Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Люба С.

Петиция в защиту прав школ на организацию вступительных испытаний

Иначе не останется никаких альтернатив. Гимназии и лицеи исчезнут как класс

[ссылка-1]
28.02.2015 15:31:33,

93 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Колокольчик(п)
Вы не упомянули ещё один важный документ, в котором и говорится о том, что департамент ежегодно издает список тех учебных заведений, кому он разрешает проводить вступительные испытания и прочее.
«Примерные правила приема граждан в образовательные организации, реализующие основные образовательные программы», утвержденные приказом Департамента образования города Москвы № 428 от 30.05.2014г
[ссылка-1]
28.02.2015 16:02:48, Колокольчик(п)
Колокольчик(п)
Кстати, прочитала сейчас, что п. 5 гласит, что список школ со вступительными экзаменами при приеме составляется по итогам РЭ и ЗЭ ВОШ.

"5. Ежегодно, по результатам участия обучающихся в региональном
и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников,
Экспертный совет по Государственной программе города Москвы на
среднесрочный период (2012-2018 гг.) "Развитие образования города Москвы
("Столичное образование")" (далее - Совет) определяет перечень
образовательных организаций, для которых Советом определены особые
условия при приеме обучаю щ ихся в образовательные организации."

[ссылка-1]
02.03.2015 20:33:40, Колокольчик(п)
Люба С.
Интересно, вот те кто это пишет, они правда верят, что олимпиадников "выращивают" за год? И их урожай стабилен, при правильном агрономическом режиме?

*Грустный, злой сарказм*

Да и потом талантливые и спсобные дети - далеко не всегда олимпиадники. Спектр интересов и способностей слишком широк, чтобы свести всё к олимпиадам.. :(
02.03.2015 22:43:20, Люба С.
Колокольчик(п)
"те, кто это пишет", это Вы о ком? Об авторах творений (документов) Департамента?

У них какой-то свой расчет.
02.03.2015 23:21:46, Колокольчик(п)
Люба С.
Да.. Я про них..

Иногда хочется утешить себя мыслью о том, что польза все таки в этом есть, просто мне её не видно..
02.03.2015 23:31:13, Люба С.
Люба С.
Меня резко заболевший ребенок выбил с волны.. Давайте вместе подумаем, о том, как лучше сформулировать?

Требуем признать приказ Департамента образования города Москвы № 428 от 30.05.2014г и Распоряжение Департамента образования г. Москвы от 19 декабря 2014 г. № 319 недействительными, как противоречащее закону об образовании и нарушающее права образовательных учреждений (части 1 и 3 статьи 28 федерального закона 273-ФЗ ).

И... ?

Надо что-то пр сохранение за ОУ права на вариативность в рамках государственных программ..
28.02.2015 19:21:49, Люба С.
А Вы его прочитали? Зачем Вам какие-то вступительные? У гимназий есть право набирать детей по результатам обучения. 01.03.2015 09:18:09, ольгастик
Они в разных школах сильно разные, эти «результаты обучения». Ещё больше в началке будут с оценками носиться. 01.03.2015 19:22:16, Мальва
результаты мониторинга и результаты олимпиад? это не совсем результаты обучения 01.03.2015 09:36:15, Шерлок
Почитайте вот. Приказ о приеме в 5-й класс гимназии 1522. Там есть всё.
[ссылка-1]
01.03.2015 09:42:03, ольгастик
по моему прием по портфолио и оценкам гораздо менее справедлив и прозрачен, чем отбор по экзаменам. а если где-то еще и собеседования будут вводить- так это вообще такое поле для всяких манипуляций....отбор по экзаменам - это действительно равные возможности для всех. потом какое такое портфолио в 4 классе? да даже и в 5-7 классах тоже. очень странное нововведение..... похоже действительно на "кто первый встал" в очередь, того и тапки. 02.03.2015 12:14:42, mako
я общий приказ департамента читала. и для всех классов 01.03.2015 09:54:50, Шерлок
Так этот никак не противоречит общему. Детей всё равно отбирают. Только на входе смотрят отметки и результаты срезов. И проводят собеседования. 01.03.2015 10:03:17, ольгастик
в приказе нет про копию личного дела, как у этой гимназии. вот для поступления в приказе - только срезы и олимпиады. 01.03.2015 10:11:51, Шерлок
Ну так это ПРИМЕРНЫЕ правила. Гимназия их прекрасно поняла и применила. 01.03.2015 10:20:27, ольгастик
как приказ может быть примерным? зачем он тогда? но если может, тогда, действительно, пусть будет какой угодно вообще. 01.03.2015 10:34:50, Шерлок
Ну так они перестраховываются. В началках разные программы,а так у всех равные возможности и 5 класс гимназии должны выровнять под себя. Умеют? Пожалуйста - набирайте детей. Не умеете? Отдайте избранных детей тому,кто сумеет.
Меня больше интересует набор в профильные 10-е. Вот в этой же гимназии есть критерии,по которым я вижу,что гимназия отвечает за своих детей. Входные в профильные классы достаточно высоки.

Смотрела местную гимназию и ужаснулась заниженным критериям в свои профильные 10-е. Ведь это свои дети - и этих детей в своё время набирали в 5-е по вступительным. И такой результат?
01.03.2015 11:07:58, ольгастик
какие же равные? если результаты срезов не очень и олимпиад нет, то где тут возможности? возможности только сузились. вот если в началке одинаковые абсолютно программы, а потом поступление исключительно по этим срезам, то тогда равные. с более старшими классами еще больше непонятного 01.03.2015 11:21:46, Шерлок
" если результаты срезов не очень". Не поняла. Почему не очень-то? А на что тогда родители вообще рассчитывали, поступая в гимназию? Вы смотрели эти срезы МРКО? Они совсем не сложные и рассчитаны на программу МОРО. Так что дети любых дворовых школ их могут написать хорошо. Вот эта база и будет точкой отсчета для гимназий. А дальше - пожалуйста,дерзайте. Вы отобрали себе детей,которые хорошо усвоили базу и хорошо окончили начальную школу. Учите!!! Хотите - внутри школы их фильтруйте,хотите - смешивайте и выравнивайте. По-любому - это лучшие дети района,а сильнейшие ушли в те 15 школ,где им и место. 01.03.2015 11:54:42, ольгастик
Когда результаты «не очень» - не вопрос, а вот когда «очень»? вы уверены, что в школах не списывают? 02.03.2015 14:19:17, Кетчуп
Сын учился как раз в "списывательной" школе. Но на срезы МРКО пришёл дядечка,выпроводил учителя за дверь и раздал тесты. Следил строго,потом собрал,заклеил в конвертик и покинул школу. Результаты класса были не очень. Но честно,да. 02.03.2015 14:55:28, ольгастик
Красно Солнышко
А не во всех школах есть такой дядечка. В этом то и фокус.
Некоторые школы и вовсе ничего такого не пишут.
04.03.2015 17:47:14, Красно Солнышко
Везде, где пишут. Это сейчас куча лишних хлопот: мы должны проводить это в другой школе, а они приходят к нам. 05.03.2015 22:48:15, ЮлияС
Красно Солнышко
Давайте не будем за всех.
Я никаких "дополнительных хлопот" не заметила.
Даже проверка сводится к забиванию готовых цифр в готовую форму. Дальше само все считается.
07.03.2015 15:03:25, Красно Солнышко
Как не пишут? 4 и 7 класс в обязательном порядке срезы МРКО проводят. ДОгМ тогда с какой целью-то примерные правила приема выпустил? Прием может быть честным,если и срезы МРКО будут честными. Если иначе - то нафиг эти правила-то? 05.03.2015 10:03:54, ольгастик
Не знаю как в этом году, а в прошлом писали школы по желанию, но если школа не пишет, то в рейтинг не входит. Мы писали, но не все предметы. Т.е. один класс пишет один предмет, другой - другой. При поступлении просто заново писали все тесты. 06.03.2015 08:11:30, Кетчуп
С этого года это обязательно в 4 и 7,никакого по желанию,на селекторе в конце того года МРКО ставили такую задачу. 06.03.2015 08:43:27, ольгастик
вот и я не поняла - как это не пишут 05.03.2015 10:21:38, Шерлок
Главное, чтоб Вы были уверены, что такой же дядечка сидел и в соседней школе. 02.03.2015 15:05:17, Кетчуп
Дети не любых дворовых школ смогут написать хорошо. Потому что никогда не будет у всех равных условий. Во-первых, дети разные, во-вторых родители, а в третьих - и самое главное - учителя. Неужто, сейчас для хорошего учителя в началке есть разница, какая у него программа? Нет конечно, он по любой научит. Также, как и для плохого - нет никакой разницы. 01.03.2015 17:39:31, oleal
Люба С.
Начнем с того, что срезы в школах пишут по разному. Я сталкивалась не единожды. Где-то честно, а где-то под диктовку учителя..
А потом, в петиции написано, не про необходимотьобязательных экзаменов, а про необходимость сохранения за каждым учебным учреждением права выбора, каких детей и как они планируют обучать. И да, могут как сниженные критерии, так и завышенные. Каждому своё. Что в этом плохого?
01.03.2015 14:12:08, Люба С.
Ну в началке то почти все -отличники... 1533, 1567, 1518 -они как теперь себе детей будут набирать? Этим решением калина среднее образование в москве убивает полностью, в 7 класс критерий -всеросс и мош, но 6е классы не выходят за школьный этап (а критерий, опять же, городской этап) и мало кто вообще участвует в мош, как будут отбирать то? В результате собеседования будут равны экзаменам, чего добиваются, непонятно. Потом, почему именно 15 этих школ, как определяли? Лига школ вошла под N15, а она прекращает свое существование. 01.03.2015 12:35:21, Lubanya
"Потом, почему именно 15 этих школ, как определяли?" Этот список каждый год регулируется,возможно он и увеличится. В 1533,1567,1518 сейчас учатся как раз отобранные дети по вступительным экзаменам. И этим школам ничего не мешает побороться за право отбирать лучших детей. Вот впереди экзамены. Смогли отобранных хорошо подготовить - значит через год опять будете отбирать. Не смогли? А какое тогда право имеете на лучший кусок.

У меня сын в подобном лицее учится. Отбирали,отбирали. А толку? На математику поставили вчерашнюю выпускницу и она класс благополучно завалила. На физике - педагог ВУЗА с монотонной лекцией. По химии вообще призывает родителей репетиторов брать. Вот и закрыли им теперь отбор. Пусть сначала НАУЧАТ отобранных,а потом ОТБИРАЮТ.
01.03.2015 12:52:25, ольгастик
А зачем вообще нужен этот список, как не для того, чтобы сделать все только хуже. Вот например, в этот список вошла 1514, которую в прошлом году вынудили объединиться с их прогимназией, таким образом, вообще поставив под вопрос набор в 5 класс со стороны. И они смогли набрать только 1 класс, потому что построили пристройку. И как раз у них экзамен по русскому языку был далек от школьной программы.
А в 1533, которой нет в списке, экзамены были исключительно по школьной программе.
01.03.2015 17:44:17, oleal
Касательно 1514.
Пристройку еще не построили.
Экзамен по русскому языку - это не только творческое задание, но и вполне традиционный диктант по школьной программе, который дает половину баллов оценки.
01.03.2015 18:01:09, Маша А.
Ну и что, что диктант, творческое задание - очень сложное.
Если Вы из 1514, то даже очень интересно, как у них там теперь дела. Потому что раньше они набирали 3 класса, при этом - да, часть детей была из прогимназии, но все равно, все проходили экзамен. А теперь, когда 3 класса обязательны из прогимназии, получается, что смысл гимназии с отбором почти потерялся.
01.03.2015 19:45:42, oleal
"Дела у них там теперь" хорошо :), впрочем, как и раньше, спасибо :)
С сайта гимназии: "Прием заявлений на вступительные испытания для зачисления в 5 класс на 2015-2016 учебный год осуществляется секретарем ГБОУ гимназии № 1514 с 16 февраля по 1 апреля 2015 года по рабочим дням с 9.00 до 15.00."
Внутренний экзамен дети из прогимназии при переходе в 5 класс уже несколько лет не проходят.
Для тех, кому творческое задание кажется тяжелым, существуют курсы, которые Ваш ребенок, как я помню, посещал.
01.03.2015 20:21:52, Маша А.
Да, посещал. Они ему ни капельки не помогли. Впрочем другим, судя по результатам прошлогодней Олимпиады, тоже не очень. По русскому языку было всего 7 призеров, из которых 4 - из 1733. По математике, например, было более 20 призеров.
Не очень поняла, к чему Вы привели цитату с сайта?
01.03.2015 23:52:21, oleal
После курсов написать творческую часть для ребёнка не представляет труда, он же целый год этим занимался на курсах. 02.03.2015 10:48:41, ЭндЯ
Улыбнуло))) А что ж тогда столько желающих не поступают туда, куда хотят? Всего делов-то на курсы сходить. 02.03.2015 10:55:52, oleal
Вы знаете, из нашей группы все ребята, которые успешно справлялись с написанием сочинений по проблемному вопросу на курсах, русский язык на вступительных в июне написали на высокий балл. 02.03.2015 12:12:18, ЭндЯ
Естественно. У нас тоже. Две девочки, которые и без курсов отлично (именно не хорошо, а отлично) писали сочинения, так их хорошо и написали. Т.е. курсы им чуть помогли отшливовать их работы. Одна поступила, другая, у которой с математикой были проблемы, нет. 02.03.2015 13:00:03, oleal
Объявление с сайта приведено, чтобы показать, что набор по конкурсу детей со стороны как был, так и продолжается. Раньше пятых классов было 3, а теперь - 4.
Уроки словесности в гимназии очень похожи на занятия на курсах. Раз курсы "ни капельки не помогли", то, значит, и формат уроков гимназии ребенку бы не подошел.
В 1733 ведутся кружки, аналогичные курсам, поэтому вполне понятно, почему такое соотношение призеров от прогимназии и города.
Словом, я это все к тому, что реформы идут, а как говорит директор гимназии: "Не волнуйтесь, все будет хорошо" :)
02.03.2015 00:26:07, Маша А.
Я писала не про соотношение призеров от гимназии и от города, а про соотношение призеров по русскому и математике.
То, что эта гимназия - не формат для моего ребенка, это однозначно. Ему настолько там не понравилось, что он даже отказался идти туда на экзамены.
Ну а то, что в гимназии все хорошо - как раз, с моей точки зрения, не очень хорошо))) (каламбур получился) . Потому что получаются правы противники поступлений -набрали с первого класса и учите дальше, тем более, что все хорошо. Совсем весело будет, если гимназию принудят набрать четвертый первый классс, тогда вообще вопрос поступления закроется, а что, и так все хорошо.
02.03.2015 09:30:11, oleal
Может быть скоро так и будет, набрали с первого класса и учите до 11, но только пострадает качество обучения в гимназиях-лицеях. Почему бы не оставить конкурсное поступление с 5 класса? 02.03.2015 10:54:48, ЭндЯ
Так и я за то. Вы, наверное, меня не поняли. Я как раз совсем не рада, что в 1514 сейчас все хорошо. Именно потому что получается, что отбор им не нужен, если у них все хорошо после вынужденного присоединения началки.
Мне кажется, что участник Маша А. думает, что я как-то обиделась на 1514, что мы туда не поступили, и мне хочется, чтобы там все было плохо. Ерунда какая-то.
02.03.2015 13:13:28, oleal
Не надо ни за кого домысливать :) Я думаю совсем про другое :)

В началке УЖЕ отобранные дети. И потом детей тоже отбирают: и в 5-й добирают, и в профильные классы "с улицы" можно прийти. Никто это право у 1514 не отнимал.
В 1514 хорошие учителя, они научат всех, кого взяли.

Когда у кого-то все хорошо, надо радоваться :)
02.03.2015 14:04:20, Маша А.
Почему же они раньше этих УЖЕ отобранных детей не всех брали? Одно время % совсем низкий был.
Теоретически право не отнимали, а практически отобрали, заставив брать всех из прогимназии.
Ничего радостного, с той точки зрения, которую я озвучиваю, нет. И внизу, правда аноним, это подтверждает.
02.03.2015 15:38:54, oleal
и где же Красно Солнышко, которая ратовала за то, что учить хорошо должны ВСЕХ детей)))((( 02.03.2015 14:09:53, спрячуьсь
Красно Солнышко
Что значит ратоваЛА?
Я продолжаю ратовать.
Учитель должен хорошо учить всех детей.
Для того, чтобы детей хорошо учить, совершенно не нужно их разделять на сильных и слабых. Наоборот. В 5-7 классах детей эффективнее учить вместе.
07.03.2015 15:14:52, Красно Солнышко
Соотношение призеров по русскому и математике разное, т.к. разные принципы определения призеров. По математике - это процент от числа участников олимпиады.
В гимназии есть параллели из 4 классов. И отбор тоже есть. И все хорошо. Волноваться не стоит :)
02.03.2015 10:17:27, Маша А.
Как это % от числа участников? А если больше участников отлично напишет?
То, что есть 4 параллели - это очевидно для тех, кто поступал в прошлом году, не понимаю, зачем это мне писать. Только для 5-х классов они появились вынуждено, и городских ребят был набран всего один класс, тоже вынуждено.
И Вы зря меня все время успокаиваете, я совершенно не волнуюсь именно за 1514. Мне не нравится сама политика, которую сейчас проводит Минобразование, и, с моей точки зрения, гимназия 1514, из-за вынужденного присоединения началки, является "пострадавшей" стороной. Иначе, это присоединение было добровольным.
02.03.2015 11:03:38, oleal
Ну, все не могут быть победителями, потому и %. Это правило большинства олимпиад, в том числе и Всеросса.
Раз не волнуетесь именно за 1514, то и не надо таких примеров. Пишите про свою школу, там Вы явно более в курсе.
02.03.2015 12:40:09, Маша А.
Можно я сама решу, про что мне писать, хорошо? Про подготовку я как раз в курсе. А про ситуацию сейчас спросила у Вас, но вы, видимо, сами не очень в курсе. 02.03.2015 15:42:57, oleal
Ну, Вам виднее со стороны, конечно 02.03.2015 16:01:50, Маша А.
Не совсем хорошо нынче в гимназии в 5-х классах, говорю как мама нынешнего пятиклассника. Школа старается, учителя отличные, требования высокие, но все портит отсутствие у половины детей мотивации к учебе. Дети настолько разные, дружбы не получается, вся внеклассная деятельность в итоге тоже мало радует и особо никого не сплачивает. И не путайтесь, прошу: нынешние 5-классники - это первый набор, перешедший из прогимназии в 5 класс полностью и автоматически, набрали со стороны детей еще на 1 класс (набранных не надо идеализировать, он тоже очень разные по уровню подготовки, способностей и мотивации), всех перемешали, классы по уровню (и проблемам) все одинаковые.
Остальные параллели в гимназии еще "старая" история - все набраны путем отбора, из прогимназии попадали 50-60% и все они, как и поступающие остальные, весь 4 класс были в тонусе, зная, что место в гимназии нужно еще завоевать, сдавали внутренние экзамены, писали олимпиаду и т.д.
02.03.2015 12:18:58, Мама 5-классника
Не я не путаюсь, потому что у меня как раз пятиклассник, который в прошлом году ходил на курсы, чтобы поступить в 1514. Когда мы поняли, что русский не потянет, даже не пошли на экзамены.
И с моей точки зрения, Ваш ответ, хоть и более печальный, но больше совпадает с моим мнением, как сейчас должно быть в гимназии. Если из 4 класоов, по экзаменам набрали только один, то уровень и должен был упасть.
02.03.2015 13:16:23, oleal
Если у Вас в классе проблемы, то обратитесь к школьному психологу, обычно после Нового проблем нет.
У нас "старый" набор: внутренний экзамен из прогимназии никто не сдавал, дети поступали по рекомендации или по "внешним" экзаменам со всеми наравне.
02.03.2015 12:50:45, Маша А.
Может у вас это не называлось экзаменом, но факту ваши дети и другие параллели прогимназии старше нынешних 5-х классов весь 4-й класс "работали" на поступление в гимназию, знали, что поступят именно лучшие, рекомендацию дадут лишь 30 детям из параллели, были мотивированы на хорошие текущие результаты, субботние кружки и все такое. И поступали в итоге действительно лучше мотивированные. У нас ничего такого уже не было.
И у нас не проблемы в классе, у нас просто другие классы, не такие, как у вас. Психологи в курсе.
02.03.2015 13:30:03, Мама 5-классника
по приказу такие права экспертный совет предоставляет школам, имеющим лучшие результаты всеросса. не вижу тут обязательной прямой связи с успехами именно школы 01.03.2015 12:58:18, Шерлок
Не права,а особые условия. И связь есть. Именно эти школы умеют либо мотивировать учеников, либо убеждать родителей не просто участвовать ,но и побеждать. А остальным любителям отбирать ориентироваться по ПРИМЕРНЫМ правилам приема. Запрещены только вступительные,а внутри школы хоть обсортируйся. Я думаю,что обычным школам дают шанс не потерять собственных хороших учеников,они просто не захотят никуда переходить. А ежели захотят - то возможность у них остается и без вступительных. 01.03.2015 13:11:55, ольгастик
Люба С.
А давайте заботиться не о школах, а о детях?
Когда в классе дети срывающие уроки, не усваивающие матерьял, когда родителям на детей начхать... Остальным то что делать?
Меня всегда возмущал подход дети для системы, а не система для детей..
Не всем нужна углубленная математика. Или два иностранных, или углубленная история или много чего ещё..
Специализации, как раз и были рассчитаны на удовлетворение подобных запросов.
01.03.2015 19:38:30, Люба С.
"Остальным то что делать?" Да кто мешает поступать в гимназии? Зачем родителям нужны эти вступительные? Я выше привела пример приказа гимназии о приеме. Посмотрите на других сайтах различных гимназий и лицеев. Будет прием,только без вступительных. И отберут по итогам учебы и срезов.
Да,не всем нужна углубленная математика или два иностранных языка, поэтому и пойдут в гимназии те,кому она нужна.

Я у себя просмотрела все местные гимназии и лицеи - также ведут набор со стороны,только без вступительного. Естественно, придут лучшие.
01.03.2015 21:45:00, ольгастик
Как зачем? Вступительные - это критерии отбора. 02.03.2015 11:04:34, oleal
Для чего критерии? У меня сын при поступлении в лицей сдавал письменно физику математику и русский. А на деле занимаются по Перышкину, Макарычеу, Атанасяну и Ладыженской. Те же учебники,что и в дворовой школе. А учителей дали даже слабее,чем в дворовой школе. И правильно,что им закрыли набор в этом году. Нечего родителей за нос водить. В принципе, в большинстве местных гимназий ситуация аналогичная - детей отобрали по критерием повышенного уровня - а учат абсолютно по той же программе, что и в соседних школах. Повышенного уровня никакого и нет. А раз нет - то набирайте детей по годовым отметкам и срезам МРКО. Кому нужен действительно повышенный уровень - уйдёт в избранные школы. Кто хочет уйти из дворовой из-за контингента или плохого качества - перейдет в гимназию по срезам и отметкам. Липовых отсеют на собеседовании. А кто-то и передумает,если и родная школа сделает этот отсев сама,разделив детей после началки или позже и дав этим классам лучших учителей. 03.03.2015 10:34:29, ольгастик
что значит "Липовых отсеют на собеседовании"? собеседование - это точно такой же набор-отбор как экзамены? зачем тогда эти срезы и отметки? 03.03.2015 12:21:05, Шерлок
Собеседование один раз с документами,а не три раза с экзаменами.
Раньше как было - сначала экзамен по русскому, ждем результаты, потом экзамен по математике, ждём результаты, потом собеседование с психологом и профильными педагогами,потом списки. А сейчас сразу собеседование с документами по результатам отметок и срезов. Чем родители не довольны?
03.03.2015 13:54:11, ольгастик
да какая разница сколько раз? и потом не везде так, как вы описали. суть в том, что все равно вы же сами предлагаете отсеивать. так почему вы недовольны ранее существовавшим отсевом? если цель отобрать и отсеять, то собеседование дает ничуть не меньше шансов при таком желании 03.03.2015 14:09:10, Шерлок
Да потому что ранее при программе МОРО невозможно было поступить в гимназию без подготовительных или плотного участия родителей. А сейчас есть срезы МРКО и на собеседовании не задают задания повышенной или олимпиадной сложности,так что у ребенка добросовестно учившегося в дворовой школе и не посещавшего курсы есть шансы. И гимназии тоже заинтересованы взять такого ребенка, а не с курсов,но плохими результатами МРКО.

Я не отсевом не довольна,а экзаменами повышенной сложности,а в итоге никакой такой сложности и нет. Просто отобрали себе удобных детей. Ну так и сейчас отберут. Детям просто легче будет при поступлении.
03.03.2015 14:32:59, ольгастик
что значит "на собеседовании не задают задания повышенной или олимпиадной сложности"? на каком конкретном собеседовании? их еще вообще не было. и если какая школа, лишенная права отбора, захочет отобрать, то какой захочет вопрос, такой и задаст. "Ну так и сейчас отберут. Детям просто легче будет при поступлении." легче - это в смысле меньше ходить? тогда легче, да. 03.03.2015 14:41:18, Шерлок
Поэтому мне и непонятен смысл этой петиции. Отбор есть,но он упростился для детей. 03.03.2015 16:03:55, ольгастик
пока совершенно неясно упростился ли. да и суть не в упрощении или усложнении процедуры, а в возможности поступить куда хочешь. если школа раньше принимала очень выборочно и жестко отбирала, то, очевидно, и собеседование это будет не номинальным. а где отбор был номинальным, то таким и останется. но я так и не увидела в правилах приема ничего про собеседование. про мониторинг, олимпиады - вижу 03.03.2015 16:37:19, Шерлок
2Шерлок. Именно. Похоже все гимназии сговорились и слово экзамены заменили на собеседование:)) Департамент чухнет если кто-то из родителей пожалуется. А тут такая шумиха с петицией. 03.03.2015 18:43:58, ольгастик
пока еще некоторые совершенно открыто пишут "экзамены" 03.03.2015 19:02:28, Шерлок
Так надо на сайтах гимназий смотреть. Запрещены вступительные экзамены - их и не будет,а будут собеседования. В каких-то гимназиях собеседований нет. раз правила примерные - их примерно и выполняют. А этой петицией только хуже можно сделать - вообще запретят отбирать. 03.03.2015 17:04:38, ольгастик
нет ничего в приказе про собеседования. и как вы не поймете, что если можно собеседование, то его покруче экзамена можно сделать. зачем сайты? есть список из 15. остальные - по приказу. другое, дело, что уже вон написали что звонили в 1533 и там все по прежнему, не взирая на приказы. и 1525 во всю экзамены проводит. хотя тоже не в списке. так что может как обычно суровость законов не означает их применения... 03.03.2015 17:21:53, Шерлок
Сколько я уже видела липовых отличников. Они и придут, видимо, их и возьмут. 02.03.2015 10:07:38, Мальва
+ 1000 01.03.2015 19:46:07, oleal
убеждать родителей не просто участвовать, но и побеждать?? это вы о чем? и почему с такими правилами не захотят переходить? с чего бы? и во вступительных и есть самый смысл. кроме этих 15 в москве много школ, куда многие хотели бы поступить. вот без вступительных к ним сейчас запишется желающих, больше, чем мест. и? 01.03.2015 13:17:43, Шерлок
А давайте подождем. И посмотрим, запишутся ли? 01.03.2015 18:52:02, ольгастик
Тема выше, сколько хочет записаться в 1535. 02.03.2015 19:41:43, oleal
если из любых, то как отбирать-то? гимназии же не резиновые? кто первый встал, того и тапки? 01.03.2015 11:57:04, Шерлок
"гимназии же не резиновые?" А откуда такая уверенность,что желающих будет зашкаливать. Сейчас в больших комплексах тоже начинают практиковать деление детей с 5-го класса. Всё же первая причина перевода из началки - среда. И если такую среду смогут организовать в родной школе - то смысл куда-то рыпаться. 01.03.2015 12:40:49, ольгастик
А как можно эту среду организовать в каждой школе? Это по определению невозможно. В этом-то как раз вся и проблема, что невозможно в каждой школе организовать соответствующую среду и хороших учителей.
И в прошлом году количество желающих как раз зашкаливало, более 500 человек было.
01.03.2015 17:47:15, oleal
среду организовать можно и нужно. но просто даже хорошая среда - это не все, что нужно ребенку от школы. он может хотеть поменять школу с хорошей средой на другую. с тоже хорошей 01.03.2015 17:54:13, Шерлок
Вы знаете, в той школе, из которой ушел мой ребенок после 4 класса, я с трудом представляю, как можно организовать среду, если уже в 5 классе мало кто делает дом.задания, те, кто делают, выкладывают их в ВК, а некоторые уже начали прогуливать. И это 5 класс! И, вроде, родители в основном адекватные были. 01.03.2015 19:48:06, oleal
ну лицеи. 5-м классом же все не ограничивается? 01.03.2015 12:45:13, Шерлок
Вот на основании таких приказов в соответствии с политикой департамента половина детей будет вынуждена в середине года обратно возвращаться в свои дворовые школы, т.к. элементарно не будут тянуть учебу, в упоминаемый ниже лицей в середине года приходят на тестирование 6классники, у всех 4 и 5 четвертные по математике, тест пишут на 2, не взяли никого 01.03.2015 09:52:36, Lubanya
Ну возможно следующим своим распоряжением ДОгМ даст право гимназиям предъявлять претензии школам,которые мухлюют с отметками. Или добавит финансирование на переобучение принятых детей. За счет предыдущих школ. :)) Ну или подвергнет сомнению вообще тесты МРКО. 01.03.2015 09:59:57, ольгастик
А если не будет?
И зачем все это затевать, если уже заранее, что все провалится, и нужны будут дополнительные меры?
01.03.2015 17:49:16, oleal
Люба С.
А зачем городить этот огород?
Если абстрагироваться от высокой и абстрактной цели "всеобщего счастья и благоденствия", то приземленные цели этого каковы?
Кроме усреднения, упрощения, удешевления - видных невооруженным глазом?
01.03.2015 14:50:54, Люба С.
Jen1
Да не будет никто "предъявлять претензии", просто школьное образование еще больше измельчает, окончательно и повсеместно, у нас на глазах. Для этого все и затевалось. А группа " избранных" школ тоже не выигрыше. На них так поднапрут тянущиеся к свету знаний, что они захлебнутся и растеряют декларируемые принципы отбора. Одаренных там будет не больше, чем в любом другом заведении. 01.03.2015 12:57:47, Jen1
Колокольчик(п)
я не спец в петициях и их составлени. Да и закон об образовании давно не читала.
Но документ от 19 декабря следует из документа майского. кмк
28.02.2015 19:58:00, Колокольчик(п)

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!