Раздел: Школьные проблемы (учитель необъективно оценивает)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Жалоба на учителя

Терпела долго, но ситуация выходит из под контроля, посему собираюсь жаловаться на учителя. На уроках все время ошибается, дома обнаруживаем, что решение объяснено неверно, ставит оценки не за то, как ребенок решил что-то у доски, а по принципу уверенно отвечал или нет. В прошлом году ставила дополнительные пятерки детям, которые к ней на платный кружок ходили. Много всего ещё...Знаю, что есть недовольные родители, однако есть и те, кого в целом все устраивает, потому что дети ходят в любимчиках, и даже за ответ на 3 всегда получат 4 или даже 5. Как лучше действовать: собрать группу поддержки и сходить вместе с директору или попробовать сначала самой? Будем из школы уходить - 100%, но ещё 2 года учиться и детей жалко и наших и тех, у кого она ещё вести будет.
21.11.2014 10:50:27, Лена А.

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Для начала самой посидеть на уроке(если есть возможность). Если такой возможности нет,но Вы точно уверены в том,о чем пишете, искать поддержку среди других родителей,вместе определить что не устраивает в учителе и только тогда к директору. 21.11.2014 11:21:21, ольгастик
Меня этот совет очень удивляет всегда. Можно подумать, что при посторонних учитель будет косячить и необъективно ставить оценки. 23.11.2014 09:23:47, Дикая хозяйка
Ещё как косячат.
Да даже на открытых уроках видно естественно ли учитель работает. Я когда ребенку выбирала школу посещала такие открытые уроки - показуху не скроешь.
23.11.2014 12:30:25, ольгастик
а не странно, что спортсмены на тренировках рекорды ставят а на соревнованиях заваливаются?
учителя - не публичные люди как артисты и т.п.
открытый урок - публичное выступление, понятно что оно неестественно - волнуется учитель
чистая постановка - что там может быть видно? ну методику разве что понять
но не поведение учителя
хочется же понять есть ли косяки в обычной рабочей обстановке - а это с наблюдателем очевидным не получится
тут только мнения детей ну плюс диктофон может быть
доказательством не пройдет, но позволит сказать - я знаю
24.11.2014 08:31:19, Dezi
Да нет сейчас уже никаких постановок - дети не те, не будут они заранее ответы подготавливать. Волнение - оно понятно.

Я была у сына в 5 классе на уроке ботаники,кстати согласовалась с учителем. Учительница как человек очень хорошая,но как учитель никакая. Ну вот она начинает урок с реплики "ПОВТОРИМ строение цветка по модели",идёт в лабораторную и приносит большую модель цветка. По детским возгласам я понимаю,что дети это видят впервые,но учитель продолжает настаивать " вспомним детки, из чего состоит цветок". Урок прошёл очень интересно,дети вели себя прекрасно. Но до этого учитель всех уверяла,что не может справиться с дисциплиной,а сын мне говорил,что просто очень скучно на уроке "открыли учебник и читаем". Сами дети увидели,что ботаника может быть интересной,учитель поверила в себя. Качество уроков изменилось,достаточно было моего маленького пинка.

И другой случай моего присутствия. На математике учитель вызывает к доске ученика и разбирает с ним задачу. " напиши,нет сотри,не так, напиши,сотри". И под конец "я надеюсь всем всё понятно" Да нифига не понятно,даже мне не понятно. Мало того ,что я увидела на доске две ошибки,которые дети записали в тетрадь,так ещё она как коршун вилась вокруг парты моего ребенка и издергала его всего. Под конец с радостным видом вырывает тетрадь и ко мне " вот видите, он не списал с доски". И детям громко " кому не понятно сразу спрашивайте,чтобы потом ваши родители не жаловались,что я плохо объясняю" Девочка одна тут же вопрос задала,в ответ " что тут непонятного,надо было слушать,я всё говорила".

Два урока и два вывода я сделала почему дети себя так или иначе ведут.
24.11.2014 09:43:05, ольгастик
Дело в том, что учитель-то считает, что объективно ставит оценки. Учитель НА САМОМ ДЕЛЕ так думает. 23.11.2014 11:34:58, Platash
У нас был день открытых уроков в школе в прошлом году, где-то в октябре. Я присутствовала. Учительница ТАААК косячила. Даже при нас, родителях... А, самое главное, я увидела, как себя ведет и что чувствует мой ребенок на уроках. Для меня это было главным критерием.
Мы перевелись в другой класс. Правда, удалось это сделать только в конце прошлого учебного года, администрация всячески противилась. Ребенок в итоге промучался весь прошлый учебный год.
23.11.2014 11:31:59, Platash
а смысл? невидимкой не станешь, а в присутствии проверяющего все паиньки 22.11.2014 06:35:17, Dezi
Паиньки тут не при чем. Любой образованный родитель в состоянии понять что за учитель. Фальш и непрофессионализм в глаза сразу бросаются. 22.11.2014 12:41:43, ольгастик
офф. фальшЬ (ж.р.) 22.11.2014 20:20:15, урраааа
что понять непрофессионализм надо быть профессионалом - иначе пустословие и субъективность
чтоб оценить профнепригодность не надо сидеть на уроке - по ребенку легко определяется
сидение на уроке - это сбор доказательств
но не выйдет
плавали, знаем
зайти без предупреждения в середине урока - это ее как-то что-то можно усмотреть
а если с начала - не-а, учитель ведет себя совсем иначе, не как обычно
пытались - не срабатывает
22.11.2014 19:16:25, Dezi
поняла в чем дело, я не так выразилась
не "понять" непрофессионализм - как раз понять может любой родитель - а доказать его и обосновать
чтоб это было доказательство и аргумент и руководство к действию, а не просто частное мнение родителя
24.11.2014 08:33:45, Dezi
Да не надо быть никаким профессионалом. Все мы сами учились в школах и институтах и вполне можем отличать черное от белого.
Ведь ничего не изменилось))

[ссылка-1]
22.11.2014 20:54:32, ольгастик
а это ваше личное мнение
никто его не будет принимать в расчет как доказательство
для доказательств и чтоб их приняли во внимание надо иметь формальное права - быть профи в теме, т.е. иметь проф образование как минимум, и то без опыта это фикция
24.11.2014 08:24:36, Dezi
А какие доказательства? Доказательством может быть и плохие результаты по к/р и прогулы детей именно этого урока. Сейчас образование - это услуга,а заказчики этой услуги родители. Родители объединяются и отказываются от услуги в исполнении конкретного учителя.

А школа и так слишком впрягает родителей,прося и проверять уроки и контролировать д/з и нанимать репетиторов. Так что хочешь не хочешь,а тоже профи становишься. Мне вот даже удалось объяснить ребенку тему по химии,которую не смогла объяснить учитель на уроке. Хотя я сама далеко не химик и пришлось здорово поработать,чтобы понять почему то же самое не удалось учителю. А когда оказалось,что тему не понял весь класс,то доводы учителя о том что учебник плохой и тема сложная я уже в расчет не беру. Мнение об учителе у меня сложилось.
24.11.2014 10:13:22, ольгастик
ставит оценки не за то, как ребенок решил что-то у доски, а по принципу уверенно отвечал или нет...и даже за ответ на 3 всегда получат 4 или даже 5...это откуда известно? 21.11.2014 11:10:04, Шерлок
дети из всех классов, у кого она ведет, это подтверждают. Обсуждают все, и родители и дети. Вчера например, вызвала к доске. пример был решен, запуталась в ответе правила, оценка снижена на балл, получается 3. Комментарий такой: "ну вот, могла бы 4 получить... уравнение-то четверошное было." То есть получается, что когда она вызывала к доске, то заранее знала, что 5 не поставит, потому что уравнение только на 4 тянет?! Хочу, чтобы все поняли правильно: я не претендую на какие-то лучшие оценки для моего ребенка, я хочу, чтобы все дети шли на урок в нормальном настроении, а не в истерике, получали нормальные знания, и по результатам ответов адекватно были оценены. 21.11.2014 11:33:32, Лена А.
обычно, когда учителем не довольны массово, сначала обращаются к классному руководителю. дальше по обстоятельствам 21.11.2014 11:57:24, Шерлок
классный руководитель, к сожалению, вообще не вариант:( Всего боится, делать ничего не будет. Так что только на родителей надежда. Точно знаю несколько человек из класса, кто недоволен, остальных не спрашивала. Знаю, что класс, который выпустился в прошлом году из школы в 9 классе писал коллективный отказ от учителя, потому что если в средней школе ещё как-то это можно терпеть, то ближе к ГИА она уже вообще программу не тянет. 21.11.2014 12:07:24, Лена А.
значит, пишите отказ 21.11.2014 12:15:25, Шерлок
Предвзято и необъективно оценивает.а может с ней самой сначала поговорить? 21.11.2014 11:01:04, dreamer4230
оценки - это часть айсберга. Речь не только об этом. Если учитель берет презентации из интернета, даже не проверяя ошибки, выдает их за свои, и рассказывает детям, что делала презентацию ночью, потому и не проверила. Дети потом это находят в интернете и знают, что учитель врет. Как они должны потом относиться к учителю? 21.11.2014 11:38:22, Лена А.
У нас в школе завуч такая. Она всех учит как работать, вот мол у нее проблем нет. А в итоге на каждый урок презентация с инета, дети переписывают в тетрадь. На след урок дает ср. Дети честно списывают с тетради. Все довольны. Дети говорят, что введи в поисковике тему урока, сразу первой та самая пиезентация появляется в сп ске. Средний балл у нее хороший. И вообще все в ажуре. Тол ко знаний ноль. И даже те, кто раньше любил ее предмет, начинают тихо ненавидеть его. Но....она ж умная, завуч...:-) 22.11.2014 10:29:39, тетя Катя








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!