Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Химлицей 1303 попал под об'единение
И на химлицей свалилась эта беда. Обьединяют с гимназией 1599. Как развиваются события с Интеллектуалом и Курчатовской? Можно ли с этим бороться? Поделитесь мнением / информацией, плз.
17.10.2014 20:04:04, Чукча не писатель
44 комментария
А точно беда? Судя по моим сведениям паники на эту тему в лицее не наблюдается.
Напишите, если не сложно, что скажут на собрании. 18.10.2014 22:52:53, Western
Напишите, если не сложно, что скажут на собрании. 18.10.2014 22:52:53, Western
Дассс, мне тоже вчера ребенок смску прислал, типа мы теперь школа 15**
Пока не паникую))) Вот только про собрание не сказала она, буду уточнять.
Паниковать смысла нет пока, да и потом смысла тоже не будет. А вот понимать, что реально происходит - хотелось бы. 18.10.2014 11:26:14, тоже не писатель)))
Пока не паникую))) Вот только про собрание не сказала она, буду уточнять.
Паниковать смысла нет пока, да и потом смысла тоже не будет. А вот понимать, что реально происходит - хотелось бы. 18.10.2014 11:26:14, тоже не писатель)))
А откуда сведения?
17.10.2014 20:39:50, Мурзя
Сегодня детям сказали в лицее. Во вторник род. собрание.
17.10.2014 20:56:13, Чукча не писатель
Год назад, когда нашу школу объединяли с ещё двумя, у нас тоже были протестные настроения. Были и сбор подписей родителей, и встречи с представителями Департамента образования и пр. и пр. Так вот никто из противников объединения так внятно и не ответил, чем же КОНКРЕТНО будет хуже нашей школе и нашим детям от объединения.
Т.е. никто внятно и по пунктам не озвучил, например, объединение классов, упрощение программы, отказ от лабораторий и полевых выездов и т.п.
Прошёл год. Я никаких изменений в худшую сторону в нашей школе не увидела. Может быть это и исключительно заслуга нашей администрации и директора, который возглавил это объединение, но пока всё осталось по-прежнему. А у нас школа тоже со своими особенностями в обучении. Есть био-хим, физ-мат и физ-хим классы.
Так что вы для начала попробуйте на родительском собрании узнать из первых рук, чем же конкретно объединение ухудшит положение химлицея. 17.10.2014 22:16:22, SveM
Т.е. никто внятно и по пунктам не озвучил, например, объединение классов, упрощение программы, отказ от лабораторий и полевых выездов и т.п.
Прошёл год. Я никаких изменений в худшую сторону в нашей школе не увидела. Может быть это и исключительно заслуга нашей администрации и директора, который возглавил это объединение, но пока всё осталось по-прежнему. А у нас школа тоже со своими особенностями в обучении. Есть био-хим, физ-мат и физ-хим классы.
Так что вы для начала попробуйте на родительском собрании узнать из первых рук, чем же конкретно объединение ухудшит положение химлицея. 17.10.2014 22:16:22, SveM
А почему нужно спрашивать чем ухудшит. Объединители могли бы пояснить чем улучшит...Они же настаивают на объединении. Что не устраивает в лицее сейчас? И в чем состоит улучшение?
Химлицей униклен. Но чинушам от образования наплевать на это... 17.10.2014 22:23:53, СвеТЛаНа
Химлицей униклен. Но чинушам от образования наплевать на это... 17.10.2014 22:23:53, СвеТЛаНа
Вы тоже идёте на собрание в химлицей?
Тогда сможете задать там эти вопросы по поводу того, что не устраивает в лицее сейчас, и в чём будет состоять улучшение от объединения.
Меня год назад волновали вопросы именно об ухудшении, потому как только в случае ухудшения условий обучения моего ребёнка, я бы активно участвовала в протестном движении.
А слова "уникален" можно отнести ко многим учебным заведениям, но это эмоциональная оценка, а протестовать или поддерживать надо опираясь на какие-то реальные факты. Вот я и советую автору сначала узнать про факты. 17.10.2014 22:39:29, SveM
Тогда сможете задать там эти вопросы по поводу того, что не устраивает в лицее сейчас, и в чём будет состоять улучшение от объединения.
Меня год назад волновали вопросы именно об ухудшении, потому как только в случае ухудшения условий обучения моего ребёнка, я бы активно участвовала в протестном движении.
А слова "уникален" можно отнести ко многим учебным заведениям, но это эмоциональная оценка, а протестовать или поддерживать надо опираясь на какие-то реальные факты. Вот я и советую автору сначала узнать про факты. 17.10.2014 22:39:29, SveM
Когда нашу школу объединяли, то мы спрашивали какие улучшения планируют(потому что любое изменение должно предполагать улучшение _ иначе зачем оно?) нам ответить не смогли.
17.10.2014 23:24:03, Кетчуп
Как минимум денег станет больше. А про остальное не знаю. От присоединения соседней школы к 1599 вроде никто не пострадал (а в старших классах выбор профилей стал шире). Но подробностей не знаю, уже год как эта школа не наша, а основные изменения были в прошлом учебном году.
17.10.2014 22:42:20, Мурзя
что вы? каким образом денег может стать больше? откуда? насколько я понимаю, финансирование срЕзали только в сентябре. поэтому сейчас денег, дейтсвительно, катастрофически не хватает. ну тогда да - по сравнению с сентябрем, денег больше (но не больше того, что было в прошлые годы)
18.10.2014 11:30:30, хохо
Да, по сравнению с сентябрем. Прошлое финансирование уже не вернется. А после объединения будут получать 123 т.р. на ученика (вместо 63 с сентября 2014).
18.10.2014 11:39:16, Мурзя
Ну вот вам и единственная причина!
18.10.2014 11:43:37, хохо
Руководство лицея, надеюсь, озвучит эти причины, если их более одной.
Объединяются, тем не менее, почему-то не с ближайшими школами. Интересно, почему именно с 1599? 18.10.2014 11:58:48, Мурзя
Объединяются, тем не менее, почему-то не с ближайшими школами. Интересно, почему именно с 1599? 18.10.2014 11:58:48, Мурзя
видимо, чтобы поменьше вмешивались)))
ну и директор там, наверное, вменяемый. Во всяком случае, хочется в это верить 18.10.2014 13:04:26, хохо
ну и директор там, наверное, вменяемый. Во всяком случае, хочется в это верить 18.10.2014 13:04:26, хохо
А поконкретнее не можете написать, ЧТО именно убьёт?
Если от расплывчатого слова "индивидуальность" перейти к конкретике.
Сейчас у химлицея есть, как минимум, три индивидуальности, известные многим:
1) нет обязательного приёма детей по месту жительства
2) обучение только трёх старших классов
3) набор в лицей идёт только на основании собственных экзаменов и собеседований.
Да, я в курсе, что в результате такого селекционного отбора в лицеи набран превосходный состав учеников. И про такой же отличный педсостав и руководство я тоже в курсе.
А теперь вопрос: что конкретно из перечисленного мною набора индивидуальностей убьёт предстоящее объединение?
Вы в курсе? Я - нет. 17.10.2014 23:25:26, SveM
Если от расплывчатого слова "индивидуальность" перейти к конкретике.
Сейчас у химлицея есть, как минимум, три индивидуальности, известные многим:
1) нет обязательного приёма детей по месту жительства
2) обучение только трёх старших классов
3) набор в лицей идёт только на основании собственных экзаменов и собеседований.
Да, я в курсе, что в результате такого селекционного отбора в лицеи набран превосходный состав учеников. И про такой же отличный педсостав и руководство я тоже в курсе.
А теперь вопрос: что конкретно из перечисленного мною набора индивидуальностей убьёт предстоящее объединение?
Вы в курсе? Я - нет. 17.10.2014 23:25:26, SveM
Гадость написали (набор индивидуальностей...). Может и не со зла...
Я о другом писала. 17.10.2014 23:34:54, СвеТЛаНа
Я о другом писала. 17.10.2014 23:34:54, СвеТЛаНа
Вот если противники объединения вместо реальных аргументов будут представителям из Департамента образования отвечать "чинуши от образования" и "гадость", то разговора нормального не получится).
Будет крик, ор, призыв идти на баррикады, стенания в Интернете, но Лицей объединят. 17.10.2014 23:41:51, SveM
Будет крик, ор, призыв идти на баррикады, стенания в Интернете, но Лицей объединят. 17.10.2014 23:41:51, SveM
Я задала вполне конкретный вопрос защитнику объединения: что хотите улучшить в 1303.
В ответ просят привести аргумент чем плохо...
Кто хочет изменить, тот и аргументирует зачем он это делает. В чем смысл? 17.10.2014 23:53:56, СвеТЛаНа
В ответ просят привести аргумент чем плохо...
Кто хочет изменить, тот и аргументирует зачем он это делает. В чем смысл? 17.10.2014 23:53:56, СвеТЛаНа
А кому вы задали этот вопрос?
Или вы обо мне в ответ мне же написали сейчас в третьем лице?))
И если всё же обо мне, то почему вы решили, что я - сторонник объединения?
Я не могу быть сторонником или противником того, о чём совершенно ничего не знаю.
Я всего лишь предложила автору топика, на основании собственного опыта, начать с посещения родительского собрания и с выяснения конкретики - с кем и на каких условиях будет объединение и что в результате этого изменится в химлицее 18.10.2014 00:09:04, SveM
Или вы обо мне в ответ мне же написали сейчас в третьем лице?))
И если всё же обо мне, то почему вы решили, что я - сторонник объединения?
Я не могу быть сторонником или противником того, о чём совершенно ничего не знаю.
Я всего лишь предложила автору топика, на основании собственного опыта, начать с посещения родительского собрания и с выяснения конкретики - с кем и на каких условиях будет объединение и что в результате этого изменится в химлицее 18.10.2014 00:09:04, SveM
Естественно, как было бы всё просто.)
С одной стороны, возмущенные и любящие лицей родители, с другой стороны - чинуша бездушный, представитель от Департамента образования.
А на самом деле и с другой стороны такой же родитель, просто чья школа уже прошла объединение и который уже реально в этой каше поварился год назад.
Отказ без нормальных аргументов, а только на основании фразы "лицей уникален" - это прямой путь к войне на поражение.
У Департамента образования достаточно способов ухудшить жизнь лицея за отказ от объединения.
Поэтому сейчас самый главный вопрос - а что КОНКРЕТНО потеряет лицей, если согласится на объединение. 18.10.2014 00:00:57, SveM
С одной стороны, возмущенные и любящие лицей родители, с другой стороны - чинуша бездушный, представитель от Департамента образования.
А на самом деле и с другой стороны такой же родитель, просто чья школа уже прошла объединение и который уже реально в этой каше поварился год назад.
Отказ без нормальных аргументов, а только на основании фразы "лицей уникален" - это прямой путь к войне на поражение.
У Департамента образования достаточно способов ухудшить жизнь лицея за отказ от объединения.
Поэтому сейчас самый главный вопрос - а что КОНКРЕТНО потеряет лицей, если согласится на объединение. 18.10.2014 00:00:57, SveM
Естественно все просто. Законы почитайте. Просто когда доходит до дела желающих бороться убавляется.
18.10.2014 08:12:15, Кетчуп
А что еще должно быть? Зачем его с кем-то объединять, он вполне самодостаточен.
18.10.2014 10:23:15, Яснотка
:) а как можно описать индивидуальность? :) Особенно для чиновника? На любой аргумент будет контр-аргумент, это же понятно.
Особенно когда есть задача уравнять и уничтожить.
Даже писать бессмысленно.
Я не представляю какие проблемы можно решить объединением. Если задача просто убрать "лишнюю" директорскую ставку - это одно, а если задача отказаться от экзаменов, отбора, программы и формы обучения - совсем другое. 18.10.2014 10:48:47, Яснотка
Особенно когда есть задача уравнять и уничтожить.
Даже писать бессмысленно.
Я не представляю какие проблемы можно решить объединением. Если задача просто убрать "лишнюю" директорскую ставку - это одно, а если задача отказаться от экзаменов, отбора, программы и формы обучения - совсем другое. 18.10.2014 10:48:47, Яснотка
Ну не я же хотела описывать индивидуальность, там участник требует каких то описаний. Я то вообще принципиальный противник объединений. Любых.
18.10.2014 10:51:40, Кетчуп
Удивительно. Ведь эти школы далеко друг от друга.
А какая из них планируется "головной"? 17.10.2014 21:16:41, Мурзя
А какая из них планируется "головной"? 17.10.2014 21:16:41, Мурзя
"головная" - гимназия.
17.10.2014 21:37:54, хохо
Да уж... Хотя там весьма вменяемый директор, но странно. Чего ожидаете от присоединения? А, собрание еще впереди. Напишите, плиз, потом, какие перспективы вам обрисовали.
17.10.2014 22:05:19, Мурзя
Химлицей год назад ведь с кем-то объединяли, или два. И они были рады
17.10.2014 20:09:22, Кетчуп
Не обьединяли. Им выделили еще одно здание пядом с м. Люблино. Раньше там располагалась другая школа, но она переехала в новое. Здание было аварийное. Сейчас там сделали ремонт, но полетели коммуникации. Требуется новый ремонт. Никаких занятий там не проводится.
17.10.2014 20:14:55, Чукча не писатель
И тем не менее тут мама из химлицея писала, что если их еще с кем-то объединять, то они будут только рады. Волноваться надо за тех, кто не хочет и кого насильно объединяют.
17.10.2014 20:56:06, Кетчуп
Сомневаюсь, что рады.
17.10.2014 22:06:29, Чукча не писатель
Ну она писала, что увеличение территории позволит большему количеству де учить химию, может она сама придет, порадуется...
а я Вам сочувствую. Просите письменно план развития и ищите наверху кого-то, кто сможет защитить. 17.10.2014 23:27:51, Кетчуп
а я Вам сочувствую. Просите письменно план развития и ищите наверху кого-то, кто сможет защитить. 17.10.2014 23:27:51, Кетчуп
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?