Поделитесь плз, по каким пособиям, учебникам дополнительно учатся ваше детки? Вы довольны? Детям нравится? Интересуют учебники и для дошколят, и для младшей школы. Ищу удачный с точки зрения подачи и разъяснения и интересный для детей учебный материал (именно материал :), ясно что учитель это много важнее и т.п.).
Если не сложно, укажите пож-та название, издателя, уровень и сколько лет ребенку!
Спасибо!
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У кого дошкольники и младшие школьники изучают английский (дополнительно)
31.03.2015 17:22:52, Pravnik38 комментариев
Начинающий работу канал для детишек,изучающих английский. Я преподаватель музыки, девочка поет в моем хоровом коллективе. Классно сделано- ёмко,красиво и в конце песенка:)) Смотрите [ссылка-1] если понравиться,подписывайтесь и лайкайте:)
21.09.2020 08:26:31, Njusha
Round-Up даже Starter очень тяжело идет для детей 7 лет, для восьмилеток полегче. А вообще это один из лучших учебников грамматики для детей и взрослых. В лучшие входят еще три серии [ссылка-1]
17.06.2018 23:19:43, YepUz
Round-up и ридер Верещагиной, + доп. чтение художественной литературы
01.04.2015 12:35:55, Текила
Повальная и повсеместная любовь к раунд-апу мне непонятна. Нормальное пособие по грамматике, конечно, но не лучше многих иных.
01.04.2015 14:42:00, Электра
Так я выразить удивление) А вообще к учебнику Верещагиной мне нравится Барашкова. Дешево и сердито).
01.04.2015 21:49:16, Электра
10 лет. Доп.курсы. Верещагина (комплекты из учебника, рабочей тетради, ридера и диска), Round-up + доп. художеств.литература ("Приключения в саванне", например).
01.04.2015 10:47:38, Эжени
До школы занимались по Gogo Loves English и всяким развивалкам типа Brain Quest workbook и School Zone big book. Читать училась по всяким пособиям типа Word Families и наборам книжечек издательств Scholastic типа [ссылка-1] или [ссылка-2] . + преподаватель сама много придумывала заданий на грамматику.
31.03.2015 23:37:29, Спрячусь
А что вы спрятаться решили, вроде тема безобидная?)) Гого - чудный мультфильм, обожаю.
01.04.2015 02:02:44, Электра
У меня вообще логин такой :-) для этого форума.
А Gogo - это не только мультик, это еще и 6уровневый полноценный УМК - учебник, рабочая тетрадь, книга учителя, CD. 01.04.2015 02:09:23, Спрячусь
А Gogo - это не только мультик, это еще и 6уровневый полноценный УМК - учебник, рабочая тетрадь, книга учителя, CD. 01.04.2015 02:09:23, Спрячусь
Извините, а умк по Gogo(учебник, тетрадь, аудио к ним) не осталось? не могу найти в продаже. С удовольствием бы купила
01.04.2015 13:23:49, лаана
У меня все осталось, но я не планирую их продавать. Кое-что из УМК для первых трех уровней можно найти и в цифровом виде в сети.
01.04.2015 19:56:46, Спрячусь
2й класс, английская школа. Дополнительно с учителем занимаются по этим [ссылка-1] плюс еще какие-то, не уточняла. На основных уроках у нас [ссылка-2] , грамматика - Round Up и [ссылка-3]
31.03.2015 20:32:54, pesnya
год до школы ходил на курсы, там занимались по I spy. Довольно интересные.
31.03.2015 20:37:22, pesnya
Для чего вам эта информация? Вы мама? начинающий преподаватель? Какой конкретно возраст? 5 и 7 лет - большая разница. Сложно и долго писать вообще обо всем, поэтому напишу про то, с чем ежедневно работаю. Я репетитор с большим опытом работы, в том числе с начальной школой, работала в школе с углубленкой, сейчас работаю на себя в мини-группах.
Во-первых, ниже советуют Round up. Это пособие по грамматике, а не учебник. Его можно взять в дополнение к основному учебнику, но не вместо. Несмотря на то, что у раунд ап есть уровень стартер, я бы его не посоветовала ни для начальной школы 3 класс и младше, ни, тем более, для дошкольников. Есть много других пособий по грамматике для детей. Например, Macmillan Primary Grammar, Grammar Friends, Smart, и др. Но, в общем, на начальной уровне грамматикой вообще увлекаться не стоит. Там стоят другие задачи: обучение чтению, буквы, звуки, набор начальной лексики. Грамматика в этом списке скорее представлена в виде готовых образцов, которые нужно отточить до автоматизма.
Учебно методический комплект, умк - то, что вас интересует, и важно, чтобы задействованы были не только учебник и рабочая тетрадь, еще нужно аудио, в книге для учителя бывает масса полезных советов и дополнительные ресурсы, флешкарточки (на мой взгляд, обязательно для началки и младше), также бывают DVD в некоторых курсах. Это дорого, конечно, но если мы говорим про учебник зарубежного издательства, все компоненты обычно качественные и добавляют пользы в общем процессе.
Я работаю по Family and Friends, издательство Оксфорд, с 1 классом беру стартер, со 2 - 1 уровень и т.д. Средняя школа по другому учебнику. Family and friends хороший учебник, развивает все навыки, отлично отрабатывает грамматику. Для обучения требуется преподаватлеь, который принимает коммуникативный подход. Фактически,достаточно идти строго по книге для учителя. Если препод сторонник переводов и Верещагиной, и не готов отказаться от привычного подхода, результата не будет.
Еще учебники для начальной школы: Super Minds издательство Cambridge (считается более захватывающим), English World издательства Macmillan. Немного устаревшие курсы на этот возраст English together, Welcome, Excellent.
Для дошкольников совсем другие курсы нужны, там практически нет письма, чтение эпизодическое. Например, First Friends Oxford, English Adventure. 31.03.2015 20:10:55, uzon
Во-первых, ниже советуют Round up. Это пособие по грамматике, а не учебник. Его можно взять в дополнение к основному учебнику, но не вместо. Несмотря на то, что у раунд ап есть уровень стартер, я бы его не посоветовала ни для начальной школы 3 класс и младше, ни, тем более, для дошкольников. Есть много других пособий по грамматике для детей. Например, Macmillan Primary Grammar, Grammar Friends, Smart, и др. Но, в общем, на начальной уровне грамматикой вообще увлекаться не стоит. Там стоят другие задачи: обучение чтению, буквы, звуки, набор начальной лексики. Грамматика в этом списке скорее представлена в виде готовых образцов, которые нужно отточить до автоматизма.
Учебно методический комплект, умк - то, что вас интересует, и важно, чтобы задействованы были не только учебник и рабочая тетрадь, еще нужно аудио, в книге для учителя бывает масса полезных советов и дополнительные ресурсы, флешкарточки (на мой взгляд, обязательно для началки и младше), также бывают DVD в некоторых курсах. Это дорого, конечно, но если мы говорим про учебник зарубежного издательства, все компоненты обычно качественные и добавляют пользы в общем процессе.
Я работаю по Family and Friends, издательство Оксфорд, с 1 классом беру стартер, со 2 - 1 уровень и т.д. Средняя школа по другому учебнику. Family and friends хороший учебник, развивает все навыки, отлично отрабатывает грамматику. Для обучения требуется преподаватлеь, который принимает коммуникативный подход. Фактически,достаточно идти строго по книге для учителя. Если препод сторонник переводов и Верещагиной, и не готов отказаться от привычного подхода, результата не будет.
Еще учебники для начальной школы: Super Minds издательство Cambridge (считается более захватывающим), English World издательства Macmillan. Немного устаревшие курсы на этот возраст English together, Welcome, Excellent.
Для дошкольников совсем другие курсы нужны, там практически нет письма, чтение эпизодическое. Например, First Friends Oxford, English Adventure. 31.03.2015 20:10:55, uzon
А вы мне не подскажете, есть какие-нибудь приличные многоуровневые пособия на базе американского английского. Я "в прошлой жизни" сама преподаватель, но давно уже не работаю. Хотела взять со своими детьми (5 и 10 лет) хороший учебник с американским английским, но плохо знаю современные учебные пособия. Просто я сама говорю на американском варианте, ребятам проще будет с таким же учебником. Хотя я раньше работала с британским английским в учебниках, нормально, но приходилось часто комментировать своё произношение и некоторые лексические и грамматические особенности. Например, как быть с тем фактом, что американцы have got употребляют только для выражения долженствования (I've got to go), а в значение иметь только "have" и строят вопрос и отрицание в Present Simple как с прочими глаголами?
01.04.2015 23:47:24, Busymom
Ну, например, у того же Family and Friends есть американское издание. На сайте Релода в каталоге есть. Возможно, и у других курсов тоже. Но почему бы просто не взять британский курс и не подкорректировать свою речь. Детям и в школе потом будут американский вариант исправлять.
02.04.2015 23:40:58, uzon
Спасибо. Речь могу подкорректировать, конечно, на какое-то время в учебных целях, но это как-то неестественно, мне кажется, я ведь так не говорю в естественной ситуации. Детям, как ни странно, не исправляют те моменты, которые они уже усвоили в американском варианте. Плохо, конечно, что у них смесь получается...
03.04.2015 23:25:55, Busymom
Объясните мне для моего общего развития (я вообще этих новых учебников не понимаю, мне привычнее старая советская школа, которая дала мне нормальный английский, хорошее прозношение, правда был и минусы-проблема с общением, я везде старалась правильный английский применять, а меня не понимали): старшая и средний в одной школе учаться.
Оба начинали с раунд апа, с 8 класса у старшей перешли на Макмиллан. Почему? Более продвинутая программа? Почему тогда сразу не начинают с макмиллана? 31.03.2015 22:47:03, Вока
Оба начинали с раунд апа, с 8 класса у старшей перешли на Макмиллан. Почему? Более продвинутая программа? Почему тогда сразу не начинают с макмиллана? 31.03.2015 22:47:03, Вока
Не поняла вопрос. Раунд ап- пособие по грамматике. Он разных уровней от стартера до 6, берут его в дополнение к учебнику. Какой был уровень? Перешли на макмиллан ... что? Макмиллан-это издательство, как Оксфорд, например.
31.03.2015 23:02:10, uzon
Оксфорд - это город, как Кембридж, например... (извините, прикалываюсь)
01.04.2015 01:38:51, Электра
А подскажите, какой учебник Вы считаете удачным для средней школы.
У нас идут и дальше по Family and Friends, вот в 6 классе будет Family and Friends 6. Что потом ещё не знаю. 31.03.2015 21:24:17, vendi
У нас идут и дальше по Family and Friends, вот в 6 классе будет Family and Friends 6. Что потом ещё не знаю. 31.03.2015 21:24:17, vendi
Сама до 6 уровня по Family and Friends не довела своих учеников. От коллег слышала противоречивые отзывы о старших уровнях, многие уже 5 не берут. Одни говорят, что учебник слишком детский, перестают быть интересны комиксы. Другие говорят, что там слишком сложный материал начинается. Сама на следующий год с 4 классом точно буду брать 3 уровень. Хотя раньше для этого возраста уже брала In Touch издательства Лонгман. К последнему есть много претензий, особенно в плане обучения лексике, но так как он обкатан, есть масса доп. материалов к нему, то новых учеников из средней школы буду учить по нему.
Также знаю, что многие преподы для младших подростков берут Project.
Чуть постарше Solutions, Laser, Matrix (по этому работаю, русское издание очень отличается и намного хуже международного).
Есть еще один момент. Обычно учебники идут линейкой в 3-5 уровней. При прочих равных, я бы взяла первый уровень линейки, нежели с середины, чтобы не было необходимости вскоре опять менять учебник. 31.03.2015 22:32:15, uzon
Также знаю, что многие преподы для младших подростков берут Project.
Чуть постарше Solutions, Laser, Matrix (по этому работаю, русское издание очень отличается и намного хуже международного).
Есть еще один момент. Обычно учебники идут линейкой в 3-5 уровней. При прочих равных, я бы взяла первый уровень линейки, нежели с середины, чтобы не было необходимости вскоре опять менять учебник. 31.03.2015 22:32:15, uzon
" Другие говорят, что там слишком сложный материал начинается. "
Вот этих Ваших коллег поддержу. Наши в пятом классе уже прошли: Present Perfect, Reported speech, First conditional, Modal verbs, и ещё должны успеть пройти The Passive (present, past). Тесты они по этому напишут (особенно если предупредить, что пишем тест на презент перфект:)), а вот в речи совсем не используют, это очень трудно для их возраста.
А комиксы и диалоги им очень нравятся, прикольные:) 01.04.2015 09:15:26, vendi
Вот этих Ваших коллег поддержу. Наши в пятом классе уже прошли: Present Perfect, Reported speech, First conditional, Modal verbs, и ещё должны успеть пройти The Passive (present, past). Тесты они по этому напишут (особенно если предупредить, что пишем тест на презент перфект:)), а вот в речи совсем не используют, это очень трудно для их возраста.
А комиксы и диалоги им очень нравятся, прикольные:) 01.04.2015 09:15:26, vendi
Кстати, можете объяснить в двух предложениях, что современные педагоги называют "коммуникативным подходом"? Для меня лично важно, чтобы ребенок мог а) понять обращенную к нему речь б)выразить свои мысли на иностранном языке, желательно грамотно. Все остальное (вроде "методик погружения") - на мой взгляд, словоблудие.
31.03.2015 21:19:53, Электра
Цель коммуникативного подхода- достижение коммуникации между людьми. Как раз то, что вы хотите- истинно коммуникативные задачи, в современном мире и не может быть иначе. Экзамены всевозможные, кстати, тоже проверяют коммуникативные навыки или компетенции. Не перевести текст дословно, а найти в нем нужную информацию (поэтому в британских учебниках учеников учат разным стратегиям работы с текстом), а в наших максимум будут вопросы на общее понимание. Поэтому в любом британском учебнике есть задания на аудирование, а не просто озвученные тексты. Поэтому в практически любой книге для учителя есть дополнительные ресурсы для развития говорения, но хороший препод припасет что-нибудь еще.
Суть грамматико-переводного метода отражена в его названии, нужно уметь правильно переводить с одного языка на другой. Обучить свободному говорению путем составления и заучивания топиков невозможно. Чтобы говорить, нужно говорить. Для этого составляются задания, у которых есть цель (например, сделать из утверждений отрицания это некоммуникативное задание, в жизни такого не быапет, а сказать ребенку что ты сейчас вредина и перечишь маме- коммуникативное. ) Простите за некоторый сумбур изложения. С телефона сложно отслеживать текст. 31.03.2015 22:22:50, uzon
Суть грамматико-переводного метода отражена в его названии, нужно уметь правильно переводить с одного языка на другой. Обучить свободному говорению путем составления и заучивания топиков невозможно. Чтобы говорить, нужно говорить. Для этого составляются задания, у которых есть цель (например, сделать из утверждений отрицания это некоммуникативное задание, в жизни такого не быапет, а сказать ребенку что ты сейчас вредина и перечишь маме- коммуникативное. ) Простите за некоторый сумбур изложения. С телефона сложно отслеживать текст. 31.03.2015 22:22:50, uzon
Моих двое детей учились до 5 класса по Верещагиной, с отличным результатом. Потом спокойно перешли на "западные" учебники. У старшей были ентерпрайз и матрикс, возможно, что-то еще, но это было давно, там большого выбора по учебникам не было еще.
Младшая сейчас корпеет над тотал инглиш интермедиэйт (7 кл).
Старшая обязана свободно владеть языком по работе (работает с инопрессой).
Обе удивленно пожимают плечами, когда спрашиваю их об отрицательных впечатлениях от программы Верещагиной. Может быть, Вы просто не умеете ее готовить? 31.03.2015 21:13:22, Электра
Младшая сейчас корпеет над тотал инглиш интермедиэйт (7 кл).
Старшая обязана свободно владеть языком по работе (работает с инопрессой).
Обе удивленно пожимают плечами, когда спрашиваю их об отрицательных впечатлениях от программы Верещагиной. Может быть, Вы просто не умеете ее готовить? 31.03.2015 21:13:22, Электра
Я вам по секрету скажу, я тоже по работе чттаю инопрессу и много чего еще, а в школе я училась по учебнику Старкова (привет, семья Стоговых:) И почему вы решили, что по Верещагиной я не умею работать? Именно по ней в углубленке и занимались. И детки хорошие были, олимпиады там, экзамены и проч. И все у них с будущим сложится хорошо. Я всего лишь автору пояснила, что если взять коммуникативный учебник типа Family and Friends и работать по нему бабушкиными методами, то получится, пардон, фигня. Там подача материала совсем другая, требующая от учителя напряга. Если в Верешагиной основной алгоритм работы: прочитали, перевели текст, ответили на вопросы, пересказали (чаще выучили кусок), объяснили грамматику, раскрыли скобки, перевод, словарный диктант, в Family and Friends все совсем по-другому делать нужно. Новая лексика при помощи флешкарточек, масса лексических игр, перевод при этом не нужен оказывается (зачем переводить слово biscuit, если можно показать картинку). Чтение частично методом целых слов, частично фониксами. Не грузят детей правилами чтения и транскрипцией. При таком, казалось бы, невнимании к чтению, к концу уровня 1 читает вся группа, даже слабые ученики. Да что там, даже в стартере некоторые уже стали читать после 4 месяцев занятий, хотя там и задачи такой не стоит. Масса аудирования, что позволяет сразу ставить хорошее произношение, и накрепко вбитые на подкорку основные грам. структуры. В будущем это позволит легче добиться свободной речи (ученик не вспоминает правило, как строить вопрос, вопрос сразу формируется в голове), улучшается чистота речи, например, не теряются артикли, ставятся нужные предлоги, окончания к месту. Но все это достигается кропотливым трудом. Очень очень много устной работы на уроке. Если этого не делать, а читать, переводить тескты, писать словарные диктанты, то не получается должного количества повторений.
Причем очень четко видно разницу между детьми, с самого начала качественно работающими по учебнику и теми, кто перешел на него после той же Верещагиной или Биболетовой. 31.03.2015 22:02:34, uzon
Причем очень четко видно разницу между детьми, с самого начала качественно работающими по учебнику и теми, кто перешел на него после той же Верещагиной или Биболетовой. 31.03.2015 22:02:34, uzon
<И почему вы решили, что по Верещагиной я не умею работать? > Я всего лишь предположила, исходя из Вашего предыдущего сообщения. Мои дети так хорошо выучились по Верещагиной, что я считаю, что в чем-то обязана этому автору). Но по такой схеме, как Вы описали, не работали. Текст просто читался, затем обсуждался (коммуникация)), по возможности инсценировался, зачастую пересказывался (суровая работа, но архинужная). Учились диалоги и песенки, на основе диалогов составлялись свои... и тд и тп. Мне кажется, хороший учитель всегда ставит задачу научить общению, и из этого исходит, учебник вторичен. А вот ленивый учитель лучше убьет урок переводом текста (диалога, комикса) и фронтальным опросом.
Слушайте, я тоже думала, что училась по учебнику Старкова, но Стоговых не помню. Помню адаптированный рассказ из Джека Лондона, про эскимосского мальчика, который спас свое племя, хитрым способом добыв на охоте медведя... помню, были в конце почти каждого урока стихи из английской классики. Нам их задавали не только учить, но и переводить, в стихотворной форме, близко к тексту)) и такое бывает). С тех пор я легко определяю стихотворные размеры)) 01.04.2015 02:00:57, Электра
Слушайте, я тоже думала, что училась по учебнику Старкова, но Стоговых не помню. Помню адаптированный рассказ из Джека Лондона, про эскимосского мальчика, который спас свое племя, хитрым способом добыв на охоте медведя... помню, были в конце почти каждого урока стихи из английской классики. Нам их задавали не только учить, но и переводить, в стихотворной форме, близко к тексту)) и такое бывает). С тех пор я легко определяю стихотворные размеры)) 01.04.2015 02:00:57, Электра
<Текст просто читался, затем обсуждался (коммуникация)> Так не бывает у Верещагиной, особенно в начальной школе. Там всегда масса новых слов, мешающих пониманию. Как учитель преодолевал эту трудность? Нет, я не против Верещагиной вообще. Долгие годы она была единственным приличным учебником. Просто поскольку учебник создавался в обществе, где нужно было "уметь читать и переводить со словарем", к этому он и готовит.
<я тоже думала, что училась по учебнику Старкова, но Стоговых не помню> Ну как же, Лена и Борис Стоговы ;) 01.04.2015 06:52:53, uzon
<я тоже думала, что училась по учебнику Старкова, но Стоговых не помню> Ну как же, Лена и Борис Стоговы ;) 01.04.2015 06:52:53, uzon
<Так не бывает у Верещагиной, особенно в начальной школе. Там всегда масса новых слов, мешающих пониманию> Теряюсь в догадках, так как наоборот привыкла к тому, что все слова прорабатываются в контекстных упражнениях, до текста. Обычно максимум 4-5 слов, которые трудно понять из контекста, и нужно дать перевод, не больше. Некоторые слова даны в сносках, как дополнительные. Но я про "старое" издание (не А4), желтый-красный-оранжевый-синий учебники. Новое, насколько знаю, кому-то нравится меньше.
01.04.2015 09:28:58, Электра
Подскажите, Family and Friends идет после Happy House? Или они пересекаются, просто хочу посмотреть что там дальше после Happy House.
31.03.2015 20:22:22, Булочница
Я не работала по Happy House, к сожалению. Family and friends могу сравнить с учебником для началки Спотлайт, поскольку свой ребенок по нему учится. Примерно уровень 1 у Family and friends совпадает со 2 классом Спотлайт, 2 - с третьим классом. По хорошему, открывается оглавление, тестируются знания ученика, насколько хорошо усвоены основные темы. Сравниваем с предполагаемым учебником. Потому что бывает, что учебник пройден, а знаний нет, или они сырые, и неплохо частично повторить.
Сейчас скачала, полистала Happy House 2. Примерно до середины Family and friends 2 пересекается материал. 31.03.2015 20:36:33, uzon
Сейчас скачала, полистала Happy House 2. Примерно до середины Family and friends 2 пересекается материал. 31.03.2015 20:36:33, uzon
Занимались на курсах в 5 лет - Happy House 1, в 6 лет - Happy house 2 (Oxford) Мне ну просто ОООчень нравилось, как-то у ребенка сразу формируется чувство речи английской, что-то сказать не боится + к школе уже с какой-то базой пошел. Все в игровой форме, не скучно. Сейчас во втором классе проходят по учебнику Spotlight 2 почти то же самое что и Happy house 2, очень жалею что пришлось бросить, далеко ездить. Группа 6-8 человек была. В школе у нас многие родители недовольны что не учат как раньше читать, а сразу песенки идут, ходят к репетиторам. У нас такой проблемы нет.
31.03.2015 19:37:45, Булочница
Сашка на первом году обучения учился по
Excellent старт +Round-Up старт
второй и далее
Family and Friends +Round-Up
сейчас еще преподаватель добавила грамматику Голицинского
сейчас 3 год обучения, сыну почти 10 лет 31.03.2015 17:34:11, Баффи
Excellent старт +Round-Up старт
второй и далее
Family and Friends +Round-Up
сейчас еще преподаватель добавила грамматику Голицинского
сейчас 3 год обучения, сыну почти 10 лет 31.03.2015 17:34:11, Баффи