Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (пользователь с таким номером телефона для моб. платформы уже зарегистрирован!)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

sms-информирование

24 авг.на род.собрании заполняли бумажки об информировнии (я выбр. смс с указанием своего номера тел.)Уже в понед.Пришло смс на ссылку ДИТ [ссылка-1]
с 1 сент. изменяются способы информирования о проходе и питании детей...
видимо поэтому смс второй день не приходит(в том году приходили,но с перебоями). Как у Вас-приходят смс или нет?
02.09.2015 10:48:51, Love is

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Для интересующихся - дозвонилась до техподдержки ПГУ.МОС (висела почти 30 минут, переводили с одного спеца на другого) , по их информации система еще сырая, сбоит, когда будет нормально работать - неизвестно 02.09.2015 15:48:40, Lubanya
Так там в инфо написано,что теперь push(что это?)оповещение и на email.
Сегодня на мейл пришло сообщение,но с опоздание правда.
Мы ничего заново не заполняли.
02.09.2015 13:14:10, КисуняМа
Здравствуйте!
Push-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране Вашего мобильного телефона и сообщают о важных событиях и обновлениях, в данном случае, в Мобильном приложение "Госуслуги Москвы".
03.09.2015 09:36:34, DITMoscow
Больше не приходят. Очень плохо. Опять требую от сына звонка, как только войдет в школу, и еще одного, непосредственно перед выходом.
Пришло письмо на почту об отмене SMS-информирования. Вчера пришел e-mail о выходе, не уверена, что вовремя, утром о входе не приходило. И вообще на e-mail мне совсем не удобно. Так что "прощай, сервис", да здравствуют обычные звонки с обычным забыванием и нервами.
02.09.2015 12:28:35, Zanudka
Здравствуйте!
вместо смс – уведомлений реализован новый функционал на мобильном приложении Госуслуги Москвы push-уведомления. Для того что бы настроить получение push-уведомлений о посещении и питании, необходимо скачать приложение Госуслуги Москвы [ссылка-1] телефона при регистрации/авторизации должен соответствовать номеру телефона, указанному в заявлении.
Для того чтобы поменять номер телефона для информирования необходимо обратиться в школу и написать повторно заявление.
Неизменными остаются:
- информирование в личном кабинете Портала городских услуг :
- информирование через мобильное приложение Госуслуги Москвы;
- e-mail –уведомления.
03.09.2015 09:48:01, DITMoscow
Куда предлагается "скачивать приложение" при том, что у меня просто мобильный телефон, там нет никакого интернета в принципе, это не смартфон. Я не планировала покупать лишнюю дорогостоящую и, самое главное, неудобную для меня игрушку. Я не хочу иметь смартфон!
Вот сегодня ребенок в школу ушел - и ни ответа, ни привета. А в школе сигнал Билайн не берет, на мой звонок - "телефон абонента выключен или...". Дошел? Не дошел?
Сделали в прошлом году удобство и сразу отняли. Дурдом...
03.09.2015 10:27:26, Zanudka
Если у Вас нет смартфона, то Вы можете воспользоваться Порталом гоуслуг [ссылка-1] или оповещениями на электронную почту.В работе смс-оповещений бывали сбои, они регулярно приходили с задержкой – и это еще хуже, когда Вам не пришла смс не потому, что ребенок до школы не дошел, а потому что у оператора связи сбой. Или, к примеру, ребенок на больничном, а Вам сыпятся сообщения, что он в школу вошел/вышел. 03.09.2015 14:53:49, DITMoscow
Ну вот мне пришло на электронную почту в 10-30 что ребёнок зашёл в 8. Вчера. Про выход ничего не пришло. Сегодня вообще ничего не пришло. Хорошо что мне проще ребёнку позвонить, чем играть в эти игры. 03.09.2015 16:13:55, Кетчуп
Не знаю про других, в прошлом учебном году у меня SMS-оповещения работали четко, как часы. 03.09.2015 15:10:08, Zanudka
Не получается. Сначала требует указать номер мобильного (зачем, если посылать на него ничего не собираются?), а при попытке указать номер сообщает: "Пользователь с таким номером телефона для моб. платформы уже зарегистрирован!" Тупик. 03.09.2015 15:08:45, Zanudka
у меня такая же проблема с пгу (смотрите выше - я к ним вчера дозвонилась до тех.поддержки), когда устранят - неизвестно... ну как можно было грохнуть старую систему и ввести в действие сырую неработающую новую? как можно было не догадаться, что произойдет задваивание данных на пгу и госуслугах.москвы? 03.09.2015 15:29:46, Lubanya
У того, кто делает - ручонки кривые, у того, кто заказывает музыку - голова.
Очередное "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Через 10 минут уроки закончатся, м.б. позвонит ребенок... Весь день как на иголках (внутри школы сигнала почти нет).
03.09.2015 15:32:39, Zanudka
На Портале госуслуг не получается воспользоваться услугой? 03.09.2015 15:17:47, DITMoscow
Ну да. Сначала сообщает "Необходимо указать номер телефона в Личном кабинете", а при попытке указать его - см. выше 03.09.2015 15:20:45, Zanudka
Вероятнее всего, просто нужна синхронизация. Напишите, пожалуйста, Ваш СНИЛС и номер телефона на dit@mos.ru, попросим коллеги синхронизировать учетки. 03.09.2015 15:23:00, DITMoscow
смс не приходит но в приложении написано - вход в школу в 8 53, находиться в школе... 02.09.2015 11:50:52, Tess
теперь только через емэйл и через push-информирование (моб.приложение госуслуги Москва), самое интересное, что все услуги работают только если у вас полностью заполнен ваш профиль - телефон должен совпадать с заявлением+снилс... я уже 3 дня пытаюсь подключиться к услуге, не могу ни через пгу, ни через госуслуги.москва - приходит сообщение, что клиент с такими данными на моб.платформе уже существует, писала в обратную связь, пыталась дозвониться на телефон горячей линии - пока безрезультатно 02.09.2015 11:12:02, Lubanya
Здравствуйте!
Такое возможно, если у Вас есть учетная запись с введенным СНИЛС на Портале госуслуг pgu.mos.ru. В данном случае требуется синхронизация учетных записей.
Пришлите номер СНИЛС и номер телефона с кратким описанием проблемы на dit@mos.ru. Постараемся Вам оперативно помочь.
03.09.2015 09:54:10, DITMoscow
Добрый день, мне вчера уже пришло аналогичное сообщение, но с адреса emp@mos.ru (это одно и то же?), снилс отправила именно на адрес emp@mos.ru 03.09.2015 10:54:14, Lubanya
Как Вам будет удобно, если вы пришлете информацию на dit@mos.ru, то мы передадим ее коллегам из emp@mos.ru. Разницы нет. 03.09.2015 12:41:52, DITMoscow
Т.е. предлагается специально для этого сервиса приобретать не нужный мне и не удобный мне смартфон? 02.09.2015 12:35:11, Zanudka
да согласна, что ужасно не удобно, еще бы внедряли когда все это работало, а так еще полгода до ума будут доводить 02.09.2015 14:40:49, Lubanya
Тоже пришло такое уведомление. На почту приходит письмо о проходе в школу, правда с задержкой на 1,5 часа. Надеюсь, в дальнейшем все наладится. Еще в смс инфо про пуш уведомления, не нашла пока где их подключать. 02.09.2015 11:10:20, Tatyana_L
Заходите в приложение "Госуслуги Москвы", выбирайте раздел "Мой ребенок в школе", вводите номер Лицевого счета ребенка. После того, как ребенок появится в приложении, зайдите в его профиль и в правом верхнем углу будет кнопка с настройками уведомлений. Если в приложении у Вас несколько детей, то настройки уведомлений применяются сразу ко всем. 03.09.2015 12:22:52, DITMoscow
мобильное приложение госуслуги.москва скачайте себе на мобильный телефон, но мне пока там зарегиться не удалось 02.09.2015 11:13:06, Lubanya
Спасибо! Скачала, все получилось, правда занесла Снилс ребенка, мой не принимался почему то. 02.09.2015 12:03:58, Tatyana_L
Такое возможно, если у Вас есть учетная запись с введенным СНИЛС на Портале госуслуг pgu.mos.ru. В данном случае требуется синхронизация учетных записей.
Пришлите номер СНИЛС и номер телефона с кратким описанием проблемы на dit@mos.ru. Постараемся помочь.
03.09.2015 10:12:30, DITMoscow
а я вот не поняла - там написано введите ваш снилс - чей (мой или ребенка)? по идее именно мой, т.к. данные профиля должны синхронизироваться с профилем на пгу 02.09.2015 14:39:40, Lubanya
Необходимо ввести Ваш СНИЛС, а не ребенка. 03.09.2015 10:07:12, DITMoscow
Вчера пришла э/почта о выходе из школы (заходили не по карте после линейки). Сегодня почта не пришла... Надеюсь, что ребенок до школы дошел-таки :) 02.09.2015 11:08:16, Дариника
Если ситуация повторится, пришлите номер телефона с кратким описанием проблемы на dit@mos.ru. Попробуем проверить, в чем проблема. 03.09.2015 10:10:27, DITMoscow
Тоже нет(, зато на почту валятся) 02.09.2015 10:53:21, nadinell








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.11.2018 22:40:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!