Вчера на селекторе озвучили реальный случай в школе ЗАО. Во время проведения срезов МЦКО педагоги заставили 4-классника перейти в другой класс,назваться другой фамилией,чтобы повысить результаты диагностики.
Мне сын тоже рассказывал, как в 7 во время проведения срезов,не всех учеников посадили их писать. Чего так боятся школы? Ведь плохие результаты по этим срезам звоночек для самих же школ,что надо что-то корректировать.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В продолжение. Директор на селекторе доложила об увольнении по статье двух учителей 4-х классов и завуча.
05.04.2015 12:17:10, ольгастик

Хотя, конечно, учителя и должны быть особыми людьми в обществе, с твердыми моральными принципами - пока так не получается :( 28.03.2015 08:39:17, Cat-S
18 марта на этом экзамене для 4-классников я присутствовала в качестве организатора. Откровенно говоря, не очень поняла, как ребенок мог писать вместо другого. Он сам не писал эту работу? Отводилось на нее 45 минут. Можно, конечно, предположить, что он закончил раньше. А дальше? Как он перешел в другой класс? Где был наблюдатель? Или он просто две работы выполнил в своем же классе, за себя и за того парня? С вбиванием результатов учителями объясните, если можно? По поводу просмотра работ, по окончании экзамена организатор запечатывает только бланки ответов и передает их наблюдателю, который их увозит. Бланк с заданиями остается в школе, поэтому, если ребенок делал на нем пометки, а не сразу записывал в бланк ответов, то примерный результат прикинуть можно. Боюсь, что родителям работу не покажут, но у учителя поинтересоваться можно, он-то наверняка полюбопытствовал:) Хотя у нас в школе одна учительница так переволновалась за своих, что отказалась смотреть работы после экзамена, сказала, что будет ждать результаты:) В нашей школе бланки заданий, оставшиеся после экзамена, хранятся у завуча.
27.03.2015 21:25:28, Grigmama
[пусто]
28.03.2015 13:50:10
Безусловно, один наблюдатель. Ну так по инструкции все классы пишут на одном этаже, при настежь открытых дверях, наблюдатель перемещается из одного класса в другой, уж 45 минут можно было побыть именно наблюдателем.
28.03.2015 15:12:47, Grigmama
Так смысл как раз в том,чтобы сами школы начали коррекцию детей,начиная с 4-го класса. Чтобы в 9-м не было страшной картины.
28.03.2015 14:09:34, ольгастик
Я не в курсе подробностей.Возможно,наблюдатель МЦКО это сразу и пресёк. На селектор приглашают директора с объяснениями. Я так поняла через неделю будут все подробности.
27.03.2015 21:48:57, ольгастик

По-моему, все логично 27.03.2015 19:43:59, Дина (Джума)
ЛОГИЧНО отслеживать динамику своего ребенка, а не сравнивать его с другими.
31.03.2015 18:58:42, ЗАВуч
Действительно? А Вы попробуйте на вскидку несколько школ и посмотрите есть результаты на сайтах. Я не нашла.
27.03.2015 22:33:24, ольгастик
О, мой средний не участвовал в диагностике по русскому ) хотя присутствовал в школе. Я тоже удивлена)
27.03.2015 17:55:47, ДраКошка
у нас в школе детям за неделю в качестве дз дали задание МЦКО по русскому языку
математику осенью они написали хорошо 27.03.2015 15:30:22, что было то было
математику осенью они написали хорошо 27.03.2015 15:30:22, что было то было
Интересно, а что думают родители ребенка по данному поводу. Я б такого поступка со свои ребенком (любым из двух) не оставила просто так.
Кому нужен такой срез? Регулярно слышу, как учителя просят не приходить в школу в этот день двоечников, чтоб работу не писали и школу не позорили. 27.03.2015 14:45:45, Mira
Ага, в нашей прошлой тоже так делали - просили НЕ приходить слабых. А Сильных "рассаживали" грамотно(чтоб списать могли что ли или подсказать)...
27.03.2015 16:14:58, kikimora
Много, это сколько?
Тут же все зависит:
1) От состава класса.
2) От сложности контрольной.
3) От того, были ли дети заранее натасканы на формат.
Контрольные МЦКО по математике к математике не имеют вообще никакого отношения. По сути это контрольные на общие способности. Там очень мало от того, чему детей реально учат по программе. Это во многом еще и с тем связано, что программы то разные и дети в разное время разные темы проходят в разном порядке и с разной степенью глубины. 27.03.2015 17:51:19, Красно Солнышко
7Ж (какая милая буква!) - это другая школа скорее всего. В комплекс объединили - теперь они все гимназия. А была какая-нибудь дворовая, ноу-нейм, не вошедшая в рейтинги вовсе. Просто теперь половина детей учатся в "гимназиях".
У меня есть другое наблюдение. Связанное как раз с комплексами. Цифр приводить не буду. Так расскажу.
Большой комплекс, куда вошло много школ. Во главе - гимназия. Номер не важен. В параллели классов по 15.
Смотрим с одной стороны на отношение родителей к школе, а с другой на разрыв по оценкам между независимыми диагностиками и годовыми, текущими оценками. В тех школах, которые не были гимназией - большой разрыв, но положительная оценка родителями учебного процесса, в тех, которые были обычными школами - разрыва нет, зато гораздо больше процент отрицательных оценок со стороны родителей.
Так что запрос на завышение оценок идет от родителей. Не хотят они правды знать. Даже те, которые вроде как изначально отдавали детей в гимназию, где программа сложнее. 29.03.2015 14:12:32, Красно Солнышко
Вот есть у меня такое ощущение, что именно как раз такие родители нередко правды знать не хотят. Там специфическая логика.
29.03.2015 21:43:01, Василиса из сказки
Даже если предположить, что в том подразделении школы, которое было раньше гимназией, учат хуже, чем в остальных подразделениях, они хотя бы ставят оценки более адекватно.
Все остальные же натурально зашторивают окна и организуют плавное покачивание. У родителей полная иллюзия, что у ребенка пять, ну или даже пусть четыре или три, а ГИА - бабах, и два.
Но мне все-таки кажется, что качественное обучение - само по себе, а адекватность оценок - само по себе. И одно не должно мешать другому. 29.03.2015 15:56:30, Красно Солнышко
В четвертых классах бывают такие же классы (и в третьих, и во вторых, впрочем) - классы ККО. Другое дело, что мухлевать в них особо нет причин...
28.03.2015 00:49:33, Musenka
Есть такое слово - деньги... :(
У нас в школе именно по этой причине закрываются один за другим классы ККО, в этом году осталось всего 3, а 4 года назад их было 9. А в следующем, скорее всего, останется либо один, либо ни одного. 28.03.2015 20:12:02, Musenka
А каковы результаты этих коррекционных классов? Детей в них вытягивали?
29.03.2015 14:13:13, Красно Солнышко
По-разному. У меня из 15, выпущенных в 4 классе в прошлом году, только двое стояли со мной на линейке 1 сентября в 1 классе. В пятом же уже 10 из 15 четвероклассников остались. Т.е. чем старше, тем меньше возможность вытянуть до обычного класса. Ну, или, может быть, дело в том, что к средней-старшей школе уже вытянули почти всех, кого можно было вытянуть в обычных условиях, дальше либо специально нужно, либо, увы, это уже "потолок" ребенка.
29.03.2015 14:24:21, Musenka
Учитель химии завязан на учителя математики. Если дети математике не обучены, то что сделает химик в 8 классе, за два часа в неделю, при условии, что химия еще и мало кому нужна в принципе?
29.03.2015 14:16:31, Красно Солнышко
Бывает.
А пятерки то в принципе есть у тех, у кого нет репетитора? 29.03.2015 15:58:23, Красно Солнышко
Если репетиторы добились только четверки при индивидуальном обучении, то чего вы ждали от учителя при групповом?
29.03.2015 21:26:48, Красно Солнышко
Все интереснее и интереснее. Репетитора разово, чтобы одну тему объяснил? Это что-то новенькое.
29.03.2015 23:42:12, Красно Солнышко
Кому нужен такой срез? Регулярно слышу, как учителя просят не приходить в школу в этот день двоечников, чтоб работу не писали и школу не позорили. 27.03.2015 14:45:45, Mira

Вот я тоже думаю кому это надо? Фикция. Что такого если в классе есть двоечники? Они и в советской школе были. Ну и покажите их. Тут я думаю вопрос в другом - этих двоечников слишком много - а это уже не доработка самого учителя. Вот он себя, родного, и прикрывает.
27.03.2015 14:58:03, ольгастик

Тут же все зависит:
1) От состава класса.
2) От сложности контрольной.
3) От того, были ли дети заранее натасканы на формат.
Контрольные МЦКО по математике к математике не имеют вообще никакого отношения. По сути это контрольные на общие способности. Там очень мало от того, чему детей реально учат по программе. Это во многом еще и с тем связано, что программы то разные и дети в разное время разные темы проходят в разном порядке и с разной степенью глубины. 27.03.2015 17:51:19, Красно Солнышко
Ну вот например результаты одной местной школы
[ссылка-1]
Возьмём 7-е классы ( их всего 8). Двойки есть в каждом классе. Но есть вот 7 Ж где аж 13 двоек. Понятно ведь,что класс сливное болото.Но никто его не укрыл. Ну так директор и должен подумать, что с этим делать. Все остальные классы приблизительно равно среднему уровню по городу 50 %.
В четвертых же классах таких откровенных сливных болот нет. Поэтому этот мухлёж - неуверенность педагога в своём профессионализме. 27.03.2015 23:02:38, ольгастик
[ссылка-1]
Возьмём 7-е классы ( их всего 8). Двойки есть в каждом классе. Но есть вот 7 Ж где аж 13 двоек. Понятно ведь,что класс сливное болото.Но никто его не укрыл. Ну так директор и должен подумать, что с этим делать. Все остальные классы приблизительно равно среднему уровню по городу 50 %.
В четвертых же классах таких откровенных сливных болот нет. Поэтому этот мухлёж - неуверенность педагога в своём профессионализме. 27.03.2015 23:02:38, ольгастик

У меня есть другое наблюдение. Связанное как раз с комплексами. Цифр приводить не буду. Так расскажу.
Большой комплекс, куда вошло много школ. Во главе - гимназия. Номер не важен. В параллели классов по 15.
Смотрим с одной стороны на отношение родителей к школе, а с другой на разрыв по оценкам между независимыми диагностиками и годовыми, текущими оценками. В тех школах, которые не были гимназией - большой разрыв, но положительная оценка родителями учебного процесса, в тех, которые были обычными школами - разрыва нет, зато гораздо больше процент отрицательных оценок со стороны родителей.
Так что запрос на завышение оценок идет от родителей. Не хотят они правды знать. Даже те, которые вроде как изначально отдавали детей в гимназию, где программа сложнее. 29.03.2015 14:12:32, Красно Солнышко

Ну хорошо,узнают эти родители правду и что? Что им школа предложить может,кроме просьбы позаниматься с ребенком самим.
Я знаю школу,где родители вообще не в курсе какие там диагностики. И детей слабеньких на лето оставляют и занимаются с ними индивидуально и вытягивают. И при чем тут родители? Родители только благодарны.
В детских домах так вообще родителей нет у детей - что лучше их обучают что ли или отметки не справедливые ставят? В школах перестали учить ( за некоторым исключением). Реформы только ухудшили положение учителя,когда директору ставят в обязанности поднять з/п учителям до определенного уровня. Вот и поднимают за счет увеличения часов, а учитель не может качественно давать уроки,когда часы зашкаливают. И родители тут совсем не причем. Это называется валить с больной головы на здоровую. Школам самим надо правду показать правительству нашему. 30.03.2015 10:23:25, ольгастик
Я знаю школу,где родители вообще не в курсе какие там диагностики. И детей слабеньких на лето оставляют и занимаются с ними индивидуально и вытягивают. И при чем тут родители? Родители только благодарны.
В детских домах так вообще родителей нет у детей - что лучше их обучают что ли или отметки не справедливые ставят? В школах перестали учить ( за некоторым исключением). Реформы только ухудшили положение учителя,когда директору ставят в обязанности поднять з/п учителям до определенного уровня. Вот и поднимают за счет увеличения часов, а учитель не может качественно давать уроки,когда часы зашкаливают. И родители тут совсем не причем. Это называется валить с больной головы на здоровую. Школам самим надо правду показать правительству нашему. 30.03.2015 10:23:25, ольгастик
Вон тема ниже "Оценки отличные,а знаний нет". Очень хорошо характеризует школу. В 5-м у всех отметочки хорошие,а ближе к 9-му начнут двойками заваливать,чтобы родители в курсе были,что предыдущие годы их детей не обучали.
31.03.2015 09:44:35, ольгастик
Да при чем тут оценки вообще? Какую правду родители должны знать? Что весь класс не смогли обучить? Или что,если понаставить всем двойки,то дети лучше обучены что ли будут? Учить не хотят или не умеют - не знаю. Мама одна случай рассказала,что в первом классе учительница попросила родителей научить детей читать,т.к. она не успевает. Вот где финиш. Учитель не может первоклашек читать научить. Какие тут вообще оценки?
29.03.2015 15:50:17, ольгастик

Все остальные же натурально зашторивают окна и организуют плавное покачивание. У родителей полная иллюзия, что у ребенка пять, ну или даже пусть четыре или три, а ГИА - бабах, и два.
Но мне все-таки кажется, что качественное обучение - само по себе, а адекватность оценок - само по себе. И одно не должно мешать другому. 29.03.2015 15:56:30, Красно Солнышко

Так в том то и дело. Если есть откровенно слабые дети,то можно открывать коррекционные классы. А если школа не хочет этим заниматься,то и начинается этот самый мухлёж. Либо действительно недостаточная квалификация у самих педагогов.
28.03.2015 13:36:12, ольгастик

У нас в школе именно по этой причине закрываются один за другим классы ККО, в этом году осталось всего 3, а 4 года назад их было 9. А в следующем, скорее всего, останется либо один, либо ни одного. 28.03.2015 20:12:02, Musenka


Эх, кабы это было так просто. Вот выявила школа таких детей, поставила в известность родителей, порекомендовала обратиться в ПМПК, а родители по нынешним правилам вольны решать сами обращаться им к специалистам или нет. Обычно не обращаются, а часто слышишь от родителей: скажите, какую справку принести, чтобы ребенок мог обучаться не по адаптированной программе, а по общеобразовательной, мы принесем, какую скажете. Не все родители, а точнее большинство из них не готовы отдать ребенка в коррекционный класс, даже если назвать его по-другому. И тут учитель оказывается заложником ситуации, кто-то из учителей принимает ситуацию, продолжает учить такого ребенка, более того, даже получается научить его решать типовые задачи, понимая, конечно, что шаг вправо,шаг влево, и ребенок завис, примеры, уравнения, опять же используя типовой алгоритм, а потом приходит вот такое метапредметное тестирование, к которому такого ребенка надо было вообще отдельно готовить, учитывая особенности его памяти, мышления и внимания. Одним словом, сложная ситуация, но честный учитель, я верю, выйдет из нее, не потеряв лицо. Простите, что много, тема очень животрепещущая. Просто установка "учите всех" должна предполагать какое-то особое положение для детей, скажем так, с особенностями развития, например, в случаях с тестированиями и прочими срезами, а его нет.
28.03.2015 15:06:10, Grigmama
Это обычная работа. Работа психологов,директора с родителем. У меня знакомая мама так наоборот со страхом ждала перевода сына из коррекционного класса в обычный. Ведь в коррекционном классе и детей поменьше и темп подходящий. Это и надо рассказывать родителям,а не шантажировать. И объяснять,что лучше сейчас подкорректировать,а не ждать 9-го класса. И на комиссию совсем не обязательно посылать. Тогда учителям и не придётся выкручиваться. Да,плохо написали,потому как класс коррекционный. Есть у Вас спец тесты для таких детей? Нет? Свободны.
28.03.2015 15:17:44, ольгастик
Почему Вы думаете, что их шантажируют? Подключаются и психологи, и дефектологи, а ПМПК необходима, чтобы подтвердить мнение школьных специалистов ( или опровергнуть) и дать рекомендацию по поводу обучения в коррекционном классе, а как Вы иначе объясните родителям, что ребенок пишет работы на "2" не всегда по вине учителя, родители часто уверены, что ребенка плохо учат, не нашли подхода и т.д. ПМПК- сторонний наблюдатель, не представляющий школу, поэтому родителям полезно услышать мнение специалистов ПМПК.
28.03.2015 15:38:27, Grigmama
В классе моего ребенка учитель химии хотела выставить 15 четвертных двоек и моему в том числе. Я сама лично обратилась к школьному психологу и предложила проверить моего ребенка на обучаемость. А заодно сказала,что могу уговорить и остальных родителей (вместе оно веселее). Думаете согласилась? Ха,у неё ответ уже был заготовлен - берите репетиторов. Но родители начхали на это. В итоге двоек нет ни у кого,но и на комиссию посылать никого не стали. А вдруг комиссия действительно признает негодным именно учителя? Вот чего больше всего боятся в школе. Дети,которые действительно плохо обучаемые, комиссии как раз и не боятся.
28.03.2015 15:54:33, ольгастик

Прекрасно дети обучены математике. И математику при приеме дети сдавали,конкурс проводили сами педагоги и слабых не брали. И в начальной химии нет никакой математики. Там провал уже на теме валентность пошёл. Просто ненавидящий детей учитель. Такая ситуация не только в нашем классе,но и в параллельном классе тоже. Родителям тоже надоело детей подстраховывать репетиторами, сейчас прозрели и появляется желание скинуть этого учителя.
29.03.2015 15:45:10, ольгастик

А пятерки то в принципе есть у тех, у кого нет репетитора? 29.03.2015 15:58:23, Красно Солнышко
Пятерки в принципе нет как оценки. Ни у кого. Несколько четверок,у кого репетиторы. Остальные тройки и двойки.
29.03.2015 20:07:03, ольгастик

Я от школы вообще уже ничего не жду. Только мне не понятно как они собираются детей отбирать в профильный хим. класс,который заявили. Желающих туда уже нет. А репетиторов родители брали разово,чтобы тему объяснить,которую на уроке не захотел объяснить учитель. Она уже и детям заявила,что "мне платят за часы, а не за ваши знания".
29.03.2015 21:49:30, ольгастик

Ну одну тему - это я конечно утрирую. Но и в планы брать репетитора по химии в 8 классе у родителей не входило. Ну вот с кем я разговаривала,брали именно разово,на несколько месяцев,чтобы не загубить мотивацию. Но с вопросом мотивации учитель благополучно справляется с и сама - в хим. класс теперь не хочет никто.
30.03.2015 08:48:35, ольгастик
Возможно. О средней и старшей школе сказать не могу, так как сейчас работаю с начальной школой, где , на мой взгляд, больше возможностей помочь ребенку .
28.03.2015 16:06:41, Grigmama
Так двоечников у слабого учителя может и вообще не быть, он же сам пр большому счету оценки рисует. Я думаю, есть еще борьба за рейтинг школы, который дает плюшки и деньги школе.
Вот у нас в школе сильные учителя такими вещами не занимаются, на их фоне более слабые вполне себе способны.
Директор планку повышает для всех, удержаться в хорошей школе очень хочется.
Я, кстати, уже нашла для себя индикатор учителей, которые не уверены в своем профессионализме. По оценкам. 27.03.2015 15:03:53, Mira
Вот у нас в школе сильные учителя такими вещами не занимаются, на их фоне более слабые вполне себе способны.
Директор планку повышает для всех, удержаться в хорошей школе очень хочется.
Я, кстати, уже нашла для себя индикатор учителей, которые не уверены в своем профессионализме. По оценкам. 27.03.2015 15:03:53, Mira
Моя так в 10 кл писала физику (тоже какой-то срез или проверка школы на вшивость) под фамилией 2шницы, которая ничего бы не написал и не пыталась. Плевать мне на мораль, но нам лично это было выгодно, т.к. 1) она вообще эту работу писала (ее не было в офиц. списках, т.к. уходила в др. школу), 2) была оч. серьезная подготовка (фактически недельный интенсив) благодаря которой знания многих (кто хотел) улучшились и систематизировались.3) узнала, что оказывается - может и получила хорошую оценку. И за школу радостно - получила хорошие результаты (школа гуманитарная)
27.03.2015 13:12:31, hanhi
А когда ЕГЭ ходили сдавать студенты вместо выпускников. Их же тоже попросили?
Все это с общего попустительства происходит.
Родители первые не заинтересованы в реальных оценках.
Большинство, по крайней мере.
Ну, например, потому что им с этими оценками в другую школу может быть поступать... 27.03.2015 17:53:24, Красно Солнышко
Мама может и не давала согласие, но знать о ситуации мамы таких отличников - знают. Но в подавляющем большинстве молчат.
29.03.2015 14:17:58, Красно Солнышко
Вот так с младых лет и учат детей вранью и подлогам.
А ничего, что вы несовершеннолетнего в преступления втягиваете?
Аукнутся это может вам же, вы же фактически показали ребенку, что закон можно нарушать, и это даже очень хорошо. 27.03.2015 14:42:00, Mira
А ничего, что вы несовершеннолетнего в преступления втягиваете?
Аукнутся это может вам же, вы же фактически показали ребенку, что закон можно нарушать, и это даже очень хорошо. 27.03.2015 14:42:00, Mira
Это давно было, она к тому времени уже врать научилась виртуозно, без моей помощи, и даже уже разучилась - наигралась. К тому же я узнала постфактум. Также сильно постфактум и о том, что на ЕГЭ люди вовсю пользовались гаджетами (у моей их просто не было физически). Если бы за слова сажали тюрьму, у нее бы уже пожизненный срок был, причем задолго до 18. Не за грубость, а за мечты (о нарушении закона).
27.03.2015 17:36:23, hanhi
Что значит выгодно лично вам? Просит школа. "Педагоги" просят.
Это ж четвертый класс всего-то. Какая физика? Этот ребенок и отказаться-то не мог. Ведь Учительница попросила.А в следующий раз что она попросит. Какой урок должен был усвоить этот ребенок? 27.03.2015 13:21:10, ольгастик
Это ж четвертый класс всего-то. Какая физика? Этот ребенок и отказаться-то не мог. Ведь Учительница попросила.А в следующий раз что она попросит. Какой урок должен был усвоить этот ребенок? 27.03.2015 13:21:10, ольгастик

Все это с общего попустительства происходит.
Родители первые не заинтересованы в реальных оценках.
Большинство, по крайней мере.
Ну, например, потому что им с этими оценками в другую школу может быть поступать... 27.03.2015 17:53:24, Красно Солнышко
Студенты - это взрослые люди. А тут четвероклассник. Какая разница кто там заинтересован, родители или учителя. Да пусть хоть обмухлюются, но не впутывают в это детей. Не думаю я ,что мама этого мальчика согласие своё дала на такой вот мухлёж.
27.03.2015 21:25:08, ольгастик

Не знаю кто там молчит. Я в том году не молчала и у директора сразу спросила почему не всех посадили писать МРКО. Директор мямлила что-то,что всех кто был посадили. Ага,полкласса не было.
Но то,что родители в этом не участвовали ( многие даже не знали о диаоностике) - это точно. В этом году наши писали МРКО по английскому. Так родители даже не в курсе были. Я несколько раз директора просила на сайте вывесить результаты - полный игнор.
Так что я вижу ситуация с полной противоположностью - школа сама заинтересована в мухлеже. Не на всех сайтах и результаты -то вывешивают. 29.03.2015 20:24:17, ольгастик
Но то,что родители в этом не участвовали ( многие даже не знали о диаоностике) - это точно. В этом году наши писали МРКО по английскому. Так родители даже не в курсе были. Я несколько раз директора просила на сайте вывесить результаты - полный игнор.
Так что я вижу ситуация с полной противоположностью - школа сама заинтересована в мухлеже. Не на всех сайтах и результаты -то вывешивают. 29.03.2015 20:24:17, ольгастик
Про маленьких ребенков ничего не знаю, у нас такой случай был с большим ребенком, которого не надо было врать учить - сама кого хочешь научит. Я бы и в 4 кл лично за своего радовалась, что его так ценят. А на остальное плевать - можно подумать без него не найдут, как подтасовать данные.
27.03.2015 13:46:48, hanhi
Вот пусть без него и находят как подтасовывать. Сами взрослые пусть на себя ответственность берут.
27.03.2015 13:55:03, ольгастик
А Вы думаете, что учителя не знают что надо корректировать?
И, да, не хотят показать плохие результаты. 27.03.2015 13:12:26, lecola
А что им до этих результатов?
Сколько веревочке ни виться..., а ОГЭ когда-нибудь случится... 27.03.2015 17:54:28, Красно Солнышко
И, да, не хотят показать плохие результаты. 27.03.2015 13:12:26, lecola

Сколько веревочке ни виться..., а ОГЭ когда-нибудь случится... 27.03.2015 17:54:28, Красно Солнышко

Школ понятно чего боятся - плохие результаты, видимо, ведут к снижению рейтинга, оттоку учеников и, соответственно, снижению финансирования? И, наверное, зарплата учителя может зависеть от результатов работы? Или нет? 27.03.2015 12:37:25, УникаЛьнаЯ
Да,обсудить. Одно дело,когда дети мошенничают с различными экзаменами,даже пусть родители в курсе. И совсем другое дело,когда сами педагоги на это толкают детей.
27.03.2015 13:27:55, ольгастик

[пусто]
27.03.2015 12:16:07
Показать работу не могут, потому что сразу после завершения работы наблюдатель собирает их в конверт и увозит.
27.03.2015 18:44:11, Musenka
Далеко не везде.
Очень часто учителя сами вбивают ответы в готовую форму и она обрабатывается. Сразу виден и процент выполнения и рекомендуемые оценки.
Очевидно, что ответы можно вбить любые, при желании. 27.03.2015 18:20:36, Красно Солнышко


Очень часто учителя сами вбивают ответы в готовую форму и она обрабатывается. Сразу виден и процент выполнения и рекомендуемые оценки.
Очевидно, что ответы можно вбить любые, при желании. 27.03.2015 18:20:36, Красно Солнышко
Вы видимо путаете со Статградом. Срезы МЦКО проводит посторонний для школы человек.
27.03.2015 22:29:24, ольгастик
Читайте также
Как пересаживать комнатные растения и когда это делать нельзя
Как часто нужно пересаживать растения
Слишком устала для секса. Почему не хватает сил на секс?
Почему вам не хватает энергии на секс?