень 5 класса то зачем ему репетиторы для поступления? Да еще так заранее? Или хотите через класс перепрыгнуть?
13.10.2015 11:56:40, Иришка-Мартышка
Решает легко теперь задачи 5 класса, в тетрадях теперь порядок и домашку конечно сам легко делает за 5 минут, занятия очень нравятся. Не поняла, чего еще хотите-то? Идеальной записи решения логических задач? Побед в олимпиадах для второклассников? Систематического натаскивания на конкретные типы задач? Можно, конечно поставить перед репетитором и такие цели, главное для себя определиться. 13.10.2015 08:46:38, не гоните лошадей
Мне кажется что в моем ребенке это все уже было. Да, стал нормально оформлять это плюс. А теперь все стоит на месте с моей т.зр. Поучаствует в медвежонке посмотрю на результат, конечно. Но судя по записям мозг нагружается в экономном режиме. 13.10.2015 08:56:32, mama_malchika
Репетиторов по математике море, на каждую родительскую хотелку найдется, так что дерзайте ). Постарайтесь только не убить в ребенке интерес собственно к предмету в погоне за победами во всяких "медвежатах". 13.10.2015 09:03:35, тупик
Репетитор для чего, для школы или все-таки больше для олимпиадного уровня? Если для последнего то меня бы очень смутило что репетитор делает с ребенком домашку. Имхо, но ребенок которого интересуют олимпиады, с дз явно должен справляться сам без проблем. И обычно домашкой занимаются тогда когда надо подтянуть школьный уровень и чтобы родителям самим каждый день не сидеть.
Вообще в математике тоже приняты подробные записи и т.п. И опять же имхо, но для закрепления школьной программы в систему существует куча пособий и задач. А не просто дз после урока.
А задаются задачи повышенной сложности или какие? Может просто поговорить и более конкретно обозначить ваши ожидания? Просто все-таки в начальной школе репетиторы чаще когда у ребенка проблемы, возможно ваш репетитор просто не понял. А может и не умеет, не все учителя старших классов знают с какой стороны подойти к младшекласснику :) Отсюда отсутствие записей и системы, старшеклассники уже часто записывают сами как им понятно.
12.10.2015 20:39:43, Иришка-Мартышка
Если одной из целей "закрепить в систему школьную программу", то, естественно, обращать внимание и на домашнюю работу.
Для решения сложных задач нужна разминка. Возможно репетитор так разминает ребенка, или не нашел его уровень достаточно высоким, чтобы решать только олимпиады.
12.10.2015 21:02:00, Etagerka
Учительница и репетитор говорят, что нестандартное олимпиадное мышление. 13.10.2015 08:14:43, mama_malchika
Акорса
Второй класс, нестандартное олимпиадное мышление и репетитор для домашки? Очень смешно. 13.10.2015 13:39:23, Акорса
Я согласна про разминку. Но для этого есть тьма заданий, тратить время просто на домашку - для меня не стыкуется с олимпиадным уровнем. Но у меня даже мои родители, не учителя ни разу, никогда не ограничивались просто дз, если вдруг было что то непонятно. Всегда было несколько подобных задач "сверху". Поэтому такой подход от репетитора меня бы сильно удивил. Т.к. по факту половина оплаты шла бы на выполнение дз, лично мне это точно было бы не надо, если бы обозначила олимпиадный уровень то тем более. Подобные, но другие задачи - да, выполнение школьного дз - нет, мне бы не понравилось. 12.10.2015 21:31:58, Иришка-Мартышка
"В результате делается домашка, решается несколько задач повышенной сложности" - то есть домашним заданием репетитор не ограничивается.
Параметров в исходнике маловато. Действительно ли ребенку не требуется разъяснение домашки, понимает ли он достаточно учителя (непонимание бывает ипри не методичном учителе), так ли олимпиадно мышление ребенка, как рисуется маме.
Конечно во втором классе можно натаскать на определенные задачи, типа олимпиадных. но если хорошо заняться базой, то олимпиадное мышление у мальчиков выстреливает и позже.
12.10.2015 21:45:46, Etagerka
Параметров да, маловато. И согласна что возможно у ребенка есть пробелы. Но тогда лучше бы сообщить об этом маме, тогда и удивления от занятий не будет. Опять же если есть пробелы то какие то записи были бы и понятны маме и помогали бы повторить материал после занятий.
Ну и у всех разный подход. Я бы предпочла разбор темы и подобных задач. А дз все-таки чтобы ребенок делал сам. Иначе часто бывает что с дз все замечательно, разобрали или на продленке или с репетитором. А на контрольных проблемы и вылезают. Поэтому согласна про базу, но не отрабатывала бы ее на дз. Это пусть бы было бы контролем что ребенок если не в классе, то уж после репетитора точно тему понял. Имхо, конечно.
12.10.2015 22:29:28, Иришка-Мартышка
Еще чего, маме за репетитором повторять и разбирать !
Ни и мама может поприсутствовать на уроке, спросит репетитора то же, что и местную публику (без вступления о недоверии), поинтересоваться рекомендациями, узнать у учителя в школе, как дела и динамика (не говоря ничего о репетиторе).
Но, честно говоря, в школах сейчас так плохо, не методично учат, что я лично не удивляюсь, если ребенку приходится объяснять пройденный в школе материал более логично и доходчиво, даже и на примерах из домашнего задания. Большая вилка между школьными занятиями математикой и репетиторами, имхо, удел довольно выдающихся детей.
12.10.2015 22:51:22, Etagerka
Зачем маме за репетитором разбирать??? Если это маме надо делать то такого репетитора выгнать без вопросов и рассуждений. Ребенок после репетитора не может сам сделать дз - за что репетитору тогда платят??
Имхо, мы просто о разном говорим. Или очень разные дети у нас. Старший у меня очень способный, чтобы я с ним делала дз такого не было ни разу за 11 лет. Чтобы именно для домашки был репетитор вообще представить не могу ситуации. Младший первоклассник, как то тоже пока без меня. Понятно что еще рано говорить, но надеюсь и дальше так будет. Позаниматься дополнительно это да, могу. Но не домашкой а именно вширь и вглубь. И да, я не из тех кто сидит рядом и контролирует как ребенок пишет каждую букву. Поэтому не понимаю с чего бы маме потом еще сидеть.
Объяснение на примере дз мне бы не понравилось т.к. в итоге непонятно сам ребенок сделал или половину за него учитель решал/подсказывал. Я по этой же причине не поддерживаю желание многих чтобы на продленке детям помогали/объясняли дз. Т.к. в итоге у многих пробелы и остаются, списали и все.
Все имхо, конечно, тут дело каждого какой вариант ближе и что требовать от репетитора.
13.10.2015 09:39:52, Иришка-Мартышка
"Опять же если есть пробелы то какие то записи были бы и понятны маме и помогали бы повторить материал после занятий." - я отвечала на этот Ваш комментарий по поводу топика. 13.10.2015 11:23:31, Etagerka

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!