Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дина (Джума)

Похвалите 1533, пожалуйста

Понимаю, что странно выглядит просьба((
Сын скорее всего поступил в 6ой класс 1533й, больше никуда не сдавал
И вот теперь я задумалась а переходить ли в 1533, если пригласят.
Подбодрите меня, пожалуйста(((
Плюсы нынешней школы
-под окнами
-большой комбинат с перспективами. на базе углубленной языковой школы открыт математический класс, курирует как раз преподаватель, перешедший из 1534, в след. году планируются даже кадетские классы
-есть внешкольная работа- смотры строя, какие-то мероприятия
-качественный сильный руссяз-литература, отличный историк
-сын отличник, его все знают-ценят и тд
-нормальный класс
зачем хотели переходить
-класс слабый, совсем не математический
-информационные технологии лита- за ними будущее
-контингент- в нынешнем классе уже почти 30 человек, часть иностранцы, часть хулиганы, часть от математики и учебы крайне далеки, будет только хуже
-нравится ориентация учителей и учеников ЛИТа на учебу
-нравится отбор, конкурс, контингент и (возможно) желание учиться у одноклассников
-математика (по отзывам) там тоже никакая, олимпиадников там нет и не планируется- ЛИТ заинтересован в базе, что тоже неплохо (но скучновато)
-ехать в 6й класс сын станет самостоятельно около 30мин на метро в толпище на нашей ветке((
-ШЕСТИДНЕВКА. У нас расписаны все субботы, никогда не было проблемы куда деть сына в субботу или чем ее занять. Я не представляю как семья станет жить без суббот за городом, в гостях, музеях или минипутешествиях((( а в ЛИТе 6й класс - шестидневка и для нас это ужасно. Сыну даже не говорила еще.
Помогите!!! Пожалуйста!
Стоит нам дергаться и переходить или нет?
Если бы не шестидневка, для меня было бы решение "при прочих равных" выберу лучшее- ЛИТ. Наша нынешняя школа где -то на 200й позиции рейтинга, что тоже не слишком плохо... больше всего в ней не нравится именно контингент одноклассников...
Но шестидневка меняет всю нашу жизнь и мне очень нужна помощь с информацией для принятия решения
Всем заранее очень благодарна)
06.05.2015 20:31:19,

114 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поздравляю с поступлением в прекрасную школу! Мой сын пробовал, но увы....В школе без троек , а здесь практически ничего не решил... Теперь многое понятно, по-поводу обучения в обычной средней школе((( Расскажите, пожалуйста, как вы готовились к поступлению, хотим попробовать на следующий учебный год. Может порекомендуете репетиторов, а то даже не знаю с чего начать... Спасибо. 15.05.2015 16:08:26, Ygo
Nikos
Поздравляю с поступлением! Правильно делаете, что переходите, поддержу. В свое время пробовал старший поступить в ЛИТ, но в 8 класс,после 7 лет проведенных в атмосфере всеобщего неученья это было уже нереально- слишком большой разрыв. Так что чем раньше-тем лучше.. 14.05.2015 12:33:58, Nikos
Дина (Джума)
Переходим!
Спасибо всем огромное!
13.05.2015 17:24:13, Дина (Джума)
Я сама училась еще в советской школе, но если я правильно помню, шестидневка была с 1 класса. И ведь живем!
Не сейчас, так через пару лет вам все-равно придется менять "субботнее расписание" (в силу подросшего ребенка), но попутно может прибавиться проблема в знаниях. Исходя из топика, дети в классе не мотивированы на учебу, а таком окружении трудно сохранять должный уровень.
Я за то, чтобы попробовать. Тем более судя по темам здесь и еще на некоторых форумах, чем выше класс, тем сложнее поступить в ЛИТ.
PS у меня дочь поступила в этом году в ЛИТ в пятый класс, будем переходить из своей школы, хотя та считается очень даже неплохой в своем районе.
Лучше попробовать и пожалеть, чем потом жалеть, что не попробовал.Я руководствуюсь таким принципом.
12.05.2015 13:43:06, Лиллипутик
Дина (Джума)
Поняла, спасибо
На всякий случай написала в Лит- вдруг они сделают усилие и уберут субботы из расписания)))
В нынешней школе тоже спросила- полгода назад руководство как раз ужалось и перешло на 5дневку- все счастливы.
Думала- вдруг обратно планируют- нет, останутся, а лит пока не ответил
12.05.2015 15:22:14, Дина (Джума)
Коротко.
В вашей школе у меня учился несколько лет назад ребенок. (В ее нынешнем головном подразделении).
Учился он вполне себе прилично, но каково же было мое изумление, когда на экзамене в ЛИТ (тогдашний) он вообще ничего не смог решить. Тогда я впервые уткнулась в то, что школьные оценки нашей бывшей и вашей нынешней школы ничего не значат, и нельзя судить по ним вообще ни о чем. Репутация школы как крутой оказалась дутой.
Второе потрясение у меня было, когда узнала про наркотики в школе.
В школе было очень принято вынуждать вступать с преподавателями в отношения репетиторства. Хорошо ответил- точка у журнал. Плохо ответил-двойка. В средней и старшей школе, как я узнала уже потом, большинство занималось со своими же учителями за деньги.
Да, сейчас сменился директор, но, как вы знаете, школьный комплекс расположен на "пятачке", с которого собственно все дети и ходят в эти школы. Т.е. контингент остался тот же.
В мат класс, который набрали в прошлом году, народ ушел не из-за математики, а из-за желания уменьшить долю английского. Т.е. ушли те, кто и с языком-то справиться не могли, что уж о математике говорить.
Та же ситуация в этом году. Мат класс набирают по олимпиаде, задания были вполне себе достойные нормальной сложности. Мой ребенок (из другой школы) наделал тучу ошибок, но все равно балл был одним из самых высоких, из чего можно сделать вывод, что набирать в мат класс ради математики особо некого.
Из выпуска моего старшего никто не поступил на бюджет ни в какие приличные вузы типа МГУ. Буквально один мальчик в МИФИ и один в Баумнку, но оба плотно сидели на репетиторах и это были самые сильные мальчики-"звезды". Разумные хорошие девочки отличницы из хороших семей поступили куда-нибудь типа платного вечернего и-та туризма.
Про ЛИТ ничего сказать не могу, т к там мой не учился, но как явное преимущество вижу факт, что дети вокруг будут после отсева. Вы ведь сами дважды этот отсев проходили и знаете, что пройти смогли очень организованные, внимательные, быстрые и аккуратные. Это ли не плюс?
Про субботу ничего не могу сказать, самой идея учебных суббот не нравится. Но мне после опыта со старшим кажется, что нужно не сидеть на месте, а пробовать и там и сям, чтоб иметь, с чем сравнить.
09.05.2015 14:26:11, из вашей школы
Дина (Джума)
Спасибо!
Про маткласс не соглашусь, потому что остались "общеобразовательные" классы- где нет ни допнагрузки по языку, ни по математике.
Экзамен в маткласс тоже был, но слабый конечно. Были 3 человека, которых взяли с обещанием "подтянуться". Не подтянулись, двоих убрали, остальных не могут- без желания родителей нереально, а родители не желают.
Пришел сын директора- один из самых слабых по математике. Его вряд ли особо экзаменовали.
В общем и целом про класс согласна- слабый.
Про "вес" оценок и будущее выпускников- старая директор была насквозь продажна с волосатой лапой в администрации. Ее убрали, рук-во школы сменилось полностью- физкультдиректор и дама ушли насовсем, директор прогимназии за что-то отвечает, но не директор.
Поэтому что там будет с оценками и поступлением пока никто не знает, новая школа еще и года не проработала.
Про наркотики в районе я знаю- это именно в районе, не в конкретной школе. Вернее, хвост из соседней.
Там же, на физкульткомплексе комбината педофил постоянно крутится.
11.05.2015 11:43:25, Дина (Джума)
Добавлю Вам, что очень важно окружение в классе.
Уж насколько сильна школа 1514, а в этом году 5-ые классы провалились. Т.к. их объединили с началкой, а это 3 класса, и заставили эту началку взять в 5 класс, то сами они набрали только один класс. В результате такого набора классы получились даже не то, что не сильные, а не мотивированные. И теперь многие хотят оттуда уходить.
Поэтому смотрите еще на этот фактор. В школе, откуда ушел мой ребенок, очень многие не хотят учиться и не делают домашку, а ведь это только 5 класс. Конечно, в таком окружении тяжело заставить ребенка учиться.
12.05.2015 12:09:46, oleal
Василиса из сказки
В 5м классе это как раз естественно. "Только 5 класс"))). 12.05.2015 16:40:56, Василиса из сказки
Ну все Вам покоя эта 1514 не дает! :(
Набор в 5 класс только с 30 мая.
"...многие хотят оттуда уходить" - это у Вас откуда такие сведения?
12.05.2015 12:37:27, Маша А.
Вы следите за моими постами?)))
Эта информация из первых рук. Многие родители, чьи дети туда поступили по конкурсу, недовольны. Для них даже было специальное собрание в школе. На данный момент знаю даже тех, кто уже поступил в 6 класс в другие школы, но, правда, пока сидят думают, что делать дальше.
Насколько я понимаю, Ваш ребенок не в 5 классе, поэтому Вы, видно, не совсем в курсе. А ведь еще в прошлой теме Вам, хоть и анонимно, но тоже самое написали.
12.05.2015 13:01:47, oleal
oleal, а в какие школы уходят? Добором в ЛИТ и 1543? Уходят сильные дети, которые поступили не из прогимназии?
Вроде мои знакомые довольны, учат хорошо, контингент приличный.
12.05.2015 14:18:10, скроюсь :)
В списках на досрочное зачисление в л2ш в 6 класс видела минимум четырех человек из 1514 (все сильные по математике). 12.05.2015 17:47:24, Мама кого-то
Да, которые поступили сами, не из прогимназии.
Пока не уходят, но думают. Поступили в Л2, в 1329. Есть, кто хочет пересидеть и уйти в 1535.
12.05.2015 16:57:02, oleal
Самые сильные там как раз из прогимназии 12.05.2015 18:23:58, ф
Самые сильные дети в нынешней параллели пятых классов выбрали прошлой весной 57 и 1543. Это заметно по результатам олимпиад. Тем временем 2007 своих вырастила/натаскала, вполне себе конкуренция. Плюс 1329. По одному-два ребенка в Интеллектуале. А через год-два этого разнообразия уже не будет. Самых сильных разберут 57 и 179. 13.05.2015 08:45:23, Местные мы
Я писала совсем не об этом, а только о состоянии дел внутри параллели 5 класса обсуждаемой гимназии. 13.05.2015 10:35:53, ф
Немножко не так. К моменту набора в восьмые математические появятся "незасвеченные" дети. В том числе и из ЛИТа. А нынешние звезды перегорят.
У меня двое старших, наблюдаю эту картину не первый год.
А будущий победитель Всеросса сейчас - тихий троечник в дворовой школе. Или отпетый хулиган. ;)
13.05.2015 09:13:29, Немножко не так
Это вы, матери тихих троечников, так сами себя утешаете? Ну-ну. ГИА хотя бы сдайте. 13.05.2015 09:33:21, Ну-ну
Ребенок год проучился в лите.Мы очень довольны.Читая вас,я в недоумении.У вас "чудесный" класс,но куча серьезных проблем,от которых бежать надо...Вы уж решите,что для вас важно и критично..А то каша какая-то...Вы поступаете в том году в приличные школы,поступаете в этом-но вас мучают сомнения..Как бы за 2 года можно было б определиться по целям и тому,с чем вы готовы миритьмя во имя этих целей...Я думаю Лит-не ваш идеал,тут больше надо жить школой.Мне очень нравятся учителя и дети,мы поддерживаем многие инициативы и школа как-бы на одной волне с нами...У вас же куча тараканов,которые явно пойдут вразрез тому,как принято в школе.Вам идеально подошла б наша бывшая прогимназия-отличные дети,профессионал-учитель,которой нет дела ни до чего,кроме предметов,которые она ведет замечательно в пределах программы и после уроков все разбегаются сразу по домам.Тут не так,особенно в старшей школе...Вы хотите играть большую роль в жизни ребенка,а лит будет тянуть на себя.Вам этого не хочется и будут вас доставать недели обществознания,конкурсы и т.п.Каждому надо найти свою школу... 08.05.2015 20:50:54, мама пятиклашки
Дина (Джума)
В чем-то Вы правы. У сына "чудесный" класс, но по сравнению с теми, из которых он УЖЕ ушел.
Очень хотелось бы остановиться в поисках лучшего и уже просто найти эту школу, где можно было бы учиться до конца
Поэтому варианты "перейдете если что вернетесь" мне совсем не нравятся, он уже и так много переходил для 5го класса
В прошлом году сын в ЛИТ не поступил, поступил в другие, которые по сравнению с ЛИТом показались не столь уж приличными.
Жить школой для меня несколько убого.
Но программа после уроков - это отлично и прекрасно подходит.
Потому что все добровольное при хорошей организации- оно прекрасно.
Суббота в ЛИТе НЕ добровольная.
Будь добровольной может сам хотел бы ездить туда без пропусков.
Для меня есть разница.
Про то, что школа тянет на себя- смотря как она это делает.
Если развивает и помогает сдружиться с другими людьми- отлично. Если навязывает свои идеи-догмы-правила, как я не раз встречала -категорически против.
В одном из бывших классов классную руководительницу убрали из-за того, что она была активно православной, молилась перед уроками и поздравляла детей со всеми православными праздниками. Причем учитель была отличная, мне лично очень нравилась. В храм на работы по выходным приглашала на добровольной основе, многие ходили и убирались, красили... добровольно.
В нынешнем классе по пятница приходят психологи. И хоть родители написали кучу заявлений об отказе- все равно "работают" с детьми. И то, как они "работают" мне не нравится категорически, хоть страдает от этого не мой сын, а один хулиганистый аутсайдер. Но такого быть на мой вкус просто не должно, даже если меня или сына это не касается.
Я не претендую на какие-то избыточные роли в жизни ребенка- здесь Вы меня совершенно не поняли. В некоторые субботы я его не вижу целый день, потому что он утром уходит и приходит поздно вечером, гуляя и играя в футбол с друзьями.
Но для меня этот футбол и целый день кажется в разы полезнее субботы, проведенной в школе, как и 5 предыдущих дней(((
08.05.2015 21:52:33, Дина (Джума)
Смотрите,если жить школой убого с вашей точки зрения,то лучше поискать школу где нет компоненты Активная внеклассная жизнь,да и лучше,чтобы неважные для вас предметы преподавались номинально(я училась в физ мат лицее,где все гуманит предметы были вообще в загоне).Это освободит времч.Чтобы школа много давала,надо самим ей много давать.Я имею в виду свое время и свои силы.Вам не нравится никакое принуждение,но в массовой школе всегда равняются на большинство.М.б. для вас хороший вариант был бы частная малочисленная школа или экстернат...Если ребенок может гулять весь выходной и для вас это реально важно,вам надо осознать,что здесь так вряд ли получится.Вы готовы с воодушевлением делать дз в субботу долго и не только по математике или вас это будет тяготить? Тогда придется искать опять другую школу..Мой совет-разберитесь в себе,в своих приоритетах...Если деть взрослый в душе,то надо обсуждать с ним.Если ведомый ребенок пока-то это ваша проблема,что видимо вы не знаете,что конкретно хотите... 08.05.2015 22:16:11, мама пятиклашки
Дюны
У нас в школе тоже очень активная внеклассная жизнь, в которой я не участвую совсем. Только на род собрания хожу и деньги сдаю)) так что не обязательно там родетям то участовать) что вы человека пугаете.
Все по желанию детей и родителей.
09.05.2015 00:58:57, Дюны
У автора ,с его точки зрения,в настоящем классе все неплохо. При этом автор категорически против суббот,против напряжной учебы и против спускаемой сверху внеклассной жизни,т.к. ей нравится проводить досуг ребенка в другом ключе.Ради чего переходить автору в ЛИТ? Если ради сильнейшей математики-то есть школы и сильнее,с олимпиадной математикой,но там дети просто пашут,что совсем не вариант для автора...Ребенок сильный,раз поступает в такие школы и настало время принять решение:либо с головой в учебу,чтобы весь потенциал раскрыть,либо отличник в обычной школе с более свободным режимом(я про уроки и субботы).А вместе не выйдет.А в лите еще гуманитарные предметы на высоком уровне,что автору,я так поняла,не надо. 09.05.2015 08:15:01, мама пятиклашки
Дина (Джума)
Вообще ни одного пункта Вы не поняли
В любом случае спасибо, хоть и не по теме
12.05.2015 15:30:01, Дина (Джума)
Поясните,что я не понимаю.Про субботы-у вас весь топ о них,про напряжную учебу-вы не хотите занятых вечеров пятниц и выходных,а приходится делать уроки.Вы ж внизу пишете,что не хотите как белка в кооесе-но в сильных школах везде очень много домашки и невозможно расслабиться.У нас знакомые в 1534,179 и 57.Везде дз очень большие.Про гуманитарные предметы вы мечтаете о базовых знаниях,здесь редко когда бывает просто почитать учебник,как в других школах.Вы не поедете в субботу в музей даже после уроков,а будете делать презентацию по истории(как пример).По поводу внеклассной жизни-репетиции,поездки тоже занимают время.Впрочем этот пункт самый легкопреодолимый-ребенок может просто не ходить.Тут никто никого не заставляет.У нас есть в классе дети которые вообще ни в чем не участвуют.Мне кажется просто,что внеклассное-тоже конек Лита,нам этого очень не хватало в прежней школе.И у многих атмосфера -это касаемого этого пункта..По сути у вас на весах контингент детей и учителей или субботы-это основные вопросы? Или все не так? 12.05.2015 16:34:34, мама пятиклашки
Дина (Джума)
Вы настолько поверхностно понимаете мои слова, что смысла нет пояснять- результат будет тот же.
Там более дискутировать с анонимом всегда неприятно, как будто кто-то из-под полы палкой тычет
Нежелание быть "белкой в колесе" и "жить жизнью школы" совершенно не равнозначно отсутствию нагрузки.
Для меня между ними такая же разница как между "достойный гражданин" и "уважаемый человек"
Также как "досуг в выходные" не ограничивается музеем в субботу.
Я уже все ответы получила.
С ЛИТ тоже попереписывалась.
По большому счету теперь остались 2-3 недели до открытия перевода на госуслугах.
В прошлом году при переходе в 1534 я даже документы успела забрать, потом остановилась и вернула обратно
В этом году... либо перейдет либо нет, пока не знаю)
Благодарю за участие в моей теме
12.05.2015 17:45:32, Дина (Джума)
Не обижайтесь...По поводу серости-пишу только под этим ником-на семье пишу редко,читаю только этот форум..Попробовала авторизоваться-сразу не вышло,пишу так.Не вижу разницы:назовусь я Анна и в чем отличие...Я в прошлом году отсюда почерпнула основную инфу о лите,тк изначально шли в 1534.Очень ценны были отзывы с минусами и проблемами,а не "все чудесно,бегите".Наверно я школой живу-мне интересно,не считаю это единственно правильным,общаюсь с родителями одноклассников ребенка и вижу их настрой.В основном ценят то,что детей загружают,шестидневка нравится не всем и мне, кстати, тоже не очень(особенно зимой,тк ездим на горных лыжах семьей с друзьями).Воспринимаю ее как вынужденную меру.Понимаю,что по 7 уроков до 4-х плюс кружки мой просто не выдержит.Чтобы убирали предметы не хочу.Я училась без истории,биологии и тп-нам их читали скопом за один день,а уроки заменяли математиками.Так же было с языком,что вообще ни в какие ворота...Трезво осознаю,что мы потеряли и что выиграли.Моя лучшая подруга сбежала из лицея в дворовую школу,мы потом встретились в универе на одном факультете,куда она поступила как золотой медалист.И до сих пор она считает,что у нее зато было детство,а я считаю,что у меня была любимая школа....У всех разные пути.... 12.05.2015 18:09:23, мама пятиклашки
Сын самодостаточный, не тянется за теми, кому не надо учиться? Можно оставаться в своей школе, поступать в 7-й в несколько школ сразу, чтобы выбор был. Можно в 8-й, но уже сложнее, в 9-й не хотят уже массово брать, только в 10-й тогда. У вас необходимость перехода еще не возникла (да и рано еще, я считаю), поэтому так важны субботы, наверное, еще и школа хорошая сейчас. Сможете поддерживать русский-математику-английский чуть выше обычной программы, можно подождать с переходом. Тяжело ездить + еще и в субботу, это понятно. А сын что думает? 08.05.2015 16:35:08, E_VIKT
Дина (Джума)
Спасибо!
Когда сын не поступил в прошлом году, так и ориентировались- на ЛИТ в 7ой
Сын самодостаточный до уровня отличника. То есть на все 5ки- старается, дополнительно- чуть больше-глубже -не станет.
Сегодня, например, прогуливает дополнительную математику в школе- которая сверхрасписания идет
Потому что никто на нее не ходит, оценки за нее не ставят
Понимание, что оценка- уровень конкретного общества есть, но не стимулирует. Что логично в общем-то.
Необходимости нет, да и вряд ли будет- школа в общем и целом хорошая сейчас(((
Про переход сын на удивление готов, тем более у него уже вполне богатый опыт новых коллективов..
Но про 6дневку я ему просто не говорила- никак не могу сама решить.
То есть если решу, то просто переведу, а скажу уже после, без возможности откатить назад
Потому что обсуждать это бессмысленно- по всем пунктам шестидневка нам не нужна, неудобна и всем плоха, короче
Есть ненулевой шанс, что втянемся, привыкнем, ему понравится там пропадать, но это уже в процессе. Заранее просто бесполезно обсуждать-уговаривать- будет серьезный протест
12.05.2015 15:36:36, Дина (Джума)
Есть школы, массово берущие в 9-ый. Но их не так много. 08.05.2015 17:41:21, В, с работы
По некоторым сужу, есть экзамены, но никого не взяли. Физ-мат.? 09.05.2015 19:48:45, E_VIKT
Василиса из сказки
Да. 12.05.2015 00:45:43, Василиса из сказки
мы прошли в 5 класс, чему очень рады!!

перед сдачей экзаменов пообщались с несколькими родителями нынешних пятиклассников(отзывы сплошь положительные)+у нескольких знакомых оба ребенка учатся в лицее(что тоже показательно)

из своей дворовой школы однозначно уходим(многие тоже уходят+средняя школа откровенно слабая), прошли также в 1534, но пойдем именно в лит
07.05.2015 22:01:52, поступили в 5 класс
Дина (Джума)
Отзывы отличные, да.
Поэтому тоже в 1534 не пошли в прошлом году
У нас половина бывших одноклассников в ЛИТ учатся, про математику плохо отзываются, но общая атмосфера нравится
О 6дневке в 6ом классе сказали как раз родители тех одноклассников, я знаю об этом уже месяц и как камень на шее- никак не могу справиться с этой мыслью
Есть небольшой шанс, что наша нынешняя школа станет столь же сильной
А если уйти сейчас в лит есть много шансов, что изменится жизнь всей семьи и мы навсегда потеряем то, что у нас сейчас есть, превратив в рутинную работу по получению образования
08.05.2015 11:06:07, Дина (Джума)
Поделитесь пожалуйста, чем именно плоха математика? Слабая программа или слабые учителя? Не будет ли провала по математике, если, например, учиться в лите в средней школе, а потом решить еще куда-нибудь поступать? Что-то я обеспокоилась, думала, математика там как раз вполне сильная. 08.05.2015 18:05:50, likot
У нас в шестом сильная базовая математика с углубленной геометрией. Учитель замечательная. Возможно кому-то не хватает олимпиадной математики. Возможно учитель в пятых слабоват. 08.05.2015 18:33:13, из ЛИТа
А подскажите, сильная базовая математка -это как? Сколько учебников за год прошли, каких авторов?
Геометрия в шестом классе углубленно не бывает, Атанасян с седьмого. Смирнов?
09.05.2015 12:04:37, Сомневаюсь
в 1534 с 5 класса уже начинается шестидневка(мы пока тоже не готовы учиться 6 дней в неделю), в более старших классах этого уже сложнее избежать..

про математику нам тоже сказали, что несколько слабовата, но нам есть где добрать олимпиадную, с обычной математикой тоже есть кому помочь. нам в большей степени важна атмосфера, мотивированные дети и хороший уровень английского( знакомым даже после языковых школ не так просто учиться).

если есть шанс, что нынешняя школа может стать лучше, то может и стоит подумать, у нас вообще ловить нечего, после 4 класса у нас уходит треть параллели..
08.05.2015 12:02:53, поступили в 5 класс
Ну и как? Поступили? Пойдете? 07.05.2015 17:54:53, в раздумьях тоже
Дина (Джума)
Я не знаю)))
По баллам- там десяток по математике всего 7 штук из 200 участников, всего баллов набрал 19- для потоков этого года неплохо.
Но собеседований еще не было, никто не звонил.
07.05.2015 19:38:24, Дина (Джума)
Списки на сайте. 07.05.2015 20:09:58, в раздумьях тоже
Дина (Джума)
Да, спасибо
В списке есть.
07.05.2015 20:58:29, Дина (Джума)
Irkin
А списки, которые вывесили, вы не смотрели ? 07.05.2015 20:04:14, Irkin
Дина (Джума)
Их только сегодня вывесили
Спасибо
07.05.2015 20:58:57, Дина (Джума)
если бы мы поступили, то даже сомнения бы не возникало. 07.05.2015 17:11:49, Даша и Эля
Дина (Джума)
у меня тоже не возникало пока не поступили))))
А тут и шестидневка, и девочки к весне активизировались...)))
07.05.2015 19:40:22, Дина (Джума)
У меня очень похожий случай. Начальная школа - супер класс, дружный, золотые дети. В 5 классе - отличный класс, все супер, но пошли группировки. В 6 классе дали ужасного учителя по русскому. Математик был сильный. В класс пришел хулиган. Все мальчики перестали учиться. Атмосфера стала портиться. В 7 классе уже над теми, кто делал уроки и любил учиться, смеялись. Мы просто сбежали в ФМШ. И сразу все стало на свои места - вокруг дети учатся, мой за ними тянется, хоть теперь не отличник, а троечник, знает все намного лучше. Знала бы, перевела его еще в 6 классе. 07.05.2015 16:49:17, Похожий случай
Дина (Джума)
Да, Вы правы, может и так быть...
В моей школьной истории тоже так же случилось в дворовой школе((
Именно что учиться стало не принято((
07.05.2015 19:41:36, Дина (Джума)
У нас в школе все очень похоже. Разве что учиться к 8 классу уже стало "принято". А в 5-7 шли сплошной разброд и шатание. 08.05.2015 10:06:50, В, с работы
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Я вот ну никак не могу понять весь этот ужас про "страшные учебные субботы, которые рушат весь досуг нормальной московской семьи с ее музеями и выездами на дачу". Вам шашечки или ехать? Если ехать -то ни одна сильная школа не способна уложить всю свою программу в 5 дней недели. Или она будет пытаться впихнуть невозможное в эти 5 дней делая в 6-м классе по 8 уроков! Деточка будет приползать домой, а в выхи делать завал уроков и спать, уж не до семейного коллективного досуга будет, правда - это в нашей бывшей языковой школе так, перешли на пятидневку, часть часов вообще убрали, галопом по Европе и завал уроков. Сейчас у нас в ЛИТе по 5 уроков 5 дней, и один день 6 уроков, ребенок успевает в музыкалку 3 раза в неделю, 2 раза в неделю к репетитору - т.к. в ЛИТе нет второго обязательного языка, а факультатив сделан не совсем удобно- не успевает мой туда ходить. Субботы учебные ни меня, ни ребенка никогда не пугали - со второго класса так учились в старой школе, нам не привыкать. Семейный досуг строится во второй половине субботы,в воскресенье утро начинается с репетитором:) Ребенку очень нравится ЛИТ - и класс отличный подобрался - дети очень хорошие, педагоги великолепные, математика сильная, но не Л2Ш, но моему такое и не нужно, он за информатикой в ЛИТ шел - ее и получил, чем весьма доволен. А еще мой доволен, что классрук - мужчина:)), и не пристает с разными "странными" вопросами. И культурная жизнь в ЛИТе замечательно отлажена - школа с традициями, вот. Мой не жалеет, что ушел из своей старой школы под окном, в ЛИТ выезжает очень рано - в 7.20 где-то, чтобы без пробок, а обратно стал возвращаться на автобусе - где-то минут 40-час. 07.05.2015 16:22:45, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Красно Солнышко
Почему не уложит то? Не количеством надо брать, а качеством. При разумной рациональной организации - уложит прекрасно. 09.05.2015 10:33:53, Красно Солнышко
Старший ребенок третий год на шестидневке - по мне так это очень тяжело, и скорее даже взрослым, а не детям (моя предпочитает 6 дней с меньшим количеством уроков чем сильно загруженные 5 дней, а я в субботу уже еле встаю). Если была бы в окрестности подобная нашей школа с пятидневкой, выбрали бы ее. но у нас такого нет (вообще по моему пятидневка только в лиге школ была да может еще в 1567 с недавних пор, в основном во всех приличных школах шестидневка.). Так что терпим шестидневку, так как чудес не бывает (ну то есть приобретение знаний требует усилий и некоторых жертв) 08.05.2015 23:09:22, mako
Программу сильная школа не уложит в 5 дней. Но в 7.20 в субботу выйти, заниматься пять уроков, потом еще семейный досуг...(? И в воскресенье снова подъем утром и репетитор, потом уроки на понедельник...и вот уже понедельник 7.20 на выход... Извините, но думаю семейный досуг тут точно не вписыаается никак.Только если в кино сходить на час в субботу. А дачи, поездки можно забыть, просто физически невозможно, даже если ребенок способен с 7 утра до вечера субботы учиться-тусить, то по времени дальше Москвы не успеешь уехать), ведь еще и на выходные в сильных школах задают много(, а если репетиторы в воскресенье, то тут уж..:(. 08.05.2015 02:21:06, Да, но...
Золотое Солнышко (в системе 210778)
А где я написала про субботу? В субботу-то как раз выходит ребенок из дома не раньше 8, пробок-то нет. Ну и не у всех ЛИТ на другом конце Москвы, у кого-то он в пешей досягаемости, у кого-то под окошками. В будни тоже можно выходить позже, просто нашей семье удобнее утренняя доставка в школу ребенка папой, папе потом еще на работу на другой конец Москвы опять же. Сейчас постарше ребенок станет и будет сам утром ездить.
Ну да, семейный досуг в субботу после обеда, а что в этом такого страшного-то? Нет, ну конечно, если родители с деточкой привыкли сваливать в пятницу из города, то вторая половина субботы на это не годится никак.
Репетитор переносится на другое удобное время, а уроки на понедельник и на всю неделю делаются по мере поступления , а не скопом форсируются в выходные - так приучен ребенок, и думаю, что это хорошая привычка. Да, деточке уже 13 лет, и у него появились немного другие увлечения, кроме досуга с мамой-папой-младшим братом. Дача? Не было реконструкции шоссе - уезжали в субботу после обеда, сейчас я и в маразме детей с собой не потащу стоять в пробках по несколько часов в пятницу туда, в воскресенье обратно.
Автор, вам точно не нужно в ЛИТ:), вы мне глаза открыли - это ужасно:( Кстати, деточка два дня в неделю сидит с уроками до 11 вечера, т.к. из музыкальной школы прибывает только в 9 вечера. Обедает в эти дни из термоса в машине, далее гуляет в парке 2 часа, потом музыкальная школа тоже на другом конце Москвы от ЛИТ, а потом домой - делать уроки и спать. Хотя нет, бывает еще с собаками со мной выходит.
08.05.2015 11:10:34, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Дина (Джума)
Кроме дачи бывает спорт. Не стану я поддерживать издевательский тон типа "Вы об этом не знали?"
Зимой горные те же лыжи не уложишь в вечер субботы и не поедешь на гору в воскресенье, потому что после них отдых нужен.
Весной и летом появляются велосипеды, трофи, поисковые экспедиции.
С дачи у нас, кстати, вполне можно в Лит ездить- только одна пересадка добавится, по времени не больше часа займет.
Так что вопрос не в даче.
И да, уроки делает каждый день и никогда не оставляет на выходные.
Потому что повторю- в выходные на это нет времени.
12.05.2015 15:43:35, Дина (Джума)
Укладывают сильные школы программу в 5 дней, если на то есть их политическая воля. 08.05.2015 10:08:08, В. с работы
Золотое Солнышко (в системе 210778)
И делают при этом по 5-6 уроков каждый день? Не верю. 08.05.2015 11:11:04, Золотое Солнышко (в системе 210778)
7 иногда бывает. Правда, это 7ой класс и 8-ой. Про 5 там я не слышала, может, и есть. Но, по-моему, 6-7 обычно, еще факультативы вечером всякие. 08.05.2015 11:36:37, В. с работы
Дина (Джума)
Кстати да!
Это же не программа сильной школы с какими-то особыми знаниями, а то самое распоряжение о допустимой нагрузке.
Мы ведь писали заявление об этом в своей школе.
Сын в 5м классе заканчивает учебу в 14.20, 2 дня в неделю в 15.30, прекрасно все успевает, по пятницам гуляет до 8ми
И нас это отлично устраивает
Зачем делать из учебы эту нескончаемую тягомотину-то(((
08.05.2015 10:31:41, Дина (Джума)
Дина (Джума)
Все семьи разные. Наша программа в вечер субботы никак не уложится.
И мне конечно же "ехать" в виде знаний для жизни, а не шашечки в виде кучи информации, которую школы пытаются запихнуть в учебный процесс.
У нас с Вами просто эти понятия разные((
Я понимаю, что мое мнение не популярно, но по мне лучше было бы давать в школе технические предметы и базу по гуманитарным. А развивать и украшать гуманитарные науки- в семье, самостоятельно. И географию, и литературу с историей лучше изучать в подходящих местах и обстановке.
Может мне должно быть стыдно, но я не представляла себе, например, масштаб блокады Ленинграда, пока не проехала Дорогу жизни, не увидела все эти музеи, берега и прочую конкретику на местности и с артефактами
Тот же язык нереально выучить на хорошем уровне в обычной неязыковой школе. И все, кому это надо, учат язык отдельно и дополнительно.
И так со всеми предметами.
Я категорически против подмены школой домашнего воспитания, общения и развития.
Я не хочу, чтобы программа так раздувалась, что ребенок в конце концов смог постичь ее только в интернате
А к этому и ведет в моей системе координат "ненапряжная" рабочая суббота.
Для меня это очень важно- именно совместные выходные. А не куцый вечер рабочего дня и воскресенье, которое уйдет на подготовку к новой неделе.
И делается это не из-за знаний. А скорее для изъятия моего сына из семьи в систему.
Поэтому и мы так учились- кто же спорит.
Интернаты у нас тоже были достойной заменой семье
Повторю, у нас нет проблем с "куда деть время" и " куда деть сына". Для нас это серьезное ущемление совместного досуга.
И прекрасно понимаю ,что кому-то это неважно и не нужно- я разве против? Я разве говорю, что это плохо?
Просто меня саму это пугает. Оттого и вопрос такой возник.
НАСТОЛЬКО ли хорош ЛИТ, что в описанной мной системе координат надо жертвовать субботами- вот в чем вопрос((
07.05.2015 19:52:16, Дина (Джума)
Ага, а сейчас прибегут граждане с гуманитарными детьми и потребуют базы по геометрии в обмен на милый их сердцу второй иностранный и 5ую литературу в неделю.
Домашним образованием многое не заменишь.
С другой стороны, мы же учились по 6 дней? И разве это отрывало нас от семьи?
Но для своих детей я бы хотела 5-дневку хотя бы класса до 9.
На Вашем месте выбирала бы из школ, куда поступил ребенок, школу без 6-дневки, если она не проигрывает ЛИТу в других сферах.
08.05.2015 10:12:52, В. с работы
Дина (Джума)
Никуда больше не сдавали в этом году.
ЛИТ лучший. Рассматривали 1534 и 2007
На домашнее конечно же не пойду. Главное в школе- общество, а не знания.
А про 6дней- конечно отрывало.
И существуют люди, которые вовсе быз выходных работаю
Но нам такая жизнь не нравится(
Я категорически против "белки в колесе" ради любой великой цели- будь то деньги или образование.
Понятно, что сейчас "другие" времена, но среди моих знакомых больше половины вовсе без образования весьма успешны.
08.05.2015 10:54:21, Дина (Джума)
Тогда думайте. Может, год поучиться в ЛИТе, посмотреть, подходит ли Вам, а если не подходит - на следующий год попробовать поступить в аналогичную школу без 6-дневки?
7-ые классы достаточно много кто с нуля набирает.
08.05.2015 11:07:41, В. с работы
Золотое Солнышко (в системе 210778)
А что же такого запихивают в ЛИТе, что совсем не нужно? Вы, видимо, больше склонны к математическим наукам, или у вас техническое образование? Т.к. у нас с мужем тандем из гуманитария и технаря, и взгляды на образование и нужность некоторых предметов разная - но развивать и украшать гуманитарные предметы пусть деточка будет в школе, т.к. если историю и обществознание я еще могу ему "украсить" в силу своего специального образованию по этому предмету, то "украсить" литературу смогу лишь в силу начитанности и собственного мнения на прочитанное. Поэтому предпочту, чтобы литературу, русский и прочие предметы объясняли специалисты в этих областях. Кстати, при вашем подходе в школу должны ходить только дети, склонные к точным наукам, гуманитарии должны сидеть дома и с родителями "украшать" свои гуманитарные познания:)
Как вы предлагаете изучить историю Средних веков или Древнего мира? Полностью погрузиться туда не получиться даже при всем желании - многое утрачено в силу времени и обстоятельств:)
Поверьте, язык невозможно отлично выучить и в языковой спецшколе - проверено уже на опыте собственного ребенка, исправляем ошибки языковой школы с репетитором теперь:(
М-мм... при вашем подходе, возможно, подошло бы домашнее обучение или экстернат, ИМХО.
Собственно, и мне есть чем занять сыновей в субботу или воскресенье, тем более младшего в ЛИТ пока не пристроишь:)) в силу его, сына этого, возраста:), но я выбирала не место для надзора за деткой, а место его учебы - где он будет получать знания, где ему будет интересно их получать и комфортно их получать несмотря на учебные субботы.
Кто же может знать, достаточно ли ХОРОШ для ВАС ЛИТ? Пока не попробуешь, не узнаешь.
07.05.2015 22:56:34, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Это просто языковые спецшколы дурью маются. В мое время))) в языковой спецшколе язык выучить было можно. 08.05.2015 10:14:31, В. с работы
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Не маются, количество часов сократили, программа такая же осталась. В прошлом году мы уже сокращение прочувствовали. Да, и изучение языка зависит от учителя, ну и от ребенка. 08.05.2015 11:13:13, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Сколько часов осталось? Когда я училась, было 5, по-моему.
А учителя в языковых школах, естественно))), должны быть очень хорошими, а какими же еще? По профильному предмету-то?
08.05.2015 11:38:14, В. с работы
Золотое Солнышко (в системе 210778)
4. Когда вы учились часов было 6, и в старших классах добавлялось страноведение или как оно там называлось на иностранном языке. Плюс 2 часа второго языка. Теперь второй язык вынесли за сетку, а где-то и вообще попытались убрать, а английского в 6-м классе сделали 4 часа.
Учителя должны быть хорошими, но также как и раньше, они все разные:))
08.05.2015 11:54:14, Золотое Солнышко (в системе 210778)
2-ой язык был у нас факультативом, но далеко не везде он тогда вообще был. Лично у нас факультатив посещал мало кто.
Страноведение у нас было в рамках обычных часов, больше 6 их не было точно, а может, и 5 было, потому что при 5-дневке в какой-то день у нас иняза не было.
ПС: ЧТД, все дело в кадрах. Поэтому где-то учат, а где-то нет.
08.05.2015 13:38:08, В. с работы
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Как это - факультативом? Когда мой ребенок поступил в языковую школу - субботы были учебные, язык с 1-го класса, второй язык обязателен, и включен в сетку. Оценка по второму языку шла в аттестат.А вот после реформы стало веселее - количество языка 4 часа, второй язык факультатив за сетку - пойдет ли оценка по нему в аттестат - непонятно. 08.05.2015 16:22:27, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Я же написала, что "в мое время"))). А это 80-е- начало 90-ых)). 08.05.2015 16:39:33, В. с работы
Дина (Джума)
Я не собираюсь чем-либо с кем-либо мериться
С моим подходом однозначно экстернат- лучшее, но я считаю опыт общения и школьных друзей даже более значимой частью образования, чем наличие в школе профессионалов по литературе или чему-либо еще.
А еще я не верю в существование гуманитариев.
Поэтому не стану дискутировать, потому что вопрос у меня конкретный, как смогла тщательно и дотошно сформулированный в исходнике.
И именно ответы тех, кто там уже учится помогли мне понять перевешивают ли плюсы ЛИТа его минусы.
Спасибо.
08.05.2015 02:35:21, Дина (Джума)
Отвечать необязательно.
Просто к сведению))). Есть люди, которым строй языка значительно интереснее, чем сила, действующая на тело, или чем теорема Пифагора. И это совсем не значит, что они понятия не имели в школе, что такое теорема Пифагора. Или что задачи из учебника по физике были для них темным лесом.
Просто сочинение писать им было значительно интереснее. Их, понимаете ли, волновали эмоции Пьера Безухова какого значительно больше, чем вопрос суммы углов треугольника. Ну, сумма, ну, углов, ну, задача решена - и пошли они лесом, эти углы, до следующего урока и дз. Лучше подумать, какой же все-таки суффикс в этом слове)).
08.05.2015 10:18:57, В. с работы
Дина (Джума)
Если уж к сведению, я с детства писала стихи, в школе- обожала сочинения, зачитывалась книгами, упивалась эмоциями и тд и тп
А еще меня крайне интересовала биология и были способности к языкам.
5ки были по всем предметам кроме биологии и химии по двум разным причинам, побороть которые не смогла
И я конечно же не пишу о вкусах, предпочтениях и прочем. Нравиться и волновать может что угодно
Кроме того, словарное понятие "гуманитарий" относится к выбранной профессии, а не к предпочтениям
Поэтому я говорю лишь о том, что в школе или до школы гуманитариев нет. Нет понятия, которое используете Вы в том числе.
Есть личный выбор на фоне успеваемости или неуспеваемости по всем предметам, вкусовщина, предпочтения.
Я пишу о том, что нормальный здоровый ребенок выбор делает сам, а не рождается с ним, это не заложено генетически.
А выбор он делает уже исходя из своей обученности, воспитания, современных тенденций и тд
Конечно же связь есть!
Если мама не понимала задачи, не знала о теоремах и не врубалась в силы, действующие на тело- у ее ребенка больше шансов получиться гуманитарием или спортсменом.
Это плохо? Нет. Но это не врожденная гуманитарность.
И это не врожденное независимо от мнения той мамаши.
Думаете я это всегда знала?
Соседка попросила заняться математикой с сыном двоечником. Сетовала, что придется к врачу вести, такой он тупой. А я верю в детей- до последнего ищу и нахожу!
Два часа билась понять что за ступор с математикой во втором (!) классе.
Нашла- счет через 10ку не освоил, дальше тупик.
Знаете что мама сказала?
Что это врожденное-у них такая наследственность- она сама тоже на пальцах только через 10ку считает.
И это не глупость. Мама с ВО, психолог, наследственный гуманитарий.
08.05.2015 10:47:49, Дина (Джума)
То, что Вы пишите относится как раз к гуманитарному образованию. Но школы на 5-дневке сократят дополнительные часы по техпредметам, а не по гуманитарным ( никто не позволит убрать из сетки иностранный язык или историю), и не будет там ни хорошей математике, ни физики, ни информатики.
Какое, кстати, расписание на неделю в 1533?
Мне кажется, что добрать потом историю или язык для собственного развития легче, чем ту же математику или программирование. Я уж молчу про физику и химию. Их на стороне на приличном уровне вообще крайне трудно выучить.
07.05.2015 21:19:55, КИра
Дина (Джума)
Так и я о том же!
Что о гуманитарных науках я бы с удвольствием довольствовалась лишь представлением и базовыми датами- от которых плясать уже самостоятельно изучая-познавая-развиваясь
Физкультуру с музыкой туда же
Не смотрела я расписание((( Вообще ничего от меня не зависящее не смотрела и не стану(((( -смысла нет
Мне бы решить идти туда или не идти
07.05.2015 21:28:12, Дина (Джума)
Irkin
На мой взгляд смысл есть :) По расписанию можно понять чем же именно "грузят". Еще на сайте ЛИТ под гостем можно зайти в УЛИСС и посмотреть объемы ДЗ. Возможно для вашего ребенка это и не будет "большим объемом" :) И будет оставаться много времени на хобби и отдых. 08.05.2015 10:53:33, Irkin
Дина (Джума)
Не будет оставаться времени. Потому что у нас отнимут не просто день
Уйдет Пятница с ее предвкушением Выходных, уйдет Суббота, после которой остается день на восстановление. В субботу можно где-то полазить, можно сильно устать, потому что в воскресенье можно отдохнуть
ЛИТ не грузит, скорее всего он просто исполняет предписание о допустимой нагрузке.
У нас тоже спецшкола и она тоже переходила на шестидневку. Но она дала возможность родителям написать заявления и перекроила свое расписание в обход требованиям санпина или кого там.
У сына в классе 9 математик. Администрация немного хитрит, играясь с технологией, ИЗО и расписанием этих математик. Мы ничего не теряем.
Но у нас есть суббота благодаря этому.
08.05.2015 11:00:25, Дина (Джума)
Irkin
На самом деле все зависит от самоорганизации :) Для нас (ребенка) "печальность" учебы в субботу только в том, что она сова и спит до 15.00 дня. И при учебной субботе поспать есть только воскресенье :) А в плане поездок/походов это не так критично. Она научилась распределять нагрузку в течении недели и делать что-то вперед. И если мы планируем поездку при учете нормальной успеваемости пропустить субботу не так критично. Ведь не каждую неделю у вас "длинные походы". Сейчас еще многие музеи и выставки по четвергам работают до 21, что тоже очень удобно. При пропусках нужно только помнить, что практически все пропущенные контрольные или зачеты пересдаются. Но к 10 классу они наловчились это делать на переменах :) Плюс часть работ можно кидать по электронке, чем мы пользуемся в поездках :) Но в принципе как многие пишут пока сами не попробуете не сможете оценить подходит именно эта школа вам и вашему ребенку или нет :) 08.05.2015 11:38:32, Irkin
А как в лите относятся к пропускам занятий? Я где-то в отзывах прочитала, что все очень жестко, без справки можно только один день пропустить. Насколько это строго? Можно ли отсутствовать больше одного дня по записке? Можно ли написать заявление и уехать, прихватив чуть больше дней в каникулы или на майские (для нас актуально, у ребенка аллергия, обычно уезжаем с конца апреля до середины мая). Понятно, что все это нежелательно, если у ребенка большие проблемы с учебой, но если все будет нормально, насколько лояльно относятся к такого рода пропускам?
Мы тоже поступили в 5 класс, правда, поступаем еще в несколько школ, возможно, придется выбирать. Сейчас у нас тоже вроде бы "крутая" школа, входит в первые 50 позиций рейтинга, но там все это можно проделывать по факту вполне безболезненно, хотя декларируется тоже большая строгость.
08.05.2015 16:40:09, likot
Irkin
Верно последнее предложение при наличии без проблемной учебы :) Все решается индивидуально с классным или куратором. 08.05.2015 17:32:29, Irkin
Спасибо! 08.05.2015 18:09:59, likot
ЛУЧИК
На счет "страшных суббот". У меня старший в прошлом году учился 6 дней в неделю, сказать что он уставал это ничего не сказать. После уроков в субботу он ехал на тренировку ( мальчику согласитесь спорт необходим), потом уроки делал до 2 ночи, в воскресенье тренировка сон обеденный до 18 и опять уроки и так каждую неделю. В мае мозги уже не работали. Сейчас 5 дней в неделю великолепно. Младшего не отдам,хотя экзамены сданы очень прилично. "ни одна сильная школа не способна уложить всю свою программу в 5 дней недели", было бы желание . Дети из школы старшего учатся 5 дней в неделю и результаты лучше. 07.05.2015 17:40:00, ЛУЧИК
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Дети все разные, мой шестиклассник не устает - многое делает в машине, на коленках, в перерывах в музыкалке между оркестром и сольфеджио. Насколько я помню, что ваш старший постарше моего старшего класса на три где-то:), там и нагрузки другие, и со спортом 5 раз в неделю многие расстаются уже к этому времени. Насчет спорта для мальчика не знаю, необходим ли он - т.к. есть у меня мальчик, который играет в теннис настольный, плавает и больше ему ничего не надо. А вот музыкалку любит, и очень любит. Но если бы он так уставал, то с музыкалкой однозначно бы расстался. Я за 6 дней в неделю, что позволяет распределить нагрузку. А еще я довольно, что здесь нет дурацкой системы 5+1, а есть нормальные каникулы, совпадающие с каникулами в музыкалке. На 5+1 - мой только втянется, учеба пошла и бац, да здравствуют каникулы.
"Дети из школы старшего учатся 5 дней в неделю и результаты лучше." - лучше чем, у младшего в школе? Но сравнивать младшую и старшую школу совсем некорректно, в старшей, особенно класса в 9-11 много мотивированных детей - кто-то хочет учиться, кто-то знает, для чего нужно хорошо учиться, а кто-то в армию не хочет:) - вот результаты-то и лучше.
07.05.2015 18:44:27, Золотое Солнышко (в системе 210778)
ЛУЧИК
"Дети из школы старшего учатся 5 дней в неделю и результаты лучше." Я сравниваю рейтинги разных школ. 07.05.2015 19:36:30, ЛУЧИК
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Ну вот наша бывшая школа объединилась в один большой холдинг с другими 2-мя школами и тремя детсадами. Народу получилось много, одна из присоединенных школ занимала место в рейтинге выше нашей школы. И получилось, что наша бывшая школа поднялась в рейтинге в другую десятку, ближе к отличным школам, но качество образования лучше не стало. 07.05.2015 23:00:45, Золотое Солнышко (в системе 210778)
ЛУЧИК
я говорю о топ. школах. 08.05.2015 10:19:41, ЛУЧИК
Lilurus
текущие рейтинги имеют больше отношения к количеству учеников, а не только к качеству.. 07.05.2015 21:47:18, Lilurus
+100 к вопросу о шестидневке. Я сама и мой муж так учились, также отучились оба ребёнка и ничего как-то в семье всё успевали. Ну может мини путешествий было поменьше :) 07.05.2015 17:00:40, КИра
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Вот и я так училась, и муж мой тоже так учился. А еще в моем детстве была вторая смена - и по субботам она могла быть тоже, и ничего, как-то успевали. 07.05.2015 18:45:32, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Irkin
Хвалю :) Ребенок учится 3-й год, с 8 класса. В общем плюсы перевешивают несмотря на не олимпиадную математику. Не всем она нужна :) А базовая очень даже достойная.
О переходе не жалеет, хотя уходили из школы первой 10 :)
07.05.2015 16:16:11, Irkin
Дина (Джума)
спасибо 07.05.2015 20:00:16, Дина (Джума)
С моей точки зрения, минус только один - слабая математика.
В остальном мы ни разу не пожалели.
Учебные субботы - это тоже для нас огромный минус, но, насколько я понимаю, так во всех таких школах, а обычные я уже не рассматриваю.
07.05.2015 11:19:56, oleal
Дина (Джума)
спрошу -ка я планы нашей школы на следующий год.... у нас тоже школа не обычная...
если у нас субботы введут, то и вопрос сам снимается)))
спасибо за мысль))
07.05.2015 20:01:34, Дина (Джума)
Мы переходили из обычной дворовой, но в 7-й класс.
В 5-м дворовая казалась мне вполне приличной, в 6-м я поняла, что нужно бежать от контингента..
Сын поступил в 3 школы, выбрали ЛИТ.
Мне больше всего нравится отношение учителей, они настроены на то, что бы давать знания, сейчас сын делает проект по информатике, в котором присутствуют интервью с учителями, так я, после просмотра ролика, прям влюбилась в некоторых :), очень жалею, что у меня не было таких педагогов.
Еще нравится то, что стараются сдружить детей, на 1-е мая учитель русского языка организовала прогулку по ВДНХ всей паралели 7-х классов, на скейтах, роликах и т. д, с продуманной программой и пикником..
Постоянно походы в музеи и на выставки.
К рабочей субботе привыкли, чем-то надо жертвовать ради образования.
07.05.2015 00:41:40, Мама лицеиста
Дина (Джума)
спасибо
у нас учителя точно ничего никогда организовывать не станут
то, что организовывают родители мне категорически не нравится(
07.05.2015 02:57:57, Дина (Джума)
Jen1
Лит - школа хорошая. Учителя работают на совесть. Вернуться к исходным всегда можно, верно? Рискните, вдруг это - ваше. А отсутствие второго выходного не смертельно. И ведь это не навсегда. 06.05.2015 23:58:45, Jen1
Дина (Джума)
мне жаль терять последние годы, когда мы еще вместе ездим.. думаю, в 7-9 классе сын уж отпочкуется
может мне просто детства жалко
спасибо)
07.05.2015 02:56:41, Дина (Джума)
Ну, даже не знаю, что теперь и сказать после ваших продуманных "+" и "-". Мы с ребенком за год ЛИТ очень полюбили. Ребенку комфортно, класс у нас подобрался отличный, а классная руководительница - самая лучшая. Вам еще раз спасибо! 06.05.2015 21:32:55, благодарная за прошлогодний пинок
Дина (Джума)
Так я Вас в сторону математики "пинала"))) по сравнению с обычной школой и в сторону ЛИТа в том числе))
а у нас вроде и наше болото уже не хуже кажется... класс нормальный, но учиться никто не хочет
про классрука вовсе молчу.
06.05.2015 21:56:27, Дина (Джума)
А что в вашем классе нормального??? Никто не хочет учиться, классрук похоже оставляет желать лучшего - что именно привлекает тогда? По моему это как раз аргументы чтобы бежать теряя тапки :)) 07.05.2015 10:27:39, Иришка-Мартышка
Дина (Джума)
Для обычного класса у нас лучшие)
Для математического- никто не хочет и большинство не тянет
Классрук сменится, без вариантов. Не сменится сам- у меня компромат на него есть
Там более это 3й класс сына за 5лет обучения и 7ой (!!!!) классрук- нам на них уже... все равно)))
В класс сын директора перевелся- директор тоже считает класс лучшим, хотя далек от математики
У школы есть явные перспективы, она действительно лучшая в районе, языковые учителя хорошие, историк отличный, руссяз- прекрасная база и результаты егэшников, и похоже, что школа умеет получать деньги и все будет хорошо
Но она все равно не сможет устроить такой же серьезный отсев, как 1533 и подобные
07.05.2015 19:59:32, Дина (Джума)
Имхо, но если то что никто не хочет учиться это лучший класс в параллели - я бы бежала оттуда вообще без вопросов. Даже страшно спрашивать что в других классах и что реально привлекательного в такой обстановке.
Перспективы это здорово, вопрос когда перспективы превратятся в реальные плюсы. А ребенок уже учится, ребенок уже воспитывается и получает свои привычки. На собственном опыте могу сказать что чем раньше будет действительно если не лучшее, то стабильно хорошее - тем удачнее для всех. И меньше поводов для огорчений. Потому что все пробелы, выработанные привычки и еще куча всего надо будет ломать, исправлять и направлять на действительно учебу. Чем старше дети тем сложнее. И это речь о хороших школах, если останется в своем "лучшем" классе возможно ломать ничего и не придется, но и на выходе будет ноль.
А перспективы местами только перспективами и остались. Тем более вы хотите математику, а судя по описанию перспективы в гуманитарном направлении. У меня старший сын уходил в 10 класс в лицей, в школе отговаривали и сулили именно язык и т.п. (мой не гуманитарий ни разу). Ну что могу сказать - уходил 5 лет назад, та школа никакой мега языковой до сих пор не стала. Младший идет в 1 класс и ему выбрала другую школу, хотя в той раньше началку хвалили. Сейчас как то и с этим не слышно особо довольных. А перспективы так и расписывают, да.
08.05.2015 12:38:46, Иришка-Мартышка
Это вам только кажется, что ваше болото не хуже. Мы в ЛИТ переходили из школы, которая входит в первые 60 школ рейтинга. Проучившись год, с уверенностью могу сказать, что ЛИТ гораздо лучше нашей бывшей школы (если сравнивать со средней и старшей школой, началка у нас была отличная).
P.S. Если в 5-ом уже никто учиться не хочет, дальше будет только хуже.
06.05.2015 22:04:49, из ЛИТа
Дина (Джума)
поняла, спасибо)
у меня такое чувство, что я выбираю не школу, где лучше, а о чем я меньше пожалею потом))
ну типа если останемся - сама виновата, если перейдем- вроде хороша мама, сделала что могла...
потому что у меня-то план был на этом моменте перестать "вкладывать" время в образование
вроде отдать в хорошее место к хорошим людям и самой уже не участвовать)
06.05.2015 22:06:54, Дина (Джума)
Ваш план вполне осуществим в ЛИТе. Учителя делают свою работу качественно. Я же как родитель только контролирую, все ли домашнее задание сделано, а не объясняю новую тему по математике, как было в прошлой школе. 06.05.2015 22:28:57, из ЛИТа
Так вы только что написали, что у вас была началка отличная, а математику самим приходилось объяснять? Не понятно... 06.05.2015 22:48:51, не понятно
Математику объяснять пришлось в 5-ом. Мы в 6-ой в ЛИТ перешли. 07.05.2015 00:42:54, из ЛИТа
Individuale
а напишите плз на подник? как готовились к поступлению? тоже мечтаем в 6й в след году. спасиб!! 07.05.2015 10:01:46, Individuale
Дина (Джума)
Мы тоже в 6ой поступали и поступили.
Но мы не готовились
1 Там нужна крепкая база для поступления и понимание как будет проходить экзамен.
В нашем случае сын учил темы по английскому,потому что он его переучивал после французского и мы сомневались.
По факту английский проходил в диалоге. Тему по большому счету не спрашивали. Но некоторые говорят, что тему надо было писать, потом отвечать устно.
2 Многим не хватало времени. Выдают белый лист, ребенок непривычен, кто-то начинал чертить полосочки для русского языка. Кто-то писал с черновиком. На это времени нет.
Итого
3. По математике- база. Уверенная. Чтобы в стрессе ничего не забывалось, со счета не сбивалось и скобки открывались с правильными знакаками. Олимпиадных задач или подвохов там нет.
4. Русский- уверенная база. Плюс парочка заготовок на сочинительную часть. Плюс понимание как это краткое сочинение пишется. У меня, например, сын любитель диких конструкций с прямой речью- обычно там путается. Еще любит писать емко, с чувством юмора, необычно- при этом страдает грамотность. Объяснила, что лучше скучно, просто, но правильно.
5. Английский- база. Причем несложная- времена и модальные глаголы.
Экзамен на удивление правильно и грамотно составлен. База либо есть, либо нет.
Натренировать можно скорость, спокойствие, привычку к сочинениям и диалогам. Ну и общую увереннность, что все легко и просто)))
Удачи!
07.05.2015 11:17:29, Дина (Джума)
Дина (Джума)
У нас тоже был отличный 4й класс, но по разным причинам приходилось объяснять
Но мы не только школьной занимались, может поэтому
06.05.2015 23:38:14, Дина (Джума)
Нахожусь не совсем в вашей ситуации, поступали не только в ЛИТ. Пойдем не в ЛИТ. Все-таки он видится мне всего лишь "лучше, чем старая, обычная школа". Останавливает и шестидневка тоже. Я не знаю, конечно, какие именно школы вы считаете "при прочих равных". А какой именно контингент будет в классе в ЛИТе вы тоже не можете угадать. При всех хвалебных отзывах, знаю лично, что есть конкретные дети, которым некомфортно в ЛИТе и уходят оттуда именно по этой причине. 06.05.2015 20:50:32, просто мнение
Дина (Джума)
поняла, спасибо
в прошлом году сын поступил в 2007 и 1534
не пошли из-за шестидневки и обилия математики. показалось, что ЛИТ лучше и ориентироваться решили на него, а не на 1534...
06.05.2015 21:08:45, Дина (Джума)

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!